«АвтоВАЗ» повысил качество в 10 раз

 
119
15 марта 2012 в 11:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Сотрудничество российского автогиганта «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество комплектующих, поставляемых в Тольятти, в десять раз. По данным производителя, во столько раз сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий.

На сегодняшний день за повышение качества комплектующих для автомобилей Lada отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участии французско-японского альянса. За два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76%, пишет Motor.

По итогам прошлого года, «АвтоВАЗ» сообщил, что действие «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» привело к 50-процентному уменьшению количества претензий владельцев Kalina и Priora.

В январе этого года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки.