«Как выглядит “зеленая сторона” автошоу "Лос-Анджелес-2011"? Невероятно отвратительно», — с таких слов начинается статья, опубликованная на сайте Autobild. По мнению автора, Лос-Анджелес во временном промежутке между Франкфуртом и Токио смотрелся пресно и неинтересно. Портал решил составить рейтинг разочарований автосалона.
Автошоу «Лос-Анджелес-2011» Autobild сравнивает с холодильником, штекер которого вытащили из розетки: «Ничего свежего, только вчерашние продукты». Приведем текст статьи, размещенной на немецком портале.
5 место: Mitsubishi. Японцы откопали разработку i-MiEV Sport Air трехлетней давности и представили ее как следующее поколение компактного городского электромобиля. Все равно никому неинтересно.
4 место: Cadillac. Что стало с захватывающим проектом Converj? Ответ Cadillac: встречайте проект ELR. Хм, а выглядит точно так же. По сути это брат Volt, только дороже. Насколько дороже — никто не знает.
3 место: Fisker и Tesla. У них есть потрясающие созревшие для рынка модели Fisker Karma и Tesla Model S и не менее потрясающие Fisker Surf и Tesla Model X. Кроме того, для калифорнийских компаний игра на своем поле стопроцентно стоит свеч. Но, вероятно, после Франкфурта концерны истощены. Оба соперника сияют, но только своим отсутствием.
2 место: Toyota. Никакого электрического iQ, никакого Rav 4 EV — Toyota вяло разрабатывает программу Prius. Rav 4 с технологией Tesla появится только к концу 2012 года. А iQ EV любезно переложили на плечи дочерней компании Scion. Для полевых испытаний.
1 место — «Зеленый автомобиль года» Honda Civic на природном газе. Не очень-то перспективно. Покачивания головой в зале. Ford Focus Electric, Mitsubishi i-MiEV, VW Passat TDI и Toyota Prius+ V остались с носом.