Владелец самого знаменитого в интернете «Москвича» рассказал Onliner.by, как он дорабатывал автомобиль деда

 
223
05 марта 2013 в 7:01
Автор: Денис Логунович. Фото: Drive2.ru, Михаил

Этот «Москвич-2140» является, пожалуй, самым знаменитым во всем интернете. В социальных сетях машину называют «Деда Миша». 24-летний Михаил из Ростова-на-Дону полностью переделал советский седан. «Москвич» поменял тип кузова, получил абсолютно все новые детали и множество призов на автомобильных выставках. Onliner.by пообщался с владельцем, чтобы узнать некоторые подробности о проекте.

«Автомобиль мне достался в наследство от дедушки. Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось. На всю доработку ушло почти три года. Сейчас сложно посчитать, сколько денег было вложено в проект. Здесь работа измеряется не долларами, а силами, которые были потрачены на достижение желаемого результата», — рассказал нам Михаил.

По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно. Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров. На фото незаметно, но автомобиль стал пошире. Также Михаил самостоятельно занизил подвеску.

«Единственное, что делал не я, — это работа со стеклами и покраска кузова. В этом мне помогли друзья. Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича».

После того как седан превратился в купе, понадобилось удлинить две оставшиеся двери. Средние стойки были перенесены ближе к задней части кузова, а задние двери аккуратно заварены. В салоне сейчас всего два места. «Из салона я выбросил все, кроме приборки. Установил два кресла от Toyota Altezza. Многие спрашивают, тесно ли в машине. Ведь крыша понизилась в два раза (по уровню окон). Не тесно! Зеркала наружные, кстати, от старого Ford Mustang 1969 года выпуска. Лично привез их из Штатов. А вообще салон сейчас „голый“. Не знаю, доберутся ли до него еще руки», — рассказал нам Михаил.

Аккумулятор переехал в багажник, хотя по технической начинке Михаил прошелся не так, как по внешнему виду. В движение «Москвич» приводит 1,8-литровый двигатель УЗАМ мощностью 85 л. с. Владелец машины сообщил, что не ставил перед собой цель сделать мощный автомобиль: «Машину разгонял максимум до 120 км/ч. Под капотом — практически все стоковое от 1,8 УЗАМ. Проблем с получением страховки или прохождением техосмотра не было, поэтому часто ездил на автомобиле по дорогам общего пользования».

Михаил рассказал, что автомобиль сейчас находится в гараже и давно никуда не выезжал. Сейчас парень еще не решил, продолжать ли над ним работу или искать новый проект.

Автомобили «Москвич» на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Drive2.ru, Михаил
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.03.2013 в 7:08
как ни крути, а совковая машина есть совковая...
05.03.2013 в 7:09
а что под капотом??????
05.03.2013 в 7:13
bsmp009,
ещё больше вопросительных знаков поставь
05.03.2013 в 7:14
Красава, веселит тот факт, что передняя оптика осталась стоковой)
05.03.2013 в 7:14
Автомобиль мне достался в наследство от дедушки. Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось

А я подумал что известности захотелось, рекламы своему бизнесу. Ошибаюсь?
05.03.2013 в 7:14
В движение «Москвич» приводит 1,8-литровый двигатель УЗАМ мощностью 85 л. с.
"bsmp009":

В движение «Москвич» приводит 1,8-литровый двигатель УЗАМ мощностью 85 л. с.
05.03.2013 в 7:23
Надо её делать для дрифта или драг-рейсинга, вообще будет огонь!
05.03.2013 в 7:33
а чем знменит этот москвич? салоне настолько пусто, что даже фоткать нечего. Фотографий этой машины и в интрнете полно. То. что человек опустил крышу и перекрасил машину видно по фотографиям.

[censored]
05.03.2013 в 7:33
Ни на вкус ,ни на цвет, у меня комментариев нет.Хочет человек--пусть делает...
05.03.2013 в 7:33
да ну вы шо гонице.
корч, рано лепш
05.03.2013 в 7:34
а что под капотом??????
"bsmp009":

ЧТО НАД КАПОТОМ 13 фото !!!
Не очень! Хотя это моё мнение
05.03.2013 в 7:39
Да жаль,что под капотом не доработал. А так с виду на хот род смахивает
05.03.2013 в 7:52
ара-тюнинг
05.03.2013 в 7:55
Мое мнение - красивее этот маскарад не стал, перед - вообще ужас. Блевануть хочется, не в обиду владельцу будет сказано.
P.S. для ценителей - не нужно только говорить: ты и такое не сделаешь, столько труда вложено и т.п.
05.03.2013 в 8:05
а все-таки молодец! очень многие в его возрасте возле ночников ошиваются или сумочки у женщин тырят...
05.03.2013 в 8:07
Шедевр безвкусицы=)
05.03.2013 в 8:08
молодец. делом занимается
05.03.2013 в 8:10
а что под капотом??????
"bsmp009":

ЧТО НАД КАПОТОМ 13 фото !!!
"yrius190":
Аха! и мощность по фото определяется: две кабылы =)))))
05.03.2013 в 8:13
Человек увековечил память о своем Дедушке, мне нравится, но крайне не практично!
05.03.2013 в 8:17
Уродец
05.03.2013 в 8:23
Я, может быть, открою великую тайну для onliner.by, но в сети есть такой ресурс, как- DRIVE2.RU.....где достаточно интересных проектов....
05.03.2013 в 8:24
Вроде с одной стороны и молодец (я такого не сделаю), а с другой машина то страшненькая, да и девак обманул))))) как на крутую вешаются)))
05.03.2013 в 8:24
Свершилось!
Онлайнер добрался до драйва.
05.03.2013 в 8:24
увековечил память о своем Дедушке
"sw1mmer":

