Конкурс ДПС: задание первое — как разрулить поток? (фоторепортаж)

 
3402
104
02 августа 2012 в 18:35
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский

«Левый поворот пусти!», «Ну куда ты смотришь — уже пешеходы пошли!», «Зачем столько свистка, жестами покажи!» — у сотрудников ДПС своя «Олимпиада». Сегодня на перекрестке ул. Харьковской и пр. Пушкина в Минске выгрузился целый автобус регулировщиков. Это было одно из самых сложных заданий профессионального конкурса мастерства при всей его кажущейся простоте — в условиях реального движения регулировать потоки и не допустить аварийной ситуации. Чего греха таить, ко многим у жюри были претензии, а ведь это лучшие из лучших сотрудников ДПС.

Светофоры отключили как раз в обед, когда на этом напряженном перекрестке и так много автомобилей. Особенность ручного регулирования в том, что часто второму-третьему «эшелону» в потоке не видно инспектора. Водители продолжают движение и упираются в автомобили, первыми остановившиеся на перекрестке. Поэтому нужно и поток притормозить плавно, и приоритет общественного транспорта соблюдать, и пешеходов пропустить. Задала тон сотрудница ДПС из Минской ГАИ, выступавшая вне конкурса.

Вообще-то оценивать действия регулировщика со стороны сложно. Конечно, когда в нетерпении начинают гудеть водители — это уже своеобразный знак. Но на самом деле критериев много. «Обратите внимание на выправку. Ну вот стоит регулировщик на полусогнутых, его даже не видно. Сделай три шага вперед — чтобы водители видели и остановились, — комментирует один из опытнейших сотрудников ГАИ, уже в отставке. — Движения должны быть четкими и понятными».

— Кстати, многие водители уже давно забыли сигналы регулировщика, — поспешили спросить мы. — В реальной ситуации сотрудник ДПС буквально на пальцах показывает: давай езжай уже. Как быть в ситуации, когда автомобилист не понимает?

— Дублировать жестами. А также привлекать внимание свистком. Но тоже злоупотреблять, как предыдущий конкурсант, нельзя. Это и участников дорожного движения нервирует, и сам смысл свистка теряется.

Несколько раз между регулировщиками и водителями возникало недопонимание. Вроде бы сигнал ясный — поворачивай налево. Ан нет: автомобиль стоит, водители, находящиеся сзади, сигналят.

— Очень часто именно женщины за рулем не понимают сигналов, — пожаловались участники конкурса. — Для них жесты регулировщиков непонятны.

— Инспектор не тот, кто боится регулировать движение, — продолжают давать оценки ветераны. — Он должен быть хозяином положения на перекрестке, видеть ситуацию и задавать определенный ритм. Но главное — не допустить аварийной ситуации. Вот был только что у инспектора из ГАИ Минской области инцидент: машина оказалась на перекрестке, а он в это время пустил поток с пересекаемого направления. Это вообще недопустимо, и дело даже не в том, что в данном случае будут начислены штрафные баллы.

По словам сотрудников ГАИ, если уж машина оказалась на перекрестке (ну выехал водитель, не разобравшись), хороший регулировщик должен дать возможность закончить маневр.

— Конкретно на этом перекрестке есть особенность: участок пр. Жукова находится в низине, а ул. Пономаренко, наоборот, на горочке, и хвостов потоков не видно, — продолжают «старожилы» ГАИ. — Сложно понять, какая скопилась очередь. Сейчас со стороны трехуровневой развязки с пр. Дзержинского интенсивное движение, а еще оттуда едет много грузовой техники. В то же время по ул. Пономаренко и ул. Харьковской часто ходит общественный транспорт. Например, представитель ГАИ Могилевской области остановил движение, не дав проехать троллейбусу. Это недочет.

Особая проблема — пешеходы. Люди иногда также не понимали, можно пересекать проезжую часть или нет. В результате получался конфликт: автомобили двигались прямо на людей. За это также были начислены штрафные баллы.

