Фотофакт: в Минске началось обустройство экспериментального пешеходного перехода
 
1208
62
01 октября 2012 в 12:09
Автор: Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев

На ул. Могилевской сейчас укладывают «мягкий» вариант спящего полицейского. Возле съезда на ул. Московскую пешеходный переход, согласно планам, будет выполнен в один уровень с тротуаром. «Во-первых, это поможет людям: не придется ступать на проезжую часть и забираться на тротуар, что для стариков и инвалидов может стать настоящим испытанием. В плохую погоду на такой „площадке“ не будут собираться лужи, образовываться гололед зимой. Во-вторых, это позволит снизить скорость автомобилей», — говорят в ГАИ.

Посередине проезжей части обустроят островок безопасности — это разобьет переход на два этапа. Работы еще ведутся, будут установлены соответствующие знаки, нанесена разметка. Можно заметить, что водители при приближении к переходу снижают скорость, однако при этом нет необходимости тормозить так, как перед традиционным «спящим полицейским».

«С 2006 года на этом переходе зафиксировано 49 аварий, в 4 из них травмы получили люди. Однако установить здесь светофорный объект нормативы нам не позволяют. Было предложено такое решение. Это альтернатива „спящему полицейскому“», — отметили в ГАИ.

Автор: Андрей Журов. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.10.2012 в 12:13
Нормальное решение. Правда я считаю, что со временем водители привыкнут, и будут пролетать этот переход как и раньше. Но всё равно, я считаю, что такой метод лучше лежекопов, и пешеходам удобнее и безопаснее.
01.10.2012 в 12:14
Был во Франции - все так сделаны, одобряю
01.10.2012 в 12:14
Дорага.
01.10.2012 в 12:17
Елки, прозрели. Молодцы, че сказать. Самый грамотный/безопасный и самый удобный для пересечения путей авто/пешеход вариант, если не брать в расчет подземные/наземные варианты.
Осталось только ускорить темпы внедрения и сделать все не через опу....
01.10.2012 в 12:17
Что-то я не припомню именно такого ни во Франции, ни в Италии. Какой-то уж больно длинный получился приподнятый участок. Там он по ширине равен пешеходному переходу, а не в 3 раза шире, как здесь.
01.10.2012 в 12:19
франция это не белорус зимой будет каток и машину не остановишь!!
01.10.2012 в 12:19
ещё бы убрать там припаркованные машины, стоящие практически на самом переходе
01.10.2012 в 12:19
Однако установить здесь светофорный объект нормативы нам не позволяют

Затое ж яны дазваляюць усталёўваць "ляжачых" на КОЖНЫМ пешаходным пераходзе, нават у поле, канешне-канешне. Так?

Нехта ўжо галавой ляснуўся са сваiмi нарматывамi!
01.10.2012 в 12:22
франция это не белорус зимой будет каток и машину не остановишь!!
"shnurok0":

перед обычным "лежачим" остановишь, а тут нет?
01.10.2012 в 12:24
кстати то да! в голландии таких много! но там обычно в жилых массивах укладыают
01.10.2012 в 12:24
франция это не белорус зимой будет каток и машину не остановишь!!
перед обычным "лежачим" останоMetalliMiach,
ЗИМА СНЕГ ЛЕД
01.10.2012 в 12:25
франция это не белорус зимой будет каток и машину не остановишь!!
"shnurok0":

На вьезде/сьзде отвалы снегоуборочной техники будут оставлять снег/кашу.
УАЗ - что только русские не придумают, лишь бы не строить дороги (подземные переходы, в данном случае).
01.10.2012 в 12:25
мало у нас где было что около лежачего образовывалась корка льда и машина юзам ехала без остоновки
01.10.2012 в 12:25
так уже есть такой, а может и такие - в районе м.Восток на дублирующей проспект дороге... в чем эксперимент?
01.10.2012 в 12:26
кстати то да! в голландии таких много! но там обычно в жилых массивах укладыают удалите второй пост.... случайно
01.10.2012 в 12:26
А как быть с дренажем? Судя по фотографиям, на самом переходе луж точно не будет, зато рядом с ним лужи будут постоянно и машины будут окатывать всех водой.
Да, большую часть воды заберет ливневка. Но для меньшей части, которая при таком уклоне в ливневку попасть не сможет, оставили бы узкие желобки вдоль бордюра, как в обычных лежекопах делают.
01.10.2012 в 12:28
В нашем захудалом Новополоцке уже года 2 такие ПП есть.. Правда, не такие широкие. Или в этом все новшество: ширина подъема > ширины зебры?
01.10.2012 в 12:36
Островок уж больно широкий там.. Зимой посносят все знаки на нем, инфа 100% !
01.10.2012 в 12:37
В Испании только такого плана лежачие и встречал. На нем полностью туристический автобус помещался. А залететь на него быстро не получится. Даже не шибко низкий Опель Корса тер бампером на подъеме на такую конструкцию.
01.10.2012 в 12:38
В нашем захудалом Новополоцке уже года 2 такие ПП есть.. Правда, не такие широкие. Или в этом все новшество: ширина подъема > ширины зебры?
"SOle":

