Очевидец: в центре Минска BMW X5 проехал на красный и врезался в две машины
 
2397
109
13 марта 2012 в 10:03
Автор: Андрей Журов. Фото: victorik, forum.onliner.by

Вчера вечером серьезная авария произошла на перекрестке ул. Козлова и пр. Независимости, где столкнулись три автомобиля. Об этом происшествии сообщили сразу несколько участников нашего форума. А пользователь Glenn, по его словам, стал свидетелем аварии. Он пишет, что водитель BMW X5 проехал на запрещающий сигнал светофора.

По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alfa Romeo. Позже, судя по описанию, случилось еще одно ДТП.

Вот как описывал ситуацию Glenn (особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены): «это случилось в 21.20-21.25 был свидетелем, к сожалению спешил и небыло возможности остановиться. ехал по якуба коласа вдоль трамвайных путей, потом повернул на проспект, направо (по направлению к пл.победы). Дорога была пустая, я ехал по второй полосе около 60км/ч. Смотрю по зеркалам, вижу быстро приближается машина. Ну и слева опережает - вижу X5, он ехал в р-не 75-80. За метров 200 до перекрестка козлова-независимости вижу светофор мигает и сбрасываю скорость, а ха5 был где-то в 100 метрах. Походу притопил и поехал на красноватый. Потом слышу хлопок и удар, звон стекла. Подьезжаю к перекрестку и думаю нежели летун? Вижу - он самый. Сразу кто-то включил сирену(гайцы или скорая хз). Третий участник вроде альфа, цвет не разобрать - грязная была. ха5 вынесло на тротуар, альфа посередине перекрестка и ситрик сбоку».

В Минской ГАИ на данный момент нам удалось узнать только, что в этой аварии все-таки есть пострадавший. Он обратился в 23:40 в больницу. Разбирательством занимаются инспекторы спецподразделения ГАИ города, поскольку авария произошла на пр. Независимости.

Автор: Андрей Журов. Фото: victorik, forum.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2012 в 10:05
х5-е по весне взбунтовались
13.03.2012 в 10:07
""По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo. ""

а шо за "Alpha Romeo" такая ))
13.03.2012 в 10:08
перекресток какой то заколдованный... ведь есть и светофор. вот как можно на красный летать... не понимаю!
13.03.2012 в 10:09
""По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo. ""

а шо за "Alpha Romeo" такая ))
"shark.rol":


ахах, точняк))
13.03.2012 в 10:09
""По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo. ""

а шо за "Alpha Romeo" такая ))
"shark.rol":

типа Alpha радио ))
13.03.2012 в 10:10
и поехал на красноватый-это конечно круто. видимо красноватый это не совсем красный...
13.03.2012 в 10:11
Х5? Это наверное еще один уставший врач после сложной операции потерял сознание на несколько секунд и ничего не помнит, как и что произошло. Не виноват он!
13.03.2012 в 10:11
Ну что за глупая привычка - топить в пол, при мигающем желтом?
P.S
ай эм фри !
13.03.2012 в 10:12
Редакторы сайта, гланьте в гугл как Альфа-ромео пишется
13.03.2012 в 10:13
Опять Ха5... жесть...
13.03.2012 в 10:13
столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo

Исправте!
13.03.2012 в 10:14
""По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo.
а шо за "Alpha Romeo" такая ))
"shark.rol":


Это смесь Цитрамона и Ромео после того как их перемещать ИксоМ но не взбалтывать...
13.03.2012 в 10:14
""По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo. ""

а шо за "Alpha Romeo" такая ))
"shark.rol":

автор ошибся я имел ввиду альфа ромео)))))))
13.03.2012 в 10:15
Если при мне такого "красавца" вынесет на тротуар - обязательно лично вытащу его из разбитого корча, и добью.
Чтобы не мучился (комплексами) и других не мучил.
13.03.2012 в 10:16
столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo
"Lex658":


Исправте!
ALFA)))))))))
13.03.2012 в 10:17
А видь почти же проскочил, бедолага - в бочину француза споймал((( Ждёмссс еще фотки..
13.03.2012 в 10:17
250 коментов будут???
13.03.2012 в 10:19
чорная чоткая ушатанная БЭХа гатова к ачарадному васстанавлению гиаметрыи и втюхиванию на Жданах новаму каралю семак
13.03.2012 в 10:20
щас все расскажут какие они правильные водилы и никогда не проскакивают на желтый)))))
13.03.2012 в 10:20
поспешил - Людей насмешил
13.03.2012 в 10:22
уверен пьяный 100%
13.03.2012 в 10:22
эх бемвисты как вы за...бали !!!!!!!!!!!
"Cartmon":

