General Motors начал испытания кузовных деталей из магниевого сплава, которые в будущем позволят снизить массу автомобилей и, соответственно, улучшить их топливную экономичность. Autoevolution приводит слова представителей концерна: при схожей прочности магниевые детали на 75% легче стальных аналогов, на 60% легче титановых и на 33% — алюминиевых.
В GM прогнозируют, что через восемь лет 160 килограммов магниевых элементов смогут заменить в конструкции автомобилей около 230 килограммов стали и 60 килограммов алюминия. Это позволит снизить массу машин на 15% и улучшить топливную экономичность на 9—12%.
На данный момент в GM уже разработали и испытали процесс производства элементов из листового магния, формовка которых происходит при температуре 450 градусов Цельсия. Кроме того, были проведены испытания на стойкость к коррозии. Детали держали 10 недель в камере со стопроцентной влажностью и повышенной температурой, где их дополнительно обдавали солеными брызгами.
Также были проведены тесты на износостойкость. Например, магниевая крышка багажника (на фото), которая весит на килограмм меньше стального аналога, выдержала 250-килограммовый удар и 77 тысяч захлопываний специальным роботом.
Когда именно магний будет широко использоваться на серийных моделях, пока не уточняется.