Минск: что вышло из реконструкции пешеходного перехода?
 
1128
95
18 января 2011 в 9:30
Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич и архив БАЭС

На улице Некрасова проводится эксперимент: сотрудники ГАИ решили опробовать так называемые способы успокоения движения. Там конструктивно выделен островок безопасности для пешеходов, выполнено заужение проезжей части, установлены прожекторы, направленные на переход. Насколько оправданы и уместны все эти новшества? Вместе со специалистами Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) мы разбирались в ситуации на месте.

Сразу сообщение о реконструкции перехода вызвало негативную реакцию у пользователей Auto Onliner. Первоначально говорилось, что предусмотрено плавное сужение проезжей части в зоне перехода (расположенного напротив заправки) с четырех до двух полос.

Однако проект был пересмотрен. Посередине проезжей части сделали островок безопасности. А если двигаться от ул. Карастояновой по направлению к ул. Богдановича, тем водителям, которые едут по крайней правой полосе, придется перестроиться в крайнюю левую — выполнено заужение проезжей части. Установлены два мощных прожектора прямо над переходом.

Получился нетипичный проект для Минска. Ведь, как правило, из широкого арсенала средств по успокоению дорожного движения у нас почему-то долгое время выбирали только «спящих полицейских». В каком-то смысле предпринята попытка уйти от «штампа». В ГАИ подчеркнули, что пока это эксперимент.

Однако у специалистов БАЭС Юрия Важника и Павла Астапени возник вопрос: почему решено провести его именно здесь? Рядом заправка, гаражи, парковая зона. Нет важных объектов притяжения. Пешеходное сообщение не столь интенсивное. За полчаса проезжую часть по переходу пересекли всего пять человек. Кто-то возвращался с обеда в ближайший бизнес-центр, кто-то шел домой из магазина.

А может, здесь случались ДТП с участием пешеходов? Но за последние пять лет на этом участке ул. Некрасова зафиксировано только две серьезные аварии: в июле 2006-го произошло столкновение автомобилей (пострадал один из водителей), а в августе 2008-го погиб 19-летний водитель Mercedes, который врезался в столб.

«Даже на улице Некрасова есть много мест, где реализовать пилотный проект было бы целесообразнее. В то же время внедрение альтернативных средств, менее жестких, чем "спящие полицейские", нужно только приветствовать. Возможно, это станет стимулом для использования тех приемов, которыми на Западе успешно пользуются уже десятки лет», — считает Юрий Важник.

По словам экспертов, принципиальная схема устроена в соответствии с западными технологиями. «Главная идея — упростить задачу пешеходам, — обращает внимание Юрий Важник. — Пересекать проезжую часть они теперь будут в два этапа и не через четыре полосы, а через две. Это позволит снизить потенциал опасности в несколько раз. На пропускной способности, которая сейчас на улице Некрасова составляет около 2000 автомобилей в час по одной полосе, это никак не скажется. Для сравнения: сейчас по каждому ряду там проезжает около 600 машин».

Однако в реализации проекта специалисты заметили некоторые небрежности и недочеты. «Вот даже знак "Пешеходный переход" забыли перевесить — он расположен не по стандарту. Старую разметку не соскоблили, — показывает Павел Астапеня. — А ширина проезжей части от края тротуара до островка безопасности — 5,5 метра. Это много, и есть риск, что водители сразу двух машин будут пытаться одновременно проехать в образовавшемся "коридоре"».

Специалисты БАЭС обратили внимание еще на один нюанс. Водителям, которые едут по ул. Некрасова со стороны ул. Богдановича к ул. Карастояновой, придется перестраиваться из крайней левой, более быстрой, полосы (по которой, собственно, и едет абсолютное большинство водителей на этой улице) в крайний правый ряд, а потом обратно. К тому же с заправки постоянно поворачивают и направо и налево, и это потенциальная конфликтная точка.

— А вот чего здесь явно не хватает, так это «закрытой» парковки для машин, — считают эксперты БАЭС. — По документам крайний правый ряд — полоса для движения. Реально же это место для парковки тех, кто работает в бизнес-центре. Чтобы сделать движение более спокойным, управляемым и предсказуемым, на Западе конструктивно выделяют такие уличные парковки. Это позволит реально, а не формально прогнозировать ситуацию и управлять движением на этом участке.

Пока это первый подобный проект для Минска. Сотрудники ГАИ рассказали, что завершена первая часть реконструкции, остальные работы запланированы на апрель — май. Инспекторы также отметили, что объект оборудован солнечными батареями и не требует затрат на электроэнергию. А недостатки будут устранены во время второй части реконструкции.

