С 1 января 2013 года увеличиваются акцизы на топливо
 
136
254
31 декабря 2012 в 14:24
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Это предусмотрено законом №431-З от 26 октября 2012 года, которым внесены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Беларуси. Закон официально опубликован на Национальном правовом интернет-портале. Ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо вырастут в среднем на 20%. Повышение акцизов на автобензин и дизтопливо, как правило, влечет за собой рост розничных цен на нефтепродукты ввиду достаточно высокой акцизной и налоговой составляющей в их цене.

Так, ставка акциза на дизельное топливо составит 991,8 тыс. рублей за 1 т, на биодизельное топливо — 306,5 тыс. рублей. Для дизтоплива, которое используется при производстве биодизельного топлива, предусмотрена нулевая ставка акциза. Ставка акциза на бензин с октановым числом 95 и выше составит 1 млн 231,5 тыс. рублей за 1 т, на бензин с октановым числом от 91 до 95 — 1 млн 544 тыс. рублей, с октановым числом до 91 — 1 млн 751,1 тыс. рублей.

Предыдущий раз в Беларуси ставки акцизов на бензины и дизтопливо повышались 1 августа 2012 года — примерно на 10%, это повышение стало внеочередным.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.12.2012 в 14:27
А второго или третьего поднимут цены и на топливо;)
31.12.2012 в 14:28
Ну вот и новости новогодние, наконец!
31.12.2012 в 14:28
ща поднимут))
31.12.2012 в 14:29
Ну дык абещал же без сюрпризов? Сделал. А это опять без меня.
31.12.2012 в 14:29
когда и на сколько вырастут цены на топливо?
31.12.2012 в 14:30
Уже еду заправлять
31.12.2012 в 14:30
По многочисленным просьбам трудящихся подняты цены на ковры, водку, колбасу...
31.12.2012 в 14:30
Солярочка по чем будет?
31.12.2012 в 14:30
С Новым Годом ,с подорожанием)))
31.12.2012 в 14:31
Ура , ну наконец то, дождались, что б им пусто было.
31.12.2012 в 14:33
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
31.12.2012 в 14:37
Эх саша саша, опять двойка.....
31.12.2012 в 14:40
С НОВЫМ ГОДОМ!
31.12.2012 в 14:40
когда и на сколько вырастут цены на топливо?
"Александ":

на 20% вырастет топливо ))) в первых числах
31.12.2012 в 14:42
Что принисёт нам новй год?! - Полнятие цен, однозначно!
31.12.2012 в 14:44
Ура таварышчы, все с наступающим НГ, подарки уже дарят ))
31.12.2012 в 14:46
Даже если бенз станет 1 евро за литр, машин меньше не станет и никто не расстроится - слишком высокий уровень жизни в столичной деревне. А в колхозах, как воровали, так и будут воровать, с молчаливого согласия государства.
31.12.2012 в 14:47
Сжечь это государство напалмом!
31.12.2012 в 14:48
Ура!
31.12.2012 в 14:49
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
31.12.2012 в 14:51
И чо? Онлинер _тормоз, это было известно еще в начале декабря или ноября, точно не вспомню. Там еще сигатеты и алкогрль тоже выросли.
31.12.2012 в 14:52
осталось добавить с новым годом
31.12.2012 в 14:52
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
31.12.2012 в 14:58
ну что! с Новым годом!!! :)
31.12.2012 в 14:58
подарок новогодний от государства!!! ВОТ тебе и социальное государство.
31.12.2012 в 15:01
Даже если бенз станет 1 евро за литр, машин меньше не станет и никто не расстроится - слишком высокий уровень жизни в столичной деревне. А в колхозах, как воровали, так и будут воровать, с молчаливого согласия государства.
"Ohotnick":

Уровень жизни очень высок и в других городах, особенно областных. Это видно всегда, но предновогодний хапун и количество авто на дорогах и дворах в очередной раз подтверждают бездонный карман/кошелек беларусов.
31.12.2012 в 15:03
а вот и девальвация !
правильным путем идем товарищи
31.12.2012 в 15:03
Даже если бенз станет 1 евро за литр, машин меньше не станет и никто не расстроится - слишком высокий уровень жизни в столичной деревне. А в колхозах, как воровали, так и будут воровать, с молчаливого согласия государства.
"Ohotnick":

Уровень жизни очень высок и в других городах, особенно областных. Это видно всегда, но предновогодний хапун и количество авто на дорогах и дворах в очередной раз подтверждают бездонный карман/кошелек беларусов.
"PPPvjik":

Вот это правильно
Богато живём, товарищи (не имея собственных энергоресурсов), и это правда.

У всех криво онлайнер работает?
31.12.2012 в 15:05
а вот и девальвация !
правильным путем идем товарищи
"android8230":

Путаете мягкое с тёплым....
31.12.2012 в 15:05
нууу наконец то первый подарочек))) я то уже начал переживать, что буду без подарков ))))
31.12.2012 в 15:06
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

Акцизы вырастут на 20% а не бензин, внимательнее читайте. Сколько там доля акцизов в стоимости бензина?
31.12.2012 в 15:12
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

Акцизы вырастут на 20% а не бензин, внимательнее читайте. Сколько там доля акцизов в стоимости бензина?
"vintik1":
ну если так-то повода для паники нет,правда очереди на заправках
31.12.2012 в 15:14
Ну и ладно, до весны как нить переживу свой расход в 18 литров, а там снова на байк и вобще становится пофиг ибо на бензин уходят сущие копейки
31.12.2012 в 15:16
УРА!!! :) поднимайте- поднимайте! сделайте ваш нефтяной бизнес наконец рентабельным!
глядишь, народу это окончательно надоест... :)
31.12.2012 в 15:16
Любители потрещать про долю в 90% акцизов, в стоимости топлива, за которые должно всё строится и ремонтироваться--- ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ И ЗАПОМНИТЕ ЦИФРЫ, ЧТО БЫ ЖИТЬ БЫЛО ПРОЩЕ.
Или здесь тоже обман....
31.12.2012 в 15:19
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

Акцизы вырастут на 20% а не бензин, внимательнее читайте. Сколько там доля акцизов в стоимости бензина?
"vintik1":

Я как-то считал....вот только уже не совсем помню...вроде получалось около 15-20% доля акциза в цене (это всё грубо конечно, с примерной плотностью бензина и нормой выхода из тонны нефти). Т.е., если считать в лоб, то на 3-4% может подорожать. Но линейной зависимости может и не быть, так что не предугадаешь.
А пока катаемся и радуемся 95-му бензику по 0.88$ :)
31.12.2012 в 15:22
Сволочи!
31.12.2012 в 15:27
Сволочи!
"grizsv":
ну почему же,Празднуйте Новый год спокойно, — заявила Ермакова-а 1 января у нас всегда сюрпризы с ценами и курсом-это уже плохая традиция
31.12.2012 в 15:29
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
31.12.2012 в 15:29
когда и на сколько вырастут цены на топливо?
"Александ":

на 20% вырастет топливо ))) в первых числах
"Виталик_125":

вообще-то это только акцизы вырастут, а не розничная цена на 20%
31.12.2012 в 15:29
Сволочи!
"grizsv":
ну почему же,Празднуйте Новый год спокойно, — заявила Ермакова-а 1 января у нас всегда сюрпризы с ценами и курсом-это уже плохая традиция
"hammett":

Где написано, что цена подымется?
31.12.2012 в 15:30
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

доллар будет 13ооо, а литр бензина будет 80%от бакса т.е 10500.
с НГ и новыми ценами на все :)
31.12.2012 в 15:30
В новый год с новыми ценами.
31.12.2012 в 15:32
Фенрир , KuDen77
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо, про девольвацию и курс...

А ещё со статьи вы, наверное поняли, что прилетят инопланетяне и заберут у нас золотовалютные резервы, и вырастет библиотека ещё на 3 этажа. ))))
31.12.2012 в 15:35
Фенрир , KuDen77
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо, про девольвацию и курс...
"Maxim4ik":

между строк :)))
31.12.2012 в 15:37
Я залил полный бак)))) на пиво сэкономил)))
31.12.2012 в 15:38
Фенрир , KuDen77
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо, про девольвацию и курс...
"Maxim4ik":

между строк :)))
"Фенрир":

У меня в ОПЕРЕ ничего между строк не видно))))
Каким браузером пользуетесь?????
31.12.2012 в 15:38
Ну вот и новости новогодние, наконец!
"zzzaaasss":


Шоб не расслаблялись :) (и делали выводы, ведь выборы Лукашенко скоро).
31.12.2012 в 15:39
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо
"Maxim4ik":

Читайте внимательней!
Повышение акцизов на автобензин и дизтопливо, как правило, влечет за собой рост розничных цен на нефтепродукты ввиду достаточно высокой акцизной и налоговой составляющей в их цене.
31.12.2012 в 15:40
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо
"Maxim4ik":

Читайте внимательней!
Повышение акцизов на автобензин и дизтопливо, как правило, влечет за собой рост розничных цен на нефтепродукты ввиду достаточно высокой акцизной и налоговой составляющей в их цене.
"sergeix":

И всё же, где написано про подорожание топлива???????
Школота идите помогать родителям делать салаты на кухню.

