ГАИ подвела итоги аварийности 2012 года: погибло 1032 человека, основная причина — высокая скорость
 
5038
92
10 января 2013 в 11:43
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Всего за минувший год случилось 5146 «учетных» аварий, в них погибло 1032 человека, еще 5527 получили травмы. Такова статистика, рапространенная сегодня пресс-службой Управления Госавтоинспекции. По официальным данным, по сравнению с 2011 годом отмечается снижение общего числа ДТП на 12,7%, числа погибших — на 14%, раненых — на 12,7%. Инспекторы отметили, что, несмотря на уменьшение количества аварий, показатели дорожного травматизма все же остаются высокими.

«Первое место среди причин дорожных происшествий занимают ошибки в выборе безопасной скорости, — сообщили в УГАИ МВД. — Из-за этого случилось каждое шестое ДТП. Из-за несоблюдения водителями установленного скоростного режима в 2012 году в Беларуси совершено 821 ДТП с потерпевшими (−21,4% по сравнению с 2011 годом). Неслучайно в населенных пунктах и на сложных участках автотрасс предусматривают ограничения максимальной скорости движения. Ежедневно сотрудники Госавтоинспекции составляют около 1000 протоколов за превышение скоростных режимов (например, вчера — 990), но „гонщиков“ не становится меньше».

«Чем выше скорость, тем серьезнее последствия, — напомнили инспекторы. — Установлено, что для скорости движения, не превышающей 50 км/ч, при столкновениях автомобилей характерны относительно легкие травмы пассажиров и водителей, но уже при скорости 80 км/ч преобладают травмы со смертельным исходом. Столкновение же на скорости 100 км/ч не дает никаких шансов выжить, оно равносильно падению с двенадцатого этажа. Очень жаль, что многие автомобилисты ежедневно подтверждают это ценой собственной жизни. Скорость выше дозволенной практически не дает выигрыша во времени, зато умножает предпосылки к совершению аварии».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.01.2013 в 12:09
Основная причина - пуля в голове у некоторых!
10.01.2013 в 12:09
Каждое шестое ДТП это всего 16,5%... Это не основная причина. Основная причина это подготовка водителей (где-то писали, что водители со стажем менее 2х лет чуть ли не 2/3 аварий совершают), бухие за рулем и организация дорожного движения. А скорость влияет лишь на серьезность последствий.
10.01.2013 в 12:09
Так надо выводы делать!
10.01.2013 в 12:14
Получается пьяные не главная причина смертей на дорогах. Об этом многие и так знали.

Сбивают самые обычные,трезвые как стеклышко , водители
10.01.2013 в 12:16
Скорость, скорость и еще тысячу раз скорость! Не успел затормозить, не успел увернуться и тд, все это не успел из-за высокой скорости. По кольцевой процентов 10 водителей едут положенные 90, остальные как должное - 100, 110. Тормозной путь больше, сила удара сильнее. Нечего валить на молодых водителей, всего каждое пятое дтп по вине молодого.
10.01.2013 в 12:18
За превышение нужно наказывать как за пьянку, вплоть до уголовщины. Пару лет поселения.
10.01.2013 в 12:19
Нечего валить на молодых водителей, всего каждое пятое дтп по вине молодого.
"alexejkhatkevich":

Всего каждое пятое - это 20% !
10.01.2013 в 12:24
Основная причина - это тошноты!!!
10.01.2013 в 12:25
Скорость, скорость и еще тысячу раз скорость! Не успел затормозить, не успел увернуться и тд, все это не успел из-за высокой скорости. По кольцевой процентов 10 водителей едут положенные 90, остальные как должное - 100, 110. Тормозной путь больше, сила удара сильнее. Нечего валить на молодых водителей, всего каждое пятое дтп по вине молодого.
"alexejkhatkevich":

Всего каждое пятое - это 20% !!!
"Sergei_LV":

Каждое шестое ДТП это всего 16,5%... Это не основная причина
"Fist13":

какую-то херню вы сравниваете. Давайте уж тогда учите соотношение молодых водителей к общему числу водителей, вычтите оттуда ту же причину "скорость", чтобы 2 раза ее не считать, потом уж и проценты показывайте.
10.01.2013 в 12:27
Каждое шестое ДТП это всего 16,5%... Это не основная причина. Основная причина это подготовка водителей (где-то писали, что водители со стажем менее 2х лет чуть ли не 2/3 аварий совершают), бухие за рулем и организация дорожного движения. А скорость влияет лишь на серьезность последствий.
"Fist13":

http://gaiminsk.by/sites/default/files/byulleten_dtp_-_12_mesyacev-12_god.pdf
статистика по минску
Наруш.проезда пеш.переходов 175 дтп
Превышение скорости 127 дтп
Наруш.проезда перекрестков 112 дтп
Переход в неустановлен. Месте 99 дтп
Наруш.правил маневрирования 81 дтп
Несоблюдение дистанции 67 дтп
Нетрезвое состояние пешеходов 54 дтп

и наконец добираемся до пьяных водителей

Нетрезвое состояние водителей 51 дтп

всего по городу 805 дтп за 2012 год
10.01.2013 в 12:27
Если моча на мозг давит, хочется в шахматы поиграть на кольцевой, поищи, есть разного рода соревнования, но зачем окружающих людей на тот свет отправлять заранее? Ведь часто гибнут не виновники дтп, а посторонние граждане. Вылетел на встречку, положил семью из 4-х человек..
10.01.2013 в 12:30
Ведь часто гибнут не виновники дтп, а посторонние граждане. Вылетел на встречку, положил семью из 4-х человек..
"alexejkhatkevich":

