В начале осени 1991 года началось серийное производство Renault 19 Cabriolet, который стал первым после Renault Floride (1958 года) массовым кабриолетом французского производителя.
Сразу после выхода на рынок модель была с энтузиазмом воспринята любителями езды «с ветерком». На машине использовалась новая на тот момент система защиты пассажиров при переворачивании (roll-over protection system). Кабриолет Renault 19 стал одной из самых популярных моделей в классе открытых автомобилей благодаря оптимальному сочетанию привлекательного дизайна, высоких ходовых характеристик и доступной цены.
От хетчбэка и седана автомобиль отличался усиленным кузовом, четырехместным салоном и, конечно, съемной крышей. В общей сложности с конвейера сошло около 30 тыс. экземпляров этого кабриолета. Производство модели завершилось в 1997 году. На смену Renault 19 Cabriolet пришел Renault Megane Cabriolet, который уже успел получить третье поколение.