Эксперимент ГАИ на трассе Гомель — Минск: кто остановился помочь двум женщинам?

 
281
171
01 декабря 2011 в 14:52
Автор: Андрей Журов. Фото: ГАИ Гомельской области

ГАИ Гомельской области провела эксперимент, во время которого решила выяснить, сколько водителей остановится помочь двум женщинам. Согласно легенде, в их автомобиле закончился бензин, и они стали голосовать. Как действовали автолюбители?

Все проходило возле поселка Пролетарий (Гомельский район). Капот «заглохшего» автомобиля подняли, включили аварийную световую сигнализацию, выставили знак аварийной остановки, а на видное место поставили канистру. По словам самих участниц эксперимента, первые пять минут вообще никто не останавливался. Но когда они стали размахивать руками, первый же автомобилист притормозил. Водитель микроавтобуса был готов поделиться бензином.

Притормаживали водители легковушек, грузовиков. Остановился автослесарь, который спешил по вызову. Один из водителей даже развернулся, чтобы предложить помощь. Всего за час, по словам участниц эксперимента, остановились 11 машин. Хотя были и те, кто просто проехал мимо.

В пресс-службе сообщили: «Одного из водителей, проехавших мимо, остановили инспекторы. Просто чтобы спросить, видел ли он двух женщин. Он ответил, что спешил, но в следующий раз непременно остановится. Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать? Выехала на трассу — рассчитывай только на себя».

Автор: Андрей Журов. Фото: ГАИ Гомельской области
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.12.2011 в 14:54
есть еще нормальные люди, значите не всё еще потеряно ...
01.12.2011 в 14:54
Не хорошо канистру на проезжую часть ставить, да и стоять там опасно, гонсалезов хватает.
01.12.2011 в 14:54
не чем гаишникам заняться...пешиков дават, бухие за рулем катаются...а тут очередная акция...дибилы
01.12.2011 в 14:56
может я ошибаюсь, но мне кажется, из современных бензобаков слить топливо не так то просто...
01.12.2011 в 14:57
остановишься возле такой мадам, запихнуть тебя в бус и увезут вместе с тачкой. гаевые лучше бы свою работу делали чем бездельем заниматься. а кем нужно быть чтоб в пути бенз закончился? я вообще не представляю:)

мобильники нынче у всех есть, встал, звони эвакуатор или еще кому и пусть помогают.
01.12.2011 в 14:57
тупая акция.
а вообще нужно было поставить красоток в юбочках. я бы остановился ))
01.12.2011 в 14:58
на трасе девченки с канистрой, на бусике. т.е. потенциально 11 лохов нашлось. это классический развод на трассе. остановишься так, из бусика пару молодцев выйдут и понеслась....
01.12.2011 в 14:59
действительно, а почему бус, а не легковушка?
прошлая акция была по-моему показательнее, хотя люди говорят, что явно было видно подставу
01.12.2011 в 15:02
если бы была легковушка - остановилось бы гораздо больше людей
01.12.2011 в 15:02
Хорошего качества фотка у ГАИ Гомельщины..., может у них и регистратор есть хороший, который выдают картинку лучше, чем темнота на кадрах Гродненской...???
01.12.2011 в 15:02
Каждый с собой возит шланг или канистру бензина?
01.12.2011 в 15:03
непонятная акция
01.12.2011 в 15:04
Каждый с собой возит шланг или канистру бензина?
"Black-Light":

конечно, это же очевидная вещь ))))
01.12.2011 в 15:04
Кстати, а как назвали акцию??? "Стоп- ...."???
01.12.2011 в 15:04
что за дебильные эксперименты ГАИ, я на это плачу налоги?
01.12.2011 в 15:05
Привлечь гайцов за тунеядство!
01.12.2011 в 15:06
Бус с занавешенными шторками и женщина за рулём? Да ещё и с канистрой их 2 стоит и голосует? - Это однозначно подстава.
01.12.2011 в 15:07
Знаете, я бы не остановился.. Потому что женщина у буса.. Странно как то.. Стремноюю
01.12.2011 в 15:07
разве бывают бензиновые корчваген-микроавтобусы? стояли бы мужики - никто не остановился, так как изобьют, ограбят, машину угонят.........жизнь такая
01.12.2011 в 15:07
Гомельская ГАИ я решила вступить в неравный бой с Британскими учёными!
01.12.2011 в 15:07
Каждый с собой возит шланг или канистру бензина?
"Black-Light":

ага - таскают с заправки в гаражи и заливают в бочки.
01.12.2011 в 15:08
Мне повезло меньше!
Посчастливилось мне в новогоднюю ночь этого года 2010/2011 поехать на празднование к крестной на машине. На кольцевой города Минска меня занесло, за два часа до полуночи, машину занесло и я, выкручивая кренделя, ударилась в разделитель со встречной. Машин было очень мало, сами понимаете, многие уже почти за столом. Но все-таки пару машин за мной было! И ни один не остановился, когда увидел это. Ничего серьезного, машину побила не сильно, никого не зацепила, сама отделалась испугом. Минут пять-семь постояла, пока пришла в себя. И опять же никто не остановился! Может мне там плохо стало!!! А всем срать, все спешат за столы. Хотя машина стояла против движения, на третьей полосе. Только одна притормозила, когда я выезжала, чтобы пропустить.

А еще до этого, летом, у меня на кольцевой в час/пик взорвалось колесо! Резко ушла с третьей в первую и тоже никто не остановился! Неужели все настолько заняты были?? Короче слов нет, одни мысли, и не очень хорошие!
01.12.2011 в 15:08
И как я помогу залить бус бензином если:
1) У меня нет шланга
2) Вы где-нибудь видели бензиновые бусы?
01.12.2011 в 15:09
буса.. Странно как то.. Стремноюю
"Sargol":


Полностью согласен! Это больше на подставу похоже!
01.12.2011 в 15:09
Да странно конечно, девушка на бусе с канистрой? Сразу чуствуется что тут что то не так! Ну вобщем канечно есле такая ситуация случилась то я бы с радостью помог! А вот водили конечно неохото выражатся "Выехала на трассу — рассчитывай только на себя»." Вот он бы заглох и ево послать следующий раз остановился бы!
01.12.2011 в 15:09
Это и называется "взаимопонимание" - мы придумали неизвестно что а вы должны нас "понять и простить".
Вот скажите кто-нибудь видел чтоб работник ГАИ спрятавшись в кустах( за столбом) поджидал пока пешеход перебежит дорогу в неположенном месте? А как с радаром стоять так почти всегда, еще и живот втянет чтоб из-за столба не увидели....
01.12.2011 в 15:10
Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать? Выехала на трассу — рассчитывай только на себя».

таких лиц мужского полУ большинство к сожалению.
я тоже как то глохла на машине...так из 25 проехавших машит только 2 остановились. парни помогли. здоровья им .
01.12.2011 в 15:10
«Одного из водителей, проехавших мимо, остановили инспекторы. Просто чтобы спросить, видел ли он двух женщин. Он ответил, что спешил, но в следующий раз непременно остановится. Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать? Выехала на трассу — рассчитывай только на себя».
----------------------------------------------------------------
я б тоже возмутилась: т.е. стоят 2 тетки без бензина, а гаец в 100 метрах в кустах сидит - нет, чтобы поехать, помочь))
01.12.2011 в 15:10
Лучше бы гаишники сами патрулировали и помогали.
01.12.2011 в 15:11
Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает из микроавтобуса и нокаутирует.
01.12.2011 в 15:13
А зачем капот открывать, если бензин закончился? Или у них под капотом бак?
И не понимаю тех сцыкунов, которые боятся остановиться помочь. У самой случай был, когда в машине патрубок с охлаждайки лопнул на трассе. Первая же проезжающая машина "хохлов" остановилась и поинтересовались в чем дело. Помочь ничем конечно тут не могли, но 5 литровой бутылкой водой поделились, чтобы могла доехать домой.
01.12.2011 в 15:13
Я однажды спешил на работу и увиидел женщину лет 45, пытающуюся поддонкратить свою машинку, сперва проехал мимо т.к. спешил на работу (утро было) но потом совесть взяла свое, развернулся, помог, сменил колесо, опоздал правда на работу, но благодарственноя улыбка грела мою душу, совесть утихла))) А после женщина представилась и оказалась очень нужным человечком.. от так от))
01.12.2011 в 15:14
женщина с канистрой у буса.... бред. в этом же бусе могут и увезти.

