Минск: девушка, пострадавшая в аварии возле «Могилевской», скончалась
 
472
114
22 июля 2011 в 14:01
Автор: Андрей Журов. Фото: Константин Харламов, konstantsin.livejournal.com

Более двух недель назад в Минске водитель МАЗа потерял контроль над машиной: фура протаранила четыре легковых автомобиля, выехала на тротуар, сбила двоих человек и врезалась в подземный переход станции метро «Могилевская». На месте ДТП погиб водитель одной из легковушек. Девушка, которая выходила из подземного перехода, оказалась под колесом МАЗа. Ее освобождали сотрудники МЧС. Казалось, ее жизнь спасена, однако вчера вечером она скончалась в больнице.

Об этом сообщили в пресс-службе Минской ГАИ. Таким образом, жертвами этой аварии стали два человека. Водитель Dacia скончался на месте происшествия. Сразу после ДТП также сообщали о пострадавшем водителе BMW и мужчине, который находился на тротуаре.

По факту аварии возбуждено уголовное дело. Сейчас проводятся следственные мероприятия. В том числе проверяется версия о технической исправности автомобиля МАЗ (работа всех систем, включая тормозную).

Автор: Андрей Журов. Фото: Константин Харламов, konstantsin.livejournal.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2011 в 14:03
Как так? У нее же только ногу задело.
22.07.2011 в 14:03
Царствие небесное...
бедняжка, оказалась не там и не в то время :(
22.07.2011 в 14:05
Ппц
22.07.2011 в 14:05
да писали что просто ногу задело девушке(
22.07.2011 в 14:05
жалко... Земля пухом.
22.07.2011 в 14:06
Наша медицина была бессильна?
22.07.2011 в 14:07
пипец
22.07.2011 в 14:09
VirusO4eK, Minsk_Onliner, не просто задело, а открытый перелом. Вполне могло пойти заражение. Не хочется придумывать, поэтому лучше подождать официальных данных. RIP.
22.07.2011 в 14:12
да писали что просто ногу задело девушке(
"Minsk_Onliner":

То был предварительный диагноз. Вероятно, травмы были более тяжелые.
22.07.2011 в 14:13
да писали что просто ногу задело девушке(
"Minsk_Onliner":

ну кроме видимых бывают ещё и внутренние повреждения...
22.07.2011 в 14:14
невинная жертва обстоятельств, жалко((. RIP
22.07.2011 в 14:17
...
22.07.2011 в 14:18
Кошмарные новости на этой неделе...
Хотелось бы больше информации о травмах девушки, и о том, что стало причиной смерти через такое время после аварии. В очередной раз прихожу к мысли, что не дай Бог попасть в нашу больницу: девушка была "госпитализирована с предварительным диагнозом «рваная рана правого бедра" - получается, что на месте от потери крови/шока не погибла, а в больнице оказать необходимую помощь не сумели/не смогли? Буду рад ошибиться и узнать, что врачи сделали всё возможное, и помочь девушке не смог бы никто...
22.07.2011 в 14:23
Наша медицина "творит чудеса". Соболезнования родтсвенникам.
22.07.2011 в 14:26
«рваная рана правого бедра"
"valdisby":

Это только сухое определение травмы, не отражающее всей полноты картины.
В очередной раз прихожу к мысли, что не дай Бог попасть в нашу больницу
"valdisby":

Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят. Если не прав, знающие люди поправят.
Жаль девочку. Так нелепо...
22.07.2011 в 14:27
соболезнования родственникам....
Вот это рок... Не пожелаю и врагу!
22.07.2011 в 14:28
Наша медицина "творит чудеса". Соболезнования родтсвенникам.
"Jaguar9383":


Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
22.07.2011 в 14:30
«рваная рана правого бедра"
"valdisby":


Это только сухое определение травмы, не отражающее всей полноты картины.
В очередной раз прихожу к мысли, что не дай Бог попасть в нашу больницу
"valdisby":


Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят. Если не прав, знающие люди поправят.

Жаль девочку. Так нелепо...
"ПЗРК":



так и есть, без страховки даже вызов скорой помоему 120 евро, а посещение простого врача, типа терапевта с вопросом "У меня сопли, че мне делать?" стоит 60 евро.
22.07.2011 в 14:31
RIP
надеюсь следствие разберется и накажет
22.07.2011 в 14:32
Не в том месте,не в то время....Соболезнования!
22.07.2011 в 14:33
Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят.
"ПЗРК":

Это в Штатах, и то, подыхать не оставят, но потом не будешь знать, где найти денег, чтобы рассчитаться, а в Европе мед. обслуживание бесплатное (мы не про дантистов сейчас говорим).
Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.

