Минская ГАИ посмотрит, кто поможет девушке, у которой «сломалась» машина

 
177
150
03 апреля 2012 в 9:51
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

Завтра днем на одной из минских улиц сотрудники ГАИ намерены провести небольшую проверку, сообщает пресс-служба. В первую очередь инспекторов интересует вопрос реакции и взаимовыручки водителей. Кто поможет, а кто проедет мимо сломавшегося автомобиля? Тем более если водитель — девушка.

Предполагается, что она выставит знак аварийной остановки и станет просить о помощи. Водители, которые не проедут мимо и предложат устранить неполадки, получат подарки от партнеров акции — средства автохимии.

Нечто похожее проводили сотрудницы ГАИ Гомельской области. Капот «заглохшего» автомобиля подняли, включили аварийную световую сигнализацию, выставили знак аварийной остановки, а на видное место поставили канистру. За час остановились 11 водителей. Хотя были и те, кто просто проехал мимо.

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2012 в 9:56
будет разница - блондинка в миниюбке или очкастая тостлстая красная девка-водитель? не хотите проверить?
03.04.2012 в 9:58
А будет новость: Минская ГАИ приступило к работе?
03.04.2012 в 9:59
С опытом многих водителей, только и возможно мимо проехать...
03.04.2012 в 10:00
Согласна с leshaVH, для многих мужчин всё же разница есть какая девушка. Если длиноволосая блондинка, стройная, в коротеньких шортиках, на каблуках и т.д., то остановится я думаю каждый.
03.04.2012 в 10:00
Я мимо проеду!
03.04.2012 в 10:01
_тем более девушка_? а что, девушки - это какие-то особенные водители? как раз сами женщины - водители самые неблагодарные, но требующие для себя привилегий на дороге. редактор автоонлайнера баба что ли?
03.04.2012 в 10:02
а я постоянно таким девочкам помогаю. у них то в основном поломки - то клемы на акумме не зажаты, но бенз закончился, но патрубок какойнибудь слетел. так что помочь за пять мин можно легко. (у меня в багажнике всегда есть все для этого необходимое). заодно еще и пообщаешься, настроение себе на день поднимешь.
03.04.2012 в 10:03
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":

Вот жесткач. Тебя потом догнать надо и говном в открытое окно кинуть....
03.04.2012 в 10:03
Задолбали "экспериментаторы". К водителям претензий огого - к себе зато ни одной. Лучше бы провели замеры - сколько времени два здоровенных лоботряса-гаишника тратят на составление одного протокола о неправильной парковке (с пробивкой и ты ды). И сравнили с опытом зарубежных коллег. А также с гипотетической производительностью этих самых лбов в качестве грузчиков.
03.04.2012 в 10:05
Кто поможет, а кто проедет мимо сломавшегося автомобиля? Тем более если водитель — девушка.

хм.....результаты взбудоражат общественность!
03.04.2012 в 10:07
слить с современного авто топливо без спец. устройства не выйдет, ремонтировать на дороге тоже не резон, да и опасно если трафик большой - оптимальный вариант девушке сесть в машину и вызвать эвакуацию !

вот это и должно рекламировать ГАИ, а не советовать выбегать с канистрой под автомобили создавая еще одну аварийную ситуацию
03.04.2012 в 10:07
ГАИ, ответьте, для чего это делается!!!??? Вы бы ямы в дорогах отмечали которые влияют на безопасность движения! А так только штрафы драть и бесполезные эксперименты проводить тратя наши деньги...
03.04.2012 в 10:08
А еще можно совместить проверки(как недавно с пьяным таксистом): дать ей в руку батл водки(с водой), во вторую бутик, фейс поднакрасить, как будто после вчерашнего и посмотреть - а кто же остановится а кто и сразу ГАИ вызовет )))
03.04.2012 в 10:08
...."получат подарки от партнеров акции — средства автохимии". Как так? почему на фликеры?
03.04.2012 в 10:09
ГАИ больше нечем заняться? или спонсоры-автохимики откатили нормально так?
03.04.2012 в 10:10
Представляю, тормозит девушка и тут из засады выбегают спонсоры со средствами бытовой химии, типа "поздравлять" - я бы отстреливался. )))
03.04.2012 в 10:11
а я постоянно таким девочкам помогаю. у них то в основном поломки - то клемы на акумме не зажаты, но бенз закончился, но патрубок какойнибудь слетел. так что помочь за пять мин можно легко. (у меня в багажнике всегда есть все для этого необходимое).
"Toy-Mustang":

Про багажник улыбнуло :) Хорошо подготовлен к помощи девушкам на дороге, никак вторую половинку ищешь :)
03.04.2012 в 10:11
взбудоражат общественность!
"ego1488":

запретить?
"Goodday9999":


атадрать
"ChristopherRobin":

вы оба ставите меня в неловкую ситуацию
03.04.2012 в 10:12
Это уже было 1 апреля в Минске, зачем повторять?
03.04.2012 в 10:12
Как так? почему на фликеры?
"Ladomira":

фликеры будут в следущей акции - переведи бабушку через 10типолосую дорогу.
03.04.2012 в 10:12
Осталось разузнать где это все-таки будет, и эксперимент будет иметь оглушительный успех. За "сломанной" машиной очередь выстроится за халявной автохимией :)
03.04.2012 в 10:14
ГАИ занятся нечем??
03.04.2012 в 10:15
У меня зимой недалеко от аэропорта глюканул датчик масляный, остановилась, не успела капот поднять, как парень остановился)) Спросил нужна ли помощь) я еще на тот момент сама-то и не знала нужна или нет) Но в общем мелочь, а приятно было...Ладно еще когда ты в городе, а когда в такой тьмутаракини, так все-таки веселее...Брюнетка, была в шортах, не на шпильках, а в унтах лисьих)) так что в принципе не настолько влияет длинна юбки и цвет волос, если на дороге Мужчина.
03.04.2012 в 10:15
Задолбали "экспериментаторы". К водителям претензий огого - к себе зато ни одной. Лучше бы провели замеры - сколько времени два здоровенных лоботряса-гаишника тратят на составление одного протокола о неправильной парковке (с пробивкой и ты ды). И сравнили с опытом зарубежных коллег. А также с гипотетической производительностью этих самых лбов в качестве грузчиков.
"Широкомордый":