Чем это они вас так?
13.03.2012 в 10:24
Я не против БэЭмВистов но мля как они достали...пох нах светофоры, поворитники и разметки...конечно и остальной контенгент не отсает от нарушений но факи остается фактом..скорее всего все владельца баварцев ущербные по натури и акромя своего "профессионализма" в потоке, нечем хвастатся...
13.03.2012 в 10:25
Ну что за глупая привычка - топить в пол, при мигающем желтом?
P.S
ай эм фри !
"Курчевский":

Нормальная привычка, если ты при этом на главной, а проспект главная, то почему бы и нет. Вот только перекресток тот с Козлова всегда регулируемый.
13.03.2012 в 10:25
Усыпали всю дорогу стеклом, ситрик с1 совсем разваленный, альфа вроде 166ая тёмная, ну и гонщик на джипаке.
Позже выложу видло с этим всем. кста скорая ехала, может не туда
13.03.2012 в 10:27
Ну что за глупая привычка - топить в пол, при мигающем желтом?

P.S

ай эм фри !
"Курчевский":


О, рада видеть, слышать.. Сегодня на перекрестке не успеваю на зеленый, загорелся желтый, я остановилась как правильная, стою.. тут сзади би-бииииии... мол ну какого ты стоишь, оранжевый же - самое время ехать.. фигня конечно, что уже с другой стороны такие же летуны уже поползли... вот думаю.. тупанУла я или нет.. вот Ха-пятый же поехал, удачно же как видим... :=))
"Ladomira":


Нах светофоры! Отменить! Они непонятные...
"PassatB3tdi":

+1
13.03.2012 в 10:30
ждем дополнительные фотки!!а это когда буудет??
13.03.2012 в 10:31
Иксы редко по правилам ездят. Ну хрен с ними с правилами, не всегда их нужно собдюдать, так водители иксов ж жаш нарушают там, где можно хорошо ушататься! Вот и результат. К манере водил БМВ привык, но иногда бывает стрёмно за других наблюдать со стороны как проностится по плотному потоку Х5!
13.03.2012 в 10:31
да вроде как успел.. не просто перевязку, а вообще запечатать...
"Goodday9999":


)))

интересно увидеть картинки с места дтп
"ego1488":

ждем дополнительные фотки!!а это когда буудет??
"audi87":

)))
13.03.2012 в 10:35
О, рада видеть, слышать.. Сегодня на перекрестке не успеваю на зеленый, загорелся желтый, я остановилась как правильная, стою.. тут сзади би-бииииии... мол ну какого ты стоишь, оранжевый же - самое время ехать.. фигня конечно, что уже с другой стороны такие же летуны уже поползли... вот думаю.. тупанУла я или нет.. вот Ха-пятый же поехал, удачно же как видим... :=))
"Ladomira":

Ladomira,

Все правильно сделала, чаще всего, из-за летунов на желтый - проезд на левый поворот становится невозможным, или опасным.

Для тех, кто в кепке и с барсеткой : Я не имею ввиду ситуацию, когда вы уже на перекрестке, я имею ввиду момент, когда моргает желтый, а до перекрестка метров 50-100 или больше.

Единственный способ отучить летунов, от езды на красный : ЭТО езда без прав !!! - Если и это не поможет, то сработает естественный отбор.
13.03.2012 в 10:36
на хэ-пятом красного света, видимо, не бывает!
13.03.2012 в 10:39
и щас пацаны иксу будут бабло отстегивать
"ego1488":