Автор: Андрей Журов. Фото: Влад Борисевич и архив БАЭС
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.01.2011 в 9:38
Я считаю полный бред там сделали. Хотят что-то взять из мирового опыта, но обязательно надо добавить своего говна.
18.01.2011 в 9:47
фотки 100500 летней давности, где был в европе и штатах, нигде не видел такого маразма
18.01.2011 в 9:49
да и ещё на какой х.. пешеходный там если сами написали что --- За полчаса проезжую часть по переходу пересекли всего пять человек.
ну зачем он там???
мучают водителей - сами указали что уже есть 2 угрозы (разметки нету в месте сужения и 2 машины могут влезть и выезд с азс).
18.01.2011 в 9:50
лучше бы деньги на сооружение этой ерунды направили на ремонт дороги...
18.01.2011 в 9:55
И хорошо, что сделали на участке, где мало пешеходов, не так часто придется с этого островка собирать жмуриков, когда водители "BMW на летней резине и ксяноном" будут щемиться из крайней левой в правую или пытаться проехать одновременно с другими автомобилями
18.01.2011 в 9:56
Более бредового решения сложно было представить. Я езжу по мимо этого шедевра каждый день и этот переход стал одним из самых неприятных мест в моем пути. Я так и ни разу не смог увидеть этих мощных прожекторов. Ни переход, ни подходы к нему практически не освещаются. А это, согласитесь, самое необходимое. Достаточно бы сделать на всех пешеходных переходах сильное освещение и это заметно бы повысило безопасность движения. А то каждый день приходится выискивать силуэты людей в сумерках либо в свете фар.
18.01.2011 в 9:57
Прожекторы, трансформация проезжей части...
А просто установить пешеходный светофор с кнопкой - было бы гораздо дешевле и главное, на порядок безопаснее...
18.01.2011 в 10:02
а самое главное- незабыли сделать уклон для лужи на самом пешеходном, чтобы пешиков мыть
18.01.2011 в 10:07
Перестроение перед ПП будет отвлекать внимание водителя. В итоге летун может и пешика не увидеть. Заужение надо было делать за 20-30 метров перед ПП.
18.01.2011 в 10:09
маразм
18.01.2011 в 10:13
оказывается не убирать снег из правой полосы теперь называется экспериментом...
18.01.2011 в 10:18
Могу сказать, что выехать с АЗС налево (в другую стороно от перехода) теперь бывает очень непросто. Машины перед переходом сильно притормаживают, а потом резко разгоняются. В результате там постоянно небольшая пробка скапливается и вклиниться в поток проблематично бывает.
18.01.2011 в 10:20
Лучше б в парке соседнем прожекторы повесили.
18.01.2011 в 10:30
"Установлены два мощных прожектора прямо над переходом." аха, ну очень мощных, какие-то слабые диоды, от которых толку никакого, их даже ночью не видно.

Я думал они этот бред с переделкой еще не закончили, а выходит, что этот идиотизм будет там постоянно :(

Как может эксперимент быть удачным, если там практически нет пешеходов и ДТП с ними, или это эксперимент, как сделать на дороге что-то идиотское ? ))
18.01.2011 в 10:31
"установлены прожекторы, направленные на переход" - вот правильный подход, закапывайте лучше деньги в прожекторы на НПП, которые не будут выключаться как уличное освещение.
Ну а минусы такой организации движения в стране, где снег реально выпадает, а не изредка бывает - видно на фото. Остальные минусы вспомнятся весной-летом, когда там еще "парканутых" будет по всей улице. Да и "проблемное место" организовали грамотно - ДТП там и половина улицы перекрыта.
18.01.2011 в 10:40
бред полный, главное, чтобы это не стало практикой.
Мне кажется достатачно было бы повесить осветители перехода на фотоэлементах.
18.01.2011 в 10:41
— А вот чего здесь явно не хватает, так это «закрытой» парковки для машин, — считают эксперты БАЭС. — По документам крайний правый ряд — полоса для движения. Реально же это место для парковки тех, кто работает в бизнес-центре. Чтобы сделать движение более спокойным, управляемым и предсказуемым==============================================================у нас как обычно. Взяли нормальный пример, добавили своей инициативы выбросив, как они сами посчитали ненужное, и оп ля получите хрень. И сделали хрень эту в обсолютно не нужном месте. БРАВО.
18.01.2011 в 10:42
А что, пешеходный светофор с кнопкой для переключения уже не "гламурно" ставить? В Жуковом луге стоит вообще посреди шоссе и нечего, нормально работает. Просто не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов через многополосную дорогу. Тогда и сужения и лежаки не понадобятся.

