Модификация, получившая название Xtreme, была разработана в латиноамериканском дизайн-центре итальянского производителя. Экстремальный вариант хетчбэка Fiat Bravo получил агрессивный аэродинамический обвес кузова с новыми бамперами, в которых используются углепластиковые вставки, другую решетку радиатора и новые колесные диски, пишет Autobild.
В салоне вместо заднего дивана установили два раздельных кресла, новую приборную панель и мультимедийную систему с экранами для задних пассажиров.
Для новинки 1,4-литровый бензиновый двигатель семейства T-Jet был форсирован до 253 лошадиных сил (максимальный крутящий момент возрос до 332 Н·м). Кроме того, хетчбэк получил заниженную на пять миллиметров подвеску, а также более жесткие пружины и амортизаторы.
О возможности запуска в серию аналогичной модификации пока не сообщается.