Репортаж: как диагностируют и тестируют гоночный МАЗ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
3857
209
09 апреля 2012 в 18:15
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Сегодня (9 апреля) в столичном Bosch Дизель Центре прошли диагностику знаменитые белорусские автомобили-участники «Дакар-2012» — гоночные МАЗы. Корреспондент Onliner.by побывал в диагностическом центре, воочию познакомился с устройством раллийных машин и даже прокатился на месте штурмана по тестовому полигону на машине, которая стартовала в «Дакаре» под номером 545.

Bosch и Минский автомобильный завод сотрудничают уже пять лет. За это время работники немецкой компании протестировали 8 семейств двигателей для белорусского производителя. Сотрудничество двух брендов началось в 2007 году. Сегодня практически во всех моторах, которые устанавливаются на серийные МАЗы, присутствуют компоненты немецкого производителя.

Фирма Bosch обеспечивает потребности завода в запчастях — это различные датчики, электронные блоки управления двигателем, стартеры и генераторы, инжекторы и насосы системы Common Rail и многое другое. Также немецкий бренд работает с МАЗом еще по трем направлениям: адаптирует и тестирует моторы нового поколения для установок на шасси грузовых машин, участвует в испытаниях новых моделей МАЗ и проводит обучение персонала завода в области диагностики и ремонта автомобилей.

В ближайшее время Bosch станет техническим партнером спортивной команды МАЗ. 9 апреля 2012 года на диагностический центр дизельных машин прибыли два не самых обычных автомобиля — это «боевая» раллийная машина МАЗ-5309RR и так называемая «техничка» — сервисный автомобиль с запчастями, жилым отсеком и необходимым на трассе оборудованием. Задача технического автомобиля — восстановление гоночной машины в краткие сроки.

«Техническая машина — это фактически серийный автомобиль МАЗ. Он, в отличие от гоночной машины, имеет 5-местную кабину и иную форму кузова, в котором расположено необходимое оборудование для восстановления боевого автомобиля. Кстати, практически такие же машины используются в МЧС», — сообщил Onliner.by Валерий Козловский — руководитель спортивной команды «МАЗ-СпортАВТО», а также штурман гоночной машины, которая участвовала в «Дакар-2012».

Что касается боевого (именно так его называют сотрудники МАЗа) автомобиля, то он получил ряд доработок. В первую очередь от серийных машин гоночную отличают доработанные амортизаторы. На автомобиль установлены шины Michelin (к слову, на «техничке» используются покрышки Continental). Рабочий объем двигателя у гоночной машины — 18 литров. Мощность — около 900 л. с. Расход топлива по трассе — 50 литров на 100 км. Во время гонок — около 120 литров на 100 км. Это более чем литр на километр!

В последнее время спортивную команду МАЗа начала беспокоить работа двигателя дакаровского автомобиля («технички»). За диагностикой они обратились на сервис Bosch Дизель Центр, который преимущественно занимается диагностикой и ремонтом коммерческого транспорта. Сотрудники центра предположили, что проблема может быть связана с неисправностью форсунок. Но после диагностики выяснилось, что они работают как положено. «Что ж, будем искать проблему в другом месте. В диагностике гоночной машины главной сложностью является то, что насос, форсунки и другие компоненты в ее двигателе — механические. Это значит, нужно поочередно снимать и проверять различные детали. В более современных моторах все проще — можно просто подсоединить мотор к диагностическому оборудованию и выявить, в чем неисправность», — рассказал нам сотрудник центра. После этого мы отправились на гоночный полигон тестировать гоночный МАЗ!

Добирались до полигона мы по кольцевой. «Заряженные» грузовики вызывали огромный интерес со стороны водителей. Все старались перестроиться, чтобы проехать рядом с этими «монстрами». Многие показывали большой палец вверх через окна. Некоторые сигналили. 900-сильная машина в гоночном обмундировании действительно заставляет чаще биться сердце. А еще более часто оно начинает биться, когда водитель МАЗа нажимает на педаль газа. Клубы черного дыма, вырывающиеся из труб по бокам кузова, сопровождаются незабываемым рыком.

Вот мы и подъехали к полигону. Конечно, за руль нас никто не пустил. Я разместился на месте штурмана, а фотограф — на месте механика. Залазить в гоночный грузовик — не самое простое действие. С фотоаппаратом в руках это сделать вовсе невозможно. Трубы каркаса безопасности пронизывают всю кабину. Оказалось, пристегнуться в раллийном МАЗе также непросто. Спустя 5 минут усердной работы с ремнями мы все же комфортно разместились в спортивных креслах с отличной боковой поддержкой. Водитель нажал на газ, и мы поехали!

Следующая минута моей жизни останется в памяти надолго. Гоночный грузовик без труда проехал тестовый участок. В некоторые моменты казалось, что мы вот-вот перевернемся, но нет, МАЗ цепко «ухватывался» четырьмя колесами за землю, и мы двигались дальше. Поездка на 900-сильном спортивном грузовике не сравнится ни с каким аттракционом.

В этом году белорусская команда впервые участвовала в «Дакаре». Среди 76 участников наши соотечественники заняли 31 место. Для дебютантов мирового марафона это достойный результат, считают на Минском автомобильном заводе. Беларусь на «Дакаре» сначала представляли два экипажа, но на определенном этапе одна гоночная машина выбыла из гонки. Марафон продолжила команда под управлением Александра Василевского на спортивном автомобиле МАЗ-5309RR. Штурманом был Валерий Козловский, а механиком — Антон Запорощенко. Вскоре на МАЗе обещают выпустить третий гоночный автомобиль.

Первый заезд (прогрев машины):

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.04.2012 в 18:20

спасибо) довольно интересно.

09.04.2012 в 18:22

я хочу к ним в команду...

09.04.2012 в 18:24

второе видео каким-то унылым получилось.... нет драйва... да и в первом тоже ничего интересного, кроме ужасной тряски...

09.04.2012 в 18:29

ну хоть что то, ну конешно тест-драйв как всегда, еще бы на асфальте устроили бы...

09.04.2012 в 18:30

спасибо! Очень интересный материал

09.04.2012 в 18:31

Панель конечно просто СИЛА...

09.04.2012 в 18:32

вот это уже серьезно! казалось, дальше слов дело не зайдет, ан нет..

09.04.2012 в 18:32

спасибо, интересный репортаж, подробностей только бы побольше про тех составляющую. да и неоконченным оказался рассказ про диагностику

09.04.2012 в 18:34

ну хоть иногда за державу не обидно)

09.04.2012 в 18:38

полигон в Колодищах?

09.04.2012 в 18:40
полигон в Колодищах?
olivar

В Липках, еще до железной дороги Колодищи-Шабаны.

09.04.2012 в 18:41

Эххх...порулить бы)))

09.04.2012 в 18:44

тикава...

09.04.2012 в 18:47

мне одному он зубра напоминает?))

09.04.2012 в 18:50

Чтобы на видео шум ветра не фонил в микрофон, нужно на него одевать поролоновую рубашку

09.04.2012 в 18:55
ну хоть иногда за державу не обидно)
analog.223

)) согласен. репортаж круть!

