С 1 апреля суммы штрафов увеличатся почти втрое

 
Срочно
304
193
03 января 2012 в 11:14
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

Только что стало известно о том, что с 1 апреля базовая величина увеличится до 100 тыс. рублей. Это предусмотрено постановлением правительства №1785 от 30 декабря 2011 года. Именно к базовой величине привязаны многие штрафы.

Сейчас размер базовой величины составляет 35 тыс. рублей. Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей, а за непристегнутый ремень безопасности могут выписать штраф в размере до 100 тыс. рублей.

Также от базовой величины зависит, сколько придется заплатить за изготовление документов — в частности, водительского удостоверения и талона. Сейчас это обходится в 17 500 рублей, а с 1 апреля будет стоить 50 тысяч.

Вот еще наиболее распространенные нарушения, за которые с 1 апреля могут выписать новый штраф:

  • за эксплуатацию в дорожном движении автомобиля без заключения его владельцем договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств — 500 тыс. рублей;
  • за остановку и стоянку автомобиля в нарушение ПДД — 100 тыс. рублей;
  • за нарушение правил маневрирования либо проезда перекрестков — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей;
  • за нарушение правил пользования радио- и телефонной связью во время движения — до 200 тыс. рублей;
  • за невыполнение требований сигналов, указаний светофора или регулировщика — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Напоминаем, что за повторное в течение года нарушение многих пунктов ПДД предусмотрены еще бóльшие штрафы.

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.01.2012 в 11:16
дождались(
03.01.2012 в 11:16
ха-ха! классная шутка будет в этот день. а вообще, слабо верится.
03.01.2012 в 11:17
ну этого стоило ждать)
03.01.2012 в 11:18
ГАИ в восторге !!!!
03.01.2012 в 11:18
Поддерживаю!
03.01.2012 в 11:18
БУДЖЕТ надо пополнять , да и ГАИ надо кормить (БМВ ,турция и т.д.)
03.01.2012 в 11:19
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
03.01.2012 в 11:20
Штрафы в 2.8 раза увеличили, а зарплаты нет... прям все продумали !
03.01.2012 в 11:20
До девальвации 11$ приблизительно и сейчас также...Хотя не факт,какой курс будет 1-ого...Может всего то пару $...
03.01.2012 в 11:21
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
"Vesemir":

А сам аккуратно ездишь или как чмо в 3-й полосе 50км/ч.,умник
03.01.2012 в 11:23
а зачем срочно в номер? обычная новость...
03.01.2012 в 11:23
До девальвации 11$ приблизительно и сейчас также...Хотя не факт,какой курс будет 1-ого...Может всего то пару $...
"Brazzzer":
что вы все к доллару равняете? или инфляция тоже была 300%? WTF?
03.01.2012 в 11:24
Этой новости, думаю, больше всего рады в ГАИ. Мотивация взяток и их размеры увеличится почти в 3 раза!!!
03.01.2012 в 11:25
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
"Vesemir":

а причем тут умение ездить? никто не может ездить и 100% соблюдать. я бы был согласен, если бы не было к штрафу + запись в талон + повторное и на перездачку... а так и штраф - хер поднять + "лишения"
03.01.2012 в 11:26
...также ожидается всплеск продаж радар-детекторов.
03.01.2012 в 11:27
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
03.01.2012 в 11:27
жить в очередной раз станет просто чуть-чуть веселее, надеемся на хороший уровень инфляции, который невелирует данные штрафы......)))))))
03.01.2012 в 11:27
next82, Я - аккуратно :) Мне боятся нечего. А вот всякие чмошники типа тебя, из-за которых гибнут люди (в худшем случае), или просто создаются помехи для нормальных людей, сейчас проявят себя во всей красе в этой ветке
03.01.2012 в 11:28
До девальвации 11$ приблизительно и сейчас также...Хотя не факт,какой курс будет 1-ого...Может всего то пару $...
"Brazzzer":
что вы все к доллару равняете? или инфляция тоже была 300%? WTF?
"daewqq":

Так сравнивать штрафы в разных странах вроде как принято в настоящих деньгах,а не белках...
03.01.2012 в 11:29
покупаем радар-детектор и радуемся его веселому "бип-бип" на наших "партизанов" :) осталось решить вопрос с нарушением против любопытности инспектора (тонировка)... двойное остекление в массы:)
03.01.2012 в 11:29
Скоты! А з/п не увеличат в трое?
03.01.2012 в 11:29
tvoy-auto, Нечего "жрать"? Продай машину. Пару месяцев сможешь всей семьёй кушать (даже работать не надо)
03.01.2012 в 11:30
Вчера было "прикольное" ДТП возле "Музыки" - прямо на тротуаре какой-то внедорожник въехал в Хундай-Сонату! И вы после этого говорите что у нас "огромные" штрафы, которые не под силу платить "бедным" белорусам??? Скоро прямо в магазин (банк, кафе и т.д.) некоторые "водители" заезжать начнут! Нужно не просто штрафы поднимать, а чтобы ГАИ отрабатывала все нарушения ПДД, а не только скорость!!!
03.01.2012 в 11:31
Скоты! А з/п не увеличат в трое?
"AlekseyBLR":


ага....будет средняя 5 мульёнай теперь и курс доллара в 22000 тысчи!!!
03.01.2012 в 11:33
Зашибись, арендная плата, тоже в три раза вырастет, она к базовой привязана.
03.01.2012 в 11:33
До девальвации 11$ приблизительно и сейчас также...Хотя не факт,какой курс будет 1-ого...Может всего то пару $...
"Brazzzer":
что вы все к доллару равняете? или инфляция тоже была 300%? WTF?
"daewqq":


Так сравнивать штрафы в разных странах вроде как принято в настоящих деньгах,а не белках...
"Brazzzer":
только з/п принято не сравнивать с разными странами.
03.01.2012 в 11:35
Ну дык поднятие стипендий и ЗП надо ж за чей-то счет компенсировать.
03.01.2012 в 11:35
Лучше бы дифференцированную систему штрафов ввели как в Финляндии.. В зависимости от уровня дохода/стоимости авто устанавливается коэффициент на штраф.. А то когда одним и эти штрафы неподъемные, другие несмотря ни на какие штрафы продолжают летать, нарушать, превышать, ездить пьяным без прав и спокойно себе платят штраф каждый раз, не заморачиваясь..

Сам в баре слышал как один чел своего друга уговаривал не ехать за рулем пьяным по причине "у тебя и так уже права забрали", а тот отмахнулся - "да ладно, что у меня денег заплатить если что не хватит?" Пытался он залезть в свой "представительский Мэрс свежего года выпуска" но оттащили его.. В этот раз оттащили, а что в следующий будет?
03.01.2012 в 11:35
ладно...переживём, как по мне, единственный минус это то, что дармоеды вроде ГАИшников теперь станут больше получать, с нашим уровнем организации дорожного движения их можно разгонять, и ничего не измениться в худшую сторону! по сравнению с Германией уровень организации движения никакой, только бесконечные срубания бабок, едешь на работу - 5 машин увидишь, которые на смене бабло рубят, в Германии можно месяц проездить и не увидеть ни одной, при этом там тоже много оленей (бывших русских, турков) которые абы как ездят, но при этом там организовано движение по уму, у нас вся организация сводится только до уровня наказаняи штрафами!
03.01.2012 в 11:36
Прелестно. Вот и признали насколько всё реально "вздорожало" - в 3 раза.
С 1 апреля все начнут "подковываться" юридически, дабы не терять много денег. Ибо 70 тыр и 200 тыр - разница существенная.
03.01.2012 в 11:37
Зашибись, арендная плата, тоже в три раза вырастет, она к базовой привязана.
"Пантнера":


да....вот это гораздо больший минус!!!
03.01.2012 в 11:41
dmitro72, да, некоторые пункты правил - маразм, их сложно не нарушить (особенно в наших условиях). Но есть большое число "водятлов", которые даже имея возможность "не нарушить", всё равно это делают. Может у них психические отклонения какие? Надеюсь, что повышенные штрафы станут хоть и маленьким, но всё же заградительным барьером для этих "людей" на выездах на наши дороги.
03.01.2012 в 11:43
dmitro72, да, некоторые пункты правил - маразм, их сложно не нарушить (особенно в наших условиях). Но есть большое число "водятлов", которые даже имея возможность "не нарушить", всё равно это делают. Может у них психические отклонения какие? Надеюсь, что повышенные штрафы станут хоть и маленьким, но всё же заградительным барьером для этих "людей" на выездах на наши дороги.
"Vesemir":