По нашей информации, в лидерах традиционно команды Минской ГАИ и спецподразделения «Стрела». Как отметили опытные инспекторы, хорошо выступили сотрудники ДПС из Гомельской области. А что же гости? Удивили молдаване. Они довольно четко освободили перекресток от затора, доставшегося «в наследство» от коллег из Украины. Последние, к слову, чуть было не создали несколько аварийных ситуаций, а на ул. Харьковской и ул. Пономаренко образовался большой затор, недовольные водители стали гудеть в клаксоны. «Россияне выступили в целом неплохо. Правда, у них есть системная ошибка — не убедившись, что поток остановился, они запускали движение по перпендикулярному направлению», — рассказали наши собеседники, также отметившие заметную разницу в технике регулирования. А самое интересное еще впереди — скоростное маневрирование, огневая подготовка, стрельба во время движения.

Представитель команды России

Сотрудник ДПС из Украины
Сотрудник ДПС из Украины

Команда Молдавии
Команда Молдавии
Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.08.2012 в 18:38
ехал я там. ничерта не понятно что они там выплясывают. вроде как показывают ехать. а все тупят не понимают показывает он прямо и направо или просто пляшет))

цирк.

хотя было очково. вроде показал ехать прямо (ну типа руки в разные стороны), ну поехал, остальные тупят)))), просто непонятно их танцы)))
02.08.2012 в 18:43
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
02.08.2012 в 18:43
Дв никто уже не помнит эти знаки регулировщиков, даже сами регулировщики. Проще показать пальцем "мол, едь туда"
02.08.2012 в 18:45
Это было бы смешно, если б не было так грустно...
А самое интересное еще впереди — скоростное маневрирование, огневая подготовка, стрельба во время движения.

На том же перекрестке?!!!
02.08.2012 в 18:48
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

А ты у регулировщиков всегда паспорт просишь показать, перед тем как совершить маневр?
02.08.2012 в 18:48
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
02.08.2012 в 18:49
вся беда лишь в одном -- наши люди тупо не знают жестов регулировщика
02.08.2012 в 18:51
я ехал там позавчера, были те же самые люди (кучка ГАИшников в жилетах, и девушка та была) то ли с датами перепутали, то ли это репетиция была.?
02.08.2012 в 18:52
Это было бы смешно, если б не было так грустно...
А самое интересное еще впереди — скоростное маневрирование, огневая подготовка, стрельба во время движения.

На том же перекрестке?!!!
"Алексей-доктор":

Гыгыгы, жжош!
02.08.2012 в 18:52
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

А ты у регулировщиков всегда паспорт просишь показать, перед тем как совершить маневр?
"VirusO4eK":

Форма другая, нашивки другие, фуражки другие...
02.08.2012 в 18:57
Ха-ха-ха, ну и собрали они пробку и +3 ДТП в радиусе 300 метровю.
02.08.2012 в 18:58
чего меня не сфоткали?! я там стоял, изучал дорожную ситуацию
02.08.2012 в 19:00
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

ты из машины выходить будешь и на нашивки ему смотреть чтоли?
2.59. регулировщик — сотрудник ГАИ, осуществляющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом и свистком).
02.08.2012 в 19:03
вся беда лишь в одном -- наши люди тупо не знают жестов регулировщика
"quattrik":


Согласен. И это печально.

