Subaru BRZ в России будет стоить $45,35 тыс.

 
389
35
08 августа 2012 в 11:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Заказы на новое заднеприводное купе Subaru BRZ в России начинают приниматься через интернет-сайт. Как сообщает «За рулем», количество автомобилей для местного рынка ограничено. До конца года в России планируется продать всего 60 экземпляров BRZ.

Производственные мощности в Японии пока не могут обеспечить нужного количества автомобилей. На заводе Subaru на паритетных началах ведется сборка автомобилей сразу для двух марок — Subaru и Toyota.

Subaru BRZ и Toyota GT86 являются практически идентичными машинами. Обе модели имеют двухлитровый атмосферный оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л. с. и привод на задние колеса. Subaru BRZ предлагается в единственной комплектации и будет стоить в России 1,436 млн рублей ($45 350). Белорусскую цену на новинку объявят позже. Вряд ли она будет сильно отличаться от российской.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.08.2012 в 11:04
Вряд ли она будет сильно отличаться от российской.

с мордой Ланкора, в рашке брз будет дешевле.
08.08.2012 в 11:10
двухлитровый атмосферный оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л. с.
"onliner":

not bad
08.08.2012 в 11:15
Чем-то на Tiburon похожа!
08.08.2012 в 11:19
Чем-то на Tiburon похожа!
"maxi10":



Ничем
08.08.2012 в 11:22
эх субару нынче не торт пошел
08.08.2012 в 11:32
Заднеприводный субару?
08.08.2012 в 11:35
Интерьерчик из конца 90-х гг.((
08.08.2012 в 11:50
25 его цена, не больше.
08.08.2012 в 11:50
А мне все нравится, только не понятно почему только один 2-х литровый двигатель, надо еще более мощную версию.
08.08.2012 в 12:00
Хороший аппаратик. Жаль денег столько нет.... печалька.
08.08.2012 в 12:01
Чем-то на Tiburon похожа!
"maxi10":


Я бы сказал не на тибурон, а скорее на генезис купе.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/hyundai-genesis-2-0-turbo-klima-sitzhzg-alu-saalfeld/143938540.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=16&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=11600&makeModelVariant1.modelId=15&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&negativeFeatures=EXPORT
08.08.2012 в 12:05
22 000 $ в США. Растаможка 13 000$, доставка и все дела, ну 3000$. Итого 38 000$.

Причем Япония ближе штатов. Рашка такая рашка, удавятся, абы ограбить свое население.
08.08.2012 в 12:24
а субару всегда внутри на альфу была похожа))) - крутелки климы, ручка кпп, руль, педали, регулятор фар...
08.08.2012 в 12:37
резину еще б уже поставили ...что-то не айс субару
08.08.2012 в 14:06
на порш кайман похож
08.08.2012 в 15:11
Да и ездить она будет корявенько. С атмосферным мотором. Хоть там и 200 лошадей, но она рядом не стоит с 200 сильными турбомоторами европейцев (где полка крутящего момента 1400 - 6000 оборотов).

Как результат - нервная езда в городе. А для треков и пролётов 200 лошадей (в современных реалиях) уже очень мало.
08.08.2012 в 16:20
45$ за энтого корча многовато!
08.08.2012 в 16:37
45$ за энтого корча многовато!
"trofim89":

+1. За 45 тык 200 лошадей получить и пластмассовый салон. Почем там ауди тт или аналоги?
08.08.2012 в 16:47
45$ за энтого корча многовато!
"trofim89":

+1. За 45 тык 200 лошадей получить и пластмассовый салон. Почем там ауди тт или аналоги?
"koza1111":

TT 2.0T 211 л.с./350нм = quattro где-то от 48-50$ у нас.
Покупать эту субару/тойоту разве что для дальнейшего шлубокого тюнинга...а так, корыто. На АКПП аж за 8.2 сек едет :) На 2 сек медленнее той же ТТ....
08.08.2012 в 17:32
45$ за энтого корча многовато!
"trofim89":

+1. За 45 тык 200 лошадей получить и пластмассовый салон. Почем там ауди тт или аналоги?
"koza1111":

TT 2.0T 211 л.с./350нм = quattro где-то от 48-50$ у нас.
Покупать эту субару/тойоту разве что для дальнейшего шлубокого тюнинга...а так, корыто. На АКПП аж за 8.2 сек едет :) На 2 сек медленнее той же ТТ....
"Mike216":


Согласен. Тока ещё вопрос - какой возможен тюнинг на атмосферном моторе? Не пойму, почему не выпустили турбированный мотор (учитывая, что субару умеет их делать)....................
08.08.2012 в 18:37
Купите мою ТТ за 27.5 =).
08.08.2012 в 19:42
45$ за энтого корча многовато!
"trofim89":