При нормальном движении по 4 полосам, такое сужение будет очень сильно тормозить траффик. Получим то же что возле Автозапчастей на Некрасова. Вечная пробка.
18.01.2011 в 10:47
Заужение - полный бред. Только повышает аварийность, мне кажеться.
А прожектора, можно без тестов ставить на все пешеходные переходы
18.01.2011 в 10:52
То расширяют, для пропускной способности, то сужают для "успокоения движения"...
Как и в вечном вопросе тов. Гамлета.....
18.01.2011 в 11:01
Ах вот оно что! А я, дурак, думал: трубы они прокладывают, что ли?
18.01.2011 в 11:05
Наверное светофор с кнопкой действительно был бы предпочтительней, нет пешеходов - машины имеют возможность нормально двигаться не совершая дополнительных маневров и соответственно не создавая опасных ситуаций. Нужно пешеходу перейти, нажал кнопку, машины однозначно обязаны остановиться и пропустить.
И пешеходы не будут бегать через дорогу, так как придется остановиться что бы нажать кнопку светофора.
18.01.2011 в 11:10
Проект будет удачным просто потому, что там людей почти нет. А значит нет наездов, а значит 100% успех. Забыли кстати отметить очень большой недостаток. Прожектор светит на проезжую часть, и человека, который будет стоять на обочене в темное время суток просто не видно, т.к. взгляд водителя волей-неволей сосредоточен на световом пятне впереди.. Т.е. пешеход шагает из темноты в резко осщеный участок, думая, что он хорощо виден. А это не так. По этому на такой узкой дороге полезнее было бы обочину освещать.
18.01.2011 в 11:12
Как обычно, мы идем своим путем вместо того что бы идти цивилизованным. В нашнй стране даже из лучшего мирового опыта умудряются сделать хрен пойми что. Лучше бы эвакуировали машины которые паркуются перед ПП, особенно бусы, ато вечно едешь и молишься что бы из-за него какой нить пешик не выбежал, вроде как и скорость сбросил, а все равно можешь не успеть затормозить если что. хоть останавливайся. Так они тока фигней страдают, новаторы блин....
18.01.2011 в 11:15
Ближе к лету, думаю, дтп с участием островка безопасности и дорожных знаков обязательно появятся. Поворачивать налево с заправки стало сложнее - обзорность уменьшилась, скорость потока стала непостоянной, ну и добавилось маневрирование по полосам. Спасибо редакции за фото пешехода. Я ни разу там никого не видел.
18.01.2011 в 11:19
НЕТ НЕТ НЕТ !!! НЕ НАДО ДЕЛАТЬ "ПОЛЬШУ" ..... ААА ААА ! ещё на трассах ставить такие островки и фирменные польские "70" знаки.... боже мой
18.01.2011 в 11:24
"сотрудники ГАИ решили опробовать так называемые способы успокоения движения" - пора принимать меры по успокоению сотрудников ГАИ.
Вместо того чтобы поставить там светофор с кнопкой они готовы сужать проезжую часть, в то время как по городу нужно заниматься расширением. Воистину - страна идиотов - для людей ничего не делается.
18.01.2011 в 11:28
Они вынуждают едущих со стороны богдановича, перестраиваться в раёне выезда с заправки, что вообще запрещено ПДД. Круто сделали.. ничего не скажешь..
18.01.2011 в 11:44
зато за запцацками пешком потом можно будет пройтись)))тюкнулся,поругался и пошел)))
18.01.2011 в 11:55
Сделали полную фигню! Едешь, резкое сужение, да ещё из-за широкой полосы иногда одновременно двое пытаются влезть...
А с парка этого мало кто здесь переходит дорогу, там метров через 150-200 магазины и переход со светофором, все там и идут кому надо.
18.01.2011 в 11:59
Великолепное изобретение на безобидном участке дороги сделать Ж-пу. В этом зауженом месте перед резвым пешеходом кто-то кого-то стукает в задницу и пробка за 10 мин собирается до Богдановича ....