хотя было очково. вроде показал ехать прямо (ну типа руки в разные стороны), ну поехал, остальные тупят))))
"acab":


А чего стремного? Вы не уверены за рулем что-ли?
02.08.2012 в 19:03
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

А ты у регулировщиков всегда паспорт просишь показать, перед тем как совершить маневр?
"VirusO4eK":

Форма другая, нашивки другие, фуражки другие...
"Xsar":

зато жилет, жезл и свисток у всех одинаковый
02.08.2012 в 19:09
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":


Если не ошибаюсь, то в ПДД сказано только, что надо выполнять требования регулировщика, а регулировщик - это сотрудник ГАИ, но не уточнено, что именно РБ.
02.08.2012 в 19:14
Сообщите время и место проведения остальных этапов. "...который пройдет со 2 по 4 августа под Минском" - очень неопределённо.
02.08.2012 в 19:15
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

ты из машины выходить будешь и на нашивки ему смотреть чтоли?
2.59. регулировщик — сотрудник ГАИ, осуществляющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом и свистком).
"MAZBELAZ":

Так там и небыло ГАИ, там было ГИБДД и ДАИ
02.08.2012 в 19:22
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

В России и европе тоже будете отказываться выполнять указания регулировщика?
02.08.2012 в 19:23
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

рукалицо
02.08.2012 в 19:26
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

АпокалепсИс.
02.08.2012 в 19:33
Проходил там мимо перекрёстка и увидел как раз выключение светофоров. Ехали себе граждане в нормальном режиме, а потом бах и пробка из-за этих тренировок. Гаишники жезлами конечно красиво махали, да и в их работе это своеобразный элемент эстетики, но создавать из-за этого проблемы автолюбителям на стратегическом перекрестке это как-то не правильно.

Надо было в каком новом районе, на закрытом перекрестке всё это проводить. Автолюбителей пригласить, чтобы специально катались и их подарками награждать за знание сигналов регулировщика.
02.08.2012 в 19:35
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

рукалицо
"SpiderM3":

+1
02.08.2012 в 19:54
Это было бы смешно, если б не было так грустно...
А самое интересное еще впереди — скоростное маневрирование, огневая подготовка, стрельба во время движения.

На том же перекрестке?!!!
"Алексей-доктор":

спасибо.)))) улыбнуло)))) ах-ха-ха
02.08.2012 в 19:55
Надо в автошколах регулировщика на практике показывать на автодромах и несколько перекрестков постоянно выставлять инспекторов гаи что бы женщины не забывали сигналов регулировщика.
02.08.2012 в 19:56
проезжал 3 раза это "ситуацию". многие водители реально тупят. регулировщики показывали всеми доступными способами кому и куда ехать. стыдно было за многих водителей
02.08.2012 в 20:04
Когда в городе сталкиваюсь с регулировщиком меня реально шокируют водители, которые не знают его сигналов. И таких как-то очень уж много. Вот бы всех на пересдачу!
02.08.2012 в 20:07
А самое интересное еще впереди — скоростное маневрирование, огневая подготовка, стрельба во время движения.

вот она характеристика ГЕИшника! разрулить перекрёсток - это не главное, да. за соблюдением ПДД и предотвращением аварийных ситуаций - дядя за геишника работать будет.!
.
p.s. забыли самую важную дисциплину - как поставить времанный знак, спрятаться в кустах с феном и стричь купоны!
02.08.2012 в 20:08
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

ты из машины выходить будешь и на нашивки ему смотреть чтоли?
2.59. регулировщик — сотрудник ГАИ, осуществляющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом и свистком).
"MAZBELAZ":

Так там и небыло ГАИ, там было ГИБДД и ДАИ
"hushis":

да, соседи решили для тренировок выбрать плацдарм нашего города, тихонько приехали и устроили затор, напугали водителей, задержали кого-то на 10 минут. Всё это без соглашения с минским ГАИ, которое просто приехало заправиться и поставило машину на стоянке заправки.
02.08.2012 в 20:19
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":


Долго ржал, именно он самый бы и был )))))))))))))
02.08.2012 в 20:22
А в глазах ИДПС Украины - сколько ж бабла мимо едет....
02.08.2012 в 20:29
я не знаю, что они тут репетировали, но для себя уже давно понял одно: лучше плохой светофор, чем хороший регулировщик.. По крайней мере у нас. Они же однозадачные: пустят поток в одну строну и замерзнут, там уже и машин нет, в других потоках очередь до следующих перекрестков, а им по фиг..
02.08.2012 в 20:33
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

