Российские журналисты испытали ё-мобиль в Минске

 
21 108
127
13 ноября 2012 в 13:00
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube

На полигоне в Липках, где мы проводим свои «Народные драйвы» и другие эксперименты, прошел первый тест-драйв прототипа ё-мобиля. По неизвестным нам причинам на мероприятие пригласили только российских журналистов. Первый тест-драйв провели сотрудники Autonews и Motor. Фото- и видеосъемка тестовых прототипов была запрещена.

По информации российских изданий, тестовая машина была выполнена в виде мула. Как пишет Motor, все ключевые узлы силовой установки ё-мобиля готовы примерно на 80—90%. Сама конструкция уже готовится к серийному производству. Схема силовой установки российского гибрида пойдет в серию без глобальных изменений. Правда, вместо роторно-лопастного мотора-генератора будет использоваться традиционный 8-клапанный ДВС объемом 1,4 литра. Двухтопливный двигатель, способный потреблять и бензин, и газ (сжатый метан), развивает 75—80 л. с. в зависимости от типа топлива. Выпускать его будет фирма-партнер «ё-АВТО», название которой пока держится в тайне.

Российские журналисты считают, что ё-мобиль, пожалуй, не гибрид, а электромобиль с увеличенным запасом хода. Мы называем такие машины «электрогибриды» (Opel Ampera, Chevrolet Volt). Механической связи между ДВС и колесами у ё-мобиля нет: традиционный мотор нужен лишь для того, чтобы с помощью генератора вырабатывать электричество, подзаряжая блок суперконденсаторов, и питать два мехатронных модуля, основу всей конструкции силовой установки.

В самом начале руководство российской компании пообещало запустить серийное производство доступных гибридов к концу 2012 года. Однако в сентябре 2012-го были озвучены новые, куда более реалистичные прогнозы: предсерийный прототип будет готов в середине 2013 года, а на конвейер ё-мобиль встанет лишь через пару лет.

Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.11.2012 в 13:03
Очень непривычный звук мотора.
13.11.2012 в 13:04
Ё-моё.... а это точно ёмобиль?
13.11.2012 в 13:05
красавец!
13.11.2012 в 13:06
как раз под следующие выборы
13.11.2012 в 13:06
одуренный видос!!!!!
13.11.2012 в 13:06
Что за жетсь на видео... Просто убогий автомобиль !

Хорошо что не выпустили ... вот позору то было бы )))
13.11.2012 в 13:06
И что тут можно увидеть??? Слышно только как ветер шумит и звук движка. Хорошие испытания)))) ОЧень маневренный авто)
13.11.2012 в 13:06
Ё-моё.... а это точно ёмобиль?
"RROBB......":

Точно. Посмотрите на зазоры на капоте. :)
13.11.2012 в 13:07
По неизвестным нам причинам на
мероприятие пригласили только российских
журналистов.

а я догадываюсь почему вас не пригласили, но думаю что озвучив причину, вы влепите черную карту и подвергните сообщение цензуре.:)))
13.11.2012 в 13:07
купишь "ё-мобиль", и из "птвою мать сервиса" не вылезешь )
13.11.2012 в 13:09
По неизвестным нам причинам на мероприятие пригласили только российских журналистов.
... вот это отжиг автора. Who is mr.Logunovich?
Слишком высоко планку держите, сударь!
13.11.2012 в 13:10
Ё-моё.... а это точно ёмобиль?
"RROBB......":

Точно. Посмотрите на зазоры на капоте. :)
"xedin":

точно)) ошибки быть не может
13.11.2012 в 13:10
видео не то добавили чтолле )))