Может мне везет, но я ни разу не сталкивалась с неадекватным гаишником, при этом езжу почти каждый день минимум по 80 км.
Не знаю как у вас, но у меня при ДТП к гаишникам претензий особых нет, могу расписать + и минусы:
1) на место ДТП ехали долго около 1,5 часа -
2) при прибытии виновника ДТП, который уехал с места проесшествия нашли по номеру авто за 2 минуты +
3) Оформление и замеры прошли быстро, в течении примерно 10 минут +
4) Завезли на мед осведетельниство на своем авто за 40 км и привезли назад к своей машинке т.к. она на ходу +
5) Мед осведетельнитство проходило долго и заколупали их замеры, три раза просили дуть в трубку т.к. показало 0 -
6) больше гаи не вызывало +
03.04.2012 в 10:15
Ну тут вариантов для помощи(остановки) туча.Если очень спешишь на важную встречу--не остановлюсь.Не остановлюсь если еду рядом со своей девушкой)))))))(но остановлюсь если реально ей некому помочь т.е.не в пределах минска или обл.центров и трасса совершенно пустая).....Остановлюсь,когда один(или с другом)....когда нех.делать...когда никуда торопиться не надо.
p.s.Вариантов очень много.......
03.04.2012 в 10:15
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":


Повеселил))

По сабжу: В городе - в зависимости от наличия свободного времени.
На трассе - остановлюсь.
Никогда не забуду, как в юности закончился бензин на второстепенной дороге в минус 30. Мы с товарищем уже изрядно подмерзли. Остановилась девушка и отвезла сначала на заправку, потом обратно, от денег отказалась.
Надо платить по долгам)
03.04.2012 в 10:16
[quote="[:-)]Dron"]
а я постоянно таким девочкам помогаю. у них то в основном поломки - то клемы на акумме не зажаты, но бенз закончился, но патрубок какойнибудь слетел. так что помочь за пять мин можно легко. (у меня в багажнике всегда есть все для этого необходимое).
"Toy-Mustang":

Про багажник улыбнуло :) Хорошо подготовлен к помощи девушкам на дороге, никак вторую половинку ищешь :)

не. уже женат. так просто, привычка все необходимое в экстренных случаях возить с собой. бывает езжу на дальние расстояния. не раз пригождалось, и мне и другим
03.04.2012 в 10:17
ГАИ больше нечем заняться? или спонсоры-автохимики откатили нормально так?
"ppp555":


Гы.. отслюнявили ящичек шампуньки :=))))
03.04.2012 в 10:17
Млин. Ну что за и....ты? Неужели не понятно, что в Минске, где большой поток машин и куча людей никто не остановится? Дурдом.
03.04.2012 в 10:18
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":



Ты умница! :=))
"Ladomira":

Спасибо! Кстати это не про тебя:)))))))
03.04.2012 в 10:20
Заметил что водители Жигулей и гнилых Сьерр всегда остановятся помочь. Быдло на дизельных ситроенах - никогда.
03.04.2012 в 10:23
я б не остановился...особенно на трассе...особенно если бы у меня был чемодан денег....и жена рядом )
"rain84":



ну про чемодан денег - это понятно (если бы да кабы), про жену вот - не понятно...
А я бы остановилась, пусть хоть 3 мужа со мной сидели рядом.. что тут такого? Я остановилась помочь человеку, по-моему ни у кого вопросов бы не возникло...(Это я говорю про взрослых, адекватных людей).
03.04.2012 в 10:23
не. уже женат. так просто, привычка все необходимое в экстренных случаях возить с собой.
"Toy-Mustang":

это звучит как законченная мысль
особенно если бы у меня был чемодан денег....и жена рядом )
"rain84":

ты сам подумай - откуда у тебя чемодан денег и жена?
03.04.2012 в 10:24
Заметил что водители Жигулей и гнилых Сьерр всегда остановятся помочь. Быдло на дизельных ситроенах - никогда.
"=MUSA=":


Люди разные бывают! Есть быдло и на жигах, и на фордах, и на пыжах с ситроенами, на бемеве и т.д. Так же есть и нормальные люди абсолютно на любых марках! И дело далеко не в машине! Не причесывайте всех одной расческой.
03.04.2012 в 10:24
Еще таксисты всегда останавливаются, оказать помощь за ДЕНЬГИ :D
03.04.2012 в 10:24
У меня зимой недалеко от аэропорта глюканул датчик масляный, остановилась, не успела капот поднять, как парень остановился)) Спросил нужна ли помощь) я еще на тот момент сама-то и не знала нужна или нет) Но в общем мелочь, а приятно было...Ладно еще когда ты в городе, а когда в такой тьмутаракини, так все-таки веселее...Брюнетка, была в шортах, не на шпильках, а в унтах лисьих)) так что в принципе не настолько влияет длинна юбки и цвет волос, если на дороге Мужчина.
"Ada-lina":

отблагодарила? ну за помощь?
"ChristopherRobin":



Конечно) Сказала: "Спасибо, что остановились"
А ты ChristopherRobin - маленький извращенец))
03.04.2012 в 10:24
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":



Ты умница! :=))
"Ladomira":

Спасибо! Кстати это не про тебя:)))))))
"Чоpны":