акциз допустим на 1 литр 95 бензина стоит сейчас 1200 беларуских рублей.Путем не сложных математических подсчетов мы увидит что стоимость акциза это где то 15% от стоимости бензина.
20% от этих 1200 рублей это 240 рублей .То есть ценна на литр бензина может стать на 240 рублей дороже.Бензин подорожает на 200-300 рублей
31.12.2012 в 15:45
И всё же, где написано про подорожание топлива???????
"Maxim4ik":

не напрягайся, иди выпей за новый год и новое подорожание топлива, жкх, мобильную связь и т.д.
31.12.2012 в 15:48
И всё же, где написано про подорожание топлива???????
"Maxim4ik":

не напрягайся, иди выпей за новый год и новое подорожание топлива, жкх, мобильную связь и т.д.
"sergeix":

чуть позже, ещё ехать надо.
А пока можно и потрещать....
31.12.2012 в 15:54
Блин, хотел сегодня заправиться заехать. Очереди километровые. Задрали нищеброды! Надо повышать цены на бензин БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

ЗЫ. Ради экономии в 50 000 (максимум) народ валит из семьи на НГ! 5 баксов! Да на них даже пива нормально не попьешь!
31.12.2012 в 16:02
Короче 7-8% к 3-5 января обеспечено
31.12.2012 в 16:02
Школота идите помогать родителям делать салаты на кухню.

акциз допустим на 1 литр 95 бензина стоит сейчас 1200 беларуских рублей.Путем не сложных математических подсчетов мы увидит что стоимость акциза это где то 15% от стоимости бензина.
20% от этих 1200 рублей это 240 рублей .То есть ценна на литр бензина может стать на 240 рублей дороже.Бензин подорожает на 200-300 рублей
"Уважаемый-человек":

обычно дорожает на 5-7 процентов! но 7 % от 7600 это уже......
31.12.2012 в 16:03
Ползучая девольвация. Ползет все, и ползет, и никуда от этого не деться, пока в этой стране сидишь
31.12.2012 в 16:06
Лил,лью и буду лить 95 факзефуелэкономи
31.12.2012 в 16:10
Понеслось...
31.12.2012 в 16:18
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

Не ну вы посмотрите на этого Абрамовича , 2-3 евро за тонну? Так даже в саудовском раю не торгуют. Вы нам в зайцах говорите, если нули не заколебаетесь считать. И вообще должен или обязан? может страну прще поменять , а то у нас тут выбоины и снежок понимашь ли
31.12.2012 в 16:22
Онлайнер грамотно тролит. Это же было известно пару месяцев назад...но вот он канун...и троло-ло-ло...
31.12.2012 в 16:25
сначала уравнивали цены с соседними странами,потом сравнялись,теперь решили обогнать?
31.12.2012 в 16:26
100% выравнивают цены с марсом , у них там знаете какой дорогой бензин, так что это еще дешево и не последние повышение по просьбе трудящихся
31.12.2012 в 16:28
народ уже на заправках с канистрами стоит.....видать и правда нечто будет....
31.12.2012 в 16:29
какая радостная б***ь новость
31.12.2012 в 16:29
Благодетели наши! Когда же вы уже удавитесь с вашими подорожаниями?!
31.12.2012 в 16:30
100% выравнивают цены с марсом , у них там знаете какой дорогой бензин, так что это еще дешево и не последние повышение по просьбе трудящихся
"Гена767":

+1
31.12.2012 в 16:30
Хэппи нью еар лохторат!
31.12.2012 в 16:34
Фенрир , KuDen77
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо, про девольвацию и курс...
"Maxim4ik":

между строк :)))
"Фенрир":

У меня в ОПЕРЕ ничего между строк не видно))))
Каким браузером пользуетесь?????
"Maxim4ik":

Мозгом и опытом для этого пользуются.
31.12.2012 в 16:37
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
31.12.2012 в 16:38
Хэппи нью еар лохторат!
"belibak":

Ес май дарлинг, хей беби маза фака Кракозия!. Люююди! С наступающим вас (с).
31.12.2012 в 16:38
А второго или третьего поднимут цены и на топливо;)
"Vadim_Tit":

Уверен, что не сегодня-завтра с утра, когда все ещё будут спать отбухавшиеся по самое не хочу, ценник уже будет на 20% выше.
31.12.2012 в 16:39
Dr.VSE, Не понеслась а полетелось.... на вентилятор, био топливо!. За девушек онлайнера, еу!
31.12.2012 в 16:42
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":

Повышение заметишь, когда на своих старых педалях в магазин зайдешь)))
31.12.2012 в 16:44
По многочисленным просьбам трудящихся подняты цены на ковры, водку, колбасу...
"iffer":

Ну слава богу, что гробы ещё по акции можно взять)))
31.12.2012 в 16:44
[censored]
"belibak":

остроумно))) как ты умудрился, так себя сфотографировать?
31.12.2012 в 16:47
С Новым годом нашу Страну!!!! НАШЕ гоВНОсударство делает всё чтоб нам жилось ещё хуже!!! надеюсь и у НЕГО в наступающем году всё будет в полной за...це, и хуже некуда, ну а НАМ подтянуть ремни потуже и не огорчаться в праздник! Того глядишь произойдёт чудо и зарплаты станут достойные чтоб жить в Европе!
31.12.2012 в 16:49
Топливо подорожает примерно на 10%.... Потом нам будут говно в уши вливать, что производство убыточное, при этом 70% от цены составляют налоги. акцизы и НДС... Вот такое честное и социальное государство. И на фоне убыточности нафтана будут повышать цены дальше.
31.12.2012 в 16:49
А я думаю, чего это на заправке толпы хомячков около 92-х колонок льют бензу во все тары. Оказывается, очередное повышение и народ готов стоять о очередях, чтобы сэкономить очередные 50 тыс. Залили 95 (хоть в машину 92 катит) и поехали дальше. А экономные пусть стоят и мерзнут ради своих копеек.
31.12.2012 в 16:49
Так сколько топливо будет стоить?
31.12.2012 в 16:49

остроумно))) как ты умудрился, так себя сфотографировать?
"lohimoderatoryonliynera5":

Школотинская отмазка детектед =D
31.12.2012 в 16:54

остроумно))) как ты умудрился, так себя сфотографировать?
"lohimoderatoryonliynera5":

Школотинская отмазка детектед =D
"belibak":

Прости, что там рядом с девченкой варенье каке то ? Какие ингридиенты туда входят, хочу рецепт записать. Заранее спасибо.)))
Кто бы сомневался...
31.12.2012 в 16:56
момент хороший, все бабки уже забиты в колбасу, горошек и майонез - свободных средств на "саляру впрок" нема )
31.12.2012 в 16:56

остроумно))) как ты умудрился, так себя сфотографировать?
"lohimoderatoryonliynera5":

Школотинская отмазка детектед =D
"belibak":

Прости, что там рядом с девченкой варенье каке то ? Какие ингридиенты туда входят, хочу рецепт записать. Заранее спасибо.)))
"belaruskoni":

Пишем рецепт:
1)Статья про подорожание любой фигни на лайнере(желательно в вечер перед выходным-праздником)
2)Вентилятор
Смешать по вкусу... (бросать можно порционно, тогда эффект сильнее) =D
31.12.2012 в 16:57
людядёры!
31.12.2012 в 17:02

остроумно))) как ты умудрился, так себя сфотографировать?
"lohimoderatoryonliynera5":

Школотинская отмазка детектед =D
"belibak":

Прости, что там рядом с девченкой варенье каке то ? Какие ингридиенты туда входят, хочу рецепт записать. Заранее спасибо.)))
"belaruskoni":

Пишем рецепт:
1)Статья про подорожание любой фигни на лайнере(желательно в вечер перед выходным-праздником)
2)Вентилятор
Смешать по вкусу... (бросать можно порционно, тогда эффект сильнее) =D
"belibak":

Весьма благодрствую, ваше сиятельство. Пошел готовит: под водку и шампанское сие блюдо будет великолепно.=D
31.12.2012 в 17:05
об этом было известно еще осенью, зачем онлайнер снова панику поднимает, писать больше не о чем?
31.12.2012 в 17:06
Топливо подорожает примерно на 10%.... Потом нам будут говно в уши вливать, что производство убыточное, при этом 70% от цены составляют налоги. акцизы и НДС... Вот такое честное и социальное государство. И на фоне убыточности нафтана будут повышать цены дальше.
"Fist13":

