«Белавтодор»: сроки текущего и капремонта дорог пропущены. Сейчас требуется 600 млрд рублей

 
10 035
152
06 марта 2013 в 11:19
Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by

Сейчас каждый день водители пишут на форуме: на междугородных дорогах ямы, выбоины, колдобины. Шины пробиваются на раз-два. На многих трассах введены ограничения скорости. Такого не было в последние годы. Что происходит? Мы обратились за комментарием в «Белавтодор», где назвали основные причины, среди которых — пропущенные сроки текущего и капитального ремонта, а также постоянные температурные колебания. В правительство направлено письмо с просьбой выделить 600 млрд рублей.

По нормам текущий ремонт должен проводиться раз в 5—10 лет, капремонт — раз в 15 лет, — объясняют в пресс-службе департамента. — В действительности же все по-другому: в прошлом году из 15 тыс. км всей сети дорог капитально отремонтировано было всего 45 км, в позапрошлом — 20 км. При сохранении таких объемов капитально ремонтироваться каждый километр будет раз в триста лет!

Дорожники уточняют, почему текущий ремонт должен проводиться не реже чем раз в 5—10 лет. Дело в битуме, вяжущем веществе. В верхних слоях асфальтобетонного покрытия он обеспечивает соединение минерального остова со щебнем. «Со временем асфальтный „клей“ стареет. Под воздействием ультрафиолета, нагрузок транспортных средств, да еще при перепадах температур это органическое вяжущее вещество становится хрупким, выпариваются легкие углеводороды. Связь между частицами минерального остова ослабевает. Асфальт становится рыхлым. В его „поры“ попадает влага, вода, и разрушение — вопрос времени. Сейчас, когда температура то плюс, то минус, это происходит стремительно», — говорят дорожники.

По данным «Белавтодора», самая сложная ситуация сейчас на трассах М3 Минск — Витебск, М6 Минск — Гродно и М10 граница Украины — Гомель — Кобрин.

— На всех этих дорогах капремонт должны были провести уже давно, но денег на него не хватает. На М10, к примеру, подложкой служит бетонное покрытие, а сверху уложен асфальтобетон, что тоже не очень хорошо, — дополняют в департаменте.

Как рассказали в пресс-службе, сейчас в правительство было направлено письмо о необходимости выделения дополнительно средств для проведения восстановительного ремонта (600 млрд рублей) на разрушенных участках республиканских дорог. Там планируется заменить верхний слой проезжей части, запустить дополнительные мощности по производству асфальтобетона. Сейчас в Минфине прорабатывается возможность выделения этих денег.

Автор: Андрей Журов. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.03.2013 в 11:23
Ребята, это ваши проблемы и ваша работа. Крутитесь, ищите, делайте. Одни отмазки.
06.03.2013 в 11:24
Так же забыли уточнить, что одна из причин - это постоянное нарушение технологического процесса при укладке или проведении ремонта асфальтного покрытия. В результате, выбоины и ямы на дорогах после укладки которых и года не прошло.
06.03.2013 в 11:25
А так же распил бобла, а теперь надо отчитываться..
06.03.2013 в 11:28
600.000.000.000 = ~69.767.442$
"из 15 тыс. км всей сети дорог" , т.е. на 1 км ремонта ~ 4.651$

1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Мало просите..
06.03.2013 в 11:28
прощелкали иплишком ))))
06.03.2013 в 11:28
В уложенном в октябре ПРОШЛОГО года отрезке М4 от Луговой слободы до Корзунов УЖЕ есть ямы.
06.03.2013 в 11:30
Они хотели попросить 600 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 но постеснялись :-))
06.03.2013 в 11:35
ниче.. До 14 года дадут... Надо ж иностранцам показать образцовые дороги... Будут спешно ложить асфальт прямо по снегу и льду...
06.03.2013 в 11:36
да знаю ребят, которые реально на битуме и щебенке построили квартиры в центре, купили по несколько дорогих авто из салона и домики загородные сейчас строят...
весь недоложенный битум и щебенка в коттеджные поселки уезжал параллельно со строительством дороги ....
поитогу качества нет ни там ни там..но в сухом остатке - квартиры и несколько люксовых внедорожников
страна чудес
06.03.2013 в 11:37
На глазах рушится миф о хороших дорогах в Беларуси
06.03.2013 в 11:38
Эээ не, торопиться не надо..
06.03.2013 в 11:43
Как эти дорожники задрали - опять нытье, что им чего-то не додали. В Сухарево дорогам еще нет и пяти лет, а их уже 4 раза латали. Лепят дороги из гавна, битум заворачивают налево. Кто рядом с производством битума и асфальта проходил отлично знают каким дерьмовым асфальтом кладут дороги. Про воровство и приписки на подушке лучше не вспоминать. Распил, откат, дорога на коттеджи. Качество дорог в РБ неуклонно семимильными шагами ухудшается. Куда это все приведет? Очередное совещание жесточайшего с угрозами посадок? Пересмотром ТП, где нормой будут ямы по 15 см? Репортажам БТ - як усе добра? Задрало.
06.03.2013 в 11:44
Дайтя денях!
06.03.2013 в 11:44
А гайцам классно. Теперь можно воткнуть знак 50 км/ч на М-трассе на относительно хорошем участке дороги и наслаждаться.
Пример на М6, воложинские орлы.
Та же трасса, но через 20 км. Можно 90. Никому не интересна безопасность движения на этой трассе, а вот денег на +30 столько не заработаешь.
06.03.2013 в 11:45
Усаты папа прижал баблецо?! ]:->
06.03.2013 в 11:45
Только заметили?
06.03.2013 в 11:46
Строить надо нормально, тогда не надо будет перестраивать. Новые дороги уже через год в хлам. Битум украден, технология дороги не соблюдена, как покрытие будет целым?
06.03.2013 в 11:46
Пересмотром ТП, где нормой будут ямы по 15 см
"ВБМ":

Походу туда и катиться. Т.к. у нас в городе, на мосту, ямы сантиметров по 20 точно.. Причем поперек дорожного полотна, т.е. не объехать. Всем похер. Это нормально.
06.03.2013 в 11:46
какой ищите?налог на дорогу платиться каждую минуту с заправленным литром а бабки оседают не там где положено!!!
06.03.2013 в 11:46
ВО ВСЕМ ПОГОДА ВИНОВАТА!!!)))
06.03.2013 в 11:49
вот, выставіть бы вам счет за ремонт подвескі і не одін.......пока не будет частной конуренціі во всех сферах і только контроль государственный--нікакого комунізма не будет...
06.03.2013 в 11:49
Так же забыли уточнить, что одна из причин - это постоянное нарушение технологического процесса при укладке или проведении ремонта асфальтного покрытия. В результате, выбоины и ямы на дорогах после укладки которых и года не прошло.
"Smirniy":