09.04.2012 в 18:59

Успехов, мужики! Только победа!

09.04.2012 в 19:00

модэрнизированная пожарка )) ахахаа

09.04.2012 в 19:01

Респект и уважение команде ))
"Тойота-клуб Белоруссия"

09.04.2012 в 19:02

Молодцы что затеяли эти гонки. Будем надеяться что будет результат(не только в спорте). Хотя у Камаза вон какая команда и результаты на гонках есть, но на продажах это вряд ли сказывается.

09.04.2012 в 19:04

я в этом центре на своем Ford Transit 2.4 TDi насос и форсунки менял. не плохой сервис.
а Мурзик действительно на зубра похож. надо его символом ХК "Динамо" сделать))

09.04.2012 в 19:05

вот удивляюсь, почему такой красивый перед корпуса не ставят на серийные мазы, цены бы не было таким красавцам, нет нужно делать какоето уродство

09.04.2012 в 19:20

Не доедет он до финиша.

09.04.2012 в 19:20

МАЗ молодцы)))

09.04.2012 в 19:22

дорого просто делать такое дещевле уродтсво сделать)))
все равно через год-два сгниет будет ржавым

09.04.2012 в 19:23

статья по заказу BOSCH

09.04.2012 в 19:28

а че он копоти столько выдает?

09.04.2012 в 19:30

Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))

09.04.2012 в 19:34
вот удивляюсь, почему такой красивый перед корпуса не ставят на серийные мазы, цены бы не было таким красавцам, нет нужно делать какоето уродство
evan_harbakon

какой перед ??
кабина серийная ... бампера - нет, там металлический отбойник !

09.04.2012 в 19:35

чё там за трещины где ступеньки?уже поломали))))

09.04.2012 в 19:36

Мдааа, коптит как паровоз, ржавая рулевая колонка, кондиционер раздельный типа "вентилятор" не имеющЫй аналагау у миры, акселератор на саморезах и шины Континенталь, а где же Белшина? Короче, только резина достойна Дакара ))) Но памятник водилам надо поставить, что в таком ведре доехали до финиша.

09.04.2012 в 19:37
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

уже доехал. читать научись.

09.04.2012 в 19:43
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

уже доехал. читать научись.

madmarks

ты тоже читай внимательно!Первый заезд прогрев машины!Интересно как она могла участвовать)))

09.04.2012 в 19:45
Swist, Кстати, неплохо было бы твоей учительнице по русскому языку телегу накатать о безграмотности )
Дзэрэвенский

Ну эт уже вас не должно трясти как я излагаю свои мысли)

09.04.2012 в 19:46
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

С тако с корость как на видео - доедет, но не скоро. А вообще хороша коробочка.

09.04.2012 в 19:50
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

С тако с корость как на видео - доедет, но не скоро. А вообще хороша коробочка.

jarrymaus

Статью лучше читайте: В этом году белорусская команда впервые участвовала в «Дакаре». Среди 76 участников наши соотечественники заняли 31 место.

09.04.2012 в 19:50

на мусоровоз похож

09.04.2012 в 19:51
а че он копоти столько выдает?
Gasp

евро 5))) Это из-за двигателя. Кто-то из команды рассказывал, что на мазах самые коптящие двигатели на всём дакаре были. Если из вертолёта видели чёрный дым - то значит всё в порядке - мазы едут :)

09.04.2012 в 19:52
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

С тако с корость как на видео - доедет, но не скоро. А вообще хороша коробочка.

jarrymaus

Статью лучше читайте: В этом году белорусская команда впервые участвовала в «Дакаре». Среди 76 участников наши соотечественники заняли 31 место.

funkyshit

Блин да не на этой конкретно машине.

09.04.2012 в 19:53

огнетушитель очень большой и чадит как паровоз от угля, честно ожидал чего-то более

09.04.2012 в 19:54

удачи команде, надеюсь деньги зря не потратят......

09.04.2012 в 19:55
Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

Ну троли, ну такие троли. Эт гоночная машина. Какая в ней понель должна быть??? Как в S классе?
Просветлю. Он проехал Дакар.

Мдааа, коптит как паровоз, ржавая рулевая колонка, кондиционер раздельный типа "вентилятор" не имеющЫй аналагау у миры, акселератор на саморезах и шины Континенталь, а где же Белшина? Короче, только резина достойна Дакара ))) Но памятник водилам надо поставить, что в таком ведре доехали до финиша.
KingStakh

Пример троля №2)))

09.04.2012 в 20:02
Респект и уважение команде ))
"Тойота-клуб Белоруссия"
GTI-TDI

Перед открытием клуба, не мешало бы узнать как страна правильно называется

Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

Дурака от умного отличает то, что он сначала подумает (в нашем случае - прочитает), а потом только ляпнет свою мысль в слух.

09.04.2012 в 20:04

красавчик.
настоящий зубр, только ещё и рычит

09.04.2012 в 20:05

особенно сильно кондей насмешил.

09.04.2012 в 20:05

да... мотор дымит чудесно... в гонке при съёмке с вертолета сразу наш маз будет заметен

09.04.2012 в 20:08

Качнул только что Dakar.2012. Буду смотреть как там мазы копоти задавали)

09.04.2012 в 20:08
а че он копоти столько выдает?
Gasp

евро 5))) Это из-за двигателя. Кто-то из команды рассказывал, что на мазах самые коптящие двигатели на всём дакаре были. Если из вертолёта видели чёрный дым - то значит всё в порядке - мазы едут :)

Flicker

+ :)

09.04.2012 в 20:09
Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

Ну троли, ну такие троли. Эт гоночная машина. Какая в ней понель должна быть??? Как в S классе?
Просветлю. Он проехал Дакар.

Мдааа, коптит как паровоз, ржавая рулевая колонка, кондиционер раздельный типа "вентилятор" не имеющЫй аналагау у миры, акселератор на саморезах и шины Континенталь, а где же Белшина? Короче, только резина достойна Дакара ))) Но памятник водилам надо поставить, что в таком ведре доехали до финиша.
KingStakh

Пример троля №2)))

GiWiSSS

где техосмотр?! как же он по дорогам общего пользования без него ездит?!

09.04.2012 в 20:11

Неудивительно, что на Автотехинжиниренге с первого раза не нашли неисправность )))
*Читаем Черный список СТО* на форуме.

09.04.2012 в 20:12

мне вот интересно за сколько он 100 набирает?

09.04.2012 в 20:18

Авторам - спасибо за статью! Интересно было заглянуть "за кулисы" гонок!
Фото впечатляет. Особенно трубы силового каркаса толщиной в руку - безопасность превыше всего!
А вообще машина красивая. А главное - реально ездившая в гонке и занявшая далеко не послелнее место! Это радует.
Молодцы!

09.04.2012 в 20:20

pochemu ne belshina ?
pochemu amortizatory ne grodnenskie ?

09.04.2012 в 20:20

Умеют когда хотят)

09.04.2012 в 20:21

я бы его на своей бэшке со светафора натянул бы:D Дизялёк какита

09.04.2012 в 20:22

походу это был не прогрев,а полная её мощьность. СЛАБО!

