Дилер Porsche устроил тест-драйв своих новинок в Липках
 
3790
102
15 сентября 2012 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Аркадий Соболев

Подъезжая к полигону в Липках, безошибочно узнаю породистый рык оппозитных моторов Porsche. Именно здесь официальный дилер немецкого производителя спортивных машин устроил тест-драйв нового поколения Porsche 911 Carrera S и Boxster S, продажи которого вот-вот начнутся в Беларуси.

Тестовые автомобили — на немецких номерах. Эти «Порши» путешествуют по миру для того, чтобы клиенты и журналисты могли испытать их на различных полигонах. На растерзание нам дали несколько экземпляров Carrera S c 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 400 л. с. и Boxster S c 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором, развивающим 315 л. с. Все машины оснащены 7-ступенчатой автоматической трансмиссией PDK. Все — заднеприводные.

Про дизайн спортивных купе и родстеров/кабриолетов Porsche можно говорить вечно, а можно не говорить вовсе. Стиль этой марки не меняется десятилетиями. Вряд ли поклонники компании простили бы немцам какие-либо модные нововведения в экстерьере. При создании новых моделей у дизайнеров Porsche только одна задача — не испортить. Слегка подтянуть там, подштриховать здесь, на пару градусов изменить угол наклона стекла, чуть увеличить колесную базу, расширить колею… Все! Новое поколение готово (касается как Boxster, так и 911).

Когда находишься рядом с такими машинами, сердце начинает биться чаще. Видеть свое отражение в изящном кузове Porsche и осознавать, что сейчас промчишься за рулем этой машины по треку, — истинное удовольствие для любого автолюбителя. Carrera S я уже видел «вживую» на презентации в цирке, а вот с внешностью нового Boxster подробно познакомился впервые. Стилистика осталась такой же, как у второго поколения родстера. Узнаваемая задняя часть мне всегда нравилась «двухстволкой» (только в версии S) выпускной системы. По сравнению с предшественником новый Boxster получил более сложную по форме светотехнику.

После короткого инструктажа и подписания нескольких бумажек мы пошли занимать машины. Я целенаправленно направился к Carrera S и уселся в удобный водительский «ковш». В каждом автомобиле находились инструкторы Porsche, которые советовали, как лучше испытать полный потенциал машин. Минут пять подстраивал под себя кресло и руль. Сидя (скорее, лежа) в 911, через лобовое стекло ты видишь небо и небольшой кусочек дороги, на которой расставлены фишки. Для того чтобы рассмотреть край капота, нужно сильно наклониться вперед. Хорошо, что парковаться возле «Короны» мне на этой машине не предстоит.

Завожу двигатель и слышу, как за спиной проснулся 400-сильный «зверь». Поспешно перевожу рычаг PDK в режим «D» и осторожно нажимаю на педаль газа. Только после того как я начал проходить змейку, визжа колесами на каждом изгибе, инструктор мне сказал, что включен режим Sport Plus, что означает более жесткую работу шасси, двигателя и коробки передач. Дернул ногой и «утопил» педаль газа на лишний сантиметр — получай мощный толчок в спину или даже снос передней оси! К деликатности в работе с правой педалью привыкаешь спустя минут 10. Но все равно, если хочешь добавить азарта в езду и начинаешь активнее работать педалью газа, машина дергается, смачно похрюкивая выхлопной системой. В таком режиме лучше ездить только на треках и, желательно, после нескольких месяцев обучения в школе Porsche.

Позже проехал по импровизированной трассе, обозначенной фишками, в обычном режиме. Здесь Porsche активирует максимальное количество систем, не дающих водителю натворить глупостей. При таком раскладе и газ можно выжать до конца при выходе с поворота, и пошалить рулем. Электроника поставит машину на свое место. Чувствуется некоторая «искусственность» управления, зато в таком режиме на 911 можно каждый день ездить по городу и не бояться чихнуть при нажатой педали газа. Если бы инженеры Porsche не напичкали спорткар системами, успокаивающими пыл 400-сильного мотора и спортивной коробки передач, то на автомобиле смогли бы ездить только профессиональные гонщики. А так сегодня даже неопытная девушка может пойти, купить 911 и ездить на нем каждый день на работу в детский сад. Не сложнее ,чем Audi A4 c «автоматом».

Выехав на длинную прямую, топлю педаль газа. Как машина набрала первую сотню, я уже и не помню. Помню только, что стрелка тахометра «танцевала» туда-сюда около красной зоны. Краем глаза взглянул на спидометр, стрелка уже перевалила за отметку 250 км/ч.

«Педаль тормоза в пол!» — крикнул инструктор, который решил продемонстрировать тормозную систему 911. Машина проехала около сотни метров и встала как вкопанная. По моей спине прокатились капли пота, в глазах потемнело, а руки намертво держали рулевое колесо. Электронные системы не дают машине уйти с траектории или сорваться в занос, и «Порш» остановился ровно по той прямой, по которой я ехал.

Поездив в разных режимах на Carrera S, пришел  к выводу, что без специальной подготовки ездить на Porsche 911 — все равно что использовать Photoshop исключительно для просмотра изображений. Да, на машине можно без труда пронестись по кольцевой, обгоняя все, что движется. Да, на 911 можно домчаться до аэропорта за 15 минут или заставить обернуться всех прохожих на Немиге, стартанув по Богдановича с утопленной педалью газа. Но этот автомобиль обладает огромным потенциалом истинного спортсмена, реализовать который может лишь обученный человек. И делается это точно не на дорогах общего пользования.

