Как проходил Fashion Scooter Fest в Минске (фоторепортаж)
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1584
80
05 августа 2011 в 18:49
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

Сегодня в Минске проходила необычная акция. Организаторы задумывали ее как фестиваль скутер-моды: многие участники были в не совсем обычных костюмах для водителей такого легкого двухколесного транспорта. Приехали девушки в вечерних платьях, молодые люди в строгих «тройках», некоторые предстали в весьма экстравагантных нарядах (например, в кольчуге или тельняшке). «Так мы хотим подчеркнуть, что на скутерах ездить красиво и интересно, — рассказал один из организаторов акции Олег Карцев. — Скутер идеально подходит для тех, кто устал от автомобиля».

Скутеристы проехали по улицам города и остановились в парке Горького.

На акцию приехало много красивых девушек в вечерних платьях.

Среди участников Fashion Scooter Fest был замечен и известный минский фотограф Антон Мотолько.

«В Европе уже давно наметилась такая тенденция: жители мегаполисов пересаживаются летом на скутеры, — говорит Олег Карцев. — По сравнению с авто, это намного более экономичный, удобный, экологичный и маневренный транспорт. К тому же, таким образом разгружаются дороги. В Афинах, например, в центр города въезд платный для автомобилей, а для скутеров — нет».

«У нас есть стереотип: машина является признаком благополучия, — считают организаторы Fashion Scooter Fest. — Переломить его очень сложно. Но со временем, когда автомобилизация достигнет пика (и в Минске появятся многокилометровые пробки, как в Москве), люди сами придут к мысли, что скутер — лучший вид транспорта в городских условиях».

«Есть и другие проблемы, — продолжает Олег Карцев. — Например, ГАИ ввело обязательную регистрацию мопедов. Сейчас число скутеристов перестало расти. Я сам 17 лет проездил без прав — и все нормально. А с этой бюрократизацией нужно потратить много времени и усилий, прежде чем сесть за руль скутера. Многие не проходят этот путь. Но есть и упрямые. Сегодня к нашей акции присоединились двое парней, которые еще не получили госномера. Правда, инспекторы их тут же оштрафовали».

Олег рассказал и о смысле проведения Fashion Scooter Fest: «Почему выбрали в качестве дресс-кода строгие костюмы? Наверное, чтобы наглядно показать: ездить на работу на скутере — это нормально, совсем не зазорно. Даже в пиджаке и при галстуке. Скажем, Сильвио Берлускони не раз фотографировали за рулем Gilera».

Олег Карцев

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.08.2011 в 18:59

Первый

05.08.2011 в 18:59

вечьма интересное мероприятие

05.08.2011 в 19:07

девочек мало!

05.08.2011 в 19:16

скутер не поставишь в у подъезда на ночь .. а так я тока за))

05.08.2011 в 19:21

а еще по ПДД запрещен для них поворот налево, если полос движения в одну сторону больше одной...

05.08.2011 в 19:37

Да, наверное я ретроград, но не могу воспринимать скутер в качестве уважаемого транспортного средства. Машина - транспорт, мотоцикл - транспорт, велосипед - транспорт. Скутер - недотранспорт какой-то. То есть конечно для чисто практических целей и оно сгодится, особенно для студентов, и на осле ехать можно. Но делать из этого культ и кататься с гордым видом колоннами... бээээ...

P.S. Не хочу никого обидеть, так что строго ИМХО.

05.08.2011 в 20:31

с нашими ценами на топливо многокилометровых пробок, как в москве, не будет.

05.08.2011 в 20:33

уж лучше какого bandit'а 250R взять...как по-мне, так лучше уж на велике рассекать, чем на скутере...

05.08.2011 в 20:46
уж лучше какого bandit'а 250R взять...как по-мне, так лучше уж на велике рассекать, чем на скутере...
akkaynt13

Дело говоришь. Ща вонь пойдёт...