09.04.2012 в 20:23

Внешне выглядит матёрым )))

09.04.2012 в 20:33

Кстати, по-моему на следующем дакаре объем двигателя должен быть меньше, так что Мазу нужно строить новую машину.

09.04.2012 в 20:33

"Вот усы бы ему! Вылитый Володька Дрынкин, вылитый!" А это я вот к чему: http://www.marathonrally.com/news/uploads/pics/100806_man_01.jpg

09.04.2012 в 20:35

круто

09.04.2012 в 20:35

Удачи ребятам !!!!

09.04.2012 в 20:36
Рабочий объем двигателя у гоночной машины — 18 литров. Мощность — около 900 л. с. Расход топлива по трассе — 50 литров на 100 км. Во время гонок — около 120 литров на 100 км. Это более чем литр на километр!
Клубы черного дыма, вырывающиеся из труб по бокам кузова, сопровождаются незабываемым рыком.

И чему тут восхищаться? Тому, как это большое корыто загрязняет окружающую среду?
Давно пора уже запретить эти никому не нужные гонки и подумать об экологии!

В этом году белорусская команда впервые участвовала в «Дакаре». Среди 76 участников наши соотечественники заняли 31 место.

И в этом и в следубщем так будет, и ещё через год и так далее, МАЗ - это не КАМАЗ, поэтому нет смысла пускать деньги на ветер и делать показуху.

Вот мы и подъехали к полигону. Конечно, за руль нас никто не пустил.

У меня есть категория С на МАЗе естественно ездил, не знаю, как там на этом "спортивном", но на обычном самосвале подпрыгиваешь вверх на кочках, так что можно голову разбить и сиденье с подушкой не спасает. А вот то что поездить не дали - это меня рассмешило, передачи там конечно переключаются наоборот, но могли бы уже дать и покататься, ничего с их мазом бы никто не сделал. Наверное, ни у кого не было прав вообще))))))))))))))))))))))) А фотик был))))))))))☺

09.04.2012 в 20:41

Мало инфы про техничку (что внутри, характеристики, все дела) да и про сам мурзик, можно было больше написать..
Бак сколько литров ? ))) - на Польшу сгонять нуно..
Для первого раза 31 место -нормуль..

09.04.2012 в 20:42

неплохо, неплохо.

09.04.2012 в 20:45

Гонщик испытатель много рассказывал про МАЗы, но гоночные собраны вручную и потому на порядок надежней серийных!

09.04.2012 в 20:50

Больше всего впечатлил кандей, на одной из фоток. Такой с чёрными лопастями. :) А если серьёзно, то толи оператор слабоват, толи показать особо нечего. Статические фотки вызвали больше интереса нежели просмотр видео. Думаю как минимум должна была быть нарезка видео насыщенная интересными моментами. Ешё мне показалось, что не очень активно он себя ведёт на песчанике, а ведь это ещё не пески Дакара. Тяжело ребятам будет. Ну и расходы, я так понимаю их несёт завод?

09.04.2012 в 20:51

цудоуна хлопцы

09.04.2012 в 21:01
Неудивительно, что на Автотехинжиниренге с первого раза не нашли неисправность )))
*Читаем Черный список СТО* на форуме.
LogitechFX

+1

09.04.2012 в 21:03

Похоже от МАЗа там только педали,руль и вентилятор ;)

09.04.2012 в 21:03

Походу движок ямз. На тахометре видно 3000 максимум - это очень мало. не знаю как у маза но у камаза с таким двиглом 18 передач как следствие небольшого диапазона оборотов на котором доступен макс крутящий момент. рычагом кпп приходится работать очень часто.про копать - это проблема этого мотора, камазевцев заставили поставить противосажевые фильтры и поэтому у них он выдаёт 800 л.с.
И я не понял для чего они приехали на Бош для диагностики обычной механической насос-форсунки (прошлый век). поставили комон рэйл и ненужно было бы 18 литров хватило бы и 8, и не коптил.
Но за маз я горд . мужики не на форумах сидят а гайки баранку крутят и результат есть.

09.04.2012 в 21:09

Спасибо! Отличная статья про настоящие авто!

09.04.2012 в 21:23
Походу движок ямз.
серго007

Движок тутаевский, но то ли дорабатывался то ли просто собирался в Минске, потому носит гордое звание ММЗ.

09.04.2012 в 21:25

Мотор ярославский, специально доведенный там для этих машин.
А всем кто шипит на ржавые трубы рулевой колонки, вентиляторы и поломанные подножки , то пусть уймуться. Эта не стендовый агрегат а гоночный и все в нем сделано для повышения характеристик и удобства экипажа а не визуального эффекта. Да и ко всему обильное наличие электроники чаще всего сказывается плохо, уже давно решили чем проще тем лучше и стабильнее.

09.04.2012 в 21:43

Хочу себе такой на дачу! =)

09.04.2012 в 21:48
Мотор ярославский, специально доведенный там для этих машин.
Immortal2007

доводился явно тут. А может и делался http://maz-sportauto.ru/pages/cars

09.04.2012 в 21:53
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

уже доехал. читать научись.

madmarks
но на определенном этапе одна гоночная машина выбыла из гонки

Доехал, 1 из 2-х. Чтоб у тебя машина в 50% случаев так доезжала. Раз через раз. И то учитывая сколько они бабла на дорогущие забугорные комплектующие тратят. Чё ж ЯМЗ не ставят, а Bosch ? Почему Michelin и Continental, а не Белшина ? Да потому, что на отечественном и российском производстве далеко не уедешь.
Да и чего там "родного" ? Ржавая колонка рулевая и салон, облепленный скотчем, внутри которого фанерные коробки, обклеенные скорее половиком, чем велюром, приборная панель из самого убогого пластика с мега-эргодинамикой в виде убогих кнопок (хорошо ещё не советские железные тумблеры) ?

09.04.2012 в 21:54

гордость Белорусской гоночной нации.. ночует возле Ангарской, в кармане кольцевой дороги... я был просто вшоке...... вместе с техничкой кстати и в 30 градусный мороз... вот вам и "профессионалы"...

09.04.2012 в 21:56
Гонщик испытатель много рассказывал про МАЗы, но гоночные собраны вручную и потому на порядок надежней серийных!
Прорабчик

И собраны не из такого г., как серийные. Там серийного минимум.

09.04.2012 в 21:56

серго007, вопрос какой результат ??? пока еще - это скорее прикатка и испытания... когда на дакаре они будут на 15 месте - вот тогда это результат... а пока еще это любители... кстати читайте предыдущий пост

09.04.2012 в 21:59

Клевая тачка!!!