К этой чудо идее еще информационные табло надо ставить на карастоянова и богдановича в соответствующих направлениях типа "пробка в ж..."
Надеюсь онлайнер и в будущем будет своевременно информировать о новых "светлых идеях" нашего ГАИ :)
18.01.2011 в 12:05
А вот необходимость наземных переходов даже кнопочных на загородных трассах - это вообще достойно отдельной статьи. Ладно пешеходы, за этот год как минимум 2-3 ДТП в Жуков Луге наблюдал и причиной был именно светофор. Несколько морганий зеленого сигнала вполне достаточно для остановки потока на 60, но не потока с грузовыми автомобилями на 90. Интересно сравнить стоимость организации такого светофорного объекта со стоимостью установки сборного надземного ПП.
18.01.2011 в 12:08
Новаторы млин, форменное издевательство какое-то, себе бы что нить заузили эксперементаторы!
18.01.2011 в 12:22
Какой-то сон разума. Следующий этап успокоения - бетонные блоки расставленные в шахматном порядке на ПЧ ??
18.01.2011 в 12:34
Я уже писал, напишу еще раз.
Мое мнение - это распил бюджетных средств. Делается типа "экспериментальный" проект, на пустой дороге, где вообще нет практически движения, где невозможно получить отрицательные показатели по итогу эксперимента (нет движения - нет ДТП), все делается зимой с максимальными надбавки за работы (а это вообще целиком земляные работы), срывается бабло с бюджета, пилится и все. А если спросят - дык все успешно, количество ДТП не выросло...

В общем, там бы ГОСКОНТРОЛЮ поработать...
18.01.2011 в 12:50
"фотки 100500 летней давности, где был в европе и штатах, нигде не видел такого маразма" +1000. Имхо бред сделали...может давайте и на трассе попробуем? Идиотизм...
18.01.2011 в 13:50
Ездить стало ОЧЕНЬ не удобно, особенно с заправки выворачивать. Перед переходом нужно перестраиваться, и смотреть в зеркало заднего вида, что отвлекает от перехода.
18.01.2011 в 13:53
ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!!!11
18.01.2011 в 14:28
Посмотрите как в Польше сделано. Почти тоже самое. Знак - "объезд препятствия" подсвечен круглосуточно..Виден почти за километр. Причем такое не только в городах, но и между ними.В итоге скорость меньше, аварийность тоже меньше.
18.01.2011 в 14:35
Лучше бы стоянку сделали нормальную возле торгового центра с запчастями. Лишь бы деньги налогоплательщиков куда-то всунуть. В никуда, как обычно.
18.01.2011 в 15:25
там где экспериМент гаи ....можно сразу.... ф топку....
=======================================
Это они так бюджетные деньги "осваивают"....
=======================================
то смайлы какие то придумают то что еще по хлеще.....
18.01.2011 в 16:05
"Wayne_Tedrow Сегодня в 11:01
Ах вот оно что! А я, дурак, думал: трубы они прокладывают, что ли..."
+1

"успокоение движения" методом дополнительного препятствия это, конечно, логично...
а "нормализовать" движение методом постройки обычной парковки, для "воскрешения" первого ряда как полосы движения и создания "кнопочного" светофора это нереально сложно...
"во время второй части реконструкции" для окончательного "успокоения" предлагаю вообще перекрыть ПП ФБС блоками
18.01.2011 в 16:09
Сделать,то сделали,а чистить переход будут сами пешеходы-самообслуживаниё!
18.01.2011 в 16:31
я считаю супер
раньше там летали невозможно было перейти дорогу
сейчас машины пропускают только подхожу к пешеходке
18.01.2011 в 16:41
Я аж чуть не офигел когда по некрасова проехал. Ужас просто какой то сделали. Малотого что кто нибудь влетит в этот островок безопасности, так ещё на сужении некуда увернуться, если водители не поняли друг друга или кто то не заметил пешехода. Идиотизм.
18.01.2011 в 16:42
по ходу только водители и пишут... Да неудобно, а удобстве пешеходов кто нибудь думал? А если водители пишут- то только местные пацанчики, давно в цивилизованных странах были?, там большинство опасных мест ДЛЯ ПЕШЕХОДА довольно варварски с точки зрения водителя сделано. Вот и думайте..., я считаю хоть какое то движение интересное в сторону безопасности пешеходов.
18.01.2011 в 16:44
как всегда - сначала создаем себе проблему, а потом героически ее преодолеваем
18.01.2011 в 17:01
Belogen, если бы вы были водителем, то понимали бы что в данном случае ни о какой безопасности речь не идет. Это не переход, а хрень какая-то. Лучше бы за эти деньги три перехода с кнопкой сделали.
18.01.2011 в 17:29
berhouse, я то водитель. И кнопки имеют право на жизнь, но водитель едущий на не высокой скорости будет поэффективнее. Дебилам и красный то не такой уж красный, а необходимость снизить скорость это уже результат.
18.01.2011 в 17:36
Уважаемые! Читая комменты очень настойчиво вспоминается один "вирусный мульт", где задан был, пусть и в грубой форме, но хороший вопрос:
"Что все эти комментаторы сделали в жизни, кроме г-а? .... Они вообще в ней что-нибудь создали?"
Сам вожу машину не первую сотню тысяч км, и было достаточно ситуаций, когда пешехода в темноте замечаешь, едва не покатав его на капоте. Дополнительные маневры заставляют "проснуться". Быть может, и узковат проезд, но и улица не сильно нагружена. А подсветка - любая - позволит заметить движение даже с залитыми дождем стеклами.
Не было наездов на пешеходов? Но ситуация-то меняется. А вдруг - о чудо - ГАИ сработала на опережение, не дожидаясь, пока кого-нить собьют?
===========================================================
Прожектор светит на проезжую часть, и человека, который будет стоять на обочене в темное время суток просто не видно, т.к. взгляд водителя волей-неволей сосредоточен на световом пятне впереди.
===========================================================
А если внимательно присмотреться к фокам, там еще один маленький фонарик, который, как раз, и освещает подход к переходу. имхо, толково.

