Toyota хочет увеличить долю на рынке за счет молодежного бренда Scion

 
140
16 сентября 2010 в 15:07
Автор: Денис Логунович. Фото: Autonews.com
Автор: Денис Логунович. Фото: Autonews.com

Крупнейший японский автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей марки Scion в США за счет обновленного купе tC, сообщает Autonews.com со ссылкой на вице-президента компании Джека Холлиса. По мнению руководства Toyota, улучшить положение концерна на американском рынке можно за счет внедрения новых моделей дочерних предприятий. 

Несмотря на то, что автомобиль создавался исключительно для американского рынка, Scion tC все чаеще можно увидеть на наших улицах

Несмотря на то, что автомобиль создавался исключительно для американского рынка, Scion tC все чаще можно увидеть на наших улицах

Марка Scion была создана в 2002 году специально для североамериканского рынка. Под этим брендом Toyota выпускала небольшие молодежные автомобили на платформах хетчбэков Yaris и Corolla. В 2011 году на рынке появится обновленное поколение популярного купе Scion tC, которое уже достаточно часто встречается в Европе (в том числе и в Беларуси).

В салоне автомобиля используются недорогие материалы

В салоне автомобиля используются недорогие материалы

На модель будет устанавливаться 2,5-литровый бензиновый двигатель.  Покупателям предложат на выбор «автомат» либо механическую КПП. Новинке предрекают успех из-за отсутствия свежих конкурентов. Компания Toyota пока не оглашает планов развития марки Scion в Европе.