09.04.2012 в 22:00

Встречался на конференции с командой "боевой" машины.. СБОРКА ИЗ СЕРИЙНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ( исключения резина и амортизаторы). Двигатель стоит тутаевский ( как ямз только с отдельными головами на каждый поршень головками) Шасси тоже серийное..
И ваще дакар это такая гонка в которой доехать до финиша это уже успех.. На самом деле мест было не 76=) Это 76 грузовых машин которые смогли доехать(из 90 вроде). а всего техники примерно 450+ было (если я не ошибаюсь).
Я нескончаемо горд за своих земляков и за МАЗ =)

09.04.2012 в 22:03

А кондишен что слабо поставить так вентилятор всунули

09.04.2012 в 22:03

Ух такую бы мне на дачу ездить

09.04.2012 в 22:04

Кстати да, первый раз чувство гордости за что-то белорусское. А панель что кондовая - так это же споркар. Посмотрите что внути у DTM каких-нибудь.

09.04.2012 в 22:12

Mikola-TEAM, ты бы проверился у врача. Вилюр давайте, кожаные сиденья, климат контроль, подогрев сидений, хромированные кнопочки будет натуральный гоночный авто. Ну и бред. Пойми, ты никогда в своей жизни, ни на чем не проедешь там, где ездил тот сошедший маз, ты наверняка даже не знаешь где Дакар проходит. Этож каким надо быть недалеким, чтобы говорить что у гоночного грузовика (который должен ездить по горам и пустыням, в окружении аборигенов и диких животных, где пилоты рискуют жизнью) некрасивые переключатели и жесткий пластик.

09.04.2012 в 22:15

evan_harbakon, такая кабина ставится серийно, но наши белорусы не готовы доплачивать за дизайн, так что они почти все в РФ уходят

09.04.2012 в 22:24
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

уже доехал. читать научись.

madmarks
но на определенном этапе одна гоночная машина выбыла из гонки

Доехал, 1 из 2-х. Чтоб у тебя машина в 50% случаев так доезжала. Раз через раз. И то учитывая сколько они бабла на дорогущие забугорные комплектующие тратят. Чё ж ЯМЗ не ставят, а Bosch ? Почему Michelin и Continental, а не Белшина ? Да потому, что на отечественном и российском производстве далеко не уедешь.
Да и чего там "родного" ? Ржавая колонка рулевая и салон, облепленный скотчем, внутри которого фанерные коробки, обклеенные скорее половиком, чем велюром, приборная панель из самого убогого пластика с мега-эргодинамикой в виде убогих кнопок (хорошо ещё не советские железные тумблеры) ?

Mikola-TEAM

один кувыркнулся с бархана. Когда пытались поднять - повредили каркас безопасности, из-за чего не был допущен дальше к гонке. Какие претензии к надежности самого авто?
Велюр в раллийной машине??? Это супер мысль! А вот железные тумблеры - это как раз то, что надо.
Э... а "эргодинамика" - это что? Видно крутой спец)))))

09.04.2012 в 22:25

Лаконичная надпись мАз на Дакаре рулит серьезнее чем ледовый дворец. Простите меня, любители хоккея.

09.04.2012 в 22:29

Откуда стока имбицилов повылазило?? 0_o
Реально берет гордость за наших! это такая редкость!
Машинка супер, удачи ребятам!

09.04.2012 в 22:32

Ух, вот это аппарат, ещё немного и до КАМАЗа дотянут... А паренёк на жёлтеньком "мерсе" не мало удивился :DD Мощь какая))

09.04.2012 в 22:32
А кондишен что слабо поставить так вентилятор всунули
specnaz108

А зачем кондишен? Это лишний вес и помпа, жрущая драгоценные лошадиные силы у движка. Так и так его никто не будет включать на спецучастке, где экипажу тяжелее всего. Ни на одной спортивной машине (кроме любительских недоделок) не стоит кондиционера.
То же и с панелью. Она простая, легкая и не занимает много места. В железных тумблерах, кстати, ничего плохого нет, посмотрите фото чемпионских машин, тех же Туарегов. Карбоновая панель, конечно, круто, красиво и легко, но не все сразу, сейчас у этих машин есть куда бОльшие проблемы чем дизайн интерьера.

09.04.2012 в 22:34

Да никто не говорит что она г...Просто для первого экземпляра можно было бы посторатся и получше сделать.А не как привыкли стандартные МАЗы штамповать.

09.04.2012 в 22:39

круто и красиво

09.04.2012 в 22:47

Swist, ну... кабина стандарт, уровень машины средний, по сравнению с камазами, хотябы. кто знает, если будут деньги и люди, которые будут разбираться в серьезных деталях, может сделают и побыстрее машинку... а эти щеглы с ВОШ сервиса...... это....... както смешно..... на что денег хватает, тем и живем )))

09.04.2012 в 22:47

http://www.vsluh.ru/news/interview/245879
– Давайте поговорим о раллийном КАМАЗе. Впервые его увидел живьем. Это настоящий монстр! Создан для полного бездорожья. А как в плане удобств? Есть гидроусилитель, кондиционер?
– ГУР, конечно, есть. А вот кондиционера нет. Просто ни один кондиционер не выдерживает таких перегрузок. На жаре без кондиционера, конечно же, очень тяжело – температура в кабине поднимается до 55 – 60 градусов. Включаем вентилятор, открываем окна, время от времени смачиваем лицо водой. В горах на высоте свыше четырех тысяч метров уже практически не чем дышать, да и моторы начинают греться. Здоровья нужно много, чтобы все это выдержать.
– А у немцев на их МАНах есть кондиционеры?
– Они были, но постоянно ломались. Сейчас они от них отказались, только добавляют вес.

http://news.nikcity.com/public/35093
— В кабине есть какие-то удобства — кондиционер, музыка, прочее оборудование?
— Есть магнитола, но каждый пилот устанавливает ее по своему желанию. В моей машине, например, ее нет. Что касается климатического оборудования, то оно в раллий­ных условиях просто не выживает. В нынешнем году мы попытались поставить какую-то военную модель кондиционера, но даже он не справился с огромной пылью и жарой. Вышел из строя через пару дней.
— Самый частый вопрос: а что в этой машине осталось от серийного «КамАЗа»? Конеч­но, это не тот автомобиль, что сходит с конвейера завода. Мы все понимаем, что если прыгнуть с бархана на обычном «КамАЗе», то он сломается пополам. Он специально дора­батывается, тестируется, меняются и укрепляются все основные узлы.

09.04.2012 в 22:50

кстати не знаю кому как, а мне единственное от чего плеваться хочется так это от руля..... блин .... ну почему он такой калечный))))

09.04.2012 в 22:53

Swist, а зачем внутри красота? главное то, что под капотом! ну и разумеется тот, кто машиной управляет. а всё остальное - мелочи.

09.04.2012 в 22:53

Grandis, о да, ещё один иксперт, ты хотя бы почитай статью онлайнера про бош.

09.04.2012 в 22:56

Grandis, Вот тебе, просвещайся может это поможет сперва думать, а не писать то, чего не знаешь.

09.04.2012 в 22:57
Откуда стока имбицилов повылазило?? 0_o
Реально берет гордость за наших! это такая редкость!
Машинка супер, удачи ребятам!
АТВ

+1. Отличная машинка!

09.04.2012 в 23:00

хотелось бы посмотреть на полные испытания на полном ходу есле их конечно вообще делали.