Да и в общем: в любом движении вперед всегда есть ошибки и недочеты. Конечно, можно было бы сделать лучше... А еще лучше, перед тем, как делать, выкладывать сюда проект... глядишь, чего умное бы и подсказали бы. Главное, чтобы пользователи удержались от выражений "ВОТ ЭТО ПРИКОЛ!!!11", "маразм" и прочих, а высказали реальные предложения, а ГАИ - учитывали пожелания водителей... впрочем, имхо, до этого в нашей стране далеко..... хотя так хотелось бы, чтобы я ошибался....
18.01.2011 в 18:23
Это полный бред.Вместо того,чтобы дороги расширять их сужают,тем самым создают аварийную обстановку.Если необходимо создать все благоприятные условия для пешеходов постройте надземный или подземный переход.Ах да!Для пяти человек переходящих дорогу это очень дорого.Так чего же мы всё-таки добиваемся?Безопасности?Или же увеличения аварийной обстановки?
18.01.2011 в 18:27
"Belogen Сегодня в 17:29

berhouse, я то водитель. И кнопки имеют право на жизнь, но водитель едущий на не высокой скорости будет поэффективнее. Дебилам и красный то не такой уж красный, а необходимость снизить скорость это уже результат." - это уже другой вопрос... У нас все проекрасно знают как сделать всем хорошо, но почему-то пытаются заново изобрести велосипед...
18.01.2011 в 18:32
И все эти эксперименты за счет налогоплательщиков. Надо приучать к культуре соблюдения правил, а не делать чудо проекты которые якобы уберегут пещеходов.
Наверно подряд еще выполняли по знакомству за пару дестков миллионов....
18.01.2011 в 18:37
Ага, даже по фоткам видно, что там всегда лужи. А ночью морозец схватит и очень весело будет перестраиваться по льду. Каждый день там езжу на работу и с работы и искренне верил, что это временное явление..
18.01.2011 в 18:44
world90093. Бред - это то, что не доступно пониманию. Не претендую на истинность, но и однозначная критика, имхо, не есть хорошо. А то получается, что все люди, которые точно знают, как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами...
Аварийная обстановка - да, имхо, увеличилась за счет необходимости маневрирования. Но это только аварии класса "два поворотника, и помял крыло". А что для нас важнее - человеческая жизнь или железо? Если смотреть с точки зрения "сделать для галочки" - да, бред. Статистику на этом не построишь. А для сбережения человеческой жизни - может, оно и к лучшему? Хотя, конечно, до идеала далеко. Но ведь если ничего не пробовать, ничего и не получится. Не всегда зарубежный опыт применим под копирку - разные менталитет, финансы, и много чего другого. Всегда приходится пробовать что-то свое. Не то, чтобы я кого-то защищаю. К ребятам из ГАИ у меня, как и у большинства водителей, отношение, как бы.... не очень... мягко говоря... Но с точки зрения конструктора, которому приходится создавать что-то новое (пусть даже это не космические корабли), в этом конкретном месте я их готов понять...
18.01.2011 в 18:54
Не дай бог гололед + пешеход: и уйти некуда, и тормозить в повороте на льду нереально и управляемость нулевая. Только покрутиться, фигурно сбить пешехода задним бампером и под светом "софитов" завершить показательные выступления элегантным визгошмяком...