в жизни разные случаи бывают:
1. у меня зимой ДТ хватануло, делать было нечего, пошел в направлении ближайшей заправки за керосином, не голосовал, так сразу же человек сам остановился и предложил подвести...
2. как то остановился подвести пару парней. когда сели в машину уже какие то стремные лица мне их показались. после из разговора у них между собой понял, что у парней уже приходы есть, недавно только последний срок отматали, едут в деревню побухать хорошенько. так я уже продумавал какие маневры буду совершать если что.... но всё обошлось.

Так что, как поступать в подобных ситуациях - личное дело каждого! Никогда не знаешь, чем может обернуться для тебя подобное великодушие... А ГАИ лучше бы делом занялось, чем глупые, никому не нужные эксперементы ставить! На дороге каждый день столько смертей, пешеходы под колеса кидаются, лобовые столкновения, пьяные за рулем.... :(
01.12.2011 в 15:14
может я ошибаюсь, но мне кажется, из современных бензобаков слить топливо не так то просто...
"Palach":

Это так и есть.
Не ну приятно красивой девушке помочь.... но отсосать у себя из бака это уже явный перебор)))) впрочем так же как и ей предлагать....
Тут или фуру ждать или запасливого автолюбителя с полной канистрой...
01.12.2011 в 15:14
Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает из микроавтобуса и нокаутирует.
"Xenos":


вот именно такие мысли и возникли, если б такое увидел на трассе, особенно ночью.
01.12.2011 в 15:15
У ГАИ с Онлайнером, уже даже не осеннее зимнее обострение!
Лучше напечатайте брошюрок про полезность зимних шин зимой и раздавайте! Что одни, что другие, хоть какая польза от вас будет, смотришь кто-то и задумается!
01.12.2011 в 15:15
Подвергать своё здоровье потенциальному риску ради хрен знает кого? Спасибо не надо. И подвозить никого тоже никогда не буду.
01.12.2011 в 15:16
на трасе девченки с канистрой, на бусике. т.е. потенциально 11 лохов нашлось. это классический развод на трассе. остановишься так, из бусика пару молодцев выйдут и понеслась....
"kozlodoj":

100% будет в таком случае тебе и классика и анал и найдут потом в лесополосе. Особенно актуально к районам ближе к РФ.
01.12.2011 в 15:18
странная акция.

интересно, сколько бы человек остановилось, если бы с канистрой голосовал мужик?
01.12.2011 в 15:18
Выдумали, вы бы ещё по центру полосы канистру поставили, это во-первых. Во вторых, о чём думают люди, у которых даже канистра есть в автомобиле и у них закончился бензин! Ну а лично я бы не остановился, т.к. не обладаю необходимыми техническими навыками, для починки авто и никогда у меня нет с собой канистры бензина. Но конечно, отблагодарил бы, если бы со мной случилась такая напасть.
01.12.2011 в 15:19
Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать?
Сразу видно, что этот был в кепке.
01.12.2011 в 15:19
на трасе девченки с канистрой, на бусике. т.е. потенциально 11 лохов нашлось. это классический развод на трассе. остановишься так, из бусика пару молодцев выйдут и понеслась....
"kozlodoj":


100% будет в таком случае тебе и классика и анал и найдут потом в лесополосе. Особенно актуально к районам ближе к РФ.
"demys":

опыт?
01.12.2011 в 15:20
Ещё бы на середину дороги женщину с канистрой поставили, гении!

Честно говоря, задрали уже выкидывать деньги на ветер - со своими бесполезными акциями!

Андрей Журов, можете задать им пару-тройку вопросов от тех, кто оплачивает это удовольствие?

- Зачем была нужна эта акция?

Чего они пытались добиться?

Чего они реально добились?

Сколько денег было потрачено?

Сколько колдобин можно было залатать за эти деньги?

Понимают ли они, что выбросили незаработанные деньги на ветер?
01.12.2011 в 15:20
Подвергать своё здоровье потенциальному риску ради хрен знает кого? Спасибо не надо. И подвозить никого тоже никогда не буду.
"Antoine":

сразу видно истинный американец.
01.12.2011 в 15:21
Дурата! ГАИ нечем заняться, вот с дуру и бесятся!
01.12.2011 в 15:22
Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает из микроавтобуса и нокаутирует.
"Xenos":

Тоже вариант ))))))))
01.12.2011 в 15:27
Всё ещё впереди! Скоро все будем стоять попрошайничать. Бенз и саляра будут дорожать, а мы будем стоять =)) Вот только ГАИ не думает о безопасности таких вот мероприятий. Надо было на неё ещё натянуть салатовую (ораньжевую) жилетку и нацепить табличку "НЕ СКУПИСЬ - ПОДЕЛИСЬ", так сказать бизнес. Нанял тёлак, стоят с утра и к вечеру целый бак =)
01.12.2011 в 15:28
Бус с занавешенными шторками и женщина за рулём? Да ещё и с канистрой их 2 стоит и голосует? - Это однозначно подстава.
"-=sAm=-":


Капитан очевидность?
01.12.2011 в 15:28
мельчают людишки
01.12.2011 в 15:29
Мне повезло меньше!

Посчастливилось мне в новогоднюю ночь этого года 2010/2011 поехать на празднование к крестной на машине. На кольцевой города Минска меня занесло, за два часа до полуночи, машину занесло и я, выкручивая кренделя, ударилась в разделитель со встречной. Машин было очень мало, сами понимаете, многие уже почти за столом. Но все-таки пару машин за мной было! И ни один не остановился, когда увидел это. Ничего серьезного, машину побила не сильно, никого не зацепила, сама отделалась испугом. Минут пять-семь постояла, пока пришла в себя. И опять же никто не остановился! Может мне там плохо стало!!! А всем срать, все спешат за столы. Хотя машина стояла против движения, на третьей полосе. Только одна притормозила, когда я выезжала, чтобы пропустить.

А еще до этого, летом, у меня на кольцевой в час/пик взорвалось колесо! Резко ушла с третьей в первую и тоже никто не остановился! Неужели все настолько заняты были?? Короче слов нет, одни мысли, и не очень хорошие!
"Ivari":


Мне кажется, вам лучше не садиться за руль, с такими рассказами.
"Erte":

+100500!!! Или 25 бачинских и все??? )))
Из личного опыта, когда взрывается колесо, резкого увода машины не будет, если вы конечно 250км/ч не летели!!!
01.12.2011 в 15:30
Да ладно возмущаться. Главный итог - беларусы очень добрые и приветливые люди, и если бы не надо было каждый день думать о куске хлеба - лучше страны не найти.
01.12.2011 в 15:30
экспериментаторы :)
01.12.2011 в 15:31
Хвостик Сегодня в 15:10
Другой автолюбитель начал возмущаться: а
чего я должен помогать? Выехала на трассу
— рассчитывай только на себя».
таких лиц мужского полУ большинство к
сожалению.
я тоже как то глохла на машине... так из 25
проехавших машит только 2 остановились.
парни помогли. здоровья им ....................,Именно вот для вас уважаемая я бы и остановился ,чтоб хоть одним глазком вас увидеть,ну и помочь за одно.
01.12.2011 в 15:31
Подвергать своё здоровье потенциальному риску ради хрен знает кого? Спасибо не надо. И подвозить никого тоже никогда не буду.
"Antoine":


сразу видно истинный американец.
"The_crow":


Кстати, американцы бы остановились и помогли бесплатно - там далеко не все за деньги. Это просто Задорнов бредовые шутки про них толкает.
01.12.2011 в 15:33
Я бы 100% проехал бы. Зашторенный (а возможно и затонированный) бус, мадам на каблуках (которая больше ассоциируется с водительницей матиза) и антенка (явно не для FM диапазона) ...
01.12.2011 в 15:33
Xenos Сегодня в 15:11
Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает
из микроавтобуса и нокаутирует.
---------------------------------------------------------
просто ради собственного развития,а зачем вы нужны бригаде лысых?))
я не думаю что вас будут насиловать а потом в рабство в турцию отправят))
01.12.2011 в 15:34
Помню была акция у гаи, когда на обочине лежал якобы раненый человек, так остановилось всего пару водил. Тот эксперимент и полезный был и результаты узнать интересно было.
А тут же какой смысл? Еще и выпытывают почему не остановился. Вам какое дело вообще? Займитесь лучше своими прямыми обязанностями. Среди бела дня помочь девочкам героев нашлось много, в отличии от того же раненного на обочине.
А вот в точно такой же ситуации, но только ночью, думаю мало кто рискнул бы остановиться и помочь.
01.12.2011 в 15:37
Xenos Сегодня в 15:11

Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает

из микроавтобуса и нокаутирует.