Мне больше по душе оказался Boxster S, который пусть и менее мощный (на 85 л. с.), но зато с ним начинаешь разговаривать «на ты» уже с первых метров. Даже в спортивном режиме машину чувствуешь практически каждой клеткой своего тела. Хочешь немного проехать боком? Да без проблем — выжимай газ на выходе из поворота и корректируй рулем траекторию «полета».

Просто поражает, как легко Boxster входит в повороты. Выворачиваешь руль в сторону очередного виража, играешь с газом, немножко подруливаешь! Красота. Кренов кузова не чувствуется вовсе. Довольно непривычное ощущение. С каждым кругом добавлял скорости выходов и входов в виражи. Машина ведет себя просто безупречно.

Очень понравилась работа системы стабилизации. Электроника аккуратно, абсолютно незаметно для водителя, притормаживает колеса или ограничивает количества поступаемого в цилиндры топлива. Даже если на скорости 120 км/ч пытаешься войти в крутой поворот, выедешь из него очень красиво и даже не подумаешь, что тебе помогла какая-то там система. Если 911 — это строгая учительница, бьющая по рукам линейкой за нехорошее поведение, то Boxster — добрый педагог, терпеливо и доходчиво объясняющий, как правильно себя вести и чего не стоит делать.

Каждый раз, когда я лечу куда-нибудь на самолете, я задаюсь вопросом: а что будет, если во время полета выбить стекло иллюминатора? Приблизительный ответ на этот вопрос я получил, когда разогнал Boxster с открытым верхом почти до максимальной скорости — 277 км/ч. Сказать, что в это время невозможно разговаривать в салоне, — все равно что ничего не сказать. Из уголков глаз начинают сочиться слезы, образуя идеально ровные «дорожки» до висков, ртом пытаешься вырвать из потока воздуха свою порцию, а прическа превращается в набор хаотично развевающихся волос.

Самое печальное в этом тест-драйве — ознакомление со стоимостью машин. Porsche Boxster S с 6-ступенчатой «механикой» в Минске стоит от 67 070 евро. Версия с «автоматом» обойдется на 3260 евро дороже. Машина с «правильными» сиденьями, дисками и опциями будет стоить под 100 тыс. евро. С Carrera S все еще более печально. За базовую машину готовьте 118 тыс. евро. И это будет автомобиль с 7-ступенчатой механикой. За PDK необходимо доплатить еще 4050 евро. Ну а весь набор опций, которые наверняка захочет покупатель Porsche 911, прибавит к этой сумме еще несколько десятков тысяч евро. К примеру, за вентиляцию передних сидений необходимо доплатить 1200 евро, а за карбоновые накладки на пороги — еще 1150 евро.

Зато, обладая таким автомобилем, как Porsche (не берем в счет Panamera и Cayenne), вы можете быть уверены, что садитесь за руль спорткара с богатейшей родословной. Над ходовой частью этих машин работали целые поколения немецких инженеров и конструкторов. Да, современные Porsche больше приспособлены для (активного) передвижения по городским и загородным дорогам, но иметь возможность несколько раз в год выехать на трек и отключить электронные системы — достаточно для того, чтобы почувствовать настоящий дух Porsche.

Автор: Денис Логунович. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2012 в 8:09
Да-а-а, уж. Мешок карточки в багажник спереди едва войдет!
15.09.2012 в 8:13
Отличный автомобиль)
И хороший обзор)
15.09.2012 в 8:39
Ну что, Денис, уже начал откладывать на Boxster? =))
15.09.2012 в 8:40
Мне 911-ю отложите пожалуйста! Уж больно мне нравится она!:)
Отличные машинки, хороший обзор! p.s."С каждым разом добавлял скорости выходов и выходов в вираж." "Входов и выходов" приятнее глазу и уху будет
15.09.2012 в 8:54
Так а я не пойму смысл продажи у нас в стране. Кто тут покупать то их будет? От силы машин 10 продадут и на этом всё, ведь попицотникам такое никогда в жизни не купить, да и полстраны — пенсионеры.
15.09.2012 в 9:06
Внешность нового Бокстер чет не прельщает, а вот 911 очень красивый.
15.09.2012 в 9:06
Большое спасибо за статью, очень интересно...

Так а я не пойму смысл продажи у нас в стране. Кто тут покупать то их будет?

Porsche (911, Carrera, Boxter) ни в одной стране мира не позиционируется как массовый авто.
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
15.09.2012 в 9:09
Большое спасибо за статью, очень интересно...

Так а я не пойму смысл продажи у нас в стране. Кто тут покупать то их будет?

Porsche (911, Carrera, Boxter) ни в одной стране мира не позиционируется как массовый авто.
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":



120 тысяч стоит базовая версия, и по сути она "пустая". Машина с хорошим и главное полезным набором опций будет стоить ближе к 2-м сотням тысяч.
15.09.2012 в 9:15
На это машине только по трассе проехать, а в наших городских условиях она повиснет на первом спящем поличейском, которых по всему городу по 2-3 шт установлено.
15.09.2012 в 9:16
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":

Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
Я и говорю, что от силы 10, ну 20 экземпляров продадут и на этом всё.
15.09.2012 в 9:17
На это машине только по трассе проехать, а в наших городских условиях она повиснет на первом спящем поличейском, которых по всему городу по 2-3 шт установлено.
"Blow_up":

Да и то с нарушениями гостов.
15.09.2012 в 9:17
И еще одно подтверждение, что 911 - один из лучших на планете.
15.09.2012 в 9:19
Патлатому Логаны и Фусины как-то больше к лицу...
15.09.2012 в 9:22
Отличные машинки, хороший обзор! p.s."С каждым разом добавлял скорости выходов и выходов в вираж." "Входов и выходов" приятнее глазу и уху будет
"Александр:

"Перлисту" надо поучить русский, например, по подшивке АР, начиная года эдак с 1994-го...
15.09.2012 в 9:33
На это машине только по трассе проехать, а в наших городских условиях она повиснет на первом спящем поличейском, которых по всему городу по 2-3 шт установлено.
"Blow_up":

Кстати, ездит тут у нас в зеленом луге один корвет, так у него посадка низкая-низкая. Видел как он пару раз перелетает лежачих, но это просто магия какая-то, не знаю как такое возможно.
15.09.2012 в 9:55
Да, бокстер с хорош, красавчик!

ps: ошибочка вот тут:
прическа превращается в набор хаотично развивающихся волос

д.б. развЕвающихся.
15.09.2012 в 9:59
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":

Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
Я и говорю, что от силы 10, ну 20 экземпляров продадут и на этом всё.
"max_spenser":


А может у них стадный инстинкт и купят 40? например, в поселке возле библиотеки у двух соседей 2 купешки ягуара последних (кроме тройки других авто не дешевле там же припаркованных).

А тестовые машинки же продавать не будут? Или толкнут как нульцовую лохам-клиентам?
15.09.2012 в 10:03
Ну и еще вопрос. Машины не на белорусских номерах. а на каких-то левых. Ввезены в режиме временного ввоза? А этот режим допускает эксплуатацию автосов лицом, которое не перемещало автос через границу и оформляло таможенные документы. Или режим временного ввоза дилерами разрешает неограниченную эксплуатацию авто? Тогда можно лет на 5 в тест драйв своим клиентам давать - процентов 30 сверху иметь можно будет.
15.09.2012 в 10:38
Ну фффсе, Дениске аватарок для вконтакта на 3 года вперед хватит (то за рулем 911й, то за рулем бокстера, то за рулем бокстера с другого ракурса :) )
15.09.2012 в 10:43
Видел их вчера на заправке UC. Заправлялся и разглядывал, думал, куда они такие едут? А вот тебе и ответ. :) Красивые машины, цельные.
15.09.2012 в 10:43
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":

Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
Я и говорю, что от силы 10, ну 20 экземпляров продадут и на этом всё.
"max_spenser":

"рука лицо"
40 богатых - это те, кто уже давно миллионеры, они и Вейрон себе купят и не подавяться.
Машина за 100+ евро это конечно дорого, но это всёго лишь цена хорошей 2-3 комнатной квартиры в Минке - позволиться себе тут такое могут сотни, если не тысячи.
Посмотрите на кол-во Панамер Турбо, новых А8 уже продано за этот год более 15 штук - а они реально от 90 евро идут, новые S и 7-er, X5/X6 М ездят новые, несколько новых Continental GT уже катаются и т.д....
Да и, вроде, 2 из 3-х привезённых из первой партии 911 у ас уже купили. Так,что рынок у нас конечно небольшой, но далеко не 40 человек :)
15.09.2012 в 10:44
На это машине только по трассе проехать, а в наших городских условиях она повиснет на первом спящем поличейском, которых по всему городу по 2-3 шт установлено.
"Blow_up":

Не пишите ерунды полнейшей - 911 один из самых подготовленных к городским условиям авто.
Знаю 2-х владельцев 997 - никаких особенный проблем нет с передвижением, но на бордюры конечно не позаезжаешь :)
15.09.2012 в 10:49
Про машины в статье ничего нет, только эмоции автора и что-то о своем, о наболевшем.
15.09.2012 в 10:49
Чувак, хочу твою работу.
15.09.2012 в 10:52
а где расход топлива7
15.09.2012 в 10:52
Да-а-а, уж. Мешок карточки в багажник спереди едва войдет!
"Pyrox":


войдет!, мешок и ношечка
15.09.2012 в 10:55
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":

Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
"max_spenser":

Не говорите ерунды, если сами того не знаете. У нас, также как и у других, проживают ОЧЕНЬ богатые и просто богатые люди. Так вот 40 ОЧЕНЬ богатых - да, найдется. А вот просто богатых, способных купить себе такую машину, более 1000. Не спрашивайте, откуда такая инфа.
Так что тут уже дело во вкусе человека, а не в его возможностях (речь о богатых).
15.09.2012 в 10:58
порш это не бмв и не эпл )
если выходит модель то она клёвая )
а т обмв наштампуют одной модели в разных кузовах
айфон 5 дизайн так и не поменяли
15.09.2012 в 11:06
Завидую Денису- на такой тачке погонял
15.09.2012 в 11:21
Завидую Денису- на такой тачке погонял
"07anton07":

вот будешь хорошо учиться в школе, тоже потом погоняешь
15.09.2012 в 11:24
И как развИваются ваши волосы? Читают книжки? Участвуют в образовательных программах? Заканчивают курсы MBA? :)
15.09.2012 в 11:29
И как развИваются ваши волосы? Читают книжки? Участвуют в образовательных программах? Заканчивают курсы MBA? :)
"c55_Sky":

Местное MBA даже MBA трудно назвать.
15.09.2012 в 11:47
Машины не на белорусских номерах. а на каких-то левых. Ввезены в режиме временного ввоза? А этот режим допускает эксплуатацию автосов лицом, которое не перемещало автос через границу и оформляло таможенные документы. Или режим временного ввоза дилерами разрешает неограниченную эксплуатацию авто?
"ViktorL":

грамотно спалили контору!
15.09.2012 в 11:48
супер
15.09.2012 в 12:07
Что надо сделать, чтоб там покататься на своей машине?
15.09.2012 в 12:17
вопрос к автору: что за слово "похрюпывая"?! Это как?! )
15.09.2012 в 12:36
Красавцы.
15.09.2012 в 12:47
max_spenser,
Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
Я и говорю, что от силы 10, ну 20 экземпляров продадут и на этом всё.
"max_spenser":