что это за кусок передней части все полторы минуты?
13.11.2012 в 13:12
а в чем испытания? и почему именно в Минске? в москве нет таких холмиков?
13.11.2012 в 13:13
Это всего лишь "узлы" ё-мобиля в корпусе Сузуки SX4
13.11.2012 в 13:13
А ускорение в гору очень даже ничего так, электромоторы во всей красе. Но скрипы, писки и визги агрегатов - это что-то, типичный убогий совок класс шытгули.
13.11.2012 в 13:14
рвет с места под горку хорошо, бмв отдыхает )
интересно как часто надо менять щетки в электромоторе
13.11.2012 в 13:14
О - наконец то выложили, а то испытания уже 2 недели назад как прошли, а нровостей нет.
Скажу по секрету - что от ё-мобиля там тока движка - и часть платформы, хотя собственно пока больше ничего и не надо. По моему на базе сузуки всё это дело стоит.
13.11.2012 в 13:15
Ролик познавательный. Весьма. Из него понятно, что ё-мобиль разгоняется так же резво, как трамвай, и издает такой же звук. Что будет пугать и дезориентировать гужевые повозки, не привыкшие к такому диву на улицах города.
13.11.2012 в 13:15
Зазоры - просто прелесть!
13.11.2012 в 13:16
А ускорение в гору очень даже ничего так, электромоторы во всей красе. Но скрипы, писки и визги агрегатов - это что-то, типичный убогий совок класс шытгули.
"localhost":


Почитайте статьи на российских ресурсах. Там написано, почему так много "скрипов, писков и визгов агрегатов"
13.11.2012 в 13:16
Что за жетсь на видео... Просто убогий автомобиль !

Хорошо что не выпустили ... вот позору то было бы )))
"Курчевский":

откуда такие комментаторы вылазят...
13.11.2012 в 13:17
звук как у китайской игрушки
13.11.2012 в 13:19
ну и писк от мотора :(((( а так под горочку очень даже не плохо разгоняется
13.11.2012 в 13:21
испытали в Минске
И где тут Минск???
Видео ниочём. Что испытывали журналисты? Способно ли это "чудо" ехать по прямой?
13.11.2012 в 13:21
Ё-моё.... а это точно ёмобиль?
"RROBB......":

Точно. Посмотрите на зазоры на капоте. :)
"xedin":

У меня такие же мысли были, когда включил видос))
13.11.2012 в 13:21
По неизвестным нам причинам на мероприятие пригласили только российских журналистов.
"":


"Автомобильные журналисты" onliner.by настолько авторитетны что все должны их приглашать?)))
13.11.2012 в 13:23
Трамвайчик,вот только звонка не хватает.
13.11.2012 в 13:24
скоро на форумах
ххх: у меня мобиль не шьётся из рекавери.. как быть ?!?!?!
yyy: зажмите газ + тормоз + дальний свет, и попробуйте запуск движка. Когда на дисплее появится зеленая надпись AnroYoMobile, сразу жмякайте клаксон, затем можете втыкать флешку с образом. Я уже прошил. Удачи
13.11.2012 в 13:29
лучше я себе куплю мерса 80х годов)
13.11.2012 в 13:35
А я уж подумал, что она и в гору не может подняться....
13.11.2012 в 13:39
лучше я себе куплю мерса 80х годов)
"blacksun":

Потому как ни на что другое у тебя денег нет и не будет.
Видео зачот. Дает полное развернутое представление об автомобиле, выворачивает на изнанку все плюсы и минусы
13.11.2012 в 13:43
По неизвестным нам причинам на мероприятие пригласили только российских журналистов.
"":


"Автомобильные журналисты" onliner.by настолько авторитетны что все должны их приглашать?)))
"Italolom":


Онлайнер причём тут вообще? Или сначала пишем, потом думаем?
13.11.2012 в 13:43
Что это за убогий звук и свист и скрежет????
"kalmykoff":

Белорусская отпика и микрофон )))))
13.11.2012 в 13:47
а о чем повествует это видео?
13.11.2012 в 13:48
И это весьма странно.
"denisrem":

что странного???
Эта машина для рынка РБ? - нет!
Мнение наших журналистов настолько авторитетно? - нет!
То что тест на территории РБ, основание для приглашения? - нет!
13.11.2012 в 13:48
метан???
13.11.2012 в 13:50
Это у нас настолько клевый полигон построили, что к нам русаки гоняют?

Ё-моё.... а это точно ёмобиль?
"RROBB......":

Точно. Посмотрите на зазоры на капоте. :)
"xedin":


Машина выполнена в виде мула, т.е. на ней даже кузов не обязательно е-мобиля. Просто какой-то кузов накрывающий несущую часть, зазоры - пофиг.

Что за жетсь на видео... Просто убогий автомобиль !

Хорошо что не выпустили ... вот позору то было бы )))
"Курчевский":


Обостряется шизофрения при виде красного с белым? Частое явление у ремисионных шизофреников.

