Немецкие автовладельцы недовольны собственным автопромом

 
469
94
04 ноября 2011 в 12:36
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Знаменитый немецкий клуб ADAC составил очередной автомобильный рейтинг в Германии. После опроса более 47 тыс. человек выяснилось, что немцы не очень удовлетворены машинами, производимыми в стране, и их обслуживанием.

Больше всего жители Германии довольны автомобилями Lexus. Владельцы машин данного производителя положительно отмечают и престижность марки, и уровень обслуживания, и качество. Второе место занял японский производитель Subaru. На третьем месте в этом году оказался Jaguar.

Четвертое место также не досталось «немцу» — на нем расположилась марка Honda. Больше всего своими «родными» машинами довольны немецкие владельцы Porsche (пятая позиция рейтинга). Компания BMW заняла 10-е место, Audi — 15-е, Mercedes — 19-е, Volkswagen — 27-е, а Opel — 28-е.

Надо отметить, что данный рейтинг не отражает качество автомобилей, а лишь фиксирует удовлетворенность немцев от владения конкретного авто.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.11.2011 в 12:38
Зажрались
04.11.2011 в 12:41
demys опередил!!!!\
04.11.2011 в 12:41
надо им лады выдать. тогда молиться будут на своих
04.11.2011 в 12:45
Им бы нашим "автопромом" повладеть, идиоты)
04.11.2011 в 12:46
Так мерсы уже лет 10 назад перестали котироваться, ломается как жигули. Аналогично и с БМВ, ауди и vw и прочих ломучих железяк. Им цену в раза два надо снижать тогда еще можно о чем то говорить.
А Японцы уже давно лучшие машины делают, факт!
04.11.2011 в 12:47
Orange_K, Вот вот лады уазики и газели
04.11.2011 в 12:48
бедныя немцы, як мне іх шкода . ну нічога, трымайцеся !
:D
04.11.2011 в 12:50
Nutty,

Ой... какой глупый коммент!
Если у вас нету денег на новый мерседес, это не значит, что они ломаются как жигули.
Завидовать плохо !
04.11.2011 в 12:50
Конечно их можно понять :) DSG надо менять каждые 30 тыс км :)
04.11.2011 в 12:52
Из всего VAG самое высокое место у Skoda. При сравнимом с, например, VW качестве, Skoda стоит заметно меньшие деньги, тем самым доставляет больше удовольствия от владения.
04.11.2011 в 12:53
Дача выше Вольвы, хы. %)
04.11.2011 в 12:53
какие-то сплошные парадоксы - третье место ягуар ! - неоднократно раззорявшийся и перепродававшийся и отзывы о нем даже в английском топ-гире не ахти ..... восьмой сааб ! - который в полной ж-пе - никто не покупает , опередил бмв (лучшие результаты продаж - в премиуме рвет всех) ...... а дышашая на ладан лянча ! (кто хоть представляет как этот лидер выглядит) победила ауди и мерс !!! ........ альфа-ромео , которая работает только потому , что фиату нужен премиум тоже выше мерса и фольца --- думаю не зажрались - очевидно легкое растройство рассудка
04.11.2011 в 12:56
Зажрались
"demys":

как только увидел статью, сразу сказал тоже самое :) Надо бы им к нам приехать, посмотреть. Вернулись бы потом к себе в Германию, и сразу всем стали бы довольны.
04.11.2011 в 12:57
Аккуратней надо, граждане немцы, к вверенному имуществу относиццо. Оно тогда и удовольствия больше от владения доставляет, и нам потом проще его "донашивать". :D
04.11.2011 в 13:01
какие-то сплошные парадоксы - третье место ягуар ! - неоднократно раззорявшийся и перепродававшийся и отзывы о нем даже в английском топ-гире не ахти ..... восьмой сааб ! - который в полной ж-пе - никто не покупает , опередил бмв (лучшие результаты продаж - в премиуме рвет всех) ...... а дышашая на ладан лянча ! (кто хоть представляет как этот лидер выглядит) победила ауди и мерс !!! ........ альфа-ромео , которая работает только потому , что фиату нужен премиум тоже выше мерса и фольца --- думаю не зажрались - очевидно легкое растройство рассудка
"T9-as":