Вы что, какие 40?)) Десятка тысяч человек являются платежеспособными субъектами). Далеко ходить не надо - минск - дрозды и другие агропоселки как в черте, так и за чертой МКАД. И чуть поменьше их в других обл. центрах
15.09.2012 в 13:20
Один тут деятель недавно говорил: с хлеба на воду перебираются. Тут посмотришь у нас нефть нашли. Пир во время чумы не хорошо это.
15.09.2012 в 13:42
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":

Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
Я и говорю, что от силы 10, ну 20 экземпляров продадут и на этом всё.
"max_spenser":


Статейка в инете была про наш бизнес, так вот если суммировать (недвижимость+авто+бизнес) в синеокой более 10000 граждан долларовых миллионеров
15.09.2012 в 14:10
Ну и еще вопрос. Машины не на белорусских номерах. а на каких-то левых. Ввезены в режиме временного ввоза? А этот режим допускает эксплуатацию автосов лицом, которое не перемещало автос через границу и оформляло таможенные документы. Или режим временного ввоза дилерами разрешает неограниченную эксплуатацию авто? Тогда можно лет на 5 в тест драйв своим клиентам давать - процентов 30 сверху иметь можно будет.
"ViktorL":


меньше слов - больше дела..учите законодательство..
машины ввезены, скорее всего, под ATA Carnet с обязательством вывезти их через 5/10/15/20 дней с момента ввоза..

и да, номера не левые, а очень даже правильные..
15.09.2012 в 14:12
Денис, в статье отсутствует очень важная информация - сколько километров прошли автомобили к моменту тест-драйва..

с учетом специфики их эксплуатации и в зависимости от пробега удовольствие от вождения и ездовые характеристики могут заметно варьироваться..

в следующий раз, пожалуйста, обязательно пишите про это..
15.09.2012 в 14:19
Был когда то бокстер,до сих пор приятные воспоминания о нем и о езде на нем.Может к 40-50 годам куплю еще раз,и в розовой маечке поеду за 20 летними девочками..
15.09.2012 в 14:23
К примеру, за вентиляцию передних сидений необходимо доплатить 1200 евро

в этом вся суть немецких авто - стоят как непонятно что, и даже вентиляции сиденья нет. они б еще за кондиционер деньги брали
15.09.2012 в 14:26
К примеру, за вентиляцию передних сидений необходимо доплатить 1200 евро

в этом вся суть немецких авто - стоят как непонятно что, и даже вентиляции сиденья нет. они б еще за кондиционер деньги брали
"konga":

Суть немецких авто в совершенстве ходовой, движков, АКПП и т.д +настройки все этого. И именно это стоит огромных денег при разработке и соответственно сказывается на цене.
Ну, а завлечение покупателя копеечными опциями в базе - удел японцев, корейцев и т.д. (за редким исключением)
15.09.2012 в 14:31
К примеру, за вентиляцию передних сидений необходимо доплатить 1200 евро

в этом вся суть немецких авто - стоят как непонятно что, и даже вентиляции сиденья нет. они б еще за кондиционер деньги брали
"konga":


Дело в другом. Базовый 911-й стоит в общем-то немного дешевле одноклассников, и такие машины очень редко покупают в магазине "как есть". Машины комплектуются в основном по заказу, то есть производитель дает покупателю возможность оборудовать свой экземпляр так, как хочется, включить нужные опции и исключить ненужные. И я считаю, что это достаточно удобно. Гораздо лучше варианта, когда ты платишь баснословные деньги за "полный фарш", половина которого тебе не нужна.
15.09.2012 в 14:35
К примеру, за вентиляцию передних сидений необходимо доплатить 1200 евро

в этом вся суть немецких авто - стоят как непонятно что, и даже вентиляции сиденья нет. они б еще за кондиционер деньги брали
"konga":


Дело в другом. Базовый 911-й стоит в общем-то немного дешевле одноклассников, и такие машины очень редко покупают в магазине "как есть". Машины комплектуются в основном по заказу, то есть производитель дает покупателю возможность оборудовать свой экземпляр так, как хочется, включить нужные опции и исключить ненужные. И я считаю, что это достаточно удобно. Гораздо лучше варианта, когда ты платишь баснословные деньги за "полный фарш", половина которого тебе не нужна.
"wetsweet":

+1
Самое главное в Порше - зашить в кожу каждую планочку дефлектора воздуховода! :)
Это вам не говноТАЗы
15.09.2012 в 15:15
на тесте оппозитных Поррше на горизонте виднеются оппозитные Субаррки))

ps звук двигателя действительно у них похож ))
15.09.2012 в 16:22
А почему только журналистов и пригласили, почему не пригласили граждан, какой-то междусобойчик, пускай тогда и журналюги их и покупают.
15.09.2012 в 17:38
Да-а-а, уж. Мешок карточки в багажник спереди едва войдет!
такие маштны не для картошки да вообще не для белорусов
15.09.2012 в 18:00
Ну и еще вопрос. Машины не на белорусских номерах. а на каких-то левых. Ввезены в режиме временного ввоза? А этот режим допускает эксплуатацию автосов лицом, которое не перемещало автос через границу и оформляло таможенные документы. Или режим временного ввоза дилерами разрешает неограниченную эксплуатацию авто? Тогда можно лет на 5 в тест драйв своим клиентам давать - процентов 30 сверху иметь можно будет.
"ViktorL":


меньше слов - больше дела..учите законодательство..
машины ввезены, скорее всего, под ATA Carnet с обязательством вывезти их через 5/10/15/20 дней с момента ввоза..