ДА ПОМОЖЕТ НАМ СУПЕРМЕН! :-)))
03.01.2012 в 11:44
давно пора
03.01.2012 в 11:44
Ну.. Закономерно и ожидаемо — базовая с 2007 не менялась. Но все равно не приятно(
03.01.2012 в 11:47
Sargol, Логика есть в вашем предложении, но вы не учли местную специфику. Вы рассказали нам историю про мерседес, но представляете себе, сколько таких же уродов на жигах, Б/уМВ, Б3 и т.п? из вашего предложения получается, что уродов на дешёвых машинах надо штрафовать меньше за одинаковое нарушение, чем уродов на дорогих?
03.01.2012 в 11:47
Давно пора было
03.01.2012 в 11:47
черт с ними, со штрафами
аренда в три раза вырастет!!!
03.01.2012 в 11:48
1-воапрельская шютка?
03.01.2012 в 11:49
"за невыполнение требований сигналов, указаний светофора или регулировщика" - считаю, что за такие нарушения надо отдельно повысить размер штрафа. Что б было от 500 тысяч.
03.01.2012 в 11:50
Sargol, Логика есть в вашем предложении, но вы не учли местную специфику. Вы рассказали нам историю про мерседес, но представляете себе, сколько таких же уродов на жигах, Б/уМВ, Б3 и т.п? из вашего предложения получается, что уродов на дешёвых машинах надо штрафовать меньше за одинаковое нарушение, чем уродов на дорогих?
"Vesemir":

Для водилы жиги текущий штраф в принципе тоже достаточно большое наказание, но водиле X5 это как пачку сигарет купить.. Правда всегда есть те, на кого вообще никакие штрафы не действуют, но это уже другой разговор..
03.01.2012 в 11:52
за нарушение правил маневрирования либо проезда перекрестков — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей;

Вполне адекватная стоимость лечения от слепоты.
"Покажу знаки на этом перекрестке. Цена - 500 тыщ."
Еще бы штраф за телефон сделали бы выше стоимости дешевого устройства громкой связи...
03.01.2012 в 11:54
1 апреля никому не верю)
03.01.2012 в 11:54
Erte, мм, мне кажется, или вы пересели на "москвич"? :)
У нас тут статья про штрафы, мы их и обсуждаем. "неотвратимость наказания" - это более высокая "материя". Тут надо всю систему менять (или супермена звать, как предлагали выше). Вот появится на Онланере раздел "Философия" - там про это и поговорим :)
03.01.2012 в 11:56
tvoy-auto,
А не фиг нарушать и штрафовать не станут..я бы поднял в 5 раз штрафы...а то распальцеванные устанавливают свои правила на дорогах..особенно проезд на красный, придурочное маневрирование и куча всяуих "мелочей" повышающие статус идиотов за рулем..
03.01.2012 в 11:56
Так сравнивать штрафы в разных странах вроде как принято в настоящих деньгах,а не белках...
"Brazzzer":


Вы еще ЗП сравните. Штрафы - это сугубо внутреннее дело. В отличие от товаров типа бензина, штрафы никак не связаны с курсом валют. Соотв. штрафы должны быть прямо связаны с уровнем зарплат, потому что штраф в 50 евро для немца с ЗП в 5000 евро и для белоруса с ЗП в 100 евро это очевидно две большие разницы.
03.01.2012 в 11:57
Прелестно. Вот и признали насколько всё реально "вздорожало" - в 3 раза.
"-=sAm=-":


Осталась одна проблема, ЗП так ни у кого не выросли (ну может кроме ментов и Со)
03.01.2012 в 11:59
зарплату увеличте втрое идтоты....бл....яяяя в какой дебильной стране живём....
"за Беларусь"!!!
03.01.2012 в 12:06
Зато премии и соцвыплаты вырастут! (позитивный взгляд на новость)
03.01.2012 в 12:07
Itolyashka, +100500. У человека м.б. 2 причины,по которым он нарушает правила. 1) Он дебил. В т.сл. его надо штрафовать,при рецидиве лишать,повторно - лишать здоровья. Ибо его действия могут повлечь гибель или увечья НОРМАЛЬНЫХ людей. 2) Жизненная ситуация. Если вам позвонил ваш ребенок и сказал, что сломал руку (не дай Бог) - вам уже пофиг,сколько штраф стоит. А на посты,типа ты дрочер,под знак 40 ездишь 49 и т.д. Да. Езжу. Я ок 9 лет не плачу штрафы, ибо не нарушаю. И если вы профи (ну так 90% себя считают) скажу следующее - покупайте или берите у меня или не у меня в аренду раллийную машину (моя - вицечемпионская в классе до 1600) прокатитесь гонку и покажите,насколько вы крут. Это объективно,а не лететь,не имея РЕФЛЕКТОРНЫХ контраварийных навыков по дорогам общего пользования. Как-то встретил чей-то пост, который гласил, что байкеры о расеры вынуждены нарушать скоростной режим в городе,потому что государство не создало им условий для полетать. 1) Создало. Чемпионат РБ по ралли, кроссу,АКГ,треку. Не ссышь - приди покажи. 2) Я очень люблю секс. Но я вынужден ходить по улицам города и насиловать женщин. Государство не создало условий по удовлетворению моего либидо... Это оправдание???
03.01.2012 в 12:16
однако шутники в правительстве работают
03.01.2012 в 12:17
Лучше бы дифференцированную систему штрафов ввели как в Финляндии.. В зависимости от уровня дохода/стоимости авто устанавливается коэффициент на штраф.. А то когда одним и эти штрафы неподъемные, другие несмотря ни на какие штрафы продолжают летать, нарушать, превышать, ездить пьяным без прав и спокойно себе платят штраф каждый раз, не заморачиваясь..

Сам в баре слышал как один чел своего друга уговаривал не ехать за рулем пьяным по причине "у тебя и так уже права забрали", а тот отмахнулся - "да ладно, что у меня денег заплатить если что не хватит?" Пытался он залезть в свой "представительский Мэрс свежего года выпуска" но оттащили его.. В этот раз оттащили, а что в следующий будет?
"Sargol":


давай за жратву в магазине платить один больше другой меньше, давай те у кого жены красивее будут их давать в пользование тем у кого страшные!
03.01.2012 в 12:21
Зато гаишники начнут левак хороший получать
03.01.2012 в 12:21
как свиней не корми - им все мало будет! .. Палку им врот, хотят больше заработать, пускай - теперь остановили - так все по правилам: не представился - получи, груб - получи, буду права показывать через стекло! ДАЖЕ ЗАД ОТ КРЕСЛА НЕ ОТОРВУ ЧТО БЫ ВЫЙТИ.

скоро появится группа.."стоп штрафы в быдловских оргонах"
03.01.2012 в 12:21
Лучше бы дифференцированную систему штрафов ввели как в Финляндии.. В зависимости от уровня дохода/стоимости авто устанавливается коэффициент на штраф.. А то когда одним и эти штрафы неподъемные, другие несмотря ни на какие штрафы продолжают летать, нарушать, превышать, ездить пьяным без прав и спокойно себе платят штраф каждый раз, не заморачиваясь..

Сам в баре слышал как один чел своего друга уговаривал не ехать за рулем пьяным по причине "у тебя и так уже права забрали", а тот отмахнулся - "да ладно, что у меня денег заплатить если что не хватит?" Пытался он залезть в свой "представительский Мэрс свежего года выпуска" но оттащили его.. В этот раз оттащили, а что в следующий будет?
"Sargol":


давай за жратву в магазине платить один больше другой меньше, давай те у кого жены красивее будут их давать в пользование тем у кого страшные!
"sku4aemost":

Мне кажется что стоимость еды и красота жен совсем не так влияет на безопасность остальных людей.. не? К томе то, что я предлагаю во многих НОРМАЛЬНЫХ странах отлично действуют..
03.01.2012 в 12:22
я работаю, как вол, чтобы мне было комфортно жить, а не для того чтобы какому-то булдосу поставить свою грязную жигу на красивый зеленый газон стоило 5 баксов, а мне осенью из-за завистливого соседа (который настучал) за одно колесо на увядшей траве (потому что ночью с вокзала жену с сумками встречал и не было возможности запарковаться далеко) - платить 500 баксов. Хрен вам.
03.01.2012 в 12:24
Лучше бы дифференцированную систему штрафов ввели как в Финляндии.. В зависимости от уровня дохода/стоимости авто устанавливается коэффициент на штраф.. А то когда одним и эти штрафы неподъемные, другие несмотря ни на какие штрафы продолжают летать, нарушать, превышать, ездить пьяным без прав и спокойно себе платят штраф каждый раз, не заморачиваясь..