09.04.2012 в 23:00

GiGa_byte, что мне твоя статья... я про сто говорю...))) это реально любительский уровень... но тем не менее, живем чем есть)
хотелось бы чтоб машинка развивалась

09.04.2012 в 23:05

Grandis, может просто не надо чуш нести про щеглов с БОШ сервиса, компания одна из лучших в мире по диагностике, и если наши с ними сотрудничают, то это огромный плюс.

Да, всем кому нужен вилюр, нашёл фото Камаза Чагина, тут как раз есть советские тумблеры. Почему то они не мешали Чагину выигрывать, и вилюра что то не видно, как же так.

09.04.2012 в 23:05

точнее вся команда

09.04.2012 в 23:12

GiGa_byte, =)) я не спорю про класс твоего боша, я говорю о том что пока, этих ребят хватает, пока они работают с этой машиной. но я хочу пожелать нашему мазу, чтобы они развивались и с машиной работали не левые люди, а конкретная группа инженеров,механиков, что ,я думаю они и планируют замутить, развивая сотрудничество.
такчто успокойся эксперт))) я на твой ВОш не гоню )))

09.04.2012 в 23:20

по мойму необычно читается фраза "гоночный маз"

09.04.2012 в 23:28
по мойму необычно читается фраза "гоночный маз"
GIX

Нормально читается, это уже третий проект МАЗа в автогонках. Что интересно, оба предыдущих раза результаты были от хороших до отличных, но в итоге команды закрывались. Не дай Бог такого на этот раз, пусть эта команда живет долго и счастливо. И побед ребятам.

09.04.2012 в 23:32

фото 2, куча спецов работает над авто... кто жопу прикрывает руками, кто в карманы их воткнул (

09.04.2012 в 23:58
а че он копоти столько выдает?
Gasp

Так это разве коптит? Так слегка подкопчивает только. Коптит это вот http://www.youtube.com/watch?v=13IZmOUnusI&feature=related

10.04.2012 в 0:03

это одна из не многих белорусских вещей за которую не стыдно

но там походу от маза только значок и краска а в остальном камаз, или я не прав?

10.04.2012 в 0:03

Хех евро 5 . Спасибо за репортаж, интересненько было.

10.04.2012 в 0:09

Класс статья, читалась и смотрелась с удовольстием. Круто, пусть уж все статьи на онлайнере чуть реже выходят но были бы такими.
огорчили только комментарииистинных беларусов которым лишь бы все с говном смешать.

10.04.2012 в 0:09
это одна из не многих белорусских вещей за которую не стыдно

но там походу от маза только значок и краска а в остальном камаз, или я не прав?

Sergio.N.93

Неправ, на данный момент спортивные машины МАЗа имеют довольно много общего с серийными, на базе которых построены (слишком много, ждем новой машины под новый регламент), а к КАМАЗу имеют отношение в основном движком.

10.04.2012 в 0:30
ждем новой машины под новый регламент
-Silverado-

на след Дакаре еще же на этих поедут

10.04.2012 в 0:31

Sergio.N.93, осматривал лично. все узлы стандартные мазовские. мост тоже мазовский но по другому сконструирован. кароче в нём всё почти мазовское кроме резины и амартизаторов.

10.04.2012 в 0:32

двигатель тутаевский их как на мазы так и на камазы устанавливают..

10.04.2012 в 0:38

коптит не хуже древнего трактора

10.04.2012 в 0:38
Расход топлива по трассе — 50 литров на 100 км. Во время гонок — около 120 литров на 100 км. Это более чем литр на километр!

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/04/09/maz-12

Vevo

Расход топлива по трассе — 50 литров на 100 км. Во время гонок — около 120 литров на 100 км. Это более чем литр на километр!

Читать полностью: http://auto.onliner.by/2012/04/09/maz-12
не хочешь?????)))))))))))

10.04.2012 в 0:39

хорошая статья, интересно читать и видео смотреть.

10.04.2012 в 0:49
ждем новой машины под новый регламент
-Silverado-

на след Дакаре еще же на этих поедут

vizl

Ну это да, но две существующие машины вряд ли получится сильно доработать, чтобы получить ощутимую прибавку скорости. Впрочем, у гонщиков на Дакаре-2013 будет больше опыта и они поедут быстрее. Собственно, это было заметно даже на этом дакаре, когда экипаж 545 машины постоянно прибавлял в скорости до одного из последних дней, когда много блудили, а после этого уже начался доезд. 31 место, ИМХО, не предел для этой машины и этих гонщиков, но нужно больше опыта.

10.04.2012 в 0:57

-Silverado-, вы думаете у их скорости нехватает. ?=) для тех кто не знает в дакаре существуют особые правила. Одно из них -это лимит скорости им нельзя превышать 150 км ( могу ошибаться асчёт цифр), Хотя маз может и быстрее.. Важнее будет улучшить ускорение...

10.04.2012 в 1:02
-Silverado-, вы думаете у их скорости нехватает. ?=) для тех кто не знает в дакаре существуют особые правила. Одно из них -это лимит скорости им нельзя превышать 150 км ( могу ошибаться асчёт цифр), Хотя маз может и быстрее.. Важнее будет улучшить ускорение...
Lolituma

Да я не про максималку :) В гонках понятие "скорость" обширнее и кроме максималки включает в себя скорость в поворотах, динамику разгона и торможения, возможность не сбрасывать газ на ухабах и пр. В общем, в данном контексте под "увеличить скорость" понималось "уменьшить время прохождения спецучастков", ну или среднюю скорость, если кому-то так удобнее.

10.04.2012 в 1:06

а почему м ашины на транзитах.

10.04.2012 в 1:06

А почему не написали про изменение регламента, и про то, что Маз на этом фэйле не сжет участвовать в следующем году?

10.04.2012 в 1:13

Лучше бы троллейбусы нормальные делали а не из фекалий конфетки лепили!

10.04.2012 в 1:14

-Silverado-, если бы не было дурацкого решения ехать тандемом, Василевский и на этом Дакаре мог показать куда более весомый результат. Но его поставили "нянькой" для менее опытного второго экипажа. Как только вторая машина сошла, Василевский поехал намного быстрее - результаты этапов резко улучшились. Но в генерале уже поправить существенно позицию нельзя было, время упущено((

10.04.2012 в 1:28
-Silverado-, если бы не было дурацкого решения ехать тандемом, Василевский и на этом Дакаре мог показать куда более весомый результат. Но его поставили "нянькой" для менее опытного второго экипажа. Как только вторая машина сошла, Василевский поехал намного быстрее - результаты этапов резко улучшились. Но в генерале уже поправить существенно позицию нельзя было, время упущено((
vizl

Ага, и это тоже. В команде, в принципе, понимают ситуацию и хотят сделать быструю техничку для таких целей (она будет ехать не по маршруту техничек а по маршруту "боевых" грузовиков), но для этого нужен "боевой" грузовик, а высвободится он только после постройки третьей машины, которую к дакару-2013 не сделают.

10.04.2012 в 1:34
но для этого нужен "боевой" грузовик, а высвободится он только после постройки третьей машины, которую к дакару-2013 не сделают.
-Silverado-

собирались же 3-ю выставлять уже в 2013-м, уже передумали?