рукалицо
"SpiderM3":

Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

АпокалепсИс.
"killerkos":


школоло или просто незнайки олбанеша детектед
02.08.2012 в 20:43
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

рукалицо
"SpiderM3":

Это умышлено написано.
02.08.2012 в 20:47
лучше плохой светофор, чем хороший регулировщик..
"Goodday9999":

А ещё лучше нормальный водитель, который хотя бы 1 сигнал регулировщика выучил. У 75% водятлов, которые стоят первыми в ожидании смены сигнала - глаза как у обосравшегося лемура...
02.08.2012 в 20:55
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

АпокалепсИс.
"killerkos":

АПОКАЛИПСИС!!!
02.08.2012 в 20:59
Да вижу в Минске регулировшик на перекрёстке - уже апокаптец. Отвыкли, понимаешь. В Бресте на перекрёстке Московская-Пионерская-28 Июля частенько такой апоклиптец устраивают. И все бумероводы, субароводы и прочая чумная компания, включая уксусов смотрит на это дело квадратными глазами, потому как права у половины куплены, а чего он там палкой машет - хрен его знает.
02.08.2012 в 21:07
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

и амаргедон
02.08.2012 в 21:18
Преподаватель в автошколе рассазывал, что на одном перекрёстке регулировщик давал команду для начала движения потока, так первые машины стояли и как бараны друг на друга переглядывались, не зная, можно ли ехать. В итоге регулировщик снял фуражку, поклонился этим водителям и указал направление, после этого они поехали.
так что скоро придётся вводить новые жесты регулирования ДД
02.08.2012 в 21:37
Только на конкурсах так четко и показывают, а в жизни машут как попало, стоят сопли жуют...
02.08.2012 в 21:43
Какие-то тощие. Видимо действительно пашут по-полной.
02.08.2012 в 21:46
я бы тож затупил!)
02.08.2012 в 21:55
А ещё лучше нормальный водитель, который хотя бы 1 сигнал регулировщика выучил. У 75% водятлов, которые стоят первыми в ожидании смены сигнала - глаза как у обосравшегося лемура...
"joygi":


Согласна на 100%!! Сама уже лет 7 назал права получила, но про регулировщиков помню все четко (мне даже интересно было на экзаменационные вопросы про них отвечать). Поэтому очень возмущает, когда водители ничего не помнят и наезжают на регулировщиков, что они такие хреновые - непонятно как своими руками и жезлом размахивают! Быстро взяли и повторили соответствующий раздел в ПДД - и больше не будете тупить и пугаться при виде регулировщика!
02.08.2012 в 22:00
dima_kanserva Сегодня в 21:37

Только на конкурсах так четко и показывают, а в жизни машут как попало, стоят сопли жуют...
"dima_kanserva":

Не совсем соглашусь. Не так давно (около месяца назад) видела регулировщиков на перекрестке В.Хоружей и Богдановича: я даже остановилась посмотреть - красотища неописуемая - все четко, без лишних движений и лишнего свиста. Пришла на офис еще и всем рассказала, что у нас сотрудники ГАИ умеют хорошо работать!
02.08.2012 в 22:04
Затупил? куда затупил?
Ехать по рукавам гаишника и НЕ ехать на спину\руку?
Ну просто пипец как сложно запомнить.....
02.08.2012 в 22:07
Ничего не понял - я еду у себя в родном городе, в родной стране, а на перекрестке стоит чучело с двуглавым орлом на башке и на рукаве или чуркабес молдавский - я должен ему подчиниться и выполнять его команды? Какого ху...я спрашивается?
02.08.2012 в 22:10
и кстати говоря - у нас есть достойные и менты, и гаишники - которые четко блюдут и работают - так то не надо тут разводить; а общий процент пизд...болов как и в среднем по больнице у нас - везде одинаков к сожалению...
02.08.2012 в 22:23
Красавцы.
02.08.2012 в 22:30
Затупил? куда затупил?
Ехать по рукавам гаишника и НЕ ехать на спину\руку?
Ну просто пипец как сложно запомнить.....
"Safojas":