немцам не нравится сервис и качество и внешность. По поводу Сааба, машина достойная, на ней надо хотя бы поездить, что бы оценить. Мне кажется у вас не было всех этих автомобилей, что бы оценить их на самом деле.
04.11.2011 в 13:02
Аккуратней надо, граждане немцы, к вверенному имуществу относиццо. Оно тогда и удовольствия больше от владения доставляет, и нам потом проще его "донашивать". :D
"DartLizzard":

в точку )
04.11.2011 в 13:03
Дача выше Вольвы, хы. %)
"Richter":

тоже развеселило, посмотреть бы на ту дачу, которая была лучше хотя бы S60)
04.11.2011 в 13:03
неудивительно, в рейтинге одни литовские марки!
04.11.2011 в 13:08
Дача эт ж вапще ущербный тазик и выше чем вольво,ауди и бмв.... эээээээээээ????
04.11.2011 в 13:10
народ, внимательно читайте новость! это НЕ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ!
для примера - в РБ порвал бы всех пасацик БэТры Дзизялёчак.
аргументы были бы такие - "стоить дёшэва, запчасти дешовыя и есць у каждам магазине, самаму каля дома парамантиравать можна, легка визде падлезци ключом, крашаную салярачку есь и не давицца - канечна я даволен". но это же не значит что он лучший
04.11.2011 в 13:10
Так мерсы уже лет 10 назад перестали котироваться, ломается как жигули. Аналогично и с БМВ, ауди и vw и прочих ломучих железяк. Им цену в раза два надо снижать тогда еще можно о чем то говорить.

А Японцы уже давно лучшие машины делают, факт!
"Nutty":

очень спорный факт. Смотря в чем лучшие... качество сборки, комфорт, ремонтопригодность, надежность.. детали на тойоту порой стоят столько, что проще 2 немцев содержать. Что касается шумоизоляции, до немцев далеко ( взять машины одного класса). Что касается надежности - немцы испортились, спору нет, но то на чем мы сейчас ездим, тут как повезло, кто то взял удачного немца, и доволен им (например я), кто то неудачного, и говорит что эта марка ...авно.. у каждого свое мнение на этот счет.
04.11.2011 в 13:10
вот вам и "das auto"...в (на) конце где-то у них. зато здесь в таааком почете. прям номер 2 после бнв.
04.11.2011 в 13:11
Больше всего их не устраивают цены.
04.11.2011 в 13:11
какие-то сплошные парадоксы - третье место ягуар ! - неоднократно раззорявшийся и перепродававшийся и отзывы о нем даже в английском топ-гире не ахти ..... восьмой сааб ! - который в полной ж-пе - никто не покупает , опередил бмв (лучшие результаты продаж - в премиуме рвет всех) ...... а дышашая на ладан лянча ! (кто хоть представляет как этот лидер выглядит) победила ауди и мерс !!! ........ альфа-ромео , которая работает только потому , что фиату нужен премиум тоже выше мерса и фольца --- думаю не зажрались - очевидно легкое растройство рассудка
"T9-as":

-написано же, "удовлетворенность от владения", я так понимаю им больше нравится ездить на ягуаре или саабе чем на фольксвагене например.
04.11.2011 в 13:14
левый какой-то опрос
04.11.2011 в 13:15
какие-то сплошные парадоксы - третье место ягуар ! - неоднократно раззорявшийся и перепродававшийся и отзывы о нем даже в английском топ-гире не ахти ..... восьмой сааб ! - который в полной ж-пе - никто не покупает , опередил бмв (лучшие результаты продаж - в премиуме рвет всех) ...... а дышашая на ладан лянча ! (кто хоть представляет как этот лидер выглядит) победила ауди и мерс !!! ........ альфа-ромео , которая работает только потому , что фиату нужен премиум тоже выше мерса и фольца --- думаю не зажрались - очевидно легкое растройство рассудка
"T9-as":