этому маскараду жить осталось лет 5 максимум учитывая что кузов то родной...
а по делу - перед - УГ, зад - УУУУУУГ, профиль - зачот
05.03.2013 в 8:26
Анлайнер добрался и до драйва, трэпещыте отечественные кастамайзеры.
05.03.2013 в 8:32
Батюшки.. а кривезный-то.. весь аж играет..
05.03.2013 в 8:33
унылое корыто. внешний вид с замахом на мощ и 85 коников под капотом. нет никакой изюминки и общего стиля.
было бы намного лучше если б дедовский москвич привел в идеальное состояние и оставил своим внукам. а это рожно сгниет через 10 лет в кустах за гаражами.
05.03.2013 в 8:34
Если бомбить эксклюзив, то до победного конца!!! Зачем было начинать, если уже потерял интерес к детищу!!!
05.03.2013 в 8:34
мужики кому нравиться ....... а кому ненравиться ... возми своими руками да сделай что нибудь на падобии .... слабо ????????????
05.03.2013 в 8:46
я думал что самый популярный москвич в нете это *зубило* из хохляндии
http://blog.auto-sklad.com/2011/04/2141.html
05.03.2013 в 8:47
Мое мнение - красивее этот маскарад не стал, перед - вообще ужас. Блевануть хочется, не в обиду владельцу будет сказано.
P.S. для ценителей - не нужно только говорить: ты и такое не сделаешь, столько труда вложено и т.п.
"Bal-lek":
сложно не согласиться
05.03.2013 в 8:48
такое ощущение что все из картона в обвесе...а телки в ростове всегда были классные!)
05.03.2013 в 8:52
и как всегда в коментах бросание какашками. уверен , что больше всего бросаются какашками никчемности , которые в своей жизни ничего не сделали и единственное что умеют делать , так это забрасывать коментофекалиями вся и все.
а ростовчанин молодец.
а говнокоментаторам- завидуйте молча , примитивы.
05.03.2013 в 8:54
у чувака денег на крайслер и додж не хватает, вот и извращается с маскарадом.
05.03.2013 в 8:54
те кто пишет тупые комены типо : Корч, Хлам, Нафиг надо такое делать, и прочее , продолжайте отращивать брюхо сидя на диване и бухать каждый день, человек при деле занят, работает а то что у него бюджет был ограничен москвичем это понятно, тем более что этому москвичу лет 5 как он его сделал, тогда были другие мысли, человек растет переосмысливает некоторое, так что нестоит судить так строго!
05.03.2013 в 9:00
Давай доработаем салон!!)) г. Москва))
05.03.2013 в 9:02
Он из строительной пены?
05.03.2013 в 9:03
супер и это мало сказано,чай не в америке делалось.и девушки русские на подобных шоу,тоже супер,как всегда.
05.03.2013 в 9:05
Русский Чип Фуз :)) Прикольная машинка, молодец парень :)
05.03.2013 в 9:09
похож на Шамаича,не?
05.03.2013 в 9:09
А из ТТ Москвич сделали?
05.03.2013 в 9:12
а что под капотом??????
"bsmp009":

а статью было слабо почитать?
05.03.2013 в 9:12
Автомобиль мне достался в наследство от дедушки. Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось

А я подумал что известности захотелось, рекламы своему бизнесу. Ошибаюсь?
"leokha":

а,ты,перед тем,как написать коментарий,захотел стать самым умным.......... А у пацана золотые руки
05.03.2013 в 9:13
[censored]
05.03.2013 в 9:14
Мне этот москвич чем-то напоминает машину из игры Fallout 2. Кто играл- поймет)
05.03.2013 в 9:15
те кто пишет тупые комены типо : Корч, Хлам, Нафиг надо такое делать, и прочее , продолжайте отращивать брюхо сидя на диване и бухать каждый день, человек при деле занят, работает а то что у него бюджет был ограничен москвичем это понятно, тем более что этому москвичу лет 5 как он его сделал, тогда были другие мысли, человек растет переосмысливает некоторое, так что нестоит судить так строго!
"xlumer":


+100 Наши земляки (они же обитатели онлайнера в основной своей массе с авто 1998 года) только лажать умеют и трубы выхлопные огромного диаметра вешать на цывики )))). Сделайте хоть что-то подобное и покажите народу. А с решёткой радиатора человек опередил время и мировых дизайнеров лет на восемь. Сейчас мицубиши и лексусы такие ставят себе. Молодец. Мужчина!
05.03.2013 в 9:16
профиль хорош. в остальном - весьма спорно и уныло. как минимум.
05.03.2013 в 9:16
самый знаменитый, не чет не в курсе....
05.03.2013 в 9:18
как ни крути, а совковая машина есть совковая...
"Student_iz_Bresta":

+1
05.03.2013 в 9:24
bsmp009, двигатель
05.03.2013 в 9:25
а что под капотом??????
"bsmp009":

а статью было слабо почитать?
"Majestic12":

нету времени, у него сейчас урок рисования, а потом на лыжах по стадиону.
05.03.2013 в 9:27
самый знаменитый, не чет не в курсе....
"KonFuciO_First":

самый знаменитый на районе
05.03.2013 в 9:28
стал пошире
05.03.2013 в 9:28
[censored]
05.03.2013 в 9:29
[censored]
05.03.2013 в 9:29
обычный москвич смотрелся круче)))))))))))))))))))))
05.03.2013 в 9:29
те кто пишет тупые комены типо : Корч, Хлам, Нафиг надо такое делать, и прочее , продолжайте отращивать брюхо сидя на диване и бухать каждый день, человек при деле занят, работает а то что у него бюджет был ограничен москвичем это понятно, тем более что этому москвичу лет 5 как он его сделал, тогда были другие мысли, человек растет переосмысливает некоторое, так что нестоит судить так строго!
"xlumer":


+100 Наши земляки (они же обитатели онлайнера в основной своей массе с авто 1998 года) только лажать умеют и трубы выхлопные огромного диаметра вешать на цывики )))). Сделайте хоть что-то подобное и покажите народу. А с решёткой радиатора человек опередил время и мировых дизайнеров лет на восемь. Сейчас мицубиши и лексусы такие ставят себе. Молодец. Мужчина!
"ark1m":

да чувак опередил время ...а ведь он просто хотел баб склеить ахаха
05.03.2013 в 9:29
а что под капотом??????
"bsmp009":

а статью было слабо почитать?
"Majestic12":

нету времени, у него сейчас урок рисования, а потом на лыжах по стадиону.
"iozhin":

5 за юмор)))))))))
05.03.2013 в 9:32
ИМХО, большинство пытающихся обкакать данный объект дальше телика и компа не ходило......
Всем из этой когорты скажу так- попытайтесь хотя бы отремонтировать (я уже не говорю модернизировать) что-то в вашем авто, например подвеску.

А только потом уже открывайте рот.

Парню респект и уважуха.
Не у каждого так мысль работает, тем более что он это еще и руками сам сделал.