Окажется, что он заканчивал проезд перекрестка и двигался с положеной скоростью :)
13.03.2012 в 10:46
что-то Х5-е взбесились последнее время)) главное чтобы болезнь на Q7 не перекинулась...они то помощнее будут. В последнее время их как-то развелось на улицах..а еще говорят что мы плохо живем....))
13.03.2012 в 10:48
БМВ летела на здорово красный, а не мигающий или желтый. Я ехала во второй полосе по Козлова в направлении Красной. Х5 зацепила переднюю часть Альфы, после чего БМВ развернуло и отбросило на другую машину.
13.03.2012 в 10:48
Тупое отморозиво. На днях поездил с товарищем на 3 2006 года. Лучше б я ездил с блондинкой...
Чел вроде не отморозок совсем, но, по-моему, в придачу к БМВ продается еще и что-то. что лишает мозга и чувства самосохранения.
13.03.2012 в 10:50
и щас пацаны иксу будут бабло отстегивать
"ego1488":


Не тот случай! Хозяин икса двоим будет платить!По любому!Ещё и штраф и лишение и все остальные прелести дтп.
13.03.2012 в 10:51
BMW это диагноз
13.03.2012 в 10:58
Ну что за глупая привычка - топить в пол, при мигающем желтом?
"Курчевский":

Желтый МИГАЕТ только на выключенном светофоре, т.е. на нерегулируемом перекрестке. А в обычном рабочем режиме мигает только зелёный, а желтый просто светит.
13.03.2012 в 11:17
опережает - вижу X5, он ехал в р-не 75-80. За метров 200 до перекрестка козлова-независимости вижу светофор мигает и сбрасываю скорость, а ха5 был где-то в 100 метрах. Походу притопил и поехал на красноватый
"Очевидец":

80 км/ч - это 25 м/с.
Соответсвенно Икс проскакал 100 метров за 4 секунды от начала моргания.
Так какой там нафиг КРАСНОВАТЫЙ?
Жоуты и точка.
Значит ИКСу бабло платить нах...
Это если очевидец не урот....
13.03.2012 в 11:18
Ждем новость: "В центре минска столкнулись BMW X5, BMW X3 и BMW X6"
13.03.2012 в 11:25
по ходу Glenn не знает названия улиц и где право, а где лево...
13.03.2012 в 11:46
Прогуливался недавно по ул. Ленина возле Нацбанка, наблюдаю: на желтый сигнал светофора в крайней правой останавливается непацанский Ситроен, сзади истошно сигналит чоткий бумер-Х5, объезжает по второй справа полосе (с которой только налево) тупака-Ситроена и пилит дальше прямо через перекресток Ленина-Маркса на свой законный красный. Думаю, это ОН.
13.03.2012 в 11:58
чорная чоткая ушатанная БЭХа гатова к ачарадному васстанавлению гиаметрыи и втюхиванию на Жданах новаму каралю семак
"cranz":

))))) каралю семак ))))) пацталом!
13.03.2012 в 11:59
может бмвистам, выделить улицу, где они могут убиваться не вредя другим???
13.03.2012 в 12:00
что-то Х5-е взбесились последнее время)) главное чтобы болезнь на Q7 не перекинулась...они то помощнее будут. В последнее время их как-то развелось на улицах..а еще говорят что мы плохо живем....))
"Хвостик":

Кормушечники живут лучше, чем в любой цивилизованной стране. А у них ведь еще дети, родня, дальние родственники... Наворовано столько, что уже реально девать некуда.
13.03.2012 в 12:04
Значок БМВе нада прибивать ко лбу, хай поубиваюцца без машины дома аб стены
13.03.2012 в 12:04
опережает - вижу X5, он ехал в р-не 75-80. За метров 200 до перекрестка козлова-независимости вижу светофор мигает и сбрасываю скорость, а ха5 был где-то в 100 метрах. Походу притопил и поехал на красноватый
"Очевидец":


80 км/ч - это 25 м/с.

Соответсвенно Икс проскакал 100 метров за 4 секунды от начала моргания.

Так какой там нафиг КРАСНОВАТЫЙ?

Жоуты и точка.

Значит ИКСу бабло платить нах...