и да, номера не левые, а очень даже правильные..
"satori":



Читайте конвенцию о карнете АТА и не говорите ерунды. Это режим твременного ввоза для международных выставок (а вот здесь подводных камней куча и ограничений) и позволяет выгнать ее на какой автосалон и поездить на площадке международного салона, но не кататься пока не продадут. Ни один из них здесь явно не просматривается. Так что я бы конфисковал в доход гаража УДП и отдал бы ГАИшникам байкеров гонять;)

зы. Это просто моя нищебродская зависть и уверен, что у салона есть какая бумага, что именно ИМ можно.
15.09.2012 в 18:08
Ну и из ТК ТС:

2. Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта.

3. Допускается передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу:

1) в целях их технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта и (или) модернизации), хранения, транспортировки, а также в иных целях в случаях, определенных законодательством и (или) международными договорами государств-членов таможенного союза, - без разрешения таможенного органа;

2) в иных случаях - с разрешения таможенного органа.

Так что тест-драйв возможен только с согласия ГТК.
15.09.2012 в 18:23
выедешь из него очень красиво
Очень красиво, прекрасно написано :(
15.09.2012 в 18:56
Да-а-а, уж. Мешок карточки в багажник спереди едва войдет!
"Pyrox":


Спереди свободно входит два мешка, сзади, один и еще немного места для сумки)

Так а я не пойму смысл продажи у нас в стране. Кто тут покупать то их будет? От силы машин 10 продадут и на этом всё, ведь попицотникам такое никогда в жизни не купить, да и полстраны — пенсионеры.
"max_spenser":


Думаю как минимум около 10-20 Porsche 911, boxster, cayman - в год продаж обеспечено. И еще 30-40 Cayenne + 10-12 Panamera.

На это машине только по трассе проехать, а в наших городских условиях она повиснет на первом спящем поличейском, которых по всему городу по 2-3 шт установлено.
"Blow_up":


Бред. Porsche, в отличие от Ferrari проскакивает все лежаки с запасом. Единственный минус - не все бордюры нормальные, приходится всегда делать поправку на это. Но на самом деле, из-за небольших габаритов машины к этому быстро привыкаешь.

а где расход топлива7
"adult":

Базовый бокстер тратит по трассе 6.2-6,4 л 95ого бензина на сотню. В городском режиме - около 11,3 л. Porsche делает очень и очень экономные автомобили.

Вот только одного не понял.. Для тестирования такой машины надо приглашать специалиста, имеющего обширный опыт вождения (желательно еженедельного или даже ежедневного) машин соответствующего класса. Нюансов очень много. Иначе это очередная статья с восторжеными отзывами о том, как же хороши "Штутгардские лошадки"...
Новые 981/991 на первый взгляд вышли очень удачными, но нюансы все же есть.
15.09.2012 в 19:01
Стилистика осталась такой же, как у второго поколения родстера.


Я бы сказал КООРДИНАЛЬНО изменилось все. Вообще все. 987 и 981 это два разных автомобиля, руль с PDK похож и часы в пакете Sport Chrono. Остальное - совсем другое.
15.09.2012 в 19:09
А так сегодня даже неопытная девушка может пойти, купить 911 и ездить на нем каждый день на работу в детский сад. Не сложнее ,чем Audi A4 c «автоматом».


Поездив в разных режимах на Carrera S, пришел к выводу, что без специальной подготовки ездить на Porsche 911 — все равно что использовать Photoshop исключительно для просмотра изображений.


Я бы предложил автору задуматься над написаным.

В идеале - немцы говорят, что даже бабушки могут ездить на Porsche.
Весь секрет в нескольких вещах:
1. Отключаемые системы стабилизации (PSM, PASM), подключаемые режимы SPORT и SPORT+.
2. Очень логичная педаль газа. Первая "половина" хода педали дает акселерацию до 25-30%, вторая половина от 25-30 до 100%.
Эти два фактора в сумме позволяют ездить в городе и спокойно и резво, просто выбирая глубину и диапазон хода педали акселерации.
15.09.2012 в 19:18
Мне больше по душе оказался Boxster S, который пусть и менее мощный (на 85 л. с.), но зато с ним начинаешь разговаривать «на ты» уже с первых метров. Даже в спортивном режиме машину чувствуешь практически каждой клеткой своего тела. Хочешь немного проехать боком? Да без проблем — выжимай газ на выходе из поворота и корректируй рулем траекторию «полета».

Просто поражает, как легко Boxster входит в повороты. Выворачиваешь руль в сторону очередного виража, играешь с газом, немножко подруливаешь! Красота. Кренов кузова не чувствуется вовсе. Довольно непривычное ощущение. С каждым кругом добавлял скорости выходов и входов в виражи. Машина ведет себя просто безупречно.


Странно, что автор не ответил на вопрос "почему у него сложились такие ощущения?".
Отвечу за автора.
Любители Porsche зачастую имеют в гаражах не 911, а к примеру Cayman R в стоке или, иногда, в доработке Gemballa или TechArt. Секрет этого прост.- 911 заднемоторник, с распределением веса больше к заднейчасти и чуть выше над уровнем земли. Boxster/Cayman - это истинный среднемоторник с почти "лежачим" на земле двигателем, развесовкой 50/50 и очень низким центром тяжести. Cayman и Boxster ведут в поворотах куда как более стабильно, чем 911. Да, Carrera 991 резвее, характер у нее сумасшедший. Но на змейке и в среднескоростных поворотах 981 кузов куда более стабильный. Особенно если использовать проставки и поставить Porsche на опциональные 19'' колеса.