+100
06.03.2013 в 11:49
Тот "срочны рэмонт" что они провели, продержался недолго ... Опять там же ямы по колено ...
06.03.2013 в 11:49
ВО ВСЕМ ПОГОДА ВИНОВАТА!!!)))
"sedmoignom":

Не угадали. Народ виноват, понапокупали машин, ездят по дорогам. Сами ремонтировать не хотят. Ай-ай-ай. :)
06.03.2013 в 11:50
Будут спешно ложить асфальт прямо по снегу и льду...
"Gigabait":

Лучше бы неспешно клали.
06.03.2013 в 11:51
600.000.000.000 = ~69.767.442$
"из 15 тыс. км всей сети дорог" , т.е. на 1 км ремонта ~ 4.651$

1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Мало просите..
"andyal":

Это вы сравнили стоимость ремонта со стоимостью строительства.
06.03.2013 в 11:52
Лучше бы неспешно клали.
"Genatsval":

Так они и кладут, только на работу.
06.03.2013 в 11:53
да откуда у ніх деньгі?--страна в мінус жівет
06.03.2013 в 11:55
почему дорога в Минск - 2 не разрушается? почему нельзя сделать такую дорогу???
06.03.2013 в 12:01
schumik, нагрузка маленькая
06.03.2013 в 12:05
600.000.000.000 = ~69.767.442$
"из 15 тыс. км всей сети дорог" , т.е. на 1 км ремонта ~ 4.651$

1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Мало просите..
"andyal":

Это вы сравнили стоимость ремонта со стоимостью строительства.
"suspectx":

Добавлю,сравнили цены автострады с ценами обычной дороги)))
П.с. Покатайтесь по барановичам,такое ощущение что после 2 мировой ямы не заделали
06.03.2013 в 12:08
почему дорога в Минск - 2 не разрушается? почему нельзя сделать такую дорогу???
"schumik":

ТАм большегрузы не ездят, а они и разбивают дороги
06.03.2013 в 12:10
В этом году дороги просто писец , невозможно ездить . На ремонт дорог бабла нету , а на лежекопов и прочую фигню есть
06.03.2013 в 12:11
600.000.000.000 = ~69.767.442$
"из 15 тыс. км всей сети дорог" , т.е. на 1 км ремонта ~ 4.651$

1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Мало просите..
"andyal":

Это вы сравнили стоимость ремонта со стоимостью строительства.
"suspectx":

Но и речь там шла о 4х полосной магистрали.
В любом случае, кап ремонт подразумевает больших затрат..
И мне не понятно. Либо этой суммы действительно достаточно для 15.000 км кап ремонта (ремонта) либо этой суммы достаточно для возведения котеджа, покупки дорогого автомобиля.
06.03.2013 в 12:13
намечается распил.
06.03.2013 в 12:14
нормальные участки дорог по которым езжу это от Минска до Молодечно. и от весового поста на Гродненской трассе примерно до 2 поворота на Воложин на Вильнюской трассе.
но учитывая последствия ковровой бомбардировки(по другому не назовешь) на участке M6....
одной поездки мне хватило.... правда кое где сделали ямочный ремонт. участок длиною метров 50.
06.03.2013 в 12:15
да, ездить ща нереально, действительно в этом году какое-то обострение! полная жопа наступила. Быстрее давайте чините )
06.03.2013 в 12:20
По нормам текущий ремонт должен проводиться раз в 5—10 лет, капремонт — раз в 15 лет
ой насмешили, при таких сроках дорога в колдобины привратиться, кольцевой 10 лет и половину покрытия заменили уже ...
06.03.2013 в 12:20
Будут спешно ложить асфальт прямо по снегу и льду...
"Gigabait":

Лучше бы неспешно клали.
"Genatsval":

У нас асфальт ложуть... Если-б клали, ненужен был-бы ремонт раз в пол года.
06.03.2013 в 12:22
Будут спешно ложить асфальт прямо по снегу и льду...
"Gigabait":

Лучше бы неспешно клали.
"Genatsval":

Да они кладут и ложат. И на нас, и на дороги. А вот "Административное здание" на Победителей финансируется исправно.
06.03.2013 в 12:24
Зато у каждого перехода лежачий и отчет о безопасности ПДД, а шо машины с СТО не вылазят так это нормально, налог в казну за ремонт
06.03.2013 в 12:24
Несколько лет назад (4-5) трассу на Вильнюс перекрывали полностью и делали новую дорогу. Сейчас уже все разбито.
06.03.2013 в 12:24
Раз большегрузы разбивают, тогда вопрос почему в Германии дороги стоят по 20 лет, и за этот срок дорожные службы несут ответственность за качество покрытия. Да и слой асфальта там от 30 см, причем одним слоем а не 5. А могилевку в дождь ложили, так она уже гордится, лучше бы не трогали.
06.03.2013 в 12:29
Вчера на Жукова, перед развязкой, влетел в яму: диск погнул, шину проколол, вылезла булка
06.03.2013 в 12:30
по М10 по обочине в некоторых местах проще ехать!
06.03.2013 в 12:36
Может больше внимания уделить не закапыванию денег, а поручение задачи нашим многочисленным НИИ, которые чаи гоняют и всякие диссертации пишут бесполезные, именем революции за пять лет создать и испытать новейший материал для покрытия дорог, которые не боится температурных нагрузок? Уточнить все детали можно в технических условиях- стоимость кв. метра, температурный диапазон, сцепные свойства и т.д. Учредить премию в 1 млн долларов на лучшую разработку.
06.03.2013 в 12:41
В Молодечно свежие улицы(дожинки) оченью были в идеале, сейчас на 100 метров дороги сквозные раны в 6 местах от первого светофора в городе по проспекту.
Соль пора запрещать давно. Просто песок на гололед и предупреждение что атас. А кто не может ездить - дома сидит.
Поймавшим яму необходимо вызывать гаи, обмерять яму, подавать в суд на дорожников. Пока этим не будут заниматься все - дорожникам будет начхать. Когда все потребуют оплатить диск, шину, подвеску и эвакуатор - вот тогда будут чесаться, хоть песком временно присыпать критичные дыры к шахтерам.
06.03.2013 в 12:43
да на трасе минск - магилев осенью ложили асфальт даже при морозах и сейчас уже по прошествию менее полу года положили латки на мосту около смилович, вот и капитальный ремонт
06.03.2013 в 12:51
до кургана славы из минска дорога отличная и ремонт не надо. а там грузовых ездит уйма. а почему? лучезарный в а-2 гоняет. там сделали, а остальные пох....
06.03.2013 в 12:52
Так технология постройки дорог устарела до нельзя. Какие грунтовопесчаные подушки? На бетон надо класть дорогу, как в Германии. Один раз оплатили и забыли.
06.03.2013 в 12:54
Ребята, это ваши проблемы и ваша работа. Крутитесь, ищите, делайте. Одни отмазки.
"yeahdudeimrock":