1. расчёт этих 70% от цены в студию!
ндс 20%, акциз около 15 - где остальные 35%?
2. У нас литр 95-го стоит дешевле, чем в США и РФ, которые сами добывают нефть. Вам плохо? Молитесь на эту дурость нашего "социального" гос-ва. Ведь литр как-минимум 1$ у нас стоить должен.
3. Только не надо начинать про з/п - никакой связи между з/п и ценой литра бензина нет (доля бензина в цене товаров минимальна)
Бензин - это не социальный товар, он должен стоить как диктует рынок. Всё просто: заработал - катайся, не заработал - на ОТ.
31.12.2012 в 17:08
Ставка акциза на дизельное топливо составит Br991,8 тыс. за 1 тонну, на биодизельное топливо - Br306,5 тыс. Для дизтоплива, которое используется при производстве биодизельного топлива, предусмотрена нулевая ставка акцизов. Ставка акциза на бензин с октановым числом 95 и выше составит Br1 млн 231,5 тыс. за 1 тонну, на бензин с октановым числом от 91 до 95 - Br1 млн 544 тыс., с октановым числом до 91 - Br1 млн 751,1 тыс.
Как сообщила БелТА, с 1 января 2013 года акциз составит 1 544 000 руб за 1 тонну.
a) Это 1 544 руб за 1 кг АИ-92 или 1 544 руб за 1,3423 л АИ-92, так как
1 кг 92-го бензина - это около 1,3423 л (можно высчитать самому, исходя из плотности 92-го (0,745 г/см³ при 20 *C), а можно воспользоваться калькулятором =).

b) Значит, в 1 л АИ-92 после Нового года будет акциз на сумму 1 150 р.

c) Узнаем, какую часть цены АИ-92 составляет акциз сейчас:
1 150 руб / 120 * 100 = 958 руб

d) Значит, на 05,11,2012 стоимость 92-го без акциза:
6 950 руб - 958 руб = 5 992 руб

e) Стоимость 92-го после 1 января 2013 года = 5 992 руб + 1 150 руб = 7 142 руб.
Итого, АИ-92 по идее подорожает на 192 руб.
Это плюс 2,7 % к стоимости топлива.
31.12.2012 в 17:10
31.12.2012 в 17:12
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

сегодня нищеброд он - завтра ты,никогда не знаешь как жизнь повернётся!посему и думайте что писать!
люди,будьте добры друг к другу
31.12.2012 в 17:12
незабудте выпить в новогоднюю ночь за "ЗАСТАБИЛЬНАСЦЬ"
31.12.2012 в 17:26
Блин, хотел сегодня заправиться заехать. Очереди километровые. Задрали нищеброды! Надо повышать цены на бензин БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

ЗЫ. Ради экономии в 50 000 (максимум) народ валит из семьи на НГ! 5 баксов! Да на них даже пива нормально не попьешь!
"Artsiom":

где очереди????????
заехал на заправку залил 10 литров - нет очереди, заехал в магазин на касе очередь 3 человека. сегодня нет очередей..!!!
31.12.2012 в 17:32
о, спасибо за подарки
31.12.2012 в 17:37
ндс 20%, акциз около 15 - где остальные 35%?
2. У нас литр 95-го стоит дешевле, чем в США и РФ, которые сами добывают нефть. Вам плохо? Молитесь на эту дурость нашего "социального" гос-ва. Ведь литр как-минимум 1$ у нас стоить должен.
3. Только не надо начинать про з/п - никакой связи между з/п и ценой литра бензина нет (доля бензина в цене товаров минимальна)
"Mike216":

Не в цене бензина дело, а в отношении к собственному народу. Подняли бы цену на бензин, увеличив маржинальность Нафтана - это одно, а поднимать акцизы, при этом кричать что нафтан убыточен это наглое вранье. Помимо акциза и НДС в бензин входит и дорожный налог, налог на прибыль, отчисления в ФСЗН сотрудников и т.д. В итоге оооочень близко к 70% будет. А то, что 92й бензин должен стоить минимум 1$ с этим мало кто спорит. В США бензин кстате дешевле РБ, если не ошибаюсь, то что-то вроде 70-75 центов стоит литр 92го.
31.12.2012 в 17:40
ндс 20%, акциз около 15 - где остальные 35%?
2. У нас литр 95-го стоит дешевле, чем в США и РФ, которые сами добывают нефть. Вам плохо? Молитесь на эту дурость нашего "социального" гос-ва. Ведь литр как-минимум 1$ у нас стоить должен.
3. Только не надо начинать про з/п - никакой связи между з/п и ценой литра бензина нет (доля бензина в цене товаров минимальна)
"Mike216":

Не в цене бензина дело, а в отношении к собственному народу. Подняли бы цену на бензин, увеличив маржинальность Нафтана - это одно, а поднимать акцизы, при этом кричать что нафтан убыточен это наглое вранье. Помимо акциза и НДС в бензин входит и дорожный налог, налог на прибыль, отчисления в ФСЗН сотрудников и т.д. В итоге оооочень близко к 70% будет. А то, что 92й бензин должен стоить минимум 1$ с этим мало кто спорит. В США бензин кстате дешевле РБ, если не ошибаюсь, то что-то вроде 70-75 центов стоит литр 92го.
"Fist13":

86 центов/литр в среднем по стране за их регуляр (Аи-92 у нас). В NY в среднем почти бакс: 96 центов. ДТ: ~1,06 $
31.12.2012 в 17:41
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

и пешеходов типа давить меньше будут.
смогут теперь не боясь не смотреть по сторонам.
31.12.2012 в 17:52
ну начинайте ныть) я жду
31.12.2012 в 17:55
Блин, хотел сегодня заправиться заехать. Очереди километровые. Задрали нищеброды! Надо повышать цены на бензин БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

ЗЫ. Ради экономии в 50 000 (максимум) народ валит из семьи на НГ! 5 баксов! Да на них даже пива нормально не попьешь!
"Artsiom":

где очереди????????
заехал на заправку залил 10 литров - нет очереди, заехал в магазин на касе очередь 3 человека. сегодня нет очередей..!!!
"var":

А че это вы лазаете где то , когда должны любоваться оливье. Смотрите ко всем ужики поползут а к вам какая нить гадюка , хорошо если только год мучится будете.
31.12.2012 в 17:59
86 центов/литр в среднем по стране за их регуляр (Аи-92 у нас). В NY в среднем почти бакс: 96 центов. ДТ: ~1,06 $
"Torzer":

Это стоимость топлива в среднем. По большей части территории бензин дешевле, чем в РФ или РБ, ну а в калифорнии, нью-йорке, майами и прочих богатейших штатах и городах да, он дороже (ибо там рыночная экономика) Да не в цене дело, а в ежегодных поздравлениях с НГ... Каждый год начинаем с таких приятных новостей (или бензин или бакс).
31.12.2012 в 18:12
....А так как нефтянка у нас как обычно убыточна, с 5 (или 3го?) вырастут цены на топливо для населения? :)
Страна "без серьезных потрясений в 2013 году" (С)
31.12.2012 в 18:15
Всё для народа!Ждем девальвации и очередного повышения цен
31.12.2012 в 18:23
ЗАСТАБИЛЬНАСЦЬ ИПРАЦВИТАНИЕ!!!!!!!!! УРА!!!!УРА!!!!!!!УРА!!!!!!!
31.12.2012 в 18:26
ндс 20%, акциз около 15 - где остальные 35%?
2. У нас литр 95-го стоит дешевле, чем в США и РФ, которые сами добывают нефть. Вам плохо? Молитесь на эту дурость нашего "социального" гос-ва. Ведь литр как-минимум 1$ у нас стоить должен.
3. Только не надо начинать про з/п - никакой связи между з/п и ценой литра бензина нет (доля бензина в цене товаров минимальна)
"Mike216":

Не в цене бензина дело, а в отношении к собственному народу. Подняли бы цену на бензин, увеличив маржинальность Нафтана - это одно, а поднимать акцизы, при этом кричать что нафтан убыточен это наглое вранье. Помимо акциза и НДС в бензин входит и дорожный налог, налог на прибыль, отчисления в ФСЗН сотрудников и т.д. В итоге оооочень близко к 70% будет. А то, что 92й бензин должен стоить минимум 1$ с этим мало кто спорит. В США бензин кстате дешевле РБ, если не ошибаюсь, то что-то вроде 70-75 центов стоит литр 92го.
"Fist13":