+1
02.08.2012 в 23:16
Ничего не понял - я еду у себя в родном городе, в родной стране, а на перекрестке стоит чучело с двуглавым орлом на башке и на рукаве или чуркабес молдавский - я должен ему подчиниться и выполнять его команды? Какого ху...я спрашивается?
"абыр-абырвалГ":

по правилам
02.08.2012 в 23:23
мне вот одному представитель Украины на первой с ним фотке Стетема напомнил?
02.08.2012 в 23:27
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

и амаргедон
"Клюшкин":

одним словом - пи..дец
02.08.2012 в 23:32
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":
- круто. Зачем писать такие умные слова. И сложные для уровня образования. Оно даже на слух, если прочитать так, как написано - уши сворачиваются.
02.08.2012 в 23:32
Я проскочил на 70-ти перекресток (с Жукова на Пушкина) и только когда выехал почти на середину перекрестка заметил регулировщика. Поток двигался нормально по 2-му кольцу. Увидев, что светофор моргает желтым просто стал внимательнее, но поток двигался и я даже не притормозил...
02.08.2012 в 23:35
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

АпокалепсИс.
"killerkos":
- еще один грамотей. Куда катится страна...
02.08.2012 в 23:38
согласно ПДД, должен ли водитель выполнять сигналы регулировщика из России, Украины и т.д.?
"Xsar":

В России и европе тоже будете отказываться выполнять указания регулировщика?
"TYLPAN":

Думаю, если в Польше белмусор выйдет дорогу регулировать, так его быстро в дурку оформят. Или в Москве молдаванин будет на садовом палкой махать? Это в нашем дурдоме такое только возможно.
02.08.2012 в 23:39
и кстати говоря - у нас есть достойные и менты, и гаишники - которые четко блюдут и работают - так то не надо тут разводить; а общий процент пизд...болов как и в среднем по больнице у нас - везде одинаков к сожалению...
"абыр-абырвалГ":

Это наверное ваши коллеги?
02.08.2012 в 23:53
Сегодня утром наблюдал за регулировщиком на пересечение Машерова - Сторожовская, водители не знают жестов регулировщика, подъезжали и тупо останавливались, как он только им не показывал что бы они ехали, про пешеходов вообще молчу, перешол дорогу, за мно
03.08.2012 в 0:07
победила дружба
03.08.2012 в 0:15
Все понятно и просто ! Учите правила господа ! Вы даже не можете выучить три простых движения ДПСника не говоря уже о всех ПДД.
03.08.2012 в 0:55
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

АпокалепсИс.
"killerkos":

Юмор понимай! Прочитай вслух... Поржи, дуранъ!)
03.08.2012 в 1:09
вот тоже интересно, можно ли послать найух гаевого из другой страны=) ведь форма не "нашинская"

Кстати, мелкий и глупый вопрос...если я например поворачиваю налево...я за регулировщиком должен проехать или перед?)
03.08.2012 в 3:41
hushis, на сколько я знаю белорусский ДАИ это и есть ГАИ,переведи пункт правил на родной язык и все в порядке будет!
И вообще,что вы тут развели!Если стоит сотрудник и регулирует движение на перекресте,значит он не просто так там стоит и вы должны следовать его командам!А то
03.08.2012 в 3:42
я смотрю бунтари одни собрались!))
03.08.2012 в 7:11
Когда в городе сталкиваюсь с регулировщиком меня реально шокируют водители, которые не знают его сигналов. И таких как-то очень уж много. Вот бы всех на пересдачу!
"Kochevnik":