ЗЫ, У меня М 412 был первым авто, я сам его после переваривания шпаклевал и красил, поэтому представляю весь объем работы ростовского пацана.
05.03.2013 в 9:34
http://content.onliner.by/news/2013/03/large/cd98859dcb71f9e8e4241b3c24097ab8.jpg
девушка ничё такая )))
05.03.2013 в 9:38
а чем знменит этот москвич? салоне настолько пусто, что даже фоткать нечего. Фотографий этой машины и в интрнете полно. То. что человек опустил крышу и перекрасил машину видно по фотографиям.

Вопрос: нахрена нужна эта абсолютно неинформативная стать?!
"Xarien":

cделайте лучше, и вас может быть заметят)
05.03.2013 в 9:38
ИМХО, большинство пытающихся обкакать данный объект дальше телика и компа не ходило......
"Патап":


Я Вам скажу больше - нынешнее поколение читает только последний пост и не более 2-х строчек. Так, что много писАть здесь не надо - не читают. Надо, что бы онлайнер сделал голосовую прокрутку комментов - так лехше будет))).
05.03.2013 в 9:38
парень молодец, конечно, но убогость дикая. корыто жуткое.
05.03.2013 в 9:39
Михаил рассказал, что автомобиль сейчас находится в гараже и давно никуда не выезжал. Сейчас парень еще не решил, продолжать ли над ним работу или искать новый проект

Как по мне, так парнишке уже давно пора ТТ-шкой заняться, той, что на фото :)
05.03.2013 в 9:39
Красава, веселит тот факт, что передняя оптика осталась стоковой)
"Zhe4ko":

Это чтобы дешевле было менять если куда въедет)))
05.03.2013 в 9:39
Нормально, для начала вполне себе получилось неплохо. Все с чего-то начинали и первый проект очень редко получается верхом совершенства, тем более что тут видимо при большом желании денег негусто, так что ставка на смелое дизайнерское решение, а не на крутые навороты. Пусть работает парень, глядишь ведущим дизайнером в каком-нить тюнинг-ателье станет, или своё откроет.
05.03.2013 в 9:42
а где передние поворотники?? или он руками машет из своей форточки))
05.03.2013 в 9:46
у чувака денег на крайслер и додж не хватает, вот и извращается с маскарадом.
"demonlelik":

А додж с крайслером с каких это времен самые п**датые стали?? Или вы все по себе равняете, мол я себе купил крайслер и я самый крутой??
"-=ORiON=-":

странные примеры про додж и крайслер, хотя я думаю сколько он вложил в этот маскарад- хватило бы и на додж и крайслер
"Majestic12":

тут дело не в том хватает у него денег или нет, а в том что вид машины отчасти исходит от заокеанских авто. как пример додж и крайслер.
05.03.2013 в 9:48
Дагестанский тюнинг поглащает рашку. Гораздо сложнее вернуть москвичику первозданный вид, чем сделать из него такой гроб.
05.03.2013 в 9:48
[censored]
05.03.2013 в 9:55
пусть бы по минску с такой подвеской/посадкой по голодеда проехал ))))
05.03.2013 в 9:59
Неплохо... Но передний свес как то рубит....
05.03.2013 в 10:00
Интересный дизайн. Молодца !!! Не слушай этих неудачников, продолжай работу.
05.03.2013 в 10:06
У друлла наверно когнитивный диссонанс, т.к. есть и так ненавистный им тюнинх и так любимое им занижение подвески.
05.03.2013 в 10:10
Надо было из волги делать... Столько много сил затрачено, а автос , как из страны лилипутов...
05.03.2013 в 10:10
подкапотное менять однозначно. брать в доноры БМВ
05.03.2013 в 10:11
а мне понравилось! такой дизайн ..как выше кто-то высказался, как из Фаллоута)) Постядерный! И смотрится довольно агрессивно! Комментарии критиков автомобильной моды у спарциуных штанах веселят
05.03.2013 в 10:19
Волга еще такая есть, я её один раз даже около Лидо в Минске видел. Про нее бы статейку.
05.03.2013 в 10:25
Да.... вывод - белорусы дерьмо-людишки... своими руками НИЧЕГО сделать не могут, а других грязью полить - пожалуйста!
"cvik":

Да.... вывод - автор поста не умеет ни читать ни думать. Задело, видать, за живое.
Я высказал свое мнение, а не грязью полил. И да, повторю еще раз: я считаю что этот маскарад страшный и мне пофигу откуда там у кого растут руки. По себе не судите других, если Вы дерьмо-человечек, это не значит что нужно и других так называть.
05.03.2013 в 10:26
от москвича остались только передние фары
05.03.2013 в 10:30

Да.... вывод - белорусы дерьмо-людишки... своими руками НИЧЕГО сделать не могут, а других грязью полить - пожалуйста!
"cvik":

логика ведет к тому, что вы сами себя облили этой грязью
по теме: такие авто без системы кругового обзора нельзя выпускать на дороги - в жилой зоне за капотом запросто может спрятаться ребенок
а автор рассказывает что ездил на ней... такую, только на лафете!
05.03.2013 в 10:31
[censored]
05.03.2013 в 10:35
Думаю идея была взята от Chevrolet Camaro
05.03.2013 в 10:43
bsmp009, Статью читал?
05.03.2013 в 10:52
Вот реально интересный проект http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga2.htm
А то что в статье - аратюненх...
"adminius":

на сколько я знаю, эта Волга была сделана на основе Порше Кайен. Весь верх - ручной новодел в стиле 21-й Волги. Сделано действительно все хорошо и добротно. Эта Волга крупнее Волги-оригинала, но смотрится замечательно.
05.03.2013 в 10:58
Мое мнение - красивее этот маскарад не стал, перед - вообще ужас. Блевануть хочется, не в обиду владельцу будет сказано.
P.S. для ценителей - не нужно только говорить: ты и такое не сделаешь, столько труда вложено и т.п.
"Bal-lek":

+1
05.03.2013 в 10:59
В Бресте есть оч-чень классный Москвич. Владелец максимально оставил все с стоке (кроме некоторых моментов), выглядит как конфетка!
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/anjey06/
05.03.2013 в 11:06
помойму уродство .... Я предпочитаю классику именно в оригинале!
05.03.2013 в 11:09
С некоторыми решениями в корне не согласен, но за продкланную работу 24 летним пацаном, это пять! ... а говнометатели смотрю ещё до зари говна обожрались=) и уже швыряются, блестая своим скудоумием)))
05.03.2013 в 11:10
авто внешне ничего но перед просто ужасен. Парень молодец - со вкусом у него в порядке - в отличие от тех ребят которые навешают говна на авто и думают что классно выглядит... В правильном направлении идет... Аля чип фуз , только со своими косяками в виде не завершенности своего проекта...
05.03.2013 в 11:11
поворотники для лохов.
05.03.2013 в 11:12
В Бресте есть оч-чень классный Москвич. Владелец максимально оставил все с стоке (кроме некоторых моментов), выглядит как конфетка!
http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/anjey06/
"Stingo":

согласен
05.03.2013 в 11:16
ужас, а не машина... обзорность плохая, сопротивление потоку увеличилось, изготовление дверных проемов плохое (про остальное по фоткам не скажешь)... кошмар. лучше бы он этого не делал. на дорогах общего пользования такой машине появляться нельзя и ТО нельзя ей давать положительное: убрал повороты и габариты, что категорически запрещено и ГОСТ и ПДД. бампер соединил с крыльями, порогами, задом машины в единое целое... теперь это изделие только на лафете по выставкам можно возить и не более того. лучше бы восстановил до идеального состояния - было бы лучше намного.
то что он вложил в это изделие можно было потратить на восстановление и тюнинг нормального вида Москвича и машинка была бы конфетка!!!
05.03.2013 в 11:20
не тем товарищ занимался. не тем. Я бы в эту машинку для начала подвеску нормальную впихнул. потом поставил бы коробку пятиступенчатую. А чувак попытался из говна пулю слепить. И как он не убился на ней на 120 км, москвичи эти уже на 80-90 скачут как козлы потрассе
05.03.2013 в 11:25
Русский Чип Фуз :)) Прикольная машинка, молодец парень :)
"katalister":

не сравнивайте с Чипом Фузом. вот фото творений известного дизайнера и мастера тюнинга:
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20%D1%84%D1%83%D0%B7%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=158&noreask=1&source=wiz
и сравните теперь с этим изделием из статьи. не один раз видел передачи с Чипом и могу утверждать что технический подход и реализация идей абсолютно разные у этого парня и Чипа Фуза.
05.03.2013 в 11:33
Есть желания возможности,а главное руки..почему нет?:)
Молодец!
05.03.2013 в 11:34
Русский Чип Фуз :)) Прикольная машинка, молодец парень :)
"katalister":

не сравнивайте с Чипом Фузом. вот фото творений известного дизайнера и мастера тюнинга:
http://images.yandex.by/yandsearch?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%87%D0%B8%D0%BF%20%D1%84%D1%83%D0%B7%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=158&noreask=1&source=wiz
и сравните теперь с этим изделием из статьи. не один раз видел передачи с Чипом и могу утверждать что технический подход и реализация идей абсолютно разные у этого парня и Чипа Фуза.
"A-Lexus":

когда ему будет как Фузу он тоже будет более изащрённо и изящно подходить к вопросам тюнинга, а в 21 думаю что и Фуза были свои косяки в плане тюнинга.
05.03.2013 в 11:34
отличная машинка)
05.03.2013 в 11:34
классно сделал, похвально!
05.03.2013 в 11:35
что насчет техосмотра?кто знает?можно ли по дороге на такой тачке ездить?
05.03.2013 в 11:40
HANS_BY, ну так вот и не стоит его сравнивать с Чипом. добьется известности - пожалуйста, а пока - извините. во всяком случае я сомневаюсь что Чип даже по молодости имел такие же подходы к выполнению работы и технологиям.
кстати, сайт на боку Москвича - у меня не находится. кто-нибудь еще пробовал найти/зайти?
05.03.2013 в 11:41
Лучше бы у беларуского москвича с мотором 4,0 и рвущего всех и вся интервью взяли. Полный сток внешне, зато од капотом ого-го-го. Вот тут бы публика пофапала
05.03.2013 в 11:42
так что никто на его профиль с драйва не скинул? http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/mickeymorgan/
05.03.2013 в 11:43
Фото салона не мешало бы выложить! я так думаю я не одинок в этом желании (увидеть внутрянку))))
05.03.2013 в 11:45
Испортил москвич
Вот пример для подражания ))

никчемности , которые в своей жизни ничего не сделали и единственное что умеют делать , так это забрасывать коментофекалиями вся и все
"jabba:

продолжайте отращивать брюхо сидя на диване и бухать каждый день
"xlumer":

Повылазили диванные психологи.
Кто вы такие чтобы запрещать другим выражать своё мнение? Вы видимо сами болезненно переносите любую критику и не способны объективно её воспринимать.
05.03.2013 в 11:47
пацан про!!!)
05.03.2013 в 11:48
Очередной аграрный тюних. Лучше б под капотом поколдовали, а то снаружи выглядит типа сча всех порву, а в реальности только пукнуть и сможет.
05.03.2013 в 11:57
Москвич FOREVER
05.03.2013 в 11:58
STASSSS, а по моему на машину из гта са больше))
05.03.2013 в 12:07
крыша занижена круто.остальное.. м....неахти
05.03.2013 в 12:13
Ландо какое-то...
внешний вид сделал, а на салон забил. а про техническую начинку - я вообще молчу!
05.03.2013 в 12:14
жесть (в смысле жестяная банка)
05.03.2013 в 12:14
а чем знменит этот москвич? салоне настолько пусто, что даже фоткать нечего. Фотографий этой машины и в интрнете полно. То. что человек опустил крышу и перекрасил машину видно по фотографиям.