Автору минус - уверен, описав ощущения консультанту, он бы тебе развернуто ответил на этот вопрос.
Ну, собственно, автору и так минус - статья - это набор фотографий из липок и куча обычных комментариев человека, впервые севшего в седло настоящего породистого "жеребца".
15.09.2012 в 19:26
Мне больше по душе оказался Boxster S, который пусть и менее мощный (на 85 л. с.), но зато с ним начинаешь разговаривать «на ты» уже с первых метров. Даже в спортивном режиме машину чувствуешь практически каждой клеткой своего тела. Хочешь немного проехать боком? Да без проблем — выжимай газ на выходе из поворота и корректируй рулем траекторию «полета».

Просто поражает, как легко Boxster входит в повороты. Выворачиваешь руль в сторону очередного виража, играешь с газом, немножко подруливаешь! Красота. Кренов кузова не чувствуется вовсе. Довольно непривычное ощущение. С каждым кругом добавлял скорости выходов и входов в виражи. Машина ведет себя просто безупречно.


Странно, что автор не ответил на вопрос "почему у него сложились такие ощущения?".
Отвечу за автора.
Любители Porsche зачастую имеют в гаражах не 911, а к примеру Cayman R в стоке или, иногда, в доработке Gemballa или TechArt. Секрет этого прост.- 911 заднемоторник, с распределением веса больше к заднейчасти и чуть выше над уровнем земли. Boxster/Cayman - это истинный среднемоторник с почти "лежачим" на земле двигателем, развесовкой 50/50 и очень низким центром тяжести. Cayman и Boxster ведут в поворотах куда как более стабильно, чем 911. Да, Carrera 991 резвее, характер у нее сумасшедший. Но на змейке и в среднескоростных поворотах 981 кузов куда более стабильный. Особенно если использовать проставки и поставить Porsche на опциональные 19'' колеса.

Автору минус - уверен, описав ощущения консультанту, он бы тебе развернуто ответил на этот вопрос.
Ну, собственно, автору и так минус - статья - это набор фотографий из липок и куча обычных комментариев человека, впервые севшего в седло настоящего породистого "жеребца".
"VeronaVisage":


Все правильно, вот только 911 зачастую и любят за ее своеобразный характер на дороге. Сравнить ее в этом плане в общем-то и не с чем. Её одноклассники более предсказуемы и похожи друг на друга в поведении на дороге.
15.09.2012 в 19:30
И, кстати, VeronaVisage - насчет фразы о том, что нюансы все же есть Вы случаем не имеете в виду электроусилитель руля?)
15.09.2012 в 19:45
Странно, что автор не ответил на вопрос "почему у него сложились такие ощущения?".....
"VeronaVisage":


Все правильно, вот только 911 зачастую и любят за ее своеобразный характер на дороге. Сравнить ее в этом плане в общем-то и не с чем. Её одноклассники более предсказуемы и похожи друг на друга в поведении на дороге.
"wetsweet":


Ответ на этот вопрос можно с легкостью выразить одним хронометражем Carrera s 991.
7:40

Кто знает, тот знает ))))
15.09.2012 в 20:01
И, кстати, VeronaVisage - насчет фразы о том, что нюансы все же есть Вы случаем не имеете в виду электроусилитель руля?)
"wetsweet":


Я думаю это скорее шаг вперед, чем шаг назад.
Обычный гидроусилитель 987ой мне честно говоря не доставлял. Такое ощущение было, что у руля присутствовала некая при резком перестроении и придянии машине условного крена. Электронный не такой живой, но куда более точный.
15.09.2012 в 20:07
Некая обратная отдача - хотел написать)
15.09.2012 в 20:16
И, кстати, VeronaVisage - насчет фразы о том, что нюансы все же есть Вы случаем не имеете в виду электроусилитель руля?)
"wetsweet":


Я думаю это скорее шаг вперед, чем шаг назад.
Обычный гидроусилитель 987ой мне честно говоря не доставлял. Такое ощущение было, что у руля присутствовала некая при резком перестроении и придянии машине условного крена. Электронный не такой живой, но куда более точный.
"VeronaVisage":

Соглашусь. Слышал мнение, что с электроусилителем пропало ощущение "полного контакта" с машиной при активной езде. Но считаю, что Carrera/Carrera S/Turbo машины все-таки во многом и для города. Поэтому электроусилитель оправдан. Те, кто хочет драйва на трассе, купят, наверное, GT3)))
15.09.2012 в 20:41
И, кстати, VeronaVisage - насчет фразы о том, что нюансы все же есть Вы случаем не имеете в виду электроусилитель руля?)
"wetsweet":


Я думаю это скорее шаг вперед, чем шаг назад.
Обычный гидроусилитель 987ой мне честно говоря не доставлял. Такое ощущение было, что у руля присутствовала некая при резком перестроении и придянии машине условного крена. Электронный не такой живой, но куда более точный.
"VeronaVisage":

Соглашусь. Слышал мнение, что с электроусилителем пропало ощущение "полного контакта" с машиной при активной езде. Но считаю, что Carrera/Carrera S/Turbo машины все-таки во многом и для города. Поэтому электроусилитель оправдан. Те, кто хочет драйва на трассе, купят, наверное, GT3)))
"wetsweet":


А мой знакомый на СУ27 3 раза в неделю летает. Говорит никакая каррера и рядом не стояла. Но расход за неделю примерно как такая каррера и стоит :-Р
15.09.2012 в 20:47
Но считаю, что Carrera/Carrera S/Turbo машины все-таки во многом и для города.
"wetsweet":

Турбак я бы сюда не приписывал. Он сумасшедший.
То же могу сказать и про Turbo S... Стоковый - 2,6 - 2,8 до сотни, почти как у Veyron'а. Король нордшляйфе.
Сидеть за рулем Turbo/Turbo S 997 не приходилось. да и честно, побаиваюсь. Меня и Boxster и обычная 911 в городе провоцируют на такие глупости на дороге, что я прошу пассажира предупреждать меня, когда я начинаю перегибать.
15.09.2012 в 22:01
Но считаю, что Carrera/Carrera S/Turbo машины все-таки во многом и для города.
"wetsweet":

Турбак я бы сюда не приписывал. Он сумасшедший.
То же могу сказать и про Turbo S... Стоковый - 2,6 - 2,8 до сотни, почти как у Veyron'а. Король нордшляйфе.
Сидеть за рулем Turbo/Turbo S 997 не приходилось. да и честно, побаиваюсь. Меня и Boxster и обычная 911 в городе провоцируют на такие глупости на дороге, что я прошу пассажира предупреждать меня, когда я начинаю перегибать.
"VeronaVisage":


Понимаю, на самом деле я имел в виду то, что эти машины быстры, но при этом достаточно удобны в городских условиях. В отличие от строго жестких GT серий. Поэтому и оправдано использование "удобных" систем в Каррерах, Турбо и Бокстере-Каймане.
15.09.2012 в 22:04
Порше - самые лучшие в мире авто!!!
Уже коплю на такой, скоро куплю :)
15.09.2012 в 22:17
да.. машинки просто сказка. особенно boxster. с самого детства мечтал о porsche. надеюсь когда-нибудь стану счастливым обладателем родстера этой легендарной марки...
15.09.2012 в 22:17
машинки супер
15.09.2012 в 22:45
Живут же люди...
15.09.2012 в 22:49
так и не понял, эти машину б/у или новые?
15.09.2012 в 23:39
попицотники выстроились в очередь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
16.09.2012 в 0:48
субббарики зачетно смотрятся на заднем плане)
16.09.2012 в 1:25
инженеры конечно молодцы но задница у бокстера верх уродства
16.09.2012 в 8:51
как вкуснятину тестить, так сами, а как гранту, так народный тест-драйв. Жадины!
16.09.2012 в 10:06
Денис, спасибо большое за статью. Очень интересно, а главное "по-живому" написали, здорово!
16.09.2012 в 10:21
так и не понял, эти машину б/у или новые?
"umww66":


Продадут потом как новые;) Типа после обкатки инжинерами Порше в оптимальных для этого режимах.
16.09.2012 в 11:26
кругом нищита, а тут порше...... нет слов..
16.09.2012 в 13:15
А почему мотора под капотом нету? оО
лол
16.09.2012 в 15:09
кто панамеру купит??? Это вообще ошибка автопрома... Пару месяцев назад прокатилась на этом "чуде" и поняла, что "гелик" очень комфортный автомобиль )))
16.09.2012 в 15:36
Ну и еще вопрос. Машины не на белорусских номерах. а на каких-то левых. Ввезены в режиме временного ввоза? А этот режим допускает эксплуатацию автосов лицом, которое не перемещало автос через границу и оформляло таможенные документы. Или режим временного ввоза дилерами разрешает неограниченную эксплуатацию авто? Тогда можно лет на 5 в тест драйв своим клиентам давать - процентов 30 сверху иметь можно будет.
"ViktorL":


меньше слов - больше дела..учите законодательство..
машины ввезены, скорее всего, под ATA Carnet с обязательством вывезти их через 5/10/15/20 дней с момента ввоза..

и да, номера не левые, а очень даже правильные..
"satori":



Читайте конвенцию о карнете АТА и не говорите ерунды. Это режим твременного ввоза для международных выставок (а вот здесь подводных камней куча и ограничений) и позволяет выгнать ее на какой автосалон и поездить на площадке международного салона, но не кататься пока не продадут. Ни один из них здесь явно не просматривается. Так что я бы конфисковал в доход гаража УДП и отдал бы ГАИшникам байкеров гонять;)

зы. Это просто моя нищебродская зависть и уверен, что у салона есть какая бумага, что именно ИМ можно.
"ViktorL":


увольте, не хочу спорить с Вами - нет ни времени, ни желания..оставайтесь правым в своей (не)правоте..
одно лишь скажу - у меня есть практический опыт работы по организациеи роудшоу подобно описанному в статье с использованием Карнета АТА..а у вас?..
16.09.2012 в 15:38
Стилистика осталась такой же, как у второго поколения родстера.


Я бы сказал КООРДИНАЛЬНО изменилось все. Вообще все. 987 и 981 это два разных автомобиля, руль с PDK похож и часы в пакете Sport Chrono. Остальное - совсем другое.
"VeronaVisage":


как водителя 987, интересно Ваше мнение - желаете ли стать владельцем 981?..

п.с. кстати, на прошлой неделе был замечен коричневый 981 S на белорусских номерах..
16.09.2012 в 15:59
КООРДИНАЛЬНО
"VeronaVisage":

Может кардинально все же, дружище?)))
16.09.2012 в 17:12
Вы серьезно думаете, что у нас в стране мало людей которые могут себе позволить машину за 120 тыс. евро?
"Crusader_a":

Слышал что в стране около 40 «богатых» людей, но не думаю что им всем резко приспичит купить авто за 120тыс.
Я и говорю, что от силы 10, ну 20 экземпляров продадут и на этом всё.
"max_spenser":

лолшто? погугли сколько у нас миллионеров, и ещё в 2 раза больше тех о ком не знают
16.09.2012 в 17:20

как водителя 987, интересно Ваше мнение - желаете ли стать владельцем 981?..
п.с. кстати, на прошлой неделе был замечен коричневый 981 S на белорусских номерах..
"satori":


Я поездил на 981 в базе в этом году буквально несколько часов. Но этого и оглашения диллерских цен Porsche Centre Minsk мне было достаточно, для того, чтобы решить, что брать стоит.
Разница между 987 и 981 огромная. Изменилось буквально все. Совершенно другая эластичность двигателя, подвеска, поменялся привод и конструкция крыши, что ооочень важно ибо в 987ой стояла версия аж 1996 года разработки с ломающимися шарнирами (единственное слабое звено Boxster 986/987). Салон совершенно другой, утянули в нижнюю часть центральной консоли - она постоянно царапается и теряет вид. Поменяли дизайн. Даже дверные ручки более продуманы - прошлые был немного неудобны. Музыка другая - штатная bose 987 модели не очень, точне евообще не нравится. Что очень приятно, новый Boxster собирали на новой элементной базе, одновременно с 991. Радостно осознавать, что надежность большинства деталей на уровне "крепчайших" 911.
Такое было и с 987 моделью, у нее элементная база 996/997. В Porsche решили не удешевлять авто за счет элементной базы.