05.08.2011 в 20:55

Половину скутеристов поубивал бы, несмотря на то, что сам езжу на мотороллере...

05.08.2011 в 20:58

у них шо было разрешение на акцию ????

ибо хде тогда автозаки, спяцназ, автобусы без номеров, быдло с наушником в ухе... и прочие атрибуты массовых гуляний у беларуси ???

05.08.2011 в 21:14

Красивенько

05.08.2011 в 21:15

А как сочетается понятие фэшн, костюм, босоножки и отсутствие носков у известного фоторепортера?
и где хоть одна веспа ??? (((

05.08.2011 в 21:20

Вторая фотка с Мотолько зачётная)
На предпоследней суровый, однако, скутерист))

05.08.2011 в 21:24

В речку бы эти жужики скинуть....ВСЕ!

05.08.2011 в 21:38
Да, наверное я ретроград, но не могу воспринимать скутер в качестве уважаемого транспортного средства. Машина - транспорт, мотоцикл - транспорт, велосипед - транспорт. Скутер - недотранспорт какой-то. То есть конечно для чисто практических целей и оно сгодится, особенно для студентов, и на осле ехать можно. Но делать из этого культ и кататься с гордым видом колоннами... бээээ...
Pryvid_by

Есть мнение, и не только моё, что солидный человек на смешном транспортном средстве смотрится куда внушительнее и веселее, чем унылый лох на дорогом автомобиле.

05.08.2011 в 21:48

Девушка очень красивая на 5 фотке сверху (белый шлем с розовой полоской) :)

05.08.2011 в 21:52
и где хоть одна веспа ??? (((
Flavor

а это что по вашему http://auto.onliner.by/wp-content/uploads/2011/08/63.jpg

05.08.2011 в 22:15
и где хоть одна веспа ??? (((
Flavor

а это что по вашему http://auto.onliner.by/wp-content/uploads/2011/08/63.jpg

Xenos

красив - бесспорно, но чет не видел я таких весп...

05.08.2011 в 22:20

Да, походу фоторепортажи, не призвание Onlinera...

05.08.2011 в 22:24

Я смотрю есть такие умные люди, которые кидаются фразами типа:"Я лучше на велике ездить буду". Так ездите блин кто мешает. Если денег нету купить нормальный скутер(Дио да дешевый, есче можете себе позволить, ну а вот например скутер как на второй фотке с конца у дядьки, который стоит 2000$, я уверен что мало бы кто от него отказался.) так что ездите и не гоните, это тот же мотоцикл, только у которого вариатор(почти как у машины АКПП).

05.08.2011 в 22:35
Сегодня к нашей акции присоединились двое парней, которые еще не получили госномера. Правда, инспекторы их тут же оштрафовали

а эти выродки только так и могут, заявились на акцию и оштрафовали - круто! как скутеристов еще ОМОНом не разогнали. по новой поправке в законодательстве этот скутер слёт подходит под нарушение "закона"

05.08.2011 в 22:45

сильвер винг рулит

05.08.2011 в 22:51

оо )) я засветился =))

05.08.2011 в 23:31

Было много народу без номеров. Я самолично насчитала человек 7 или 8, мало того, мы с супругом тоже были ЕЩЁ без номеров. И никто нас не тронул. А парней штрафанули не за отсутствие номеров, а за то что они ещё и ПДД нарушили вдобавок к отсутствию.

З.Ы. А в тельняшке была я.

05.08.2011 в 23:37
Я смотрю есть такие умные люди, которые кидаются фразами типа:"Я лучше на велике ездить буду". Так ездите блин кто мешает. Если денег нету купить нормальный скутер(Дио да дешевый, есче можете себе позволить, ну а вот например скутер как на второй фотке с конца у дядьки, который стоит 2000$, я уверен что мало бы кто от него отказался.) так что ездите и не гоните, это тот же мотоцикл, только у которого вариатор(почти как у машины АКПП).
TEMA_

Фразами сдесь кидаешься ты, а люди выражают своё отношение. Тебе говорят что, скутер - это непонятно что (не велосипед и уж подавно не мотоцикл), неважно стоит он 600 или 4000 у.е. смысл от этого не меняется. Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.