+1. За 45 тык 200 лошадей получить и пластмассовый салон. Почем там ауди тт или аналоги?
"koza1111":

TT 2.0T 211 л.с./350нм = quattro где-то от 48-50$ у нас.
Покупать эту субару/тойоту разве что для дальнейшего шлубокого тюнинга...а так, корыто. На АКПП аж за 8.2 сек едет :) На 2 сек медленнее той же ТТ....
"Mike216":


Да ауди УГ)))))Заколебал этот продавец-консультант четырех колец лука))) ТТ, как и большинство ауди, кроме А6, 8 - абсолютно женские автосы. Ноль харизмы у внешности. Да ты и сам это знаешь)))
08.08.2012 в 20:38
цена запредельная для 2-х литрового купе...
08.08.2012 в 20:41
за цену "спасибо" Таможенному союзу, будь он неладен
08.08.2012 в 21:29
45$ за энтого корча многовато!
"trofim89":

+1. За 45 тык 200 лошадей получить и пластмассовый салон. Почем там ауди тт или аналоги?
"koza1111":

TT 2.0T 211 л.с./350нм = quattro где-то от 48-50$ у нас.
Покупать эту субару/тойоту разве что для дальнейшего шлубокого тюнинга...а так, корыто. На АКПП аж за 8.2 сек едет :) На 2 сек медленнее той же ТТ....
"Mike216":


Да ауди УГ)))))Заколебал этот продавец-консультант четырех колец лука))) ТТ, как и большинство ауди, кроме А6, 8 - абсолютно женские автосы. Ноль харизмы у внешности. Да ты и сам это знаешь)))
"Unliner":

Слишком толсто - незачёт!
08.08.2012 в 21:59
Mike216 да ладно, без обид;)троллинг толстоват, не спорю. Хороший автомобиль - ауди. Но когда кто-то возвышает марку, авто или же конкретно взятую модель авто (неважно какого происхождения) до небывалых высот, то это режет глаз, в данном случае. Ну фанатеешь ты по ауди, я - поклонник японцев, кто-то без ума от французов или американцев. Так это ж не повод засирать все и вся. Тебе главное моща, двигло, кпп и т.д., мне интересны семейные и многофункциональные авто, не лишенные комфорта. Ну да ладно, это все лирика)))Каждому свое
08.08.2012 в 22:21
Mike216 да ладно, без обид;)троллинг толстоват, не спорю. Хороший автомобиль - ауди. Но когда кто-то возвышает марку, авто или же конкретно взятую модель авто (неважно какого происхождения) до небывалых высот, то это режет глаз, в данном случае. Ну фанатеешь ты по ауди, я - поклонник японцев, кто-то без ума от французов или американцев. Так это ж не повод засирать все и вся. Тебе главное моща, двигло, кпп и т.д., мне интересны семейные и многофункциональные авто, не лишенные комфорта. Ну да ладно, это все лирика)))Каждому свое
"Unliner":

Так я на 100% согласен. Да, мне нравится Ауди, тут понятно. Но никакого фанатения - вхатает и у них косяков. Мне нравятся и японцы - я год на Камри ездил, есть в ней свой кайф (как и недостатки). Нравятся и другие модели, марка не важна.
08.08.2012 в 22:26
25 его цена, не больше.
"RROBB":

во всем мире он так и стоит, но совковый менталитет не может понять, что выгоднее продать 2 вещи по 1.5 доллара, чем одну за 2 доллара
08.08.2012 в 22:30
Mike216 да ладно, без обид;)троллинг толстоват, не спорю. Хороший автомобиль - ауди. Но когда кто-то возвышает марку, авто или же конкретно взятую модель авто (неважно какого происхождения) до небывалых высот, то это режет глаз, в данном случае. Ну фанатеешь ты по ауди, я - поклонник японцев, кто-то без ума от французов или американцев. Так это ж не повод засирать все и вся. Тебе главное моща, двигло, кпп и т.д., мне интересны семейные и многофункциональные авто, не лишенные комфорта. Ну да ладно, это все лирика)))Каждому свое
"Unliner":

Так я на 100% согласен. Да, мне нравится Ауди, тут понятно. Но никакого фанатения - вхатает и у них косяков. Мне нравятся и японцы - я год на Камри ездил, есть в ней свой кайф (как и недостатки). Нравятся и другие модели, марка не важна.
"Mike216":


Понял тебя;) Peace!
08.08.2012 в 22:41
Mike216 да ладно, без обид;)троллинг толстоват, не спорю. Хороший автомобиль - ауди. Но когда кто-то возвышает марку, авто или же конкретно взятую модель авто (неважно какого происхождения) до небывалых высот, то это режет глаз, в данном случае. Ну фанатеешь ты по ауди, я - поклонник японцев, кто-то без ума от французов или американцев. Так это ж не повод засирать все и вся. Тебе главное моща, двигло, кпп и т.д., мне интересны семейные и многофункциональные авто, не лишенные комфорта. Ну да ладно, это все лирика)))Каждому свое
"Unliner":