[censored]
"Xarien":


тем что дизайн вышел сбалансированным и смотрится лучше чем твоё корыто разработанное профессионалами
05.03.2013 в 12:16
Да ништяк! Все правильно делает, тем паче чем больше похвалы тем больше рвения у человека, и в последствии мастерство работы вырастет.
05.03.2013 в 12:16
Вот она долгожданная машина Шамаича))))
05.03.2013 в 12:17
Вот что получается если голова дружит с руками!
Удачи, не останавливайся на достигнутом.
05.03.2013 в 12:18
Самое красивое в этом репортаже - животик модели вот на этой фотке:
http://content.onliner.by/news/2013/03/large/f4a3e4ce217630ee826185175d068994.jpg

Все остальное - УГ. И огромная куча развесистой клюквы и откровенной лжи.
05.03.2013 в 12:23
Не впечатлил (сугубо мое мнение)
05.03.2013 в 12:25
Молодец чувак!Это не в подворотне шмардюк жрать и хаять всех и вся!
05.03.2013 в 12:36
как осла не наряжай все равно конем не станет...
05.03.2013 в 12:43
выглядит круто. но едет же как говно...
05.03.2013 в 12:44
Молодец! В 24 года осилил такой проект. Супер!
если говорить о проекте в целом - то конечно вопросов много. Но надо учитывать что человек в 21 год начал такое большое дело - и главное - завершил его.

Те кто лажают данный проект - уважайте хотя бы старание и целеустремленность человека.
05.03.2013 в 12:46
уродство по моему
05.03.2013 в 12:51
фуфел
05.03.2013 в 12:56
У друлла наверно когнитивный диссонанс, т.к. есть и так ненавистный им тюнинх и так любимое им занижение подвески.
"Клюшкин":


А кто это?
05.03.2013 в 13:11
Расскажите лучше про ЗАЗ халк
05.03.2013 в 13:14
ну для растова пойдзе...у ніх и гранта --машына
05.03.2013 в 13:34
мне нравится

его история здесь http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/serg-gt/journal/?sort=asc#pager
05.03.2013 в 13:51
GTA IV рулит :) думаю многим стоит поучиться воплощать свои мечты и идеи в жизнь. Все отрицательные комменты - просто зависть что у человека руки растут откуда нужно.
05.03.2013 в 13:56
Неплохо получилось. Парню респект за вложеный труд. Однако паравозная морда выбивается из общей картины.ИМХО нужно было делать в стиле американских мускул каров.
05.03.2013 в 13:58
а подвеску зачем занизил?
"Svetik_Minsk":

без этого в россее тюненга не признают...Если при проезде полицейского/переезда ты не отрываешь глушитель, то ты не чоткий поцан, а лох...
05.03.2013 в 14:02
пустая трата денег
05.03.2013 в 14:13
молодца
05.03.2013 в 14:17
как ни крути, а совковая машина есть совковая...
"Student_iz_Bresta":

Да
05.03.2013 в 14:23
Заняться вам нечем! пользователи онлайнера, как бабки старые около подъезда собрались и давай обсасывать всё и вся....
05.03.2013 в 14:25
еще никуда не выезжал"...а далеко ливыедешь с нашими дорогами)
05.03.2013 в 14:25
фары тоже надо было заменить))
05.03.2013 в 14:29
Свершилось!
Онлайнер добрался до драйва.
"kollaboracionis":


Да, материала на тыщу лет хватит :)
05.03.2013 в 14:37
и ни одной фотки салона( чё за лажа?
05.03.2013 в 14:40
Класс!
05.03.2013 в 14:53
Класс!!!
05.03.2013 в 15:04
В движение «Москвич» приводит 1,8-литровый двигатель УЗАМ мощностью 85 л. с.

лицорука.jpg
05.03.2013 в 15:14
посмотрите на настоящее чудо, а не на это убожество http://drugasmuga.com/news/tuning_stuffing/Lamborghini-Reventon_30975.html
http://www.youtube.com/watch?v=OlSb7dErcLE
05.03.2013 в 15:20
Великолепно смотрится--отлично!
05.03.2013 в 15:46
Молодец ! Главное водку не пей и желательно не кури! Не ленись и достигнешь еще многого. Делай другой проект но не бери жигули за основу, а то опять получатся тюнингованные жигули. Возми что нибудь старенькое импортное и восстанови с твоим подходом и вкусом, только не реж смотровые щели. Надо серьезнее. Удачи тебе!
05.03.2013 в 16:02
Девчонки зачётные.....
05.03.2013 в 16:03
Ролик http://www.youtube.com/watch?v=y8zqlTHP6vQ
05.03.2013 в 16:17
Получился идеальный нигга-мобиль.
Что руки приложить умеет - это без сомнения заслуживает уважения, но автос честно уродлив. Самая удачная линия - это оставшаяся еще с оригинального москвича боковая линия кузова ниже стекол.
05.03.2013 в 16:31
Мотор мне кажется точно не родной! =)

http://www.youtube.com/watch?v=y8zqlTHP6vQ
05.03.2013 в 16:47
корыто на четырех колеся!
05.03.2013 в 16:54
у как же все заделано то круто. Сказали пацанчики лет по 9.
05.03.2013 в 17:00
как ни крути, а совковая машина есть совковая...
"Student_iz_Bresta":

Как не крути, а слабоумие есть слабоумие...
05.03.2013 в 17:02
на драйв2 ищите
05.03.2013 в 17:07
а чем знменит этот москвич? салоне настолько пусто, что даже фоткать нечего. Фотографий этой машины и в интрнете полно. То. что человек опустил крышу и перекрасил машину видно по фотографиям.

[censored]
"Xarien":

Сделай хотя бы такое!!! У человека есть идеи, он их воплотил, труда вложил сколько!!!
05.03.2013 в 17:31
ужас, а не машина... обзорность плохая, сопротивление потоку увеличилось, изготовление дверных проемов плохое (про остальное по фоткам не скажешь)... кошмар. лучше бы он этого не делал. на дорогах общего пользования такой машине появляться нельзя и ТО нельзя ей давать положительное: убрал повороты и габариты, что категорически запрещено и ГОСТ и ПДД. бампер соединил с крыльями, порогами, задом машины в единое целое... теперь это изделие только на лафете по выставкам можно возить и не более того. лучше бы восстановил до идеального состояния - было бы лучше намного.
то что он вложил в это изделие можно было потратить на восстановление и тюнинг нормального вида Москвича и машинка была бы конфетка!!!
"A-Lexus":

по жизни наверно трудно без фантазии?.. сочувствую... а с приходом весны обострение у человека. по ГОСТу не положено! зато он может быть не пьет!
05.03.2013 в 17:38
Забей на дегенератов безруких с какашкой вместо мозгов!
Особенно на тех, кто употребляет слово "безвкусица")))) Тяжелое детство наложило отпечаток.
Это они бесятся из-за несбывшихся мечт. Просирают время за танками спиной к жене))) Не волнуйтесь, такие ребята о них позаботятся! РЕСПЕКТ!
05.03.2013 в 17:43
Как по мне очень неплохо сделан. Искренне желаю удачи в доделке сего чуда, у самого москвич, по себе знаю - машинка хорошая.
05.03.2013 в 18:13
а что под капотом??????
"bsmp009":

почитай статью, а не фотки просто смотри, может не будешь глупые вопросы задавать...
05.03.2013 в 18:24
80лвл
05.03.2013 в 19:04
огонь-тачка
05.03.2013 в 19:24
зачет)) тока конечно с таким кузовом на стоковой начинке как-то несолидно. Вроде бы с виду похож на мустанг, а на деле все равно москвич)
05.03.2013 в 19:34
НУ конечно многие хомячки в руках болгарки не держали!!!!даже и ключа какого нить!только в NFS умеете тачки тюнить!а тут обсераете!!!!
P.S:c уважением Drive2.ru!!!)
05.03.2013 в 19:35
НУ конечно многие хомячки в руках болгарки не держали!!!!даже и ключа какого нить!только в NFS умеете тачки тюнить!а тут обсераете!!!!
P.S:c уважением Drive2.ru!!!)
05.03.2013 в 19:47
Супер, владелец молодец!
05.03.2013 в 20:12
Так, ребятки-обсуждатели, с тонким вкусом. Все по своим акцентам, вектрам и трёшкам расселись и ай-да да дому!))
05.03.2013 в 20:16
Автору проекта, молодому парню, низкий поклон.
Молодец!
1 блин но не комом!.
Продолжать... а остальные пусть завидуют ;)
За идею 5 за реализацию 5, старания 5.
дизайн мне, не сильно понравился, но крепкая 4!
05.03.2013 в 20:18
Я думаю,Москвидон в полном стоке ,сверкающий хромом, был бы круче ...
05.03.2013 в 20:28
в целом неплохо. а главное - не ярко. тока кривовато чуток. ну и колеса великоваты.
05.03.2013 в 20:40
а как по мне так МОЛОДЕЦ!!
05.03.2013 в 20:58
молодец парень! но меня настораживает одно, как он ездил по дорогам общего пользования без поворотников по всей машине?!)) ну а так молот)
05.03.2013 в 21:00
Забей на дегенератов безруких с какашкой вместо мозгов!
Особенно на тех, кто употребляет слово "безвкусица")))) Тяжелое детство наложило отпечаток.
Это они бесятся из-за несбывшихся мечт. Просирают время за танками спиной к жене))) Не волнуйтесь, такие ребята о них позаботятся! РЕСПЕКТ!
"qua":

+100500))
05.03.2013 в 21:17
УЖОС!!!
05.03.2013 в 21:33
Глупо такое предполагать, но если у него остались рессоры... ))))
05.03.2013 в 22:12
супер!!! а фото салона? двигло 5.7 хеми?
05.03.2013 в 22:16
Даже уплотнителей под стеклами нет, кажется, - стекло двери упирается в металл..?
05.03.2013 в 22:16
Гамно
05.03.2013 в 22:27
Лом. Безвкусица. нет слов.
05.03.2013 в 22:28
в профиль очень красивый автос получился, а вот морда совсем неудачной вышла
05.03.2013 в 22:36
прикольно
имхо фары надо менять - не смотрится
и задние низковато опустил
дворники тоже ни к месту
05.03.2013 в 22:39
Э, слущий! Сафсем недалеко ат Махачкала!
05.03.2013 в 22:44
"рассказал нам Михаил" - ржу не могу.... Денис Логунович или как там тебя, а ведь на драйве куда более подробное описание. Воровать нехорошо. Ата-та.. будет.
05.03.2013 в 22:46
в целом неплохо. а главное - не ярко. тока кривовато чуток. ну и колеса великоваты.
"z-z-z-z-z92":

ты просто кривой и косой сам, ты хоть продемонстрируй как ты гвозди забиваешь. ценитель моржовый.
05.03.2013 в 23:20
Денег вкинул, походу, тож немало, как и труда! Respect!
05.03.2013 в 23:28
если хотите быть горбатым то это авто для вас )
05.03.2013 в 23:43
молодец
05.03.2013 в 23:44
Вроде с одной стороны и молодец (я такого не сделаю), а с другой машина то страшненькая, да и девак обманул))))) как на крутую вешаются)))
"26.01.2013":

на вас даже из жалости девки не вешаются...тролли и додики нынче не в моде....
05.03.2013 в 23:49
Интересно, там из-за руля хоть дорогу видно? обзорность наверняка уменьшилась после таких переделок. С ростом парня в такой машине.. как раз зад на заднее сидение посадить))
06.03.2013 в 1:28
Гроб на колёсиках...
06.03.2013 в 5:05
Не рыба не мясо, безвкусца какая-то.
06.03.2013 в 9:13
Есть чувство ,что если по переднему бамперу ударить,там появится дыра или трещина.Никогда не нравился цыганский тюнинг,и тюнинг на уровне этого москвича.Есть конечно отдельные экземпляры сделанные на надоипацца.
06.03.2013 в 11:03
унылое говно (ТМ)
нито недокраслер нито недомустанг и уазовской движкой. зачетная только решетка радиатора с надписью "москвач".
06.03.2013 в 12:09
а что, в салон не пустили? =)
06.03.2013 в 12:34
Форд таунус на летний сезон(машина выходного дня) Я делал сам(потратил на подготовку переделку сумарно 82 часа), помогал пару часов друг,красил сам на мойке(на всё потратил 10 часов, красил 1 раз самостоятельно))) Покупка авто, переделка и покраска затянуло на 750$ ))) В салоне поменял задние сидение и накинул чехлы на сидушки, перетянул потолок (помогала девушка) и поставил музыку 8.1 Мистери всё это затянуло в районе 150-170$. http://cs319419.vk.me/v319419456/876d/V2WgIv5vaEY.jpg. / http://cs319419.vk.me/v319419456/8796/3jj2ndWgBbU.jpg / http://cs319419.vk.me/v319419456/8784/SXvct432uCw.jpg /http://cs319419.vk.me/v319419456/8756/JaNO9Lt0FM0.jpg/
06.03.2013 в 12:59
Прикольная машинка, молодец парень :)
06.03.2013 в 15:16
уродец !!!
06.03.2013 в 16:35
малайцы!!!
только интересно глянуть как он за рулем сидит-лежит и как по русским дорогам с таким клиренсом ездить))
06.03.2013 в 18:45
ИДИОТ-Владелец!!! Машина хоть и красивая но кроме как для понтов и выездов на выставку раз в год она ни на что не пригодна...
06.03.2013 в 19:47
а где фото из нутри , или они там на вёдрах сидят ? и как у всех маскарадов кулису надо *ловить* и ручник в рабочем состоянии это уже наворот!!!!!!!!
06.03.2013 в 21:07
вопрос, который напрашивается - ДЛЯ ЧЕГО???
если б в качестве донора был взят воторой гольф, или ТТ с одного из фото - смысл был бы понятен. А так....
06.03.2013 в 21:11
Сбоку так ничего...
06.03.2013 в 21:16
Да тут боги тюнинга собрались!!! Один кривизну кузова на глаз определяет, второй качество покраски и т.д. Хоть один из Вас может похвастаться своим проектом? Уверен , что нет! Парень молодец! А нам, белорусским нищебродам, этого не понять! У нас главное - это немецкий подержанный автопром! На большее ни мозгов ни бобла не хватит!!! Лучше околачиваться под магазином и заливаться дешёвым вином!!!
07.03.2013 в 0:01
ИДИОТ-Владелец!!! Машина хоть и красивая но кроме как для понтов и выездов на выставку раз в год она ни на что не пригодна...
"АНТАРЕС":