Сам в баре слышал как один чел своего друга уговаривал не ехать за рулем пьяным по причине "у тебя и так уже права забрали", а тот отмахнулся - "да ладно, что у меня денег заплатить если что не хватит?" Пытался он залезть в свой "представительский Мэрс свежего года выпуска" но оттащили его.. В этот раз оттащили, а что в следующий будет?
"Sargol":


давай за жратву в магазине платить один больше другой меньше, давай те у кого жены красивее будут их давать в пользование тем у кого страшные!
"sku4aemost":


Мне кажется что стоимость еды и красота жен совсем не так влияет на безопасность остальных людей.. не? К томе то, что я предлагаю во многих НОРМАЛЬНЫХ странах отлично действуют..
"Sargol":

во многих нормальных странах, нормальных людей куда больше.
03.01.2012 в 12:25
Вот бы у нас ТАК!
Только у нас реально надо еще коэффициент вводить на стоимость авто, потому что половина вот таких вот ребят у нас оффициально нигде не работает :)
03.01.2012 в 12:26
А стоимость тех осмотра к чему нибудь привязано?
03.01.2012 в 12:27
ГАИшнеги просто устали вкалывать, что б выйти на тот уровень зп который был.
Сколько их последнее время развелось на прикормленных местах.
Теперь им можно не напрягаясь опять получать столько же денег, а на нас им ...
Ну ничего я уверен, что повышая на всё цены тупо в 3 раза, долго ждать очередных скачек курса ждать не придётся.
03.01.2012 в 12:30
Мда... Не приятно. Очень не приятно.
03.01.2012 в 12:31
Давно пора!
03.01.2012 в 12:31
next82, Я - аккуратно :) Мне боятся нечего. А вот всякие чмошники типа тебя, из-за которых гибнут люди (в худшем случае), или просто создаются помехи для нормальных людей, сейчас проявят себя во всей красе в этой ветке
"Vesemir":

подснежник -ботан , дизель, белый ,универсал В3,
03.01.2012 в 12:33
lehh,
+2001000
03.01.2012 в 12:35
Вот бы у нас ТАК!

Только у нас реально надо еще коэффициент вводить на стоимость авто, потому что половина вот таких вот ребят у нас оффициально нигде не работает :)
"Sargol":

пускай у нас посчитают штраф исходя из зп в 1 000 000 посмотрим с кока получится
03.01.2012 в 12:45
Курчевский, +1
03.01.2012 в 12:46
Vesemir,
03.01.2012 в 12:47
Vesemir - стабильный гавнопостер на он-лайнере)
03.01.2012 в 12:50
Itolyashka, +100500. У человека м.б. 2 причины,по которым он нарушает правила. 1) Он дебил. В т.сл. его надо штрафовать,при рецидиве лишать,повторно - лишать здоровья. Ибо его действия могут повлечь гибель или увечья НОРМАЛЬНЫХ людей. 2) Жизненная ситуация. Если вам позвонил ваш ребенок и сказал, что сломал руку (не дай Бог) - вам уже пофиг,сколько штраф стоит. А на посты,типа ты дрочер,под знак 40 ездишь 49 и т.д. Да. Езжу. Я ок 9 лет не плачу штрафы, ибо не нарушаю. И если вы профи (ну так 90% себя считают) скажу следующее - покупайте или берите у меня или не у меня в аренду раллийную машину (моя - вицечемпионская в классе до 1600) прокатитесь гонку и покажите,насколько вы крут. Это объективно,а не лететь,не имея РЕФЛЕКТОРНЫХ контраварийных навыков по дорогам общего пользования. Как-то встретил чей-то пост, который гласил, что байкеры о расеры вынуждены нарушать скоростной режим в городе,потому что государство не создало им условий для полетать. 1) Создало. Чемпионат РБ по ралли, кроссу,АКГ,треку. Не ссышь - приди покажи. 2) Я очень люблю секс. Но я вынужден ходить по улицам города и насиловать женщин. Государство не создало условий по удовлетворению моего либидо... Это оправдание???
"lehh":
без базара, раз тут такие добрые люди предлагают на раллийной машине проехаться отказываться глупо. Я на своей вчера когда снег выпал исключетельно боком в поворот аходил с удовольствием на специально оборудованной сделаю, слово я надеюсь вы держите!
03.01.2012 в 12:50
Интересно, а сколько будет за пьяку за рулем? если я не ошибаюсь то повторно до 1000 б.в. т.е. 100.000.000. Такую сумму не всякий человек потянуть сможет.
03.01.2012 в 12:50
Интересно, а сколько будет за пьяку за рулем? если я не ошибаюсь то повторно до 1000 б.в. т.е. 100.000.000. Такую сумму не всякий человек потянуть сможет.
03.01.2012 в 12:52
OCTZ, Есть что возразить? Вас что-то задело из моих постов? или "менталитет" сказывается? :)
03.01.2012 в 12:56
пускай у нас посчитают штраф исходя из зп в 1 000 000 посмотрим с кока получится
"9889":


тут кто-то писал очень таки умную мысль: "если не зарабатываешь столько, чтобы содержать свой автомобиль, ходи пешком и езди общественным транспортом". Так что слабо быть просто умнее? Или вы все такие бараны, а?
03.01.2012 в 12:59
хахах прям в День гаишника (дурака) им подарок сделают!
03.01.2012 в 13:09
таки я мыслю, что качество дорог улучшится, зебры уберут с п/ч с более чем 2мя полосами, светофоры будут работать якро и весело.
03.01.2012 в 13:10
пля...
03.01.2012 в 13:10
kolesnikov, может быть, нехер бухать за рулем. Тем более, что повторно - это ни разу не случайность.
03.01.2012 в 13:11
я работаю, как вол, чтобы мне было комфортно жить, а не для того чтобы какому-то булдосу поставить свою грязную жигу на красивый зеленый газон стоило 5 баксов, а мне осенью из-за завистливого соседа (который настучал) за одно колесо на увядшей траве (потому что ночью с вокзала жену с сумками встречал и не было возможности запарковаться далеко) - платить 500 баксов. Хрен вам.
"sku4aemost":

Вы путаете теплое с мягким. Для булдоса на жиге с з/п в 1 млн рублей штраф в 500 тысяч - половина среднемесячного дохода (не сможет уже целый месяц каждый день бухать :D), а для владельца х6, например, - сотая. И в следующий раз калдыр сто раз подумает перед тем как поставить свое ведро на "зеленку" всеми колесами, а владельцу х6 - пофиг, он еще раз штраф заплатит. Пусть уже даже 2р по 500 - ему пофигу, у него денег много.
03.01.2012 в 13:12
Не ну где Ум у нашего провительства некоторые люди работающие на заводе получаю в раёне 1мл.бел.тугриков и что в итоге всю зарплату отдовать на штрафы я понима скажут не нарушай так а кто от этого зачтрахован..... точно не страна а Гг жить толком недою одно слова ВЫЖЫВАЕШ
03.01.2012 в 13:14
Них** себе,они че,совсем с дубу рухнули? людям б***дь жрать нечего, а они с*** цены подняли. Только вот что-то не слышно про "подешевение"бензина, вроде как уже должны были в очередной раз порадовать...

Тогда считаю в первую очередь нужно штрафовать все начальство(МВД,ГАИ,Инкосации и др.спец служб) т.к очень часто являюсь свидетелем они нарушают правила пдд(при чем в которых идет лишение прав)
"tvoy-auto":

а ты не нарушай и платить не придется.
03.01.2012 в 13:15
Не ну где Ум у нашего провительства некоторые люди работающие на заводе получаю в раёне 1мл.бел.тугриков и что в итоге всю зарплату отдовать на штрафы я понима скажут не нарушай так а кто от этого зачтрахован..... точно не страна а Гг жить толком недою одно слова ВЫЖЫВАЕШ
"sasha4545":

и ты не нарушай, и платить не придется. в чем проблема? чего расшумелись?
03.01.2012 в 13:16
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

я хоть права к карман положу, а не на полку дома..... запарило вечно.... пустая дорога едешь себе 80 по партизанишу и тут на те мусарок... штрафчик на ко =-\ нужно взять в рассмотрение поднятии скорости в ночное время когда дороги пустые!

p.s. ПИШУ то что на самом деле толково! А всякие философы которые не имеют прав пусть лучше помолчат! ну и те кто раз в 2 недели проедет свои 10 км и считает что все мудаки ездить не умеют, а правила слабые нужно ужесточить!