нет это по ходу что то упороли ,а сейчас преподносят мол новые технологии и только в Минске и тд. и тп... ну как обычно
01.10.2012 в 12:38
боже ж мой! это сколько великих умов билось над решением задачи! таких переходов до чёрта в европе, в бресте, даже в бегомле есть.
01.10.2012 в 12:47
Был во Франции - все так сделаны, одобряю
"MetalliMiach":

был в Италии - все так сделано, одобряю (с). Но там пешехода не пропускают....)))
01.10.2012 в 12:50
боже ж мой! это сколько великих умов билось над решением задачи! таких переходов до чёрта в европе, в бресте, даже в бегомле есть.
"ilya_y":

Лучше поздно, чем никогда.
Скажите спасибо, что не пошли опять "своим путем" и не вкатали там парочку светофоров и пяток выбивающих из седла "спящих".
Андрей Журов, поинтересуйтесь при случае, почему внедерение многих прогрессивных идей на дорогах происходит у нас так долго и с громадными сроками введения в эксплатацию. Ведь "спящий" у нас могут укатать за сутки, если надо, а вот с "экспериментальным переходом" на Некрасова экспериментировали года два, если не больше. Хотя можно было тупо съездить на две недели в Европу и умные люди бы показали и рассказали "что, куда и зачем".
01.10.2012 в 12:52
Ехал вчера обратил внимание, что это. А тут и новостью. оперативно
01.10.2012 в 13:06
В Литве такие есть
На трассе Алитус-Вильня многа штук в населенках
01.10.2012 в 13:11
C другой стороны для пьяного водилы вообще не будет препятствий, чтобы снести пешеходов на тротуаре. Так бы хоть бордюр несколько скорость погасил...
01.10.2012 в 13:20
В Солигорске уже был такой. Может чуть поуже. Пролежал несколько лет. Потом его сняли и положили обычных лежачих полицейских
01.10.2012 в 13:21
Мінск - у кнігу рэкордаў Гінэса! Па колькасці п'яных паліцэйскіх на адзін аўтамабіль!
Лепей зрабіць прасцей - на усе мінскія аўто паставіць квадратныя колы!
01.10.2012 в 13:29
Тут узко для такого перехода, поворот на входе. Машины припаркованые мешают. В начале сентября, ночью, кто то снес только установленный парапет(подвске капут). Поверьте, еще аварии будут на этом участке.
01.10.2012 в 13:32
C другой стороны для пьяного водилы вообще не будет препятствий, чтобы снести пешеходов на тротуаре. Так бы хоть бордюр несколько скорость погасил...
"Antocian":

+1
01.10.2012 в 13:32
Был во Франции - все так сделаны, одобряю
"MetalliMiach":


Да и в Лондоне такая же концепция.
01.10.2012 в 13:44
подобный переход уже давно возле метро "Восток" в сторону многоэтажек лежит...
что тут нового?
но эффективность его хорошая: нет кивания морды автоса (заехал - после перехода съехал)
Одобряю!!!
01.10.2012 в 13:49
В нашем захудалом Новополоцке уже года 2 такие ПП есть.. Правда, не такие широкие. Или в этом все новшество: ширина подъема > ширины зебры?
"SOle":

только они херово сделаны и быстро разбиваются в дырки
01.10.2012 в 13:52
я езжу по этому пути каждое утро и не понимаю, кто решил на этом участке сделать этот "элемент". Дорога узкая, этот "элемент" занимает полдороги, у обочин постоянно стоят машины, поток машин большой - пробки, люди от метро - к метро бегают постоянно, выбегая при этом из-за стоящих и перекрывающих обзор машин, вечером - ничего не видно, т.к. экономия света. На мой взгляд, это просто выброшенные деньги. В этом месте нужен обычный светофор, который сами пешеходы могли бы вызывать при необходимости.
01.10.2012 в 14:14
все хорошо, только слишком широк получился, а так очень хорошо
01.10.2012 в 14:16
В Японии ложат пожарный рукав наполненный водой...
01.10.2012 в 14:20
Если бы еще машины до него и после не ставили - было бы вообще шикарно. а так полосы сужаются в 1
01.10.2012 в 14:24
Лучше где-нибудь дорогу отремонтировали, а не это )(уйнёй занимались.
01.10.2012 в 14:39
Пфф, тоже мне новшество. В Полоцке такой уже больше 5 лет лежит.
01.10.2012 в 14:46
Лучше где-нибудь дорогу отремонтировали, а не это )(уйнёй занимались.
"xedma9":

