Изначально компания Atelier Valdeig планировала сделать копию классического Mercedes SL300 Roadster (W198) в современном обличии. Но позже решили просто доработать культовый немецкий родстер. Не так часто современные ателье предлагают пакеты доработок для моделей середины прошлого века.
Боковые части кузова SL300 пришлось заменить, чтобы установить на машину широкие колеса. По мнению дизайнеров, черные диски с белым ободом придают машине изящности. Хотя клиенты смогут заказать W198 и с другими колесами.
Передняя головная оптика будет иметь два варианта — вертикально расположенные продолговатые фары либо круглые «глаза» от Gullwing. Тюнер также обещает выбор задних фонарей.
На родстер установили новую выпускную систему, но силовой агрегат у «немца» остался свой. Напомним, на SL300 данного поколения ставился 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (это первый в мире мотор с подобной технологией). Машина имеет мощность 215 л. с. и крутящий момент 274 Н·м. Максимальная скорость автомобиля составляет 260 км/ч, что делает его одним из самых быстрых серийных авто 1950—60-х (выпускался W198 c 1957 по 1963 годы).