05.08.2011 в 23:59
у них шо было разрешение на акцию ????

ибо хде тогда автозаки, спяцназ, автобусы без номеров, быдло с наушником в ухе... и прочие атрибуты массовых гуляний у беларуси ???

Vasyanich

А подумать не судьба? Конечно, было разрешение. Колонну машины ГАИ сопровождали. Или по вашему единственный возможный вид массового мероприятия - это собранное по твитеру протестование со скорбной рожей?

06.08.2011 в 0:02
Тебе говорят что, скутер - это непонятно что (не велосипед и уж подавно не мотоцикл), неважно стоит он 600 или 4000 у.е. смысл от этого не меняется. Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.
Jek Potroshitel

Не несите пурги. Скутер - это вид мотоцикла с вариаторной трансмиссией. И объем двигателя у него бывает до 800 кубиков. А в ПДД понятие - мопед, к которой очень немногие скутера относятся.

06.08.2011 в 0:04

НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ СКУТЕРЫ .И ПИШУТ СЮДА . ВОТ ЭТО ТАКОЕ ***** . ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА !

06.08.2011 в 0:20
Машина - транспорт, мотоцикл - транспорт, велосипед - транспорт. Скутер - недотранспорт какой-то.
Pryvid_by

Походу, ликбез требуется... :)
.
Вот интересно, вы можете аргументированно объяснить, чем скутер хуже мотоцикла? ;) Вот по пунктам, 1, 2, 3...

06.08.2011 в 0:20
НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ЛЮБЯТ СКУТЕРЫ .И ПИШУТ СЮДА . ВОТ ЭТО ТАКОЕ ***** . ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА !
KIR77

Дядя зол, включил капс лок... Вот попробуй объяснить в чём повод для зависти?

Не несите пурги. Скутер - это вид мотоцикла с вариаторной трансмиссией. И объем двигателя у него бывает до 800 кубиков. А в ПДД понятие - мопед, к которой очень немногие скутера относятся.
Brenwen

Те что выше 500 кубиков по определению относяться к мотоциклам и к ним соответствующие требования, хотя таковыми они не являются. Скутер, он и в Африке скутер.

06.08.2011 в 0:22
у них шо было разрешение на акцию ????

ибо хде тогда автозаки, спяцназ, автобусы без номеров, быдло с наушником в ухе... и прочие атрибуты массовых гуляний у беларуси ???

Vasyanich

Вот приколитесь -- было. И сопровождение ГАИ было, и все такое. Открою вам страшный секрет -- для получения разрешения на подобное мероприятие достаточно всего лишь обратиться в мингорисполком по установленной процедуре. И будет вам щастье.

06.08.2011 в 0:23
Было много народу без номеров. Я самолично насчитала человек 7 или 8, мало того, мы с супругом тоже были ЕЩЁ без номеров. И никто нас не тронул.
Allysh

Собственно, в ГАИ пока просто нет номеров на скутера, о чем висит соответствующее объявление. Т.е. люди, которые по очереди должны были получить номера еще неделю назад, до сих пор их получают. Увы.

06.08.2011 в 0:26
Фразами сдесь кидаешься ты, а люди выражают своё отношение. Тебе говорят что, скутер - это непонятно что (не велосипед и уж подавно не мотоцикл), неважно стоит он 600 или 4000 у.е. смысл от этого не меняется. Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.
Jek Potroshitel

Вы утверждаете то, в чем чем совершенно не разбираетесь. Вы путаете теплое с мягким, путаете скутер с мопедом. Для самообразования советую почитать мааленькую статейку на тему: http://scooterclub.by/tech/18-other/153-skuter--ne-moped
.
Надеюсь, после этого вы перестанете щемить на второй и так далее полосе скутеры, которые имеют ПОЛНОЕ право по ней перемещаться.

06.08.2011 в 0:47

Kot Matroskin©, ага, и мы должны были сегодня получить. Ключевое слово "должны были"...
Но заготовок нет.


Фразами сдесь кидаешься ты, а люди выражают своё отношение. Тебе говорят что, скутер - это непонятно что (не велосипед и уж подавно не мотоцикл), неважно стоит он 600 или 4000 у.е. смысл от этого не меняется. Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.
Jek Potroshitel

Включите мозг, дядя. Вы все путаете.

06.08.2011 в 1:06

как-то так я не попала)) хехХ_) но - было Хорошо) ...

06.08.2011 в 1:24
Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.

Что вы курите?

Те что выше 500 кубиков по определению относяться к мотоциклам и к ним соответствующие требования, хотя таковыми они не являются. Скутер, он и в Африке скутер.

Вы бухаете неделю? Почитайте определение мотоцикла в ПДД.Скутер 250 к уже мотоцикл.Какие требования?Такие же как и к мото.

06.08.2011 в 2:30
Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.
TriveR

Что вы курите?

Те что выше 500 кубиков по определению относяться к мотоциклам и к ним соответствующие требования, хотя таковыми они не являются. Скутер, он и в Африке скутер.[/quote]

Вы бухаете неделю? Почитайте определение мотоцикла в ПДД.Скутер 250 к уже мотоцикл.Какие требования?Такие же как и к мото.[/quote]

У меня опечатка, 50* кубиков, тут и дибилу понятно. Мопед, скутер без разницы, всё равно двухколёсный фен.

06.08.2011 в 9:13
Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.
TriveR

Что вы курите?

Те что выше 500 кубиков по определению относяться к мотоциклам и к ним соответствующие требования, хотя таковыми они не являются. Скутер, он и в Африке скутер.

Jek Potroshitel

Вы бухаете неделю? Почитайте определение мотоцикла в ПДД.Скутер 250 к уже мотоцикл.Какие требования?Такие же как и к мото.[/quote]

У меня опечатка, 50* кубиков, тут и дибилу понятно. Мопед, скутер без разницы, всё равно двухколёсный фен.[/quote]

если быть точнее, не более 50 кубов и не более 50 км/ч, но таже honda dio едит 60 км/ч.
вот ток не могу понять каким боком на фотках minsk r250.

06.08.2011 в 10:36

Minsk-moto выставлял все свои новинки. Вот тебе и R250

06.08.2011 в 10:50

fanofeeepc, Ну смотря где вы живете ) у нас во дворе стоит 2 скутера и хоть бы кто тронул .... заметьте без всякой привязи и без сигнализации

06.08.2011 в 11:49

хорошая акция. мне кажется, что скутеристы хотят показать, что они тоже участники дорожного движения. Конечно есть отморозки, которые лихо виляют междо автомобилями, но это другой разговор-это малышня.

06.08.2011 в 13:12

рассказал один из организаторов акции Олег Карцев. — Скутер идеально подходит для тех, кто устал от автомобиля.

И как это можно устать от автомобиля.От того комфорта,в котором ты находишься при поездках.Повеселил товарищ Карцев.)))

06.08.2011 в 14:19
Широкомордый Вчера в 21:38
Pryvid_by:
Да, наверное я ретроград, но не могу воспринимать скутер в качестве уважаемого транспортного средства. Машина - транспорт, мотоцикл - транспорт, велосипед - транспорт. Скутер - недотранспорт какой-то. То есть конечно для чисто практических целей и оно сгодится, особенно для студентов, и на осле ехать можно. Но делать из этого культ и кататься с гордым видом колоннами... бээээ...

Есть мнение, и не только моё, что солидный человек на смешном транспортном средстве смотрится куда внушительнее и веселее, чем унылый лох на дорогом автомобиле.

