В Японии стартовало производство Subaru BRZ и Toyota GT 86

 
1534
35
16 марта 2012 в 14:30
Автор: Денис Логунович

Сегодня на японском предприятии концерна Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) в префектуре Гунма стартовало производство заднеприводных «близнецов» Subaru BRZ и Toyota GT 86. Премьера моделей прошла в декабре на выставке в Токио.

Машины практически не отличаются друг от друга в техническом плане. Оба автомобиля оснащены 2-литровыми «оппозитниками» мощностью 200 л. с. В зависимости от версии, BRZ и GT 86 доступны с 6-АКПП или 6-МКПП. До сотни 1180-киллограмовые купе разгоняются за 6,9 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Автомобили имеют лишь небольшие отличия в передней части. Продажи обеих машин стартуют в Европе летом текущего года. Цены на купе начинаются с отметки в 30 тыс. евро.

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2012 в 14:34
Мне нравится тойота и субару, но 6,9 это медленно для современного спортивного купе.
16.03.2012 в 14:34
Япы красавцы
16.03.2012 в 14:39
О фотки появились - внешний вид - огонь, у обеих)
16.03.2012 в 14:42
Субарик лучше смотрится,имхо
16.03.2012 в 14:44
Ну я так понимаю у этих машин большой потенциал для тюнинга. Так что всё в руках владельца, хочет быстрее-делай... )
16.03.2012 в 14:46
Мне нравится тойота и субару, но 6,9 это медленно для современного спортивного купе.
"GreenWest":

Тут весь смысл в огромном потенциале для тюнинга. А 6.9 это не медленно)
16.03.2012 в 14:46
Хочу на железных дисках, с некрашенными бамперами и без кондиционера!
16.03.2012 в 14:49
Мне нравится тойота и субару, но 6,9 это медленно для современного спортивного купе.
"GreenWest":


Тут весь смысл в огромном потенциале для тюнинга. А 6.9 это не медленно)
"r4t":


Ну в таком плане - да, согласен, тем более была новость про облегченные экземпляры для тюннинга.
6,9 не медленно, но есть достаточно "горячих" хэтчбэков рвущих эту цифру на раз в той же стоимости.
16.03.2012 в 14:56
Вместо Селики будет!!
16.03.2012 в 14:56
какой еще потенциал?? впервые слышу. или может вы экстрасенсы? потенциала здесь не больше чем в любой другой около-спорт купешке. хотя если вы о ждановичских спойлерах с бамперами, банке побольше - чтоб рычало погромче, то да. да и то это через лет 15 тока
16.03.2012 в 14:56
Классная!
16.03.2012 в 15:00
движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
16.03.2012 в 15:14
молодцы,и пофиг им землетрясения-наши бы дуремары 40 лет бы всё готовились-да так ничего и не выпустили бы.
16.03.2012 в 15:21
субару как-то посерьёзнее смотрится. возможно только из-за цвета.

6,9 это медленно для современного спортивного купе.
"GreenWest":


современные спортивные купе обычно стоят в два раза дороже. за свою цену это не медленно.
16.03.2012 в 15:21
Мне нравится тойота и субару, но 6,9 это медленно для современного спортивного купе.
"GreenWest":


Тут весь смысл в огромном потенциале для тюнинга. А 6.9 это не медленно)
"r4t":


Ну в таком плане - да, согласен, тем более была новость про облегченные экземпляры для тюннинга.