ну и писк от мотора :(((( а так под горочку очень даже не плохо разгоняется
"k@m@R":


Под горочку это спуск С горочки. Вверх - это в горку.

А вот с роторно-лопастным продинамили. Думаю, в финальной версии и метана не будет. Жаль, для меня это было самой интригующей частью.
13.11.2012 в 13:51
Что за скрежет? Они в подшипники стружку металлическую добавляют?
13.11.2012 в 13:52
питать два лохотронных модуля?
13.11.2012 в 13:53
звук как у китайской игрушки
"RAR":

+1
13.11.2012 в 13:58
Что это за убогий звук и свист и скрежет????
"kalmykoff":

Детали старые, заржавели.
13.11.2012 в 13:58
лучше я себе куплю мерса 80х годов)
"blacksun":

Потому как ни на что другое у тебя денег нет и не будет.
Видео зачот. Дает полное развернутое представление об автомобиле, выворачивает на изнанку все плюсы и минусы
"Dimarik84":

Чухня, твоя телега. Столько минусов навыворачивало, что проще всю документацию удалить и начать сначала проектировать))))
13.11.2012 в 14:02
симпатичная машинка хехе......жаль не видно её (только крыло от жигуля в кадре, которое асфальт цепляет)
13.11.2012 в 14:02
прикольная бричка (вид спереди слева)
туда бы бензиновый турбомотор под 400 коников
вот песня была бы....
а так ни о чем
13.11.2012 в 14:03
ужас... скрип, свист, высокочастотный писк... просто все ясно.... российское авто =)
13.11.2012 в 14:07
скоро на форумах
ххх: у меня мобиль не шьётся из рекавери.. как быть ?!?!?!
yyy: зажмите газ + тормоз + дальний свет, и попробуйте запуск движка. Когда на дисплее появится зеленая надпись AnroYoMobile, сразу жмякайте клаксон, затем можете втыкать флешку с образом. Я уже прошил. Удачи
"electronik777":


ахахах, поржал)
13.11.2012 в 14:09
предсерийный прототип будет готов в середине 2013 года, а на конвейер ё-мобиль встанет лишь через пару лет.

я так думаю, што хутка пачытаем навіну:
"кітайская аўтакампанія СуйГуйВчай у 2014 годзе плануе запусціць у серыю сваю новую распрацоўку пад назова Гу Ё Вам - электрагібрыд на газе, бензіне і на камменым вуглі"
13.11.2012 в 14:10
столько шумихи, а толку? Как мне кажется очередное кидалово!!!
13.11.2012 в 14:14
ужас... скрип, свист, высокочастотный писк... просто все ясно.... российское авто =)
"e.shmakov":

Это специально, чтобы издалека было слышно, что приближается!
13.11.2012 в 14:19
И в чем тест-видео смысл???
Послушать как трещит мотор)))))))
13.11.2012 в 14:23
И это весьма странно.
"denisrem":

что странного???
Эта машина для рынка РБ? - нет!
Мнение наших журналистов настолько авторитетно? - нет!
То что тест на территории РБ, основание для приглашения? - нет!
"KARL":

Пригласили несколько журналистов из НЕ самых популярных и авторитетных российских изданий.
Логично? - нет!
Мнение никто особо и не высказывал (почитайте по ссылкам). Просто описали описанные давно характеристики и расширенные данные о будущем суперпопулярном ё-мобиле.
Почему "За Рулем" не пишет про ё-мобили? Я общался с редакторами этого журнала в Париже. Они долго смеялись, когда узнали, что у нас еще верят в этот проект. Сегодня спросил в фейсбуке у тест-пилота Drive.ru знал ли он о тест-драйве в Минске. Он написал (цитата) "Для россии проект уже мертв)". Как выразил мнение мой коллега: "возможно, пригласили "своих" журналистов, которые правильно все напишут и поддержат интерес вокруг проекта".
Вы лично верите в серьезность проекта ё-АВТО?
"denisrem":

что-то не вяжется ваше "Они долго смеялись, когда узнали, что у нас еще верят в этот проект."
Однако более подробный отчет о первых впечатлениях от поездки на «ё-мобиле» мы обязуемся предоставить читателям «За рулем.РФ» в ближайшие дни.