а для чего по вашему создают подобные авто? для души, выделиться, в конце концов занять себя чем либо позитивным... вот только вам видимо этого не понять раз вы считаете владельца этого москвича идиотом...
07.03.2013 в 8:57
ужас, а не машина... обзорность плохая, сопротивление потоку увеличилось, изготовление дверных проемов плохое (про остальное по фоткам не скажешь)... кошмар. лучше бы он этого не делал. на дорогах общего пользования такой машине появляться нельзя и ТО нельзя ей давать положительное: убрал повороты и габариты, что категорически запрещено и ГОСТ и ПДД. бампер соединил с крыльями, порогами, задом машины в единое целое... теперь это изделие только на лафете по выставкам можно возить и не более того. лучше бы восстановил до идеального состояния - было бы лучше намного.
то что он вложил в это изделие можно было потратить на восстановление и тюнинг нормального вида Москвича и машинка была бы конфетка!!!
"A-Lexus":

по жизни наверно трудно без фантазии?.. сочувствую... а с приходом весны обострение у человека. по ГОСТу не положено! зато он может быть не пьет!
"qua":

и что с того что "может быть не пьет"? из-за этого и бурной фантазии стоит подвергать опасности других участников дорожного движения? габариты и поворотники - реально необходимые вещи, потому и прописаны в ГОСТ и ПДД. обзорность значительно уходшил и может посшибать всех и вся, я уж не говорю про битые/царапанные им авто из-за того что не видел их. автомобильные ГОСТ и ПДД написаны кровью на дорогах и жизнями людей. эти требования собирались не один десяток лет не для того чтобы какой-то упырь сказал "а у меня фантазия такая". фантазия хороша на холсте или на компе и тогда когда не касается безопасности других людей. имеешь фантазию, делаешь тюнинг - делай это в рамках установленных требований безопасности. в противном случае - вози свою лошадку на лафете и хвастайся в строго отведенных местах. в данном случае могу сказать: руки есть, а головы нет.
07.03.2013 в 9:02
Да тут боги тюнинга собрались!!! Один кривизну кузова на глаз определяет, второй качество покраски и т.д. Хоть один из Вас может похвастаться своим проектом? Уверен , что нет! Парень молодец! А нам, белорусским нищебродам, этого не понять! У нас главное - это немецкий подержанный автопром! На большее ни мозгов ни бобла не хватит!!! Лучше околачиваться под магазином и заливаться дешёвым вином!!!
"d_baxx":

судя по всему вам точно не понять что такое хороший тюнинг, если вы это рожно восхваляете.
07.03.2013 в 9:40
Да тут боги тюнинга собрались!!! Один кривизну кузова на глаз определяет, второй качество покраски и т.д. Хоть один из Вас может похвастаться своим проектом? Уверен , что нет! Парень молодец! А нам, белорусским нищебродам, этого не понять! У нас главное - это немецкий подержанный автопром! На большее ни мозгов ни бобла не хватит!!! Лучше околачиваться под магазином и заливаться дешёвым вином!!!
"d_baxx":

судя по всему вам точно не понять что такое хороший тюнинг, если вы это рожно восхваляете.
"A-Lexus":

Покажите, что Вы восхволяете, а мы заценим!!! Я просто уверен, что Вы даже этого не сделаете!!!
07.03.2013 в 9:46
Для тех, кто не умеет читаь статьи внимательно:Владелец машины сообщил, что не ставил перед собой цель сделать мощный автомобиль Парень просто ограничился внешним тюнингом и ему удалось!!! За просто так призы не вручают!!!
07.03.2013 в 11:27
Да тут боги тюнинга собрались!!! Один кривизну кузова на глаз определяет, второй качество покраски и т.д. Хоть один из Вас может похвастаться своим проектом? Уверен , что нет! Парень молодец! А нам, белорусским нищебродам, этого не понять! У нас главное - это немецкий подержанный автопром! На большее ни мозгов ни бобла не хватит!!! Лучше околачиваться под магазином и заливаться дешёвым вином!!!
"d_baxx":

судя по всему вам точно не понять что такое хороший тюнинг, если вы это рожно восхваляете.
"A-Lexus":

Покажите, что Вы восхволяете, а мы заценим!!! Я просто уверен, что Вы даже этого не сделаете!!!
"d_baxx":

восхваляю? вы где это придумали? я не занимаюсь тюнингом, но понимаю в этом поболе вашего на профессиональной основе (специфика образования и опыт работы). кстати, призы на выставках вручают и "за просто так", особенно "приз зрительских симпатий" или "диплом участника выставки" - не важно что просто участника - это ж диплом выставки! знаю как участник нескольких выставок, в.т.ч. международных военной направленности.
07.03.2013 в 14:36
как завещал Клинт Иствуд в Гран Торино:
"Только не ставь гомосячьи спойлеры на тачку"
07.03.2013 в 14:38
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/mickeymorgan/
07.03.2013 в 21:09
Да тут боги тюнинга собрались!!! Один кривизну кузова на глаз определяет, второй качество покраски и т.д. Хоть один из Вас может похвастаться своим проектом? Уверен , что нет! Парень молодец! А нам, белорусским нищебродам, этого не понять! У нас главное - это немецкий подержанный автопром! На большее ни мозгов ни бобла не хватит!!! Лучше околачиваться под магазином и заливаться дешёвым вином!!!
"d_baxx":