да ездить надо уметь. а если он на 90 на встречку выедет.. или на 80 выедет.
всё равно никто не гарантирует выживание.
+ стока корчей гнилых ездит в которых и на 50-60 могут летальные исходы быть!
10.01.2013 в 12:31
Получил права полгода как, сегодня он уже на Альфе 166 выскочил на встречку, четыре трупа. Классно быть "гонщыкам"..
За превышение нужно как за пьянку отбирать первый раз на 3 года, повторно - пожизненное лишение прав. Но естественно по доказанному факту.
10.01.2013 в 12:32
Скорость, скорость и еще тысячу раз скорость! Не успел затормозить, не успел увернуться и тд, все это не успел из-за высокой скорости. По кольцевой процентов 10 водителей едут положенные 90, остальные как должное - 100, 110. Тормозной путь больше, сила удара сильнее. Нечего валить на молодых водителей, всего каждое пятое дтп по вине молодого.
"alexejkhatkevich":

Всего каждое пятое - это 20% !!!
"Sergei_LV":

А остальные 80%?
10.01.2013 в 12:32
Как бы мягко подводят к снижению максимальной скорости. Город - 50, кольцо- 80.. Снижение на 10 км/ч...
10.01.2013 в 12:35
Как бы мягко подводят к снижению максимальной скорости. Город - 50, кольцо- 80.. Снижение на 10 км/ч...
"Gigabait":

Правильно подводят, качество дорог ухудшается, инфраструктура не развита, а машины все мощнее и быстрее. Какой вывод? Много смертей на дороге.
10.01.2013 в 12:37
Я так понимаю, гаи не понимает, в чём разница между высокой скоростью и неправильно выбранной...
А штрафы гаи стрижёт не в аварийных местах, а там, где легче это самое превышение зафиксировать. Потому толку от их штрафов 0, одна только злоба.
10.01.2013 в 12:38
Получил права полгода как, сегодня он уже на Альфе 166 выскочил на встречку, четыре трупа. Классно быть "гонщыкам"..
За превышение нужно как за пьянку отбирать первый раз на 3 года, повторно - пожизненное лишение прав. Но естественно по доказанному факту.
"alexejkhatkevich":

Вот когда воткнут знак 40 под кустом посреди необитаемого поля с нормальной дорогой и составят протокольчик на +20 +30, вы точно так же придите в гаи и заявите.
10.01.2013 в 12:41
Ожидайте на всех дорогах страны: камеры, гаишники с радарами и лежачие полицейские.

Основная причина не в скорости, а в том, что ГАИ занимается рубкой капусты, вместо обеспечения безопасности дорожного движения.
10.01.2013 в 12:42
Да, а основная причина - это банальная агрессивность на дороге, которую порождает хамство и бескультурие.
10.01.2013 в 12:42

Вот когда воткнут знак 40 под кустом посреди необитаемого поля с нормальной дорогой и составят протокольчик на +20 +30, вы точно так же придите в гаи и заявите.
"maxim492":

Причем, никого не взволнует, что знак будет установлен с нарушением гостов.
10.01.2013 в 12:43
если бы тошнотики знали лучше ПДД, и вне насел. пунктов ехали по своей свободной правой, меньше было бы скоростных "шашек"
в германии на автобанах как-то нет проблем, а у нас все проблемы на скорость
10.01.2013 в 12:44
да тут некоторые вообще на голову не сильны - лишение за превышение, уголовщина, снижение лимитов - стопудово пешики или начальники колонны.
Просто ездить учитесь, и сами думайте без знаков где сбросить и аккуратнее ехать, а где и притопить можно. 8 лет поливаю и почему то никогда проблем с этим не было. В большинстве своем 120 нормальная скорость для любой трассы, по городу 60-70.
10.01.2013 в 12:44
Скорость, скорость и еще тысячу раз скорость! Не успел затормозить, не успел увернуться и тд, все это не успел из-за высокой скорости. По кольцевой процентов 10 водителей едут положенные 90, остальные как должное - 100, 110. Тормозной путь больше, сила удара сильнее. Нечего валить на молодых водителей, всего каждое пятое дтп по вине молодого.
"alexejkhatkevich":

Дада! Автомобиль должен стоять! Желательно на платной стоянке за 40 км. от МКАД, и чтобы администрация стоянки ответственности за имущество не несла.
10.01.2013 в 12:45
Получил права полгода как, сегодня он уже на Альфе 166 выскочил на встречку, четыре трупа. Классно быть "гонщыкам"..
За превышение нужно как за пьянку отбирать первый раз на 3 года, повторно - пожизненное лишение прав. Но естественно по доказанному факту.
"alexejkhatkevich":

Вот когда воткнут знак 40 под кустом посреди необитаемого поля с нормальной дорогой и составят протокольчик на +20 +30, вы точно так же придите в гаи и заявите.
"maxim492":

Вот не надо глупостей писать. Посреди поля знак 40 просто так не может стоять, а в населенном обычно все прекрасно просматривается. Да и вне населенных тоже. Но вот парадокс, никто не соблюдает!! Проедьте 40, там где сорок висит, обязательно какой-нибудь товарищ с шилом в жопе будет сзади прямо висеть на бампере от негодования, и ненависти к "тошнотам"..))
10.01.2013 в 12:45

Вот когда воткнут знак 40 под кустом посреди необитаемого поля с нормальной дорогой и составят протокольчик на +20 +30, вы точно так же придите в гаи и заявите.
"maxim492":

Причем, никого не взволнует, что знак будет установлен с нарушением гостов.
"епт":

Равно как никого не взволнует, что нарушение было зафиксировано за 5 метров до знака. Моего отца так надурить в городе уже пытались. Стреляли с треноги в спину, а фотка получалась такая, что знака на ней не было видно.
10.01.2013 в 12:45
Да, а основная причина - это банальная агрессивность на дороге, которую порождает хамство и бескультурие.
"maxim492":

основная причина - неумение ездить.
как писали тут про кольцо когда зима была - мол чел 80 ехал.. и его понесло.
сразу же причина - не та скорость.
а дело не в этом. чел педаль газа отпустил во время прохождения поворота.
т.к. не умеет видимо действовать в такой ситуации. ехал бы в натяг - всё нормально было бы. т.е .причина сноса - не умение управлять а/м.
а все кричали - скорость не та..
так если и скорость не та и не умеет проходить поворот при такой погоде - может его прав лишить чтобы не ездил. а то может его на 50 понесёт если вместе сброса газа в повороте он задумает на нейтралку перейти или руля дёрнуть резко.
10.01.2013 в 12:45
Получается пьяные не главная причина смертей на дорогах. Об этом многие и так знали.
Сбивают самые обычные,трезвые как стеклышко , водители
"Sergei_LV":


