Каждую минуту в России продается одна Lada
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
2451
41
03 января 2013 в 9:16
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания «АвтоВАЗ» в первые дни 2013-го опубликовала отчет о продажах прошлого года. Как пишет Motor, в 2012 году компания выпустила 608 205 автомобилей. При этом производитель сообщает о том, что на местном рынке машины Lada продавались в прошлом году в среднем по 61 экземпляру в час.

Сотрудники «АвтоВАЗ» также сообщили о количестве машин, отправленных на экспорт. Так, в декабре прошлого года этот показатель составил 5546 автомобилей, тогда как за 12 месяцев за границу было продано около 70 580 экземпляров Lada.

На сегодняшний день наиболее доступной моделью «АвтоВАЗа» является бюджетный седан Lada Granta. Самым дорогим стал семиместный Largus. Самой популярной моделью компании остается Priora.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.01.2013 в 9:21
хрень а не авто
03.01.2013 в 9:22
круговорот овна в природе
03.01.2013 в 9:26
Думаю, одни из самых яростных лоббистов производителя - ритуальные конторы.
03.01.2013 в 9:26
хрень а не авто
"or32":

Вы забываете, чтосуществуют разные слои населения с разным доходом. Так вот чем покупать аудюшачку 90-х, лучше купить новую Гранту (хотя риск при этом немалый). И я понимаю людей, которые лучше купят по-проще, но новую, чем ту, которая перевозила столько задниц, чтопальцев сосчитать не хватит!
ЗЫ: Сам бы никогда наверное не купил только потому, что априори не верю в сочетание "made in Russia" со словом "Качество"
03.01.2013 в 9:30
Каждую минуту в России продается одна Lada

Роллс-Ройс завистливо курит)))
03.01.2013 в 9:31
хрень а не авто
"or32":

Вы забываете, чтосуществуют разные слои населения с разным доходом. Так вот чем покупать аудюшачку 90-х, лучше купить новую Гранту (хотя риск при этом немалый). И я понимаю людей, которые лучше купят по-проще, но новую, чем ту, которая перевозила столько задниц, чтопальцев сосчитать не хватит!
ЗЫ: Сам бы никогда наверное не купил только потому, что априори не верю в сочетание "made in Russia" со словом "Качество"
"BARMAZYAKA":


вот вот, зная что такое сборка ин Раша, врядли норальный человек купит такое авто... я думаю наш народ таким образом готовят к тому же- скоро все у нас будут покупать ладу цюнингаваць и гонять
03.01.2013 в 9:35
купил
03.01.2013 в 9:40
Интересно, а где статистика, сколько этого металлолома отправляется на свалку, каждую минуту ? Или на сервис, по гарантии, через пару месяцев после покупки ?
03.01.2013 в 9:41
Каждую минуту выявляется 1 дурак.
03.01.2013 в 9:43
or32, ну так а чего хотеть... с российскими налогами на утилизацию, с нашей растоможкой скоро все пересядут на ниссаны-лады-тойоты российской сборки (что априори ровняет марки к ладе). У нас служебка была Приора... Так вот не отъездив и 2 лет, начала ржаветь с багажника и из-под ручек дверных... Т.е. тренд "мы гнием быстрей консервной банки" российский автопром проносит сквозь века и технологии! Но при всем при этом, если хранить ту же Приору или Гранту в гараже, делать антикорр, то ездят они в общем без проблем (про сверчки в салоне говорить не буду- они там "живут" уже с момента снятия целлофана с сидений), движки доволи-таки резвые, так что не такое уже это и конченной афно, как его поливают везде. Просто машина, которая как никто требует внимания иначе сгниет годика за 4 до сквозных дыр. Конечно, лучше купить иномарку свежего года (или пригнать, если вкурсе всех дел), но для кого-то просто слово "новое" лучше любых "НО" (у меня знакомый так когда-то принципиально покупал Дэо, а потом купил Приору и сча думает купить Гранту или Ниссан который в России собирают!
03.01.2013 в 9:48
Каждую минуту выявляется 1 дурак.
"4ymaxod":

+ 525 600 в год.... целый город дураков
03.01.2013 в 9:54
Качество у Лад за последний год возросло в разы - отмечают все, а вы ездите на своих гнилых корчах начала девяностых.
03.01.2013 в 9:59
Даа... Почитал комментарии - и выпал в осадок: это же насколько у нас, белорусов, достаток лучше, чем у россиян!
Просто гордюсь, что живу рядом с такими богатыми людьми!

