Toyota продолжает позиционировать себя как самый экологичный автопроизводитель (видео)

 
1010
04 июля 2012 в 17:58
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Второй год подряд бренд Toyota возглавляет рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире», недавно опубликованный международным консалтинговым агентством Interbrand. Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании в области гибридных технологий. PR-специалисты автопроизводителя твердо ухватились за эту идею и недавно запустили на итальянское ТВ очередной рекламный ролик на тему экологии.

Результаты рейтинга Interbrand учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах мира. В итоге самым «зеленым» стал бренд Toyota.

С момента появления первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире продано свыше 4 миллионов автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. Не исключено, что за гибридными технологиями — будущее, по крайней мере, именно эту идею лоббируют PR-специалисты Toyota в своем новом ролике, появившемся на сервисе YouTube.