Значит можно бухать за рулём?
10.01.2013 в 12:47
Вот давно хотел написать в Республиканскую ГАИ . Видимо это текст и отправлю.
Нужно сделать как в Германии - дорожные службы рискуют большой премией к зарплате, если произойдёт на их участке ДТП. Там и разметка для чайников и дороги ровные и всё как положено, а у нас...? Голая отчётность для галочки. Не вижу прогрессии в организации дорожного движения. По пунктам далее
- Меня ни разу в жизни ещё не проверили на содержание спирта в крови к примеру, а езжу я ежедневно, значит пьяных может быть очень много.
- Акция "Фильтр" и проверка на алкоголь должны быть не акция по галочке, а ежедневные выезды и бригад таких должно быть гораздо больше.
- Далее. Почему до сих пор не введён закон чтоб ближний свет горел у всех, ДТП станет намного меньше. Вся Европа и даже Россия приняла закон, а мы, пуп Европы, что же молчим?
- Понятная разметка должна быть с плавным перестроением. Сливание нескольких полос в одну недопустимо (возле исплкома Московского р-на к примеру, статья недавно была)
- Островки безопасности - это невидимый остров опасности. Либо на бордюр ночью можно насчкочить, либо если без бордюра, то пешеход в особой опасности, т.к. разметка, как правило, просто резко врезается в полосу, собственно как и бордюр ) А ночью я вообще боюсь этих островков. Что мешает сам бодюр покрасить светоотражающей краской?
- Дорожники, видимо, думают что можно поставить ограждения ночью и все его будут видеть. Почему такие вещи не освещены до сих пор? Висит иногда маленькая лампочка, но на скорости 60-65 её так видно хорошо, что в последний момент уходишь. А в дождь к примеру что получается?
- Нет комплексного подхода к организации дорожного движения. Это значит дорожники отвечают за покрытие, а ГАИ только за нарушения. Кто отвечает за комплекс мер? Так же к сожалению и в медицине. ГАИ не должно быть просто инспетктором, а контролирующим органом и дорожной службой в том числе.
- Нет рекомендуемого режима скорости для того чтобы спокойно доехать до следующего светофора, это же экономит нервы, топливо, выбросы.
- Неотвратимость наказания: нарушил - заплати. Соответственно больше камер видеонаблюдения, на каждом перекрёстке, на каждом опасном участке.
Ещё много пунктов есть, но хотя бы эти пункты выпоните и даже в голой статистике, я уверен, будет гораздо меньшие цифры.
10.01.2013 в 12:47
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ - одна из основных причин, наймите немецких и американских инженеров, и получится, что можно на права не учиться (как в США) и в тоже время ездить гораздо увереннее, без бесконечных перестроений, уступаний и т.п.

Удивляет, что левые поворотные карманы начали только, только делать, хотя в мире ими пользуются уже лет 30 если не больше. Ну если совсем денег жалко, откройте google maps, и копируйте их дорожную сеть...
10.01.2013 в 12:48

Правильно подводят, качество дорог ухудшается, инфраструктура не развита, а машины все мощнее и быстрее. Какой вывод? Много смертей на дороге.
"alexejkhatkevich":

Вывод: нужно улучшать качество дорог, развивать инфраструктуру и ввести обязательный курс антиаварийного вождения и вождения в экстремальных ситуациях.
10.01.2013 в 12:49
Я так понимаю, гаи не понимает, в чём разница между высокой скоростью и неправильно выбранной...
А штрафы гаи стрижёт не в аварийных местах, а там, где легче это самое превышение зафиксировать. Потому толку от их штрафов 0, одна только злоба.
"maxim492":

Именно. Подменяют причину и следствие. Вместо того, чтобы снижать скорость на аварийно-опасных участках, ставят знак, стригут бабло, а потом заявляют: "видите, здесь нет аварий, потому что тут знак!"
10.01.2013 в 12:51
Получил права полгода как, сегодня он уже на Альфе 166 выскочил на встречку, четыре трупа. Классно быть "гонщыкам"..
За превышение нужно как за пьянку отбирать первый раз на 3 года, повторно - пожизненное лишение прав. Но естественно по доказанному факту.
"alexejkhatkevich":

Вот когда воткнут знак 40 под кустом посреди необитаемого поля с нормальной дорогой и составят протокольчик на +20 +30, вы точно так же придите в гаи и заявите.
"maxim492":

Вот не надо глупостей писать. Посреди поля знак 40 просто так не может стоять, а в населенном обычно все прекрасно просматривается. Да и вне населенных тоже. Но вот парадокс, никто не соблюдает!! Проедьте 40, там где сорок висит, обязательно какой-нибудь товарищ с шилом в жопе будет сзади прямо висеть на бампере от негодования, и ненависти к "тошнотам"..))
"alexejkhatkevich":

Ах, не может? :)
Ну да, на трассе знаки 50 стоят, часто без знаков 70. Мелочь, а гайцу приятно. Попробуйте скинуть с 95 до 50, вам понравится.
А в городе, ещё раз пишу, знак может стоять у самой земли, за столбом и тд (у вас, надо полагать, особое зрение, увидеть такие знаки в плотном потоке) на участке , где абсолютно нормальная дорога и нет никакой опасности. В то же время на аварийных участках гайцов, как правило, нет.
10.01.2013 в 12:51
Ожидайте на всех дорогах страны: камеры, гаишники с радарами и лежачие полицейские.