никаких 70% там и близко не будет, ндс и акциз это основное, всё остальное даст в расчёте на литр топлива несколько процентов, но никак не ещё 35.
31.12.2012 в 18:33
Ну и чудненько, чем хуже - тем лучше, как говорил великий Ленин. Я бы еще попросил поднять маленько, до еврика.
31.12.2012 в 18:35
А второго или третьего поднимут цены и на топливо;)
"Vadim_Tit":

+1! точно сказано))
31.12.2012 в 18:43
Блин, хотел сегодня заправиться заехать. Очереди километровые. Задрали нищеброды! Надо повышать цены на бензин БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

ЗЫ. Ради экономии в 50 000 (максимум) народ валит из семьи на НГ! 5 баксов! Да на них даже пива нормально не попьешь!
"Artsiom":

задолбали умники которые сами ступудова за рубль задушатся-я к примеру на запасенной 1000л соляры год проездил-посчитай экономию
31.12.2012 в 18:44
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

а ты к какой группе себя относишь мегомозг?
31.12.2012 в 18:44
hammett, как его поднять если он слабее БЕЛ,РУБЛЯ!?
31.12.2012 в 18:53
а мне пох. подниму цены своим клиентам и всего делов.
а насчёт бухла и курева тем более монописуально - не употребляю ни того ни другого.
хотя признаться немного и радуюсь. значит дела у лучезарного идут совсем хреново, может скоро навернётся этот колхоз вместе с председателем, так чего-то новое построим, получше.
31.12.2012 в 18:57
smart7777, я гляжу по базару ты АЛЕСРАХ закрой тасть .что ты имиешь против пенсионеров?они такому ....как ты дщали жизнь .цени это
31.12.2012 в 18:57
а мне пох. подниму цены своим клиентам и всего делов.
а насчёт бухла и курева тем более монописуально - не употребляю ни того ни другого.
хотя признаться немного и радуюсь. значит дела у лучезарного идут совсем хреново, может скоро навернётся этот колхоз вместе с председателем, так чего-то новое построим, получше.
"ALES76":

С какого хера получше?
31.12.2012 в 19:09
"Как? Апяць падняли? А пачэму я не знау аб этым?" (с) Сашка
31.12.2012 в 19:09
народ я понял ход мысли этого страны .если ошибаюсь то поправьте...
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СВЕРХУ ТО СБОКУ КАЖЕТСЯ ЧТО СНИЗУ НИЧЕГО НЕ ВИДНО.так и их ценами на бензин и все остальное
31.12.2012 в 19:18
как сказал один мой знакомый ,,самое страшное приступление было совершенно в 94.
31.12.2012 в 19:18
Иду остроумный плакат рисовать! Цены выше, чем в той же рашке. Беспредел!
31.12.2012 в 19:21
смысл заправляться если сэкономишь 15-20 тыс?)))
31.12.2012 в 19:27
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

головой подумать ничего сложного. ставка акциза вырастет на 20%. то есть подоражает на 260 000 за тонну. плотность бензина 0.75, то есть 1300 литров.. делимумноджаем и получаем +200рублей на литре.
31.12.2012 в 19:33
Ползучая девольвация. Ползет все, и ползет, и никуда от этого не деться, пока в этой стране сидишь
"lohimoderatoryonliynera5":

ну так вали с РБ,тебя везде ждут!
31.12.2012 в 19:38
если правильно понял то поднятие где-то 200-300 тыс. тона, т.е. 25-35 баков на 1200 литров, т.е. 2-3 цента литр, 200-300р.
31.12.2012 в 19:47
и так уже известно, что с н.г. всё в среднем подорожает на 20%. Гос-ву жэстачайшэ нужны деньги на содержание бездельников т.е. чиновников, ментов и прочих ненужных деятелей
31.12.2012 в 19:47
Наверное, я всё-таки не доживу до того Н.Г., после которого что-то подешевеет. Больше сорока лет жду, за...лся уже.
Всех - с наступающим Н.Г., до встречи в новом году!
31.12.2012 в 19:48
задалбали...........................................................................................
31.12.2012 в 19:55
Мужики, завтра все едим всей РБ заправляться, выепем систему в 1 января
31.12.2012 в 19:58
если правильно понял то поднятие где-то 200-300 тыс. тона, т.е. 25-35 баков на 1200 литров, т.е. 2-3 цента литр, 200-300р.
"vlad123321":

!!!
31.12.2012 в 19:59
Ну, так если акциз составит 1 млн 231,5 тыс. рублей за 1 т, то не сложно посчитать все...
поднялось на 20%, значит был акциз 1 026 250 рублей на тонну.
Разница - 205 250 на тонну.
Приведем клитру путем деления на 1000:
205 рублей подорожения - 3.6%.
31.12.2012 в 20:16
Россия уменьшила поставки нефти, вот и последствия.
31.12.2012 в 20:45
знакомый в следственном комитете работает, сказал что к ним пришло распоряжение, все служебные машины до Нового года заправить под завязку, так что думаю подорожает 99%
31.12.2012 в 20:50
"Спасибо" тебе, [censored] Не появляйся ты уже со своим поздравлением новогодним на ТВ... пожалей нас, жалко продуктов и телевизор...
31.12.2012 в 21:09
ну наконецто... а то заждались уже
31.12.2012 в 21:13
Ну, так если акциз составит 1 млн 231,5 тыс. рублей за 1 т, то не сложно посчитать все...
поднялось на 20%, значит был акциз 1 026 250 рублей на тонну.
Разница - 205 250 на тонну.
Приведем клитру путем деления на 1000:
205 рублей подорожения - 3.6%.
"vVv.Inquisitor":

В тонне бензина не 1000 литров, а больше
31.12.2012 в 21:19
с новым годом! ждем подарков от минэкономики!
31.12.2012 в 21:32
Вот они Новогодние новости !!!
31.12.2012 в 21:39
может будем ездить на газе от говна? оно вроде как горит?? ))))
31.12.2012 в 21:46
Топливо подорожает примерно на 10%.... Потом нам будут говно в уши вливать, что производство убыточное, при этом 70% от цены составляют налоги. акцизы и НДС... Вот такое честное и социальное государство. И на фоне убыточности нафтана будут повышать цены дальше.
"Fist13":

1. расчёт этих 70% от цены в студию!
ндс 20%, акциз около 15 - где остальные 35%?
2. У нас литр 95-го стоит дешевле, чем в США и РФ, которые сами добывают нефть. Вам плохо? Молитесь на эту дурость нашего "социального" гос-ва. Ведь литр как-минимум 1$ у нас стоить должен.
3. Только не надо начинать про з/п - никакой связи между з/п и ценой литра бензина нет (доля бензина в цене товаров минимальна)
Бензин - это не социальный товар, он должен стоить как диктует рынок. Всё просто: заработал - катайся, не заработал - на ОТ.
"Mike216":



Согласен, бенз по 1.5 евро, что-б мозг у белорусов халявочно-льготных на место встал! А вот про амеров ошибочка - они свои месторождения разведали, но не разрабатывают!С чего-бы!?
31.12.2012 в 21:54
Ну вот и новости новогодние, наконец!
"zzzaaasss":

а второго бакс будет 12000 ?
31.12.2012 в 21:57
А вот про амеров ошибочка - они свои месторождения разведали, но не разрабатывают!С чего-бы!?
"Вояджер":

Они, их компании, просто добывают во всём мире, вот и все. Зачем свою тратить :)
31.12.2012 в 22:00
с новым годом, [censored]
31.12.2012 в 22:14
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

Акцизы вырастут на 20% а не бензин, внимательнее читайте. Сколько там доля акцизов в стоимости бензина?
"vintik1":
ну если так-то повода для паники нет,правда очереди на заправках
"hammett":


от 91 до 95 — 1 млн 544 тыс. рублей за тонну итого с литра имеем 1544р за 1 литр итого имеем цену 8500 за литр.
математики хреновы
31.12.2012 в 22:15
Онлайнер грамотно тролит. Это же было известно пару месяцев назад...но вот он канун...и троло-ло-ло...
"AvaK":


Ну дык, профи, поэтому вы здесь и комментируете, поддерживая Онлайнер на плаву.
31.12.2012 в 22:23
по польскому радио слышал что нового у них будет. Снижение стоимости газа 10%, снижение стоимости топлива, газа, снижение стоимости мобильной связи...
31.12.2012 в 22:41
в какой италии все подняли б кипишь!!!!!а у нас все пережуют и будут заправлять и за 20000 за литр!!!!!!!!!!!!!надо что то делать а не тупо писать коментарии!!!!!!!!!!!
31.12.2012 в 22:48
Дин_Летов, денег на напалм нету.
31.12.2012 в 22:52
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

