Volkswagen рекламирует систему автоматического торможения

 
363
29 марта 2012 в 11:30
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Новый рекламный ролик Volkswagen Up вышел на европейские экраны на этой неделе. Немцы даже скорее рекламируют не столько машину, сколько систему ее экстренного торможения без участия водителя (City Emergency Brake).

Подобная опция сегодня присутствует на многих серийных автомобилях. Но немцы сумели сделать из этой довольно скучной функции яркий и веселый ролик. Что ж, в Volkswagen действительно умеют снимать рекламу. Недаром компания получила 34 награды за свои видеоролики в прошлом году.

Продажи Volkswagen Up стартовали относительно недавно. Но уже сегодня в Германии этот «малыш» встречается довольно часто. К сожалению, в Беларуси модель продаваться не будет.