Это если очевидец не урот....
"Makap_jfk":

Вообще-то на желтый ехать запрещено ПДД! Только почему-то многие думают, что на желтый еще можно ехать!
13.03.2012 в 12:05
Нужно всех водил бмв покарать, жЭстачайшЭ. Сослать в отдельную резервацию под землей, а потом затопить! Мудаков на дорогах поменьше станет.
13.03.2012 в 12:08
эх бемвисты как вы за...бали !!!!!!!!!!!
"Cartmon":

хехе)))
сядь поплачь, нюня))))))
13.03.2012 в 12:10
есть предложение всем бмв запретить каско
13.03.2012 в 12:11
Goodday9999,
Когда я писал о его альтернативном мышлении, я имел ввиду мышление с низким КПД )))
13.03.2012 в 12:21
и поехал на красноватый-это конечно круто. видимо красноватый это не совсем красный...
"hanna939":

Не такой уж он и красный был, наверное.
13.03.2012 в 12:24
Из салидарнасти сёння пасыплю X5 который пад моим акном на газоне паркуеццо хлебными крошками. Хай птицы его клюют, весна всё-таки...
13.03.2012 в 12:25
в Ситроене пострадало по моему, 2 человека...парень водитель и женщина пассажирка..Бэха была набита под завязку детьми гор..
13.03.2012 в 12:27
Goodday9999,

Я ничего не понял из ваших слов, у меня ощущение, что мы говорим о разном.

пис вам ! (Для модераторов Peace be with you)
13.03.2012 в 12:37
Saturn,
по ходу Glenn не знает названия улиц и где право, а где лево...
"Saturn":

Вы просто не разобрались, как он ехал. Попытайтесь еще раз.
13.03.2012 в 12:37
Интересно, нормальные страховые принимают на каско молодых людей на х5?
13.03.2012 в 12:37
..Бэха была набита под завязку детьми гор..
"Мыш.К.":

и что - все выжили?
13.03.2012 в 12:37
Вообще-то на желтый ехать запрещено ПДД! Только почему-то многие думают, что на желтый еще можно ехать!
"zylon":


Ну как бы не совсем запрещено. В принципе в ПДД написано, что можно ехать, если очень надо (вольная интерпретация, но смысл такой).
13.03.2012 в 12:40
Виновато БэЭнвЭ! Инфа 100%!))))
13.03.2012 в 12:51
Goodday9999,
Или степень выражения ваших мыслей напрямую зависит от примитивного восприятия окружающего мира. В таком случаи, - длинные предложения не ваш конек )
13.03.2012 в 12:53
опережает - вижу X5, он ехал в р-не 75-80. За метров 200 до перекрестка козлова-независимости вижу светофор мигает и сбрасываю скорость, а ха5 был где-то в 100 метрах. Походу притопил и поехал на красноватый
"Очевидец":


80 км/ч - это 25 м/с.

Соответсвенно Икс проскакал 100 метров за 4 секунды от начала моргания.

Так какой там нафиг КРАСНОВАТЫЙ?

Жоуты и точка.

Значит ИКСу бабло платить нах...

Это если очевидец не урот....
"Makap_jfk":

просто когда красный только загорается это для некоторых не совсем красный, а так... красноватый. ха5 ехал на красный уже(не на мигающий, а именно на красный) и скорость соответствующая была
13.03.2012 в 12:56
уверен пьяный 100%
"audi87":

Я тоже.
13.03.2012 в 12:56
Любители "притопить" на красный... лучше б уже не разгонялся камикадзе!
13.03.2012 в 13:15
cranz, ахахахаха +5
13.03.2012 в 13:31
как обычно, четкой картины произошедшего нет, но в заголовке БМВ ...понеслась!!!
ещё бы каждый здешний аналетик в комментах указал свой реальный водительский стаж, и на чем ездит. А то БМВ как красная тряпка! сколько езжу(7 лет), что-то не отмечаю высокую зависимость манеры вождения (соблюдение ПДД) от марки авто.
13.03.2012 в 13:39
Не тот случай! Хозяин икса двоим будет платить!По любому!Ещё и штраф и лишение и все остальные прелести дтп.
"kirillsan1":


платить будут иксу.

за что лишение?
"ego1488":


Никто платить иксу не будет!
Что за детский сад!
Это Беларусь реал лайф, а не кино про бумер!
И хозяин этого бумера вряд ли круче тех, кого он подбил!Поэтому платить за ремонт тех двоих будет его страховая компания, а потом через суд эта сумма будет стребована с хозяина икса.
А штраф и лишение за грубое нарушение пдд, повлекшее lng/
Чего непонятного?
13.03.2012 в 13:43
вот дурень на х5-он что думал,все так оттормозятся пропустить реального чела?фиг вам сударь-светофоры и знаки приоритета для всех.
13.03.2012 в 13:48
как обычно, четкой картины произошедшего нет, но в заголовке БМВ ...понеслась!!!