+100!

06.08.2011 в 14:30

с нашим движением лучше на машине ездить, а скутер, мопед, мотик уж слишком стремно использовать.+ нету такого количества пробок.

06.08.2011 в 14:34
Flavor:
и где хоть одна веспа ??? (((
а это что по вашему http://auto.onliner.by/wp-content/uploads/2011/08/63.jpg
красив - бесспорно, но чет не видел я таких весп...

На фото не Веспа, это выполненная в ретро стиле довольно современная Хонда Джорно Креа, одноместный 49 куб. скутер, модель с 4-х тактным двигателем с жидкостным охлаждением. Вообще ожидал увидеть больше скутеров в ретро стиле...

06.08.2011 в 14:42
скутер не поставишь в у подъезда на ночь .. а так я тока за))
fanofeeepc

на стоянку - 1-2 рубля в сутки и нет проблем.

06.08.2011 в 14:44
рассказал один из организаторов акции Олег Карцев. — Скутер идеально подходит для тех, кто устал от автомобиля.

И как это можно устать от автомобиля.От того комфорта,в котором ты находишься при поездках.Повеселил товарищ Карцев.)))

denise13

а как насчет стояния 1.5 часа в пробке и пол часа кружения по центру города в поисках места свободного? повеселил денис13. 13 это то, сколько тебе лет?

06.08.2011 в 14:51
Я смотрю есть такие умные люди, которые кидаются фразами типа:"Я лучше на велике ездить буду". Так ездите блин кто мешает. Если денег нету купить нормальный скутер(Дио да дешевый, есче можете себе позволить, ну а вот например скутер как на второй фотке с конца у дядьки, который стоит 2000$, я уверен что мало бы кто от него отказался.) так что ездите и не гоните, это тот же мотоцикл, только у которого вариатор(почти как у машины АКПП).
TEMA_

Фразами сдесь кидаешься ты, а люди выражают своё отношение. Тебе говорят что, скутер - это непонятно что (не велосипед и уж подавно не мотоцикл), неважно стоит он 600 или 4000 у.е. смысл от этого не меняется. Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.

Jek Potroshitel

скутер? в пдд нет такого понятия. есть транспортное средство с двигателем до 50 кубов - приравнивается к мопеду. и есть транспортное средство с объемом более 50 кубов (100, 125, 250, 400, 500, 600, 800 кубов). и то и другое может быть скутером.

06.08.2011 в 14:55
и где хоть одна веспа ??? (((
Flavor

а это что по вашему http://auto.onliner.by/wp-content/uploads/2011/08/63.jpg

Xenos

а это, дорогой мой друг, Honda Giorno

06.08.2011 в 14:56
В речку бы эти жужики скинуть....ВСЕ!
Kopf_BY

их больше, они тебя скорее в речку скинут.. в бетонных сапожках.

06.08.2011 в 16:16

В костюме и сланцах - это да, очень стильно.

06.08.2011 в 21:15

Вчера на велике катался, застал вечерком концертик там в парке Горького.

06.08.2011 в 22:55
Я смотрю есть такие умные люди, которые кидаются фразами типа:"Я лучше на велике ездить буду". Так ездите блин кто мешает. Если денег нету купить нормальный скутер(Дио да дешевый, есче можете себе позволить, ну а вот например скутер как на второй фотке с конца у дядьки, который стоит 2000$, я уверен что мало бы кто от него отказался.) так что ездите и не гоните, это тот же мотоцикл, только у которого вариатор(почти как у машины АКПП).
TEMA_

Фразами сдесь кидаешься ты, а люди выражают своё отношение. Тебе говорят что, скутер - это непонятно что (не велосипед и уж подавно не мотоцикл), неважно стоит он 600 или 4000 у.е. смысл от этого не меняется. Скутер в ПДД почти наровне с велосипедом (не далее 1 метра от тротуара и запрет поворота налево\разворота), вот только соблюдение этих правил я никогда не видел.