Я тож не бздю от того качества, которое было раньше на ВАЗе (про сейчас не говорю - не знаю).
Однако стОит учесть еще тот факт, что РФ, при желании, может делать приличные вещи. Пример тому - оборонка
03.01.2013 в 10:01
Каждую минуту в России продается одна Lada, а утилизируется 2
03.01.2013 в 10:20
вот вот, зная что такое сборка ин Раша, врядли норальный человек купит такое авто... я думаю наш народ таким образом готовят к тому же- скоро все у нас будут покупать ладу цюнингаваць и гонять
"or32":

и что? что сборка в рашке? там сейчас собирают не намного хуже чем в европах. или вы сам лично пробывали чтобы это утверждать? нам мудрым, богатым, качественно все делающим надо у них поучится как что и где делать!
03.01.2013 в 10:23
or32, ну так а чего хотеть... с российскими налогами на утилизацию, с нашей растоможкой скоро все пересядут на ниссаны-лады-тойоты российской сборки (что априори ровняет марки к ладе). У нас служебка была Приора... Так вот не отъездив и 2 лет, начала ржаветь с багажника и из-под ручек дверных... Т.е. тренд "мы гнием быстрей консервной банки" российский автопром проносит сквозь века и технологии! Но при всем при этом, если хранить ту же Приору или Гранту в гараже, делать антикорр, то ездят они в общем без проблем (про сверчки в салоне говорить не буду- они там "живут" уже с момента снятия целлофана с сидений), движки доволи-таки резвые, так что не такое уже это и конченной афно, как его поливают везде. Просто машина, которая как никто требует внимания иначе сгниет годика за 4 до сквозных дыр. Конечно, лучше купить иномарку свежего года (или пригнать, если вкурсе всех дел), но для кого-то просто слово "новое" лучше любых "НО" (у меня знакомый так когда-то принципиально покупал Дэо, а потом купил Приору и сча думает купить Гранту или Ниссан который в России собирают!
"BARMAZYAKA":

нормальный папелац за свои деньги. а качество действительно растет. и таже приора 12 года уже не та что была в 10. даже по наличию сверчков. и шумоизоляции. люди работают, а беларусики скулят тока на форумах о том какие они классные а их обделили. заработайте на лучшее
03.01.2013 в 10:31
Ребята... ну что вы тупите? Если вы не уедите из этой страны, то лет через пять будете покупать эти чудесные Лады на "ура". Так что готовьтесь заранее. Все равно импорта б/у в таком количестве и ассортименте не будет уже) И тем более по таким ценам. Так что и альтернативы у вас нет) Хотя уверен что многие предпочтут новый Джили производства РБ чем Российское "гауно".
03.01.2013 в 11:08
хрень а не авто
"or32":

Вы забываете, чтосуществуют разные слои населения с разным доходом. Так вот чем покупать аудюшачку 90-х, лучше купить новую Гранту (хотя риск при этом немалый). И я понимаю людей, которые лучше купят по-проще, но новую, чем ту, которая перевозила столько задниц, чтопальцев сосчитать не хватит!
ЗЫ: Сам бы никогда наверное не купил только потому, что априори не верю в сочетание "made in Russia" со словом "Качество"
"BARMAZYAKA":


Извините,но лично я, лучше куплю гольф2, чем мать её гранту...
03.01.2013 в 11:41
Ахаха)))))))
03.01.2013 в 11:53
откуда у них столько дагов чтобы по тазу в час покупать
03.01.2013 в 11:56
Каждую минуту в России продается одна Lada