Да-да.. я ощущаю твою внеземную любовь :=))))))))))
03.04.2012 в 10:25
я помогу!!! где?))
03.04.2012 в 10:26
Все зависит от эстетических показателей заглохшей)

Поставьте мужика в кепке на B3 пассате, и вы увидите весь ужаш равнодушия белорусского водителя)
03.04.2012 в 10:26
на трассе проверять надо, а не в городе... В городе ни в жизни не остановлюсь бабе - проблем и выноса мозга отхватить не имею желания. Сломалась - на метро!
03.04.2012 в 10:26
Сказала: "Спасибо, что остановились"
"Ada-lina":

паря наверно и забыл куда ехал((
=MUSA=, да, дело говорите.
03.04.2012 в 10:27
Я как то замерзла зимой на подъеме на мост. Остановился мужчина через пару минут, после того как я уже фильтр поменяла, спросил чем помочь. Приятно было.
03.04.2012 в 10:28
я помогу!!! где?))
"shpildos":

у меня там камаз с песком закопался возле кольцевой, вас ждать?
с меня банка шампуньки!
03.04.2012 в 10:29
в общем контенгент абсолютного большенства онлайнеровцев очевиден.. это пичально
03.04.2012 в 10:29
внезапно пару гопарей выскочит из леса и заберёт тачку, девку и мобилу
03.04.2012 в 10:31
большенства
"Toy-Mustang":

действительно печально(
03.04.2012 в 10:32
Еще таксисты всегда останавливаются, оказать помощь за ДЕНЬГИ :D
"=MUSA=":


Было лет пять назад сел аккумулятор - останавливается таксист - давай мол помогу, я как то ещё не в курсе был, что значит "давай помогу", кинули провода, завели. Таксист: "услуга 50тыр.", вот такая помощь))) предложил таксисту заглушить свою машину, отказался и свалил недовольный.
Так что, таки да, имейте ввиду что значит слово "помощь" у таксиста))
03.04.2012 в 10:33
Я как то замерзла зимой на подъеме на мост. Остановился мужчина через пару минут, после того как я уже фильтр поменяла, спросил чем помочь. Приятно было.
"k.lrf77":



Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
03.04.2012 в 10:35
Toy-Mustang, побольше бы таких как Вы! честь Вам и хвала!
03.04.2012 в 10:35
Сказала: "Спасибо, что остановились"
"Ada-lina":

паря наверно и забыл куда ехал((


На что это ты намекаешь?))
03.04.2012 в 10:36
У меня зимой недалеко от аэропорта глюканул датчик масляный, остановилась, не успела капот поднять, как парень остановился)) Спросил нужна ли помощь) я еще на тот момент сама-то и не знала нужна или нет) Но в общем мелочь, а приятно было...Ладно еще когда ты в городе, а когда в такой тьмутаракини, так все-таки веселее...Брюнетка, была в шортах, не на шпильках, а в унтах лисьих)) так что в принципе не настолько влияет длинна юбки и цвет волос, если на дороге Мужчина.
"Ada-lina":

отблагодарила? ну за помощь?
"ChristopherRobin":



Конечно) Сказала: "Спасибо, что остановились"
А ты ChristopherRobin - маленький извращенец))
"Ada-lina":


пасиба)
ты все правильно сделала, а то знаешь есть такие что спасибо не скажут)
"ChristopherRobin":



Видимо плохо помогал))))))
03.04.2012 в 10:36
Я как то замерзла зимой на подъеме на мост. Остановился мужчина через пару минут, после того как я уже фильтр поменяла, спросил чем помочь. Приятно было.
"k.lrf77":



Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":



Ооооо, как все запущено :=))))
03.04.2012 в 10:37
большенства
"Toy-Mustang":

действительно печально(
"ego1488":


Типа выпендрился? вумны слишкам? пиражок знаешь где брать?
03.04.2012 в 10:37
NIKITOS_M, и для каких целей вам жена?
"rain84":


Конечно же фильтры менять)
03.04.2012 в 10:38
Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

нужно быть вначале уверенным, что именно тот фильтр....
"Goodday9999":


Да пофиг, главное что она что-то меняла, а не смотрела под открытый капот с такими глазами, как будто то там Чужой лежит и его надо как-то разбудить.)
03.04.2012 в 10:39
NIKITOS_M, и для каких целей вам жена?
"rain84":


Ну шоб автосик ремонтировала, а не тока борщ варила :=)) А для чего еще жена нужна то?
03.04.2012 в 10:39
нужно быть вначале уверенным, что именно тот фильтр....
"Goodday9999":

+1
*жизненно*
На что это ты намекаешь?))
"Ada-lina":

я намекаю на то, что паря и забыл куда ехал. Это такое выражение расстройства его чувств ввиду втоптанных в грязь мечт.
Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

это ты зря конечно(((
а ведь нормальный поцан был....
не как некоторые накурившиеся и представившие что у них есть мешок денег
03.04.2012 в 10:40
NIKITOS_M, и для каких целей вам жена?
"rain84":



как для каких)) чтобы он лежал на диване и пил пивко,а жена расходники меняла)))))
03.04.2012 в 10:40
Ladomira, 3 мужа?? ну и кто тут мечтает?))))
"rain84":


ну дык весна, гармоны...
03.04.2012 в 10:40
Я как то замерзла зимой на подъеме на мост. Остановился мужчина через пару минут, после того как я уже фильтр поменяла, спросил чем помочь. Приятно было.
"k.lrf77":



Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

я замужем
03.04.2012 в 10:41
это ты зря конечно(((
а ведь нормальный поцан был....
"ego1488":