ещё бы каждый здешний аналетик в комментах указал свой реальный водительский стаж, и на чем ездит. А то БМВ как красная тряпка! сколько езжу(7 лет), что-то не отмечаю высокую зависимость манеры вождения (соблюдение ПДД) от марки авто.
"leokha":


Судя по статистика - зависит, так мало того что бумер, так еще полная машина "братьев" с Кавказа.
ЗЫ Я терь звязда, на видео ток мою четверку снимали =))
13.03.2012 в 13:52
ага. здрасте.
икс заканчивал движение.
цытрамон и альфа должны были уступить дорогу.
а свои расшифровки постов оставте при себе
"_ego_":

я прохожу как свидетель по этому дтп и давайте не будем рассказывать сказки.
13.03.2012 в 14:00
Ждем новость: "В центре минска столкнулись BMW X5, BMW X3 и BMW X6"
"hwnd_":

Виновным признают водителя АЗЛК 2140 проезжавшего по МКАД.
13.03.2012 в 14:07
_ego_
Что у вас за навязчивые фантастические идеи?
Говорю как будет, как уже почти есть!!!!!
1. Хозяин икса признан виновным!
2. Он будет оплачивать ВСЁ и ВСЕМ, кто пострадал по его вине.Не забывайте про пострадавшего, попавшего в больницу.Это тоже не в плюс иксу.
3. Он выплатит нехилый штраф в ГАИ, и 99%, что его лишат прав на год и выше.
Это не выдумки, а происходящая сейчас реальность!
Что ещё разъяснить?
13.03.2012 в 14:24
Не тот случай! Хозяин икса двоим будет платить!По любому!Ещё и штраф и лишение и все остальные прелести дтп.
"kirillsan1":


платить будут иксу.

за что лишение?
"ego1488":


1. За проезд на красный
2. За ДТП

выбирай что больше нравится
13.03.2012 в 14:41
Видимо водители Ситрамона и Альфы ,ярые ненавистники БНВ,поэтому видя приближающийся вражеский снаряд, дружно,с призывом :Урааа,враги не прйдут,натиснули на газ,и пошли на таран
13.03.2012 в 15:13
Неизвестно кто виноват
13.03.2012 в 15:36
Хех, видос то музычкой закрыли =)
13.03.2012 в 15:36
Хех, видос то музычкой закрыли =)
13.03.2012 в 16:01
Тем, кто считает, что все беды на дорогах из-за БНВ, посвящается:
Какие авто чаще всего попадают в аварии в Беларуси?
остерегайтесь фольксвагенов!!!

Короче - всех покарать! И валасапетчиков! :)))
"vozniuk":

этих нужно карать особо сурово!!!!
13.03.2012 в 16:29
X5 объявлена война. Долой эти выкидыши немецкого автопрома с улиц Минска.
13.03.2012 в 16:34
""По информации пользователей нашего сайта, столкнулись три автомобиля — BMW X5, Citroen и Alpha Romeo. ""

а шо за "Alpha Romeo" такая ))
"shark.rol":


ахах, точняк))
"CamelMc":

Omegha & Alpha - конец и начало. Имунный герой вонзающий жало (с)
13.03.2012 в 17:28
если водитель крутой бэхи едет аккуратно, значит он пьяный и не хочет палиццо. Этот, наверняка, окажется трезвым
13.03.2012 в 18:05
нихера, х5 выплатит всем пострадавшим как с куста
13.03.2012 в 18:09
porut4ik,
а вы как в математике ? шарите хоть не много...
если да - то не трудно подсчитать соотношение количество машин к числу дтп!!! в авариях на 23% процента бмв чаще попадает в аварию от количества зарегистрированных машин по отношению например к vw !!!! даже не считая... видно - что естественно vw зарегистрированно больше соответственно и в дтп по приведенной таблице их должно быть больше!!!
13.03.2012 в 18:24
Нужно всех водил бмв покарать, жЭстачайшЭ. Сослать в отдельную резервацию под землей, а потом затопить! Мудаков на дорогах поменьше станет.
"Desmand":