Штрафик надо хороший, за несоблюдение ПДД. В Гомеле частенько регулировщики появляются на улицах: 1) Интернациональная и пр. Ленина; 2) Сосновая и Барыкино.
Пешеходы абсолютно не знают, когда надо переходить дорогу и идут, когда им вздумается (но они то его многие и не изучали) а вот водители полный финишь...
03.08.2012 в 7:14
Вот стоит на предпоследней фотке регулировщик полу боком и пойми для кого показывается
03.08.2012 в 7:42
Вот интересно, соревновались в регулировке на живых людях. А как остальные элементы конкурса? И ваще девушки должны регулировать - они и посмышленее, и попривлекательней.
03.08.2012 в 7:53
вот тоже интересно, можно ли послать найух гаевого из другой страны=) ведь форма не "нашинская"

Кстати, мелкий и глупый вопрос...если я например поворачиваю налево...я за регулировщиком должен проехать или перед?)
"serega93":

Инструкора и преподы ПДД хреновые были, коль не объяснили? Можете ехать по любой траектории как перед регулировщиком, так и за ним. Я выбираю перед ним, чтобы он видел меня.
03.08.2012 в 7:54
Ничего не понял - я еду у себя в родном городе, в родной стране, а на перекрестке стоит чучело с двуглавым орлом на башке и на рукаве или чуркабес молдавский - я должен ему подчиниться и выполнять его команды? Какого ху...я спрашивается?
"абыр-абырвалГ":


можешь не выполнять. Оформят штрафик и езжай дальше.
03.08.2012 в 7:55
вот тоже интересно, можно ли послать найух гаевого из другой страны=) ведь форма не "нашинская"

Кстати, мелкий и глупый вопрос...если я например поворачиваю налево...я за регулировщиком должен проехать или перед?)
"serega93":

ПЕРЕД И ПРОПУСТИ СПРАВА
03.08.2012 в 7:56
Затупил? куда затупил?
Ехать по рукавам гаишника и НЕ ехать на спину\руку?
Ну просто пипец как сложно запомнить.....
"Safojas":


Дык это ежели Вы нв трамвае)) А так не только в рукава ехать. Но в спину и в грудь нельзя ехать, а еще когда жезл вверх поднимает.
03.08.2012 в 8:49
Преподаватель в автошколе рассазывал, что на одном перекрёстке регулировщик давал команду для начала движения потока, так первые машины стояли и как бараны друг на друга переглядывались, не зная, можно ли ехать. В итоге регулировщик снял фуражку, поклонился этим водителям и указал направление, после этого они поехали.....
"MAZBELAZ":



Вот это прикол!!! :=)))
03.08.2012 в 9:07
Пару лет назад в Гомеле такое же движение было. Вытанцовывали будь здоров! Один даже жезлом с себя фуражку сбил
03.08.2012 в 9:13
В чем проблема запонить пару комбинаций????
- Спина
- Грудь
- Коромысло
- Уголок (в левое плечо)
Вот что тут сложного?? Окончил автошколу 12 лет назад, до сих пор помню!
03.08.2012 в 9:15
вот какого чёрта я должен смотреть на молдованина (украинца, россиянина), а не светофор и на знаки приоритета.
Раз уж они экзаменуются в Беларуси в реальных условиях, то и должны в качестве исключения форму беларусскую одеть.
03.08.2012 в 9:18
видел несколько лет назад такое фигурное регулирование при комиссии.
бедные гайцы борются там за то, чтобы и наглядность жестов была, и со стороны чтобы красиво выглядеть.
а как нормально разрулить поток без экспрессивной жестикуляции и угрожающего выражения лица?
до тех же теток болванчик-стайл-регулирование не доходит, что и показано в статье )
03.08.2012 в 9:20
лучше плохой светофор, чем хороший регулировщик..
"Goodday9999":

А ещё лучше нормальный водитель, который хотя бы 1 сигнал регулировщика выучил. У 75% водятлов, которые стоят первыми в ожидании смены сигнала - глаза как у обосравшегося лемура...
"joygi":