Основная причина не в скорости, а в том, что ГАИ занимается рубкой капусты, вместо обеспечения безопасности дорожного движения.
"епт":


Я вижу нашему быдлецу необходимо только физически запрещать выполнять те или иные действия. Шлагбаумы ставить, столбами огораживать. Знаки, разметка...а што ето такое? Рубят, как вы вырзились, капусту за нарушения. Может вообще еще доплачивать нарушителям?
10.01.2013 в 12:53
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ - одна из основных причин, наймите немецких и американских инженеров
"doodle69":

не так: наймите немецких и американских инженеров, они спроектируют вам все, а потом попросите американское или немецкое правительство все это профинансировать
10.01.2013 в 12:53
сделайте как в Европе - штрафы по 500 и более евро и посмотрите как резко пыл по убавиться...
10.01.2013 в 12:54
Вывод: нужно улучшать качество дорог, развивать инфраструктуру и ввести обязательный курс антиаварийного вождения и вождения в экстремальных ситуациях.
"епт":

что нужно делать все знают. не знают каким образом это сделать имеющимися средствами
10.01.2013 в 12:54
Да, а основная причина - это банальная агрессивность на дороге, которую порождает хамство и бескультурие.
"maxim492":


Отсутствие нормальной ответственности является причиной того, что имеем.
10.01.2013 в 12:55
да тут некоторые вообще на голову не сильны - лишение за превышение, уголовщина, снижение лимитов - стопудово пешики или начальники колонны.
Просто ездить учитесь, и сами думайте без знаков где сбросить и аккуратнее ехать, а где и притопить можно. 8 лет поливаю и почему то никогда проблем с этим не было. В большинстве своем 120 нормальная скорость для любой трассы, по городу 60-70.
"blunt":

Ты поливаешь, а кто-то не поливает уже...
10.01.2013 в 12:56
Да, а основная причина - это банальная агрессивность на дороге, которую порождает хамство и бескультурие.
"maxim492":


Отсутствие нормальной ответственности является причиной того, что имеем.
"mr.gringo":

Ну понятно, что из под палки человек начнёт быть культурным и неагрессивным. :)
Понятно, наверное, всем, кроме гайцов.
10.01.2013 в 12:56
Отсутствие нормальной ответственности является причиной того, что имеем.
"mr.gringo":

Отсутствие ответственности тех, чья прямая обязанность заниматься обеспечением безопасности.
10.01.2013 в 12:56
статистика по минску
Наруш.проезда пеш.переходов 175 дтп ( 50\50 пешахиды-водилы виновны -не смотрят по сторонам на ПП - неуд. работа ГАИ - убедили пешахидоа что на ПП пешик прав- по сторонам смотреть не надо)
Превышение скорости 127 дтп
Наруш.проезда перекрестков 112 дтп
Переход в неустановлен. Месте 99 дтп (100% пешахиды)
Наруш.правил маневрирования 81 дтп
Несоблюдение дистанции 67 дтп
Нетрезвое состояние пешеходов 54 дтп (100% пешахиды)

и наконец добираемся до пьяных водителей

Нетрезвое состояние водителей 51 дтп - понять и простить

всего по городу 805 дтп за 2012 год


получается не с тем борятся !!!
10.01.2013 в 12:58
да тут некоторые вообще на голову не сильны - лишение за превышение, уголовщина, снижение лимитов - стопудово пешики или начальники колонны.
Просто ездить учитесь, и сами думайте без знаков где сбросить и аккуратнее ехать, а где и притопить можно. 8 лет поливаю и почему то никогда проблем с этим не было. В большинстве своем 120 нормальная скорость для любой трассы, по городу 60-70.
"blunt":

Ты поливаешь, а кто-то не поливает уже...
"alexejkhatkevich":

Ну не судьба значит, жить вообще страшно
Просто все надо делать с головой, а застраховаться от всего все равно не возможно
10.01.2013 в 12:59
что нужно делать все знают. не знают каким образом это сделать имеющимися средствами
"igres":

Действительно... имеющимися средствами (знаками и гаи в качестве карающего органа только водителей) - никак.
Просто поинтересуйтесь, почему в Финляндии при более суровом климате дороги десятилетиями функционируют и нет на них ямочного ремонта.
10.01.2013 в 13:02
Отсутствие нормальной ответственности является причиной того, что имеем.
"mr.gringo":

Отсутствие ответственности тех, чья прямая обязанность заниматься обеспечением безопасности.
"епт":


Ну какими средствами можно поднять эту безопасность, когда быдло с шилом в жопе будет срать на всё и лететь там, где ему хочется, хоть ты сто знаков повесь и шлагбаумов понатыкай. Всё равно через газоны попрет.
10.01.2013 в 13:02
Скорость основная причина??? От уж кто любит перекладывать с больной головы на здоровую. А может просто ужаснейшая огранизация дорожного движения? Я конечно понимаю, что проще всего свалить все на водителя и написать в протоколе "выбрал небезопасную скорость и дистанцию". А может стоит сделать так, чтобы ошибится было сложно????
10.01.2013 в 13:02
сегодня видел возле школы два пеш перехода на расстоянии друг от друга 10 метров!
ноль людей - стоят двое гаевых !
неужели это эффективно? каб целых двое стояли рядом ?
10.01.2013 в 13:02
Да, а основная причина - это банальная агрессивность на дороге, которую порождает хамство и бескультурие.
"maxim492":


Отсутствие нормальной ответственности является причиной того, что имеем.
"mr.gringo":

Ну понятно, что из под палки человек начнёт быть культурным и неагрессивным. :)
Понятно, наверное, всем, кроме гайцов.
"maxim492":


Не начнет, но в отличии от нынешней ситуации хотя бы будет нести ответственность за свои поступки.
10.01.2013 в 13:04
Знаки, разметка...а што ето такое? Рубят, как вы вырзились, капусту за нарушения. Может вообще еще доплачивать нарушителям?
"mr.gringo":