+1
06.03.2013 в 12:54
а вы меньше бабло воруйте и пилите! И не надо нам ваши байки! При таких деньгах всю Белку можно укатать в асфальт! может вам пора на стажировку в германию ,что бы поучиться как быстро и менее затратно сделать ремонт? Рахруха - она в головах!
06.03.2013 в 12:56
каждый год одно итоже
06.03.2013 в 13:07
suspectx, ВСЕ ЭТО ЕСТЬ, только тогда ни квартир ни премиум машин ни дач..........нафиг оно им?
06.03.2013 в 13:16
На глазах рушится миф о хороших дорогах в Беларуси
"Vesemir":


он уже давно разрушен!
и испарился вместе с более-менее целым асфальтом!
06.03.2013 в 13:17
Когда мы услышим, что хоть одного чиновника обяжут через суд за свой счёт исправить свое оплошности? Наверное не доживём!!!
06.03.2013 в 13:22
Сейчас требуется 600 млрд рублей

Из них - 500 миллиярдау - на новыя кацеджы и масярдесы начальству и их пасобникам! :)))
06.03.2013 в 13:23
Деньги что идут на ремонт дорог, на них строится новый коттедж, покупается новая машина бизнес класса и отдыхается на пляже у моря. А у дорожников контракты или договоры с ГАИ и СТО о том что они как бы делают дорогу но так что бы всё равно там всё было очень плохо и все ломались и ехали на СТО или при проезде знака ловил патруль ))) всё просто.
06.03.2013 в 13:27
В этой стране никогда не будет по-уму!
06.03.2013 в 13:30
В Молодечно свежие улицы(дожинки) оченью были в идеале, сейчас на 100 метров дороги сквозные раны в 6 местах от первого светофора в городе по проспекту.
Соль пора запрещать давно. Просто песок на гололед и предупреждение что атас. А кто не может ездить - дома сидит.
Поймавшим яму необходимо вызывать гаи, обмерять яму, подавать в суд на дорожников. Пока этим не будут заниматься все - дорожникам будет начхать. Когда все потребуют оплатить диск, шину, подвеску и эвакуатор - вот тогда будут чесаться, хоть песком временно присыпать критичные дыры к шахтерам.
"Leshiy_Minsk":

По "зимнику" гораздо приятнее ехать, чем по посыпанному песком дерьму. На северах просто чистят дороги... И всё. Как-то же живут люди.
06.03.2013 в 13:51
Дорожники:
Со временем асфальтный „клей“ стареет. Под воздействием ультрафиолета, нагрузок транспортных средств, да еще при перепадах температур это органическое вяжущее вещество становится хрупким, выпариваются легкие углеводороды. Связь между частицами минерального остова ослабевает. Асфальт становится рыхлым. В его „поры“ попадает влага, вода, и разрушение — вопрос времени. Сейчас, когда температура то плюс, то минус, это происходит стремительно

бла-бла-бла...
06.03.2013 в 14:04
ВО ВСЕМ ПОГОДА ВИНОВАТА!!!)))
"sedmoignom":

Не угадали. Народ виноват, понапокупали машин, ездят по дорогам. Сами ремонтировать не хотят. Ай-ай-ай. :)
"yeahdudeimrock":

+100500 )))))))
06.03.2013 в 14:16
да не надо ложить асфальт!!! надо вернуться обратно к грунтовым. просто к существующим будет дешевле закупить ещё грейдеров и периодически ровнять. процент жыпоф в общей массе автомобилей всё больше ростёт - всех устроит. а тот самый всё ровного не майбахе не ездит - народ у нас не любит выделятся дорогими авто. просто МИ-8 каждому губернатору (слово то какое - никогда губерний не было на беларуси - а чиновничье место решили ввести)
06.03.2013 в 14:20
в воскресенье ночью ехал в сторону минска по трассе Гродно-Минск. примерно 40-45 км от Минска ямы по 10 и более см, объехать не объедишь. в итоге порвал два новых зимних колеса, замена пружин, развал не выставляется и наверное еще есть скрытые проблемы. может хватит воровать и делать нормальные дороги??? совесть-это не про вас??
06.03.2013 в 14:29
в воскресенье ночью ехал в сторону минска по трассе Гродно-Минск. примерно 40-45 км от Минска ямы по 10 и более см, объехать не объедишь. в итоге порвал два новых зимних колеса, замена пружин, развал не выставляется и наверное еще есть скрытые проблемы. может хватит воровать и делать нормальные дороги??? совесть-это не про вас??
"panteraicq":

Ямы на гродненке ловят только упоротые гонщеги :).
Как раз тут такого видно.
06.03.2013 в 14:31
Дороги разрушаются - это фигня, главное - что коттеджи у дорожников растут и автомобили покупаются.

Впрочем, это касается не только дорог. Услуг и товаров европейского качества в стране фактически не производится, при этом часть людей может позволить себе очень высокий уровень потребления даже по европейским меркам.
06.03.2013 в 14:31
как можно делать дорогу на 1 год?!
где наши бабки?!
06.03.2013 в 14:33
радует лишь то, что сотрудники Белавтодора, дорожные службы, министры и президент тоже ездят по таким дорогам...
06.03.2013 в 14:52
Это вы еще в Могилев не заезжали ...
06.03.2013 в 14:59
В Барановичах 3 месяца назад закатали в новый асфальт пол города,сейчас уже все "новые" дороги в плачевном состоянии.А вот "старых дорог" и нет вовсе.Печалька!!!!!!!!!!!!
06.03.2013 в 15:06
Что за отписка такая? Что значит: "пропущенные сроки текущего и капитального ремонта, а также постоянные температурные колебания." Мне интересно: ФИО, должность того, кто пропустил сроки ремонта, что он сделал, что б избежать такой ситуации и как наказан за то, что сроки пропущены. Про температурные колебания - вообще отмазка, даже ничего говорить не хочется.
06.03.2013 в 15:11
Нынче дороги так стали похожи на украинские. И судя по всему это только начало...