6,9 не медленно, но есть достаточно "горячих" хэтчбэков рвущих эту цифру на раз в той же стоимости.
"GreenWest":

Вопросов нет, но можно построить сивик в коробке 92\95 года за 6к-10к и он будет быстрее серийных «горячих» табуреток-хэтчбеков и дешевле в 3-4 раза. Кстати сивик этот будет с большим ресурсом мотора и возможностью каждодневного использования без дискомфорта.
Так что тут не в скорости дело, имхо. Автосы неплохие, надеюсь что-то из этого получится.
16.03.2012 в 15:26
движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
"bezbamperoff":

600 коней не вопрос. Только тут проблема в неумении нас и наших ближайших соседей настраивать опоззитники, поэтому эволюшнов больше толковых чум субарей, хотя машины обе катают замечательно (mitsub evo\subaru impreza). Ребя это японцы — они умеют строить сильные машины такого плана, у них получиться.
16.03.2012 в 15:38
Ну норм. Дешёвая купешка для молодёжи ))
16.03.2012 в 15:40
Эта машина фактически создавалась для тюнинга
"denisrem":

ну так я и говорю про навешивание всякой хрени))))
16.03.2012 в 15:40
движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
"bezbamperoff":


600 коней не вопрос. Только тут проблема в неумении нас и наших ближайших соседей настраивать опоззитники, поэтому эволюшнов больше толковых чум субарей, хотя машины обе катают замечательно (mitsub evo\subaru impreza). Ребя это японцы — они умеют строить сильные машины такого плана, у них получиться.
"r4t":

600 коней с атмосферных двух литров?? а подружить турбину с атмосферником, гемор еще тот, оно конечно можно но стоимость какая + смотри чтобы места хватило под капотам.
16.03.2012 в 15:53
движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
"bezbamperoff":


600 коней не вопрос. Только тут проблема в неумении нас и наших ближайших соседей настраивать опоззитники, поэтому эволюшнов больше толковых чум субарей, хотя машины обе катают замечательно (mitsub evo\subaru impreza). Ребя это японцы — они умеют строить сильные машины такого плана, у них получиться.
"r4t":


600 коней с атмосферных двух литров?? а подружить турбину с атмосферником, гемор еще тот, оно конечно можно но стоимость какая + смотри чтобы места хватило под капотам.
"bezbamperoff":

вот пожалуйста, 90-е года, как известно у супры мотор 3.0) сняли 1280 лошадок) это ж япошки, цивики с 1000+ лошадей тоже не редкость) субару) это вам не 1.9 TDI))
http://www.youtube.com/watch?v=e4XdXYx22lU
16.03.2012 в 15:58
Мне нравится тойота и субару, но 6,9 это медленно для современного спортивного купе.
"GreenWest":

как почитаешь этих онлайнеровских писак, ощущение, что у каждого возле подъезда *65 AMG стоит с пятью секундами до двухсот. а в реале е39 520d)
6,9 им видите ли мало)
с отметки в 30 тыс. евро

много новых одноклассников с такой ценой? ключевое слово новых
или вступает в ход типичное белорусское мышление: "хачу, штоб было усе и за две сикунды да сотни разганялась, ну и, канешна, каб стоила па минимуму"?
16.03.2012 в 16:20
да меньше 6.9 сек, да и на такой вес и не нада, а если еще и про наше организацию движения то это будет даже много, не настроены у нас так дороги чтобы ездить комфотно, а с учётом того что полотно дорожное в катастрофическом состоянии, долго не выживет, и придётся кошелек открывать на запчасти, и так лично считаю (может кто-то по-другому, каждый по себе)..если нету в кармане половины стоимости авто (в общем) то смысла иметь такое авто нету.
а на фотках они поменялись рынками: япам будут субары тюхать, а остальных тайотами заваливать =))))
16.03.2012 в 17:31
вот пожалуйста, 90-е года, как известно у супры мотор 3.0) сняли 1280 лошадок)
"konga":

на 2 заезда? XD
16.03.2012 в 17:53
Ничего такой конкурент женскому true-coupe Ниссан z350. Девушки/кам будут брать.
16.03.2012 в 18:21
движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
"bezbamperoff":


600 коней не вопрос. Только тут проблема в неумении нас и наших ближайших соседей настраивать опоззитники, поэтому эволюшнов больше толковых чум субарей, хотя машины обе катают замечательно (mitsub evo\subaru impreza). Ребя это японцы — они умеют строить сильные машины такого плана, у них получиться.
"r4t":