Предлагаю кардинальный способ решения проблемы:
Задним числом объявить, что разрешенная скорость для всех, кроме общественного транспорта 10 км/час. Превышение более чем на 1 км - конфискация ТС, лишение прав.
И поставить гайцов и тихо-мирно всех подряд принимать по одному. Оформление протокола и изъятие автомобиля - час. При условии 500 000 легковых автомобилей в Минске, 100 бригад за 24 часа будут изымать по 2400 машин. Меньше года - и Минск станет пешеходным городом!
*это был сарказм*
10.01.2013 в 13:06
Я так понимаю, гаи не понимает, в чём разница между высокой скоростью и неправильно выбранной...
А штрафы гаи стрижёт не в аварийных местах, а там, где легче это самое превышение зафиксировать. Потому толку от их штрафов 0, одна только злоба.
"maxim492":

+100500
+ трассы у нас состоят из одной полосы в одну сторону на которую имеют право выезжать те, кто там быть не должен.
10.01.2013 в 13:08
Вот когда воткнут знак 40 под кустом посреди необитаемого поля с нормальной дорогой и составят протокольчик на +20 +30, вы точно так же придите в гаи и заявите.
"maxim492":

Меня последний раз поймали на знаке 40 в светлое время суток, на ровной, 6(!)-типолосной, идеально просматриваемой дороге с разделительной полосой! Причем зона действия знака была аж целых 100 метров.
Зато увидеть гаишника ночью, в дождь/снег/гололед или на действительно опасном участке дороги хрен сумеешь.
10.01.2013 в 13:08
Знаки, разметка...а што ето такое? Рубят, как вы вырзились, капусту за нарушения. Может вообще еще доплачивать нарушителям?
"mr.gringo":

Предлагаю кардинальный способ решения проблемы:
Задним числом объявить, что разрешенная скорость для всех, кроме общественного транспорта 10 км/час. Превышение более чем на 1 км - конфискация ТС, лишение прав.
И поставить гайцов и тихо-мирно всех подряд принимать по одному. Оформление протокола и изъятие автомобиля - час. При условии 500 000 легковых автомобилей в Минске, 100 бригад за 24 часа будут изымать по 2400 машин. Меньше года - и Минск станет пешеходным городом!
*это был сарказм*
"епт":


Зачем же так утрировать. Неужели трудно хотя бы изолировать наиболее неблагонадежных элементов? Как не почитаешь сводки, практически в каждой страшной аварии виновато быдлецо, успевшее набрать кучу административок (счет на десятки и отнюдь не за правильную парковку). А сколько таких еще по дорогам ездит и ждет своего момента.
10.01.2013 в 13:17
Да, уж....ради интереса залезла в статистику за год в Германии, так вот:

Германия: население - 81,9 млн чел, количество смертей в авариях - 4152 чел.
Беларусь: население- 9,46 млн чел, количество смертей в авариях - 1032 чел.

есть о чем задуматься.......
10.01.2013 в 13:20
ГАИ подвела итоги аварийности 2012 года: погибло 1032 человека, основная причина — высокая скорость

Хорошая отмазка, чтобы и дальше ничего не делать, а сидеть в кустах с фенами.
Если бы ГАИ назвало другую основную причину, им пришлось бы на ней работать, а так, всё будет, как и было. Хорошее у нас ГАИ, жаль дурдома на дорогах меньше не станет, из-за ГАИ :)
10.01.2013 в 13:26
Германия: население - 81,9 млн чел, количество смертей в авариях - 4152 чел.
Беларусь: население- 9,46 млн чел, количество смертей в авариях - 1032 чел.
"skolja":

я думал у немцев дела получше.
10.01.2013 в 13:27
1/6 - это основная часть!? - а 5/6, видимо, неосновные... - это женская логика какая-то...
Так это даже с приписыванием скорости в качестве причины к месту и не к месту. И все равно кричат: "основная!" Полагаю причина такой "рекламы" одна: за скорость легче всего содрать деньги с водителя: сел в кустах с феном за "забытым" 3 месяца назад знаком 40 и жди.

Основная причина ДТП - это невнимательность (а, порой, вкупе со скудоумием) его участников. Случаи, когда кто-то умышленно давит: "врешь! проскочу!" встречаются гораздо реже. И если они приводят к авариям - причиной в них будет гордыня (а если нет - человеку действительно было надо куда-то спешить). Что-то ни разу не видел таких пунктов в официальной классификации причин аварий.

Про стрелки на проспекте ничего особо плохого сказать не могу (с ул. Академической, Толбухина) - практически, только положительные эмоции. А те кому там проехать кто-то не дает: вы задумывались над своим поведением? Где и кому вы накануне на дороге подлянку устроили - вот, вам и расплата. В большинстве случаев дело обстоит именно так! Или вы поворачиваете налево в крайнюю правую полосу сразу!? - Понятно, что так тоже можно (например, на парковку рядом с парком собрались), но надо не только свою хотелку, подкрепленную пдд, помнить: через 8 полос-то ехать надо, как минимум, с оглядкой на окружающих. С той же ул. Толбухина при выезде на проспект стабильно вижу стоящую 3-ю и 4-ую полосы и в 70% случаев будет стоять еще и 2-ая полоса, а в 29.9% случаев 2-ая будет подкатываться с оглядкой на выезжающих с бульвара. И только 0.1% что там кто-то будет откровенно щемиться вперед и не уступать дорогу. Если он делает это умеючи - проблем тоже никаких не возникает. А если на "тоже хорошей" машине и боясь пережечь наперсток топлива - тоже проблем никаких: они своим поведением дают полное право, чтобы их самих можно было резануть и т.д. Хотя, думаю, что обычное опережение выехавшей сбоку машины и так бьет им по самолюбию, т.е. эффект достигается без нарушения пдд. Гораздо больше неудобств там доставляют те, кто при стоящем проспекте выезжает и становится посреди перекрестка, не давая выехать на него при смене сигнала светофора.