Спокойно, я еще с вами) Заявление в ЗАГСе месяц рассматривают)
03.04.2012 в 10:41
палка о двух концах.
аналогичный случай когда на дороге голосует человек. я, если не спешу, всегда подвезу НО, взял за правило обращать внимание на внешний вид голосующего(пусть что бы не по последней моде но опрятно). потому, что пару раз очень сильно пожалел.
еду себе по проселочной дороге, солнышко светит настроение хорошее, но -10 на градуснике. мне то в машинке хрошо. и тут вижу женщина с мужчиной голосуют, видимо в соседнюю деревню идут. ну, думаю, с меня не убудет если подвезу обычных людей, сделаю доброе дело. вроди и одеты прилично, останавливаюсь, залазят эти ребята, и сразуже ТАКОЙ шмон в машине что капец, как обычно воняют бомжи. ёмаё!! хорошо хоть сиденья не запачкали. вот и подвез. поэтому теперь очень внимательно смотрю КТО голосует.
03.04.2012 в 10:42
это ты зря конечно(((
а ведь нормальный поцан был....
"ego1488":


Спокойно, я еще с вами) Заявление в ЗАГСе месяц рассматривают)
"NIKITOS_M":



Чегоооооооооооо???????? Глупости...
03.04.2012 в 10:42
как для каких)) чтобы он лежал на диване и пил пивко,а жена расходники меняла)))))
"Ada-lina":

допиши в список еще резину переобувала, при необходимости возила авто в сервис, делала утренний миньет, и молчала.
03.04.2012 в 10:42
Я как то замерзла зимой на подъеме на мост. Остановился мужчина через пару минут, после того как я уже фильтр поменяла, спросил чем помочь. Приятно было.
"k.lrf77":



Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

я замужем
"k.lrf77":


Черт, маш муж сорвал джек-пот раньше)
03.04.2012 в 10:43
это ты зря конечно(((
а ведь нормальный поцан был....
"ego1488":


Спокойно, я еще с вами) Заявление в ЗАГСе месяц рассматривают)
"NIKITOS_M":



Чегоооооооооооо???????? Глупости...
"Ladomira":


Да все уже, вопрос онулировался, вакансия занята....(((
03.04.2012 в 10:44
как для каких)) чтобы он лежал на диване и пил пивко,а жена расходники меняла)))))
"Ada-lina":

допиши в список еще резину переобувала, при необходимости возила авто в сервис, делала утренний миньет, и молчала.
"ego1488":


Это девушка-единорог) Она существует только в легендах)
03.04.2012 в 10:45
Спокойно, я еще с вами) Заявление в ЗАГСе месяц рассматривают)
"NIKITOS_M":

даже не глядя на то, что меня в тысячный раз забанят - поц, я договорюсь в загсе - тебе день в день хамут оденем.
03.04.2012 в 10:45
....давай вспомни еще про все мои достоинства)
"rain84":


не, давай не будем... :=)))
03.04.2012 в 10:46
Че за Цирк? Каждую неделю какуюнить ерунду придумывают!
Может они все-таки работать когда-инбудь начнут?
03.04.2012 в 10:47
Минской ГАИ как всегда заняться нечем, имхо эти эксперименты "для галочки"...
03.04.2012 в 10:47
я вобще не помогал, не верил в эти дорожные истории,
"ChristopherRobin":

эт ты зря - я всегда так делаю.
давай вспомни еще про все мои достоинства)
"rain84":

пф....впадлу.
03.04.2012 в 10:52
Че за Цирк? Каждую неделю какуюнить ерунду придумывают!
Может они все-таки работать когда-инбудь начнут?
"tyreman":


А тем временем черный мерен выходит на тропу войны, смотрите в новом сезоне на онланере "Мерен 2, возвращение джедая"))))))))))))))))))))))))))))
03.04.2012 в 11:01
ChristopherRobin, глядишь и женишься скорее)))
03.04.2012 в 11:12
а эвакуатор на что??? позвонила помогли .... во проблемка
03.04.2012 в 11:14
а эвакуатор на что???
"Alex89":

так а куда вести? и зачем, если дело в отвалившемся шланге или еще какой мути?
03.04.2012 в 11:24
в городе не останавлюсь на 99%. есть службы эвакуации, есть СТО, есть друзья, есть подруги, может есть и муж.
на трассе днем остановлюсь если будет просить. вечером или ночью только если буду без семьи ехать, опасно. Короче делать видимо ГАИ нечего. Лучше бы поставили камеры около светофоров и провели эксперимент как на красный народ начинает двигаться. На строго красный летят через перекрестки. Вот чем они должны заниматься. А оказывать друг другу помощь на дороге люди сами начнут, если народ почувствует что стоящий на дороге человек это БЕЛОРУС, СООТЕЧЕСТВЕННИК. Пока машины с регионом 7 никаких положительных эмоций на дороге не вызывают почему-то. Нарушают правила каждый второй. А скоростной режим +30 каждый первый.
03.04.2012 в 11:26
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":


стране нужны герои, а рождаются одни долба**ы
03.04.2012 в 11:32
палка о двух концах.
аналогичный случай когда на дороге голосует человек. я, если не спешу, всегда подвезу НО, взял за правило обращать внимание на внешний вид голосующего(пусть что бы не по последней моде но опрятно). потому, что пару раз очень сильно пожалел.
еду себе по проселочной дороге, солнышко светит настроение хорошее, но -10 на градуснике. мне то в машинке хрошо. и тут вижу женщина с мужчиной голосуют, видимо в соседнюю деревню идут. ну, думаю, с меня не убудет если подвезу обычных людей, сделаю доброе дело. вроди и одеты прилично, останавливаюсь, залазят эти ребята, и сразуже ТАКОЙ шмон в машине что капец, как обычно воняют бомжи. ёмаё!! хорошо хоть сиденья не запачкали. вот и подвез. поэтому теперь очень внимательно смотрю КТО голосует.
"vampire_":

да я тоже так попадался. правда и внешний вид опрятный ничего не гарантирует. Как-то остановился подвезти мужиченку. Он потом произвел впечатление реального психбольного, у меня от него просто мурашки по спине пошли, прям как Ганибала Лектора подвез). Был реально счастлив когда он свалил из тачки. Так что теперь если и подвожу то женщин. Как-то подобрал двух учительниц. На вопросы политического характера сопели как партизаны, видимо им в Мяделе живется сладко.
03.04.2012 в 11:33
Да о чем говорить..выезжал со стороны филиала БГУ на внешнее кольцо недельку назад-голосовал водитель BMW с проколотым колесом на 4-м регионе-как оказалось нужен был баллонник-остановился он такой взъерошенный от холода-говорит уже минут 20 стою..поток большой,19 часов вечера было а никто не остановился..вот такое у нас братство водителей((
03.04.2012 в 11:50
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":

Смотрите чтобы Вас в ближайшее время не облили эти курицы)))
03.04.2012 в 11:56
Не днем, а ночью эксперимент проведите с мужиком (а лучше двумя) на сломанном бусе. Посмотрим на "реакцию и взаимовыручку". Подарком можно 300С сделать - все равно х..й кто остановится, да и не нужны они ГАИ, как оказалось.
03.04.2012 в 12:00
эвакуатор ей поможет и телефон

а гайцам нечего больше делать, как помехи на дорогах создавать
03.04.2012 в 12:01
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":


чел, тебе что не дают ? :) человеком нужно оставаться всегда.
03.04.2012 в 12:03
А что тут экспериментировать? Конечно остановятся и помогут! По своему опыту знаю-достаточно просто включить аварийку и открыть капот (присесть около спущеного колеса) и уже останавливаются и предлогают помощь. Я и сама всегда останавливаюсь, хотя бы узнать чем могу помочь (пару раз подвозила до заправки, на тросе тянула такси километров 40 до Березино, вытягивала из кювета зимой). И мне всегда помогали. В самой первой машине рассыпался подшипник ступицы на трассе Минск-Брест, так поляк на фуре и меня и машину довез до дома и денег не взял (ехать машина не могла, очень грелось колесо, мою машину загрузили в его фуру, у него трап был сзади). Из последнего-помогли около ЦУМа поменять колесо, я его не могла открутить, сильно зажалось, так несколько водителей остановились и помогали. Часто бывало, что открываю капот долить омывайку или масло, а водители останавливаются спросить чем помочь и помогают с такими простейшими манипуляциями, хотя я и сама могу. Очень приятно в таких случаях, что вокруг так много настоящих мужчин. СПАСИБО!!!

ЗЫ. Муж есть, но он не всегда может быстро приехать на помощь.
03.04.2012 в 12:12
А что тут экспериментировать? Конечно остановятся и помогут! По своему опыту знаю-достаточно просто включить аварийку и открыть капот (присесть около спущеного колеса) и уже останавливаются и предлогают помощь. Я и сама всегда останавливаюсь, хотя бы узнать чем могу помочь (пару раз подвозила до заправки, на тросе тянула такси километров 40 до Березино, вытягивала из кювета зимой). И мне всегда помогали. В самой первой машине рассыпался подшипник ступицы на трассе Минск-Брест, так поляк на фуре и меня и машину довез до дома и денег не взял (ехать машина не могла, очень грелось колесо, мою машину загрузили в его фуру, у него трап был сзади). Из последнего-помогли около ЦУМа поменять колесо, я его не могла открутить, сильно зажалось, так несколько водителей остановились и помогали. Часто бывало, что открываю капот долить омывайку или масло, а водители останавливаются спросить чем помочь и помогают с такими простейшими манипуляциями, хотя я и сама могу. Очень приятно в таких случаях, что вокруг так много настоящих мужчин. СПАСИБО!!!

ЗЫ. Муж есть, но он не всегда может быстро приехать на помощь.
"Hekta":

симпотной молодой даме - да. А вот если бы поставили плюгавенького мужиченку неопределенного возраста на ситроене или бмв. Вот этот эксперимент был бы более научно правильным)))
03.04.2012 в 12:12
купила авто значит научись менять колесо либо плати бабки соответствующим специалистам.
03.04.2012 в 12:13
Добросовестным водителям - книжки ПДД и фликеры в подарок!
03.04.2012 в 12:13
Скоро будут писать не "британские ученые", а "минская ГАИ". Очень уж они любознательные.
03.04.2012 в 12:29
купила авто значит научись менять колесо либо плати бабки соответствующим специалистам.
"jaxasimo":

Как же хорошо, что таких как Вы меньшинство! Дело ведь не в умении и не в бабках (лично я и колесо могу поменять , да и не только колесо, и бабки есть).

Сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе!
03.04.2012 в 12:29
Зачем девушка? ))) Я сломался в это воскресенье за 40 км. от Минска - полчаса тормозил машины, остановился только таксист - помог за деньги. Дальше - эвакуатор - 40 км - 560 тыс., и это, хочу сказать, не самая дорогая цена. Одно радует - уже сегодня во вторник автомобиль отремонтирован.
03.04.2012 в 12:30
когда же наконец они начнут работать а не заниматься ерундой
03.04.2012 в 12:31
А, да, еще забыл сказать...))). Дотянули меня до Дукоры. Приезжал экипаж ГАИ - сняли коробку, которая фиксирует скорость - была спрятана прямо на дороге - привязана к дорожному знаку... Очень были веселыми, когда снимали..., я стоял на аварийке - ко мне даже не подошли...
03.04.2012 в 12:34
симпотной молодой даме - да. А вот если бы поставили плюгавенького мужиченку неопределенного возраста на ситроене или бмв. Вот этот эксперимент был бы более научно правильным)))
"odys.wise":