Спасибо поржал =)))
03.08.2012 в 9:27
После прочтения вспомнил свой первый вищит в Минск в сознательном возрасте в году этак 97. Был тогда потрясен тем как действовал регулировщик на перекрестке Ульяновской и Свердлова. Было невероятно красиво, отточеные движения - прямо как спортивные бальные танцы. Больше таких регулировщиков за 12 лет жизни в Минске, к сожалению, я не видел. Куда мир катиться...
03.08.2012 в 9:35
вся беда лишь в одном -- наши люди тупо не знают жестов регулировщика
"quattrik":

да они и светофоры не очень-то знают...
03.08.2012 в 9:40
Когда в городе сталкиваюсь с регулировщиком меня реально шокируют водители, которые не знают его сигналов. И таких как-то очень уж много. Вот бы всех на пересдачу!
"Kochevnik":
ну они будут в конце очереди, после тех кто ездит на "почти еще зеленый" и "пока еще не совсем красный"...
03.08.2012 в 9:52
Правильно,бутылкой ему по башке,за то что плохо регулировал!!!!
03.08.2012 в 10:07
С интересом прочитал статью, даже гордость охватила, что у нас такой конкурс проводят.
Кстати, все больше встречаю нормальных сотрудников ГАИ на дороге (вежливых, разговаривающих со мной не "с высока" и которые действительно работают чтоб предупредить ДДП, а не просто оштрафовать), за это балл.
03.08.2012 в 10:11
вот тоже интересно, можно ли послать найух гаевого из другой страны=) ведь форма не "нашинская"

Кстати, мелкий и глупый вопрос...если я например поворачиваю налево...я за регулировщиком должен проехать или перед?)
"serega93":

ПЕРЕД И ПРОПУСТИ СПРАВА
"ANDDER":

А где написано что спереди, а с зади нельзя?
03.08.2012 в 10:11
"Kowalski41" Плюсадин!
03.08.2012 в 10:12
Вот клоуны, афро циркус на дороге устроили. Когда вы уже работать начнете.
03.08.2012 в 10:16
вот какого чёрта я должен смотреть на молдованина (украинца, россиянина), а не светофор и на знаки приоритета.
Раз уж они экзаменуются в Беларуси в реальных условиях, то и должны в качестве исключения форму беларусскую одеть.
"deviator":


буга-га... и правильно. Нечего подчиняться этим клоунам иностранной наружности.
Настоящие пацаны вылетают смело на перекресток, и уж там разбираются со всем противоположным потоком, который повелся на уговоры фальшивого регулировщика
03.08.2012 в 10:34
"Команда Молдавии"... Афффтору: после распада совет юнион страна у них стала называться Республика Молдова, следовательно команда Молдовы. Тоже самое как было Белоруссии, а стало Беларуси...
03.08.2012 в 10:41
Не понятно, а дрифта на синих астрах в конкурсах не будет что ли???
03.08.2012 в 11:28
че, трудно выучить 2,5 сигнала регулировщика???? это ж меньше, чем на светофоре!
03.08.2012 в 11:33
Чего греха таить, ко многим у жюри были претензии, а ведь это лучшие из лучших сотрудников ДПС.

ноу, как говорится, коментс
По нашей информации, в лидерах традиционно команды Минской ГАИ и спецподразделения «Стрела».

зализали, не?
03.08.2012 в 12:12
Да никто уже не помнит эти знаки регулировщиков, даже сами регулировщики. Проще показать пальцем "мол, едь туда"
"VirusO4eK":


Неправда, для большинства водителей, сигналы регулировщика не представляют никакой проблемы...да и сколько этих сигналов, чтобы их не помнить, если всё так плохо, то и ПДД получается никто не знает.