ЗЫ Если я сам где-то повел себя не совсем корректно - знаю, что скоро надо ждать некорректное поведение ко мне, и когда такое происходит - не начинаю никого "учить", а воспринимаю, как должное и считаю, что теперь я в расчете за свой недавний грешок. И после этого подтверждение не заставляет себя ждать: дорога опять чистая и безоблачная. А по сему стараюсь не грешить на дороге.
10.01.2013 в 13:29
Неправильно выбрал скоростной режим - это самая простая самая распространенная отписка=отмазка=отговорка о причинах ДТП, когда никому не хочется вникать (с помощью дорогостоящих экспертиз) в состояние дорожного полотна (ямы или скользкая) и автомобиля (шины, подвеска/рулевое, тормоза). Про элементарное игнорирование включение ближнего света фар я вообще молчу...
10.01.2013 в 13:32
Просто поинтересуйтесь, почему в Финляндии при более суровом климате дороги десятилетиями функционируют и нет на них ямочного ремонта.
"епт":

просто поинтересуйтесь что есть суровый климат для автомобильной дороги, ок?
10.01.2013 в 13:34
Таким образом, пропорционально к количеству машин всего лишь в 2 раза лучше у немцев дела обстоят, чем у нас.
"igres":


да, это я не учла, еще цифры:

в Германии за 2012 год 215000 аварий, из них 4152 со смерт.исходом
в Беларуси за 2012 год 5146 аварий, из них 1032 со смерт.исходом
10.01.2013 в 13:35
что нужно делать все знают. не знают каким образом это сделать имеющимися средствами
"igres":

Действительно... имеющимися средствами (знаками и гаи в качестве карающего органа только водителей) - никак.
"епт":

Цитируйте пожалуйста к чему относилась фраза, чтобы не менять ее контекст и не переводить стрелки самым простым образом:
Вывод: нужно улучшать качество дорог, развивать инфраструктуру и ввести обязательный курс антиаварийного вождения и вождения в экстремальных ситуациях.
"епт":

Где вы тут говорили про знаки, какрающие органы или что-то еще?
10.01.2013 в 13:39
Таким образом, пропорционально к количеству машин всего лишь в 2 раза лучше у немцев дела обстоят, чем у нас.
"igres":


да, это я не учла, еще цифры:

в Германии за 2012 год 215000 аварий, из них 4152 со смерт.исходом
в Беларуси за 2012 год 5146 аварий, из них 1032 со смерт.исходом
"skolja":

просто в германии авария это 100 машин по гололеду на автобане попутно стукнулись, а у нас основные смерти - на встречке. В этом смысле там таки да, все нормально у них в отличие от нас, на встречку выехать невозможно на крупных трассах
10.01.2013 в 13:45
Вчера еду по Есенина, так там между детской поликлиникой и Максимусом в сторону Рафиева есть ПП не регулируемый, а ровненько перед ним в 1,5 метра снег навален. Вот так происходит уборка снега, а при наезде на пешика - водила не снизил скорость перед ПП, а сугроб снега, мешающий обзору не при делах, и дорожные службы также не при делах, сложно было его на 4 метра дальше к остановке протолкнуть за ПП! Странно, что дальше Гайцы не стояли с камерой, наверное сегодня уже станут, когда прочтут!
10.01.2013 в 13:47
Сделать нормальные дороги, зачем ?????
Лучше поставим везде знаки 40км/ч
Потом, когда дороги станут ещё хуже, а машин прибавится 20км/ч......
Отличное решение.......
10.01.2013 в 13:48
Если причина скорость то самым страшным местом должны быть автобаны Германии, однако это не так. Потому, что: 1 нормальные дороги, 2 машины пригнаны не из Литвы и собранные из 3-5 шт.
10.01.2013 в 13:55
Каждое шестое ДТП это всего 16,5%... Это не основная причина. Основная причина это подготовка водителей (где-то писали, что водители со стажем менее 2х лет чуть ли не 2/3 аварий совершают), бухие за рулем и организация дорожного движения. А скорость влияет лишь на серьезность последствий.
"Fist13":

Ерунда. Последние исследования, причем в РФ, где вообще не учат, а покупают права все - 70% аварий это стаж 3+ года, когда вера в свои способности зашкаливать начинает.
10.01.2013 в 13:55
2 машины пригнаны не из Литвы и собранные из 3-5 шт.
"ghostxx7":


плюс важно добавить: регулярно каждые 2 года проходящие нормальный, не покупной техосмотр, благодаря которому развалюхи отсеиваются, ну или приводятся в состояние, безопасное для других участников ДД
10.01.2013 в 13:56
ГАИ подвела итоги - главная причина - бездействие ГАИ.
10.01.2013 в 14:18
статистика аля белстат про ВВП...
в 90% авариях у нас виноваты молодые пацанчики до лет 27, а также девки и бээмвисты всех возрастов.
треть из них кстати под градусом.
10.01.2013 в 14:29
ПДД менять нужно , а не пальцем показывать на недостатки водителей...
10.01.2013 в 14:32
Йопт. Я с таким количеством ям на знаки вообще не смотрю. Ямы еле успеваю объезжать, а тут еще на ограничения скорости смотреть....
10.01.2013 в 14:34
не тошнотники умирают рано...
10.01.2013 в 14:34
Каждое шестое ДТП это всего 16,5%... Это не основная причина. Основная причина это подготовка водителей (где-то писали, что водители со стажем менее 2х лет чуть ли не 2/3 аварий совершают), бухие за рулем и организация дорожного движения. А скорость влияет лишь на серьезность последствий.
"Fist13":


Рассказывай побольше, мне 6-го прилетел в зад уссатый "профессионал" с B,C,D,E категориями и огромным стажем на скорости >70 км/ч.
10.01.2013 в 14:41
ПДД менять нужно , а не пальцем показывать на недостатки водителей...
"Al_khattab":

Точно! Скорость в городе 50, за городом 80. И штрафы за +30 и выше увеличить.
10.01.2013 в 14:57
Штрафы повысить в десятки раз.
10.01.2013 в 15:15
Штрафы повысить в десятки раз.
"lan255":