10.04.2012 в 1:38
А почему не написали про изменение регламента, и про то, что Маз на этом фэйле не сжет участвовать в следующем году?
pingwin

Потому что регламент меняется с 14 года.

но для этого нужен "боевой" грузовик, а высвободится он только после постройки третьей машины, которую к дакару-2013 не сделают.
-Silverado-

собирались же 3-ю выставлять уже в 2013-м, уже передумали?

vizl

Ну я вот заглянул в онлайнеровскую новость, на которую тут ниже есть ссылка. Там написано, что построят машину в 13 году, но в дакаре-13 она участвовать не будет.

10.04.2012 в 1:46
а почему м ашины на транзитах.
nazarchik

Чтобы продать быстрее за границей- шутка :)

10.04.2012 в 1:54
Ну я вот заглянул в онлайнеровскую новость, на которую тут ниже есть ссылка. Там написано, что построят машину в 13 году, но в дакаре-13 она участвовать не будет.
-Silverado-

там речь идет о конструктивно новом авто. Это под новый регламент. А где-то было (не смог найта правда), что будут 3 боевых экипажа уже на следующем Дакаре

10.04.2012 в 2:02
Ну я вот заглянул в онлайнеровскую новость, на которую тут ниже есть ссылка. Там написано, что построят машину в 13 году, но в дакаре-13 она участвовать не будет.
-Silverado-

там речь идет о конструктивно новом авто. Это под новый регламент. А где-то было (не смог найта правда), что будут 3 боевых экипажа уже на следующем Дакаре

vizl

Не припомню такого. Может и так, но, как я понимаю, конструктивно быстрая техничка это практически боевой грузовик, просто воткнув на серийное шасси специальный кузов и каркас безопасности (как, по большей части, это сделано с текущей техничкой) её не сделаешь.

10.04.2012 в 2:02
Ну я вот заглянул в онлайнеровскую новость, на которую тут ниже есть ссылка. Там написано, что построят машину в 13 году, но в дакаре-13 она участвовать не будет.
-Silverado-

там речь идет о конструктивно новом авто. Это под новый регламент. А где-то было (не смог найта правда), что будут 3 боевых экипажа уже на следующем Дакаре

vizl

Не припомню такого. Может и так, но, как я понимаю, конструктивно быстрая техничка это практически боевой грузовик, просто воткнув на серийное шасси специальный кузов и каркас безопасности (как, по большей части, это сделано с текущей техничкой) её не сделаешь.

10.04.2012 в 2:37

Молодцы. Место достойное. А вообще, до конца дакара дойти, и неважно каким, это уже подвиг.
Удивляюсь и горжусь, что все-таки смогли показать зубы.

10.04.2012 в 4:09

И что там МАЗ? Шильдик?
Чтож резина не Белшина?

10.04.2012 в 7:37
Swist, а зачем внутри красота? главное то, что под капотом! ну и разумеется тот, кто машиной управляет. а всё остальное - мелочи.
Zhenia_pilot

Я не имел в виду кожаный салон,мега панель,мп-3 мафан и так далее.Просто хотя бы визуально сделать туже покраску качественей,да и швы сварочные подчистить.Эта же не сарай.

10.04.2012 в 7:41
Лаконичная надпись мАз на Дакаре рулит серьезнее чем ледовый дворец. Простите меня, любители хоккея.
glom

Вот с этим согласен. Пусть доводят машины и вперёд, не один Дакар в мире существует, главное, чтобы выступали и опыта набирались. В триале же вполне сее Яровитвыступал.

10.04.2012 в 7:47

Mikola-TEAM, с такой аватарой как у тебя точно бы не доехал.

10.04.2012 в 9:22
И что там МАЗ? Шильдик?
Чтож резина не Белшина?
DasBoot

резина мишлен

10.04.2012 в 9:33

Неплохо, до финиша дошли- это резульат! я рад за своих!
а по поводу "слепили из того что было"- лишбы работало, а дизайн на 2 план.
На счет тестовых заездов - особо не впечатлило, я думаю машинку максимум загрузили на коней 300-400, а на этом полигоне особо и не гоняли раньше.

10.04.2012 в 9:43

БПМ (большая пожарная машина)

10.04.2012 в 9:59

Спасибо за отличную новость =) интересно.

про ДИЗЕЛЬ СЕРВИС истерика))))) они кроме как гнать на форсунки коммонрэйлов ничего больше не умеют))))))))) зажравшийся ребята.
Так и представляю как они ходили вокруг боевых мазов чесали репу "эээ наверное форсунки да да" и такие как толпа куриц поддакивали )

На моей тачка даже короткое замыкание не нашли из-за которого сгорала релюха свечей накала, ну как так можно???
хотите выкинуть деньги на ветер, добро пожаловать к ним ).

10.04.2012 в 10:00

Думал никогда этого не скажу, но этот Маз не плох. Может из-за того, что статья очень хорошо написана.

10.04.2012 в 10:08

Спасибо!

10.04.2012 в 10:45

что за слово такое - "залазил".. репортеры отучились 3 класса в церковноприходской?

10.04.2012 в 11:04
и еще вопрос, почему резина не белшина?? говнище потому что?
Wicked_Sick

Потому что заводчане не могли оставить местных Петросянов без повода погыгыкать.

10.04.2012 в 11:28

Хочу прокатиться! :)

А насчет Белшины--общались с механиком, тоже задавали этот вопрос. Он сказал: Белшина? Ни в коем случае!!!

10.04.2012 в 11:51
Хочу прокатиться! :)

А насчет Белшины--общались с механиком, тоже задавали этот вопрос. Он сказал: Белшина? Ни в коем случае!!!

Amoureuse

не пали пацана, а то точно на белшине заставят ездить

10.04.2012 в 12:20

Ну если используют серебристый скотч, значит победят))

10.04.2012 в 12:23
Swist, а зачем внутри красота? главное то, что под капотом! ну и разумеется тот, кто машиной управляет. а всё остальное - мелочи.
Zhenia_pilot

Я не имел в виду кожаный салон,мега панель,мп-3 мафан и так далее.Просто хотя бы визуально сделать туже покраску качественей,да и швы сварочные подчистить.Эта же не сарай.

Swist

Зачем красота? Может они каждый грамм веса экономят?))

10.04.2012 в 12:31

С "Автотехинжинирингом", жаль, не смогут далеко уехать наши ребятки. Ремотировал у них самосвал 20-ти тонник ( разбило шпонку привода ТНВД). И заодно думаю распылители поменяю на форсунках. Топливная система Бошевская стояла, в самый раз, думаю, Сервисный центр за стенкой. В итоге: 2 недели вырванных нервов, сам искал запасные части, в том числе и распылители для ребят из Боша, т.к. у них в наличии таких не было. Ну и для контрольного в голову бегал по городу герою Минску узнавал номинал регулировки давления распыла на форсунки, все для тех же ребят из Боша. И слесарюга оказался "Тяп - Ляп", пропадал на 2 дня, а мне на станции отвечали что он со второй смены, сегодня выходной. Открестился. Теперь куда угодно, только не на Партизанский проспект. Так что привет всем от "Техстройресурса".