Особенно круто будут смотреться неместные в сугробе под "островком безопасности" с выражением лиц Джамшута "а што эта такоооое, шайтан-мана???"
18.01.2011 в 18:56
Я вообще думал что там ремонтные работы на переходи. Все не понимал что за [censored].
18.01.2011 в 18:57
А я то думал что это за бред сделали, а это оказывается ЭКСПЕРИМЕНТ. По моему для пешеходов это гораздо опаснее все на этом сужении пытаются перестроится. а не на пешеходов смотреть.
18.01.2011 в 19:31
Экскримент да и только.
18.01.2011 в 19:36
Мысли то у них в нужном направлении.
И пешеходам лучше. И вероятность сбить меньше. Но, ИЗВИНИТЕ, за счёт такого напряга для водителей мотаться туда сюда....
И ЕЩЁ - для таких выворотов: бордюры криволинейные, 15 знаков, асфальт укатывать чёрт пойми как - это сколько денег на один пешеходный переход....
Я считаю, что изобретения лучше, чем СВЕТОФОР С КНОПКОЙ, пока не придумали, и врядли придумают.
18.01.2011 в 20:46
Это вот это вот фуфло из трех фонариков на солнечных батарейках зимой когда и солнца-то может не быть мощные прожекторы ???? жесть просто. Подсоединили бы лучше сии чудо-фонари к электросети, денег потраченных на сие "избретение" хватило бы на оплату электроэнергии на сто лет вперед. При этом никто не задавался вопросом как долго проживут батареи, сколько протянут аккумуляторы.
18.01.2011 в 21:16
Для пилотного варианта - это оптимальное место, где можно опробировать новинку НЕ подвергая опасности реальных пешеходов. Поэтому разговоры по поводу выбора места безпочвенны.
Что касается самой реализации - то идея удачна, но не до конца реализована... Разметку обязательно нужно было делать...
А гонщикам - теперь большой привет! Придется заранее сбрасывать скорость и плавно проезжать змейкой... Ну не попрет же он на бордюр и зеленую зону через дорожные знаки?
А пешеходам однозначно удобнее и безопаснее - угроза только с одной стороны... Пусть на этом переходе их мало... но в других местах будет однозначно удобнее...
18.01.2011 в 21:20
Интерестно во сколько десятков миллионов обошелся этот переход? Поставили бы уж лучше светофор.
18.01.2011 в 21:22
Я за сфетофор с кнопкой, а это ерунда полная....
18.01.2011 в 21:36
такими прожекторами вы себе что-нибудь подсветите!
немогу такая злость разбирает... [censored, не можете писать цензурно и без оскорблений - не пишите]
а прожекторы простите они тоже днем испытывали? да?
P.S. в месте разметки ПП должна быть полоса света на протяжении все разметки ПП и шириной ПП, причем не белого, или уже какого-нибудь ослепительно белого. а не точки как от настольной лампы!
18.01.2011 в 21:41
да и полоса света должна быть видна на асфальте(ну это так, мало-ли начальство читающее этот форум страдает слабоумеем) да так чтобы еще и фигуру человека было видно как днем. подсветите к примеру ярко зеленым или желтым.
ну, а про разметку вам уже другие сказали....
18.01.2011 в 22:55
я против ! выскажемся все !
18.01.2011 в 23:21
надо такую бодягу по всему пр победителей поставить!!!
18.01.2011 в 23:43
Какие островки, если половину водил - мудаки!!!
Сегодня остановился пропустить пешехода, двигался по второй полосе, он переходил слева на право, за мной ехали Ауди 100 и мазда, так вы думаете эти Гоблины остановились??? Они блин даже и не подумали скорость снизить плавно перестроились и опередили меня по первой полосе. Я чесно говоря, и не рад был что остановился, потому как если бы на месте этого мужчины оказался школьник, то он попал бы под колёса, если не первой - то второй машины точно!!! Нет у нас уважения, нет!!!
А когда я догнал этих двух ..удаков, то что же я увидел?!! В мазде сидела тётя со своим сынком и чё-то ему обясняла, а в Ауди вообще М..дачище сидело, и что-то рассказывало своей жене... А сколько таких за день????!!! А пешеходы, которые перебегают дорогу сикось накось??? А потом с кулаками прыгают на водителей!!!
Пока не будет взаимопонимания и сопоставления того с другим, ничего не выйдет, тока если надземные переходы или подземные не сделают, а вдоль дорог высокий забор и проволоку под напряжением!
19.01.2011 в 3:21
Интересно, в чьих головах столько каки, чтобы вместо увеличения пропускной способности проводить эксперименты по успокоению движения, тем более в месте, где оно в принципе не нужно. Была нормальная дорога... неужели сложно додуматься, что достаточно выставить временное пластиковое ограждение и в течение нескольких дней собрать статистику о целесообразности нововведений и там, где они планируются, включая замеры загазованности и создания аварийных ситуаций. Хоть что-то можно в этой стране сделать ДЛЯ людей, чтобы они не мучались и не проклинали создателей?
19.01.2011 в 7:49
светофоры уже достали и так на каждом перекростке стоищ лучше как в этом случае снизить скорость и неспеша проехать. Вся цивилизованная европа усеяна такими островками безопасности так как там самое дорогое это жизнь. Если в нашей строне власти начинают не болтать а ДЕЛАТЬ для нас и безопасности наших детей целеноправленные действия то довайте не будем поливать грязью.
19.01.2011 в 8:21
меня тут попросили оставить хороший отзыв, но я считаю, что нет ничего безопаснее, чем подземный переход или светофор!