+1
10.01.2013 в 15:20
тонут обычно умеющие плавать
также и на дороге, презрительно называя других "тошнотами" неумолимо едут в свой столб...
Отсутствие культуры - главное.
Правила пофиг - вытекающее.
Езда 120 на дороге, где разрешенная - 90 - гордо преподносится как афигеннейший жизненный опыт....
А дибилы, висящие на бамперах....весь поток показывает пальцами, презирает, смеются.. а эти существа всеравно кого-то душат...причем обычно далеко не МАЗ...а чтонить маленькое
Поколение пепси...пока не сменится на умных...все остальное без толку
10.01.2013 в 16:35
Вот давно хотел написать в ГАИ области. Видимо это текст и отправлю.
Нужно сделать как в Германии - дорожные службы рискуют большой премией к зарплате, если произойдёт на их участке ДТП. Там и разметка для чайников и дороги ровные и всё как положено, а у нас...? Голая отчётность для галочки. Не вижу прогрессии в организации дорожного движения. По пунктам далее
- Меня ни разу в жизни ещё не проверили на содержание спирта в крови к примеру, а езжу я ежедневно, значит пьяных может быть очень много.
- Акция "Фильтр" и проверка на алкоголь должны быть не акция по галочке, а ежедневные выезды и бригад таких должно быть гораздо больше.
- Далее. Почему до сих пор не введён закон чтоб ближний свет горел у всех, ДТП станет намного меньше. Вся Европа и даже Россия приняла закон, а мы, пуп Европы, что же молчим?
- Понятная разметка должна быть с плавным перестроением. Сливание нескольких полос в одну недопустимо (возле исплкома Московского р-на к примеру, статья недавно была)
- Островки безопасности - это невидимый остров опасности. Либо на бордюр ночью можно насчкочить, либо если без бордюра, то пешеход в особой опасности, т.к. разметка, как правило, просто резко врезается в полосу, собственно как и бордюр ) А ночью я вообще боюсь этих островков. Что мешает сам бодюр покрасить светоотражающей краской?
- Дорожники, видимо, думают что можно поставить ограждения ночью и все его будут видеть. Почему такие вещи не освещены до сих пор? Висит иногда маленькая лампочка, но на скорости 60-65 её так видно хорошо, что в последний момент уходишь. А в дождь к примеру что получается?
- Нет комплексного подхода к организации дорожного движения. Это значит дорожники отвечают за покрытие, а ГАИ только за нарушения. Кто отвечает за комплекс мер? Так же к сожалению и в медицине. ГАИ не должно быть просто инспетктором, а контролирующим органом и дорожной службой в том числе.
- Нет рекомендуемого режима скорости для того чтобы спокойно доехать до следующего светофора, это же экономит нервы, топливо, выбросы.
- Неотвратимость наказания: нарушил - заплати. Соответственно больше камер видеонаблюдения, на каждом перекрёстке, на каждом опасном участке.
Ещё много пунктов есть, но хотя бы эти пункты выпоните и даже в голой статистике, я уверен, будет гораздо меньшие цифры.
"Moydom":


Неправильно выбрал скоростной режим - это самая простая самая распространенная отписка=отмазка=отговорка о причинах ДТП, когда никому не хочется вникать (с помощью дорогостоящих экспертиз) в состояние дорожного полотна (ямы или скользкая) и автомобиля (шины, подвеска/рулевое, тормоза). Про элементарное игнорирование включение ближнего света фар я вообще молчу...
"заз968M":


ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ - одна из основных причин, наймите немецких и американских инженеров, и получится, что можно на права не учиться (как в США) и в тоже время ездить гораздо увереннее, без бесконечных перестроений, уступаний и т.п.

Удивляет, что левые поворотные карманы начали только, только делать, хотя в мире ими пользуются уже лет 30 если не больше. Ну если совсем денег жалко, откройте google maps, и копируйте их дорожную сеть...
"doodle69":


Поддержу! ВСЕ ЧЕТКО И ВЕРНО СКАЗАНО!!!
10.01.2013 в 17:00
ну вот, а то все про пьянку кудахчут... которая от общего количества всегда пару процентов составляла!
на самом деле большинство дтп просто тупо списывают на " ошибки в выборе безопасной скорости", а истинные причины их не интересуют.
10.01.2013 в 17:36
За превышение нужно наказывать как за пьянку, вплоть до уголовщины. Пару лет поселения.
"alexejkhatkevich":

Слабоумие на лицо. а может сразу ноги отрубать или руки, или к стенке, что более действенно будет???
10.01.2013 в 18:14
Нет, ес
За превышение нужно наказывать как за пьянку, вплоть до уголовщины. Пару лет поселения.
"alexejkhatkevich":

Слабоумие на лицо. а может сразу ноги отрубать или руки, или к стенке, что более действенно будет???
"lohimodtratoryonlinera7dytliki":

Ну, если слабоумием страдаете, то вообще за руль нельзя. А уголовную ответственность ввести за многократные превышения не мешало бы.. Или, хотя бы, тест на адекватность психики. Чего испугались-то, так трудно соблюдать скорость? Это ли не слабоумие?
10.01.2013 в 18:23
Ведь часто гибнут не виновники дтп, а посторонние граждане. Вылетел на встречку, положил семью из 4-х человек..
"alexejkhatkevich":

да ездить надо уметь. а если он на 90 на встречку выедет.. или на 80 выедет.
всё равно никто не гарантирует выживание.
+ стока корчей гнилых ездит в которых и на 50-60 могут летальные исходы быть!
"Continental":



Скорость и только скорость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОГДА НЕ ВЛИПНУТЬ В КЮВЕТ ЕСЛИ НЕ ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ!!!!!!!!!!

Граждане, как смотрите на то:
1. Превысил скорость, плати бешеный штраф!
2. Попался пьяным, забирают не права, а АВТО НА 3 ГОДА с оплатой штрафа.
3. Пострадали люди по твоей вине, всю жизнь оплачивать за принисённые увечья.

Надо бить на психологию водителя, а кошелёк у всех разный. Кому то заплатить косарь это как на рынок прошвынуться и очередную дозу схватить..
10.01.2013 в 18:56
Как то Джереми Кларксон правильно заметил, что убивает не скорость, а внезапная и очень резкая остановка...
10.01.2013 в 19:59
Получается пьяные не главная причина смертей на дорогах. Об этом многие и так знали.

