В своей новой рекламе Skoda решила использовать знаменитое на весь мир шоу «Тачку на прокачку». В видеоролике Xzibit превращает старенький хетчбэк Geo Metro (близнец Suzuki Swift) в Skoda Yeti.
Весьма странно, что Skoda выбрала США в качестве места для съемок своего нового рекламного видео (кстати, номера на автомобиле все равно чешские). Ролик будет представлен на европейских телеканалах в ближайшее время. Skoda Yeti выпускается с 2009 года. В Беларуси модель стоит от 17 200 евро.
К 2018-му концерн Volkswagen намерен стать крупнейшим в мире, поэтому в ближайшие годы компания будет активно продвигать продукцию своих брендов. До 2015 года модельный ряд Skoda будет значительно увеличен. Вскоре у чехов появятся новые кроссоверы и бюджетные модели.