немцам не нравится сервис и качество и внешность. По поводу Сааба, машина достойная, на ней надо хотя бы поездить, что бы оценить. Мне кажется у вас не было всех этих автомобилей, что бы оценить их на самом деле.
"Let41k":


"на самом деле" - не надо ерунду писать - всех не перепробуешь и смысла в этом нету - сааб - банкрот .. и очень давно ... у GM он был убыточный , а после лег , и в спорте нигде не побеждал и в рейтингах качества внизу - евро покупатель проголосовал евро а вот тут, вдруг место очень очень странное
04.11.2011 в 13:16
Все верно! Потому что не стоят эти гавно-фольцы и ауди, тех денег, что за них просят, и сервис у них никакой! Безвкусные корчи по необоснованной цене..)
04.11.2011 в 13:16
Это они ещё на ТАЗиках не ездили....
04.11.2011 в 13:23
Им бы нашим "автопромом" повладеть, идиоты)
"versus95":

а расскажите про наш автопром ! Саманд ? и что ещё ?
04.11.2011 в 13:23
психи
04.11.2011 в 13:28
ну и где те, с ветки про СС+, кто обсирал меня с моим "конченным субариком- овощем". носом тыкать как котов шалудивых надеюсь не нужно? и так все понятно?
04.11.2011 в 13:30
Адац жжот. Смотрите на первую колонку - это количество анкет :). "Владелец Бугатти Вейрон прислал анкету и доволен. Значит первое место ему :) "

Статистика такая статистика...
04.11.2011 в 13:30
Dr.Fernandos, я ездя на лексусе, смотрю на тебя как на ... ( сам знаешь как на кого ) :)
04.11.2011 в 13:33
Если я правильно перевел название второго столбца, то оно звучит как "количество используемых анкет". Готов предположить что количество "недовольных" сервисным обслуживанием или качеством автомобиля будет больше среди 3000 пользователей БМВ, ауди и тем более 5000 мерседеса (из которых 40% потребителей делали осознаный выбор основываясь на рекламе, акциях или чужом опыте эксплуатации), чем среди 133 "счастливых" обладателей Лянчи, (95% которых основывались на своей горячей любви к данной марке и пофиг вьюга, хоть там велосипед а не машина). сугубо ИМХО.
04.11.2011 в 13:34
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
04.11.2011 в 13:35
Dr.Fernandos, я ездя на лексусе, смотрю на тебя как на ... ( сам знаешь как на кого ) :)
"Flavor":

нет не знаю.....но попробовать угадать могу: Как забитый ботан смотрит в универе на спорцмена, у которого отбоя от баб нету?
04.11.2011 в 13:35
Адац жжот. Смотрите на первую колонку - это количество анкет :). "Владелец Бугатти Вейрон прислал анкету и доволен. Значит первое место ему :) "

Статистика такая статистика...
"Pentium":


+1 Пока я свой комент писал - Вы уже высказались ;)
04.11.2011 в 13:37
Все верно! Потому что не стоят эти гавно-фольцы и ауди, тех денег, что за них просят, и сервис у них никакой! Безвкусные корчи по необоснованной цене..)
"faderdj":

какие-то сплошные парадоксы - третье место ягуар ! - неоднократно раззорявшийся и перепродававшийся и отзывы о нем даже в английском топ-гире не ахти ..... восьмой сааб ! - который в полной ж-пе - никто не покупает , опередил бмв (лучшие результаты продаж - в премиуме рвет всех) ...... а дышашая на ладан лянча ! (кто хоть представляет как этот лидер выглядит) победила ауди и мерс !!! ........ альфа-ромео , которая работает только потому , что фиату нужен премиум тоже выше мерса и фольца --- думаю не зажрались - очевидно легкое растройство рассудка
"T9-as":


немцам не нравится сервис и качество и внешность. По поводу Сааба, машина достойная, на ней надо хотя бы поездить, что бы оценить. Мне кажется у вас не было всех этих автомобилей, что бы оценить их на самом деле.
"Let41k":
04.11.2011 в 13:39
А потом говорят "Да Японцы гов*о, жравеют, не удобные, не комфортные"
тота же :D
04.11.2011 в 13:46
А почему на автобанах ездят только недовольные немцы? Где довольные? :) реально на автобанах - VW, BMW, Mersedes, Opel, реже - Skoda, Citroen C4 и С5.
Saab видел один раз, lexus - раз пару. 70%, если не 80% - немецкий автопром.
04.11.2011 в 13:48
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
"bogdanoff":

Как и писал я раньше, Богданов, вы тупой. Очередной раз в этом убедился
04.11.2011 в 13:56
А где Саманд в таблице ???
04.11.2011 в 13:58
madcourier, да я на это тоже всегда обращаю внимание.
в германии японский автопром представлен в разы меньше, чем например в сша (40%) или беларуси (30%)
в принципе неудивительно, лучше ездить на своих, тем более объективно хороших - патриотично и практично
04.11.2011 в 14:02
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
"bogdanoff":


Как и писал я раньше, Богданов, вы тупой. Очередной раз в этом убедился
"stotz":

Ахахаха)) Гавно-гавно))...
04.11.2011 в 14:09
cranz, Так и я про то - статья оторвана от жизни. Прав тот. кто писал, что фанаты - всегда довольны. Но вот уровень продаж говорит о том, что особой популярностью они не пользуются в Германии, даже несмотря на все старания дилеров.
PS - сразу хочу сказать - не сторонник немцев или еще кого. Просто наблюдение со стороны.
04.11.2011 в 14:12
Ну что аудисты и маздисты на супернадежных супермотивированных тачках, где у нас Альфа по надежности в фатерлянде стоит?..
04.11.2011 в 14:13
nuzhen_login,
04.11.2011 в 14:14
nuzhen_login, ну да куда там лянчи до БМВ !
04.11.2011 в 14:18
Зато весь немецкий шрот очень ценят белорусские автовладельцы :-)))))
04.11.2011 в 14:19
и по чему я не удивлен??
04.11.2011 в 14:23
Сколько был в Германии, Лексус только пару раз видел , зато немецких машин там ~80%, причем на вскидку 50% из них - VW... Это такая же ситуация как у нас с топливом: все ругаю его качество, но все равно на нем ездят, и отправляясь за границу заправляют полный бак + канистра.
04.11.2011 в 14:31
прикольно) лексус дал всем прос*аться)) чего стоит хотя бы лексус LS 600h L))
04.11.2011 в 14:35
Дача 6 место)))))
04.11.2011 в 14:36
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
"bogdanoff":


Как и писал я раньше, Богданов, вы тупой. Очередной раз в этом убедился
"stotz":


Ахахаха)) Гавно-гавно))...
"bogdanoff":

именно тупое гавно))))))))))))))))
04.11.2011 в 14:36
дача порвала бмв))
04.11.2011 в 14:40
дача порвала бмв))
"Wyid":

к тому же в хлам!!!!!!!!!!!!


