На этой неделе компания Subaru запустила на японском телевидении рекламу нового заднеприводного купе BRZ, пишет Autoevolution. Как ни странно, в видеоролике нет ничего об идеальном распределении веса, низком центре тяжести и двигателе Boxer. Вместо этого японцы решили снять небольшую драму.
История развязывается вокруг отца, сына и Subaru. В начале ролика маленький мальчик играет с брелоком в виде автомобиля. Отец предлагает ему посидеть в настоящей машине за рулем. Спустя годы ситуация фактически повторилась с точностью наоборот.
Subaru BRZ является двойником Toyota GT 86. На обе машины устанавливается «оппозитник» объемом 2 литра и мощностью 200 л. с. Над дизайном машины работали специалисты Toyota. Доводку технической начинки доверили субаровцам.