а вообще мне пох на Минск, нам бы со своим шоссе Энтузиастов разобратся )
19.01.2011 в 11:34
Не на говорить что такого нет в европе, есть Милан 2010 год [IMG]http://picthost.ru/images/whgyzulfhueltc0lmi4w_thumb.jpg[/IMG]
19.01.2011 в 13:42
Реально стало опасным это место. Щемятся по 2 машины. Вредное нововведение.
19.01.2011 в 13:47
Luga, а ничего что там на фото хорошо видно что за переходом СТОЯНКА в крайних полосах, а не место для движения автомобилей ? Или вы "случайно" этого не заметили ?
19.01.2011 в 13:49
А та единственная полоса, по которой можно ехать прямая как стрела и нет никаких выкрутасов с перестроениями и слияниями 2-х полос в одну. Более того, там и посреди дороги никаких островов нет.
19.01.2011 в 15:20
сказали же , все недостатки будут устранены , они на том что есть не остановятся , а будут улучшать. читайте внимательней
19.01.2011 в 19:22
И во сколько обойдётся улучшение (реконструкция) этого шедевра? Светофор с кнопкой безопасно и комфортно для всех. А это чудо "островком безопасности" сложно назвать,скорее наоборот "полоса препятствия"
19.01.2011 в 19:24
co1d_alex что читать-то ? Рекламу по Роспилу казенного бабла ? Так и без рекламы понятно что без Роспила тут никак не обойтись. Жаль только что толку 0 от этой показухи.

А вместо того чтобы делать тупость и потом ее исправлять, может стоило сразу посмотреть как там это сделано и сделать так же ? Получилось бы намного лучше.
19.01.2011 в 19:44
Читайте внимательно статью!!!

1. Главная идея — упростить задачу пешеходам
2. Сотрудники ГАИ решили опробовать так называемые способы успокоения движения. В моем понимании, если это альтернатива бугру на дороге - то заставить снизить скорость водителя.
3. Пока это первый подобный проект для Минска, а недостатки будут устранены во время второй части реконструкции.

Направление мне кажется выбрано верное... да есть недостатки в исполнении, но их исправят...

И статья сама не идеальна тоже: если уже писали про прожекторы - то могли вечером подъехать и снять как они светят. Написали про 5 пешеходов за полчаса, а про то, сколько проехало машин и как проехало (снижали и на сколько? или не снижали скорость вообще) - ни слова!
19.01.2011 в 20:09
HolodARS, "Написали про 5 пешеходов за полчаса, а про то, сколько проехало машин и как проехало (снижали и на сколько? или не снижали скорость вообще) - ни слова!"

А если все-таки почитать статью?