Поменяю свою бмв на дачу с моей конечно же доплатой!!!!!!!!!!!!!!
04.11.2011 в 14:42
Вы хоть статью то прочтите ради приличия. Устроили свинарник на пустом месте.
04.11.2011 в 14:43
Если я правильно перевел название второго столбца, то оно звучит как "количество используемых анкет". Готов предположить что количество "недовольных" сервисным обслуживанием или качеством автомобиля будет больше среди 3000 пользователей БМВ, ауди и тем более 5000 мерседеса (из которых 40% потребителей делали осознаный выбор основываясь на рекламе, акциях или чужом опыте эксплуатации), чем среди 133 "счастливых" обладателей Лянчи, (95% которых основывались на своей горячей любви к данной марке и пофиг вьюга, хоть там велосипед а не машина). сугубо ИМХО.
"nuzhen_login":

Richtig. Так указано количество анкет по Лексусу 159 шт, Альфа 359 шт. а по Мерседесу 5.469 шт.. При населении за 80 миллионов и продажах нескольких млн. новых машин. Как тут можно сравнивать удовлетворенность???? Пару лет тому назад кстати выяснилось, что самы довольные немцы, владеющие ЛАДАМИ! Да, да!. А самые недовольные - Мерседесами. Просто последние более требовательные и придираются к каждой мелочи. Этот рейтинг рисует не удовлетворенность машиной, а психологический портрет покупателя каждой марки. И АДАК высылает анкеты тоже только своим членам - тоже не показатель выборочности опроса.
04.11.2011 в 14:44
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
"bogdanoff":


Как и писал я раньше, Богданов, вы тупой. Очередной раз в этом убедился
"stotz":


Ахахаха)) Гавно-гавно))...
"bogdanoff":


именно тупое гавно))))))))))))))))
"fighter_on":

это ты про себя))?согласен))
04.11.2011 в 14:47
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
"bogdanoff":


Как и писал я раньше, Богданов, вы тупой. Очередной раз в этом убедился
"stotz":


Ахахаха)) Гавно-гавно))...
"bogdanoff":


именно тупое гавно))))))))))))))))
"fighter_on":


это ты про себя))?согласен))
"bogdanoff":

добавлю, тупое гавно стрелочник)
04.11.2011 в 15:09
Что касается надежности - немцы испортились, спору нет
"Let41k":

Дело не в том, что немцы испортились. Дело в том, что технологическое развитие ускоряется. Нет смысла делать машины на 20 лет, если через 5 лет они уже морально устаревают и не соответствуют требованиям по безопастности, токсичности, экономичности. То есть немцы легко бы сделали машину которая бы ездила 40 лет, но зачем покупателю платить за такой overengineering, избыточный инжиниринг и надежность, если завтра ученые придумают какие-то очередные мегаподушки, уменьшающие в 2 раза безопастность, а государство повысит цены на топливо и снизит допустимые уровни выбросов СО, что сделает обладание супернадежной машиной невыгодным для владельца.
То есть это не немцы испортились, это в их обществе изменения происходят, у них смещаются акценты в оценке "качественности" автомобиля. Мы, как отстающие, относимся к автомобилям еще по-советски "пол жизни копил, купил, еще полжизни езжу". Требований по экологичности у нас почти нет. Бензин у нас в 2.5 раза дешевле чем в Германии и потому требований к экономичности мы тоже почти не предъявляем. Просто немцы ориентируются на свое(западное) общество при выпуске машин, а не белорусов.
04.11.2011 в 15:13
Nutty,

Ой... какой глупый коммент!

Если у вас нету денег на новый мерседес, это не значит, что они ломаются как жигули.

Завидовать плохо !
"Курчевский":


Вообщето ломаются, причем новые S класс, и как раз в 2 раза плохо что машина за которую выложили значительную сумму заставляет ее владельца разбираться по чему же она не едит хотя за нее столько заплатили - это и есть удовлетворенность или не удовлетверенность, а не имидж как Вы подумали. Как покупатель новой дорогой машины я ожидаю что на сервис я буду ездить только на очередное техническое обслуживание, причем очень желательно что бы эти интервалы были подлиннее, а если мне каждый месяц приходится туду ездить, да и там еще не обслуживание, а очередной способ сранительно честного отъема денег то я естественно не удовлетварен.
Если я купил Rolls-Royce то и ожидания у меня, что я купил хорошую надежную машину, а не значек от нее.
04.11.2011 в 15:14
Я ж говорил БМВ гавно, а мне не верили))
"bogdanoff":


