Opel хочет стать популярным среди европейских хипстеров

 
4111
21 декабря 2012 в 12:58
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube
Автор: Денис Логунович. Фото: YouTube

Opel Adam — это автомобиль, направленный на нанесение мощного удара по продажам Mini, Fiat 500, Citroen DS3, которые очень популярны в Западной Европе. На следующей неделе на телеканалах начинается рекламная кампания по продвижению нового Opel.

Первый видеоролик Opel Adam подтверждает заявление представителей компании во время презентации модели. По мнению маркетологов, главной аудиторией Adam являются молодые обеспеченные европейцы, интересующиеся современным искусством, модой, музыкой и желающим выделиться из толпы. Проще говоря, Opel Adam — хетчбэк для хипстеров.

Opel всячески пытается продемонстрировать, что Adam станет очень индивидуализированным автомобилем: можно будет заказать любой цвет кузова, уникальное оформление крыши и салона. Производитель уверяет, что встретить два одинаковых экземпляров хетчбэка будет невозможно.