10.04.2012 в 12:47

отличная статья! спасибо

10.04.2012 в 13:02

салон как был "топором вырублен", так и остался)

10.04.2012 в 13:08

Снимаю шляпу и склоняю колени перед ЭКИПАЖЕМ этой машины!
Мужики, вы - молодцы. Следил за Дакаром по интернету - выступление было ОЧЕНЬ достойным!
P.S. Для вечных пессимистов тут пишущих: поищите бревно в своём глазу (оно из жопы тоже торчит, так проще искать).

10.04.2012 в 13:14

С наружи вроде ничего, а в нутри 20 летний кузов под новой краской)))

10.04.2012 в 13:16

Ничего удивительного, процентов 99 импортных комплектующих и получится отличное авто. Как и все в нашей стране...

10.04.2012 в 14:10
И что там МАЗ? Шильдик?
Чтож резина не Белшина?
DasBoot

резина мишлен

audi87

Я не спрашиваю, какая там резина, я спрашиваю какого х*я там не Белшина. Как на скорую ставить или на автобусы, пожалуйста, а как на покатушки, так почему-то континенталь или мишлен.

10.04.2012 в 14:11
С "Автотехинжинирингом", жаль, не смогут далеко уехать наши ребятки. Ремотировал у них самосвал 20-ти тонник ( разбило шпонку привода ТНВД). И заодно думаю распылители поменяю на форсунках. Топливная система Бошевская стояла, в самый раз, думаю, Сервисный центр за стенкой. В итоге: 2 недели вырванных нервов, сам искал запасные части, в том числе и распылители для ребят из Боша, т.к. у них в наличии таких не было. Ну и для контрольного в голову бегал по городу герою Минску узнавал номинал регулировки давления распыла на форсунки, все для тех же ребят из Боша. И слесарюга оказался "Тяп - Ляп", пропадал на 2 дня, а мне на станции отвечали что он со второй смены, сегодня выходной. Открестился. Теперь куда угодно, только не на Партизанский проспект. Так что привет всем от "Техстройресурса".
tomasman

Это Беларусь, парень. ;)

10.04.2012 в 14:22

Матречники. Засирают Ангарский лес. Дерево вам как? http://www.panoramio.com/photo_explorer#user=6468641&with_photo_id=62535969&order=date_desc

10.04.2012 в 14:43

Почему велюр не ставят? А додуматься, что велюр, это синтетика, которая плавиться во время горения, слабо? Из соображений безопасности, олени! Во всех спортивных авто сидения и большая часть салона обшиваются алькантарой!

10.04.2012 в 17:02
Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

читать что-то кроме заголовков? не, не слышал.

10.04.2012 в 17:09
Респект и уважение команде ))
"Тойота-клуб Белоруссия"
GTI-TDI

Белоруссия - поржал))) http://www.belarus.by/ru

10.04.2012 в 17:13

Думаю хороша машина!

10.04.2012 в 17:14
статья по заказу BOSCH
pfizer-x2

+1

10.04.2012 в 17:24

Спасибо за репортаж!

10.04.2012 в 17:33
Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

Ну троли, ну такие троли. Эт гоночная машина. Какая в ней понель должна быть??? Как в S классе?
Просветлю. Он проехал Дакар.

Мдааа, коптит как паровоз, ржавая рулевая колонка, кондиционер раздельный типа "вентилятор" не имеющЫй аналагау у миры, акселератор на саморезах и шины Континенталь, а где же Белшина? Короче, только резина достойна Дакара ))) Но памятник водилам надо поставить, что в таком ведре доехали до финиша.
KingStakh

Пример троля №2)))

GiWiSSS

где техосмотр?! как же он по дорогам общего пользования без него ездит?!

MAX-011

ОН НА ТРАНЗИТАХ НАВЕРНОЕ НА ПРОДАЖУ ВЫСТАВЯТ

10.04.2012 в 17:33

18 литров,сколько эта малышка кушает интересно?

10.04.2012 в 17:45
18 литров,сколько эта малышка кушает интересно?
S_t_e_e_P

А дочитать абзац?

Рабочий объем двигателя у гоночной машины — 18 литров. Мощность — около 900 л. с. Расход топлива по трассе — 50 литров на 100 км. Во время гонок — около 120 литров на 100 км.
10.04.2012 в 17:52

а где видео??

10.04.2012 в 18:45
Не доедет он до финиша.
Mikola-TEAM

уже доехал

10.04.2012 в 18:46
а где видео??
cyber-man

Видео в Интернетах.
Ваш Кэп.

10.04.2012 в 18:49
И что там МАЗ? Шильдик?
Чтож резина не Белшина?
DasBoot

резина мишлен

audi87

Я не спрашиваю, какая там резина, я спрашиваю какого х*я там не Белшина. Как на скорую ставить или на автобусы, пожалуйста, а как на покатушки, так почему-то континенталь или мишлен.

DasBoot

я за команду и всё остальное,но где белка сам работаю на мазе мне стыдно за белшину получал новый маз все колёса не круглые а яйца

10.04.2012 в 21:25

фундаментально

10.04.2012 в 21:41
Неплохо, до финиша дошли- это резульат! я рад за своих!
а по поводу "слепили из того что было"- лишбы работало, а дизайн на 2 план.
На счет тестовых заездов - особо не впечатлило, я думаю машинку максимум загрузили на коней 300-400, а на этом полигоне особо и не гоняли раньше.
levyi

На Дакаре доехать до финиша - уже победа. Кто там какой по счету не важно. Там максимум 50 % просто доезжают.

10.04.2012 в 22:01
я за команду и всё остальное,но где белка сам работаю на мазе мне стыдно за белшину получал новый маз все колёса не круглые а яйца
mazurik

Это модно или прикольно? Не пойму я в чем прикол. Что написано прочти - ничего не разбершь. Вот поэтому брательник из Белшины вышли яйца.

10.04.2012 в 22:05

Расход 120 л на сотню. Интересно сколько из них хангри маззи в трубу распыляет. А за диагностикой бл не к своим обратились а в бош, позорище, и это заводская команда автозавода.

10.04.2012 в 22:12

спасибо, интересный материал и подробные фото)

10.04.2012 в 23:42

Так вроде обязали снизить литраж двигателя? В следующем Дакаре?

10.04.2012 в 23:49

отличная расцветка! главное чтобы зеленого не было !!

10.04.2012 в 23:50

Спасибо! Хорошая статья! И автомобили понравились!

11.04.2012 в 0:35

Хлам! Всё что выпускает маз, да и не только маз а весь Белоруский автопром хлам он весь ржавеет после первого дождя!

11.04.2012 в 0:36
Расход 120 л на сотню. Интересно сколько из них хангри маззи в трубу распыляет. А за диагностикой бл не к своим обратились а в бош, позорище, и это заводская команда автозавода.
savagebk

Согласен молодец!

11.04.2012 в 0:39
Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

читать что-то кроме заголовков? не, не слышал.

Spoon94

Молодец правильно этот хлам надо в гатово сразу затянуть!

11.04.2012 в 0:44

Надо затянуть его в гатово пока метал не подешевел!

11.04.2012 в 8:56

супер

11.04.2012 в 9:36
Под рулём ржавая труба эт раз,покраска никакущая эт два,панель эт вообще убожество эт три.Думаю он даже до докара не доедит не говоря про участие))))
Swist

Ну троли, ну такие троли. Эт гоночная машина. Какая в ней понель должна быть??? Как в S классе?
Просветлю. Он проехал Дакар.

Мдааа, коптит как паровоз, ржавая рулевая колонка, кондиционер раздельный типа "вентилятор" не имеющЫй аналагау у миры, акселератор на саморезах и шины Континенталь, а где же Белшина? Короче, только резина достойна Дакара ))) Но памятник водилам надо поставить, что в таком ведре доехали до финиша.
KingStakh

Пример троля №2)))

GiWiSSS

где техосмотр?! как же он по дорогам общего пользования без него ездит?!

MAX-011

да, у него еще и транзиты небось просроченные)))

11.04.2012 в 9:44
Расход 120 л на сотню. Интересно сколько из них хангри маззи в трубу распыляет. А за диагностикой бл не к своим обратились а в бош, позорище, и это заводская команда автозавода.
savagebk

Согласен молодец!

danger7

Фэйспалм сплошной читать ваши детские коментарии. А сколько по вашему должен жрать автомобиль, мощностью с танк? 15 литрау на сотачку? У данного мотора расход 180-190 г/кВт*ч, что лишь немногим больше вашего говноситроена, рыгалопежо или на чем вы там ездеете. КАМАЗ-МАСТЕР при мощности 730 л.с. больше жрал.
.
А по поводу к БОШУ обратились: если ваша жена вчера получила диплом стоматолога, а у вас зуб очень болит, вы к ней пойдете или все же к опытному стоматологу?
.
Еще раз убеждаюсь, что у нас такая жопа, потому что большинство населения - идоты.

11.04.2012 в 12:28
Расход 120 л на сотню. Интересно сколько из них хангри маззи в трубу распыляет. А за диагностикой бл не к своим обратились а в бош, позорище, и это заводская команда автозавода.
savagebk

плять и откуда вы такие умные беретесь?
Для примера 4-х литровая Toyota FJ в гонке хавает до 60 литров бензина. Тоже в трубу распыляет????

11.04.2012 в 16:45

как это ломачьё вообще поехало я не понимаю сам там работаю вижу как сабирают ! полный пз чудо!!видимо или половина запчастей не от него !

11.04.2012 в 16:50
Россияне пишут

Все-таки Белорусы молодцы, что не просрали наследие СССР, их продукция всегда была на уровне, за что Батьке отдельное спасибо, какой сволочью он бы ни был.
А МаЗ вообще поражает своими возможностями, мало того что они выпускают грузовики и прицепы, так еще и автобусы, троллейбусы. И все это ездит по их городам и никто не жалуется, а не то что у нас происходит с общественным транспортом, особенно в провинциях. Я считаю, что никакая маршрутка, где водитель из восточных стран только вчера купил права, не заменит по комфортабельности и удобству для пожилых людей. Вот у нас в городе раньше было все замечательно с автобусным сообщением, хоть город небольшой, но раньше утром без проблем можно было доехать до работы. А теперь, когда ПАТП разорилось и все автобусы пошли на запчасти, их место заняли маршрутчики. И приходиться по утру ждать их по часу, т.к. все едут битком и хоть на крыше едь.
denisrem

да ладно говно этот маз ! и машины его тоже полное г**** ну надежда на рассию может будут машины получьше !

11.04.2012 в 16:53

собирайтесь садомазы - вот вам гоночные мазы, они ездят налегке на дешевом молоке.

11.04.2012 в 19:00
Россияне пишут

Все-таки Белорусы молодцы, что не просрали наследие СССР, их продукция всегда была на уровне, за что Батьке отдельное спасибо, какой сволочью он бы ни был.
А МаЗ вообще поражает своими возможностями, мало того что они выпускают грузовики и прицепы, так еще и автобусы, троллейбусы. И все это ездит по их городам и никто не жалуется, а не то что у нас происходит с общественным транспортом, особенно в провинциях. Я считаю, что никакая маршрутка, где водитель из восточных стран только вчера купил права, не заменит по комфортабельности и удобству для пожилых людей. Вот у нас в городе раньше было все замечательно с автобусным сообщением, хоть город небольшой, но раньше утром без проблем можно было доехать до работы. А теперь, когда ПАТП разорилось и все автобусы пошли на запчасти, их место заняли маршрутчики. И приходиться по утру ждать их по часу, т.к. все едут битком и хоть на крыше едь.
denisrem

да ладно говно этот маз ! и машины его тоже полное г**** ну надежда на рассию может будут машины получьше !

gera.mail.ru

Мы с Россией сами в своих вопросах разберемся. Отметился гера и пи*дуй.

11.04.2012 в 20:25
Расход 120 л на сотню. Интересно сколько из них хангри маззи в трубу распыляет. А за диагностикой бл не к своим обратились а в бош, позорище, и это заводская команда автозавода.
savagebk

Согласен молодец!

danger7

Фэйспалм сплошной читать ваши детские коментарии. А сколько по вашему должен жрать автомобиль, мощностью с танк? 15 литрау на сотачку? У данного мотора расход 180-190 г/кВт*ч, что лишь немногим больше вашего говноситроена, рыгалопежо или на чем вы там ездеете. КАМАЗ-МАСТЕР при мощности 730 л.с. больше жрал.
.
А по поводу к БОШУ обратились: если ваша жена вчера получила диплом стоматолога, а у вас зуб очень болит, вы к ней пойдете или все же к опытному стоматологу?
.
Еще раз убеждаюсь, что у нас такая жопа, потому что большинство населения - идоты.

NIKITOS_M

про население все верно, +1

11.04.2012 в 20:26
Мдааа, коптит как паровоз, ржавая рулевая колонка, кондиционер раздельный типа "вентилятор" не имеющЫй аналагау у миры, акселератор на саморезах и шины Континенталь, а где же Белшина? Короче, только резина достойна Дакара ))) Но памятник водилам надо поставить, что в таком ведре доехали до финиша.
KingStakh

Школьникам, которые думают, что в спортивных автомобилях кондиционер, белая кожа и натуральное дерево, советую изучить матчасть.

11.04.2012 в 22:18

Было ЗДОРОВО! Спасибо всем! Ребята из команды - отдельная благодарность!!!

20.01.2014 в 11:04

Машина - огонь!

20.01.2014 в 11:24

нашли чем гордиться - местом в четвёртом десятке, тут стыдно скорее..
вон Камазы 4 машины в первой пятерке, вот это результат!

20.01.2014 в 11:54

afterton, для нашей молодой команды, результатом можно считать то, что они до сих не сошли по тех. причинам.
Молодцы.

20.01.2014 в 14:40

а почему без шлема в машине с каркасом?

20.01.2014 в 21:30

А Яделаю некоторые детали этой машины!!!