---------------------------------------------------------

просто ради собственного развития,а зачем вы нужны бригаде лысых?))

я не думаю что вас будут насиловать а потом в рабство в турцию отправят))
"ANDRE90":

Ну например едешь ты со столицы в хорошем настроении на новенькой Audi A7, видишь симпотную девку! Сразу мысль у меня классная тачка нада ей ВДУТЬ! Останавливаешься: А тут бригада парней, ТЫЦ-БАХ-ТРАХ-БАБАХ по голове, и ты уже на том свете, а тачка с перебитыми номерами уже по Москве катается!
01.12.2011 в 15:38
Я бы тоже не остановился... Две дамы на бусе без бензина??? Явно дуры, таким помогать - проблем наживать...
01.12.2011 в 15:39
Один водитель развернулся) Там двойная сплошная)
01.12.2011 в 15:41
Один из водителей даже развернулся, чтобы предложить помощь.

это через ту двойную-сплошную? и что ему сказали инспекторы?
а в целом очень даже неплохо!!!
есть еще нормальные люди, значите не всё еще потеряно ...
"goga_clubber":
01.12.2011 в 15:45
Мне повезло меньше!

Посчастливилось мне в новогоднюю ночь этого года 2010/2011 поехать на празднование к крестной на машине. На кольцевой города Минска меня занесло, за два часа до полуночи, машину занесло и я, выкручивая кренделя, ударилась в разделитель со встречной. Машин было очень мало, сами понимаете, многие уже почти за столом. Но все-таки пару машин за мной было! И ни один не остановился, когда увидел это. Ничего серьезного, машину побила не сильно, никого не зацепила, сама отделалась испугом. Минут пять-семь постояла, пока пришла в себя. И опять же никто не остановился! Может мне там плохо стало!!! А всем срать, все спешат за столы. Хотя машина стояла против движения, на третьей полосе. Только одна притормозила, когда я выезжала, чтобы пропустить.

А еще до этого, летом, у меня на кольцевой в час/пик взорвалось колесо! Резко ушла с третьей в первую и тоже никто не остановился! Неужели все настолько заняты были?? Короче слов нет, одни мысли, и не очень хорошие!
"Ivari":


Мне кажется, вам лучше не садиться за руль, с такими рассказами.
"Erte":

пожалуй соглашусь ... и лучше заняться поиском "личного водителя" . так будет безопаснее!!
01.12.2011 в 15:46
losbel, дело не в выгоде какой-то. Если бы мы жили в гипотетическом мире без преступности то да, вероятно остановился бы. А так нет. Много случаев слышал на подобии
Ну например едешь ты со столицы в хорошем настроении на новенькой Audi A7, видишь симпотную девку! Сразу мысль у меня классная тачка нада ей ВДУТЬ! Останавливаешься: А тут бригада парней, ТЫЦ-БАХ-ТРАХ-БАБАХ по голове, и ты уже на том свете, а тачка с перебитыми номерами уже по Москве катается!
01.12.2011 в 15:48
Хвостик Сегодня в 15:10

Другой автолюбитель начал возмущаться: а

чего я должен помогать? Выехала на трассу

— рассчитывай только на себя».

таких лиц мужского полУ большинство к

сожалению.

я тоже как то глохла на машине... так из 25

проехавших машит только 2 остановились.

парни помогли. здоровья им ....................,Именно вот для вас уважаемая я бы и остановился ,чтоб хоть одним глазком вас увидеть,ну и помочь за одно.
"Минивен":


на аватарку смотрите) а если будете в городе обращайте внимания на бардовые фольксвагены B3 ....в одном из них Я. Особенно на заглохшие)))) правда тьфу тьфу тьфу последнее время уже не глохну.
01.12.2011 в 15:49
Выехала на трассу — рассчитывай только на себя».

таких лиц мужского полУ большинство к сожалению.
"Хвостик":

И это правильно! Какая ты нафх леди, если зарнее не можеш найти джентельмена-кучера для управления свим табуном. Ктож на такое на ходу позарится.
01.12.2011 в 15:50
Мне повезло меньше!

Посчастливилось мне в новогоднюю ночь этого года 2010/2011 поехать на празднование к крестной на машине. На кольцевой города Минска меня занесло, за два часа до полуночи, машину занесло и я, выкручивая кренделя, ударилась в разделитель со встречной. Машин было очень мало, сами понимаете, многие уже почти за столом. Но все-таки пару машин за мной было! И ни один не остановился, когда увидел это. Ничего серьезного, машину побила не сильно, никого не зацепила, сама отделалась испугом. Минут пять-семь постояла, пока пришла в себя. И опять же никто не остановился! Может мне там плохо стало!!! А всем срать, все спешат за столы. Хотя машина стояла против движения, на третьей полосе. Только одна притормозила, когда я выезжала, чтобы пропустить.

А еще до этого, летом, у меня на кольцевой в час/пик взорвалось колесо! Резко ушла с третьей в первую и тоже никто не остановился! Неужели все настолько заняты были?? Короче слов нет, одни мысли, и не очень хорошие!
"Ivari":


Мне кажется, вам лучше не садиться за руль, с такими рассказами.
"Erte":


пожалуй соглашусь ... и лучше заняться поиском "личного водителя" . так будет безопаснее!!
"umww66":



вы все такой бред несете ей богу!!!! нормальная девченка за рулем...типа с вами такое не может случиться...ой не смешите курей...
аж смех распирает когда читаю умных таких
01.12.2011 в 15:50
работал одно время на газеле грузовой, ездил по району. Возвращаясь из одной такой поездки на базу у меня закончился бензин, датчик уровня не работал. Стал на МКАДе между заправками в обе сторны по 3км, прихватив канистру пошел и голосовал пройдя четверть пути меня подобрала девчёнка и отвезла на АЗС обратно . А вообще акция под названием -Нам нех@р делать!
01.12.2011 в 15:52
Я бы тоже не остановилась, нет у меня с собой канистры с топливом, а тут явно видно, чего стоят. Был случай, голосовал дядечка возле машины на аварийке, я остановилась, оказывается, он колесо пробил, а запаска спущенная была, просил насос. С топливом понятное дело не каждый поможет, только если до заправки и обратно подкинуть, но это если время у человека есть.
01.12.2011 в 15:52
Даешь им топливо. Они тебе минимальную компенсацию. Подлетают гаеры, незаконный оборот нефтепродуктов.
Или сливаешь со служебной машины, и уже воровство.
01.12.2011 в 15:52
Из личного опыта, когда взрывается колесо, резкого увода машины не будет, если вы конечно 250км/ч не летели!!!
"Шпик":

если колесо бескамерное, то не взорвется, а плавно сдуется. но если в колесе камера, то взрыв возможен и резкий увод в сторону будет.
01.12.2011 в 15:52
с чего вы взяли что они на бусе со шторками были...написано же
Но когда они стали размахивать руками, первый же автомобилист притормозил. Водитель микроавтобуса был готов поделиться бензином.
на фото он и есть скорее всего. столько комментов и никто не подумал об этом
01.12.2011 в 15:53
я бы то же не остановился скорее всего ,т.к. 1. Канистра - нужен бензин?, но тогда нах поднят капот? 2. Женщина очень элегантно одета для огромного буса! Уж очень сильно это попахивает подставой!! Хреново просто обыграли товарищи эксперементаторы такую ситуацию. Бывают такие случает , что вот так остановившись, можно лишиться всего(( Думайте товарищи автомобилисты!! Будьте внимательны и помогайте друг другу когда это необходимо!
01.12.2011 в 15:53
Скоро будем проезжать мимо лежащих на обочине, стоящих с канистрой с мыслью...опять ГАИ дурачится
01.12.2011 в 15:56
Выехала на трассу — рассчитывай только на себя».

Всё правильно сказал!
01.12.2011 в 15:56
Бу-га-га! Автомобиль остановили в паре километров после заправки в Еремино и не доезжая пары километров до заправки в Красном. Я бы, проезжая в попутном направлении, недоумевал: "Ёклмн, они же заправку проехали только что! И чего она голосует не в обратном направлении - подвезли бы до заправки с пустой канистрой, оттуда вернулась бы заправленная." Клоунская акция.
01.12.2011 в 15:56
по комментариям сразу чувствуется кто бы остановился, а кто проехал мимо...видно, ситуацию прокачали и те, кто не остановится, уже и отмазок придумали...мда...все-таки хороших людей все меньше...
после личного печального опыта застревания поздним осенним вечером на Брестской трассе, рассчитываю только на себя и эвакуатор, не дай Бог
ЗЫ а что стремного в женщине за рулем пассажирского буса? у меня хватает знакомых девчонок за рулем бусов (и грузовых, и пассажирских), я сама ездила на ЛТхе пассажирской...ничего особенного, тем более ничего страшного или стремного
01.12.2011 в 16:00
На бусе отчетливо видна антенна рации гражданского диапазона. По 15 каналу можно всегда просить о помощи. Другой вопрос, что женщина не знала, как пользоваться или не было рации, сломалась и т.д....это уже вопросы к хозяину ЛТшки
01.12.2011 в 16:01
У друга была ситуация пару лет назад. Ехал с семьй с деревни (жена, ребёнок) вторая полоса, по третей пронесся BMW резко перестроился во второй ряд, метров через 200 ушол в кувет, споймал дерево, двое в воздухе разделись когда из окна летели, итог 3-ри трупа, одна девушка выжила. Остановился, достал тех кто подавал признаки жизни, потом взялся за остальных, в течении пару минут, начали останавливатся машины и то когда его жена истирично бегала около дороги размахивая руками проезжавшим машинам, чтоб остановились. Кто милицию вызывал, кто исскуственное делал.
Но всё интересное потом! Когда следсвие начало разберательство, хотели (друга) сделать виноватым, что якобы его резкий манёвр авто повлёк занос BMW с последующими жуткими картинами. Родственники, мамы и папы погибших, начали писать в разные инстанции и хотели засудить друга, который и помог спасти девушку. Назначались и экспертизы и следствинные эксперименты. НО ТОЛЬКО ДЕВУШКА КОТОРАЯ ВЫЖИЛА, ДО СИХ ПОР ЕМУ ПРИЗНАТЕЛЬНА И БЛАГОДАРНА. Гаёвые вообще говорили: -Какого х..я лес, вдруг взорвалась бы, была угроза взрыва и т.д.. Девушка только вспомнила, что в машине ссорились два друга (водитель и пассажир на п. с.) потом провал, ничего не помнит. А Папы и Мамы, были жостко посланы нах..й. Всё зависит от нас самих. И как сказали уже выше, всё зависит от ситуации. Я бы сделал тоже самое, что и мой друг!
01.12.2011 в 16:03
Хвостик, посмотрели на аватарку Надюха, блинчики вкусные были на природе? :)
01.12.2011 в 16:05
Ехал из Гродно. Выпалил всю соляру. 6 утра. 2 заправки -дизеля нет. Попал. Встал в полной темноте. Врубил аварийку, помахал мобильником - остановился первый же МАЗ и спас меня 10 литраим солярки.
Так что может дело не в одителях а в женщинах? Уж много слухов ходит о "чёрных странницах" после которых без трусов и машины останешься. Потому как жженщина за рулём нового ФВ - это уже враньё.
01.12.2011 в 16:05
если бы водительница ДИЗЕЛЬНОГО Крафтера попросила у меня БЕНЗИН - я бы рванул с места без оглядки.
01.12.2011 в 16:05
Расположение

В 2 км на запад от Гомеля.
имхо-пешком быстрее до заправки))
01.12.2011 в 16:05
Из личного опыта, когда взрывается колесо, резкого увода машины не будет, если вы конечно 250км/ч не летели!!!
"Шпик":


если колесо бескамерное, то не взорвется, а плавно сдуется. но если в колесе камера, то взрыв возможен и резкий увод в сторону будет.
"umww66":

Причем тут бескамерное колесо? И бескамерное может взорваться! Вас что в автошколе не учили? Увод будет плавный! Если не верите тогда погуглись и почитай умную литературу! Другое дело заклинило колесо.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racersmag/journal/288230376152468867/

http://www.youtube.com/watch?v=wgPloEkQYEM&feature=player_detailpage

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Bq_RPNtOVpo
01.12.2011 в 16:07
если бы водительница ДИЗЕЛЬНОГО Крафтера попросила у меня БЕНЗИН - я бы рванул с места без оглядки.
"Боцман:

Не Крафтер а LT!
01.12.2011 в 16:14
Хвостик, посмотрели на аватарку Надюха, блинчики вкусные были на природе? :)
"Black-Light":

обалденные! )
Всё зависит от нас самих. И как сказали уже выше, всё зависит от ситуации. Я бы сделал тоже самое, что и мой друг!
"Nikolas29":

я бы так же сделала. как можно проехать мимо? это же ни души ни совести нет у людей. нужно быть солидарными на дороге...а не умничать буд-то все тупые один я умный...отсюда вот и такие истории потом в сводках.
01.12.2011 в 16:14
Мда, баба за рулем буса =) Небось, там одной категорией В не отделаешься )))
01.12.2011 в 16:16
А чего фоток так мало???
01.12.2011 в 16:21
Бус, поднятый капот, канистра на дороге и девушка. Не нужно иметь высшее образование, чтобы определить подставу.
01.12.2011 в 16:22
Тетка на дизельном крафтере стоит одетая в опрятную одежду и с каблуками на ботах.... Мда... В следующий раз медведя рядом с конистрой ставьте, гляньте, эффект тоже будет удивительный :)
01.12.2011 в 16:23
Я соглашусь с этим.
01.12.2011 в 16:25
Тетка на дизельном крафтере стоит одетая в опрятную одежду и с каблуками на ботах.... Мда... В следующий раз медведя рядом с конистрой ставьте, гляньте, эффект тоже будет удивительный :)
"Go-go":

ЭТО НЕ КРАФТЕР!!!!!!!!!! ЭТО - LT!!!!!!!!!!!!!!
01.12.2011 в 16:28
Каждый с собой возит шланг или канистру бензина?
"Black-Light":


Ага, как в рекламе ласка магия бальзама, где каждая нормальная девушка носит в сумке эту хрень.
01.12.2011 в 16:29
А вы умеете создать срач из ничего.
Водитель микроавтобуса был готов поделиться бензином. ЭТО ОН НА ФОТО
01.12.2011 в 16:29
остановишься возле такой мадам, запихнуть тебя в бус и увезут вместе с тачкой. гаевые лучше бы свою работу делали чем бездельем заниматься. а кем нужно быть чтоб в пути бенз закончился? я вообще не представляю:)

мобильники нынче у всех есть, встал, звони эвакуатор или еще кому и пусть помогают.
"slaviansss":


+ 1
01.12.2011 в 16:30
лучше бы гаишники сами по трассам периодически ездили и помогали людям, вместо того, чтоб сидеть в кустах с радаром или устраивать всякие акции

С топливом понятное дело не каждый поможет, только если до заправки и обратно подкинуть, но это если время у человека есть.
"Экон":

подвозил как-то одного товарища с канистрой до заправки. Обратно его наверное кто-то другой подвёз. И времени много не надо было
01.12.2011 в 16:30
Для ГАИ в стране не осталось больше других проблем, как выяснить количество сочувствующих, эксперементаторы блин.
01.12.2011 в 16:30
Ну, напрыклад я б, нажаль, праехаў міма. Тлумачу: зліць бензін у мяне не магчыма, стаяць клапаны. Патэлефанаваць у Гомельскай вобласці каму-небудзь я б не змог, бо не ведаю тэлефонаў (а што іх ведаюць дамачкі, у якіх скончыўся бензін а яны палезлі пад капот - сумняваюся). Таму - выбачайце :( Каля Мінска хутчэй за ўсё спыніўся бы - тыя ж 107 падвозяць паліва такім небаракам
01.12.2011 в 16:31
дорогая рЫдаХцыя...
возьмите бесплатно на заметку для более грамотных статей кучу материала.
стврьте беесовестно у буржуев и проведие пропаганду среди населения, если ГАИ тока и умеет, шу дурью маяться, беспорядки нарушать, да крательно-наказательными деяниями развлекаться.

по ссылке ниже - куча очень полезной для наших граждан информации.
никому не помешает ею воспользоваться.
давайте улучшим поведение друг друга на дороге.

очень надеюсь, что если не онлайнер статейку оформит, так хоть просто обыватели свой интерес проявят.

http://www.nyc.gov/html/lg/html/russian/transportation.shtml
01.12.2011 в 16:32
Erte, за два года ежедневных поездок по городу и кольцевой две ситуации. Я дума не много, можно не бояться. Занесло, потому что была метель, и на кольцевой из трех полос была расчищена только одна. В одном месте было получше, прибавила скорости до 50 км/ч, а впереди сугроб, начало вилять.. ну и тут уж незнание, паника как еще сказать, начала тормозить, хотя потом мне сказали, что газу надо было, чтоб вытянуть

Колесо было переднее, правое.Не знаю почему лопнуло, а не спустило. Скорость 110 км/ч, не такая уж и большая, нормальная, для нашей кольцевой.
01.12.2011 в 16:37
Пустой эксперимент "ниачем"
01.12.2011 в 16:38
1/ Почему нет статистики сколько остановилось БНВ?
Конечно же ноль.
2/Если бы меня остановили по такому поводу ГАИцы то 100% лежала бы жалоба в УСБ (или как там его, давно в реале не торолил).
3/Я бы остановился, посочувствовал, поприкалывался, и уехал.
Потом бы многие дни вспоминал с теплотой.
01.12.2011 в 16:39
Выехала на трассу — рассчитывай только на себя».

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/12/01/gai-45
Вот ведь ЗАСРАНЕЦ какой
01.12.2011 в 16:41
Erte, за два года ежедневных поездок по городу и кольцевой две ситуации. Я дума не много, можно не бояться. Занесло, потому что была метель, и на кольцевой из трех полос была расчищена только одна. В одном месте было получше, прибавила скорости до 50 км/ч, а впереди сугроб, начало вилять.. ну и тут уж незнание, паника как еще сказать, начала тормозить, хотя потом мне сказали, что газу надо было, чтоб вытянуть

Колесо было переднее, правое.Не знаю почему лопнуло, а не спустило. Скорость 110 км/ч, не такая уж и большая, нормальная, для нашей кольцевой.
"Ivari":

АХАХАХАХАХХА!!! Сначала прибавила до 50 км/ч, а потом резко стало 110 км/ч ))) + метель, и ещё и в тормоз дала )))
РЖУНИМАГУ!
01.12.2011 в 16:44
Онлайнер. Што ни день то вброс говна на вентилятор. То сцыкуха 25 баксов сует мусору, то честный уксус видео в гаи передает с записью подвигов дэбила на бэхе.
01.12.2011 в 16:51
гомелю - ни за что
01.12.2011 в 16:51
мне кажется вообще глупо было ставить бус это раз, двух девушек это два, возде населенного пункта, когда можно спокойно пойти и купить у кого и не клянчить это три
01.12.2011 в 16:51
"Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать? Выехала на трассу — рассчитывай только на себя"
Да чтобы тебе так помогали!
01.12.2011 в 16:59
Подвергать своё здоровье потенциальному риску ради хрен знает кого? Спасибо не надо. И подвозить никого тоже никогда не буду.
"Antoine":


сразу видно истинный американец.
"The_crow":


не!у америкосов любимая фраза в любых обстоятельствах-хани!ю окей???=)хотя хани давно в луже крови
01.12.2011 в 17:04
на трасе девченки с канистрой, на бусике. т.е. потенциально 11 лохов нашлось. это классический развод на трассе. остановишься так, из бусика пару молодцев выйдут и понеслась....
"kozlodoj":


100% будет в таком случае тебе и классика и анал и найдут потом в лесополосе. Особенно актуально к районам ближе к РФ.
"demys":


опыт?
"Sour41":