Jek Potroshitel

В правилах для особо "умных " поясню, что там сказано не более метра от тротуара мопедам. А мопедом является любое мех. транспортное средство, объем двигателя которого не превышет 50сс. Так что сиди и не умничай!

06.08.2011 в 22:58

А двух колесные транспортные средства с объемом двигателя более 50сс - это уже считается мотоцикл!

07.08.2011 в 0:45
Но со временем, когда автомобилизация достигнет пика (и в Минске появятся многокилометровые пробки, как в Москве), люди сами придут к мысли, что скутер — лучший вид транспорта в городских условияхr

вот тогда и поедем

07.08.2011 в 15:26

Эх... бы бы гараж - сам бы гонял на скутере. А так - проблема: негде его хранить(((

07.08.2011 в 15:31
Эх... бы бы гараж - сам бы гонял на скутере. А так - проблема: негде его хранить(((
Hobot-44

Некоторые в общем коридоре ставят=) Я как-то видела...=)

07.08.2011 в 16:10
скутер не поставишь в у подъезда на ночь .. а так я тока за))

Два сезона с весны по первые снега мой скутер стоял у подъезда!!! Почти в центре города.

Не привязанный. Просто на сигнализации.

За эти два года его только один раз тронула группа упитого быдла в 3 часа утра.

В итоге продал, теперь езжу на машине, но хочу ещё что-нить на двух колесах.

07.08.2011 в 16:59
Ianita,
капец! У меня есть и машина и скутер и я отвечаю что ездить на скутере ежедневно лучше чем на машине. С апреля по декабрь езджу на скутере и очень доволен. Кстати сам я из г. Вилейки и в пятницу сам одел костюм и рубашку и поехал на работу (работаю экономистом) и все автомобилисты мне улыбались (понемая что это круто с нашими зарплатами и ценами на бензин) . Всем скутеристам респект!
Zhenyc

Здорово:)

07.08.2011 в 17:59

у меня скутера нет,но все кто на акции красавцы особенно большой дядя на большом скутере . Скоро продам машину и куплю два скутера таких же . себе и жене.

07.08.2011 в 18:47
Некоторые в общем коридоре ставят=) Я как-то видела...=)
Ianita

Некоторые прямо в квартире в прихожей ставят :)

07.08.2011 в 18:48
В речку бы эти жужики скинуть....ВСЕ!
Kopf_BY

Я так понимаю, сударь, Вы записались в клуп быдло-ненависников двух колесного транспорта и проводите акцию: "тролль где есть слова "два колеса" ". Еще не видел ни одной тематической новости без Ваших, мало сказать, "туповатых" комментариев.

07.08.2011 в 18:57

kopf by мало того что ты школота дрочащая позорная так ещё и by:-)) у тебя сколько диоптрий , малыш? права-то на скутер не получил, а покатаццо хочется?

07.08.2011 в 21:06

Выеживаются, пока тепло и дождей-снегов нет.
Это чуть более 2 месцев в нашем мрачном литвинском году.
Как бабочки-однодневки.

07.08.2011 в 22:45

и из всех кадров только на один попал одинокий номер...

07.08.2011 в 22:50
... Не несите пурги. Скутер - это вид мотоцикла с вариаторной трансмиссией. И объем двигателя у него бывает до 800 кубиков. А в ПДД понятие - мопед, к которой очень немногие скутера относятся.
Brenwen

странно, пока не заставили всех регистрироваться и получать ВУ, все скутера считались почему-то именно мопедами... А сейчас, когда разницы не стало, так сразу мотоциклами сделались.

07.08.2011 в 23:18
... Не несите пурги. Скутер - это вид мотоцикла с вариаторной трансмиссией. И объем двигателя у него бывает до 800 кубиков. А в ПДД понятие - мопед, к которой очень немногие скутера относятся.
Brenwen

странно, пока не заставили всех регистрироваться и получать ВУ, все скутера считались почему-то именно мопедами... А сейчас, когда разницы не стало, так сразу мотоциклами сделались.

