Победителем конкурса «Автобарахолки», в рамках которого мы разыграли Hyundai Accent, стал Юрий из Гродно. И всех удивило: как это водитель ТЭЦ, можно сказать, простой работяга ездит на Audi A8? Почему-то мало кто посмотрел, что его A8 стоит дешевле того же Accent. Подержанные авто представительского класса обычно стоят очень дешево. Часто потрепанные жизнью A8, 7-Series и S-Class продаются по цене Skoda Octavia того же года выпуска. Сегодня мы рассмотрим самые доступные автомобили F-класса на нашей «Автобарахолке». Готовьте своих наемных водителей.
Когда-то давно первое поколение Audi A8 рекламировалось с лозунгом «Первый в мире полностью алюминиевый представительский седан». D2 для своих лет был действительно инновационным и роскошным автомобилем. Сегодня же этой модели уже третий десяток лет. В Гатово прогулы ставят. Но владельцы некогда престижных «четырехдверок» не спешат отдавать свою ласточку под пресс и перепродают друг другу за пару тысяч вечнозеленых по курсу.
Вот, например, не самый худший экземпляр «авоськи». Год выпуска — 1996-й. Заявленный пробег — почти 400 тыс. километров — для такого года еще немного. Машина бензиновая, с 3,7-литровым мотором и «автоматом». На седан установили газовое оборудование: негоже автомобилю за 7 тыс. рублей кушать дорогой бензин! Продавец уверяет, что масло в движке поменяно, ТО пройден и действует до конца лета следующего года. Машина зеленого цвета, но капот и центральная часть переднего бампера покрашены в черный. Стиль!
Прямой конкурент D2 — BMW E38. За старенькую (да простят нас за это слово фанаты BMW) «семерку» в Гомеле просят $2500 по курсу. Машина тоже 1996 года выпуска, но пробег уже приближается к полумиллиону километров. Среди опций имеются кондиционер, литые диски, подогрев сидений и уважение окружающих. Как и положено недорогому, но большому седану, 2,8-литровый бензиновый мотор с годами научился работать на газу.
Машина, кстати, на механике. Классика — где вы сегодня встретите такое в представительском классе? На многочисленных фотографиях видны отличающиеся по цвету элементы кузова, ржавчина и целая свора «жуков». Водительское кресло, на котором 23 года назад ездил какой-то богач, протерлось до дыр и словно просит больше в него не садиться. Но эта ласточка еще поездит.
А вот и король немецких представительских автомобилей — его величество S-Class. Пока программисты и те, кто вовремя сориентировался с биткоином, выбирают цвет кожи в новеньких W222, простым людям, которые созрели до роскоши морально, но не финансово, приходится выбирать подержанный W220. Взгляните на этот экземпляр. Машина стоит на учете в Ленинградской области и для 20-летки выглядит довольно бодро. Салон, по крайней мере, слезу не выбивает.
Автомобиль бензиновый, 4,3-литровый. Про газ ничего не указано, поэтому придется кормить, не жалея денег. По кузову виднеются «жучки». Кузов, к слову, большой — это Long. Mercedes всегда щедро отгружал опций на свои представительские седаны. Здесь есть и экран мультимедийной системы, и система стабилизации, и подогрев кресел. Салон кожаный и вроде как не сильно потрепан.
Был седан F-класса и у «народного» бренда Volkswagen. Это хорошо известный нам Phaeton, который имеет общие узлы не только с Audi A8, но и с Bentley Continental GT. Машина свежее вышеописанных вариантов, но и не без нюансов. Руку, а то и ногу, приложить придется. У автомобиля разбит люк, повреждена передняя часть, трещины на водительском стекле и сломан стеклоподъемник.
Цена — $4500 по курсу. Phaeton 2004 года выпуска и имеет внушительное количество опций. Под капотом — 3,2-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Привод здесь полный, а пробег — 270 тыс. километров. Продавец отметил, что мотор масло не ест, а вот систему выхлопа придется подрихтовать.
Вот, кстати, найти очень дешевый Lexus LS не так уж просто. Японский конкурент S-Class стоит на рынке «бэушек» заметно дороже своих немецких оппонентов. За LS 1991 года выпуска далеко не в идеальном состоянии просят $2500 по курсу. Машина продается в Молодечно. Lexus, понятное дело, бензиновый, с «автоматом». Привод у LS задний, а пробег данного экземпляра — 300 тыс. километров.
«Машина требует внимания по кузову», — говорится в объявлении. Фотографии подтверждают данный вывод. Но по двигателю и коробке проблем вроде бы как нет. На спидометре аж 280 км/ч. Четырехлитровый мотор расходует в городе около 15 литров на сотню, по трассе аппетит можно удержать в пределах десятки. Владелец LS готов на обмен, но предупреждает: «Обмен на советский автопром даже не рассматриваю». Где-то от смеха заплакал продавец «Чайки».
Кто там кричал, что современные Jaguar лишены британского стиля и лучшие представители данной марки — это те здоровенные седаны с длинным багажником из фильмов 1990-х? Вот вам Jaguar XJ с «узким» классическим дизайном, роскошным кожаным салоном и 4-литровым бензиновым мотором. Машине 21 год, а цена — всего $4200 по курсу!
За два десятка лет седан проехал 265 тыс. километров и готов радовать следующего владельца. Продавец отметил, что по технической части автомобиль в хорошем состоянии, всю подвеску недавно заменили. Нижняя часть кузова живая, а вот крышка багажника — под замену. Есть зазор для торга.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. va@onliner.by