Акцизы вырастут на 20% а не бензин, внимательнее читайте. Сколько там доля акцизов в стоимости бензина?
"vintik1":
ну если так-то повода для паники нет,правда очереди на заправках
"hammett":


от 91 до 95 — 1 млн 544 тыс. рублей за тонну итого с литра имеем 1544р за 1 литр итого имеем цену 8500 за литр.
математики хреновы
"adult":

Слишком толсто, незачёт!
31.12.2012 в 23:03
Такое чувство, что половина только писать умеет, а читать и думать -- нет.
АКЦИЗ повышается, о цене топлива для населения ПОКА ни слова
31.12.2012 в 23:37
Лупи уже по 5$ литр хуля мелочится,
3aebali уже с этим ростом цен.....
Страна мудаков... как бы это не прискорбно и звучало :(
01.01.2013 в 0:28
С Новым годом!=)
01.01.2013 в 0:28
Лупи уже по 5$ литр хуля мелочится,
3aebali уже с этим ростом цен.....
Страна мудаков... как бы это не прискорбно и звучало :(
"axebog":

в чем-то поддерживаю!)
01.01.2013 в 1:10
началось прям с самого начала есть ощущение что этим они не ограничатся
01.01.2013 в 1:24
на 20% акциз, поднимут на 5% 2 раза,не привыкать
01.01.2013 в 1:56
Мне кажется , что может пора переходить на более экономичные автомобили как в европе ездють (табуретки) как мы их называем), Читал что у малолитражек смешанный расход 4-5 литров на сотню..... есть повод задуматься. Тут уже не до понтов.
01.01.2013 в 2:18
ПЛЮШКИНЫ [censored]!ХВАТИТ ПЛАКАТЬСЯ ПО ПОВОДУ [censored] ЖИЗНИ!КТО ЛЮБИТ СВОЁ АВТО,КТО ЛЮБИТ КАТАТЬСЯ-ТОТ БУДЕТ ЕЗДИТЬ!КОЛХОЗНИКИ [censored],ПОНАКУПАЛИ СЕБЕ ГЛАМУРНЫХ АВТО,А ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮТ ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ И ЗА ЧТО ЕЗДИТЬ.А У САМИХ НЕБОСЬ ЗАГАШНИККИ ОТ ЗЕЛЕНИ ТРЕЩАТ.ЖАДНОСТЬ!!!!
01.01.2013 в 2:57
ПЛЮШКИНЫ [censored]!ХВАТИТ ПЛАКАТЬСЯ ПО ПОВОДУ [censored] ЖИЗНИ!КТО ЛЮБИТ СВОЁ АВТО,КТО ЛЮБИТ КАТАТЬСЯ-ТОТ БУДЕТ ЕЗДИТЬ!КОЛХОЗНИКИ [censored],ПОНАКУПАЛИ СЕБЕ ГЛАМУРНЫХ АВТО,А ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮТ ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ И ЗА ЧТО ЕЗДИТЬ.А У САМИХ НЕБОСЬ ЗАГАШНИККИ ОТ ЗЕЛЕНИ ТРЕЩАТ.ЖАДНОСТЬ!!!!
"жужа777":

Как красноречиво Вы показали всему сообществу свой внутренний мир и воспитание...
01.01.2013 в 5:47
итать. И вообще должен или обязан? может страну прще поменять , а то у нас тут выбоины и снежок понимашь ли
"Гена767":

олень это!!!7 мильёнау зарабатывает,а понтов..
01.01.2013 в 5:48
Что это было???
01.01.2013 в 7:27
axebog, так надо же показывать как мы мудро /имеем/бакс
01.01.2013 в 7:30
Аристократъ, быдловский-аристохеръ.знаю я таких аритократов
01.01.2013 в 7:39
Ваcёk, спасибо!Хоть от души посмеялся в эту новогоднюю ночь
01.01.2013 в 7:50
ALES76, настроения не было .но почитал вас и жить захотелось...
01.01.2013 в 8:00
наконец-то новости реальные пошли. С новым годом Господа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01.01.2013 в 8:58
Школота идите помогать родителям делать салаты на кухню.

акциз допустим на 1 литр 95 бензина стоит сейчас 1200 беларуских рублей.Путем не сложных математических подсчетов мы увидит что стоимость акциза это где то 15% от стоимости бензина.
20% от этих 1200 рублей это 240 рублей .То есть ценна на литр бензина может стать на 240 рублей дороже.Бензин подорожает на 200-300 рублей
"Уважаемый-человек":

Не, если на 240 руб - то это уменьшение прибыли, по сравнению с текущей. Акциз - не налог, его величина загоняется в себистоимость и уже с полученной суммы идут НДС, налог на прибыль, экологический налог, налог на поддержку селькозпроизводителей и т.д. При росте акциза на 240 руб при приведенной его доле в цене бензина, сам бензин, на вскидку, должен подорожать рублей на 600.

Хотя, чего гадать - уже 01/01/2013 - счас дочитаю коменты до конца и узнаю :)
01.01.2013 в 9:18
Сжечь это государство напалмом!
"Дин_Летов":

Себя сожги!
01.01.2013 в 10:50
что то я недогоняю:
Акциз это то, что накручиваеться на стоимость товара - товар + Х = ценник1.
товар +Х*1,2 = ценник1*1,033.
А как с матэматикой у белнефтехима?
01.01.2013 в 11:31
С новым годом!
01.01.2013 в 11:52
Уважаемый Денис Сергеевич!
Компания «Белоруснефть» поздравляет Вас с Новым годом!
Желаем, чтобы новый год был насыщен яркими положительными событиями, незабываемыми встречами и свершениями.
Благодарим, что выбрали нас!

Заправляйся выгодно на АЗС «Белоруснефть»!
01.01.2013 в 11:57
[censored]
Топливо подорожает примерно на 10%.... Потом нам будут говно в уши вливать, что производство убыточное, при этом 70% от цены составляют налоги. акцизы и НДС... Вот такое честное и социальное государство. И на фоне убыточности нафтана будут повышать цены дальше.
"Fist13":

1. расчёт этих 70% от цены в студию!
ндс 20%, акциз около 15 - где остальные 35%?
2. У нас литр 95-го стоит дешевле, чем в США и РФ, которые сами добывают нефть. Вам плохо? Молитесь на эту дурость нашего "социального" гос-ва. Ведь литр как-минимум 1$ у нас стоить должен.
3. Только не надо начинать про з/п - никакой связи между з/п и ценой литра бензина нет (доля бензина в цене товаров минимальна)
Бензин - это не социальный товар, он должен стоить как диктует рынок. Всё просто: заработал - катайся, не заработал - на ОТ.
"Mike216":



Согласен, бенз по 1.5 евро, что-б мозг у белорусов халявочно-льготных на место встал! А вот про амеров ошибочка - они свои месторождения разведали, но не разрабатывают!С чего-бы!?
"Вояджер":

+100500! Лучше бенз по 2 евро, как в Италии!
01.01.2013 в 12:38
подарки продолжают поступать!!!!!!
01.01.2013 в 12:39
Вчера днем все шарил по нету в поисках новогодних подарков,нету! Подумал власти нас совсем забыли,а сегодня с утреца включил,о есть подарки,раздают,не забывают нас власти.А прибыль о которой все твердят,это понятно что содрана с народа,а не экономический подъем страны!!
01.01.2013 в 12:54
с новым годом
01.01.2013 в 13:08
С новым годом
01.01.2013 в 13:19
апяць?))))))
01.01.2013 в 13:30
[censored]
01.01.2013 в 13:40
[censored]
01.01.2013 в 13:42
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

Сразу видно абсолютно неграмотного человека.
Акромя отсутствия пробок,рост цен на топливо потянет за собой и цены на продукты,что в итоге приведёт к тому,что вы,с чашечкой утреннего кофе/чая будете есть не колбаску,а собственную залупу,нарезанную тонкими ломтиками-чтобы на дольше хватило.
01.01.2013 в 14:03
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

Сразу видно абсолютно неграмотного человека.
Акромя отсутствия пробок,рост цен на топливо потянет за собой и цены на продукты,что в итоге приведёт к тому,что вы,с чашечкой утреннего кофе/чая будете есть не колбаску,а собственную залупу,нарезанную тонкими ломтиками-чтобы на дольше хватило.
"jarett":