радует лишь то, что сотрудники Белавтодора, дорожные службы, министры и президент тоже ездят по таким дорогам...
"makintosha":


президент не ездит по ТАКИМ дорогам. Там где он ездит все вылизано и более менее в порядке
06.03.2013 в 15:12
Ребята, это ваши проблемы и ваша работа. Крутитесь, ищите, делайте. Одни отмазки.
"yeahdudeimrock":


Вы такие умные. Давайте вам зарплату в четыре раза уменьшим с отмазкой "крутитесь, как хотите".

Закономерный итог.

Бюджеты 2008-го и 2012-го годов:
Статья 18. Установить, что в 2008 году расходы республиканского дорожного фонда определяются в сумме 1.775.099.522 тыс. рублей

Статья 11. Установить, что в 2012 году расходы республиканского бюджета на финансирование дорожного хозяйства (без учета средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития) в сумме 2.083.526.826 тыс. рублей
Курсы доллара в 2008-м и в 2012-м сами найдёте. Впрочем, даже навскидку видна разница в 3.5-4 раза.

Скоро украинцы и россияне с наших дорог ржать будут. Верной "дорогой" идём...
06.03.2013 в 15:14
Так технология постройки дорог устарела до нельзя. Какие грунтовопесчаные подушки? На бетон надо класть дорогу, как в Германии. Один раз оплатили и забыли.
"SurferBob":


у нас все делается по советским ГОСТам. А у руководства страны есть мнение что лучше чем в совесткие времена ничего не делалось.
Распилы такие хорошие достаются - что еще то надо?
06.03.2013 в 15:20
http://vasi.net/community/jeto_interesno/2013/03/05/sekrety_remonta_nemeckikh_dorog.html
Вот, вчера напоролся на пост о немецком ремонте дорог.
"В общем, как видите, секрет один – не воровать!"
06.03.2013 в 15:21
в воскресенье ночью ехал в сторону минска по трассе Гродно-Минск. примерно 40-45 км от Минска ямы по 10 и более см, объехать не объедишь. в итоге порвал два новых зимних колеса, замена пружин, развал не выставляется и наверное еще есть скрытые проблемы. может хватит воровать и делать нормальные дороги??? совесть-это не про вас??
"panteraicq":

Мы же "ЦЭНТР ЭУРОПЫ!!!"
А если честно,то дороги "Белавтодора" живут 2 года.
P.S.У них работа всегда будет...
06.03.2013 в 15:47
Минск — Гродно там нет дороги....где там сложность!?????
Даже на скорости 50км. опасно...позавчера насчитали 7-8 машин стоящих на домкратах...Что это ДЕЛАЕТСЯ!?? Автодор-это получаются убийцы и грабители..кто ущерб будет оплачивать???Кто ответит..за машины которые побывали в кювете!??

Это надо решать и решать быстро!!Мы связываем Европу и Россию и все говорили что у нас хорошие дороги,соседи завидовали...а теперь!???Страшно ехать вечером...
06.03.2013 в 15:48
а потому что вся страна в попе полной,битум берегут,год бережливости все таки
06.03.2013 в 15:59
пускай за прошлые отчитаются сразу , да и это их проблемы , мы платим налоги и ничего не волнует !
ни будет нормальных дорог - забудьте про налоги !
и какого ...я у нас дороги после зимы такие разбитые ???
06.03.2013 в 16:04
а где раньше были..
06.03.2013 в 16:07
Раз большегрузы разбивают, тогда вопрос почему в Германии дороги стоят по 20 лет, и за этот срок дорожные службы несут ответственность за качество покрытия. Да и слой асфальта там от 30 см, причем одним слоем а не 5. А могилевку в дождь ложили, так она уже гордится, лучше бы не трогали.
"grosfire":

среди прочего
в германии акциз в литре бензина емнип раза в три (если не пять) больше чем в рб...
06.03.2013 в 16:10
...
http://vasi.net/community/jeto_interesno/2013/03/05/sekrety_remonta_nemeckikh_dorog.html
Вот, вчера напоролся на пост о немецком ремонте дорог.
"В общем, как видите, секрет один – не воровать!"
"admalex":

не обольщайтесь
дело не толкьо в воровстве
недофинансирование это не меньшая проблема
06.03.2013 в 16:17
а где раньше были..
"sashakii":

а раньше все бабло уходило на изображение
"а у нас кризиса нет"
я еще года три-четыре назад заметил
что в минске резко стали меньше капитально (с полным снятием верхнего слоя) ремонтировать улицы
сейчас чтоб вернуться на уровень качества дорог 2008-го года
надо вкидывать денег раза в полтора два больше обычного уровня
а учитывая что не дают даже на просто поддержание состояния
то можно прогнозировать
что с дорогами задница будет прогрессировать
06.03.2013 в 16:20
В уложенном в октябре ПРОШЛОГО года отрезке М4 от Луговой слободы до Корзунов УЖЕ есть ямы.
"Xenos":

Насколько я понял это черновой слой, будет ещё один.
06.03.2013 в 16:23
пускай за прошлые отчитаются сразу , да и это их проблемы , мы платим налоги и ничего не волнует !
ни будет нормальных дорог - забудьте про налоги !
и какого ...я у нас дороги после зимы такие разбитые ???
"rbhg":

я вас умоляю
уж налогов наш народ платит... можно подумать золотые горы
слишком много люди хотят за свои налоги
и образование
и медицину
и льготное жилье и дороги
налоги должны идти на образование и медицину
а существенную часть стоимости дорог должны оплачивать автовладельцы
нравится дешевый бензин
учитесь радоваться убитым дорогам...
06.03.2013 в 16:29
Так технология постройки дорог устарела до нельзя. Какие грунтовопесчаные подушки? На бетон надо класть дорогу, как в Германии. Один раз оплатили и забыли.
"SurferBob":


у нас все делается по советским ГОСТам. А у руководства страны есть мнение что лучше чем в совесткие времена ничего не делалось.
Распилы такие хорошие достаются - что еще то надо?
"Ololo1986":

SurferBob без хорошей подушки никакой бетон не поможет
06.03.2013 в 16:32
Ребята, это ваши проблемы и ваша работа. Крутитесь, ищите, делайте. Одни отмазки.
"yeahdudeimrock":


Вы такие умные. Давайте вам зарплату в четыре раза уменьшим с отмазкой "крутитесь, как хотите".

Закономерный итог.

Бюджеты 2008-го и 2012-го годов:
Статья 18. Установить, что в 2008 году расходы республиканского дорожного фонда определяются в сумме 1.775.099.522 тыс. рублей

Статья 11. Установить, что в 2012 году расходы республиканского бюджета на финансирование дорожного хозяйства (без учета средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития) в сумме 2.083.526.826 тыс. рублей
Курсы доллара в 2008-м и в 2012-м сами найдёте. Впрочем, даже навскидку видна разница в 3.5-4 раза.