Еще раз повторюсь: Буду рад ошибиться и узнать, что врачи сделали всё возможное, и помочь девушке не смог бы никто...
22.07.2011 в 14:36
соболезнования родным и близким, хорошенькая девочка была
22.07.2011 в 14:38
очень печально, сочуствую
22.07.2011 в 14:40
так и есть, без страховки даже вызов скорой помоему 120 евро
"NIKITOS_M":

Не надо гнать если не в курсе. Как-то в году 2007м мне прищемили пальцы в музее Мерседеса в Штудгарте (долго рассказывать как так получилось). На одном лопнул ноготь, крови достаточно было, поэтому персонал вызвал скорую. Отвезли в больничку, сделали ренген, удостоверились что кости целы, раны промыли, сделали перевязку, дали блистер обезболивающего. За все заплатил 80 евро налом. В РБ по мед. страховке вернули.
22.07.2011 в 14:45
«рваная рана правого бедра"
"valdisby":


Это только сухое определение травмы, не отражающее всей полноты картины.
В очередной раз прихожу к мысли, что не дай Бог попасть в нашу больницу
"valdisby":


Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят. Если не прав, знающие люди поправят.

Жаль девочку. Так нелепо...
"ПЗРК":


так и есть, без страховки даже вызов скорой помоему 120 евро, а посещение простого врача, типа терапевта с вопросом "У меня сопли, че мне делать?" стоит 60 евро.
"NIKITOS_M":


ну да, конечно... только там страховка есть у всех нормальных людей. И врачи знают за что деньги получают. А у нас, даже если денег дать, и то не факт, что помогут... И нефиг тут спорить. Достаточно посмотреть на среднею продолжительность жизни у "них" и у нас...
22.07.2011 в 14:46
За девушку втройне обидно. Во-первых ничуть не виновата во всем была. Во-вторых представьте каковы шансы попасть под фуру при выходе из метро, а она попала. В-третьих вроде выжила в катастрофе, а потом в больнице... ((( RIP
Виновник уксус на Даче уже поплатился за все, урод, но думается, что водила МАЗа здесь тоже виноват.
22.07.2011 в 14:48
Очень жаль девчонку...
Земля ей пухом, соболезнования родственникам и близким.
На самом деле там было все очень страшно...
А предварительный диагноз это не панацея, в момент удара или удара могло пострадать в организме очень много органов, в следствии чего это просто бомба с замедленным действием...
RIP...
22.07.2011 в 14:50
RIP :(
22.07.2011 в 14:51
dezzer, сперва начни меньше квасить, курить и есть нормальные продукты а потом поговорим о продолжительности жизни и о качестве этой самой жизни. Много знаешь о медицине ?
22.07.2011 в 14:51
Вам не нравится наша медицина?Интересно чем же?ААА,на Западе и в США люди в больницах не умирают...везде умирают,и не зная обстоятельств не нужно судить о нашей медицине.Да,я знаю,что в поликлиниках работают всякие бабульки глухонемые,и просто глупые люди,просто все ,кто хоть что-нибудь умеют,идут в больницы.И не надо разводить срач о коммерческой медицине,сдесь тоже не все так гладко.П.С. : я врач
22.07.2011 в 14:52
блин...как так?
22.07.2011 в 14:52
В любой средне или высокоразвитой стране - скорая бесплатна, если жизни есть угроза, когда эта угроза миновала, тогда уже о страховке ведется речь !
22.07.2011 в 14:53
«рваная рана правого бедра"
"valdisby":


Это только сухое определение травмы, не отражающее всей полноты картины.
В очередной раз прихожу к мысли, что не дай Бог попасть в нашу больницу
"valdisby":


Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят. Если не прав, знающие люди поправят.

Жаль девочку. Так нелепо...
"ПЗРК":


так и есть, без страховки даже вызов скорой помоему 120 евро, а посещение простого врача, типа терапевта с вопросом "У меня сопли, че мне делать?" стоит 60 евро.
"NIKITOS_M":


ну да, конечно... только там страховка есть у всех нормальных людей. И врачи знают за что деньги получают. А у нас, даже если денег дать, и то не факт, что помогут... И нефиг тут спорить. Достаточно посмотреть на среднею продолжительность жизни у "них" и у нас...
"dezzer":



вы тут не путайте вещи. Продолжительность нашей жизни тут, связано больше с уровнем жизни, а не с медициной.... Наши общие отделение - это конечно не палаты с кондеями и плазмамами, но лаборатории, хирургия, реанимация - на высоте. Я попадал в такие места пару раз (тфу тфу тфу, чтобы больше не ногой туда), все там на высоте, особенно детские отделения...
22.07.2011 в 14:53
Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят.
"ПЗРК":


Это в Штатах, и то, подыхать не оставят, но потом не будешь знать, где найти денег, чтобы рассчитаться, а в Европе мед. обслуживание бесплатное (мы не про дантистов сейчас говорим).

Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
"valdisby":


Еще раз повторюсь: Буду рад ошибиться и узнать, что врачи сделали всё возможное, и помочь девушке не смог бы никто...

Это в какой стране Европы бесплатное мед.обслуживание?Вам лишь бы ляпнуть?
В Европе 99% застрахованы.
22.07.2011 в 14:54
Не правильно цитировал..
22.07.2011 в 15:01
Девушка - бедняжка, очень жалко...
22.07.2011 в 15:06
Виновник уксус на Даче уже поплатился за все, урод, но думается, что водила МАЗа здесь тоже виноват.
"svetk":

Вроде ж погибший на Дашке ехал на зеленый свет, пересекая проспект.
То бишь - не виноват ниразу. Хотя сами уксусы-свидетели чётко говорили обратное...
Значит - целиком МАЗ виновник и есть...
Ну ладно. Я ж тож высказался в самом начале аналогично, потом вроде в личку какое то чудо даже писало, ругалося, что я говорю вещи, не зная фактов...
А.Журов рано или поздно отпишется что там случилось на самом деле, отказ ли тормозов, или что иное...
22.07.2011 в 15:07
мои соболезнования родителям и близким погибшей...
22.07.2011 в 15:08
мы же развиваем количество ментов на душу населения, а не делаем достойные больницы с достойными зарплатами для врачей
22.07.2011 в 15:10
у меня нету слов выразить свои мысли
семье девушке искренние соболезнования..

надеюсь, виновного накажут по строгости
22.07.2011 в 15:11
Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
"NIKITOS_M":


Какая медицина ? Для избранных с чемоданом денег ? Возможно. А типичная медецына для 95% населения ни на что не способна.
22.07.2011 в 15:11
99% виновник водитель МАЗа, по камерам видно что пытался проскочить на загоревшийся красный... Домой торопился...
22.07.2011 в 15:12
Это в какой стране Европы бесплатное мед.обслуживание?Вам лишь бы ляпнуть?
"pimer":


А вы давно пользовались "услугами" нашей "бесплатной" медицины ? Лучше бы она официально платной была, так хоть бы работали.
22.07.2011 в 15:19
Соболезнования родтсвенникам. Не хочу никого не осуждать, не оправдывать, но у меня очень много друзей-знакомых врачей, среди которых есть кардиохирурги, хирурги-пластики и т.д. и т.п, так вот они расказывают как они боряться за каждую жизнь
22.07.2011 в 15:22
R.I.P.
22.07.2011 в 15:26
купляйце беларускае! - и это будет последнее в вашей жизни ( я к тому что сначало у тракторов отвалиться колеса, то тралики убивают людей током, теперь вот мазы теряют контроль! А что дальше? Удушье от паршков стиральных, церроз печени от пива?) А нивинных людей жаль, очень... земля им пухом...
22.07.2011 в 15:27
Соболезнования родным, очень жаль.
22.07.2011 в 15:28
Соболезнования родственникам погибшей
22.07.2011 в 15:42
мои соболезнования родственникам погибшей....((
22.07.2011 в 15:45
Это в какой стране Европы бесплатное мед.обслуживание?Вам лишь бы ляпнуть?
"pimer":


А вы давно пользовались "услугами" нашей "бесплатной" медицины ? Лучше бы она официально платной была, так хоть бы работали.
"localhost":

А вы? У меня родители и практически все родственники врачи, и за те копейки, что им с барского плеча отчисляет государство, они работают на 200%. И их знакомые, и знакомые знакомых. Нехрен говорить про то, что не знаешь.
22.07.2011 в 15:47
Вам не нравится наша медицина?Интересно чем же?ААА,на Западе и в США люди в больницах не умирают...везде умирают,и не зная обстоятельств не нужно судить о нашей медицине.Да,я знаю,что в поликлиниках работают всякие бабульки глухонемые,и просто глупые люди,просто все ,кто хоть что-нибудь умеют,идут в больницы.И не надо разводить срач о коммерческой медицине,сдесь тоже не все так гладко.П.С. : я врач
"pimer":

Так может вы как врач и ответите на вопрос, какого на тут такое мерзкое обслуживание больных и такая смертность по глупостям ( люди попадают в больницы с переломами или воспалением, а от вас, по истечению короткого времени сразу в морг) ......
22.07.2011 в 16:20
Царствие небесное
22.07.2011 в 16:36
Это в какой стране Европы бесплатное мед.обслуживание?Вам лишь бы ляпнуть?
"pimer":


