21 октября 1965 года в составе «Ижмаша» был создан автозавод по производству легковых автомобилей, напоминает российский журнал «За Рулем». В 1966 года в Ижевске начался серийный выпуск автомобилей «Москвич-408», а в 1977 году здесь был собран миллионный автомобиль.
К тому времени компания уже выпускала «Москвич-412» (с 1969 года), Иж-2125 — «Иж-Комби» (с 1971 года) и фургоны Иж-2715. В сентябре 1990-го был сварен кузов первого автомобиля Иж-2126 «Ода». Впоследствии на этой платформе стали выпускать фургоны Иж-2717, пикапы Иж-27171, грузопассажирские модификации Иж-212615 и универсалы Иж-21261 Fabula.
С 2000 года начинается сотрудничество «ИжАвто» с «АвтоВАЗ». Уже в 2001 году с конвейера предприятия начинают сходить Lada 2106, а в 2002 году к «шестерке» присоединился универсал Lada 2104. В 2005 году Ижевский автозавод гибко отреагировал на изменение конъюнктуры рынка, приступив к реализации проекта лицензионной сборки автомобилей Kia.
В сентябре 2010 года при непосредственном участии председателя правительства РФ Владимира Путина был возобновлен выпуск автомобилей Lada 2104 и Иж-27175 на мощностях завода. В апреле 2011 года «ИжАвто» начал производство полного цикла автомобилей Lada 2107 (в октябре общий объем выпущенных в Ижевске «семерок» превысил 25 тысяч штук). Совсем скоро (с середины 2012 года) с конвейера автозавода начнет сходить новый бюджетник Lada Granta.