Сбивают самые обычные,трезвые как стеклышко , водители
"Sergei_LV":

По статистике, количество аварий по вине пьяных водятилов составляет где-то 17-20%. Остальные совершаются трезвыми (по разным причинам).
10.01.2013 в 20:44

Один раз поймали за городом, показало 113 на радаре (120 ехал).
Дорога прямая через поля, новая, лето, солнце, машина после регламентного ТО, резина первый сезон, других машин нет - но нарушитель при этом стра-а-а-ашный...
"MrPimp":


Не страшный, а обыкновенный.


И взятку брать не стали, сволочи.
"MrPimp":


Это очень хорошо.

P.S.
Spain police arrest 17 pimps
10.01.2013 в 23:58
ГАИ подвела итоги аварийности 2012 года: погибло 1032 человека, основная причина — высокая скорость

в Лиде этому не верят- http://youtu.be/2fU-vbc7dKw
11.01.2013 в 0:59
Меня ГАИшники останавливали году наверное в 2011-м. В 2012 точно ни разу не попадался. Плотность патрулей ГАИ такая, что иногда бы и посмотреть на представителей закона, а их днем с огнем не сыщешь. У меня есть товарищи, которые без техосмотра, без страховки, с плёночной тонировкой гоняют ГОДАМИ ПО ГОРОДУ и их никто не останавливает. А если и остановят - штраф 200-300 рублей. Чисто поржать. Одна заправка. И снова гоняй... Тут есть два выхода - либо НЕРЕАЛЬНО ДРАКОНОВСКИЕ штрафы за всё на свете (раз уж патрулей ГАИ так мало), либо НЕРЕАЛЬНО МНОГО патрулей ГАИ. Но, увы... такого не будет.
11.01.2013 в 1:17
Почему в этой статистике нету ни одного слова об ошибках проектирования и строительства автодорог? В Европах, с которой очень любят сравнивать статистику наши чинуши, оживленны автотрассы, тем более в городе, стараются относить от жилых массивов; ограждать людей от малейшего шанса пересечь автодорогу или нарушить ? Где проектирование ? Тут даже полосы для разгона на МКАД сделать не могут!!! Я уже молчу про наши две по сути городские автомагистрали (Победителей, Независимости) которые не то, что оградить.... даже переходы сделать толком не могут! ПОЗОР!
11.01.2013 в 1:58
Снижение за год на 14% - это очень хороший результат, объективно говоря. Наивно ожидать падения на 25-30%. Главное, чтобы эта тенденция продолжалась. В России тоже пару лет шло в вниз, а в этом году снова вверх - 28-29 тыс. погибших будет. Учитывая, что населения там в 15 раз больше нашего при примерно такой же автомобилизации, то у нас дела в два раза лучше.
Но ориентироваться нужно на Западную Европу, стремясь хотя бы к 4-5 смертельным случаям на 100 тыс человек. Это значит менее 500 погибших в год. Если такие темпы сохранятся, это 5 лет.
11.01.2013 в 9:02
что нужно делать все знают. не знают каким образом это сделать имеющимися средствами
"igres":

Действительно... имеющимися средствами (знаками и гаи в качестве карающего органа только водителей) - никак.
"епт":

Цитируйте пожалуйста к чему относилась фраза, чтобы не менять ее контекст и не переводить стрелки самым простым образом:
Вывод: нужно улучшать качество дорог, развивать инфраструктуру и ввести обязательный курс антиаварийного вождения и вождения в экстремальных ситуациях.
"епт":

Где вы тут говорили про знаки, какрающие органы или что-то еще?
"igres":

У нас вместо развития инфраструктуры и улучшения качества дорог - гаи и знаки.
Прекрасный пример пр. Независимости около дома №200. Зачем тратить деньги и ставить светофор (а лучше подземный переход), если можно поставить знак и гайца с "феном"? А мертвым (кого сбили насмерть) - им уже без разницы.
Тонкая логическая связь просматривается?)))
11.01.2013 в 9:12

просто поинтересуйтесь что есть суровый климат для автомобильной дороги, ок?
"igres":

Основными причинами разрушений покрытия в виде трещин являются: воздействие транспортных нагрузок, перепады температур от положительных к отрицательным, низкие отрицательные температуры, трещины и швы в нижележащих слоях, различие теплофизических свойств материалов слоев смежных покрытий, неравномерное уплотнение земляного полотна и слоев дорожной одежды, образование пучин, сопровождающееся возникновением сетки трещин в дорожной одежде.

Сочетание холодной зимы и теплого лета - отличительная черта финского климата. Средняя годовая температура в Хельсинки составляет плюс 5,3 градуса. В Северной Финляндии максимальная температура днем может порой достигать +30 градусов. В зимнее время, особенно в январе и в феврале, температура часто снижается до -20. Количество осадков — 400—700 мм в год.
http://www.ice-nut.ru/finland/_finland_weather.htm

Колебания температуры ~50 градусов.

И у нас дороги десятилетиями бы были в порядке, если бы не "забота" о дорожниках.
12.01.2013 в 14:30
Да, уж....ради интереса залезла в статистику за год в Германии, так вот:

Германия: население - 81,9 млн чел, количество смертей в авариях - 4152 чел.
Беларусь: население- 9,46 млн чел, количество смертей в авариях - 1032 чел.

есть о чем задуматься.......
"skolja":


Конечно есть о чём задуматься.
Качество дорог, качество организации дорожного движения наверное очень сильно отличаются от дорог в Беларуси.
Был как то в Ганновере. Бросилось в глаза что нет ни одного поворота налево без стрелки.
Сколько у нас ДТП по таким мелким поводам.
12.01.2013 в 15:59
Я так понимаю, гаи не понимает, в чём разница между высокой скоростью и неправильно выбранной...
А штрафы гаи стрижёт не в аварийных местах, а там, где легче это самое превышение зафиксировать. Потому толку от их штрафов 0, одна только злоба.
"maxim492":



+100