ну про драйв, а что вы ожидали услышать от человека? "да, меня никто не позвал" ? конечно скажет, что вертел он весь этот проект, только из оскорбленной гордости )))

Я тоже отношусь со скептицизмом к данному проекту, но ваше дело - писать новости. Кстати субъективно на моторе материал качественнее, чем на онлинере, даже если не брать в расчет спам про дтп для развлечения быдла. Конечно там нет такого количества школоты в комментах, но даже не знаю плюс это или минус )))
13.11.2012 в 14:24
del
13.11.2012 в 14:29
А чего скрипит-то так?

Судя по форме арок этот прототип выполнен в форм-факторе "типа гонка". Несолидно.

И воздух начинает свистеть даже на небольшой скорости. Несерьезно.
13.11.2012 в 14:30
он там на гусеничном ходу что ли...
13.11.2012 в 14:33
почитал оригинальные статьи.... 6 л на 100 км, макс скорость 130 км/ч, с 0 до 100 за 10 сек., мощность завода 10 тыс машин в год на старте ( макс предел завода 40 тыс в год), при наличии предзаказов на 200 000 машин...
уаще ржака...=)))
13.11.2012 в 14:37
Этот ё-мобиль видел в кузове сузуки SX4. Все узлы от ё-мобиля, в салоне только водительское кресло, кузов от сузуки оранжевого как на видео цвета, а в капоте что-то типо крышки (не влазил двигатель)
13.11.2012 в 14:43
"Для россии проект уже мертв)"
"denisrem":

вот с этим соглашусь на все 100%. Кроме пиара в ряде СМИ РФ никакого смысла тест в Минске не имел. И по-большому счету россияне это сами прекрасно понимают. Поэтому приглашать еще дополнительно бел. СМИ ни имеет никакого смысла, в т.ч. с точки зрения финансовой составляющей.
13.11.2012 в 14:48
Вот и тот самый тест: http://avtobizon.ru/review/post_41233.html
13.11.2012 в 14:54
трещит,звенит но с места рвёт
13.11.2012 в 15:00
почитал оригинальные статьи.... 6 л на 100 км, макс скорость 130 км/ч, с 0 до 100 за 10 сек., мощность завода 10 тыс машин в год на старте ( макс предел завода 40 тыс в год), при наличии предзаказов на 200 000 машин...
уаще ржака...=)))
"e.shmakov":

вы если копируете, копируйте полностью. 6л\100 км в городе, с 0-100 то за 10 сек, однако с 0-60 за 3. Корпус который сейчас стоит на платформе на 300 кг тяжелее того что будет. В итоге для города, очень даже хорошо
13.11.2012 в 15:12

Я не знаю кого позвали туда из "зарулем". Жду статьи почитать. В прошлом сентября на тесте Рено Колеос было два журналиста из этого журнала. несколько дней пообщавшись с ними я (ранее оптиместичесски настроенный на ё-мобиль) полностью перестал верить в этот проект. Ну посмотрим что выйдет. Обещают 20 - 30 тыс. машин в год :) инновационные и недорогие.
"denisrem":

так забавно вас читать. "журналист сказал". "журналисты пишут". Ага. Журналисты! Источники самых невероятных заблуждений, путаниц, и тупости.
13.11.2012 в 15:15
не кисло! звук такой электрический, клевый.
13.11.2012 в 15:21
Вы лично верите в серьезность проекта ё-АВТО?
"denisrem":

как можно верить в серьезность проекта с таким названием)))
13.11.2012 в 15:28
обзор
http://motor.ru/articles/2012/11/13/yomobil/
13.11.2012 в 15:33
А еще раллийный ё-мобиль частяком по Уручью ездил, синий такой, заезжал на шиномонтаж на Купревича
13.11.2012 в 15:33

Я не знаю кого позвали туда из "зарулем". Жду статьи почитать. В прошлом сентября на тесте Рено Колеос было два журналиста из этого журнала. несколько дней пообщавшись с ними я (ранее оптиместичесски настроенный на ё-мобиль) полностью перестал верить в этот проект. Ну посмотрим что выйдет. Обещают 20 - 30 тыс. машин в год :) инновационные и недорогие.
"denisrem":

так забавно вас читать. "журналист сказал". "журналисты пишут". Ага. Журналисты! Источники самых невероятных заблуждений, путаниц, и тупости.
"perfect_motion":

так а зачем вы читаете все эти заблуждения, путаницы и тупости?
"denisrem":