Как и писал я раньше, Богданов, вы тупой. Очередной раз в этом убедился
"stotz":


Ахахаха)) Гавно-гавно))...
"bogdanoff":


именно тупое гавно))))))))))))))))
"fighter_on":


это ты про себя))?согласен))
"bogdanoff":


добавлю, тупое гавно стрелочник)
"fighter_on":

да ладно, правда))?
04.11.2011 в 15:15
good_bearing, помню-помню самых довольных, владеющих Ладами. А еще информация про рост продаж в Германии у Лады в 100% в 2010 году, оказалась самая-самая марка по росту. Хм... Статистика... У нас тоже кризиса нет...
04.11.2011 в 15:24
nuzhen_login,
Правильно, есть ложь, наглая ложь и статистика. Es stimmt schon
04.11.2011 в 15:26
какие-то сплошные парадоксы - третье место ягуар ! - неоднократно раззорявшийся и перепродававшийся и отзывы о нем даже в английском топ-гире не ахти ..... восьмой сааб ! - который в полной ж-пе - никто не покупает , опередил бмв (лучшие результаты продаж - в премиуме рвет всех) ...... а дышашая на ладан лянча ! (кто хоть представляет как этот лидер выглядит) победила ауди и мерс !!! ........ альфа-ромео , которая работает только потому , что фиату нужен премиум тоже выше мерса и фольца --- думаю не зажрались - очевидно легкое растройство рассудка
"T9-as":


немцам не нравится сервис и качество и внешность. По поводу Сааба, машина достойная, на ней надо хотя бы поездить, что бы оценить. Мне кажется у вас не было всех этих автомобилей, что бы оценить их на самом деле.
"Let41k":


"на самом деле" - не надо ерунду писать - всех не перепробуешь и смысла в этом нету - сааб - банкрот .. и очень давно ... у GM он был убыточный , а после лег , и в спорте нигде не побеждал и в рейтингах качества внизу - евро покупатель проголосовал евро а вот тут, вдруг место очень очень странное
"T9-as":

Не выдержал...
Простите а какое отношение к удовлетворенности владения имеет, что ягуар был банкротом? Индийцы купили - все сейчас процветает (как и вольво с китайцами).
По сааб вообще пипец, мнение обывателя просто пугает, на днях его тоже купили китайцы - и вы Сааб еще увидите. Кстати приведите ссылку где сааб внизу рейтинга надежности. В гугле первые попавшиеся ссылки немецкого рейтинга надежности говорят, что в частности Saab 9-3 в первой половине рейтинга
04.11.2011 в 15:30
x_bober, Ваш бы пост, да на главную страницу АвтоОнлайнера! Чтоб каждый читал перед тем, как очередной коментарий запостить
04.11.2011 в 15:34
[quote="[:-)]Dron"]Конечно их можно понять :) DSG надо менять каждые 30 тыс км :)
Можно менять на ходу, в пробке, во время прогрева машины! Что можеть быть веселее чем менять дсг?
04.11.2011 в 15:37
А потом говорят "Да Японцы гов*о, жравеют, не удобные, не комфортные"

тота же :D
"fedor.top":

Да нет, вы что! Япы не ржавеют никогда, там отличные салоны из хороших материалов, ну а шумоизоляция... это вобще сказка!
04.11.2011 в 15:41
кожнаму па САМНТУ,....
04.11.2011 в 15:44
Ну что аудисты и маздисты на супернадежных супермотивированных тачках, где у нас Альфа по надежности в фатерлянде стоит?..
"Nuvola":


Тут сказано про довольность а не про НАДЕЖНОСТЬ!!! "Надо отметить, что данный рейтинг не отражает качество автомобилей, а лишь фиксирует удовлетворенность немцев от владения конкретного авто." Читать внимательно научись а не абы ляпнуть!
04.11.2011 в 16:07
Так указано количество анкет по Лексусу 159 шт, Альфа 359 шт. а по Мерседесу 5.469 шт..
"good_bearing":