А вы давно пользовались "услугами" нашей "бесплатной" медицины ? Лучше бы она официально платной была, так хоть бы работали.
"localhost":


А вы? У меня родители и практически все родственники врачи, и за те копейки, что им с барского плеча отчисляет государство, они работают на 200%. И их знакомые, и знакомые знакомых. Нехрен говорить про то, что не знаешь.
"X-pert":

Видно вы, как близкий родственник “такого” поколения врачей и пользуетесь протекцией и не в курсе какое безобразие творится в плане медицины в стране!!!
22.07.2011 в 16:42
нелепая смерть
жаль...
царствие небесное!
22.07.2011 в 16:44
зная наших врачей, вполне вероятно это и их ошибка может оказаться. В жизни пришлось столкнуться с этим. У знакомого тоже после аварии была рваная рана бедра. Доктора банально не досмотрели, началось заражение и человека не стало, а врача просто уволили из этой больницы, однако он нашел себе место в другой.
22.07.2011 в 16:45
Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
"NIKITOS_M":


Какая медицина ? Для избранных с чемоданом денег ? Возможно. А типичная медецына для 95% населения ни на что не способна.
"localhost":

Истина! +100
22.07.2011 в 17:07
У девушки кроме повреждения ноги была ещё и тупая травма живота вроде как... А тут уже может быть все что угодно.
R.I.P.
22.07.2011 в 17:07
Вот http://vgr.by/home/proishestviya/7214-news-umer-v-koridore наша медицина во всей красе. Теперь конечно очмырят парня по полной программе, вместо того, чтобы признать свою вину.
22.07.2011 в 17:16
мои искренние соболезнования родителям девушки... пусть земля ей будет пухом!...
p.s. вот и наша сверхМедицина....
22.07.2011 в 17:23
Соболезнования родственникам

А типичная медецына для 95% населения ни на что не способна.
"localhost":

Медецына по мировой статистике - это только 10% здоровья, а 55% - это образ жизни ципичнава бальнова. Какой образ в РБ, такое и здоровье.
А по поводу "была всего лишь рваная рана и то не вылечили" - слышал звон, да не знаю где он. Для начала погуглите "травматический шок", "анаэробная инфекция", посмотрите фото, попробуйте полечить таких больных, а уж потом рассуждайте на тему "медецыны".
22.07.2011 в 17:36
кто знает... как её звали? и именно в каком ВУЗе она училась... ?
22.07.2011 в 17:45
жалко! царство ей небесное!
22.07.2011 в 18:01
Соболезнования родственникам

А типичная медецына для 95% населения ни на что не способна.
"localhost":


Медецына по мировой статистике - это только 10% здоровья, а 55% - это образ жизни ципичнава бальнова. Какой образ в РБ, такое и здоровье.

А по поводу "была всего лишь рваная рана и то не вылечили" - слышал звон, да не знаю где он. Для начала погуглите "травматический шок", "анаэробная инфекция", посмотрите фото, попробуйте полечить таких больных, а уж потом рассуждайте на тему "медецыны".
"Nimbus":

Для этого есть врачи, а если они не способны лечить, то какие к черту они врачи? И зачем они тогда? Такое впечатление, что эти ( псевдо врачи ) тут лечат успешно только легкие переломы да ангину….. Простите, забыл, еще анализы брать научились, в баночках которые сам же принесешь!!!
22.07.2011 в 18:12
робятки, вы когда в больничку нашу попадёте (как обычные простые люди, а не как заслуженные в спецбольницу), когда вам покапают воды с солью вместо лекарства, тогда приходите сюда и пишете о качестве нашей медицины, бесплатной.... :)
22.07.2011 в 18:13
и ещё, хотите лёгкий шок - пообщайтесь с врачами скорой помощи.
22.07.2011 в 18:13
И зачем они тогда? Такое впечатление, что эти ( псевдо врачи ) тут лечат успешно только легкие переломы да ангину…
"Makarov":

Тут вы правы. Пациентам, считающим, что 90% их здоровья зависит от медицины, врачи не нужны. А тем, которые сами скупают антибиотики в аптеках, а потом удивляются, что их "ангину" вылечить невозможно, - и подавно. Им нужен патологоанатом.
Простите, забыл, еще анализы брать научились, в баночках которые сам же принесешь!!!
"Makarov":

Баночки приносить научились, а вот мыть их - нет. И зачем они тогда?
22.07.2011 в 18:22
И зачем они тогда? Такое впечатление, что эти ( псевдо врачи ) тут лечат успешно только легкие переломы да ангину…
"Makarov":


Тут вы правы. Пациентам, считающим, что 90% их здоровья зависит от медицины, врачи не нужны. А тем, которые сами скупают антибиотики в аптеках, а потом удивляются, что их "ангину" вылечить невозможно, - и подавно. Им нужен патологоанатом.