что за глупый вопрос?
почувствуйте разницу:
1)в Китае построили новый мост.
2)в Китае построили новый мост, а еще мой знакомый Вася сказал что он говно, хотя никогда его не видел, и ему просто захотелось так сказать, так что передай всем: он говно.
13.11.2012 в 15:35
а не у нас ли на боровой снимался видос? очень полигон знакомый )
троллейбус
13.11.2012 в 15:48

"Мой знакомый Вася" и Тимур Хасанов (выпускающий редактор За Рулем) разные вещи. Не находите?
"denisrem":

так он типо самый главный из врунов там?
я уже не раз сталкивался с ситуацией когда знакомую мне на 100% ситуацию поганили журналисты таким образом, что бы она вызвала наибольший резонанс. И если кто-то кому-то не платит, то самые впечатляющие статьи обычно и состоят только из дурнопахнущей чуши. Особенно если говорить про Россию.
13.11.2012 в 16:21
звук как в тролеибусе
13.11.2012 в 16:21
Хуже машины нету на свете! Лучше уж пылесос
13.11.2012 в 16:40
забавно
звук электромотора четко слышен (то что тут называют "как у троллейбуса")
а вот звука двс совсем не слышно
а например в том видео где путин отъезжал на е-мобиле
тарахтение дизеля было заметно сильнее звука электромотора
както не понятно
очень может быть что в выложенном сейчас видео
он ездил только на аккумуляторах/суперконденсаторах
13.11.2012 в 16:47
что за звук?!
13.11.2012 в 16:49
звук прям как у тралика
13.11.2012 в 16:52
не, не будет машины, отложат, опять отложат, а потом затихнет. Это не просто так форды делают уже 100 лет. а эти за 3-4 года никак
13.11.2012 в 16:53
И это весьма странно.
"denisrem":

что странного???
Эта машина для рынка РБ? - нет!
Мнение наших журналистов настолько авторитетно? - нет!
То что тест на территории РБ, основание для приглашения? - нет!
"KARL":

Пригласили несколько журналистов из НЕ самых популярных и авторитетных российских изданий.
Логично? - нет!
Мнение никто особо и не высказывал (почитайте по ссылкам). Просто описали описанные давно характеристики и расширенные данные о будущем суперпопулярном ё-мобиле.
Почему "За Рулем" не пишет про ё-мобили? Я общался с редакторами этого журнала в Париже. Они долго смеялись, когда узнали, что у нас еще верят в этот проект. Сегодня спросил в фейсбуке у тест-пилота Drive.ru знал ли он о тест-драйве в Минске. Он написал (цитата) "Для россии проект уже мертв)". Как выразил мнение мой коллега: "возможно, пригласили "своих" журналистов, которые правильно все напишут и поддержат интерес вокруг проекта".
Вы лично верите в серьезность проекта ё-АВТО?
"denisrem":

почему это все в комментариях, а не в новости ?
13.11.2012 в 16:57
обзор
http://motor.ru/articles/2012/11/13/yomobil/
"vodka":

нормальная статья
представители е-авто говорят толково и по делу
минимум маркетингово рекламной шелухи о которой раньше сильно воротило
еще радует один момент
поидет он в серию или нет
но в любом случае они дают в миске работу сотне инженеров
с сотней именно инженеров они скорее всего загнули
но в любом случае дают работу немалому количеству разработчиков
13.11.2012 в 17:08
RROBB......, по звуку на мопед похоже :)
13.11.2012 в 17:09
классная тяга в гору) А если вчетвером сядут?
13.11.2012 в 17:33
А белка резвая
13.11.2012 в 17:47
"Ё-газель" придумали уже,очередь и до ё-мобиля дошла)
13.11.2012 в 17:51
такое ощущение что комментаторы онлайнера дЕбилойды!)))) камера расположена на зеркале заднего вида и скрип(свист) это ветер в микрофоне.что касается зазоров. да японцы так и не научились производить качественные автомобили, ведь агрегатоносителем является сузуки эсикс4. и кстати что касается е-мобиля. машина у них уже готова(закончена) сейчас они ищут поставщиков комплектующих и достраивают завод. лично уже 2 раза общался с инженерами е-мобиля, умнейшие люди. а гнилые белорусики тока могут херню на онлайнере писать и все обсирать. хотя сами даже стартеры и генераторы на жигули качественные сделать не могут. видели бы вы сколько рекламакций на БАТЭ с автоваза приходит. вот вот откажутся от нас.
13.11.2012 в 18:21
по дороге ездит крыло переднее левое :)
13.11.2012 в 18:27
первый российский гибрид