Скоро украинцы и россияне с наших дорог ржать будут. Верной "дорогой" идём...
"Bacёk":

вполне сходится
давал интервью начальник дорремстроя районного масштаба
говорил что финансирование уменьшилось в четыре раза
а онлайнеровским хомячкам напрягать мозг лень
проще орать что дорожники криворукие воры
06.03.2013 в 16:35
Что за отписка такая? Что значит: "пропущенные сроки текущего и капитального ремонта, а также постоянные температурные колебания." Мне интересно: ФИО, должность того, кто пропустил сроки ремонта, что он сделал, что б избежать такой ситуации и как наказан за то, что сроки пропущены. Про температурные колебания - вообще отмазка, даже ничего говорить не хочется.
"admalex":

ну ты смешной просто
нет денег нет ремонта
что тут не понятно
06.03.2013 в 16:35
в воскресенье ночью ехал в сторону минска по трассе Гродно-Минск. примерно 40-45 км от Минска ямы по 10 и более см, объехать не объедишь. в итоге порвал два новых зимних колеса, замена пружин, развал не выставляется и наверное еще есть скрытые проблемы. может хватит воровать и делать нормальные дороги??? совесть-это не про вас??
"panteraicq":

неудачник , что то у меня всегда все норм
п.с. - белшина она на то и белшина
06.03.2013 в 16:38
...
http://vasi.net/community/jeto_interesno/2013/03/05/sekrety_remonta_nemeckikh_dorog.html
Вот, вчера напоролся на пост о немецком ремонте дорог.
"В общем, как видите, секрет один – не воровать!"
"admalex":

не обольщайтесь
дело не толкьо в воровстве
недофинансирование это не меньшая проблема
"ZxV":

В каком смысле "недофинансирование"? Т.е. выделенных денег не хватает? А пробовали держать на объекте столько рабочих, сколько можно занять работой, а не в 5 раз больше? А пробовали тупорылых сыновей и дочерей не впихивать в отделы маркетинга, продаж к себе на предприятия? А пробовали на откаты не дома строить, а хотя бы квартирки однокомнатные?
Что, все равно недофинансирование?
Народ подскажите пожалуйста, завтра еду Брест-Пинск-Солигорск. Как сотояние дороги М-10 на участке Кобрин-Микашевичи? Буду признателен за мнение.
06.03.2013 в 16:42
На глазах рушится миф о хороших дорогах в Беларуси
"Vesemir":


За дорогами и вообще порядком надо постоянно смотреть. Само по себе ничего не получается. Разве что беспорядок, который вряд ли кому-то выгоден.
06.03.2013 в 16:45
...
http://vasi.net/community/jeto_interesno/2013/03/05/sekrety_remonta_nemeckikh_dorog.html
Вот, вчера напоролся на пост о немецком ремонте дорог.
"В общем, как видите, секрет один – не воровать!"
"admalex":

не обольщайтесь
дело не толкьо в воровстве
недофинансирование это не меньшая проблема
"ZxV":

В каком смысле "недофинансирование"? Т.е. выделенных денег не хватает? А пробовали держать на объекте столько рабочих, сколько можно занять работой, а не в 5 раз больше? А пробовали тупорылых сыновей и дочерей не впихивать в отделы маркетинга, продаж к себе на предприятия? А пробовали на откаты не дома строить, а хотя бы квартирки однокомнатные?
Что, все равно недофинансирование?
"admalex":

у вас очень убогая позиция
кстати весьма широко распространенная среди белорусов
а именно
"эти козлы и ворюги должны делать так чтоб мне было хорошо
а как они это сделают меня не волнует"
вы смотрите на проблему однобоко и видите только то что хотите видеть
повторяюсь
воровство при строительстве это безусловно проблема и одна из причин плохого качества дорог
но также сейчас в рб
1 акциз в стоимости одного литра в несколько раз меньше чем в германии-польше-литве
2 по сравнению с 2008-м годом финансирование сокращено в четыре раза
06.03.2013 в 16:49
Воровали и будут воровать у нас везде. Значит надо выделять столько, чтоб с учётом того что спи..., извините, украдут ещё осталось на хорошие дороги.
А по существу, смешно. Тут срочно миллиард нужен, и отнюдь не на хорошие дороги. Не до дорог сейчас.
06.03.2013 в 16:58
Раз большегрузы разбивают, тогда вопрос почему в Германии дороги стоят по 20 лет
"grosfire":

дело не в большегрузах. По Минск-Гомель есть пару километровых участков ближе к Гомелю из красного асфальта. Этот асфальт ровный как бильярдный стол и НИ ЕДИНОЙ ЗАПЛАТКИ уже лет 10. И по нему фуры ездят ровно столько же, сколько по остальному асфальту. Но почему то остальной асфальт весь в колеях и каждый год его латают. Где то говорили, что это экспериментальные участки дороги. Вывод- дороги делать умеют, но не хотят. Бабло пилят и ездят на своих кукурузерах улыбаясь глядя на остальных нищебродов
06.03.2013 в 16:59
1 акциз в стоимости одного литра в несколько раз меньше чем в германии-польше-литве
2 по сравнению с 2008-м годом финансирование сокращено в четыре раза
"ZxV":

1. в польше и литве и стоимость рабочей силы иная
2. это не наши проблемы
06.03.2013 в 17:00
В Польше 5 лет назад положили новое покрытие и нет ни одной латки. Фуры ходят круглосуточно. Нужно ехать к ним на курсы повышению квалификации. А наша М1 разбита в хлам а ее хотят сделать платной и повысить скоростной режим каким же образом.
06.03.2013 в 17:00
Народ подскажите пожалуйста, завтра еду Брест-Пинск-Солигорск. Как сотояние дороги М-10 на участке Кобрин-Микашевичи? Буду признателен за мнение.
"Капитан_Себастьяно_Перейра":

ну, к примеру, хреновое. Что теперь? поездку отменишь?
06.03.2013 в 17:01
Ребята, это ваши проблемы и ваша работа. Крутитесь, ищите, делайте. Одни отмазки.
"yeahdudeimrock":

так у нас так везде, дороги,жкх, медицина, и т.д. а ответ на поверхности лежит, он на столько прост, что ответ нахрен никому не нужен ОТКАТИНГ и СТЫРИНГ
06.03.2013 в 17:02
да знаю ребят, которые реально на битуме и щебенке построили квартиры в центре, купили по несколько дорогих авто из салона и домики загородные сейчас строят...
весь недоложенный битум и щебенка в коттеджные поселки уезжал параллельно со строительством дороги ....
поитогу качества нет ни там ни там..но в сухом остатке - квартиры и несколько люксовых внедорожников
страна чудес
"JENIK":