Так я на 100% согласен. Да, мне нравится Ауди, тут понятно. Но никакого фанатения - вхатает и у них косяков. Мне нравятся и японцы - я год на Камри ездил, есть в ней свой кайф (как и недостатки). Нравятся и другие модели, марка не важна.
"Mike216":



фу, жесть. ну вот не могу я понять приемущество этих ауди....за 5 лет эксплуатации а6 принесла столько проблем(аварий
08.08.2012 в 22:51
Mike216 да ладно, без обид;)троллинг толстоват, не спорю. Хороший автомобиль - ауди. Но когда кто-то возвышает марку, авто или же конкретно взятую модель авто (неважно какого происхождения) до небывалых высот, то это режет глаз, в данном случае. Ну фанатеешь ты по ауди, я - поклонник японцев, кто-то без ума от французов или американцев. Так это ж не повод засирать все и вся. Тебе главное моща, двигло, кпп и т.д., мне интересны семейные и многофункциональные авто, не лишенные комфорта. Ну да ладно, это все лирика)))Каждому свое
"Unliner":

Так я на 100% согласен. Да, мне нравится Ауди, тут понятно. Но никакого фанатения - вхатает и у них косяков. Мне нравятся и японцы - я год на Камри ездил, есть в ней свой кайф (как и недостатки). Нравятся и другие модели, марка не важна.
"Mike216":



фу, жесть. ну вот не могу я понять приемущество этих ауди(на опыте 3.0 tdi quattro)....за 5 лет эксплуатации а6 принесла столько проблем(аварий не было, покупалась новой в рб), что данная машина начала использоваться как разъезной шрот. Ну вот как за 100 тысяч можно было поменять 6 форсунок, несколько заездов в ауди по проблемам с двиглом, генератором, заменены передние фары, задняя левая, неизлечимые проблемы с колодками и еще куча разной хрени. На данный момент на 110 тысячах очередная х-ета: скачут обороты. Да бл**ть список поломок этой машины можно заносить в ежедневник, хер поместятся... Стопроцентное НЕТ АУДИ. Плюс к этому, садясь за руль этой машины, после "какого-то конкурента" оно управляется как 3х тонный Лэнд Крузер.
08.08.2012 в 23:39
кал какой то а не дизайн
09.08.2012 в 0:08
ХОЧУ!!!!!!!!!
09.08.2012 в 8:54
Mike216 да ладно, без обид;)троллинг толстоват, не спорю. Хороший автомобиль - ауди. Но когда кто-то возвышает марку, авто или же конкретно взятую модель авто (неважно какого происхождения) до небывалых высот, то это режет глаз, в данном случае. Ну фанатеешь ты по ауди, я - поклонник японцев, кто-то без ума от французов или американцев. Так это ж не повод засирать все и вся. Тебе главное моща, двигло, кпп и т.д., мне интересны семейные и многофункциональные авто, не лишенные комфорта. Ну да ладно, это все лирика)))Каждому свое
"Unliner":

Так я на 100% согласен. Да, мне нравится Ауди, тут понятно. Но никакого фанатения - вхатает и у них косяков. Мне нравятся и японцы - я год на Камри ездил, есть в ней свой кайф (как и недостатки). Нравятся и другие модели, марка не важна.
"Mike216":



фу, жесть. ну вот не могу я понять приемущество этих ауди(на опыте 3.0 tdi quattro)....за 5 лет эксплуатации а6 принесла столько проблем(аварий не было, покупалась новой в рб), что данная машина начала использоваться как разъезной шрот. Ну вот как за 100 тысяч можно было поменять 6 форсунок, несколько заездов в ауди по проблемам с двиглом, генератором, заменены передние фары, задняя левая, неизлечимые проблемы с колодками и еще куча разной хрени. На данный момент на 110 тысячах очередная х-ета: скачут обороты. Да бл**ть список поломок этой машины можно заносить в ежедневник, хер поместятся... Стопроцентное НЕТ АУДИ. Плюс к этому, садясь за руль этой машины, после "какого-то конкурента" оно управляется как 3х тонный Лэнд Крузер.
"Kostian":

Хм....чёрт его знает. У 2-х знакомых такие А4 3.0 tdi q....таких проблем точно нет.
Да и 2 А4 вообще не подводят - 80 и 195 тыс. пробега.
20.09.2012 в 22:29
двухлитровый атмосферный оппозитный двигатель Subaru мощностью 200 л. с.
"onliner":

not bad
"VirusO4eK":

вики:
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте.