Volkswagen Santana отмечает 30-летие
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
3446
29
30 мая 2011 в 10:45
Автор: Денис Логунович. Фото: Производителя

Ровно 30 лет назад в Германии началось производство Volkswagen Santana. С тех пор в мире реализовано огромное количество экземпляров этой модели. Интересно, что седан стал более успешным не у себя на родине, а в развивающихся странах, пишет AutoBlog. В Китае Santana выпускается до сих пор.

Автомобиль базировался на шасси Volkswagen Passat B2 и отличался от него лишь типом кузова. Седан позиционировался как самая роскошная модель Volkswagen на то время. Те, кто не хотел ездить на хетчбэке или универсале, но предпочитал модели этого производителя, выбирали Santana.

Двухдверный Volkswagen Santana выпускался с 1984 по 1987 год в основном для рынка Южной Америки

Двухдверный Volkswagen Santana выпускался с 1984-го по 1987 год в основном для рынка Южной Америки

Чтобы как-то отделить модель от Passat, в первый год производства Santana выпускали лишь в комплектациях CL и GL. Во второй год производства к ним добавились LX, GX и CX. Версию GX компания Volkswagen вовсе рекламировала как модель бизнес-класса. По сравнению с Passat седан имел больше хрома в отделке экстерьера.

В Китае сейчас производится новая версия Santana

В Китае сейчас производится новая версия Santana

На сегодняшний день выпущено более 3,6 млн экземпляров Volkswagen Santana. C 1998-го по 2006 год обновленный Santana выпускался для бразильского рынка. С 2008 года производство модели началось в Китае, где седан будет выпускаться до 2012-го.

Автор: Денис Логунович. Фото: Производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.05.2011 в 10:47
китайский уродец конечно
30.05.2011 в 10:53
а вы говорите ВАЗ 30 лет выпускает одно и то же.....
Если есть спрос то почему бы и нет?
30.05.2011 в 10:53
китайцы такие китайцы..
30.05.2011 в 10:53
в 80-х класс автомобиля определялся по количеству хрома???))))
30.05.2011 в 10:54
а вы говорите ВАЗ 30 лет выпускает одно и то же.....

Если есть спрос то почему бы и нет?
"товарисчь":

Если есть дураки кто покупает хлам, то почему не производить.
30.05.2011 в 10:54
китайский уродец конечно
"6blK":

Китайский авторынок весьма специфичен и критерии "красивости" у них отличаются от европейских. Был я там в 2004-м - очень удивился повсеместно встречающимся такси с шильдиками VW Jetta в дизайне Passat B4.
30.05.2011 в 10:54
Похоже на смесь Audi, Пассата и Венто
30.05.2011 в 10:55
как то он с боку на старую Вольво похож
30.05.2011 в 11:03
Сантана в комплектации "Берлин карат" была на 85-87 год ого-го. (кондишн, коробка автомат, вся электрика, возможен был полный привод) . с нее наши (автотаз) передрали практически всю подвеску для семейства 2108-2109.


но круче Сантаны все равно была Ауди сотка.
30.05.2011 в 11:04
С праздником, марку!
30.05.2011 в 11:05
перед саманд напоминает
30.05.2011 в 11:06
в начале 90-х было у отца такое авто, очень он ее любил, комплектация была хорошей, 3 года бегала и проблем не создавала, а позже катался на этом чуде (на новой Сантане) в Алматы, табуретка еще та, запах в салоне исключительно фенольного типа, даже по отделке до немецкой старушки не дотягивала, но водила был доволен: "машина выносливая и экономичная, правда, китайская во всем")))
30.05.2011 в 11:10
Эх был у меня такой лет 10 назад.... огонь машинка))))
30.05.2011 в 11:10
собирался в японии на заводе ниссан а мотор от ауди....вот какой кампот :)))
30.05.2011 в 11:20
с юбилеем!!!) машина отличная) я сча сам на сантане езжу, ток 1982 года)
30.05.2011 в 11:23
Легендарная Сатана)) друг до сих пор катаецо)) Поздравляю!
30.05.2011 в 11:34
Сантана в комплектации "Берлин карат" была на 85-87 год ого-го. (кондишн, коробка автомат, вся электрика, возможен был полный привод) . с нее наши (автотаз) передрали практически всю подвеску для семейства 2108-2109.

но круче Сантаны все равно была Ауди сотка.
"olivar":

Не было Сантан немецких в 85 году. С 85 года Пассатами они назывались и передняя оптика была такая же как у обычных крокодилов. У меня было это корыто когда-то, 3 года откатал, продал и забыл как страшный сон, нуеёна***. А новая изначально предназначалась для тех кто не мог купить ауди сотку, и ничего в ней такого шикарного не было, даже в 5-цил версии.

1984-го по 1987 год в основном для рынка Южной Америки

не для, а в самой Ю.Америке они и выпускались, чуть позже уже под названием Quantum.

Помимо этого был еще Форд в Ю.Америке, - перелицованный пассат/сантана, назывался как Ford Versailles - седан, и сарай Ford Royale.

В Мексике их тоже делали под именем VW Corsar. В Аргентине как VW Carat
30.05.2011 в 11:46
Сантана в комплектации "Берлин карат" была на 85-87 год ого-го. (кондишн, коробка автомат, вся электрика, возможен был полный привод) . с нее наши (автотаз) передрали практически всю подвеску для семейства 2108-2109.
"olivar":

Кого передрали, макферсон и балку?
А теперь почитай историю создания 2108, обрати внимания на даты и кто принимал участие в разработке.
30.05.2011 в 11:49
Точнее, у 2108 недомакферсон
30.05.2011 в 12:10
Volkswagen Satana
30.05.2011 в 12:50
Если у нас наладить производство пассата B3 1.6 D то разгребут как нефиг!!!
30.05.2011 в 15:10
Нормальный ремонтопригодный автомобиль - минимум электроники, ремонтируется в любом колхозе - подвеска простая, под капотом куча пустого места - ящик водки помещается - всюду можно долезть, чтоб поменять свечи не нужно снимать коллектор как у некоторых современных авто. Его действительно проектировали конструктора, а не маркетологи - чтоб содрать бабла с покупателя потом на ремонте. Вот таким должен быть народный автомобиль.
30.05.2011 в 15:25
Нормальный ремонтопригодный автомобиль - минимум электроники, ремонтируется в любом колхозе - подвеска простая, под капотом куча пустого места - ящик водки помещается - всюду можно долезть, чтоб поменять свечи не нужно снимать коллектор как у некоторых современных авто. Его действительно проектировали конструктора, а не маркетологи - чтоб содрать бабла с покупателя потом на ремонте. Вот таким должен быть народный автомобиль.
"116aavl":

...полностью присоединяюсь к этому мнению, просторный, надёжный автомобиль на каждый день, и если пропорция цена/качество соблюдена, то очень даже вариант....честно, уж лучше этот VW, чем Саманд.
30.05.2011 в 18:44
друг как раз продает
1300 :)
30.05.2011 в 20:03
китайская сборка фу некрасиво смотрится
30.05.2011 в 22:02
автомобиль для народа, что ещё сказать)))
30.05.2011 в 23:02
Китайцы сделали УРОДСТВО,
Срочно вернуть Сантану немцам
Оценка: 2-
07.06.2011 в 18:21
у моего дяди такая классная тачка =)