:))))) Вот если на БМВ, то я точно 100% остановлюсь, потому как все владельцы БМВ должны друг друга выручать во что бы то ни стало .
03.04.2012 в 12:42
Интересно было бы другую акцию провести: посмотреть, сколько экипажей ГАИ остановится, чтобы помочь.
03.04.2012 в 12:45
Интересно было бы другую акцию провести: посмотреть, сколько экипажей ГАИ остановится, чтобы помочь.
"АльцГЕЙМЕР":

Останавливаются, первый же, проверено :)))))))))))))))))
03.04.2012 в 12:45
И что удивительного в том, что есть те, кто проезжают мимо? Они не думают, что могут быть люди, которые немногим больше этой девушки разбираются в авто? Или у нас все профессиональные автослесари? Бред какой то.
03.04.2012 в 12:49
Один раз в жизни обратилась за помощью "помогите откатить в сторону", когда у меня машина прямо перед колонкой на заправке заглохла (банально сел аккумулятор). По пресной роже мужика поняла, что ему не в кайф, говорю, спасибо не надо и пошла, не успела дойти до машины, бегут двое и просить не надо было, откатили машину. После этого никогда не обращалась к незнакомым, вплоть до того что с толкача одна заводила машину (с горки разгоняла и прыгала на ходу), либо звонок, как говорит Чорны, хозяину, пихарю, другу…..
03.04.2012 в 12:54
И что удивительного в том, что есть те, кто проезжают мимо? Они не думают, что могут быть люди, которые немногим больше этой девушки разбираются в авто? Или у нас все профессиональные автослесари? Бред какой то.
"admalex":

А ничего удивительного, может быть тысяча причин проехать мимо. Для меня, например, такой причиной пару лет был маленький ребенок сзади в кресле. Но это при условии, что трасса оживленная и машин ездит много, а не пустая дорога в час ночи.
03.04.2012 в 12:56
Зачем девушку посылать на такое задание?
03.04.2012 в 12:59
Они не думают, что могут быть люди, которые немногим больше этой девушки разбираются в авто? Или у нас все профессиональные автослесари? Бред какой то.
"admalex":

Не обязательно чинить поломку прямо на дороге, может нужно помочь дотянуть машину на тросе до ближайжего СТО. И не надо тут кричать про эвакуатор и прочее (хотя сама если что, то вызываю эвакуатор), не у всех есть на эвакуатор средства. И нет ничего сложного в том, что бы помочь водителю дотянуть его "старенький сломаный пассат" на тросе до его дома.
03.04.2012 в 13:11
Надеюсь хотя бы тех, кто не остановится штрафовать не надумают...
03.04.2012 в 13:11
На трассе беларусы как-то неохотно останавливаются, а вот соседи Украинцы охотно помогают и денег не берут. Пару раз ломалась на трассе, но проблема решалась своими силами, и никто не голосовал с просьбой о помощи, но хохлы всегда сами останавливались и предлагали помощь. Один раз задарили две 5-ти литровых бутылей воды, когда лопнул патрубок с охлождайкой, если патрубок удалось отрезать и подтянуть, то заливать нечего в бочек было.
И это были мужчины в возрасте и на BMW X6/
Так что никогда не сужу людей по машине
03.04.2012 в 13:11
Довелось мне один раз помогать ''курице'': забыла выключить свет и пока прошел рабочий день, аккум. Сел. Троса нету и как назло прохожих небыло. Решил в одиночку толкать, а её посадил за руль. Спросил мол знаешь как?: выжала сцепление воткнула передачу и поехала... Б... Я её толкал метров 300... Сначала сцепу не бросала, мол зачем... Потом зажигание забыла включить и убила закрыв окно-дует ей. А что я в одиночку толкаю цытрамон берлинго и сорвал голос, ей фиолетово. И завелась даже не притормозила спасибо сказать. После этого нету желания помагать.
03.04.2012 в 13:16
Hekta,
вошла в роль)
то ты писала что если бнв то остановилась, водилы бнв должны друг другу помогать, то что остановилась потянуть пассат до дому....ну..ну....
"ChristopherRobin":

Так и тянула, правда не до дома, а из кювета. А до дома я тянула старенький Форд, вроде Сьерра, но уже точно не помню. Ну а БМВ я принципиально постараюсь помочь, даже если буду спешить.
Просто читаю некоторые комменты и удивляюсь, какие люди злые бывают. Не смогла сдержаться от комментов :) Ну и заняться нечем сейчас...... :))))))))))))))))))
03.04.2012 в 13:16
Андрею Журову: возьмите, что ли, интервью у ГАИшников с вопросом о том, какого лешего они занимаются этими флэшмобами, с какими задачи (законодательно закрепленными) ГАИ это связано и как влияют эти подарки на ситуацию. Уже бы лучше останавливали равнодушных и давили на совесть. Хотя опять вопрос возникает, а на каком основании вы транспорт останавливаете.....
03.04.2012 в 13:17
ChristopherRobin, кстати, вот БМВ как-то ниразу и не доводилось помогать, они ж не ломаются :))))))))))))))))))
зы. Счас закидают камнями и шутку не поймут :)))))))))))
03.04.2012 в 13:25
Андрею Журову: возьмите, что ли, интервью у ГАИшников с вопросом о том, какого лешего они занимаются этими флэшмобами, с какими задачи (законодательно закрепленными) ГАИ это связано и как влияют эти подарки на ситуацию. Уже бы лучше останавливали равнодушных и давили на совесть. Хотя опять вопрос возникает, а на каком основании вы транспорт останавливаете.....
"filius":

Ну вот что за народ у нас, что ни сделай-все плохо. Научитесь видеть в жизни не только подвох, но и что-то хорошее.
Помнится, многим не нравилось. что ГАИ на 8 марта и прочие праздники дарит подарки. Согласна, смысла в этом не много, но ведь приятно же!
03.04.2012 в 13:37
Я бы остановился и еще кого-нить попросил от толкать с проезжей части.
Повторяю, хер кто остановится в Минске на оживленной улице. Психология, ипономать.
03.04.2012 в 13:38
Забыл слово "максимум" вставить.
03.04.2012 в 13:53
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":