...машина оказалась на перекрестке, а он в это время пустил поток с пересекаемого направления. Это вообще недопустимо, и дело даже не в том, что в данном случае будут начислены штрафные баллы. По словам сотрудников ГАИ, если уж машина оказалась на перекрестке (ну выехал водитель, не разобравшись), хороший регулировщик должен дать возможность закончить маневр...


Ну и что, другие водители тоже должны дать такую возможность. Все эти моменты оговорены в ПДД. Всё равно регулировщик не может видеть всю обстановку со всех сторон... возможно в будущем эволюция и постарается, вырастут глаза ещё на каких-нибудь местах.
03.08.2012 в 12:22
Команда Молдавии

не Молдавии, а Молдовы!
03.08.2012 в 13:17
украинские гаеры пробку создали потому что начали по привычке взятки брать ))))
03.08.2012 в 13:30

Кстати, мелкий и глупый вопрос...если я например поворачиваю налево...я за регулировщиком должен проехать или перед?)
"serega93":

Должен проехать поближе к центру перекрестка, не создавая аварийной ситуации.)))
03.08.2012 в 15:09
3 фотка. мне привышение на 20 дал!! козлина :D
03.08.2012 в 16:51
3 фотка. мне привышение на 20 дал!! козлина :D
"civigan":

он машет тебе "ругаешься? давай до свидания! " :-)))
03.08.2012 в 19:30
Zubrania, на гражданку уходят.
Лет с десяток назад я на таком "ручном регулировании" на перекресточке больше 6 часов непрерывно простоял, впечатления на всю жизнь остались. Нормальные слова на первом часе закончились...
И стоять как истуканчик на одном месте на перекрестке никогда не получится - надо двигаться постоянно чтобы все полосы видеть, иначе точно кого-нибудь проворонишь торопящегося на "не совсем красный" ;)
04.08.2012 в 2:32
там же вроде основное правило: рэгулировшчык не видит - ехай. Видит - стой
05.08.2012 в 14:08
Дв никто уже не помнит эти знаки регулировщиков, даже сами регулировщики. Проще показать пальцем "мол, едь туда"
"VirusO4eK":

опять двадцать пять... во всех комментариях обвиняют регулировщиков. А на самом то деле нужно обвинять самих себя. У регулировщиков всего два положения ... ДВА !!! ... и сами водители их не могут запомнить. Стыдно должно быть. Поэтому и получается непонятно что.
05.08.2012 в 14:10
там же вроде основное правило: рэгулировшчык не видит - ехай. Видит - стой
"miron-man":

что Вы за ерунду попридумывали !! Ничего подобного.
05.08.2012 в 22:40
Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

Надо было поставить их на перекресток с трамвайным движением – был бы опокалепсес.
"united":

рукалицо
"SpiderM3":

+1
"Алексей-доктор":

+100500
06.08.2012 в 5:15
Ой ребята вас почитать, так у гайцов вообще рук нету, это вы безмозглые 5 движений выучить не можете и стоите тупите вечно, пока 5 раз не посигналишь сзади!
06.08.2012 в 5:18
Дв никто уже не помнит эти знаки регулировщиков, даже сами регулировщики. Проще показать пальцем "мол, едь туда"
"VirusO4eK":

опять двадцать пять... во всех комментариях обвиняют регулировщиков. А на самом то деле нужно обвинять самих себя. У регулировщиков всего два положения ... ДВА !!! ... и сами водители их не могут запомнить. Стыдно должно быть. Поэтому и получается непонятно что.
"Leha85":

АХАХАХАХ не смеши мои портянки, ты сам то книжечку открой и почитай, два движения, как скажешь хоть стой хоть падай, ещё скажи вообще одно!!!!!!!ато блин умник с фэйсом хауса тут всем советы раздаёт)))))
06.08.2012 в 12:07
Проезжал там, заторов не увидел, простоял как на светофоре, затем проехал. Регулировщик что-то тыкая жезлом в первые машины показывал куда им ехать, поток по инерции ехал за первыми :)