«Главная идея — упростить задачу пешеходам, — обращает внимание Юрий Важник. — Пересекать проезжую часть они теперь будут в два этапа и не через четыре полосы, а через две. Это позволит снизить потенциал опасности в несколько раз. На пропускной способности, которая сейчас на улице Некрасова составляет около 2000 автомобилей в час по одной полосе, это никак не скажется. Для сравнения: сейчас по каждому ряду там проезжает около 600 машин».
19.01.2011 в 20:16
А.Журов, так 600 машин это они откуда взяли? Стояли считали как пешеходов? Статистику где-то нарыли? (интерсно какую??) Или с потолка написали??? (2000 - это понятно, расчетная пропускная способность...)
19.01.2011 в 20:26
HolodARS, не понимаю, к чему эти вопросы. Это тактика такая - забрасывать дилетантскими вопросами? Читайте статью. Там все сказано. И просьба прекратить оффтоп.
19.01.2011 в 22:03
Сделали непонятно что... у меня друг чуть не врезался в авто, которое выезжало с заправки... А что там было, когда снега выпало много, я молчу...
PS Очередной бред, создается впечатление, что кому-то нечем заняться. Если это так, то займитесь, господа уважаемые, разгрузкой перекрестков от пробок, нормальной работой светофоров с изменяемым интервалом, а также ПЛОЩАДЬЮ БАНГАЛОР!!!
20.01.2011 в 18:27
какую то херь устроили...нет слов...зачем?
21.01.2011 в 12:31
я конечно не минчанин. сужу только с фото. получается они заставляют перестраиваться на выезде с заправки? выезд с прилегающей территории на сколько мне помниться считается перекрестком. они разрешили перестроение на перекрестке ?! или конструктивно построили себе кормушку ?! + я так понял там сплошную не убрали, опять кормушка ?!
21.01.2011 в 17:59
Что бы комментировать такие вещи нужно иметь представление об ОДД !!! Пишете бред всякий! Смешно читать даже. Это ЭКСПЕРИМЕНТ!!! и ерунда это или не ерунда покажет время!
22.01.2011 в 21:15
а как же запрет перестроения за 50 метров до пешеходного? Нужно пешеходов ходить учить, а не водителей учить ездить. А то всякие сморкачи чувствуя себя авторитетами по полчаса переходят ещё и с важным видом разговаривая по телефону или под колёса кидаются, хотя за тобой нету ниодной машины и можно ходить десять раз туда сюда, а пешеходу именно перед тобой выйти нужно.
31.10.2012 в 13:30
Continental, 95%-м наших водителей на минских дорогах необходимо сделать наращивание мозга. Понакупают прав и ездят, лихачат, иногда вообще дорогу не перейдешь- ни одна сво... не остановится. Недавно переходил дорогу возле жд, посмотрел никого не было. после подруга крикнула остарожно - только руки успел на капот поставить.
31.10.2012 в 13:32
ещё и с важным видом разговаривая по телефону или под колёса кидаются, хотя за тобой нету ниодной машины и можно ходить десять раз туда сюда, а пешеходу именно перед тобой выйти нужно.
"Reventon":

не смешите, мы не разговариваем по телефону зарулем как некоторые... молчали бы уже
31.10.2012 в 18:52
Сверху приказали: соорудить. Сляпали по-бырому и отчитались. Это старая советская модель управления - пока не передохнут эти горе-управленцы советских времён у нас ничего не изменится
01.11.2012 в 16:12
Какой-то сон разума. Следующий этап успокоения - бетонные блоки расставленные в шахматном порядке на ПЧ ??
"DeadLiner":

гигигигигиг!!!!!!!!!!!!!

+500
01.11.2012 в 22:03
А мне пофиг , я за IPADом !
01.11.2012 в 22:44
полный бред!!! аварийная обстановка 100%! лучше обычного светофора ничего нет!
12.11.2012 в 17:54
В славные девяностые наблюдал когда на пересечении Логойского тракта и ул. Калиновского собрали трибуны, вывесили таблички "Внимание! Регулировщик" и, собрав пробки, милицейское руководство смотрело как бодро регулируют проезд их подчинённые. Надо ли писать, что после проведения этих смотрин, на этом же перекрёстке с неработающим светофором регулировщиков не было. Я обращался к одному из патрульных рядом - "почему не регулируете? Пробка же." Ответ был предсказуем - "по середине дороги проходит граница района, соответственно пусть парни с другого района напрягаются". Парни с другого района напрягаться тоже не хотели.
Сейчас смотрины устроили на ул. Некрасова - любуются новым творением. Гордится есть чем - слалом на дороге вблизи пешеходного перехода - то, что надо! Но, следуя логике новаторов, следующим ноу-хау будут бетонные фундаментные блоки поперёк проезжей части. Уж они точно, на 100% защитят пешеходов от нерадивых водителей. Кстати, и такое у нас уже видел там же, в 90. Вот уж точно - всё развивается по спирали.