Если кратко - надо брать тут, в РБ, пока цены очень привлекательные, - новую с гарантией. Ибо Porsche - это машина, у которой проблемы наступают очень поздно, даже по нашим дорогам, только после 100-120 тыс при спокойной эксплуатации. А это для boxster'а не меньше 6 лет использования авто, - и это плюс. Не в пример многим Ferrari, которые оседают в сервисе уже на 15-20 тыс пробега.
Второй плюс Boxster'а - он медленно падает в цене.

КООРДИНАЛЬНО
"VeronaVisage":

Может кардинально все же, дружище?)))
"Rozanos":


Для меня проверочное слово "координата" и смысл - выбрав необходимую координату. Я - больше математик внутри, чем филолог.
16.09.2012 в 18:07
Стилистика осталась такой же, как у второго поколения родстера.


Я бы сказал КООРДИНАЛЬНО изменилось все. Вообще все. 987 и 981 это два разных автомобиля, руль с PDK похож и часы в пакете Sport Chrono. Остальное - совсем другое.
"VeronaVisage":


как водителя 987, интересно Ваше мнение - желаете ли стать владельцем 981?..

п.с. кстати, на прошлой неделе был замечен коричневый 981 S на белорусских номерах..
"satori":

Ага, и номер 0981ХХ-7 Салон красного цвета ;) С нашего porsche centre minsk
16.09.2012 в 18:47
Бокстер хорош))
16.09.2012 в 19:18
Так Вот он какой, немецкий запорожец
16.09.2012 в 20:04
Ну и еще вопрос. Машины не на белорусских номерах. а на каких-то левых. Ввезены в режиме временного ввоза? А этот режим допускает эксплуатацию автосов лицом, которое не перемещало автос через границу и оформляло таможенные документы. Или режим временного ввоза дилерами разрешает неограниченную эксплуатацию авто? Тогда можно лет на 5 в тест драйв своим клиентам давать - процентов 30 сверху иметь можно будет.
"ViktorL":


меньше слов - больше дела..учите законодательство..
машины ввезены, скорее всего, под ATA Carnet с обязательством вывезти их через 5/10/15/20 дней с момента ввоза..

и да, номера не левые, а очень даже правильные..
"satori":



Читайте конвенцию о карнете АТА и не говорите ерунды. Это режим твременного ввоза для международных выставок (а вот здесь подводных камней куча и ограничений) и позволяет выгнать ее на какой автосалон и поездить на площадке международного салона, но не кататься пока не продадут. Ни один из них здесь явно не просматривается. Так что я бы конфисковал в доход гаража УДП и отдал бы ГАИшникам байкеров гонять;)

зы. Это просто моя нищебродская зависть и уверен, что у салона есть какая бумага, что именно ИМ можно.
"ViktorL":


увольте, не хочу спорить с Вами - нет ни времени, ни желания..оставайтесь правым в своей (не)правоте..
одно лишь скажу - у меня есть практический опыт работы по организациеи роудшоу подобно описанному в статье с использованием Карнета АТА..а у вас?..
"satori":


Я как бы тот человек, который совместно с еще парочкой из БелТПП, ГТК и Минторга (на последнем этапе) заставили эту конвенцию работать в нашей стране. Последний раз с этим карнетом сталкивался лет 5 назад и на тот момент были нестыковки с некоторыми законодательными актами. Рад, что данные автосы ввезены по карнету (если это так) но еще раз - в конвенции ничего не говорится о возможности управления ТС третьими лицами вне пределов выставок (хотя может тысячу раз подразумеваться), а вот в законодательстве есть четкий запрет на это и при желании.......
16.09.2012 в 22:12
А чего не 911 Turbo? Carera S не намного шустрей BMW M3.
16.09.2012 в 22:19
А чего не 911 Turbo? Carera S не намного шустрей BMW M3.
"Hastla":

Турбо ещё нет в этом кузове.
16.09.2012 в 22:44
ну хоть дизайн хороший.
16.09.2012 в 22:50
С нашими зарплатами на них только глазеть.
17.09.2012 в 2:15
нереальная круть 911 carera удивили задние крылья каки еж там колеса ма ма родная но 400 коней не удивило только сам кузов бокстер по своему крут но менее спортивен мое мнение их с легкостью ее порвет япона мать или БиЭмДабалЮ
17.09.2012 в 8:29
VeronaVisage, Координально, АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ! еще какие слова есть в запасе? Щидеврально? Кури,математик http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA
17.09.2012 в 8:58
Всегда мечтал о Карера !
17.09.2012 в 9:00
Да, Porshe - это сила! :)
17.09.2012 в 21:56
тока фотки не интересна! видеа хачу!
17.09.2012 в 22:33
Хотел бы я быть тест-пилотом Порше ... ((
17.09.2012 в 22:44
Ерунда автомобиль, даже мешок картошки засунуть проблемно...