А 2 пригоняют в сервис-центр, 3 сдают в металлолом.
03.01.2013 в 12:02
так,мать вашу,если их качество так улучшилось,если они такие классные и пользуются таким спросом,может отменим пошлины вообще нах?тогда и посмотрим чего эти ведра стоят на самом деле...покупать осознанно вещь,отдавать за нее свои кровные-это одно,и совсем другое делать это от безысходности,потому что нету альтернативы,и при этом кричать какие мы молодцы,как много тазиков продали...
03.01.2013 в 12:15
Статейку переименовать надо: В России каждую минуту становится на одного лоха больше
03.01.2013 в 12:16
Напечата ли б лучше автопарк сотрудников «АвтоВАЗа»: от работяг и до директора.
Все сразу же стало бы на свои места.
03.01.2013 в 12:25
лучше буду менять авто раз в 5 лет и откладывать деньги, но пригоню с европы нормальный седан здоровый-полный фарш-три литра 4 летний, чем буду каждый день плеваться едучи на этом рыдване.
03.01.2013 в 12:32
Нават коштам на Ладу не пацікаўлюся чыста з прыныцпу да той пары, пакуль пошліны на ўсё астатнія аўтамабілі (ў першую чаргу новыя) не знізяць да адэкватных памераў.
03.01.2013 в 13:17
Основные покупатели - это госпредпреятия, которым программы сверху другое покупать запрещают. И ещё НАШЕ РОДНОЕ ГАИ.
03.01.2013 в 13:40
да ладно?)
03.01.2013 в 13:51
лучше буду менять авто раз в 5 лет и откладывать деньги, но пригоню с европы нормальный седан здоровый-полный фарш-три литра 4 летний, чем буду каждый день плеваться едучи на этом рыдване.
"blunt":

хехе, только растаможка обойдется в 12 тысяч
03.01.2013 в 13:58
ахахахахахах,
Каждую минуту выявляется 1 дурак.
"4ymaxod":

+1
03.01.2013 в 14:27
Новый тазик стоит как 3-5 летний француз с 5 звездами по EuroNCAP. У тазика хорошо если 3 звезды наберется, даже у гранты. О прочих параметрах я даже вспоминать не буду.

Так что да - каждую минуту выявляется умственно отсталый россиянин.
03.01.2013 в 14:37
Ежедневные топики про автоваз проплачиваю я)
03.01.2013 в 16:28
и разваливается две...
03.01.2013 в 16:36
Я много катаюсь по РФ , работа))) так у них там по трассе иномарка это роскошь.....особенно в регионах......и пилят на них они любая иномарка позавидует , но покупаю они их не потому что они так хотят, а потом что у них толком дорог нету , а лучше чем тазики российские машины для этих дорог не придумали, это первое, а второе они дешевле чем иномарка б/у и ремонт в тазике в 2 раза дешевле.....
В России дураков лет на сто припасено! (с)
03.01.2013 в 18:05
Если абстрагироваться от цен и технического оснащения современных тазиков и посмотреть на экстерьер, то можно понять, что более страшненькую машину еще и поискать нужно. Такое чувство, что всем своим внешним видом она подчеркивает свою бюджетность. Пока у автоваза нет ни одной модели которую я себе хотел бы купить. А все баталии по поводу за и против возникли только потому, что у белорусов отняли право выбора, точнее сильно сузив его, адскими таможенными пошлинами.
03.01.2013 в 20:33
ну так давно доказана постепенная дебилизация населения
03.01.2013 в 20:36
Если абстрагироваться от цен и технического оснащения современных тазиков и посмотреть на экстерьер, то можно понять, что более страшненькую машину еще и поискать нужно. Такое чувство, что всем своим внешним видом она подчеркивает свою бюджетность. Пока у автоваза нет ни одной модели которую я себе хотел бы купить. А все баталии по поводу за и против возникли только потому, что у белорусов отняли право выбора, точнее сильно сузив его, адскими таможенными пошлинами.
"DSCanon":


прям таки адскими.....новый ниссан жук от 25к, митсу аутлендер, аэсикс от 25к, спортэйдж от 25к, гольфы-джеты от 20к, тоеты от 14-17к.....новые
04.01.2013 в 9:58
Если абстрагироваться от цен и технического оснащения современных тазиков и посмотреть на экстерьер, то можно понять, что более страшненькую машину еще и поискать нужно. Такое чувство, что всем своим внешним видом она подчеркивает свою бюджетность. Пока у автоваза нет ни одной модели которую я себе хотел бы купить. А все баталии по поводу за и против возникли только потому, что у белорусов отняли право выбора, точнее сильно сузив его, адскими таможенными пошлинами.
"DSCanon":


прям таки адскими.....новый ниссан жук от 25к, митсу аутлендер, аэсикс от 25к, спортэйдж от 25к, гольфы-джеты от 20к, тоеты от 14-17к.....новые
"sellallfor":


А Б\у? Че сразу от новых плясать? Пригнать мне, к примеру , купэху Е46 года 2005-2006 (последних годов выпуска), с каким М54 2.5 или 3.0 под капотом - во сколько мне это станет?Сколько сверху заплачу "за воздух" нашим добродеятелям???
05.01.2013 в 13:55
Однако, на улице в Питере жигулей куда меньше чем в Минске