Полность согласен.Эвики и Импрезы довольно хорошо поддаются тюнингу.И достаточно вспомнить старую японскую классику тюнинга:Nissan Skyline,Toyota Supra,Toyota Soarerи т.д
16.03.2012 в 19:17
была машина субару, пропала (((( китайцы взялись
16.03.2012 в 19:54
унылая какашка
16.03.2012 в 20:12
кошелек открывать на запчасти, и так лично считаю (может кто-то по-другому, каждый по себе)..если нету в кармане половины стоимости авто (в общ
"картриджтут":


А что у нас с дорогами не так? Разувайте глаза и не летите 80 там, где дорога позволяет ехать только 40, таких улиц в минске штук 10 всего, объезжайте. Что-то я не испытываю проблем даже на 18" низкопрофильке и за 2 года и 45 тыс.миль нет и намёков на проблемы в подвеске. В молодости откатал 3 года на селике, причём пробег был на момент покупки 120 тыс миль, на момент продажи 192 тыс миль - ни одной проблемы с подвеской не имел. Японцы в этом плане машины делают на совесть. Если что-то придётся менять, то детали подвески оригинальные стоят неприлично смешных денег на японцев, поэтому, кому хватает 200 л.с. - смело берите.
17.03.2012 в 14:38
Ужас
покажите того дурака кто такое покупать будет
17.03.2012 в 16:49
Субарик лучше смотрится,имхо
"-=S.T.A.L.K.E.R=-":

просто цвет у тойоты- детская неожиданность...мне бы оптику субару, обвес тойоты...
17.03.2012 в 17:17
какой еще потенциал?? впервые слышу. или может вы экстрасенсы? потенциала здесь не больше чем в любой другой около-спорт купешке. хотя если вы о ждановичских спойлерах с бамперами, банке побольше - чтоб рычало погромче, то да. да и то это через лет 15 тока
"Serra":

есть вещи, о которых ты даже не подозреваешь...ты уже переварил свою гонку после зимы и соли? может займись- всеравно лучше чем позориться...

движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
"bezbamperoff":

естественно- нужно сначала эти попродавать))

Не люблю покермобили! Так что минус этой статье.
"чOрны":

бэха есть бэха- не поспоришь...даже 1.8. 1984 года за 300у.е. статусней нашему быдлу.
респект за аву- давно не встречал настолько ярко характеризующей авы

движки атмосферные, боюсь много мощи не вытянешь из 2 то литров, и так не слабо 200 коней. Турбо движки если и появятся на них, то не сразу.
"bezbamperoff":


600 коней не вопрос. Только тут проблема в неумении нас и наших ближайших соседей настраивать опоззитники, поэтому эволюшнов больше толковых чум субарей, хотя машины обе катают замечательно (mitsub evo\subaru impreza). Ребя это японцы — они умеют строить сильные машины такого плана, у них получиться.
"r4t":


полностью согласен....а еще автос как будто сделан для дрифта- подвеска, коробка, дифференциал повышенного трения....все с большим запасом мощности- ток выкручивай кобыл, если не боишься и понимаешь толк в авто больше чем прыщавый школоло- и можно ездить боком хоть год(не то что на "бэхе"без блокировки)))до первой ямки)

а на фотках они поменялись рынками: япам будут субары тюхать, а остальных тайотами заваливать =))))
"картриджтут":

значед субарик чем то получше будет- вспомнить трунео против европейских пасео
17.03.2012 в 22:35
Тачки огонь!
кому 6.9 сек до сотки мало, welcome to the world of tuning :)
17.03.2012 в 23:27
30.000 euro - как-то дороговато для японских машин.
18.03.2012 в 14:12
не знаю как вам, а по мне так они внешне одинаковые...
21.03.2012 в 8:57
Это не субару,к сожалению(
Тойоте идёт такой вид,но субару - извините.
Полное фиаско...