когда за руль садились смелые, а остальные по трусливие сидели дома ездить было приятно! не было неуверенных и туповатых! А сейчас протиснуться невозможно.... бля... уже желание спартача взять, а сразу берёт вопрос опять же про туповатых водятлов которым типо байкеры мешают! за весь свой стаж и не только с правами но и без них меня не разу не бесили байкеры! хоть и много разных ситуаций было! ЕСЛИ У ТЕБЯ СЛАБЫЕ НЕРВЫ ПОРВИ В\У, СПАЛИ МАШИНУ И СИДИ ДОМА!!! водитель должен быть спокоен как танк, а не бешеный как собака на цепи! ездил на разных би биках и даже тупых на которых газ в пол и писта ели едим и не бесился если подрезали и т.д. Сам лётал как угорелый но в меру и с мозгами!
делайте выводы..... а неуравновешенным нефиг быть на дорогах и я уверен если такие тесты проведут на дорогах останутся единицы!
03.01.2012 в 13:18
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
"Vesemir":


а причем тут умение ездить? никто не может ездить и 100% соблюдать. я бы был согласен, если бы не было к штрафу + запись в талон + повторное и на перездачку... а так и штраф - хер поднять + "лишения"
"dmitro72":

не суди только по себе и своим безруким знакомым ;) вполне можно ездить по правилам. надо только их знать (или ты экзамены в гаи и зачеты в автошколе купил?) и соблюдать, а не ездить с мыслью в голове, что тебе ж больше всех надо и если очень хочется, то можно.
03.01.2012 в 13:18
Интересно, а сколько будет за пьяку за рулем? если я не ошибаюсь то повторно до 1000 б.в. т.е. 100.000.000. Такую сумму не всякий человек потянуть сможет.
"kolesnikov":
Год милицейских погонь за пьяными водителями начнётся с 1 апреля.
03.01.2012 в 13:20
madmarks, дружище бывае так получается если ты есдиш на работу и сработы и всё а другие в день проезжают 300км по городу!
03.01.2012 в 13:20
Интересно, а сколько будет за пьяку за рулем? если я не ошибаюсь то повторно до 1000 б.в. т.е. 100.000.000. Такую сумму не всякий человек потянуть сможет.
"kolesnikov":

так пусть не пьет за рулем! и платить не придется. в чем проблема то? насильно ж никто не заливает и за руль не садит. все сами.
03.01.2012 в 13:22
Bobyn, да им всем пох смотри скоро за машину налог ввидут и дороги платными сделают))))))
03.01.2012 в 13:22
когдa жe тeрпeниe зaкончится у людeй...
03.01.2012 в 13:23
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
"PARTYzanen":

это точно ))) испытано на себе ))) 3 месяца пешком ^_^
03.01.2012 в 13:25
next82, Я - аккуратно :) Мне боятся нечего. А вот всякие чмошники типа тебя, из-за которых гибнут люди (в худшем случае), или просто создаются помехи для нормальных людей, сейчас проявят себя во всей красе в этой ветке
"Vesemir":

ты хоть в зеркала смотришь когда перестраиваешься ?! xD
03.01.2012 в 13:25
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
"PARTYzanen":


это точно ))) испытано на себе ))) 3 месяца пешком ^_^
"Bobyn":


тоже самое 14 числа забираю на 3 месяца падлы дали))))
03.01.2012 в 13:25
а нехуй нищебродам нарушать ПДД ящитаю
"taviscaron":

а не нищебродам типа можно все что хош? ну ладно... вешаю отбойники и таран на свою лайбу.....
03.01.2012 в 13:26
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
03.01.2012 в 13:28
Что завтра придумает Ктулху и его приспешники?
03.01.2012 в 13:29
Даешь эти же цифры, только в у.е.!!!!
03.01.2012 в 13:30
Лучше бы дифференцированную систему штрафов ввели как в Финляндии.. В зависимости от уровня дохода/стоимости авто устанавливается коэффициент на штраф.. А то когда одним и эти штрафы неподъемные, другие несмотря ни на какие штрафы продолжают летать, нарушать, превышать, ездить пьяным без прав и спокойно себе платят штраф каждый раз, не заморачиваясь..

Сам в баре слышал как один чел своего друга уговаривал не ехать за рулем пьяным по причине "у тебя и так уже права забрали", а тот отмахнулся - "да ладно, что у меня денег заплатить если что не хватит?" Пытался он залезть в свой "представительский Мэрс свежего года выпуска" но оттащили его.. В этот раз оттащили, а что в следующий будет?
"Sargol":


давай за жратву в магазине платить один больше другой меньше, давай те у кого жены красивее будут их давать в пользование тем у кого страшные!
"sku4aemost":

несравнимо. наказание должно быть наказанием. и для мажориков в том числе. иначе в нем нет смысла, только неадекватов-мажориков распоясавшихся больше будет.
03.01.2012 в 13:32
зарплату увеличте втрое идтоты....бл....яяяя в какой дебильной стране живём....

"за Беларусь"!!!
"d620":

сожги свои права и машину в Гатово, если тебе зарплата для штрафов нужна.
03.01.2012 в 13:34
Vesemir, я глупости не обсуждаю, бред который пишешь по сути даже внимания не заслуживает, упыренок сетевой наш)
03.01.2012 в 13:34
новость совсем не весёлая,видимо и курс доллара подымется и цены на топливо-вот вам и новый год.
03.01.2012 в 13:35
надо идти теперь в гаи работать)))
03.01.2012 в 13:35
зарплату увеличте втрое идтоты....бл....яяяя в какой дебильной стране живём....

"за Беларусь"!!!
"d620":


сожги свои права и машину в Гатово, если тебе зарплата для штрафов нужна.
"madmarks":


я ещё раз повторяю есть люди каторые есдят толька на работы и сработы + надачу летом а есть каторые только по работе за день по городу по 300 км наматывают и таких немало!!! бывает нехочеш нарушить но так получается!!! какого х,,я все цены растут в несколько раз а ЗП как была так и остала практически, чутка выросла и всё

нада акция типа стоп бензин
03.01.2012 в 13:37
однако шутники в правительстве работают
"lebronn":

клоуны ептаваю мать.
03.01.2012 в 13:40
Itolyashka, +100500. У человека м.б. 2 причины,по которым он нарушает правила. 1) Он дебил. В т.сл. его надо штрафовать,при рецидиве лишать,повторно - лишать здоровья. Ибо его действия могут повлечь гибель или увечья НОРМАЛЬНЫХ людей. 2) Жизненная ситуация. Если вам позвонил ваш ребенок и сказал, что сломал руку (не дай Бог) - вам уже пофиг,сколько штраф стоит. А на посты,типа ты дрочер,под знак 40 ездишь 49 и т.д. Да. Езжу. Я ок 9 лет не плачу штрафы, ибо не нарушаю. И если вы профи (ну так 90% себя считают) скажу следующее - покупайте или берите у меня или не у меня в аренду раллийную машину (моя - вицечемпионская в классе до 1600) прокатитесь гонку и покажите,насколько вы крут. Это объективно,а не лететь,не имея РЕФЛЕКТОРНЫХ контраварийных навыков по дорогам общего пользования. Как-то встретил чей-то пост, который гласил, что байкеры о расеры вынуждены нарушать скоростной режим в городе,потому что государство не создало им условий для полетать. 1) Создало. Чемпионат РБ по ралли, кроссу,АКГ,треку. Не ссышь - приди покажи. 2) Я очень люблю секс. Но я вынужден ходить по улицам города и насиловать женщин. Государство не создало условий по удовлетворению моего либидо... Это оправдание???
"lehh":

так как у меня не столь мощный агрегат(но в своём классе она в идеале 87г), а ты предлагаешь показать на что способен на твоём авто, я согласен! давно мечтал! ибо хотел в своё время в биться в этот спорт но средств не было даже на покупку среднего полно приводного авто и его усовершенствования. это раз! во вторых где условия ?! я приеду на своём стареньком авто против авто которые мощнее в 10 раз ?! да хватит издеваться! ГДЕ прокат спортивного авто и спец трассы ?! ГДЕ ?!
НЕТУ, а значит и условий НЕТУ! где всякого рода кастинги ?! НЕТУ не слышал не видел ( ну было пару но это не оправдание) и вопрос на засыпку какая команда выступает на нашем мазе в Дакаре и откуда она взялась и как её набрали не расскажешь ли ?!