Простите, забыл, еще анализы брать научились, в баночках которые сам же принесешь!!!
"Makarov":


Баночки приносить научились, а вот мыть их - нет. И зачем они тогда?
"Nimbus":

Острите? Лучше правописанием хоть за 3 класс займитесь!!!
22.07.2011 в 18:36
Наша медицина "творит чудеса". Соболезнования родтсвенникам.
"Jaguar9383":


Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
"NIKITOS_M":



Вот значит где поклонник БТ!!! Ну наконец-то увидел-услышал Вас!!!
22.07.2011 в 18:54
Царствие ей небесное...невинная жертва...
А поводу исходящихся злостью в адрес нашей медицины...просто смешно...пусть вам по вашим комментам такие и врачи попадаются...такие же тупые, алчные и никчемные....а для нормальных людей и врачи хорошие...я тоже врач.
У девчонки небось была сочетанная травма...и даже при условии что врачи сделали все...организм может вести себя непредсказуемо...да и финансирование у нас не очень...скорее всего совокупность факторов тут и сыграло роль....печальную
22.07.2011 в 19:36
очень редко оставляю свои комментарии, но все новости при этом всегда читаю. Так вот я заметил такую тенденцию за некоторыми личностями (оставляющими свои посты регулярно), у которых что не профессия - то все не так. Эти (в данном случае мед.работники) не так делаю, те не так и т.д. Боюсь спросить, какого вы делаете в этой стране??? Вас тут кто-то держит??? И последнее: очень интересно спросить у тех, кто начал сравнивать нашу страну с европой: ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТА СТРАНА ТАКАЯ, ОТЧАСТИ И БЛАГОДАРЯ ВАМ? И может стоит что-то делать для улучшения положения, а не бухать днями и [censored] на сайте как все плохо, не думаете?
22.07.2011 в 19:49
очень редко оставляю свои комментарии, но все новости при этом всегда читаю. Так вот я заметил такую тенденцию за некоторыми личностями (оставляющими свои посты регулярно), у которых что не профессия - то все не так. Эти (в данном случае мед.работники) не так делаю, те не так и т.д. Боюсь спросить, какого х..я вы делаете в этой стране??? Вас тут кто-то держит??? И последнее: очень интересно спросить у тех, кто начал сравнивать нашу страну с европой: ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТА СТРАНА ТАКАЯ, ОТЧАСТИ И БЛАГОДАРЯ ВАМ? И может стоит что-то делать для улучшения положения, а не бухать днями и пизд..ть на сайте как все плохо, не думаете?
"aleksej_psp":

"Эти"...то есть мы мед.работники...как Вы изволите говорить...работаем не только в нашей стране...!!!!и работаем хорошо....и так немало людей живут!!...а здесь живут наши родственники...
22.07.2011 в 19:58
Наша медицина "творит чудеса". Соболезнования родтсвенникам.
"Jaguar9383":


Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
"NIKITOS_M":

всегда после таких слов вспоминаю примотанный скотчем палец :) со словами: "блин, чем бы тебе закрутить, о.. строители скотч забыли. Слушай, попроси жену, пусть тебе вечером лейкопластырем замотает...."
Мощнейшая медицина...
з.ы. было пол года назад с другом. Упал ящик 50кг углом на палец на ноге...
22.07.2011 в 20:00
у которых что не профессия - то все не так
"aleksej_psp":

Это как всегда. "Свинья везде грязь найдёт" и "Хорошо там, где нас нет".
А вообще печаль :(
22.07.2011 в 20:00
...да и финансирование у нас не очень..
"Coluchka":

а финансирование это 90% успеха, самый крутой врач без нужных ему вещей будет бесполезен....
Так что медицина у нас отстойная, т.к. без финансирования.
22.07.2011 в 20:01
очень редко оставляю свои комментарии, но все новости при этом всегда читаю. Так вот я заметил такую тенденцию за некоторыми личностями (оставляющими свои посты регулярно), у которых что не профессия - то все не так. Эти (в данном случае мед.работники) не так делаю, те не так и т.д. Боюсь спросить, какого вы делаете в этой стране??? Вас тут кто-то держит??? И последнее: очень интересно спросить у тех, кто начал сравнивать нашу страну с европой: ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТА СТРАНА ТАКАЯ, ОТЧАСТИ И БЛАГОДАРЯ ВАМ? И может стоит что-то делать для улучшения положения, а не бухать днями и [censored] на сайте как все плохо, не думаете?
"aleksej_psp":

начните с себя :)
22.07.2011 в 20:08
...да и финансирование у нас не очень..
"Coluchka":


а финансирование это 90% успеха, самый крутой врач без нужных ему вещей будет бесполезен....