еще остановился вышал бы и заорал - нечегу тут на аварийке стаять - не видишь я тут еду, а ты мне мешаешь)
03.04.2012 в 13:57
а я вот зимой бизнес придумал - купил курилку (провод такой) и ездил бы заводил бы заглохших! с другом за вечер цену курилки отбили и на пиво хватило! так что помагать может быть выгодно! так что думайте! бесплатно пускай папик или муж помогают!
03.04.2012 в 14:00
а я вот зимой бизнес придумал - купил курилку (провод такой) и ездил бы заводил бы заглохших!
"Михаил2106":

уксусы забьют тебя до смерти
вплоть до того что с толкача одна заводила машину (с горки разгоняла и прыгала на ходу)
"Экон":

нормально так, да
03.04.2012 в 14:05
У меня зимой недалеко от аэропорта глюканул датчик масляный, остановилась, не успела капот поднять, как парень остановился)) Спросил нужна ли помощь) я еще на тот момент сама-то и не знала нужна или нет) Но в общем мелочь, а приятно было...Ладно еще когда ты в городе, а когда в такой тьмутаракини, так все-таки веселее...Брюнетка, была в шортах, не на шпильках, а в унтах лисьих)) так что в принципе не настолько влияет длинна юбки и цвет волос, если на дороге Мужчина.
"Ada-lina":

отблагодарила? ну за помощь?
"ChristopherRobin":



Конечно) Сказала: "Спасибо, что остановились"
А ты ChristopherRobin - маленький извращенец))
"Ada-lina":

парень к вам со всей душей, а вы ... спасибо и в мыслях сделай и сваливай по быстрее))
03.04.2012 в 14:11
Надеюсь хотя бы тех, кто не остановится штрафовать не надумают...
"Miss:

она сломается под знаком "остановка и стоянка запрещена " и будут штрафовать тех кто остановился и отобьют бабло на новую акцию))
03.04.2012 в 14:24
Задолбали "экспериментаторы". К водителям претензий огого - к себе зато ни одной. Лучше бы провели замеры - сколько времени два здоровенных лоботряса-гаишника тратят на составление одного протокола о неправильной парковке (с пробивкой и ты ды). И сравнили с опытом зарубежных коллег. А также с гипотетической производительностью этих самых лбов в качестве грузчиков.
"Широкомордый":


Может мне везет, но я ни разу не сталкивалась с неадекватным гаишником, при этом езжу почти каждый день минимум по 80 км.

Не знаю как у вас, но у меня при ДТП к гаишникам претензий особых нет, могу расписать + и минусы:

1) на место ДТП ехали долго около 1,5 часа -

2) при прибытии виновника ДТП, который уехал с места проесшествия нашли по номеру авто за 2 минуты +

3) Оформление и замеры прошли быстро, в течении примерно 10 минут +

4) Завезли на мед осведетельниство на своем авто за 40 км и привезли назад к своей машинке т.к. она на ходу +

5) Мед осведетельнитство проходило долго и заколупали их замеры, три раза просили дуть в трубку т.к. показало 0 -

6) больше гаи не вызывало +
"ifvfy":

Я и не говорю, что гаишники неадекватные. Они всего лишь вяло следуют служебной инструкции.

Начальство у них - остолопы, которые похоже разучились думать еще в школе. Организация рабочего процесса и оснащение - на уровне каменного века. Чтобы выдать один штраф, нужно заполнить минимум две бамажки - от руки. Если случай сложнее - то и больше. До сих пор при том пользуются копиркой.

Пробивание информации у них занимает 2-3 минуты, а должно - как в нормальной базе данных - 0,1 секунды. Даже мои чертовы буржуи с организацией из десяти (!) сотрудников используют сканер штрих-кодов и интернет для ввода документов, а не вдалбливают фамилии вручную и уж тем более не диктуют их по рации.
03.04.2012 в 14:34
ща колхозицы начитются!!!! завтро будут стоять на минских улицах поломашки ждать принцов для "знакомства"
03.04.2012 в 14:37
Когда собаке нечего делать она лижет яйца. Когда гаи займется работой, вот таких балбесов гнать из гаи, может тогда работать начнут.
03.04.2012 в 14:44
А будет новость: Минская ГАИ приступило к работе?
"mola10":

Вот Вот!!!
03.04.2012 в 14:56
Вот если бы еще и ГАИ начали останавливаться и предлагать помощь, как это делает полиция в цивилизованных странах....
03.04.2012 в 15:04
пусть хоть 3 мужа со мной сидели рядом.. что тут такого? Я остановилась
"Ladomira":

У тебя 3 мужа....и еще мало? это же вроде не законно...
03.04.2012 в 15:09
Если будет просящая помощи стоять на лесной дороге, в темном лесу - обязательно помогу )))
"тыц-тыц":

и часто ты катаешься по глухим лесным дорогам в поисках одиноких просящих? пойми правильно, я тока что ужастик посмарел....тупой и америкосовский....а тут ты со своей месагой))))в тему
03.04.2012 в 15:16
Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

нужно быть вначале уверенным, что именно тот фильтр....
"Goodday9999":

ага...Никитосу, если девка говорит что прокладку поменяла, он наверно куни сделает, т.к. подумает что прокладка на ГБЦ
03.04.2012 в 15:20
Я как то замерзла зимой на подъеме на мост. Остановился мужчина через пару минут, после того как я уже фильтр поменяла, спросил чем помочь. Приятно было.
"k.lrf77":



Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

я замужем
"k.lrf77":

теперь тебе придется самому фильтры в гоначьке-бэшачьке 316М менять
03.04.2012 в 15:22
это ты зря, конченой(((
а ведь нормальный поцан был....
"ego1488":