Так вот Могилёвскую и отремонтировали, а заодно и этой х..ёй занялись. Чё за народ такой, в любой новости негатив усмотрят. Пускай полежит эта "штуковина", а там посмотрим и сделаем выводы.
01.10.2012 в 14:49
А давайте начнем лучше с того дурака, который вообще сделал там переход, когда в непосредственной близости с другой стороны здания есть переход да со светофором. И раньше там этого перехода вообще не было.
01.10.2012 в 14:49
самое удачное решение для ПП . в ОАЭ именно такое и сконструировано на всех ПП. И классно влияет на скорость водителей- чуть больше скорость и прощай бампер. я ЗА!!!
01.10.2012 в 14:58
светофор там надо было поставить ,а то эти носороги гуськом ходят друг за другом .с утра можно около минуты простоять ,потом начинаешь счемиться , так эти гуси на тебя смотрят и матом ругаются .
01.10.2012 в 15:17
эксперымент, праўда? А слабо ў Бягомлю з'ездзіць? Там такія каля кола ўжо колькі гадоў ляжаць. І сапраўды добра.
01.10.2012 в 15:23
А давайте начнем лучше с того дурака, который вообще сделал там переход, когда в непосредственной близости с другой стороны здания есть переход да со светофором. И раньше там этого перехода вообще не было.
"by.mts":


Тогда уже и выход из метро кирпичом заложить, а то есть же уже " в непосредственной близости с другой стороны" города выход из метро (Уручье).
01.10.2012 в 15:25
Видел что-то подобное в австрии. Хорошее решение, уж точно в разы лучше лежекопов высотой в 20 сантиметров, от которых позвоночник в трусы высыпается если их проходить больше чем на 20-и.
01.10.2012 в 15:26
Какие нафиг нормативы?! В других местах вам ничего не мешает! А тут видно бабло закончилось на всякую ерунду.
01.10.2012 в 15:41
Какие нафиг нормативы?! В других местах вам ничего не мешает! А тут видно бабло закончилось на всякую ерунду.
"Unistar1":


наоборот - лишних мноха....нада пилить, раз на дачу или к дому вывезти не получается...!
01.10.2012 в 16:09
Правильная идея на уровне концепции. Это не пешеход выходит на дорогу(место для машин), это автомобилист как бы выезжает на тротуар, пропускание пешеходов будет на уровне восприятия, почти автоматическое.
01.10.2012 в 16:23
В Литве катался по примерно таким пешеходным переходам. Очень удобно. Только там они сделаны при помощи брущатки.
01.10.2012 в 16:44
В Гомеле на ул. Ефремова такой эксперимент в первую же ночь снесли...
01.10.2012 в 17:59
я езжу по этому пути каждое утро и не понимаю, кто решил на этом участке сделать этот "элемент". Дорога узкая, этот "элемент" занимает полдороги, у обочин постоянно стоят машины, поток машин большой - пробки, люди от метро - к метро бегают постоянно, выбегая при этом из-за стоящих и перекрывающих обзор машин, вечером - ничего не видно, т.к. экономия света. На мой взгляд, это просто выброшенные деньги. В этом месте нужен обычный светофор, который сами пешеходы могли бы вызывать при необходимости.
"millamarti":

+1
01.10.2012 в 21:22
Раньше было не очень удобно заезжать на тротуары, теперь нормуль
01.10.2012 в 21:44
еще бы подсветить фонарями, и кнопку как на светофорах, подошел пешеход - нажал на кнопку, свет загорелся(не путать со светофором, который горит всегда - чисто информационный свет). Все водители из всех полос видят - что сейчас будет переходить дорогу пешеход:
- обзор со всех полос, даже если грузовик справа
- пауза для пешехода - не сразу выбежит на дорогу(надо ведь еще кнопку жмякнуть)
- ночью подсветка, пусть и не большая
- в сумерках вообще идеально будет!
02.10.2012 в 0:20
ООО, ТАК ЭТЖ ВОЗЛЕ МОЕГО ДОМА!=)
02.10.2012 в 8:53
Слишком маленькое возвышение! Как гоняли, так и будут гонять!!!
02.10.2012 в 8:55
Выход один! Знак 40 и камеру фотофиксации на каждый переход! Это железно сработает!!!
02.10.2012 в 9:18
Нормальное решение. Правда я считаю, что со временем водители привыкнут, и будут пролетать этот переход как и раньше. Но всё равно, я считаю, что такой метод лучше лежекопов, и пешеходам удобнее и безопаснее.
"Vesemir":

+1
02.10.2012 в 20:23
это специально чтобы когда темно, водители не понимали, стоит ли за знаком пешик или не стоит, особенно с нашим ночным оооочень ярким освещением!
03.10.2012 в 0:50
каждый будний день проезжаю это место 2 раза - торможу перед переходом тока потому что со стороны ул. Красивой машинами заставлено и не видно есть там пешик аль нет...
но надеюсь это будет работать должным образом...
04.10.2012 в 11:52
Хожу через этот переход каждый день. Слишком плавный угол заезда и съезда (высота - в самый раз). 4 из 5 машин (походу, уже привыкшие) даже не сбавляют скорость, проносятся через него - только в путь. Идея хорошая - реализация г..но. ИМХО.
04.10.2012 в 16:31
ура!ура!ура! ездил там-шик! блеск! давно бы так!!