Серийный вариант станет идеологическим преемником легендарного спортивного автомобиля F1 и будет рассекречен следующей весной. Британский автопроизводитель отказался разгласить данные о силовой установке суперкара, отметив лишь, что соотношение мощности к массе у него будет равняться 600 лошадиным силам на тонну. Таким образом, суммарная отдача бензинового мотора составит около 720 л. с.
При разработке суперкара использовали наработки, созданные гоночным подразделением компании. На дизайн-макете, показанном в Париже, отсутствует салон, однако экстерьер будет на 95 процентов соответствовать серийному варианту. Кузовные панели P1, по словам представителей фирмы, изготовлены из «экстратонкого карбона». При этом передние и задние части кузова сделаны из единых кусков углепластика.
Аэродинамические элементы обеспечат автомобилю прижимную силу в 600 килограммов даже на тех скоростях, которые, как заявили в McLaren, «далеки от максимальных». В компании уточняют, что хотели бы, чтобы после нажатия на специальную кнопку P1 «чувствовался как настоящая гоночная машина», на которой потом можно было «в комфорте и роскоши» доехать до дома.
Суперкар P1 также получил регулируемую подвеску с тремя вариантами клиренса, активные аэродинамические элементы перед передними колесами, а также активное заднее антикрыло, которое автоматически меняет высоту (от 120 до 300 миллиметров) и угол атаки (до 29 градусов).
McLaren P1 будет выпускаться только в леворульной версии. В Великобритании стоимость купе составит около 800 тысяч фунтов стерлингов (996 тысяч евро). При этом не исключается, что новинка не поступит в открытую продажу, а будет предлагаться уже существующим клиентам марки и известным автомобильным коллекционерам.