рефлекторные отточены были в своё время на дорогах где можно было попробовать (пустые) но опять же за это был предусмотрен штраф и что ?!

жду предложения проехать на твоём авто и показать на что способен раз предложил!
03.01.2012 в 13:41
я все цены растут в несколько раз а ЗП как была так и остала практически, чутка выросла и всё

нада акция типа стоп бензин
"sasha4545":


да такие клоуны как ты заебали ныть. Причем тут твая ЗАРПЛАТА к ШРАФАМ? Тогодумы бля
03.01.2012 в 13:41
Да нормально все сделали :)
Учитывая тормоза бюрократические, когда бакс скокнет, эти пленные будут долго пережевывать с поднятием базовой.И когда штраф получится 1 бакс или чуть более - начнется беспредел у "шкварко-чарочников", будут ездить без ТО, страховок, обосцанные и бухие...
А так, пока баксик дорастет до сладких 22000-30000, тут и базовая подоспела..и опять в балансе :)
03.01.2012 в 13:41
если только замутят такую хрень... сам вступлю в движение " за авто"....долбанные уроды...чтоб вы здохли
03.01.2012 в 13:44
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
"PARTYzanen":


это точно ))) испытано на себе ))) 3 месяца пешком ^_^
"Bobyn":


тоже самое 14 числа забираю на 3 месяца падлы дали))))
"sasha4545":

а я забрал в сентябре =))
03.01.2012 в 13:47
Пральна, Патамушта ДАЙ занимается сшибанием денех в бюджеты (разные: личный, общак и т.д.) - это их основное занятие и предназначение кстати....
а поскольку валютный эквивалент резко упал в 3 раза, то и компенсировать нужно соответственно... а то иШ, граждане стали меньше отстегивать родному режиму...
03.01.2012 в 13:47
я все цены растут в несколько раз а ЗП как была так и остала практически, чутка выросла и всё

нада акция типа стоп бензин
"sasha4545":


да такие клоуны как ты заебали ныть. Причем тут твая ЗАРПЛАТА к ШРАФАМ? Тогодумы бля
"Felix9966":


тугадум тот кто смотрит на это спакойно!! то что ты заработал государство стремится у тебя это забрать скоро ты за пару доларов будеш на стену лесть есть разные люди одни деньги зарабатывают своим потом и здоровем а другим дают всё радители им похер это само сабой а я задумываюсь на перед что будет дальше Жопа вот что.... а когда деньги даются тебе...
03.01.2012 в 13:51
походу теперь все цены к валюте привязали...
03.01.2012 в 13:53
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":

ну... вот первый человек который даже не знает слова вежливость.... так как тебя за руль можно пускать ?! да сдохну я и ты =))) мы же не бессмертны, а желание смерти другому это всего лишь доказывает что ты не образованы ребёнок которому в детстве не дали должного ухода и ласки, а главное уроков жизни..... мне тебя очень жаль.....
03.01.2012 в 13:55
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":


ну... вот первый человек который даже не знает слова вежливость.... так как тебя за руль можно пускать ?! да сдохну я и ты =))) мы же не бессмертны, а желание смерти другому это всего лишь доказывает что ты не образованы ребёнок которому в детстве не дали должного ухода и ласки, а главное уроков жизни..... мне тебя очень жаль.....
"Bobyn":



Bobyn- полностью согласен с тобой!
03.01.2012 в 13:56
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":

ну возьмём в растёт то что я то не упёртый и мне как то пофигу особо на это всё.... а главное я сказал факт xD
03.01.2012 в 13:57
тугадум тот кто смотрит на это спакойно!! то что ты заработал государство стремится у тебя это забрать скоро ты за пару доларов будеш на стену лесть есть разные люди одни деньги зарабатывают своим потом и здоровем а другим дают всё радители им похер это само сабой а я задумываюсь на перед что будет дальше Жопа вот что.... а когда деньги даются тебе...
"sasha4545":


слушай, sasha4545, я вот тебе что скажу. Купил МАШИНУ, учись отвечать за нее и содержать ее в нормальном состоянии и соответственно, платить ШРАФ за нарушения. Если у тебя нет денег, чтобы платить штрафы, содержать авто в отличном состоянии, то, извини, какого Х. ты катаешься?)
03.01.2012 в 13:58
дя, только 2 варианты просматриваются - либо не нарушать (а нарушают все - по-разному и с разной периодичностью и разные правила), либо скоро у приставов возрастет количество неплательщиков... для большинства - 5 раз поговрить по телефону - это пол зе-пе (((
учим мат часть...
одно радует - выпил - сел за руль от 10М - этих не жалко...
03.01.2012 в 14:02
тугадум тот кто смотрит на это спакойно!! то что ты заработал государство стремится у тебя это забрать скоро ты за пару доларов будеш на стену лесть есть разные люди одни деньги зарабатывают своим потом и здоровем а другим дают всё радители им похер это само сабой а я задумываюсь на перед что будет дальше Жопа вот что.... а когда деньги даются тебе...
"sasha4545":


слушай, sasha4545, я вот тебе что скажу. Купил МАШИНУ, учись отвечать за нее и содержать ее в нормальном состоянии и соответственно, платить ШРАФ за нарушения. Если у тебя нет денег, чтобы платить штрафы, содержать авто в отличном состоянии, то, извини, какого Х. ты катаешься?)
"Felix9966":


дружище а ты видел в каком у меня состояние машина Нет так какго х..я ты тут несеш неровняй по себе оК! Деньги то есть но тебя недолжно еба..ь как они мне даются а даются они мне потом и моим здоровъем!! если у тебя радители богатые и дают тебе то возьми с полки пряник а мне както неохота платить такие штрафы хоть у меня их мало но всёже а если подумать про людей каторые получают по 120у.е как им аа??? а штраф кто его хочит получить некто Это сЛучайность а от неё некто незастрахован!!!!lol
03.01.2012 в 14:03
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":

и научись обосновывать свои ответы и объяснять что к чему и почему, а если нет проще помолчи в тряпочку и подумай молча...
03.01.2012 в 14:09
а штраф кто его хочит получить некто Это сЛучайность
"sasha4545":


все отфильтровал, это твоя жизнь, молодец, переубеждать не намерен и бесполезно, кроме вот этого:
ШРАФ - ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ??? До свидания, читай по буквам.

ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":


и научись обосновывать свои ответы и объяснять что к чему и почему, а если нет проще помолчи в тряпочку и подумай молча...
"Bobyn":


Ааа, ответы, а какие ответы вам нужны? Гоняйте дальше на своих скоростях, онлайнеровские посетители это оценять.
Ну мне это не страшно, т.к. могу себе позволить Любой Штраф, а нищеброды и Быдло (не Минск, на французских дизелях) пусть воют, я б вообще штрафы по 3 мульта сделалбы, чтобы сократить количество Быдла (приезжие в Минск из Регионов и деревень) на дорогах.
03.01.2012 в 14:11
Какая попаболь у любителей ездить по принципу "ну и что, что нарушаю, я же никому не помешал!". Как все возмущаются-то... Как будто бы заставляет кто нарушать ПДД, чтобы потом эти штрафы платить.
03.01.2012 в 14:12
а штраф кто его хочит получить некто Это сЛучайность
"sasha4545":


все отфильтровал, это твоя жизнь, молодец, переубеждать не намерен и бесполезно, кроме вот этого:

ШРАФ - ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ??? До свидания, читай по буквам.

ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":


и научись обосновывать свои ответы и объяснять что к чему и почему, а если нет проще помолчи в тряпочку и подумай молча...
"Bobyn":


Ааа, ответы, а какие ответы вам нужны? Гоняйте дальше на своих скоростях, онлайнеровские посетители это оценять.
"Felix9966":



феликс с табой всё понятно ты рально какойто тугой баран каторый непонимает что говарит дети 17 лет ито умней тебя и понимают!!!
03.01.2012 в 14:16
феликс с табой всё понятно ты рально какойто тугой баран каторый непонимает что говарит дети 17 лет ито умней тебя и понимают!!!
"sasha4545":


оля-ля, иди гуляй. брызжи дальше слюнями, хоть дороги освободятся
03.01.2012 в 14:17
а штраф кто его хочит получить некто Это сЛучайность
"sasha4545":


все отфильтровал, это твоя жизнь, молодец, переубеждать не намерен и бесполезно, кроме вот этого:

ШРАФ - ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ??? До свидания, читай по буквам.

ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":


и научись обосновывать свои ответы и объяснять что к чему и почему, а если нет проще помолчи в тряпочку и подумай молча...
"Bobyn":


Ааа, ответы, а какие ответы вам нужны? Гоняйте дальше на своих скоростях, онлайнеровские посетители это оценять.
"Felix9966":

ну начнём с того что я не гоняю, а в частности соблюдаю пдд но иногда нарушаю когда обстановка позволяет не создавать аварийных ситуаций и из всех нарушений у меня только 3 нарушения это 2 скорости и 1 раз попросили сесть за руль когда мои в\у были дома (человек был изрядно пьян) ну это было проще чем он бы создал опасную обстановку на дороге не так ли ?!
а по обстановка я сказал факт, а вы взяли и нахамили! и мне бы хотелось слышать ответ на это хамство так как понять ваши мысли я не могу (я не телепат)
03.01.2012 в 14:31
А никто не в курсе какой штраф за повторную "за остановку и стоянку автомобиля в нарушение ПДД — 100 тыс. рублей" и как она считается, можно раз 10 в год нарушать без последствий (кроме как денежного)
03.01.2012 в 14:32
ну начнём с того что я не гоняю, а в частности соблюдаю пдд но иногда нарушаю когда обстановка позволяет не создавать аварийных ситуаций и из всех нарушений у меня только 3 нарушения это 2 скорости и 1 раз попросили сесть за руль когда мои в\у были дома (человек был изрядно пьян) ну это было проще чем он бы создал опасную обстановку на дороге не так ли ?!
а по обстановка я сказал факт, а вы взяли и нахамили! и мне бы хотелось слышать ответ на это хамство так как понять ваши мысли я не могу (я не телепат)
"Bobyn":


Вы писали, что нужно сделать передвижение по городу 80 км/ч, и на мкаде и на трассах 120 и выше. Это будет просто феерично, наблюдать аварии, где от машин остается сплюснутое тесто, а от пешеходов разбросанные кишки по дороге или висячие на ветках деревьев. 60км/ч в городе сделали из-за огромного количества ДТП, из-за того, что люди у нас не уважают друг друга, нулевая культура вождения, а еще к этому добавляются наши замечательные дороги - калдобины. На 60 км/ч есть вероятность живых людей, покалеченных, но живых. Если не думаете о себе, или семье своей, продолжайте превашать и ездить так, как вы считаете нужным, это ваше право спешить.
03.01.2012 в 14:36
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
"PARTYzanen":
что за бред, там нет 4й части
03.01.2012 в 14:38
а пофиг, езжу почти по правилам )) пускай эти на бэмэвэ и кормят гаи ))
03.01.2012 в 14:39
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
"PARTYzanen":


это точно ))) испытано на себе ))) 3 месяца пешком ^_^
"Bobyn":
а кто ж вам сходу 4 часть лепит:) с первого раза 3-ю повторно - здравствуй лишение...
03.01.2012 в 14:39
Лишение пусть отменяют
03.01.2012 в 14:43
ну начнём с того что я не гоняю, а в частности соблюдаю пдд но иногда нарушаю когда обстановка позволяет не создавать аварийных ситуаций и из всех нарушений у меня только 3 нарушения это 2 скорости и 1 раз попросили сесть за руль когда мои в\у были дома (человек был изрядно пьян) ну это было проще чем он бы создал опасную обстановку на дороге не так ли ?!

а по обстановка я сказал факт, а вы взяли и нахамили! и мне бы хотелось слышать ответ на это хамство так как понять ваши мысли я не могу (я не телепат)
"Bobyn":


Вы писали, что нужно сделать передвижение по городу 80 км/ч, и на мкаде и на трассах 120 и выше. Это будет просто феерично, наблюдать аварии, где от машин остается сплюснутое тесто, а от пешеходов разбросанные кишки по дороге или висячие на ветках деревьев. 60км/ч в городе сделали из-за огромного количества ДТП, из-за того, что люди у нас не уважают друг друга, нулевая культура вождения, а еще к этому добавляются наши замечательные дороги - калдобины. На 60 км/ч есть вероятность живых людей, покалеченных, но живых. Если не думаете о себе, или семье своей, продолжайте превашать и ездить так, как вы считаете нужным, это ваше право спешить.
"Felix9966":

вот этого ответа я и ждал! но не забываем что на некоторых проспектах есть скорость 80 и на трассах 120 так вот я имел в виду сделать по проспектам и в частности по трассам где не менее 2 полос и дороги в порядке, а таких у нас хватает, а если человек не может передвигаться на такой скорости для этого существует 1 полоса, а значит его не заставляют ехать все 120! просто я к тому клоню что есть возможность но...... не делают так как проще.... не буду брать другие страны в расчёт, а воспользуюсь своей! на партизанском можно тоже сделать скорость 80 и на остальных и на слуцкой трассе скорость выше 120 но опять же для этого должно быть всё предусмотрено, а если на всё закрывать глаза и думать что сделали так как лучше то это ничего не даст... но с нашим подходом к водителям эти предложения которые я написал не подходят и я с вами согласен! но грубостью отвечать не стоило! взаимопонимание и уважение даст тот самый эфект которого все ждут! желаю всем на дорогах вежливых водителей и поменьше гаишников!
03.01.2012 в 14:43
Какая попаболь у любителей ездить по принципу "ну и что, что нарушаю, я же никому не помешал!". Как все возмущаются-то... Как будто бы заставляет кто нарушать ПДД, чтобы потом эти штрафы платить.
"Kykypyka":

видно не попадали вы на обласников меряющих растояние междку машинами едущих навстречу на глазок :) и прочие подставы наших боевых коршунов .. п.с. ни один суд не встанет против мента... исключения - молодые судьи раз в десятилетие :)
03.01.2012 в 14:44
"Для сравнения: с 1 апреля за повторное превышение скорости на 20 км/ч и более штраф составит от 0,5 до 1,5 млн рублей"

хоть сто миллионов, за ст18ч4 штрафы не дают почти 100% лишение...
"PARTYzanen":


это точно ))) испытано на себе ))) 3 месяца пешком ^_^
"Bobyn":
а кто ж вам сходу 4 часть лепит:) с первого раза 3-ю повторно - здравствуй лишение...
"doom_er":

так у меня повторное =) я же не говорил что с первого =))) первый раз отдал 105 тыр ))
03.01.2012 в 14:48
Даешь эти же цифры, только в у.е.!!!!
"bakinskiy":

тебя же за фликеры тоже начнут дрюкать, балбес
03.01.2012 в 14:49
Какая попаболь у любителей ездить по принципу "ну и что, что нарушаю, я же никому не помешал!". Как все возмущаются-то... Как будто бы заставляет кто нарушать ПДД, чтобы потом эти штрафы платить.
"Kykypyka":


видно не попадали вы на обласников меряющих растояние междку машинами едущих навстречу на глазок :) и прочие подставы наших боевых коршунов .. п.с. ни один суд не встанет против мента... исключения - молодые судьи раз в десятилетие :)
"doom_er":

Угу, именно так у нас и попадают на штрафы, никак иначе. Не как, например, товарищ Bobyn, который "ну я нарушаю, но я же аварийную ситуацию не создал"! Как будто бы в КоАП все статьи сопровождаются комментарием "не щщитово, если не создал АС".
03.01.2012 в 14:50
60км/ч в городе сделали из-за огромного количества ДТП, из-за того, что люди у нас не уважают друг друга, нулевая культура вождения
"Felix9966":

интересно, а почему в ЕС сделали 50 км/ч? культура у них получше, дороги и прочее... интересно с чего бы это?
03.01.2012 в 14:56

так у меня повторное =) я же не говорил что с первого =))) первый раз отдал 105 тыр ))
"Bobyn":

:) "поздравляю" я после 3ч сразу купил детектор, тьфу тьфу спасает хоть и не летаю...
за 18-13 ч3 отдал 290 тыщ :) и судов на мес 3 (согласно визиру летел 72 под знаком 40, клевал носом нарушая законы физики перед бабкой что вышла на красный. :) у первомайцев мозг не смог сопоставить набор скорости на визире с реальным торможением перед нарушающим пешеходом :)) ... пешехода кстати не тронули
03.01.2012 в 15:02
тугадум тот кто смотрит на это спакойно!! то что ты заработал государство стремится у тебя это забрать скоро ты за пару доларов будеш на стену лесть есть разные люди одни деньги зарабатывают своим потом и здоровем а другим дают всё радители им похер это само сабой а я задумываюсь на перед что будет дальше Жопа вот что.... а когда деньги даются тебе...
"sasha4545":