Спокойно, я еще с вами) Заявление в ЗАГСе месяц рассматривают)
"NIKITOS_M":

да тебя даже на порог не пустили, прыщавый магнат)))
03.04.2012 в 15:44
Чоpны, сразу видно - настощий мужчина!
03.04.2012 в 15:46
ща колхозицы начитются!!!!
"wolf_wolf85":

от это самый ценный коментарий. я не шучу
03.04.2012 в 16:16
а если она лесбиянка ?
чем ей помочь
03.04.2012 в 16:31
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":

а знаешь почему? потому что у тебя дома именно курица.
03.04.2012 в 16:41
Курице всегда должен помогать её хозяин (Муж, пихарь, друг), а не проезжающие мимо люди. Смешно. Я бы вот например, если бы такое увидел, то непременно постарался бы въехать рядом в лужу и облить одноклеточную грязью, мне и остальным участникам дорожного движения на потеху.
"Чоpны":

а знаешь почему? потому что у тебя дома именно курица.
"Sour41":

каждой курице по петуху!

а вообще - пошли они нахер - я в прошлом году помог одной сучке - так, свинота, даже спасибо не сказала, не говоря уже об оральной благодарности... села в машину и поехала.
03.04.2012 в 16:44
Местного гея под ником Zhodino1986 переодели бы в проститутку - точно никто не остановился бы.
03.04.2012 в 16:46
Вы замужем? Если нет - будьте моей женой, девушка которая может сказать "я уже фильтр поменяла" - моя мечта)))
"NIKITOS_M":

нужно быть вначале уверенным, что именно тот фильтр....
"Goodday9999":

ага...Никитосу, если девка говорит что прокладку поменяла, он наверно куни сделает, т.к. подумает что прокладка на ГБЦ
"Dr.Fernandos":

точняк)
03.04.2012 в 17:16
Бред!

Как с современного авто слить горючее???

Уж лучше бы колесо спустили.
03.04.2012 в 17:51
У меня, как-то, на трассе загорелась лампочка масла. Остановились, подняли капот, достали щуп - масла нет. Пошел к ближайшей заправке (около километра), жена осталась возле машины. Возвращаюсь через полчаса - стоит несколько машин и мужики пытаются выяснить, куда делось масло )). А сколько остановилось просто спросить, что случилось - она со счета сбилась. Так что, будут останавливаться, по-любому, и ГАИ сможет смело отрапортовать, что водители у нас добрые и отзывчивые )).
03.04.2012 в 18:01
Девушка будет та, что на фото? ......Ну ладно, остановлюсь.
03.04.2012 в 18:20
"дэвушкай" будет та, что через пять полос недавно перестраивалась.
Желаете пообщаться?
03.04.2012 в 18:37
Капот «заглохшего» автомобиля подняли, а на видное место поставили канистру


Угу, пол-онлайнера тогда стебалось над гениальностью плана. БЕНЗИН (или солярка) наливаются не под капот. Это на всякий случай подсказка, вдруг опять фейл.

Как совет - поддомкратьте. Скртуите любое колесо. Всё. +
03.04.2012 в 19:02
надо ставить длинноногую блондинку на розовом мерсе.... я бы остановился.... и вдул :-)))))
03.04.2012 в 19:03
Андрею Журову: возьмите, что ли, интервью у ГАИшников с вопросом о том, какого лешего они занимаются этими флэшмобами, с какими задачи (законодательно закрепленными) ГАИ это связано и как влияют эти подарки на ситуацию. Уже бы лучше останавливали равнодушных и давили на совесть. Хотя опять вопрос возникает, а на каком основании вы транспорт останавливаете.....
"filius":

Ну вот что за народ у нас, что ни сделай-все плохо. Научитесь видеть в жизни не только подвох, но и что-то хорошее.
Помнится, многим не нравилось. что ГАИ на 8 марта и прочие праздники дарит подарки. Согласна, смысла в этом не много, но ведь приятно же!
"Hekta":

Я не ищу подвох, я просто понимаю, что человек 5-7 госслужащих будут несколько час будут заниматься не работой, а х.. пойми чем. И это действо в таком виде не имеет ровно никакого эффекта. Ах, да, кто-то скажет "мимими, какие душки"....
03.04.2012 в 19:58
santa90, Тут и до аварий недалеко,нахер эти эксперименты... Гаи работать должно и нарушителей скрывающихся от них на мерседесах ловить,а эти дятлы эксперименты проводят. Ну и что в итоге, остановятся пять машин,и что им телка эта минет сделает в благодарность? Цель какова?
03.04.2012 в 22:57
гайцы пускай лучьше смотрят туда, куда им положено смотреть,а не на девушек по обочинам
03.04.2012 в 23:49
Посмотрим как будет просить помощи))))
04.04.2012 в 0:37
Да у нас люди, в плане взаимопощи и взаимопонимания на дороге, извиняюсь за выражение - на букву "К". Покажешь поворот - 95% "поднажмут на газ" и почти никто не притормозит, чтобы пропустить. Так сложно? Это секунд 10 займет. Наглость - сам ненавижу. Но взаимопощь - приятное дело. Попробуйте.
04.04.2012 в 8:20
Кто ж такой поможет?))) пусть позвонит эвакуатару лучше)
04.04.2012 в 13:17
апяць?
04.04.2012 в 13:17
а если она лесбиянка ?
чем ей помочь
"android8230":

а тебе какая разница? это у геев не сто*т)))
04.04.2012 в 13:20
надо ставить длинноногую блондинку на розовом мерсе.... я бы остановился.... и вдул :-)))))
"Опенгеймер":

любишь немецкий овтопром?))
09.06.2017 в 7:39
А будет новость: Минская ГАИ приступило к работе?
"mola10":

Будет: готовь талон и ,, базовые,,