Обновленный Koleos стоит в Беларуси от $33,8 тыс.

 
1150
23 мая 2012 в 9:30
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Renault представила в Беларуси свой обновленный внедорожник Koleos. Цены на новинку начинаются от $33,8 тыс. Модель выпускается с 2008-го, а в прошлом году претерпела рестайлинг. Заметные изменения коснулись экстерьера машины. 

Обновленную версию отличает новая передняя часть с большой хромированной решеткой радиатора и новыми фарами BI-XENON с поворотными элементами, которые вместе с видоизмененнными бамперами и литыми дисками размерностью до 18 дюймов придали внешности машины недостающий характер.

В цветовой палитре появился новый цвет Cayenne Orange. Дизайнеры Renault утверждают, что это цвет кайенского перца. В списке опций обновленного Koleos: система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, двухзонный климат, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, система Bluetooth Hands-Free, панорамный стеклянный люк фирмы Webasto со сдвигаемой передней секцией, русифицированная навигация Carminat TomTom c цветным 7-дюймовым дисплеем — все это доступно в Koleos, равно как и черная или бежевая кожа на выбор.

На выбор также предложены аудиосистема Arkamys с трехмерным звучанием либо акустика BOSE — с 11 откалиброванными под салон Koleos динамиками, сабвуфером Richbass и цифровым усилителем с 8 каналами индивидуальной настройки. Обе системы имеют порты USB и iPod, а также удобный подрулевой пульт управления.

Renault Koleos может похвастаться кузовом с высоким коэффициентом жесткости на кручение, что позволило ему заработать пять звезд в тестах EuroNCAP.

Дорожный просвет машины составляет 21 см. Полноприводный Koleos имеет в стандартной комплектации ESP и функции помощи при подъеме и спуске HSA/HDC. Внедорожник прошел расширенную программу испытаний в различных климатических условиях в разных частях света, включая зимние тесты в финском Заполярье.

Koleos cоздан на общей платформе с Nissan X-Trail, потому в его конструкции немало японских агрегатов. В их числе ниссановская система полного привода All Mode 4x4-i, ниссановский мотор 2,5 (170 л. с.) с цепным приводом ГРМ, ниссановская 6-ступенчатая «механика» ND8, японские вариатор (устанавливаемый на модели Nissan и Toyota) и гидромеханический «автомат» (оба фирмы Jatco), с которым компонуется французский турбодизель Renault dCi 2,0 150 л. с. При этом Koleos доступнее японских машин (отсюда и знаменитый рекламный лозунг, под которым французы продвигали Koleos после его выхода на рынок, — «Прости, Япония!»).

Маркетологи Renault считают, что Koleos будет конкурировать на нашем рынке с такими моделями, как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL и Hyundai Santa Fe.

Машина разработана в техноцентре Renault в пригороде Парижа Гиянкур. Однако производится он на южнокорейском заводе Renault, который французы выкупили у Samsung в 1999 году с целью перенести производство полноразмерных моделей за пределы весьма затратной еврозоны и таким образом предложить более привлекательную цену. На этом же предприятии в г. Бусан выпускают также Renault Latitude, Talisman и их аналоги для южнокорейского рынка под маркой Samsung.