я тож знаю одного мастера- какеиста с АБЗ на крузаке, ну и братик у его в НХЛ, человек весьма паршивенький, но после игры в какей самизнаетескем, стал дириком этого завода.
06.03.2013 в 17:02
1 акциз в стоимости одного литра в несколько раз меньше чем в германии-польше-литве
2 по сравнению с 2008-м годом финансирование сокращено в четыре раза
"ZxV":

1. в польше и литве и стоимость рабочей силы иная
2. это не наши проблемы
"Amigo25":

1 в четыре раза меньше?
2 теперь наши
06.03.2013 в 17:07
Ребята, это ваши проблемы и ваша работа. Крутитесь, ищите, делайте. Одни отмазки.
"yeahdudeimrock":

так у нас так везде, дороги,жкх, медицина, и т.д. а ответ на поверхности лежит, он на столько прост, что ответ нахрен никому не нужен ОТКАТИНГ и СТЫРИНГ
"Сергей3311":

ответ действительно на поверхности
действительно прост
и действительно никому не нужен
и этот ответ в отношении обывателя
"ребята мне пох
это ваши проблемы
крутитесь и делайте как хотите"
ну раз обывателю пох
то и дорожникам глубоко ложить
делают как делается
06.03.2013 в 17:26
Что за отписка такая? Что значит: "пропущенные сроки текущего и капитального ремонта, а также постоянные температурные колебания." Мне интересно: ФИО, должность того, кто пропустил сроки ремонта, что он сделал, что б избежать такой ситуации и как наказан за то, что сроки пропущены. Про температурные колебания - вообще отмазка, даже ничего говорить не хочется.
"admalex":

ну ты смешной просто
нет денег нет ремонта
что тут не понятно
"ZxV":

Лично мне не понятны вещи, которые я описывал выше (суммирую с нескольких своих высказываний):
1. ФИО, должность того, кто пропустил сроки ремонта (кто отвечает за контроль сроков ремонта дорог)
2. что было сделано сотрудником(-ами) из п.1 для того, что бы избежать такой ситуации.
3. Как наказан(-ы) сотрудник из п.1 за то, что сроки пропущены.
4. Если нет денег на ремонт дорог - вполне логично, что ремонта нету. Вопрос: зачем нам тогда дорожные службы, если на них нет денег и они не чинят дороги?
5. Почему в дорожных службах всегда один копает - 10 смотрят?
6. Почему нарушается технология укладки асфальта, как то: укладка асфальта в дождь, снег, на траву.
7. Почему в управлении (маркетинг, продажи) дорожных служб работают бесполезные дети руководителей этих же самых предприятий.
8. Почему руководство дорожных предприятий, которым не выделяется денег, ездит на дорогих иномарках с водителями и живут в коттеджах/8комнатных квартирах?

P.S. Размер акциза на бензин в Германии меня не интересует, ибо и там и тут платят столько, сколько установлено. Если что - можно вспомнить размер зарплаты в той же Германии. Думаю, будет пропорционально.
06.03.2013 в 17:27
Такое впечатление, что таких плохих дорог еще не было.
06.03.2013 в 17:34
воровство при строительстве это безусловно проблема и одна из причин плохого качества дорог
но также сейчас в рб
1 акциз в стоимости одного литра в несколько раз меньше чем в германии-польше-литве
2 по сравнению с 2008-м годом финансирование сокращено в четыре раза
"ZxV":

1. Зарплаты в германии-польше-литве в несколько раз выше, чем папяццот.
2. Финансирование сокращено в долларовом эквиваленте (если сокращено). А у нас в ходу рублик беларуский.
Хтота урот?
06.03.2013 в 17:35
Зачем на ВАША теория. виден результат практики на улице Стариновской,
Так как латают так лучше вообще не трогать
В этом случае деньги действительно "закатываются" в Асфальт,
А тех кто закатывает в тюрьму
06.03.2013 в 17:38
у вас очень убогая позиция
кстати весьма широко распространенная среди белорусов
а именно
"эти козлы и ворюги должны делать так чтоб мне было хорошо
а как они это сделают меня не волнует"
вы смотрите на проблему однобоко и видите только то что хотите видеть
"ZxV":

АЙ - ЯЙ, передергиваете. Моя позиция такова: Эти козлы должны делать СВОЮ РАБОТУ хорошо. Не мне, не теще, не кому-то еще. А просто свою работу. Ту, за которую им платят беларуские рублики из казны, которая наполняется в том числе и моими налогами.
Как то так...
06.03.2013 в 17:40
Надо бы что бы правительство ентое письмецо прокурору переадресовало, и тогда 100% доплат не потребуется. За ту фигню что кладут их самих закатывать надо всей семьей (как подельников) они ж крадут уже не у государства а у народа.
06.03.2013 в 17:45
Дайтя денях!
"belibak":

да!!!
06.03.2013 в 18:18
600.000.000.000 = ~69.767.442$
"из 15 тыс. км всей сети дорог" , т.е. на 1 км ремонта ~ 4.651$

1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
Мало просите..
"andyal":

читаем внимательно
выделения дополнительно средств
06.03.2013 в 18:18
а они у нас разве были ?? дороги?? не не слышал )))
06.03.2013 в 18:19
Ну конечно разворовали выделенные средства бюджетом!!!Так подайте ЕЩЁ!!!???
06.03.2013 в 18:51
5-10 лет назад бабло распилили а теперь дайте денег, прошлые закончились, жена, сестра и теща требуют по новой машине.
06.03.2013 в 19:12
Даже уже не смешно...И так все ясно, что даже если (ключевое слово "Если") и выделят эти деньги, они не дойдут до своего дела...а растусуются по карманам "высокоуважаемых начальников"..как всегда это и делалось! Поэтому и раассыпается асфальт быстрее времени. Там сэканомили, тут сэканомили..да и зачем менять полностью покрытие, мы латок налепим - Дешево и сердито! Короче это Беларусь, детка! Терпите, людишки, как у вас это хорошо получается
06.03.2013 в 19:48
Кап ремонт .... Да в прошлом году новый асфальт клали уже ям куча нах такой кап ремонт
06.03.2013 в 20:06
ниЧэго, ща траур по Чавесу пройдет, и вам господа дорожники сделают, не, не так Сделает
Что за отписка такая? Что значит: "пропущенные сроки текущего и капитального ремонта, а также постоянные температурные колебания." Мне интересно: ФИО, должность того, кто пропустил сроки ремонта, что он сделал, что б избежать такой ситуации и как наказан за то, что сроки пропущены. Про температурные колебания - вообще отмазка, даже ничего говорить не хочется.
"admalex":