Судя по всему, ёжики плачут и колются, но с кактуса не слезают.
04.11.2011 в 16:16
Что касается надежности - немцы испортились, спору нет
"Let41k":


Дело не в том, что немцы испортились. Дело в том, что технологическое развитие ускоряется. Нет смысла делать машины на 20 лет, если через 5 лет они уже морально устаревают и не соответствуют требованиям по безопастности, токсичности, экономичности. То есть немцы легко бы сделали машину которая бы ездила 40 лет, но зачем покупателю платить за такой overengineering, избыточный инжиниринг и надежность, если завтра ученые придумают какие-то очередные мегаподушки, уменьшающие в 2 раза безопастность, а государство повысит цены на топливо и снизит допустимые уровни выбросов СО, что сделает обладание супернадежной машиной невыгодным для владельца.

То есть это не немцы испортились, это в их обществе изменения происходят, у них смещаются акценты в оценке "качественности" автомобиля. Мы, как отстающие, относимся к автомобилям еще по-советски "пол жизни копил, купил, еще полжизни езжу". Требований по экологичности у нас почти нет. Бензин у нас в 2.5 раза дешевле чем в Германии и потому требований к экономичности мы тоже почти не предъявляем. Просто немцы ориентируются на свое(западное) общество при выпуске машин, а не белорусов.
"x_bober":

вобщем если я правильно понял ваше логику, скоро немцы так будут развиты в промышленности, что их авто будет хватать на месяц-два максимум, и именно потому, что их придеться менять как перчатки- они будут самыми лучшими?
померяйте температуру, срочно
04.11.2011 в 16:27
SAAB рулит
04.11.2011 в 16:30
denisrem, Все это имеет отношение к действительности только частично. А с темой статьи не связано даже астрально.
04.11.2011 в 17:24
Я всегда говорил, Японская инженерия это сила!
04.11.2011 в 18:02
для кого наичем нипанятна
04.11.2011 в 19:25
Я всегда говорил, Японская инженерия это сила!
"Triplex":

говно
04.11.2011 в 19:25
SAAB рулит
"NaviGatoR_e":

да ни туда куда надо
04.11.2011 в 19:33
ЧТО Ж НАМ ТОГДА ГОВОРИТЬ ?????!!!!!
им нужна срочна подогнать ладу гранату и КАЛину ....
узнают тогда ..... что такое действительно плохой "аппарат" который заставляют называть автомобилем....
04.11.2011 в 20:35
Что касается надежности - немцы испортились, спору нет
"Let41k":


Дело не в том, что немцы испортились. Дело в том, что технологическое развитие ускоряется. Нет смысла делать машины на 20 лет, если через 5 лет они уже морально устаревают и не соответствуют требованиям по безопастности, токсичности, экономичности. То есть немцы легко бы сделали машину которая бы ездила 40 лет, но зачем покупателю платить за такой overengineering, избыточный инжиниринг и надежность, если завтра ученые придумают какие-то очередные мегаподушки, уменьшающие в 2 раза безопастность, а государство повысит цены на топливо и снизит допустимые уровни выбросов СО, что сделает обладание супернадежной машиной невыгодным для владельца.

То есть это не немцы испортились, это в их обществе изменения происходят, у них смещаются акценты в оценке "качественности" автомобиля. Мы, как отстающие, относимся к автомобилям еще по-советски "пол жизни копил, купил, еще полжизни езжу". Требований по экологичности у нас почти нет. Бензин у нас в 2.5 раза дешевле чем в Германии и потому требований к экономичности мы тоже почти не предъявляем. Просто немцы ориентируются на свое(западное) общество при выпуске машин, а не белорусов.
"x_bober":


вобщем если я правильно понял ваше логику, скоро немцы так будут развиты в промышленности, что их авто будет хватать на месяц-два максимум, и именно потому, что их придеться менять как перчатки- они будут самыми лучшими?