Я бы тебя пешеход затопил
13.03.2012 в 19:02
Еще один олень на дороге. Придется продавать псевдоджип, дабы отслюнявить потерпевшим. Всем кто насмотрелся Бригаду и Бумер, свято верующим, что водители БМВ - императоры на дороге,- соболезную.
13.03.2012 в 19:04
Для БМВ сделать отдельную крайнюю левую полосу без всяких ограничений и будем мы ездить и не трогать вас пешики.
13.03.2012 в 19:07
Эх, жалко такой машины. Е53 - хороший аппарат.
13.03.2012 в 20:18
чета x5 самоуничтожаются.
13.03.2012 в 20:48
Разбирательством занимаются инспекторы спецподразделения ГАИ города, поскольку авария произошла на пр. Независимости.
А почему моей аварией на Независимости занималась ГАИ города....
13.03.2012 в 20:56
Почему всегда в кадре усатые [censored] в кепках?????
13.03.2012 в 21:15
Иксы редко по правилам ездят. Ну хрен с ними с правилами, не всегда их нужно собдюдать, так водители иксов ж жаш нарушают там, где можно хорошо ушататься! Вот и результат. К манере водил БМВ привык, но иногда бывает стрёмно за других наблюдать со стороны как проностится по плотному потоку Х5!
"JJ.CC.":

Поворачиваю я недавно как положено: с левого ряда налево, а мне мешает с правого тоже налево Х5 №0004. Поравнялись, опустили стёкла. Я говорю, что налево только с левого. Так он взял микрофон и давай орать по громкой связи - НЕДОРАЗВИТЫЙ !!!
13.03.2012 в 21:51
ОЧЕРЕДНОЙ МУДАК НА БМВ
13.03.2012 в 21:55
в авариях на 23% процента бмв чаще попадает в аварию от количества зарегистрированных машин по отношению например к vw !!!! даже не считая... видно - что естественно vw зарегистрированно больше соответственно и в дтп по приведенной таблице их должно быть больше!!!
"deng2000":

дальше перво
13.03.2012 в 22:00
в авариях на 23% процента бмв чаще попадает в аварию от количества зарегистрированных машин по отношению например к vw !!!! даже не считая... видно - что естественно vw зарегистрированно больше соответственно и в дтп по приведенной таблице их должно быть больше!!!
"deng2000":

дальше первой таблицы религия не позволила прочитать? там ниже таблица с данными сколько авто приходится на одну аварию.
а вы как в математике ? шарите хоть не много...
"deng2000":

с математикой на отлично, даже с высшей. ;) у самого как?
13.03.2012 в 22:10
Иксы редко по правилам ездят. Ну хрен с ними с правилами, не всегда их нужно собдюдать, так водители иксов ж жаш нарушают там, где можно хорошо ушататься! Вот и результат. К манере водил БМВ привык, но иногда бывает стрёмно за других наблюдать со стороны как проностится по плотному потоку Х5!
"JJ.CC.":


Поворачиваю я недавно как положено: с левого ряда налево, а мне мешает с правого тоже налево Х5 №0004. Поравнялись, опустили стёкла. Я говорю, что налево только с левого. Так он взял микрофон и давай орать по громкой связи - НЕДОРАЗВИТЫЙ !!!
"dakarton":

я бы на твоем месте ей богу, вышел из машины, вытащил бы его самого и обьяснил на пальцах все. побоев бы не оставлял, но дал бы покакать кирпичами 100%
13.03.2012 в 22:19
deng2000, жалко там нет информации о том, какая марка авто была виновницей ДТП. интересно было бы глянуть.
13.03.2012 в 22:22
Значок БМВе нада прибивать ко лбу, хай поубиваюцца без машины дома аб стены
"LeeS":


+1 поржал
13.03.2012 в 22:41
Значок БМВе нада прибивать ко лбу, хай поубиваюцца без машины дома аб стены
"LeeS":


+1 поржал
"Sergei:

или помастурбировал на БНВ? )))))
13.03.2012 в 22:42
Для БМВ сделать отдельную крайнюю левую полосу без всяких ограничений и будем мы ездить и не трогать вас пешики.
"AKad":

+1 поржал
14.03.2012 в 0:30
Иксы редко по правилам ездят. Ну хрен с ними с правилами, не всегда их нужно собдюдать, так водители иксов ж жаш нарушают там, где можно хорошо ушататься! Вот и результат. К манере водил БМВ привык, но иногда бывает стрёмно за других наблюдать со стороны как проностится по плотному потоку Х5!
"JJ.CC.":