слушай, sasha4545, я вот тебе что скажу. Купил МАШИНУ, учись отвечать за нее и содержать ее в нормальном состоянии и соответственно, платить ШРАФ за нарушения. Если у тебя нет денег, чтобы платить штрафы, содержать авто в отличном состоянии, то, извини, какого Х. ты катаешься?)
"Felix9966":

а я ничего зазорного не вижу в том, что специалист с высшим образованием может позволить себе авто, и содержать его, заправлять и ездить на работу, плюс модно одеваться, нормально питаться, и выплачивать ипотеку за СВОЁ жильё. а у нас получается так: "ты работай, а мы тебе дадим шо нужна", только потом оказывается что тебе ничего не положено, а авто только для избранных, а если ты не избранный- ходи пешком и выбирай что ты хочешь больше- поесть или купить штаны
03.01.2012 в 15:09
интересно, а почему в ЕС сделали 50 км/ч? культура у них получше, дороги и прочее... интересно с чего бы это?
"iliq":


эм, неправильный оборот слов, привел к этой цитате... Извиняюсь.
03.01.2012 в 15:31
Как-то все забыли, что поднимутся и другие штрафы- за "несанкционированное собрание", за курение в подъезде, за 0,5 пива на пляже, за мелкое хулиганство, и т.д. Поднимутся также и платежи за оформление различных документов: БТИ, медкомиссия, техосмотр, регистрация предприятия, получение лицензии, регистрация авто, получение водительского удостоверения и т.д.
03.01.2012 в 15:33
давно пора!
03.01.2012 в 15:38
Казна пуста... ее пополнять нужно, а быстро попполнить ее можно заглянув в карман граждан своей страны (((
03.01.2012 в 15:40
Bobyn, +100
Но вы забыли один момент, а как жить гаёвым?
Где им денег заработать?
Ведь они как раз на тех дорогах где можно ехать 80, а разрешено 60, где можно ехать 120, а макс 90 - кормятся!
И даже если дорога совершенно не аварийная, главное место рыбное и денег рубить можно.
И только потому, что гаишники заботятся как срубить денег, а не как уменьшить кол-во ДТП, то мы и имеем постоянное ужесточение которое совершенно безграмотное и не приносит результата.
03.01.2012 в 16:23
ни разу не видел чтобы новость о повышении цен вышла раньше, чем за сутки до самого повышения. мне одному показалось, что это некий пробник на реакцию читателей? ждите - скоро будет опровержение мол так и так, кто-то неправильно растолковал смысл и т.д. и т.п.
03.01.2012 в 16:44
)|(опа... наконец-то водители французов научаться маневрировать :))
03.01.2012 в 17:14
Предлагаю всем без исключения просто соблюдать ПДД дотошно, как это делают средних лет дамочки, недавно окончившие автошколу. Тем самым мы просто вынудим пересмотреть политику скоростного режима на дорогах. Чтобы не потерять основной источник дохода, придется ввести ограничения 70, а то и 50 км/ч на загородных дорогах и 30, а то и 20 км/ч по городу. Тем самым мы максимально снизим смертность пешеходов на дорогах, ведь в большинстве случаев скорость их передвижения будет превышать скорость движения авто.
03.01.2012 в 17:21
прикольные они - говорят сначала, что инфляция за год не превысила 100%, а базовую величину увеличивают почти на 300%.
как дети малые, её богу)))))))
03.01.2012 в 17:35
А я за то, чтобы у нас минимальный штраф был 100 Евро!!! Задолбали эти нарушители! То на перекрёстке под знак запрещающий поворачивают, то стоят под знаком, что приходится перестраиваться, то на красный прут! И пешикам тоже такие штрафы, чтобы не ползали по дорогам вне пешеходника!
03.01.2012 в 17:37
Скоты! А з/п не увеличат в трое?
"AlekseyBLR":

А нефиг нарушать! Из-за таких как ТЫ я несколько раз чуть не угробил свою машину!
03.01.2012 в 18:00
А я за то, чтобы у нас минимальный штраф был 100 Евро!!! Задолбали эти нарушители! То на перекрёстке под знак запрещающий поворачивают, то стоят под знаком, что приходится перестраиваться, то на красный прут! И пешикам тоже такие штрафы, чтобы не ползали по дорогам вне пешеходника!
"Andjeir":

достаточно будет тебя штрафовать раз в месяц, чтобы ты пересмотрел свое мнение, а штраф дать поверь мне всегда найдется за что - идеальным водителем ты можешь быть только в том случае, если не садишься за руль. даже инспектора одно и то же нарушение могут трактовать по-разному. в одном случае ты окажешься белым и пушистым, а в другом - лишенцем.
03.01.2012 в 18:17
Казна пуста... ее пополнять нужно, а быстро попполнить ее можно заглянув в карман граждан своей страны (((
"sva75":

Бедные несчастные граждане, не дают спокойно ездить как бог на душу положит - на красный, с превышением, пьяными.. Все обобрать норовят, а за что? Ну и что, что нарушаю, это другие плохие, а мне можно!
03.01.2012 в 18:27
Интересно а как правительство обосновало трехкратное удорожание экономически??
ростом цен на нефть? на электроэнергию? воздух?
Все кто поддерживает эти меры по моему мнению или
1. Мудаки
2. Застабилы, которым усе добра а если шо то пятая колона во всем виновата
2. Пешеходы
3. Колхозаны которые ездят 1-2 раза в неделю, или каждый день 2-3км. на работу по одному и тому же маршруту.
P.S. Часто приезжая в разные незнакомые города нарушаешь, не зная местности или когда что либо ищешь.
03.01.2012 в 18:36
Не нравится - не нарушай
03.01.2012 в 19:04
Жить становится все веселее и веселее!
03.01.2012 в 19:24
По другому и быть не могло! Следует вывод, что нарушать нельзя! Ну или не попадаться
03.01.2012 в 19:28
Сука. Когда зарплату поднимут в 3 раза етить......
03.01.2012 в 19:46
Так вроде обещали и зарплаты соответственно * 2))). А я не нарушаю, и не боюсь, пусть хот и в 5 рвз поднимут!!
03.01.2012 в 19:53
После прочтения этой новости главные возмущающиеся наверно и главные нарушители :). Нечего нарушать, тогда и стоимости штрафа не надо будет думать!
03.01.2012 в 19:58
Теперь никаких вам 17500 за ТО, и 35000 за превышение на 30. Полтос и стотка, блио!
03.01.2012 в 20:03
В незнакомых городах Беларуси обычно прощают нарушения.
Я поддерживаю такие штрафы! Я не мудак, и езжу очень много.
Малолетки типа тебя и понтовилы на 34 и 36 бэхах будет думать, предже чем нарушить и лететь 90 по крайней левой и думать: а чё они 65 пруцца, я ж крутой, они - колхозаны на работу едут!
03.01.2012 в 20:09
как то нужно казну пополнять!
03.01.2012 в 20:09
Скоты! А з/п не увеличат в трое?
"AlekseyBLR":


А нефиг нарушать! Из-за таких как ТЫ я несколько раз чуть не угробил свою машину!
"Andjeir":