померяйте температуру, срочно
"Dr.Fernandos":


На самом деле x_bober очень верно все написал. Раньше машины делали надолго. На это указывает и все более частая смена поколений/рестайлинги. К примеру Volkswagen Golf I выпускался 9 лет. Volkswagen Golf V - всего пять лет. Шестой и того меньше будет "жить".

Сейчас делать машину на 10 - 20 лет нет смысла. Не думаю, что до месяца-двум докатится, но долговечность Audi 100, Mercedes W124 и Volkswagen Golf II уже вряд ли кто-нибудь повторит. Эти "старички" еще будут кататься по нашим дорогам в те времена, когда не останется ни одного "живого" экземпляра нынешнего поколения Audi A6 или Е-класс или Golf VI. Такие времена. 5 - 7 лет - нормальная жизнь для автомобилей. Если бы производители делали качественные машины "навечно" они бы обанкротились через пару десятилетий.
"denisrem":

шутки шутками, но вышеотписавшиеся правы. сейчас автопромом заправляют не инженеры а маркетологи. вы думаете немцы за 20 лет разучились машины делать ? нифига. просто маркетологи просчитывают как часто люди хотят/могут себе позволить/меняют машины/выбрасывают старые, как часто обновляют модел конкуренты и как часто надо обновлять модели им, чтоб не оставаться в пролете. плюс постгарантийная продажа З/Ч и обслуживание. увеличение интервала сервисного обслуживания во время гарантии в среднем до 30 тыс км тоже думаете от того что щас сталь крепче стала в 3 раза и масло с фильтрами в 3 раза долговечнее ?? короче все это четкий расчет, а не случайное снижение качества из-за нового поколения алкашей инженеров.
04.11.2011 в 21:40
Из всего VAG самое высокое место у Skoda. При сравнимом с, например, VW качестве, Skoda стоит заметно меньшие деньги, тем самым доставляет больше удовольствия от владения.
"Yurets":

Порше тоже между прочим ВАГ!!!
04.11.2011 в 22:27
Откормила их Меркель, то есть ПЕРЕКОРМИЛА...Серьезно - это показывает, что обычный люд немецкий нихера не ценит свою практичность.
04.11.2011 в 22:46
ну и статистика....
05.11.2011 в 0:14
Дача выше Вольвы, хы. %)
"Richter":


тоже развеселило, посмотреть бы на ту дачу, которая была лучше хотя бы S60)
"Let41k":


а соотношение цена/качество ни о чем не говорит?
05.11.2011 в 0:49
Ещё один предсказуемый комментарий.
05.11.2011 в 10:44
Дача выше Вольвы, хы. %)
"Richter":


тоже развеселило, посмотреть бы на ту дачу, которая была лучше хотя бы S60)
"Let41k":


а соотношение цена/качество ни о чем не говорит?
"madmarks":

ЗАЗ рулит!
05.11.2011 в 10:47
Dacia опередила всех немцев. "Французкое ломье" не особо отстает от родного автопрома. Воистину, что русскому хорошо, то немцу смерть.
05.11.2011 в 12:21
Ну что аудисты и маздисты на супернадежных супермотивированных тачках, где у нас Альфа по надежности в фатерлянде стоит?..
"Nuvola":


Где Альфа по надежности в фатерлянде? Судя по отчету TUV, в рифме )))
05.11.2011 в 20:12
Кто ещё возразит про япошек? =)
05.11.2011 в 22:20
гольф 2 -настоящий немец.без выебонов,без выпердонов
06.11.2011 в 3:01
Из всего VAG самое высокое место у Skoda. При сравнимом с, например, VW качестве, Skoda стоит заметно меньшие деньги, тем самым доставляет больше удовольствия от владения.
"Yurets":

а ниче что больше коррозии поддается?
06.11.2011 в 7:57
жужа777, +1
07.11.2011 в 11:09
Как и у нас, иномарки в цене!!!