Поворачиваю я недавно как положено: с левого ряда налево, а мне мешает с правого тоже налево Х5 №0004. Поравнялись, опустили стёкла. Я говорю, что налево только с левого. Так он взял микрофон и давай орать по громкой связи - НЕДОРАЗВИТЫЙ !!!
"dakarton":


я бы на твоем месте ей богу, вышел из машины, вытащил бы его самого и обьяснил на пальцах все. побоев бы не оставлял, но дал бы покакать кирпичами 100%
"1ce":

Был у меня такой один. Вышел типа с кирпичами которыми я должен был ..... Ну опустил я форточку, ну что то заикаясь выдавило из себя засывывая себе же в ж.. кирпичи, ну и что...
Надо быть добрее к людям. Если видете дурака, так объедте его подальше. Всякие в жизни ситуации бывают.
14.03.2012 в 0:59
AKad, абсолютно с вами согласен. Но в данном случае, реветь по громкой связи недоразвитый, когда сам лох я считаю недопустимо. А так сам стараюсь соблюдать правила трёх Д :)
14.03.2012 в 1:03
AKad, абсолютно с вами согласен. Но в данном случае, реветь по громкой связи недоразвитый, когда сам лох я считаю недопустимо. А так сам стараюсь соблюдать правила трёх Д :)
"1ce":

тогда пора на Х5 :)
удачи
15.03.2012 в 1:47
Ну что за глупая привычка - топить в пол, при мигающем желтом?

P.S

ай эм фри !
"Курчевский":


О, рада видеть, слышать.. Сегодня на перекрестке не успеваю на зеленый, загорелся желтый, я остановилась как правильная, стою.. тут сзади би-бииииии... мол ну какого ты стоишь, оранжевый же - самое время ехать.. фигня конечно, что уже с другой стороны такие же летуны уже поползли... вот думаю.. тупанУла я или нет.. вот Ха-пятый же поехал, удачно же как видим... :=))
"Ladomira":

Зависит от перекрестка... если этот - то тут только самоубийца топить будет - обзора нет... Сегодня была противоположная твоей ситуация.... еду я 70-75 по 2му кольцу, не дергаясь, в 1 ряду. За метров 50 до перекрестка начинает моргать зеленый и в этот момент какая-то печальная дама перестраиваеться ко мне в полосу на 60 и по тормозам... Ну не получить ли ей хороший БИИИИП в зад?! П.с. ей впереди абсолютно ничего не мешало, ехала в свободной полосе....
15.03.2012 в 20:30
бмв пилил на красный, загасил частично скорость об Альфу, а Ситроен ему, т.е. черножо.. рулевому бмв и полной машине емуподобных, жизнь спас: их бы наверняка выкинуло и перевернуло. бмвшник и ко даже не подошел к другим авто, чтоб узнать, кто в каком состоянии...
15.03.2012 в 21:18
_ego_, тебе и твоим братьям семечкоедам.
Наглость, хамство, грубость - это не признак крутости, это отсутствие образования, культуры, моральных принципов. Из всей кучки, высыпавшей с бмв, ни одно не проявило внимания к остальным участникам. Спасибо скорой за помощь и четкую реакцию: водителю ситроена на разбитую голову наложили повязку и бондаж на шею, забрав в больницу . Голландские партнеры, с которыми я ехал в Альфе, отказались уезжать, пока не убедились в состоянии всех участников и,дождавшись сотрудников ГАИ, зафиксировали участие. Только кучка из бмв игнорировала всех (как их туда столько поместилось?) и тупо настаивала "ехал на желтый".
Для анализа водителям: на зеленый с Козлова в сторону Красной нужно:
1 проехать пешеходный переход (который является еще и частью трамвайной остановки и достаточно оживлен постоянно)
2 проехать расстояние до пересечения с проезжей частью пр.Независимости
3 проехать четыре полосы движения в одном направлении
4 проехать три полосы движения в другом направлении и в восьмой полосе встретить "заканчивающего"
Водитель Ситроена, отпишитесь в личку, как Вы?
Водителю Ауди и остальным свидетелям - спасибо за участие и помощь.
24.03.2012 в 17:47
alfa166, Спасибо Вам за поддержку, а также спасибо свидетелям за неравнодушие. Голова почти зажила... Жду результата оценщиков...