судя по всему вам точно не понять что такое хороший тюнинг, если вы это рожно восхваляете.
"A-Lexus":

Покажите, что Вы восхволяете, а мы заценим!!! Я просто уверен, что Вы даже этого не сделаете!!!
"d_baxx":

восхваляю? вы где это придумали? я не занимаюсь тюнингом, но понимаю в этом поболе вашего на профессиональной основе (специфика образования и опыт работы). кстати, призы на выставках вручают и "за просто так", особенно "приз зрительских симпатий" или "диплом участника выставки" - не важно что просто участника - это ж диплом выставки! знаю как участник нескольких выставок, в.т.ч. международных военной направленности.
"A-Lexus":

А, простите, Вы что БТР-ы тюнинговали? Обвесы на них вешали? Закись азота ставили? Назовите хоть одну компанию мирового уровня в мире автотюнинга!!! Сказать, что "приз зрительских симпатий" - это просто так, просто оскорбительно для автора!!! И, кстати, в отличие от Вас, я уже занимался тюнингом БМВ 320i 1988 года выпуска! Ушло немало усилий и терпения в течении года! В то время это как-то попроще было и подешевле! В выставках не участвовал, но слова благодарности от друзей и знакомых было приятно слышать!
08.03.2013 в 9:53
d_baxx, чукча не читатель, чукча - писатель? я же писал: я не занимаюсь тюнингом. я знаю тюнинговые ателье и их продукцию, если это вас так беспокоит. я знаю как это все делается в ателье и в более/менее нормальных конторах. здесь - что называется "колхозность". сделал для себя - смотри на нее, друзьям показывай. но эта машина выставлена на всеобщее обсуждение - так что терпите разные мнения. я здесь высказал свое мнение на основе образования (в/о автомобильного) и специфики работы, так что оно максимально приближено к истине чем большинство из здесь написанных. я знаю конструкцию авто и что за этим стоит, я знаю технический дизайн и как он может быть увязан с конструкцией безопасно и красиво, я знаю что такое безопасность и подходы к ее выполнению. что я не так сказал? дизайн этого москвича мне не нравится, сделано конструктивно безграмотно, на дорогу машину выпускать нельзя по соображениям безопасности. я высказал свое мнение и обсуждать его не намерен. можете размазывать дальше слюни вокруг этой уродины. как я уже писал ранее: у парня есть руки, но нет головы и опыта.
11.03.2013 в 15:54
1. Администрация "Онлайнера". А чего так мелко-то? Когда будет интервью Лехи-Центрсайда о его "легендарной" девятине от которой легендарный драйв2 уже рвет года эдак три?

2. Почему не выложили ссылку на проект на драйв2? откуда вы все фотки и взяли. Уверен, многих глупых комментариев можно было бы избежать.

3. Публика "Онлайнера". Я долго терпел, но моё терпение истекло. Прежде чем писать глупости типа:

а что под капотом??????
"bsmp009":


рекомендую не только фотки смотреть, но и текст читать.

4. Ссылка на страницу этого проекта в комментах мелькала, но повторюсь:
сюда
там инфы намного больше чем здесь. Да и свою желчь можно вылить непосредственно на хозяина "Москвича". Зачем здесь воздух молотить?

5. Тачка строилась как "шоу-стоппер". Со своей целью - привлекать своё внимание - она справляется. Цель достигнута. Какие ещё вопросы? Не нравится - не ешьте. Но нет - что ни статья (будь то "Авто моё" или данный обзор): сплошной поток желчи. Иногда это веселит, но иногда просто бесит. Автокашпировские лечащие ржавчину по фотографиям, блин.

6.
Вот реально интересный проект http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga2.htm
А то что в статье - аратюненх...
"adminius":

на сколько я знаю, эта Волга была сделана на основе Порше Кайен. Весь верх - ручной новодел в стиле 21-й Волги. Сделано действительно все хорошо и добротно. Эта Волга крупнее Волги-оригинала, но смотрится замечательно.
"A-Lexus":

Уважаемый, A-Lexus, вы не правы - основа здесь БМВ 8-ой серии. Автор проекта есть на драйве - если вы несколько знакомы с драйв2, то если я вам назову создателя, вы удивитесь. Если хорошо знаете этот ресурс и видных драйверов - то вы сами знаете, о ком я говорю.

7.
Вот реально интересный проект http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/volga/volga2.htm
А то что в статье - аратюненх...
"adminius":


Уважаемый adminius, вы будете удивлены, но создатель этого проекта считает его чуть ли не "ошибкой молодости".

8. Моё мнение о проекте - что делать с машиной - дело хозяйское. Кому-то нравится и это хорошо. Хотя на дороги общего пользования выпускать эту машину, конечно, нельзя - ибо на дорогах есть ПДД с её допусками ТС к участвию в движении, под которые этот автомобиль не попадает.

С уважением к "Онлайнеровцам", redzub. Люди, будьте добрее и не надо столько желчи.
30.03.2013 в 18:28
Молодец парень, и с руками , и не бедный, только не тюнингом ему надо заниматься, а реставрацией, тогда цены ему не будет
30.03.2013 в 19:20
На Автобарахолке столько Москвичей. Смысл исполкомам тратить деньги на Тойоты ?
31.03.2013 в 1:36
Очень спорно...
Просто кошмар какой то...
Но...ЗДОРОВО!!!
Автор,ты на правильном пути!Твори дальше!
31.03.2013 в 23:27
красавчег-в америкосовском стиле :)
01.04.2013 в 16:59
Выглядит прикольно, только я не пойму, как на дорогу смотреть и под какой рост теперь место для водителя.? Стопы есть и наверное габариты, а повороты можно рукой показывать....
09.04.2013 в 12:52
В Москвич-2140 ставилься двигатель BMW! Двигатель BMW M115 (1500)
Читаем Wikipedia