А почему вы думаете что он не масульманин или иудей , может то и нарезать не чего
01.01.2013 в 15:20
Подъём акцизов ведёт к росту цен на конечный продукт, в данном случае к подорожанию топлива на заправках. Что в свою очередь ведёт к подорожанию услуг перевозки пасажиров и товаров и как следствие к росту цен на всё, что мало мальски связано с топливом. Происходит ещё одно падение, в данном случае незначительное, покупательской способности. Товара реализуется всё меньше. Налогов поступает в бюджет всё меньше и растут серые схемы. Экономика недополучает налогов. Долги отдавать нужно в 2013 году. . Всё трещит по швам. Чем не начало конца, которое уже давно запустили. Печатаем деньги и поднимаем зарплаты...... Круг замкнулся. Потом всё!
[censored]
"yana.maksimova":

Жэстачайшэ согласен!
01.01.2013 в 16:26
Сейчас как самые умные олени поедут заправлять свои машины полным баком и тупо простоять два часа в очереди чтоб один раз выиграть мелочь)))) а ты за этих оленей будешь стоять в очереди чтоб хотя бы заправить чтоб поехать куда то
01.01.2013 в 16:56
8340 за 92-й,осталось тоько курс долляра поднять.
"hammett":

Откуда инфа? Если такая цена, то еще терпимо))
"XyTKi_EHOT":
20% прибавь-ничего сложного
"hammett":

очень хорошо считаете - вырастет ставка акциза на столько , а это не вся стоимость топлива ..
01.01.2013 в 17:00
Artsiom Вчера в 15:54
Блин, хотел сегодня заправиться заехать.
Очереди километровые. Задрали нищеброды!
Надо повышать цены на бензин БЕЗ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
ЗЫ. Ради экономии в 50 000 (максимум) народ
валит из семьи на НГ! 5 баксов! Да на них даже
пива нормально не попьешь!
Что, память бэушную кто-то купил? Деньги появились? Идите, молодой человек, пива попейте. И не нужно всех нищебродами называть. Сами какую сумму максимально в руках держали в своей жизни?
Ну шо потомственная нищета в 10 поколении? )как сегодня вроде должно было подорожать жутко топливо на заправках? Вы ж так вчера панически заправлялись ради возможной экономии ..ну ..5 баксов максимум .

Мне лень искать тех 10-20 ников в этой теме которые предвещали подорожание топлива сегодня на 10-20%.

Пойду так же ща отпишусь в тему про курсы валют и про якобы девальвацию первого января.Кстати в обменниках баксом как всегда валом и курс даже вроде и не подрос.

С новым годом, школОта )
01.01.2013 в 17:26
sobis, А какое отношение имеет мое объявление на барахолке к теме и к моему сообщению? :) Это раз. Два - думаете, что ВСЕ вместе с Вами 31 в очереди стояли на заправку что бы сэкономить и поэтому Вы обиделись на мой пост? :)
И не нужно всех нищебродами называть.
Три - про сумму, которую я держал в руках, с какой целью интересуетесь?
Наверное, я всё-таки не доживу до того Н.Г., после которого что-то подешевеет. Больше сорока лет жду, за...лся уже.
Всех - с наступающим Н.Г., до встречи в новом году!
"7777":

во время И.В.Сталина было время что дешевело - но вам же тоталитаризм и кровавая диктатура не нравилась? Привыкайте к демократии - а при демократии обычно все дорожает.Любишь медок - люби и холодок.
01.01.2013 в 18:17
С НОВЫМ ГОДОМ ГОСПОДА ВСЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ,,,,,
01.01.2013 в 18:19
sobis, А какое отношение имеет мое объявление на барахолке к теме и к моему сообщению? :) Это раз. Два - думаете, что ВСЕ вместе с Вами 31 в очереди стояли на заправку что бы сэкономить и поэтому Вы обиделись на мой пост? :)
И не нужно всех нищебродами называть.
Три - про сумму, которую я держал в руках, с какой целью интересуетесь?
"Artsiom":

Ну так,для общего развития,чтобы понять,сколько нужно,чтобы не быть нищебродом?
31-го я выпил виски и просто не ездил,так что со мной никто стоять вместе не мог.
Просто мне не нравится,когда всем огульно ярлыки навешивать пытаются.
Извините,если так сильно задел Вас "за живое".
P.S. Я и сегодня на заправку не заезжал.Жаль,не обратил внимания на цены.
А Вас с Новым Годом и пожелание быть добрее к людям ,а свой снобизм оставить в прошлом.
01.01.2013 в 18:45
Аристократъ, быдловский-аристохеръ.знаю я таких аритократов
"andras71":

Вы так же недалеко ушли от предыдущего оратора...
Вы в такой спешке строчили сей пост, что напрочь забыли о всех правилах орфографии и пунктуации русского языка.
01.01.2013 в 19:21
Ну так,для общего развития,чтобы понять,сколько нужно,чтобы не быть нищебродом?
31-го я выпил виски и просто не ездил,так что со мной никто стоять вместе не мог.
Просто мне не нравится,когда всем огульно ярлыки навешивать пытаются.
Извините,если так сильно задел Вас "за живое".
P.S. Я и сегодня на заправку не заезжал.Жаль,не обратил внимания на цены.
А Вас с Новым Годом и пожелание быть добрее к людям ,а свой снобизм оставить в прошлом.
"sobis":

Нищеброд это как-то так. К доходам никак не привязывается. Это больше отношение к деньгам.
А я вот 31 ездил, и ночью тоже. Катался по родственникам, друзьям, поэтому и обратил внимание на очереди. И стоять в них час не хотелось, и так времени в обрез было - поэтому и разозлился.
В общем, Вас так же с наступившим Новым Годом! :)

ЗЫ. Кстати такое чувство, что пол Минска не пьет. Движение в ночь с 31 на 1 в центре как днем!
01.01.2013 в 19:25
ОБСУЖДАЙ ИЛИ НЕТ КАК ЗАХОТЯТ ТАК И СДЕЛАЮТ ! а будем бузить еще пиды дадут
ЗЫ. Кстати такое чувство, что пол Минска не пьет. Движение в ночь с 31 на 1 в центре как днем!
"Artsiom":

Как же они могут пить в предверии такого подорожания топлива и девальвации рубля)
01.01.2013 в 20:19
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

Сразу видно абсолютно неграмотного человека.
Акромя отсутствия пробок,рост цен на топливо потянет за собой и цены на продукты,что в итоге приведёт к тому,что вы,с чашечкой утреннего кофе/чая будете есть не колбаску,а собственную залупу,нарезанную тонкими ломтиками-чтобы на дольше хватило.
"jarett":
супер высказывание
01.01.2013 в 20:21
Аристократъ, похер!!!
01.01.2013 в 20:46
Проблема в том, что в Минске уже нечем дышать от выхлопов, люди умирают от рака и сердечно-сосудистых заболеваний подышав 5-10 лет этой отравой.


Топливо долж стоить минимум 1 - 1,2 евро в рб, нынешние социальные цены не способствуют его экономии, минимизации поездок, покупке компактного экономичного авто, починке неисправного пьющего лишнее топливо чадящего двигателя. Социальные цены способствуют лишь ускорению смерти заповедника социализма и его обитателей .
01.01.2013 в 21:08
валить с это страны надо
01.01.2013 в 21:45
Ну шо потомственная нищета в 10 поколении? )как сегодня вроде должно было подорожать жутко топливо на заправках? Вы ж так вчера панически заправлялись ради возможной экономии ..ну ..5 баксов максимум .

Мне лень искать тех 10-20 ников в этой теме которые предвещали подорожание топлива сегодня на 10-20%.

Пойду так же ща отпишусь в тему про курсы валют и про якобы девальвацию первого января.Кстати в обменниках баксом как всегда валом и курс даже вроде и не подрос.

С новым годом, школОта )
"Уважаемый-человек":

Сегодня выходной, посмотрим что будет завтра
вы,с чашечкой утреннего кофе/чая будете есть не колбаску,а собственную залупу,нарезанную тонкими ломтиками-чтобы на дольше хватило.
"jarett":

Ахаха! Это надо запомнить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01.01.2013 в 22:58
не надо паники.все как ездили так и будут ездить.скатай на украину и посмотри цену и качество.да и россии цена не ниже нашей.маленькая зарплата?дорогое топливо?а машин меньше не стало.нормально
01.01.2013 в 23:24
Проблема в том, что в Минске уже нечем дышать от выхлопов, люди умирают от рака и сердечно-сосудистых заболеваний подышав 5-10 лет этой отравой.
"WladA":

есть мнение, что тромбы в сосудах - от жирной пищи
посему логично поднять цену на свинину в 10 раз, хай подавятся тромбы енти
02.01.2013 в 2:10
Солярочка по чем будет?
"yo007":

9150
02.01.2013 в 2:32
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

ага а жрать что ты будешь туалетную бумагу !!! прикинь как тогда вырастут цены на продовольственные продукты! идиот!!!
02.01.2013 в 2:35
ОБСУЖДАЙ ИЛИ НЕТ КАК ЗАХОТЯТ ТАК И СДЕЛАЮТ ! а будем бузить еще пиды дадут
"MiGelSereDa":

пиды дадут не многим!а лишь тем кто попался
02.01.2013 в 8:37
Слушайте. А почему в хохляндии топливо немного подошевело? Может акциз уменьшили?
02.01.2013 в 10:48
придумайте заменитель топлива, чтоб можно было в домашних условиях изготавливать, скажем тот же водород!
02.01.2013 в 10:51
вот вам лентяи, читайте! ЖМИменяполностью
02.01.2013 в 11:10
Читайте внимательнее статью, если акциз поднимут на 20%, это не значит что вся ценя поднимется на 20%
02.01.2013 в 11:15
О, наконец-то, а то я уж думал всё заглохло. Ну теперь ожидаем новостей каждый месяц.
02.01.2013 в 11:29
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

ага а жрать что ты будешь туалетную бумагу !!! прикинь как тогда вырастут цены на продовольственные продукты! идиот!!!
"remmas":

Да ладно, надо просто торгашей получше щемить. У меня лично из всех знакомых, не считая коллег по работе, только пара человек делают что-то, отличное от торговли.