Автомобиль с электомеханической трансмиссией - это НЕ гибрид. Даже конденсатор, дающий запас хода без ДВС 1км, не делает этот автомобиль гибридным.
Хоть бы аккумуляторы поставили, а потом бы "гибридом" называли.
13.11.2012 в 18:38
сами даже стартеры и генераторы на жигули качественные сделать не могут. видели бы вы сколько рекламакций на БАТЭ с автоваза приходит. вот вот откажутся от нас.
"renaultrxe":

Вот-вот откажутся. Когда САМИ научатся лучше делать за те же деньги или найдут китайское по такой цене, но лучшего качества.
Пока нет ни того, ни другого (скорее китайское раньше появится).
За такую цену, как они галимые "Жигули" толкают, там должен Bosch стоять. Весь их консервопром ТАЗовский только на пошлинах и держится. Ещё и нам за компанию навязали свои убогие пошлины. Не волнуйтесь, пока высоченные пошлины будут покрывать необоснованную стоимость корыта из самых галимых деталей, будет спрос на ваши стартеры и генераторы.
13.11.2012 в 18:41
первый российский гибрид

Автомобиль с электомеханической трансмиссией - это НЕ гибрид. Даже конденсатор, дающий запас хода без ДВС 1км, не делает этот автомобиль гибридным.
Хоть бы аккумуляторы поставили, а потом бы "гибридом" называли.
"Mikola-TEAM":

читать статью пробовали?
Российские журналисты считают, что ё-мобиль, пожалуй, не гибрид, а электромобиль с увеличенным запасом хода. Мы называем такие машины «электрогибриды» (Opel Ampera, Chevrolet Volt). Механической связи между ДВС и колесами у ё-мобиля нет: традиционный мотор нужен лишь для того, чтобы с помощью генератора вырабатывать электричество, подзаряжая блок суперконденсаторов, и питать два мехатронных модуля, основу всей конструкции силовой установки.
13.11.2012 в 18:43
Вы лично верите в серьезность проекта ё-АВТО?
"denisrem":

От чьей-то веры ничего не изменится. Надежда в то, что появится нечто, убъющее наконец ведроваз - не погибнет никогда.
13.11.2012 в 18:49
в горку бешено рвет, конечно
13.11.2012 в 18:59
Вот-вот откажутся. Когда САМИ научатся лучше делать за те же деньги или найдут китайское по такой цене, но лучшего качества.
Пока нет ни того, ни другого (скорее китайское раньше появится).
За такую цену, как они галимые "Жигули" толкают, там должен Bosch стоять. Весь их консервопром ТАЗовский только на пошлинах и держится. Ещё и нам за компанию навязали свои убогие пошлины. Не волнуйтесь, пока высоченные пошлины будут покрывать необоснованную стоимость корыта из самых галимых деталей, будет спрос на ваши стартеры и генераторы.
"Mikola-TEAM":


откажутся. на гранты уже 100% бош ставят. так по тиху. перейдут на все импортное что сами сделать не могут. кстати, ваз делает свою работу довольно качественно, а вот поставщики подводят. такие как БАТЭ
13.11.2012 в 19:07
сами даже стартеры и генераторы на жигули качественные сделать не могут. видели бы вы сколько рекламакций на БАТЭ с автоваза приходит. вот вот откажутся от нас.
"renaultrxe":

Вот-вот откажутся. Когда САМИ научатся лучше делать за те же деньги или найдут китайское по такой цене, но лучшего качества.
Пока нет ни того, ни другого (скорее китайское раньше появится).
За такую цену, как они галимые "Жигули" толкают, там должен Bosch стоять. Весь их консервопром ТАЗовский только на пошлинах и держится. Ещё и нам за компанию навязали свои убогие пошлины. Не волнуйтесь, пока высоченные пошлины будут покрывать необоснованную стоимость корыта из самых галимых деталей, будет спрос на ваши стартеры и генераторы.
"Mikola-TEAM":


чем скулить о пошлинах иди заработай на то авто которое хочешь. а то пипец, пошлины подняли, машины подорожали. все конец света завтра все подохнем. истиричка
хрень какая-то
13.11.2012 в 20:17
Звук работы мазератти - пыль по сравнению с этим)))Зазоры+звукан - точно Ёб-мобиль
13.11.2012 в 20:53
Что за жетсь на видео... Просто убогий автомобиль !