Так что медицина у нас отстойная, т.к. без финансирования.
"Arrow":

В большинстве случаев родственники или сам пациент сами спрашивают о дополнительных более качественных медпрепаратах за их средства...и это здорово помогает в процессе лечения...но вот "это ж у нас типа НИЗЯ"))))
22.07.2011 в 20:53
Да действительно врачи сделали , что могли. В ту же ночь прооперировали, у нее была действительно рваная рана бедра. На второй день пришла в себя, но уже к вечеру ей стало хуже. Лежала в реанимации в тяжелом состоянии.Врачи обнадежили родителей и друзей, что будет жить. Потом стало легче, вроде пошла на поправку, но......но пошло заражение крови. 10 доноров взяли для переливания, но увы.....в ночь на пятницу ее не стало. А ведь только месяц назад, она отметила свое 19-ое День рождение. Ей бы жить и жить. Красивая, умная и жизнерадостная, она работала, училась в Вузе и мечтала о хорошей карьере. Ее похоронят уже в воскресенье, в родном для нее городе Зельва. Но она всегда останется в памяти родных, близких и коллег. Светлая тебе память, ТАНЕЧКА!
22.07.2011 в 21:31
Светлая и добрая память Татьяне.
Очень жаль, что столь грустная новость превратилась в спор об эффективности нашей медицины.
22.07.2011 в 21:40
cheshir), так и есть((
22.07.2011 в 21:43
Да действительно врачи сделали , что могли. В ту же ночь прооперировали, у нее была действительно рваная рана бедра. На второй день пришла в себя, но уже к вечеру ей стало хуже. Лежала в реанимации в тяжелом состоянии.Врачи обнадежили родителей и друзей, что будет жить. Потом стало легче, вроде пошла на поправку, но......но пошло заражение крови. 10 доноров взяли для переливания, но увы.....в ночь на пятницу ее не стало. А ведь только месяц назад, она отметила свое 19-ое День рождение. Ей бы жить и жить. Красивая, умная и жизнерадостная, она работала, училась в Вузе и мечтала о хорошей карьере. Ее похоронят уже в воскресенье, в родном для нее городе Зельва. Но она всегда останется в памяти родных, близких и коллег. Светлая тебе память, ТАНЕЧКА!
"ALeNAR":


вот такой же аналогичный случай был в жизни с родственником, но тогда была признана вина врача. Однако, как я говорил, врач просто сменил место работы и мой дядя к нему попал через год на прием, когда потерял фалангу пальца при работе с циркуляркой. Естественно, от его услуг он отказалася. Родственникам погибшей мои соболезнования
22.07.2011 в 22:06
Ну за границей эсли у вас не будет страховки медицинской, вообще подыхать оставят.
"ПЗРК":
Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
так и есть, без страховки даже вызов скорой помоему 120 евро, а посещение простого врача
"NIKITOS_M":

так и есть, без страховки даже вызов скорой помоему 120 евро, а посещение простого врача

Идеологи Геббельс-ТВ или обычное школоло?
22.07.2011 в 22:15
Виновник уксус на Даче уже поплатился за все, урод, но думается, что водила МАЗа здесь тоже виноват.
"svetk":

Вот это точно школоло, даже читать не умеет.

Всем водилам-"профессиналам" нужно в целях профилактики яйца на 720 градусов завернуть и при единичных грубых нарушениях ПДД забирать права. Не на год, а на вечно. И нас-ть на их сопли, что один кормилец в семье, тогда может такого будет меньше.

Соболезнования родным
22.07.2011 в 22:42
блин. жесть, вот судьба то распорядилась(
22.07.2011 в 23:02
жаль, ёпрст.
23.07.2011 в 0:18
Царство Небесное.
23.07.2011 в 0:24
робятки, вы когда в больничку нашу попадёте (как обычные простые люди, а не как заслуженные в спецбольницу), когда вам покапают воды с солью вместо лекарства, тогда приходите сюда и пишете о качестве нашей медицины, бесплатной.... :)
"ak111":

Я не попадал, тьфу тьфу тьфу тьфу...попадали близкие родственники, все было сделано отлично, профессионализм на высшем уровне. Зато когда я в германии с велика шлепнулся и больше часа в зубах со страховкой пропгрыгал на одной ноге, пока они подтверждали что она действительная, я понял, что пошли они нахер со своей платной медициной!
А по факту, мне так нравиться заявления некоторых, "только нога". Вы хоть представляете что такое травма конечности??? Нарушается кровоток, огромная кровопотеря, несколько часов вырезали, могли пострадать внутренние органы, рана была инфицирована, инфекция за такое время могла распространиться, тут больше зависело от силы иммунитета и организма девушки чем от врачей, они могли только подлатать и поддерживать жизнь, а борьба остается за пациентом!
23.07.2011 в 1:56
Вот значит где поклонник БТ!!! Ну наконец-то увидел-услышал Вас!!!
"JParker":