ну ты смешной просто
нет денег нет ремонта
что тут не понятно
"ZxV":

Лично мне не понятны вещи, которые я описывал выше (суммирую с нескольких своих высказываний):
1. ФИО, должность того, кто пропустил сроки ремонта (кто отвечает за контроль сроков ремонта дорог)
2. что было сделано сотрудником(-ами) из п.1 для того, что бы избежать такой ситуации.
3. Как наказан(-ы) сотрудник из п.1 за то, что сроки пропущены.
4. Если нет денег на ремонт дорог - вполне логично, что ремонта нету. Вопрос: зачем нам тогда дорожные службы, если на них нет денег и они не чинят дороги?
5. Почему в дорожных службах всегда один копает - 10 смотрят?
6. Почему нарушается технология укладки асфальта, как то: укладка асфальта в дождь, снег, на траву.
7. Почему в управлении (маркетинг, продажи) дорожных служб работают бесполезные дети руководителей этих же самых предприятий.
8. Почему руководство дорожных предприятий, которым не выделяется денег, ездит на дорогих иномарках с водителями и живут в коттеджах/8комнатных квартирах?

P.S. Размер акциза на бензин в Германии меня не интересует, ибо и там и тут платят столько, сколько установлено. Если что - можно вспомнить размер зарплаты в той же Германии. Думаю, будет пропорционально.
"admalex":

Ща траур по Чавесу пройдет, и готовте Зады ибо ету тему А.Г.Л ещё не поднимал
06.03.2013 в 20:10
А давайте вааще ничего не выделять, хай здохнут тараканы, а потом новых заведем. Этим скока не давай усе мало и дороги фигня, так хай с голоду передохнуть и новых найдем которые воровать еще не научились
06.03.2013 в 20:12
"какой ищите?налог на дорогу платиться каждую минуту с заправленным литром а бабки оседают не там где положено!!!"
Ээээ... А никто не вкурсе, что уже года 3 налог на дорогу платится не дорожникам, а государству, которое показывает "кукишь" дорожникам?
"2. Финансирование сокращено в долларовом эквиваленте (если сокращено). А у нас в ходу рублик беларуский.
Хтота урот?"
Есть у меня знакомые мастера, которые когда то украли щебня... И сейчас им не проще сэкомномить и списать тот щебень. Им проще сэкономить, продать и выплатить стоимость ранее "зависшего". Ещё и в плюсе останутся...

Теперь включите мозг и подумайте.
06.03.2013 в 20:25
воровство при строительстве это безусловно проблема и одна из причин плохого качества дорог
но также сейчас в рб
1 акциз в стоимости одного литра в несколько раз меньше чем в германии-польше-литве
2 по сравнению с 2008-м годом финансирование сокращено в четыре раза
"ZxV":

1. Зарплаты в германии-польше-литве в несколько раз выше, чем папяццот.
2. Финансирование сокращено в долларовом эквиваленте (если сокращено). А у нас в ходу рублик беларуский.
Хтота урот?
"admalex":

а техника и материалы закупаются тоже за бел рубли в ценах 2008-го года?
а зарплаты в рублях не выросли с 2008-го года?
06.03.2013 в 20:27
а они не думали забыть про асфальт и делать дороги из бетона? бетон хоть и крошится со временем, стыки расходятся, но ям размером с колесо нет
06.03.2013 в 20:30
у вас очень убогая позиция
кстати весьма широко распространенная среди белорусов
а именно
"эти козлы и ворюги должны делать так чтоб мне было хорошо
а как они это сделают меня не волнует"
вы смотрите на проблему однобоко и видите только то что хотите видеть
"ZxV":

АЙ - ЯЙ, передергиваете. Моя позиция такова: Эти козлы должны делать СВОЮ РАБОТУ хорошо. Не мне, не теще, не кому-то еще. А просто свою работу. Ту, за которую им платят беларуские рублики из казны, которая наполняется в том числе и моими налогами.
Как то так...
"admalex":

а эти "козлы" считают что как им платят так они и работают
а вот что надо сделать чтоб они всетаки работали
эт уже надо подумать над ситуацией
но вы этого не хотите
они должны и все
наостальное вам ложить
так что ничего я не передергиваю
06.03.2013 в 20:49
В Бресте, когда снег таял, а ямки и выбоины были заполнены талой водой, наши "доблестные" дорожники начали латать дороги, кидая асфальт в лужи. Сейчас жалею, что не заснял на видео!!! Все водители в шоке были. А сейчас дороги подсохли, можно было бы и ремонтом заняться, но деньги осели в весенних лужах!!! А ещё, меньше нужно пускать фуры в город. Я считаю, что все складские помещения должны находиться за чертой города!!! Вторая проблема - трубы центрального отопления находятся под проезжей частью! И как только положат новый асфальт, обязательно происходит порыв теплотрассы!!! Вывод один - за дурной головой ни денег, ни дорог!!!
06.03.2013 в 20:53
Я чего-то не понял: налоги платим, с каждого литра на дороги отчисляют, а денег на ремонт нет!!! ГДЕ БАБЛО?!!
06.03.2013 в 21:06
Две проблемы - воры и дороги
06.03.2013 в 21:10
пропущенные сроки текущего и капитального ремонта


ну и поимеют виновных? Или как обычно - поймут и простят?
06.03.2013 в 21:19
Я чего-то не понял: налоги платим, с каждого литра на дороги отчисляют, а денег на ремонт нет!!! ГДЕ БАБЛО?!!
"d_baxx":

про это уже говорили
раньше акцизы с бензина шли прямо в дорожный фонд
счас государство сначала загребает все деньги
а потом
сколько получится
выделяет дорожникам
так что
скорее всего деньги пошли на дожинки и прочие ледовые дворцы
06.03.2013 в 21:20
пропущенные сроки текущего и капитального ремонта


ну и поимеют виновных? Или как обычно - поймут и простят?
"Юра_Д":

виновен тот кто не выделил деньги
ладутько я думаю поймут и простят
06.03.2013 в 21:24
В Бресте, когда снег таял, а ямки и выбоины были заполнены талой водой, наши "доблестные" дорожники начали латать дороги, кидая асфальт в лужи. Сейчас жалею, что не заснял на видео!!! Все водители в шоке были. А сейчас дороги подсохли, можно было бы и ремонтом заняться, но деньги осели в весенних лужах!!! А ещё, меньше нужно пускать фуры в город. Я считаю, что все складские помещения должны находиться за чертой города!!! Вторая проблема - трубы центрального отопления находятся под проезжей частью! И как только положат новый асфальт, обязательно происходит порыв теплотрассы!!! Вывод один - за дурной головой ни денег, ни дорог!!!
"d_baxx":

автомобилисты высрали кучу кирпичей изза раздолбаных дорог
дорожникам дали пенделя и довели задание быстро устранить
могут ли они это сделать естьли средства
при выдаче таких заданий такие вопросы никого обычно не волнуют
вот дорожники и лепят абы отчитаться о выполненой работе
06.03.2013 в 21:49
Какие нафиг дороги, в какей не где играть.
06.03.2013 в 21:59
В Барановичах все 100% дорог под замену, и никто не чешеться, а они тут о федералках думают, думать все думают, а делать никто ничего не делает.
06.03.2013 в 21:59
Хтота харашо асвоиу грошы.......