Хорошо что не выпустили ... вот позору то было бы )))
"Курчевский":

Выпусти лучшее, пустобрех.
13.11.2012 в 20:55
по дороге ездит крыло переднее левое :)
"Flavor":

К велику привязали проволокой. И регистратор повесили. А звук пародист издавал.
13.11.2012 в 20:59
Что за жетсь на видео... Просто убогий автомобиль !

Хорошо что не выпустили ... вот позору то было бы )))
"Курчевский":

Может быть ты, или твои дети (твоя мама, папа, брат, любовник) создадут что-нибудь такое, чем гордилась бы эта недостойная тебя страна? Или ты только и умеешь, что вякать на форумах?
13.11.2012 в 21:07
Это у нас настолько клевый полигон построили, что к нам русаки гоняют?

Ё-моё.... а это точно ёмобиль?
"RROBB......":

Точно. Посмотрите на зазоры на капоте. :)
"xedin":


Машина выполнена в виде мула, т.е. на ней даже кузов не обязательно е-мобиля. Просто какой-то кузов накрывающий несущую часть, зазоры - пофиг.

Что за жетсь на видео... Просто убогий автомобиль !

Хорошо что не выпустили ... вот позору то было бы )))
"Курчевский":


Обостряется шизофрения при виде красного с белым? Частое явление у ремисионных шизофреников.

ну и писк от мотора :(((( а так под горочку очень даже не плохо разгоняется
"k@m@R":


Под горочку это спуск С горочки. Вверх - это в горку.

А вот с роторно-лопастным продинамили. Думаю, в финальной версии и метана не будет. Жаль, для меня это было самой интригующей частью.
"NIKITOS_M":

А эти дебилы ни на что больше не способны, кроме как осуждать.
13.11.2012 в 21:46
лада-элада
13.11.2012 в 22:50
По неизвестным нам причинам на мероприятие пригласили только российских журналистов.
... вот это отжиг автора. Who is mr.Logunovich?
Слишком высоко планку держите, сударь!
"KARL":

))))))
13.11.2012 в 23:22
KARL, машина придумана и разработана в беларусии а идею толкнули прохору
13.11.2012 в 23:26
фуфло предвыборное-непроканало вот и опять до следующих будут тянуть-сразу было понятно что это фейк
13.11.2012 в 23:33
тралик ё-маё =)
14.11.2012 в 10:48
О, а можно ли попасть в эти самые Липки со своим авто - покатаццо?
14.11.2012 в 12:08
звук стремный, очень
14.11.2012 в 13:36
Потрясающее видео! Это лучшее, что я видел в своей жизни! Смотреть до конца! Не пожалеете!!!
14.11.2012 в 13:46
Испытать может и испытали, хотелось бы узнать их мнение)
14.11.2012 в 15:15
[quote="[u3]Nemiroff"]рвет с места под горку хорошо, бмв отдыхает )
интересно как часто надо менять щетки в электромоторе
двигатель безколлекторный
14.11.2012 в 15:24
у меня так на гольфе гудят подшипники на генераторе,противный звук!!!
14.11.2012 в 15:43
а в чем испытания? и почему именно в Минске? в москве нет таких холмиков?
"PBL":

Ну просто главному инженеру(а теперь уже и гендиректору) захотелось на родину съездить :)
14.11.2012 в 15:47
они тянут железа кусок за собой чтоли?)
14.11.2012 в 16:02
эм... из видео понятно что какая-то ... !*:%!"№%!" шуршит ...и катается ))))
14.11.2012 в 16:17
Ёпт-мобиль)))
14.11.2012 в 16:47
Невероятно удачная для автоотрасли трансмиссия:
1) расход топлива 6 л на 100 км у прототипа (на 300 кг тяжелее);
2) при агрессивной манере езды расход увеличивается не более чем на 15%;
3) цена трансмиссии значительно ниже чем гибридная;
4) модернизация трансмиссии значительно проще чем обычной или гибридной (привод генератора достаточно разработать эффективным только для фиксированных оборотов), например, на генератор можно повесить турбину при необходимости;
5) текущий разгон 3 с до городской скорости 60 км/час - великолепная динамика (помним, что прототип тяжелее на 300 кг);
6) экологичность трансмиссии выше обычной или гибридной (в гибридной аккумуляторы изнашиваются и требуют со временем утилизации (замены));
7) ориентация на метан приятна, именно метан является топливом будущего (а не водород, который дорог, тяжело производится и сверхлетуч).

Вывод: у трансмиссии большоё будущее. Опережение всех конкурентов как минимум на 5 лет, при должной патентной защите - на 10-15 лет.

Вообщем, как правильно сказали разработчики, не стыдно, что они разработали такую хреновину. И тем более приятно, что это сделано в РБ. Образование РБ рулит.

Более полный обзор здесь.
14.11.2012 в 17:12
по звуку кажется что жигули с 1 передачей))
14.11.2012 в 17:19
Российские журналисты считают, что ё-мобиль, пожалуй, не гибрид, а электромобиль с увеличенным запасом хода. Мы называем такие машины «электрогибриды» (Opel Ampera, Chevrolet Volt).

не проникся разницей.. тем более в Вольте мотор таки способен крутить колёса, а в ё-мобиле нет.
15.11.2012 в 13:21
а о чем повествует это видео?
"hobeat":


электрокар для города - супер вещь, в места рвет так что даже навороченные бензинки отдыхают. Вот с максималкой явно проблема, но зато набирает на раз-два.
15.11.2012 в 14:02
звук скорее всего будет как в тралике!
15.11.2012 в 14:22
Пусть сейчас он скрипит и трещит, но то будущее, которое мы видели в старых журналах "За рулем" все ближе и ближе. Разве это не здорово?
15.11.2012 в 16:40
Какой то таз с гайками!
15.11.2012 в 17:01
А в чём смысл этого видео? :)))
15.11.2012 в 18:39
Мне звук напомнил совдеповскую здоровенную тележку с какого нибудь склада, у которых вечно колесья дергаются и скрипят.
По ходу, на 120 км/ч шлем одевать придется.
16.11.2012 в 8:19
сами даже стартеры и генераторы на жигули качественные сделать не могут. видели бы вы сколько рекламакций на БАТЭ с автоваза приходит. вот вот откажутся от нас.
"renaultrxe":

Вот-вот откажутся. Когда САМИ научатся лучше делать за те же деньги или найдут китайское по такой цене, но лучшего качества.
Пока нет ни того, ни другого (скорее китайское раньше появится).
За такую цену, как они галимые "Жигули" толкают, там должен Bosch стоять. Весь их консервопром ТАЗовский только на пошлинах и держится. Ещё и нам за компанию навязали свои убогие пошлины. Не волнуйтесь, пока высоченные пошлины будут покрывать необоснованную стоимость корыта из самых галимых деталей, будет спрос на ваши стартеры и генераторы.
"Mikola-TEAM":


чем скулить о пошлинах иди заработай на то авто которое хочешь. а то пипец, пошлины подняли, машины подорожали. все конец света завтра все подохнем. истиричка
"renaultrxe":


а ты потерпеть смотрю любишь.
любишь денег дать чиновникам на всём, да? или ты думаешь эти пошлины хоть на что-то полезное идут? я бы не бычил, если бы был закон, все пошлины от таможни идут на постройку предприятия для отверточной или норм. сборки к примеру тойота королла, рав и крузер... как это сделано в тайланде.
во всем мире машины старше 3 лет теряют минимум 30% цены, но только не в этом убогом засраньске. это стимулирует марки конкурировать.

а ты терпи дальше... работник
16.11.2012 в 9:43
Ждём, помним и верим ;)
18.11.2012 в 2:35
По звуку похож на электропогрузчик.
Краткий обзор
30.03.2013 в 8:11
херня
08.04.2013 в 15:28
как урчит))) А РПД!!!! Какого [censored]??!??!?! Столько разрабатывали вставили обычный кривошип - ну почему у мазды получилось а вас никак??!!! Да и мазда тоже что-т последнее время тупит - рыксы новой давно не было(( Эх обидно.
08.04.2013 в 16:57
это сузуки SX4