Идеологи Геббельс-ТВ или обычное школоло?
"Ronnie":


Фан группу "Геббельс-ТВ" советую поискать в других ветках. Например про стоп-бенз. Или просто важно хотя бы что то брякнуть?
Попадал к "коновалам". Всё в поряде, поставили на ноги. Тока препарат для спиномозгового наркоза хреновый оказался. Отходил неделю. Но всё равно был окружён заботой и вниманием. НИИ ортопедии и травматологии.
23.07.2011 в 3:05
Пипец как жаль и обидно... не за что... шла мимо...
23.07.2011 в 10:52
Казалось, ее жизнь спасена, однако вчера вечером она скончалась в больнице.

подумала "а зачем в такой ...... жить", соболезную.
23.07.2011 в 11:09
чаще всего это первичный тромб и через какое-то время он отрывается и попадает в мозг... печально
23.07.2011 в 11:44
не ставьте диагнозы не зная точно, что у нее было на самом деле...
она была моей подругой...
23.07.2011 в 12:18
Очень жаль..... Пусть земля ей будет пухом....
23.07.2011 в 15:12
Жаль девушку...
Соболезнования родным.
23.07.2011 в 15:34
сцуки...
жаль невиновную
23.07.2011 в 18:21
очень жаль ещё совсем юную девушку... =(
соболезнования родным, но что слова - человека то не вернуть...
23.07.2011 в 21:48
Посмотрите!В последнее время Мазы так суровы на дорогах, столько аварий.
23.07.2011 в 22:29
Блин жаль девочку... Если честно, думалось, что все будет хорошо с ней.. Прям челюсть отвисла, после прочтения статьи..
24.07.2011 в 1:52
да что еще говорить вообще как говориться скорая гдето час до больницы может ехать, вот например сердечный приступ был у знакомого скорая приехала через 30 мин и ехала в больницу еще 40 мин, так что можно говорить тут про медецину, я был в швеции там за 3 мин ко мне приехали и за такое же время на всех порах в больничку и еще там если не пропустил скорую которая мчиться со скоростью 100-160 км/ч то штраф очень огромный, так что и у нас нужно делать так же и покупать не газели а вот как новые появились мерсы и скандинавскую технику типа IVECO, так что тут медицина виновата что не спешила никуда прогстая рваная рана это ничто, взять взрыв в метро, там людям ноги поотрывало и живые остались а вы какойто бред еще говорите про медицыну, я к врачу в поликлинике могу сидеть часа 4 так что не спешите делать такие выводы как остановка сердца или инфаркт, а семье девочки соболезнования...
24.07.2011 в 3:44
Жаль девушку, с моим фаталистическим складом ума, значит судьба.

Зная что водитель МАЗа очень сильно переживал когда узнал что водитель Дачи погиб, не представляю что с ним сейчас, не каждый день твоя многотонная машина уносит две жизни...
24.07.2011 в 9:02

Наша медицина на самом деле очень сильна, не мелите ерунды.
"NIKITOS_M":

Какая медицина ? Для избранных с чемоданом денег ? Возможно. А типичная медецына для 95% населения ни на что не способна.
"localhost":

зря ты так говоришь. Когда моему отцу понадобилась операция в области нейрохирургии(трепанация после инсульта) 7 лет назад, все родственники подключились к поискам хорошего нейрохирурга. Германия запросила 35 тыс евро без обязательств с шансами 50/50. Израиль 30 ты долларов с шансами 70/30. В Минске, не буду делать рекламу, но дай БОГ здоровья этому человеку, чтобы он спас еще не одну жизнь, человек сказал, не волнуйтесь, я отработаю на 100%, с шасами в 99,99%. Мы ему поверили, и решились, очень уверенно он говорил.
В момент операции, я был в церкви на службе(в будний день) и молил Бога, чтобы он помог. Отец дееспособен, и даже сейчас работает на 2-х работах, хоть и пенсионер.
24.07.2011 в 11:24
да что еще говорить вообще как говориться скорая гдето час до больницы может ехать, вот например сердечный приступ был у знакомого скорая приехала через 30 мин и ехала в больницу еще 40 мин, так что можно говорить тут про медецину, я был в швеции там за 3 мин ко мне приехали и за такое же время на всех порах в больничку и еще там если не пропустил скорую которая мчиться со скоростью 100-160 км/ч то штраф очень огромный, так что и у нас нужно делать так же и покупать не газели а вот как новые появились мерсы и скандинавскую технику типа IVECO, так что тут медицина виновата что не спешила никуда прогстая рваная рана это ничто, взять взрыв в метро, там людям ноги поотрывало и живые остались а вы какойто бред еще говорите про медицыну, я к врачу в поликлинике могу сидеть часа 4 так что не спешите делать такие выводы как остановка сердца или инфаркт, а семье девочки соболезнования...
"Вадим_lol":
а при чем тут качество медицины до того, что машину СМП не пропускают др.участники дорожного движения? У Вас уже и в этом медицина виновата?
P.S. iveco увы не скандинавская техника))
24.07.2011 в 16:47
valdisby, Доброго дня! Как компетентный человек, хочу сказать, что от обширной скальпированной раны нижней конечности можно умереть. Эта травма тяжелее даже ожоговой травмы.
По поводу разных инсинуаций на мед работников: Ришелье говорил-
Не судите, да не судимы будете!
24.07.2011 в 17:26
Памятник невинной жертве ! высокий белый и красивый ! чтоб все помнили о трагедии .
Соболезную , грустно очень .
24.07.2011 в 18:34
соболезную|||
24.07.2011 в 20:03
Жалко(((((((((((((((((((((
24.07.2011 в 23:51
Очень жаль. Лично знаю водителя МаЗа. Стаж более 30 лет.
25.07.2011 в 0:34
земля ей пухом ((((
25.07.2011 в 0:34
yulikalove,


и чё он говорит ??
25.07.2011 в 1:06
пипец полный. пусть земля ей будет пухом.
Жалко нивчем неповинного человека.
25.07.2011 в 8:11
это профессиональный водила ехал с такими правами на такой машине как маз, проффесионал знает что угодно столбы заборы в канаву но не в людей сука и не в машины!!!!
25.07.2011 в 8:12
тем более стаж более 30 лет
25.07.2011 в 17:38
DIVEL, Если бы ты был водителем крупно-габаритной машины, такого бы не написал. (Или был бы просто профессиональным водителем многое повидав).
25.07.2011 в 23:37
ReMeBy

valdisby, Доброго дня! Как компетентный человек, хочу сказать, что от обширной скальпированной раны нижней конечности можно умереть. Эта травма тяжелее даже ожоговой травмы.
По поводу разных инсинуаций на мед работников: Ришелье говорил-
Не судите, да не судимы будете!


Доброго времени суток!
Я не оспаривал тяжесть раны - я лишь написал, что очень хочелось бы увидеть выдержку из официального заключения о смерти - это сняло бы многие вопросы и прекратило домыслы и догадки со стороны людей, которых не оставила равнодушными данное происшестивие, но которые далеко не всегда сведущи в медицинских вопросах.
Инсинуаций в адрес мед. работников с моей стороны не было; еще раз повторюсь:
Буду рад ошибиться и узнать, что врачи сделали всё возможное, и помочь девушке не смог бы никто...
Никто, т.е. ни наши, ни какие угодно заморские чудо-врачи.
Девушку безумно жаль, как и её родных и близких - не дай Бог оказаться на их месте.
P.S.
По-поводу Ришелье, и того, что сказал не он: это слова Иисуса, которыми он начинает одну из своих притч (от Матфея, глава 7, стих 1)
27.07.2011 в 0:08
Вам не нравится наша медицина?Интересно чем же?ААА,на Западе и в США люди в больницах не умирают...везде умирают,и не зная обстоятельств не нужно судить о нашей медицине.Да,я знаю,что в поликлиниках работают всякие бабульки глухонемые,и просто глупые люди,просто все ,кто хоть что-нибудь умеют,идут в больницы.И не надо разводить срач о коммерческой медицине,сдесь тоже не все так гладко.П.С. : я врач
"pimer":


согласен по поводу части врачей, но вот пример из моей жизни случилось сломать палец на ноге и напухла зараза только к часу ночи что мочи не стало терпеть, поехал в больницу скорой помощи в траммотологию и началось ..... вы не наш участок идите в другой корпус там тоже самое ... добрался до своего типа врача но нетут то было на входе санитарка с кислым лицом зачем к нам пршли и нечего вам по ночам делать, потом долго заполняла из паспорта делая всему миру отдолжение потом про мою работу спросила с прасил зачем нужна эта информащия ведь с моих слов только пишите- не ваше дело, а если бы паспорт не взял на улицу выгнали бы спрашиваю-скривилась, на ренгене тоже чуть не скандал что их персону потревожили( ходят тут всякие только работать мешают), только врач оказался одекватным человеком помог, объяснил просто контраст с остальными вот вам и наша медицина в реальной жизни, кстати врач молодой лет 30