Херасе предъява!! Ну-ка напомни когда из-за меня ты чуть не угробил своё пердящее рыгало?
03.01.2012 в 20:20
Вся проблема не в том, что штрафы поднимают, а в том, что у нас вся работа гаи направлена не на предупреждение, а на наказание, поэтому повышение б.в. как раз направлено в первую очередь не на уменьшение нарушений, а на увеличение снимаемых с граждан денег. Соглашусь с Bobyn, в Минске полно дорог, на которых необосновано занижена скорость передвижения (на том же Притыцкого, Пушкина, Партизанском - можно сделать 80, на Держинского сейчас 40 - вообще бред, особенно возле гаи, меня как раз там и выцепили, когда все ехали около 70, мне не повезло - пошёл в крайнюю левую полосу на опережение и попал под визир)
03.01.2012 в 20:54
ха ха ха ха ха.... шутку готовят зашибись.....
03.01.2012 в 21:50
с 1 апреля базовая величина увеличится до 100 тыс. рублей.
по логике вещей и зарплату нужно увеличивать в три раза.
Народ нищает
03.01.2012 в 21:57
Приходят Хорошие времена!!!!
03.01.2012 в 23:02
НУ ЧТО БУДЕТ- СТОП-БАЗОВАЯ!?
03.01.2012 в 23:03
не ну это уже по свински. ладно хотя бы до 50000-70000 рублей подняли базовую, а то сразу 100тыс. гаишники будут ещё больше брать на лапу...
04.01.2012 в 0:14
Уверен, что 99% людей здесь когда-то нарушали, но как всегда пытаются выставить себя святыми...
неправильная парковка, превышение скорости на 10+ еще что-то, но было. У нас просто подход такой всегда: повысить штрафы, ужесточить наказание, а не, например, построить пешеходный подземный/надземный переход и т.д.
Так же уверен, что адекватные водители представляют, во что превратится город, если вдруг все станут ездить точно по правилам... не пропускать, моргая фарами и тормозя поток, ехать 20, там где забыли снять знак, парковок так на всех и не хватит.. и т.д.
базовая величина это не только штрафы, нои аренда в 3 раза увеличится, как я понял, а это цены, цены, цены...
04.01.2012 в 1:31
JJ.CC.,
застабильный упырек не напрягайся.
С чего ты взял что малолетки и на бмв?
мои 7 лет стажа на разных авто в том числе комерческом (такая судьба бизнеса), и нынешняя машина пассат б5.
И кто сказал что прощают в незнакомых городах нарушения? вылези из застабила и поезди упырек.
И такие же упырьки как ты ловят из кустов выбегая не успев поссать.
И езжу на работу 6 дней в неделю и не нарушаю, так как маршрут знаком, и знаю точно сколько времени надо чтоб добраться.
А тот кто говорит, да так надо, я ведь ахуе..ый джексон я не нарушаю никогда, чаще всего сами не знают и не замечают что нарушают.
04.01.2012 в 8:38
Штрафы в 2.8 раза увеличили, а зарплаты нет... прям все продумали !
"Курчевский":


Вобще штрафы существуют как наказание, а не как стандартная статья расходов (ну может они у вас стоят в ряд с хлебом и комуналкой). Поидее, каждый водитель должен ездить так, чтобы их не платить (или может я что-то не так понимаю?). Ваш плачь как обычно не о чем. Больше печалит, что поднимут базовую величину - к ней много чего помимо штрафоф привязано.
04.01.2012 в 11:19
ну приехали..... поднимите скорость в городе скоты! а то один фиг ни кто не едет положенных 40 и 60, даёшь скорость по городу 80 (только на проспектах и где от 2 полос не считая вблизи школ и т.д.) ну и мкад с трассами свыше 120!!!

......................
"Bobyn":


надеюсь, ты скоро сдохнешь, баран
"Felix9966":


ну... вот первый человек который даже не знает слова вежливость.... так как тебя за руль можно пускать ?! да сдохну я и ты =))) мы же не бессмертны, а желание смерти другому это всего лишь доказывает что ты не образованы ребёнок которому в детстве не дали должного ухода и ласки, а главное уроков жизни..... мне тебя очень жаль.....
"Bobyn":


Bobyn- полностью согласен с тобой!
"sasha4545":

Присоединяюсь.
04.01.2012 в 13:17
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
"Vesemir":


А сам аккуратно ездишь или как чмо в 3-й полосе 50км/ч.,умник
"next82":

+100500!
04.01.2012 в 13:54
вряд ли это улучшит обстановку на дороге.
04.01.2012 в 14:04
культуру вождения нужно поднимать. как в Германии: выбросил окурок в окошко - штраф 300 евро. зато все вежливые, дорогу друг другу уступают.
водители у нас - еще куда ни шло: благодарят, извиняются (т.к. катаюсь по Беларуси, обращаю внимание на номера: к "вежливым" регионам в меньшей степени "5" почему-то относится).
а что касается пешеходов, так мне за все время только двое кивнули (мол, спасибо, что пропустили). и все равно приятно!
Господа! Давайте улучшать культуру вождения! А начать следует с себя!
04.01.2012 в 16:28
О нет, только не это
04.01.2012 в 19:17
с первым апреля ребятки
04.01.2012 в 21:31
Это печальная новость) Но базовую повышают, в первую очередь, чтобы увеличить размер пособий, а потом уже для пополнения бюджета... Поэтому как ни крути... Глаза лезут на лоб, как представишь, какие суммы надо выложить) Только вот я читаю и понять не могу: тут столько людей, которые кричат, что они вообще не нарушают! У меня закрадывается подозрение, что они тупо не знают правил)))) как можно вообще не нарушать??? Если ты ездишь часто, тем более по городу, ну по-любому, по крайней мере парковка или нарушение правил маневрирования будет! Проверьте себя, врунишки, когда остановитесь у стоп-линии! На нее нельзя наезжать, она должна быть у вас перед капотом! В ином случае - вы нарушаете ПДД!!! За такое тоже могут оштрафовать!
05.01.2012 в 8:20
Пилять как заипали все умники аля иди работай, работать нужно... ну не могут все в бизнес кинутся или давайте все станем банкирами... а кто улицы подметать будет, кто мусор вывозить, кто детей учить... эти люди получают копейки не потому что не работают а государство им не платит. но эту работу кто то должен делать. не могут все блять крутится так сказать... и что этим людям делать? ведь им тоже хочется авто.. и всякое а жизни бывает.. такие штрафы недопустимы в этой стране. это просто обдиралово среднего и нижесреднего класса. уроды Бля. пуля снайпера спасет беларусь.
05.01.2012 в 9:02
а что касается пешеходов, так мне за все время только двое кивнули (мол, спасибо, что пропустили). и все равно приятно!
"Jannny":

ты адекватный человек?
05.01.2012 в 10:03
Наконец-то. Проснулись. С новым годом, зпт.
05.01.2012 в 10:09
Вы путаете теплое с мягким. Для булдоса на жиге с з/п в 1 млн рублей штраф в 500 тысяч - половина среднемесячного дохода (не сможет уже целый месяц каждый день бухать :D), а для владельца х6, например, - сотая. И в следующий раз калдыр сто раз подумает перед тем как поставить свое ведро на "зеленку" всеми колесами, а владельцу х6 - пофиг, он еще раз штраф заплатит. Пусть уже даже 2р по 500 - ему пофигу, у него денег много.
"wimmy":


Ога. Вот в Эуропах тоже зп 5000 эура, а штраф за парковку - 30. Кагбы немного, да? Можно и отдать. Но вот бюргеры что-то не очень желают ежедневно по 30 копеек скидывать. Предпочитают платную парковку.
05.01.2012 в 10:14
...а это потому, что в отличие нашего "Восставшего из ада" буржуи обычно не понтуются тем, сколько денег выбросили на ветер.
05.01.2012 в 13:00
Шикарная шутка!
05.01.2012 в 13:24
Правильно, я всегда считал штрафы у нас мизерными, так как половине легче заплатить было, чем не нарушать. Удивляюсь с онлайнера, да тут во всех темах все пишут какие они примерные водители и никогда мол они не нарушают. а в этой теме развели мол дорого! спалились потенциальные нарушители. Не хочешь платить штраф, не нарушай! это ж проще простого
07.01.2012 в 17:17
будем платить,и ездить
07.01.2012 в 22:16
а что же делать тогда людям которые ездят без водительского удостоверения ? вешаться ))
08.01.2012 в 18:03
справедливо.
08.01.2012 в 18:04
Hawk235, согласен
08.01.2012 в 22:12
Vesemir, сам ты правила пдд знаешь..........??????????!!
15.01.2012 в 1:28
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
"Vesemir":

а типа вы никогда не нарушали, хотябы даже неумышленно
15.01.2012 в 1:30
Долой всех нарушителей ПДД! Не научился ездить - ходи пешком или плати!
"Vesemir":


А сам аккуратно ездишь или как чмо в 3-й полосе 50км/ч.,умник
"next82":


+100500!
"Prada:

ВОТ-ВОТ!!!!!!!!
01.04.2012 в 16:20
жесткач!!!мало того,что это существенно отразится на кошельках автовладельцев,так ещё и поспособствует прегрессированию корупции среди работников ГАИ,ведь,допустим,не каждый на легке сможет на месте 1,5млн заплатить,вот и будут "брать"!что творится,что творится!!!!
01.04.2012 в 21:40
кто-то высказывался против BMW??? у меня такая марка, довольно старая! езжу без нарушений, и никогда не нарушал... однако гаи каждый раз останавливают, просто так-найти в документах непорядок и сорвать штраф !!!! некоторые даже эмоций не сдерживают, так и говорят "странно все впорядке"...