Nissan планирует выпускать под маркой Nismo целый модельный ряд, первенцем в котором стал кроссовер Juke. Juke Nismo от стандартной модели отличается дополнительным аэродинамическим обвесом, включающим более низкие передний и задний бамперы, накладки на пороги и более широкие крылья, а также модифицированную решетку радиатора и спойлер на задней двери.
Стандартная комплектация Juke Nismo включает навигационную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида и интерфейс Bluetooth, а также систему Nissan Dynamic Control System (NDCS), улучшающую управляемость и увеличивающую безопасность.
Под капотом Juke Nismo установлен модифицированный двигатель DiG-T объемом 1,6 литра, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мотор развивает мощность 200 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент в диапазоне 2400—4800 об/мин составляет 250 Н·м.
В полноприводных вариантах в стандартную комплектацию включен вариатор, в переднеприводных — механическая коробка передач. Полноприводная версия получила систему перераспределения крутящего момента Torque Vectoring для улучшенного сцепления с дорожным покрытием и большей скорости прохождения поворотов, которая перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между правой и левой сторонами. Полноприводный Juke NISMO разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. Разгон переднеприводной версии составляет 7,8 секунды, максимальная скорость — 215 км/ч.
Амортизаторы и рулевое управление Juke NISMO были перенастроены для более спортивного ощущения от управления. Жесткость пружин была увеличена на 10%.