RAE

все? да? правда? и хонда сильвер винг с 400 кубами объема размером больше спортача и аналогичный бургман с 600 кубами объема и размером с мотоцикл БМВ? ну-ну, я бы посмотрел как ты такие аппараты за мопед выдать попытался. лечиться вам надо похоже. а то информацией не владеете никакой, а тут абы ляпнуть свое "веское" слово

07.08.2011 в 23:18
и из всех кадров только на один попал одинокий номер...
RAE

почитай выше - в ГАИ номеров не хватает.

07.08.2011 в 23:20
Выеживаются, пока тепло и дождей-снегов нет.

Это чуть более 2 месцев в нашем мрачном литвинском году.

Как бабочки-однодневки.

киниц

сезон длится с апреля по октябрь. посчитаешь сам сколько выйдет или помочь? а кончится сезон, так там в основном люди не бедные и не от бедности на скутерах, так что и машины тоже имеются.

08.08.2011 в 11:29
странно, пока не заставили всех регистрироваться и получать ВУ, все скутера считались почему-то именно мопедами... А сейчас, когда разницы не стало, так сразу мотоциклами сделались.
RAE

Прочитайте коротенькую статейку на тему, и вам, надеюсь, многое станет понятнее: http://scooterclub.by/tech/18-other/153-skuter--ne-moped

08.08.2011 в 11:39
странно, пока не заставили всех регистрироваться и получать ВУ, все скутера считались почему-то именно мопедами... А сейчас, когда разницы не стало, так сразу мотоциклами сделались.
RAE

Прочитайте коротенькую статейку на тему, и вам, надеюсь, многое станет понятнее: http://scooterclub.by/tech/18-other/153-skuter--ne-moped

Kot Matroskin©

Кот, таким бесполезно статейки кидать. они их читать не будут - многа букав. да и им жеж абы ляпнуть да обосрать. толстые, но неумелые тролли.

08.08.2011 в 13:32

Проще сразу говорить что у тебя мотоцикл. К сожалению у 95% людей скутер ассоциируется с мопедом. И все они удивляются, когда узнают, что в скутере бывает 400 кубиков и он может ехать 160.

08.08.2011 в 14:06

Помню в фильме Алфи главный герой на веспочке рассекал. Очень неплохо это смотрелось. Хотя может быть Джуд Лоу смотрелся бы неплохо и на телеге )

http://www.flixster.com/quizzes/the-total-football-quiz

08.08.2011 в 19:30

прикольнно

09.08.2011 в 16:33

ай не люблю я эти недомотоциклы (( а вот минск поставили фотку ничё так, дизайн + а вот объём (((

09.08.2011 в 16:37
Было много народу без номеров. Я самолично насчитала человек 7 или 8, мало того, мы с супругом тоже были ЕЩЁ без номеров. И никто нас не тронул.
Allysh

Собственно, в ГАИ пока просто нет номеров на скутера, о чем висит соответствующее объявление. Т.е. люди, которые по очереди должны были получить номера еще неделю назад, до сих пор их получают. Увы.

Kot Matroskin©

сам в такой ситуации...должны были дать 4 августа но сказли мол увы номеров на скутеры пока нету позвоните 16-го возможно будут...

09.08.2011 в 18:33

ух проехаться бы по ним на джипе-монстре

09.08.2011 в 20:19
ух проехаться бы по ним на джипе-монстре
StreetWalkeR

Ух прокатить бы тебя на пилораме!
Нету скутера! Не завидуй и не неси фигню! Умнее казаться будешь!

10.08.2011 в 7:13
ух проехаться бы по ним на джипе-монстре
StreetWalkeR

Ух прокатить бы тебя на пилораме!

Нету скутера! Не завидуй и не неси фигню! Умнее казаться будешь!

TEMA_

+1)