Это как с таксо. У нас ситуация такая: приезжаешь ночью на вокзал к Московскому поезду, таксомоторов море - стоянка забита до отказа, из них треть - такси. Казалось бы - конкуренция! То есть стоимость должна быть копеечная. Ога, щаз. Аж два раза. И причина проста.

Из всей этой таксишной тусовки с заказами уезжает хорошо если половина. Потому что цена в 20-25 раз выше маршрутки. Остальные так ни с чем домой и едут. Но зато на следующий день они первые в очереди на развоз! В итоге получается, что этому водиле, чтоб окупить свою работу, приходится заламывать цену в два раза больше обычного - ну два дня ж работал, хоть и один заказ только взял!

Вот и вся причина накрутки: их тупо слишком много, они друг другу мешают работать. И с этим надо бороться - щемить, чтоб не охреневали.
02.01.2013 в 12:20
Ну и ладно, до весны как нить переживу свой расход в 18 литров, а там снова на байк и вобще становится пофиг ибо на бензин уходят сущие копейки
"Kochevnik":

Это конечно круто) я бы тоже байк купил какой класический на лето, но увы в нашей стране дибилов на машинах слишком много, и на байке ездить опасно :(
02.01.2013 в 12:21
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":


Мышление австралопитека? Я один должен жить, а остальная обслуга сосет лапу, пенсионеры же должны после выхода на пенсию добровольно покинуть сей мир. Красавец!
ps
У нас уже есть Некто Тот Кто Так Мыслит.
02.01.2013 в 12:41
Эх, успеть бы грин карту выйграть, пока ее не отменили...
02.01.2013 в 12:45
Ваcёk:
ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!
"sevsan":


:-D
02.01.2013 в 13:43
Школота идите помогать родителям делать салаты на кухню.

акциз допустим на 1 литр 95 бензина стоит сейчас 1200 беларуских рублей.Путем не сложных математических подсчетов мы увидит что стоимость акциза это где то 15% от стоимости бензина.
20% от этих 1200 рублей это 240 рублей .То есть ценна на литр бензина может стать на 240 рублей дороже.Бензин подорожает на 200-300 рублей
"Уважаемый-человек":


округлим 5 %
Солярочка по чем будет?
"yo007":

9150
"sashakii":


8 050
02.01.2013 в 14:01
Школота идите помогать родителям делать салаты на кухню.

акциз допустим на 1 литр 95 бензина стоит сейчас 1200 беларуских рублей.Путем не сложных математических подсчетов мы увидит что стоимость акциза это где то 15% от стоимости бензина.
20% от этих 1200 рублей это 240 рублей .То есть ценна на литр бензина может стать на 240 рублей дороже.Бензин подорожает на 200-300 рублей
"Уважаемый-человек":


округлим 5 %
Солярочка по чем будет?
"yo007":

9150
"sashakii":


8 050
"yan1974":

Люмиа 920
02.01.2013 в 14:27
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

Тогда "пенсы и нищеброды" возьмутся за вилы и придут к вам в катокомбы.
02.01.2013 в 14:31
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

ага а жрать что ты будешь туалетную бумагу !!! прикинь как тогда вырастут цены на продовольственные продукты! идиот!!!
"remmas":

Да ладно, надо просто торгашей получше щемить. У меня лично из всех знакомых, не считая коллег по работе, только пара человек делают что-то, отличное от торговли.

Это как с таксо. У нас ситуация такая: приезжаешь ночью на вокзал к Московскому поезду, таксомоторов море - стоянка забита до отказа, из них треть - такси. Казалось бы - конкуренция! То есть стоимость должна быть копеечная. Ога, щаз. Аж два раза. И причина проста.

Из всей этой таксишной тусовки с заказами уезжает хорошо если половина. Потому что цена в 20-25 раз выше маршрутки. Остальные так ни с чем домой и едут. Но зато на следующий день они первые в очереди на развоз! В итоге получается, что этому водиле, чтоб окупить свою работу, приходится заламывать цену в два раза больше обычного - ну два дня ж работал, хоть и один заказ только взял!

Вот и вся причина накрутки: их тупо слишком много, они друг другу мешают работать. И с этим надо бороться - щемить, чтоб не охреневали.
"Широкомордый":

Все бизнесы построены на лжи и обмане. Чему удивляетесь?
02.01.2013 в 14:57
Сколько? Ребята научитесь считать! Акциз подорожал на 20%!!!! А не само топливо!!! Акциз на солярку в цене - 1000 рублей с литра, а был около 830 рублей с литра! Ну вот подсчитайте на сколько должно подорожать!!! На 170 рублей!!! Ну Белнефтехим подымит на 5% так как доллар немного подрос!
02.01.2013 в 15:35
опять стоп бензин)) штрафы за участие,но опустят опять акциз, но кредиты потраченные по усмотрению правительства придется выплачивать народу... замкнутый круг какой то получается,им надо ... а мы плати
02.01.2013 в 16:08
опять стоп бензин)) штрафы за участие,но опустят опять акциз, но кредиты потраченные по усмотрению правительства придется выплачивать народу... замкнутый круг какой то получается,им надо ... а мы плати
"KTMfreeroad":

А Вы хотели обратного? Они считают,что долги отдают только трусы!!!
02.01.2013 в 17:00
счас начнется веселуха!
02.01.2013 в 17:46
следующие выборы опять сам себя выберет
02.01.2013 в 18:25
спасибо!!!респект тебе....и так незнаешь что с этой зарплатой делать и тут на тебе....(
02.01.2013 в 19:46
куплю бензин!!!
куплю бензин!!!
"YanOk":

почем, какой и сколько надо?
спасибо!!!респект тебе....и так незнаешь что с этой зарплатой делать и тут на тебе....(
"egorlll":

если дорого ездить на авто - может не тратить деньги на него?
счас начнется веселуха!
"djaladdin":

Аха из за 200 рублей лишних на литр бензина самая веселуха и начнется)
02.01.2013 в 23:04
няхай
02.01.2013 в 23:30
....А так как нефтянка у нас как обычно убыточна, с 5 (или 3го?) вырастут цены на топливо для населения? :)
Страна "без серьезных потрясений в 2013 году" (С)
"shaman237":

после подорожаний и повышений почти в 3 раза, повышения в 2 уже не кажется серьезным)))) С НОВЫМ ГОДОМ, НАРОД!)
02.01.2013 в 23:44
а качество топлива только хуже и хуже становится
02.01.2013 в 23:54
умные "дизелисты" заправляются:
1. 5 км гродненской трассы(после 17:00) как минимум 5 самосвалов сливают дальнобоям
2. стоянка возле нового логистического цента "Лесной" недалеко от Привольного. Сливают как самосвалы,так и коммунальщики(правда в небольших) объёмах.
3. Королёв Стан,возле кафе

и для кого это НОВОСТЬ?
П.С. ценник вроде как 50 тык за 10л.
03.01.2013 в 2:19
Ну вот и новости новогодние, наконец!
"zzzaaasss":

)
03.01.2013 в 9:41
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":


Сразу видно глупый человек!!! Вы это в первую очередь заметите. Практически на все товары ценик тоже подниматься будет. Ведь в товар закладываются и транспортные перевозки а это и есть топливо. Ну тро ло ло. Прям аж не могу!!!!
03.01.2013 в 9:46
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":


Сразу видно глупый человек!!! Вы это в первую очередь заметите. Практически на все товары ценик тоже подниматься будет. Ведь в товар закладываются и транспортные перевозки а это и есть топливо. Ну тро ло ло. Прям аж не могу!!!!
"korvet111":