Асфальт положенный в декабре пока ещё держится (3-й год).
Интересно, как чувствует себя сфальт уложенный прошлым летом в азропорту Минск-2 после ливня в лужи глубиной пять сантиметров и помытый щёткой трактора (типо для удаления воды)??? Гдето у меня есть фотки
06.03.2013 в 23:09
overclocker, Парень, очнись! Все акцизы с топлива в бюджете, дорожного фонда давно нет!
06.03.2013 в 23:11
В Барановичах все 100% дорог под замену, и никто не чешеться, а они тут о федералках думают, думать все думают, а делать никто ничего не делает.
"audi_a4":

Не путайте городские УЛИЦЫ с дорогами. Совершенно разные хозяева и бюджет.
06.03.2013 в 23:13
У нас в стране создали асфальт который разваливается в течении года ,на бульваре Шевченко лежекопам меньше года, а они уже самоликвидируются.Кстати дарю идею-вырезав яму под лежекопа можно ее не заделывать чудо асфальтом,скорость снижать придётся по любому.Год экономии ещё вытянет денег из наших карманов.
06.03.2013 в 23:41
Может больше внимания уделить не закапыванию денег, а поручение задачи нашим многочисленным НИИ, которые чаи гоняют и всякие диссертации пишут бесполезные..
"suspectx":

Многочисленные ?? Это какие именно? Сколько их? Сколько там ЗП? За чаи в рабочее время не увольняют?
07.03.2013 в 0:17
видел по дискавери в асфальт добавляют деготь.занимайтесь.
07.03.2013 в 0:35
В его „поры“ попадает влага, вода, и разрушение — вопрос времени. Сейчас, когда температура то плюс, то минус, это происходит стремительно», — говорят дорожники.

Ну так значит битум ваш говённый.
07.03.2013 в 1:11
дороги - гавно. куплю БТР. в лс)
07.03.2013 в 2:09
Так технология постройки дорог устарела до нельзя. Какие грунтовопесчаные подушки? На бетон надо класть дорогу, как в Германии. Один раз оплатили и забыли.
"SurferBob":

+миллион!!!
07.03.2013 в 3:37
Жаль был за рулем - не сфоткал... Ямочный ремонт в Могилеве ул.Лазаренко район Виленского рынка - задрипаный газон-будка, с него вылазит задрипаный мужик с мяшком... Сыпить на дорогу асфальт в ямку... Топочить ногами-лопатой... Мужики какой-то дурой кривой елозют по насыпи... Планета Земля-Бяларусь-ХХI век...
ПЫ-СЫ: через неделю на местах засыпов уже прогибы... БелРай твою мать...
07.03.2013 в 8:32
В рашке Минка и дороги по Москве просто класс. Едешь из минска, беларусь- ямы, знаки придурошные (80% ограничение затянули тряпкой или развернули, часть знаков 120.Как ехать?). В рашку вьезжаешь-дорога до москвы просто класс.

Трындеж что в РБ дороги лучше
07.03.2013 в 8:45
Ремонт дороги, как правило, особенно в центре города и по всем направлениям и по всей полосе- днем, когда усиленное движение. А ночью, все должны спать.
07.03.2013 в 9:20
600.000.000.000 = ~69.767.442$
"из 15 тыс. км всей сети дорог" , т.е. на 1 км ремонта ~ 4.651$

1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км. Для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Мало просите..
"andyal":

это строительство новых дорог ! не путать с ямочным ремонтом ....
07.03.2013 в 9:33
В цивилизованых странах рассматривают иски за разбитую подвеску или резину по вине дорожных служб! У нас такой иск не подашь, так как слушать тебя никто не будет! Няхай жыве Беларусь!!!
07.03.2013 в 9:49
работаю в низшем звене дорожной системы(есть несколько вышестоящих(3-4)и кантролирующих(2-3)) деньги на их содержание выделяются из наших(на ремонт и содержание). Мы 100% бюджетная организация и платим НДС!!! т.е. те деньги которые к нам всетаки дошли еще уменьшаются на 20%...
И самое главное на 430км обслуживаемых дорог 30(!!!) рабочих, с зарплатой 2-3млн. Все штрафы(ГАИ, санстанция) оплачивает обычный мастер с з.п. 3-4млн.
те кто распоряжаются деньгами штрафы не платят...
т.ч. пока на 1 рабочего будет 20 нахлебников толку не будет.
07.03.2013 в 9:58
Офигенно!
Довести дороги до ручки, а потом выбивать деньги!
Ёпрст, ну почему во всех НОРМАЛЬНЫХ странах думают, а у нас постоянно за что-то сражаются, что-то выбивают, экстренно тушат...?????
Дорожники, у вас карма уже давно испорчена водителями, которые "ездят" по вашим дорогам!!!
Вы в Пинске дороги видели??? Над ними только летать можно!
07.03.2013 в 10:06
какой ищите?налог на дорогу платиться каждую минуту с заправленным литром а бабки оседают не там где положено!!!
"overclocker":

+100 не просить а предьявлять счет на оплату за произведенный ремонт
07.03.2013 в 10:11
Капитан_Себастьяно_Перейра, Дорога полное г....!!! Полное! Будь аккуратен!
07.03.2013 в 10:59
В Могилеве в городе вообще жесть, все разбито
07.03.2013 в 11:36
Какие нафиг дороги, в какей не где играть.
"Vasily.N":

сагласен негде
07.03.2013 в 12:31
В рашке Минка и дороги по Москве просто класс. Едешь из минска, беларусь- ямы, знаки придурошные (80% ограничение затянули тряпкой или развернули, часть знаков 120.Как ехать?). В рашку вьезжаешь-дорога до москвы просто класс.

Трындеж что в РБ дороги лучше
"myname":

ты с трассы съедь в сторону, там вообще жопа. Я за поездку в 500 км по провинции россии подвеску всю угрохал
07.03.2013 в 23:00
Всё! пишем письмо президенту и все подписываемся!!! Скока можно тут возмущаться друг другу!!! Пусть нас услышат "сверху"!!!