Компания Fuji Heavy Industries сообщила первые итоги продаж нового купе Subaru BRZ. С 3 февраля по 27 марта официальные дилеры компании в Японии реализовали 3551 экземпляр заднеприводного купе, что примерно в 4 раза выше изначального прогноза продаж в 900 машин за этот же период.
Любопытно, что большинство (78,4%) покупателей заказали топовую версию модели — S. Более доступную модификацию R выбрало 18,5% клиентов. 3,1% покупателей предпочли самую доступную версию RA, созданную специально для последующих доработок и тюнинга.
По официальным данным, механическую 6-ступенчатую коробку передач выбирают в 2 раза чаще, чем «автомат» с возможностью ручного выбора 6 передач (66,3% против 33,7%).
Как показывает статистика, новое купе привлекает молодых покупателей:
Младше 29 лет — 27,5%;
30—39 лет — 27,9%;
40—49 лет — 23,3%;
50—59 лет — 13,8%;
старше 60 лет — 7,5%.