там доля мизерна, сразу и не заметишь как молоко на 100 руб. подорожает :)
03.01.2013 в 10:04
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":


Сразу видно глупый человек!!! Вы это в первую очередь заметите. Практически на все товары ценик тоже подниматься будет. Ведь в товар закладываются и транспортные перевозки а это и есть топливо. Ну тро ло ло. Прям аж не могу!!!!
"korvet111":

там доля мизерна, сразу и не заметишь как молоко на 100 руб. подорожает :)
"Mike216":

там 100, там 200, 300 смотришь и тысячи набежали, что вы такое говорите!!!
03.01.2013 в 10:05
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":


Сразу видно глупый человек!!! Вы это в первую очередь заметите. Практически на все товары ценик тоже подниматься будет. Ведь в товар закладываются и транспортные перевозки а это и есть топливо. Ну тро ло ло. Прям аж не могу!!!!
"korvet111":

там доля мизерна, сразу и не заметишь как молоко на 100 руб. подорожает :)
"Mike216":

или Вы одно молоко пьете? )))))))
03.01.2013 в 10:06
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":


Сразу видно глупый человек!!! Вы это в первую очередь заметите. Практически на все товары ценик тоже подниматься будет. Ведь в товар закладываются и транспортные перевозки а это и есть топливо. Ну тро ло ло. Прям аж не могу!!!!
"korvet111":

там доля мизерна, сразу и не заметишь как молоко на 100 руб. подорожает :)
"Mike216":

там 100, там 200, 300 смотришь и тысячи набежали, что вы такое говорите!!!
"korvet111":

Да это всё понятно, но пока у нас 95-й по 88 центов, то я ничего ужасного не вижу :) все эти подорожания естественны.
03.01.2013 в 10:12
Мне все равно пусть подымают, хожу пешком, так что повышение не замечу.=))))
"belaruskoni":


Сразу видно глупый человек!!! Вы это в первую очередь заметите. Практически на все товары ценик тоже подниматься будет. Ведь в товар закладываются и транспортные перевозки а это и есть топливо. Ну тро ло ло. Прям аж не могу!!!!
"korvet111":

там доля мизерна, сразу и не заметишь как молоко на 100 руб. подорожает :)
"Mike216":

там 100, там 200, 300 смотришь и тысячи набежали, что вы такое говорите!!!
"korvet111":

Да это всё понятно, но пока у нас 95-й по 88 центов, то я ничего ужасного не вижу :) все эти подорожания естественны.
"Mike216":

Так пускай бы сразу 1$ сделали как в России и не дурили народу голову, лучше когда 1 раз стресс для народа на 2-3 года без подорожаний, а не "9999999999999999" раз на год на все виды услуг и товаров, надоели уже, только и слышно подорожание подорожание а зп 2 раза на год копейки кидают
03.01.2013 в 10:48
Так пускай бы сразу 1$ сделали как в России и не дурили народу голову,
"korvet111":

Согласен.
03.01.2013 в 11:07
Да ладно, надо просто торгашей получше щемить. У меня лично из всех знакомых, не считая коллег по работе, только пара человек делают что-то, отличное от торговли.

Это как с таксо. У нас ситуация такая: приезжаешь ночью на вокзал к Московскому поезду, таксомоторов море - стоянка забита до отказа, из них треть - такси. Казалось бы - конкуренция! То есть стоимость должна быть копеечная. Ога, щаз. Аж два раза. И причина проста.

Из всей этой таксишной тусовки с заказами уезжает хорошо если половина. Потому что цена в 20-25 раз выше маршрутки. Остальные так ни с чем домой и едут. Но зато на следующий день они первые в очереди на развоз! В итоге получается, что этому водиле, чтоб окупить свою работу, приходится заламывать цену в два раза больше обычного - ну два дня ж работал, хоть и один заказ только взял!

Вот и вся причина накрутки: их тупо слишком много, они друг другу мешают работать. И с этим надо бороться - щемить, чтоб не охреневали.
"Широкомордый":

то есть по вашему высказыванию лучше штаны просиживать, и в носу ковырятся за полтора лямма в госконторе ,и рассказывать друзьям, знакомым какой вы отличный парень...торгаши и так вас дармоедов кормят неоправданной арендной платой и налогами
03.01.2013 в 11:09
согласен, но эти ненасытные даже после 1$ за литр всеравно будут поднимать цены, беларуские власти очень жадные люди, директора и т.п , както приходилось иметь дело с директором (там по ремонту электроники) сказал что с него 90 тыс за ремонт, так у нег опена со рта чуть не пошла, почему так дорого говорит?!
03.01.2013 в 12:33
умные "дизелисты" заправляются:
1. 5 км гродненской трассы(после 17:00) как минимум 5 самосвалов сливают дальнобоям
2. стоянка возле нового логистического цента "Лесной" недалеко от Привольного. Сливают как самосвалы,так и коммунальщики(правда в небольших) объёмах.
3. Королёв Стан,возле кафе

и для кого это НОВОСТЬ?
П.С. ценник вроде как 50 тык за 10л.
"Kardenaz":

А теперь вопрос: как долго продержится топливная аппаратура в автомобилях этих "умных"? Там же из баков не ДТ, а чача будет - солярка вперемешку с грязью и водой...
03.01.2013 в 13:08
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

А учителей которые твоих детей в школе учить будут, или докторов, которые за идею итак уже давно работают, тоже к нищебродам ты относишь...?
03.01.2013 в 16:43
умные "дизелисты" заправляются:
1. 5 км гродненской трассы(после 17:00) как минимум 5 самосвалов сливают дальнобоям
2. стоянка возле нового логистического цента "Лесной" недалеко от Привольного. Сливают как самосвалы,так и коммунальщики(правда в небольших) объёмах.
3. Королёв Стан,возле кафе

и для кого это НОВОСТЬ?
П.С. ценник вроде как 50 тык за 10л.
"Kardenaz":

А теперь вопрос: как долго продержится топливная аппаратура в автомобилях этих "умных"? Там же из баков не ДТ, а чача будет - солярка вперемешку с грязью и водой...
"IlyaV":

АХЗ,у мя бензин. Но сосед регулярно там "отоваривается" на свою A4 1.9 и ничего её не берёт. Вывод:саляра как саляра
04.01.2013 в 8:59
Фенрир , KuDen77
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо, про девольвацию и курс...
"Maxim4ik":

между строк :)))
"Фенрир":

+100500 )
04.01.2013 в 10:55
Maxim4ik, оО опера? да не тут не опера виновата, здесь мозг нужен что- бы увидеть!
04.01.2013 в 11:51
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":


как правило про нищебродов пишут люди в крайней степени скрытные, можно сказать трусы натоящие, и свежим аккаунтом
04.01.2013 в 13:52
Фенрир , KuDen77
Тыкните меня носом, где написано про поднятие цены на топливо, про девольвацию и курс...
"Maxim4ik":

между строк :)))
"Фенрир":

У меня в ОПЕРЕ ничего между строк не видно))))
Каким браузером пользуетесь?????
"Maxim4ik":

Да что ж за оперы такие бестолковые пошли? Из деревень понабирали?
04.01.2013 в 13:54
Бензин должен стоить 2-3 евро.Не будет пробок из пенсов и нищебродов.
"smart7777":

А учителей которые твоих детей в школе учить будут....
"rostost":

Похоже, его пока самого учителя учат. Но по случаю каникул разрешили в интернет сходить.
09.01.2013 в 1:37
Проблема в том, что в Минске уже нечем дышать от выхлопов, люди умирают от рака и сердечно-сосудистых заболеваний подышав 5-10 лет этой отравой.


Топливо долж стоить минимум 1 - 1,2 евро в рб, нынешние социальные цены не способствуют его экономии, минимизации поездок, покупке компактного экономичного авто, починке неисправного пьющего лишнее топливо чадящего двигателя. Социальные цены способствуют лишь ускорению смерти заповедника социализма и его обитателей .
"WladA":



+1 / Эти социальные цены, ниже чем в россии, завалят экономику и за эти поблажки заплатим мы, господа , только чуть позднее , получив этот крах и очередной девальвец . Стоить топливо должно как порядка 1 евро , это уже с учетом льгот от РФ, ибо там где льгот нет стоит около 1,5 евро,

это приведет к экономии и топлива и выбросов в атмосферу города, заставит починить неисправного корча или поменять на микролитражку
15.01.2013 в 10:39
Проблема в том, что в Минске уже нечем дышать от выхлопов, люди умирают от рака и сердечно-сосудистых заболеваний подышав 5-10 лет этой отравой.
"WladA":

В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов... © Грибоедов, Горе от ума.
14.02.2013 в 20:03
как он зае б а л етот усатый ливер