Компания BMW рассекретила новое поколение топовой версии 6-Series — M6. Баварцы показали сразу купе и кабриолет модели. Закрытая версия получила новый контур крыши из усиленного карбоновым волокном пластика.
Предыдущее поколение BMW M6 было снято с производства 2 года назад. Напомним, предшественника приводил в движение 5-литровый V10. Новый M6 будет хранить под капотом уже 4,4-литровый V8 с технологией M TwinPower Turbo. Мощность агрегата составляет 560 л. с. (при 6000—7000 об/мин). По информации производителя, уже после 1500 об/мин доступен крутящий момент в 680 Н·м.
Таким образом, баварцы уменьшили объем двигателя, но увеличили его мощность и максимальный крутящий момент. Работать в паре с V8 будет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и системами помощи для быстрого старта (Launch Control) и езды на небольшой скорости. Как и ожидалось, машина осталась заднеприводной. На оси установлен дифференциал.
По официальным данным, 1900-киллограмовое M6 Coupe’2013 разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает 12,6 секунды. Максимальная скорость машины ограничена на традиционной отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package ограничитель снимают (после этого купе способно разогнаться до 305 км/ч). Cредний расход автомобиля составляет 9,9 литра на сотню.
Технические характеристики «заряженного» кабриолета также впечатляют: 4,3 секунды до сотни, 13,1 секунды до 200 км/ч. Максимальная скорость такая же, как у купе. Расход топлива у открытой версии нового M6 составляет 10,3 литра на 100 км.