Да опыт уходить от погони за тобой отморозков со стволами.
01.12.2011 в 17:07
когда у меня в аналогичной ситации закончился бенз (не работал датчик) я пошел в сторону ближайшей заправки.Пешком. купил там бутылку двухлитровую, воду вылил, заправил туда бенза и почесал назад. всегда расчитывай только на себя.
01.12.2011 в 17:10
Я всегда останавливаюсь на дороге и предлагаю помощь, даже если не просят. Канистры у меня нет и никогда не было. Но часто в багажнике есть пустой пластиковый 5-тилитровик от питьевой воды-часто езжу на природу с палаткой. В ситуации с бензином я бы просто свозила человека на заправку и привезла обратно. Вообще-то, на дороге надо друг другу помогать, как бы там ни было. Да, рассчитывать на себя, но ситуации ведь разные бывают. Но не в ситуции с женщиной, стоящей рядом с наглухо зашторенным бусом. Доброта-добротой, а здоровье дороже. Кстати, мы с подругой такой эксперимент проводили гораздо раньше гомельского ГАИ. Наверное, лет 10 назад и в центре Минска, возле "Испанского кутка". Просто поспорили с ней на ужин в ресторане по поводу того, есть ли у нас еще мужчины-джентельмены на дорогах. Я говорила-нет, а она утверждала обратное. Короче, стали мы на аварийке в первой полосе на проспекте Независимости, подняли капот и начали голосовать. А надо сказать, что обе мы достаточно заметные-рост под 1.75, в коротких юбках и ботфортах. И еще. У меня тогда мазочка была, а в ней-чудесная потайная кнопочка-противоугонка, разрывающая цепь. Нажмешь ее и машина не заводится. Так вот мы с ней так минут 10 махали. А был тогда явно не месяц май, а глубокая осень. И никто не останавливался! Но, оказывается, есть все-таки мужики в белорусских селениях. Правда, и те гаишники. Короче мы им все объяснили, показали, позаводили. Они под капотом поковырялись. И после этого предложили на тросе нас на стоянку дотянуть и попросили телефончики оставить. На что Ленка, моя подруга, сообщив, что нас уже едут спасать друзья, мирно их проводила и даже ручкой помахала. Как только они уехали-подскакивает какой-то пешеход к нам и интересуется, что с машиной. Мы ему, естественно, выдаем нашу легенду. Он сразу шасть под капот. Мы ему:"Мужик, ты кто?!". На что он отвечает, что слесарь международного класса с Мазды-сервиса. И просит меня завести машину. Ес-но, та не заводится. На что он авторитетно выносит вердикт, что в ней разпрограммировался компьютер. И надо все провода повыдергивать, а потом опять повтыкать. Тут уж я испугалась не на шутку. Там ведь нет никакого компьютера-она простая, как валенок. В общем, я поняла, что вечер перестал быть томным и быстренько отжала кнопочку и завелась с полуоборота. На что наш "мастер", вытирая руки, радостно спросил сколько же мы заплатим ему. Мы с Ленкой в один голос заорали, как белуги:"За что?!" На что он ответил:"За ремонт машины". Надо ли говорить, кто в тот вечер оплачивал ужин? Но упились в кабаке обе в умат за этим самым ужином. Вот так, мужчины-водители. Так что если ГАИ опять захочет поэкспериментировать в этом плане то милости прошу ко мне. Помогу с радостью. Самой интересно, что же изменилось за эти годы. Только не с канистрой, конечно же. Не хочу быть полной дурой в глазах других водителей. Потому как у всех машин есть датчики топлива и сигнальные лампы. Даже в жигулях. И не заметить их невозможно. Особенно сигнальную. Она ведь ядовито-желтого цвета. Но вот сломаться на дороге понарошку-это мы могем! Тем более, опыт уже имеется...
01.12.2011 в 17:11
Я всегда останавливаюсь на дороге и предлагаю помощь, даже если не просят. Канистры у меня нет и никогда не было. Но часто в багажнике есть пустой пластиковый 5-тилитровик от питьевой воды-часто езжу на природу с палаткой. В ситуации с бензином я бы просто свозила человека на заправку и привезла обратно. Вообще-то, на дороге надо друг другу помогать, как бы там ни было. Да, рассчитывать на себя, но ситуации ведь разные бывают. Но не в ситуции с женщиной, стоящей рядом с наглухо зашторенным бусом. Доброта-добротой, а здоровье дороже. Кстати, мы с подругой такой эксперимент проводили гораздо раньше гомельского ГАИ. Наверное, лет 10 назад и в центре Минска, возле "Испанского кутка". Просто поспорили с ней на ужин в ресторане по поводу того, есть ли у нас еще мужчины-джентельмены на дорогах. Я говорила-нет, а она утверждала обратное. Короче, стали мы на аварийке в первой полосе на проспекте Независимости, подняли капот и начали голосовать. А надо сказать, что обе мы достаточно заметные-рост под 1.75, в коротких юбках и ботфортах. И еще. У меня тогда мазочка была, а в ней-чудесная потайная кнопочка-противоугонка, разрывающая цепь. Нажмешь ее и машина не заводится. Так вот мы с ней так минут 10 махали. А был тогда явно не месяц май, а глубокая осень. И никто не останавливался! Но, оказывается, есть все-таки мужики в белорусских селениях. Правда, и те гаишники. Короче мы им все объяснили, показали, позаводили. Они под капотом поковырялись. И после этого предложили на тросе нас на стоянку дотянуть и попросили телефончики оставить. На что Ленка, моя подруга, сообщив, что нас уже едут спасать друзья, мирно их проводила и даже ручкой помахала. Как только они уехали-подскакивает какой-то пешеход к нам и интересуется, что с машиной. Мы ему, естественно, выдаем нашу легенду. Он сразу шасть под капот. Мы ему:"Мужик, ты кто?!". На что он отвечает, что слесарь международного класса с Мазды-сервиса. И просит меня завести машину. Ес-но, та не заводится. На что он авторитетно выносит вердикт, что в ней разпрограммировался компьютер. И надо все провода повыдергивать, а потом опять повтыкать. Тут уж я испугалась не на шутку. Там ведь нет никакого компьютера-она простая, как валенок. В общем, я поняла, что вечер перестал быть томным и быстренько отжала кнопочку и завелась с полуоборота. На что наш "мастер", вытирая руки, радостно спросил сколько же мы заплатим ему. Мы с Ленкой в один голос заорали, как белуги:"За что?!" На что он ответил:"За ремонт машины". Надо ли говорить, кто в тот вечер оплачивал ужин? Но упились в кабаке обе в умат за этим самым ужином. Вот так, мужчины-водители. Так что если ГАИ опять захочет поэкспериментировать в этом плане то милости прошу ко мне. Помогу с радостью. Самой интересно, что же изменилось за эти годы. Только не с канистрой, конечно же. Не хочу быть полной дурой в глазах других водителей. Потому как у всех машин есть датчики топлива и сигнальные лампы. Даже в жигулях. И не заметить их невозможно. Особенно сигнальную. Она ведь ядовито-желтого цвета. Но вот сломаться на дороге понарошку-это мы могем! Тем более, опыт уже имеется...
"Nikodin911":

Ого, сколько букв, даже в падлу читать )))))))))))))))))))))))))
01.12.2011 в 17:14
что там канистра, в бобруйске мужика положили на обочине и смотрели что будет !)
01.12.2011 в 17:17
остановишься возле такой мадам, запихнуть тебя в бус и увезут вместе с тачкой. гаевые лучше бы свою работу делали чем бездельем заниматься. а кем нужно быть чтоб в пути бенз закончился? я вообще не представляю:)

мобильники нынче у всех есть, встал, звони эвакуатор или еще кому и пусть помогают.
"slaviansss":

Умный! да!!! Если бус остоновился им помочь, чего она дальше голосует?
+ 1
"wtb":
01.12.2011 в 17:17
А вы умеете создать срач из ничего. Водитель микроавтобуса был готов поделиться бензином. ЭТО ОН НА ФОТО
"daewqq":
Умный! да!!! Если бус остоновился им помочь, чего она дальше голосует?
01.12.2011 в 17:20
с каждого по 5 литров ... и полный бак
01.12.2011 в 17:22
Лажа всё это... эксперимент не о чем.
01.12.2011 в 17:24
Это и называется "взаимопонимание" - мы придумали неизвестно что а вы должны нас "понять и простить".

Вот скажите кто-нибудь видел чтоб работник ГАИ спрятавшись в кустах( за столбом) поджидал пока пешеход перебежит дорогу в неположенном месте? А как с радаром стоять так почти всегда, еще и живот втянет чтоб из-за столба не увидели....
"Sergeika":

вчера видел....прикол.....с одной стороны дороги магазин...с другой стоянка....пешеходного перехода, естественно, нет...гэта ж Беларусь....а между машинами на стоянке стоят менты...из ППС...и всех, кто перешел дорогу в неположенном месте, предварительно представившись, любезно просят пройти в автомобиль....естественно гражданский...для составления протокола...вот даже стало интересно...на сколько законны их действия...
01.12.2011 в 17:25
Выехала на трассу — рассчитывай только на себя

Ну и тебе, мужичок, такое же пожелание.
01.12.2011 в 17:26
Остановился по доброте душевной => из буса вышли три амбала => получил в щи => выпотрошили как свинью => опять в щи для профилактики => отобрали ключи от тачилы => забрали тачилу => ещё по разу каждый ногами в чан => в бессознательном состоянии в придорожном кювете гол как сокол, в кровище... => молодец, остановился помочь на дороге => отличная "акция" от оборотней в погонах и им подобных => мораль: нех, завидев бабу, голосующую на дороге, пускаться в пространные мечты, что вот ща вы как в фильмах вы остановитесь, выйдете весь такой а-ля терминатор-супермен, всё почините-поможете, и вот вы уже после романтического ужина лежите с ней в мягкой кровати уютного номера придорожного отеля...
01.12.2011 в 17:29
с каждого по 5 литров ... и полный бак
"MrFrag":

Это как на выкуп его из плена самалийских пиратов?
01.12.2011 в 17:34
Нодо было самим гайцам стать , типа у них бенз закончился.
01.12.2011 в 17:36
я бы проехал мимо
01.12.2011 в 17:39
Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает из микроавтобуса и нокаутирует.
"Xenos":


Не, ну что Вы... На бусе же есть номера. Лысые бригады - они обычно летом из бусиков без номеров лазююць...
Ну что я могу сказать: Как то не связно получаеццо (Одноклеточная сцыкуха стоит возле буса), я, если бы проезжал бы, просто отпустил бы на Курицу зловещую Харкотину из Окна, вот и вся моя помощь была бы ей!!!!
01.12.2011 в 17:43
А надо сказать, что обе мы достаточно заметные-рост под 1.75, в коротких юбках и ботфортах.
"Nikodin911":


Я так понимаю, что если бы из одежды и были только юбки и ботфорты, то остановились бы многие... А так, такое чувство, что что-то недоговариваете...
01.12.2011 в 18:05
я как автомобилист всегда остановлюсь.... это закон дороги
01.12.2011 в 18:11
я как-то ночью сломался под Минском (по пути в боровляны, часов в 5 утра), и просто включил аварийку и стал дожидаться в машине своего знакомого. так за пол-часа 3 машины остановилось просто, чтоб поинтересоваться, нужна ли мне помощь.
01.12.2011 в 18:12
Из личного опыта, когда взрывается колесо, резкого увода машины не будет, если вы конечно 250км/ч не летели!!!
"Шпик":


если колесо бескамерное, то не взорвется, а плавно сдуется. но если в колесе камера, то взрыв возможен и резкий увод в сторону будет.
"umww66":
безкамерное взорвется что ойкнуть не успеешь...
у меня взорвалось когда остановился (повезло) после переобувки - так машина припала на колесо за долю секунды... не нужно путать с проколом...
01.12.2011 в 18:26
ахаха почитал посмеялся )))
01.12.2011 в 18:27
я как автомобилист всегда остановлюсь.... это закон дороги
"teamat":

Закон законом, но чай не в Сибири зимой что случилось, и мобилы почти у всех.
Так буду ехать с семьей -- вряд-ли остановлюсь.
01.12.2011 в 18:41
"Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать? Выехала на трассу — рассчитывай только на себя".

Все верно сказал. Бабам вообще права выдавать нельзя.
01.12.2011 в 18:42
Мне повезло меньше!
"Ivari":


А метро для чего?
01.12.2011 в 19:04
Объясните мне, а почему кто-то должен остановиться? Например такси 107 с радостью привезет канистру.
Думаю в регионах тоже можно вызвать такси.
01.12.2011 в 19:24
Я раз остановился МЛЯТЬ ! Больше не буду!!!
01.12.2011 в 20:47
Nikodin911:
А надо сказать, что обе мы достаточно
заметные- рост под 1.75 , в коротких юбках и
ботфортах.........................Не не пойдет не мой размер ,маловато будет
01.12.2011 в 20:59
делать просто нечего ! и что я бы остановился !
где ближайшая заправка ?если 50 км то хрен быкто так просто повез бы ее
если только за м..........ет
01.12.2011 в 21:07
Всегда остановлюсь, если кто-то просит о помощи или голосует ( правда голосующих мужиков с внешностью зэка или алкаша не подвожу) - обычно это либо студенты, либо женщины с детьми, пенсионеры. Просто сам еще недавно был студентом. По себе знаю, что такое ловить попутку в -20, когда пальцы ног начинают замерзать, а потом садишься в какой либо чахлый грузовик и чувствуешь тепло от мотора и ноги согреваются). Хотя зачастую те кого подвозишь либо пердят, либо дышут перегаром, либо загрязняют салон. Сильно по этому поводу не парюсь.
Насчет помощи автомобилистам.
1. Как-то остановился помочь чуваку на мерине - тот не мог завестись. Так после 20 мин неудаучных попыток мой трос дважды порвался. Мне трос никто не вернул.
2. У чуваков на каком-то дрындулете закончилась соляра. Так я их отбуксировал на своем же тросе километров 15 до ближайшей АЗС. Они мне спасибо сказали. Мне этого было достаточно.

У самого был дизельный гольфик, который в мороз вечно глох либо заводился с толкача (пока я не поставил грушу). Так вот, когда груши еще не было и я глох в городе (несколько раз в Гомеле, несколько раз в Речице) - очень быстро люди останавливались и помогали (от как молодые люди на приличных тачках, так и обычные мужики на жигулях). Причем однажды заглох на довольно оживленной улице в Гомеле (остановилась где-то 10-я машина и буксирнула).

Так вот мораль сей басни такова. Кто-то попадая в аналогичные ситуации потом все равно не помогает другим. Кто-то, сам ни разу не попав в такие ситуации, все равно поможет. Люди разные.
Просто хочется сказать: ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕМ, КТО КОГДА-ЛИБО ПОМОГ КОМУ-ТО НА ДОРОГЕ В ТРУДНУЮ МИНУТУ. Надеюсь и Вам помогут в трудную минуту. Ведь не важно чайник он или нет, сам он виноват и т.д. Считаю люди должны помогать друг другу.
P.S. У наших гаишников явно что-то не то с фантазией либо с мозгами.
01.12.2011 в 21:08
тупая акция.

а вообще нужно было поставить красоток в юбочках. я бы остановился ))
"АТВ":

во-во!! поставить на трассе красоток в мини и с плакатом в руках "даю бесплатно!!!" а потом всех "желающих" задерживать и сообщать об их "желаниях" женам и на работу...
01.12.2011 в 21:29
Другой автолюбитель начал возмущаться: а чего я должен помогать? Выехала на трассу — рассчитывай только на себя..... Вот именно таким водятлам помогать не хочется... Притормозил спросил что сучилось - если человек -пи_ор он себя быстро проявит...
01.12.2011 в 21:33
какая вы интересная девушка!!!!
01.12.2011 в 21:52
Останавливаешься, а тут бригада лысых вылетает из микроавтобуса и нокаутирует.
"Xenos":


вот именно такие мысли и возникли, если б такое увидел на трассе, особенно ночью.
"Андройд1980":


аналогично)
01.12.2011 в 22:08
Ещё бы канистру на середину дороги выставили...
Налицо создание аварийной ситуации на дороге.
Нехрен делать продавцам полосатых палочек! Вот и занимаются хренотенью...
01.12.2011 в 22:23
slaviansss, однозначно
01.12.2011 в 22:28
Сами гаишниики хер бы остановились
01.12.2011 в 23:38
на трасе девченки с канистрой, на бусике. т.е. потенциально 11 лохов нашлось. это классический развод на трассе. остановишься так, из бусика пару молодцев выйдут и понеслась....
"kozlodoj":

ПОДСТАААВАААА...!!!! )))
01.12.2011 в 23:45
продажа топлива с рук карается законом,и менты тут как тут,полная подстава
02.12.2011 в 0:05
был у мя в мобиле ролик: Что ж придеться отсосать!!!!!!!!))))))))
02.12.2011 в 0:45
"Выехала на трассу — рассчитывай только на себя" - с одной стороны чтоб и ему так помогали в случае ЧП, а с другой уж слишком часто приходится сталкиваться с ситуациями когда "ай, попрошу кого-нибудь если не смогу" - т.е. люди изначально рассчитывают на то что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете", тогда и топливо внезапно заканчивается, и накачать колесо нечем...
02.12.2011 в 8:10
Главное в этой статье - номера мусоровоза не замазали :)
02.12.2011 в 9:08
... канистру-то не сперли? а то пролетали мимо, руку в окошко, схватили канистру и дальше поехали :)))
02.12.2011 в 9:17
а в канистре алкотестер
02.12.2011 в 9:29
Мне повезло меньше!

Посчастливилось мне в новогоднюю ночь этого года 2010/2011 поехать на празднование к крестной на машине. На кольцевой города Минска меня занесло, за два часа до полуночи, машину занесло и я, выкручивая кренделя, ударилась в разделитель со встречной. Машин было очень мало, сами понимаете, многие уже почти за столом. Но все-таки пару машин за мной было! И ни один не остановился, когда увидел это. Ничего серьезного, машину побила не сильно, никого не зацепила, сама отделалась испугом. Минут пять-семь постояла, пока пришла в себя. И опять же никто не остановился! Может мне там плохо стало!!! А всем срать, все спешат за столы. Хотя машина стояла против движения, на третьей полосе. Только одна притормозила, когда я выезжала, чтобы пропустить.

А еще до этого, летом, у меня на кольцевой в час/пик взорвалось колесо! Резко ушла с третьей в первую и тоже никто не остановился! Неужели все настолько заняты были?? Короче слов нет, одни мысли, и не очень хорошие!
"Ivari":


Мне кажется, вам лучше не садиться за руль, с такими рассказами.
"Erte":


+100500!!! Или 25 бачинских и все??? )))

Из личного опыта, когда взрывается колесо, резкого увода машины не будет, если вы конечно 250км/ч не летели!!!
"Шпик":

а это зависит от машины и резины, я отцовского москвича-412 после выстрела правого переднего колеса на скорости 40км/ч в двух полосах чуть поймал
02.12.2011 в 10:53
Стоял в прошлом году на гродненской трассе с вытянутой рукой и канистрой возле машины, дождик моросил, вечерело и че через 40 мин остановился парнишка подвез до заправки (20км), потом через 30 минут тормознул мужичек на бусе подвез обратно, ни кто денег не взял, спасибо им большое. А че ж вы хотите, одни спешат, вторым пофигу, но все равно надежда умирает последней, будет праздник и на вашей улице. Надо понимать ситуацию все жить хотят. Поэтому все наши беды из за нас самих. Выехал на трассу, не заправился - получи фашист гранату.
02.12.2011 в 10:54
как показывает опрос большинство не остановившихся типичные комментаторы данного поста, параноики, что у вас, когда время спрашивают днем на светлой улице - молча убегаете на другую сторону улицы, это типичная подстава ))))))

я, прочитал этот пост, понял, что ГАИ волнует не только, кото пьян, кто нарушил, кого сбили, но и ВЕЖЛИВОЕ поведение на дороге, ВЗАИМОПОМОЩЬ водителей, что делает нас человечнее.

PS толстокожие мамонты параноики, этот вид как тараканы никогда не вымрет
02.12.2011 в 10:58
не, я б не остановилсо. ну нах.
не то время, не та страна, не те люди.
у нас сейчас 100% как в песне: "плохим быть очень хорошо, а быть хорошим очень плохо."
02.12.2011 в 11:20
да нихера они не правильно эксперимент провели. Днем, женщины - тут только какойнить быдловодила не остановится, или человек который реально опаздывает кудато. у меня был случай когда соляра кончилась на трассе минск-гродно, зимой, наверное в районе часов 9 вечера. я три часа на трассе "привлекал" внимание водителей и хер кто остановился. пришлось пешкарусом идти искать какуюнить деревню и надеятся что тебе не вломят когда ты в 12 ночи стучишся в незнакомые дома с вопросом "а не продадите соляры".... вот и весь эксперимент...
02.12.2011 в 11:25
Если на трассе вижу авто с аварийкой на обочине и озадаченного водилу(независимо от пола) - обязательно приторможу и спрошу в окошко: "случилось чего?". Как правило в ответ - "нет-нет. Спасибо..... большое".
В этом случае точно бы не остановился.
02.12.2011 в 12:28
Надо и про эксперимент Гродненского ГАИ написать - "«Проявили» сознательность". Совсем уже водители опустились )))
02.12.2011 в 14:01
не каждый может поделится топливом (самому мало или конструкция не позволяет), вот и не многие останавливались... зря канистру выставляли, без нее улов был бы больше...
02.12.2011 в 15:17
не чем гаишникам заняться...пешиков дават, бухие за рулем катаются...а тут очередная акция...дибилы
"novell":
хорошая акция. стали бы вы когда нибудь на трассе, тоже так заговорили. я 4 часа стоял, без связи (в россии дело было, кончились деньги на телефоне), а в авто тупо свечка вылетела... хоть один бы остановился. а пешиков и бухих будет много в сводках, что бы гаи не делало, пока не умрет все совковое быдло
02.12.2011 в 17:43
Erte, за два года ежедневных поездок по городу и кольцевой две ситуации. Я дума не много, можно не бояться. Занесло, потому что была метель, и на кольцевой из трех полос была расчищена только одна. В одном месте было получше, прибавила скорости до 50 км/ч, а впереди сугроб, начало вилять.. ну и тут уж незнание, паника как еще сказать, начала тормозить, хотя потом мне сказали, что газу надо было, чтоб вытянуть

Колесо было переднее, правое.Не знаю почему лопнуло, а не спустило. Скорость 110 км/ч, не такая уж и большая, нормальная, для нашей кольцевой.
"Ivari":


АХАХАХАХАХХА!!! Сначала прибавила до 50 км/ч, а потом резко стало 110 км/ч ))) + метель, и ещё и в тормоз дала )))

РЖУНИМАГУ!
"Шпик":


Почитайте мой первый пост, а потом ржите как лошадь сколько влезет!
Речь идет о двух разных ситуациях.
Мне повезло меньше!
"Ivari":


А метро для чего?
"zmicier.bel":

А место взрывается иногда бывает, тоже не вариант.
02.12.2011 в 18:06
этим летом на пустынной дороге в Копыльском районе пробил колесо. первая и единственная машина остановилась, вышли 3 "подгулявших" мужика и помогли с заменой:)
03.12.2011 в 0:54
Подвергать своё здоровье потенциальному риску ради хрен знает кого? Спасибо не надо. И подвозить никого тоже никогда не буду.
"Antoine":


сразу видно истинный американец.
"The_crow":

При чем здесь американец? Видимо, вы не бывали "сложных" ситуациях, когда в 90ые на трассе тормозили (ставят машины поперек дороги) и грабили, намекая на то, что лучше сохранить здоровье. Скажете сюжет из фильма... ан нет - жизнь. Сейчас народ тоже звереет.
06.12.2011 в 10:26
этим летом на пустынной дороге в Копыльском районе пробил колесо. первая и единственная машина остановилась, вышли 3 "подгулявших" мужика и помогли с заменой:)
"sofa4ka":

Водитель остался сидеть за рулем или тоже был среди этих троих?
07.12.2011 в 6:21
буса.. Странно как то.. Стремноюю
"Sargol":


Полностью согласен! Это больше на подставу похоже!
"Morphik":


Согласен на 100%, странно, как менты не додумались там фуру поставить?
07.12.2011 в 6:26
Остановись вот так, помочь. А тебе по голове монтировкой. Глядишь, а чарез пять минут ты уже едешь в этом самом бусе в лес, ямку себе копать!
Нее, я бы не остановился, каким бы "нежантальменом" меня не считали.
07.12.2011 в 6:37
Остановился по доброте душевной => из буса вышли три амбала => получил в щи => выпотрошили как свинью => опять в щи для профилактики => отобрали ключи от тачилы => забрали тачилу => ещё по разу каждый ногами в чан => в бессознательном состоянии в придорожном кювете гол как сокол, в кровище... => молодец, остановился помочь на дороге => отличная "акция" от оборотней в погонах и им подобных => мораль: нех, завидев бабу, голосующую на дороге, пускаться в пространные мечты, что вот ща вы как в фильмах вы остановитесь, выйдете весь такой а-ля терминатор-супермен, всё почините-поможете, и вот вы уже после романтического ужина лежите с ней в мягкой кровати уютного номера придорожного отеля...
"bugogin":


Ахахахахахах, под столом:)))))))))))))))))))))))))))))))
07.12.2011 в 17:16
ТЁЛОК ОНИ ВЫСТАВИЛИ! ВЫСТАВИЛИ Б МУЖИКОВ-ВООБЩЕ НИКТО НЕ СТАЛ-БЫ. ЭКСПЕРЕМЕНТАТОРЫ ХЕРОВЫ
07.12.2011 в 21:44
остановишься возле такой мадам, запихнуть тебя в бус и увезут вместе с тачкой. гаевые лучше бы свою работу делали чем бездельем заниматься. а кем нужно быть чтоб в пути бенз закончился? я вообще не представляю:)

мобильники нынче у всех есть, встал, звони эвакуатор или еще кому и пусть помогают.
"slaviansss":

ну едешь ты на другой конец страны, бак в машине небольшой, а тут бац! а заправку, на которой обычно заправлялся закрыли, а до следующей бензина не хватит. до тех кто может помочь - пилить ппц сколько. что делать будешь?
07.12.2011 в 21:46
Остановился по доброте душевной => из буса вышли три амбала => получил в щи => выпотрошили как свинью => опять в щи для профилактики => отобрали ключи от тачилы => забрали тачилу => ещё по разу каждый ногами в чан => в бессознательном состоянии в придорожном кювете гол как сокол, в кровище... => молодец, остановился помочь на дороге => отличная "акция" от оборотней в погонах и им подобных => мораль: нех, завидев бабу, голосующую на дороге, пускаться в пространные мечты, что вот ща вы как в фильмах вы остановитесь, выйдете весь такой а-ля терминатор-супермен, всё почините-поможете, и вот вы уже после романтического ужина лежите с ней в мягкой кровати уютного номера придорожного отеля...
"bugogin":


Ахахахахахах, под столом:)))))))))))))))))))))))))))))))
"DimaNismo":


обычный сценарий грабежа на дороге. ничего смешного. это у нас еще поспокойнее в этом плане.. а в рашке только в путь такое проворачивают. или по крайней мере раньше проворачивали.