Porsche c 4-цилиндровым двигателем появятся до конца года

 
1951
32
10 апреля 2013 в 11:10
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Слухи о 4-цилиндровом двигателе Porsche впервые возникли несколько лет назад. Сегодня австралийский журнал theMotorReport сообщил о том, что бензиновые «турбо-четверки» появятся в арсенале Porsche уже до конца текущего года.

Моторы разрабатываются для улучшения среднего показателя топливной экономичности модельного ряда Porsche, a также для уменьшения объемов выбросов углекислого газа. Мощность атмосферной 3,8-литровой «шестерки» сегодня можно выжать из 2,5-литрового 4-цилиндрового турбомотора. А именно такой мотор, по слухам, собираются устанавливать на Porsche.

Интернет-издание Flat6News полагает, что презентация 4-цилиндрового мотора Porsche может пройти на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Вероятнее всего, новая «четверка» либо заменит, либо дополнит 6-цилиндровые моторы Porsche Boxster и Cayman. В будущем агрегат появится в списке доступных двигателей для Porsche 911.

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.04.2013 в 11:12
Даешь 0.5 литровый, 1 цилиндровый с мощностью over1000hp!
10.04.2013 в 11:16
двух-литровый дизялек будет *ROFL* с расходом 5л/100км
10.04.2013 в 11:19
2020 может куплю
10.04.2013 в 11:19
Ща местные загадят 2.5 турбо.... Вот умора :)
10.04.2013 в 11:29
и растаможка дешевле
10.04.2013 в 11:33
TFSI :)
10.04.2013 в 11:36
А что в этом плохого? Зато расходники можно будет покупать не на аутентичные оппозитные моторы, а на Некрасова в ларьке VW / Audi ... Молодцы Porsche! Становятся все ближе к народу )))
10.04.2013 в 11:36
TFSI :)
"ЧоткийСлесарь":

Хоть в курсе что значит эта аббревиатура и на каком кол-ве марок и моделей моторы такого типа стоят? :)
10.04.2013 в 11:39
А что в этом плохого? Зато расходники можно будет покупать не на аутентичные оппозитные моторы, а на Некрасова в ларьке VW / Audi ... Молодцы Porsche! Становятся все ближе к народу )))
"rd24":

А раньше нельзя было? :) Нашы умельцы Кайены Турбо заправляют 92-м, а ты как дурак заправляешь в это время 95-м. Тоже самое и с з/ч.
10.04.2013 в 11:48
авто-фетишисты одухотворены!
10.04.2013 в 11:56
Может уже что-нибудь достойное сделаете? А то 3 модели и 4 ДВС на всех))
10.04.2013 в 11:57
Молодцы, прогресс не стоит на месте.
10.04.2013 в 11:58
Может уже что-нибудь достойное сделаете? А то 3 модели и 4 ДВС на всех))
"dartvader":

А какой авто из модельного ряда Порше недостойный и почему?
10.04.2013 в 11:59
Может уже что-нибудь достойное сделаете? А то 3 модели и 4 ДВС на всех))
"dartvader":

А какой авто из модельного ряда Порше недостойный и почему?
"Mike216":

А какой достойный, если взять в учет ценовую категорию, применяемые технологии, дизайн и т.д.? По мне так, наихудшая марка из представителей люксовых немецких авто, и люксовых авто в целом.
10.04.2013 в 12:06
Может уже что-нибудь достойное сделаете? А то 3 модели и 4 ДВС на всех))
"dartvader":

А какой авто из модельного ряда Порше недостойный и почему?
"Mike216":

А какой достойный, если взять в учет ценовую категорию, применяемые технологии, дизайн и т.д.? По мне так, наихудшая марка из представителей люксовых немецких авто, и люксовых авто в целом.
"dartvader":

Чего-чего? :)
Интересно узнать что же лучше опыт общения с порше?
10.04.2013 в 12:12
м-ДА. Куда мы катимся. По-мне дык лучше 3.8 атмо, чем 2,5 турбо. НАДЁЖНЕЕ!
10.04.2013 в 12:15
м-ДА. Куда мы катимся. По-мне дык лучше 3.8 атмо, чем 2,5 турбо. НАДЁЖНЕЕ!
"Fino":


Точно! Хотя бы тыщ. 300 чтобы проехала. А там капиталку можно сделать и еще 300 тыс спокойно отъездить.
10.04.2013 в 12:19
Ща местные загадят 2.5 турбо.... Вот умора :)
"Mike216":

Конечно загадят. И правильно сделают.
На турбо отклик на газ не торт.
10.04.2013 в 12:34
На турбо отклик на газ не торт.
"Safojas":

на чем-то, кроме японского ведра с турбиной от грузовика ездили или чисто так -- абы ляпнуть?
10.04.2013 в 12:57
По-мне дык лучше 3.8 атмо, чем 2,5 турбо. НАДЁЖНЕЕ!
"Fino":

ахах как пасат 1 и на всю жизнь. тебе чо на ней всю жизнь ездить? ну сломалась турбина купил новую(откапиталил) и в путь копейки же.
10.04.2013 в 12:57
968m постепенно возврящается к своим корням
10.04.2013 в 13:57
хреново, что этот турбомотор с PORSCHE натыкают во все что можно. Ждем обновленный GOLF GT, AUDI S3, SEAT ............ и так до бесконечности
10.04.2013 в 14:23
На турбо отклик на газ не торт.
"Safojas":

на чем-то, кроме японского ведра с турбиной от грузовика ездили или чисто так -- абы ляпнуть?
"MEgBEg":

А что не так? Всё правильно Safojas сказал.

У турбокомпрессора при исходных низких оборотах двигателя существует момент запаздывания на резкое добавление газа. Что вызвано элементарной инерцией тяжелого ротора турбины, которому необходимо время, чтобы раскрутиться. Этот момент запаздывания незначителен, но он все рано есть, и полностью устранить его невозможно.

Решается эта проблема только реализацией схемы "би-турбо", где одна турбина работает на низких оборотах, другая - на высоких оборотах двигателя. Но это уже "совершенно другая история".
10.04.2013 в 14:33
На турбо отклик на газ не торт.
"Safojas":

на чем-то, кроме японского ведра с турбиной от грузовика ездили или чисто так -- абы ляпнуть?
"MEgBEg":

А что не так? Всё правильно Safojas сказал.

У турбокомпрессора при исходных низких оборотах двигателя существует момент запаздывания на резкое добавление газа. Что вызвано элементарной инерцией тяжелого ротора турбины, которому необходимо время чтобы раскрутиться. Этот момент запаздывания незначителен, но он все рано есть, и полностью устранить его невозможно.

Решается эта проблема только реализацией схемы "би-турбо", где одна турбина работает на низких оборотах, другая - на высоких оборотах двигателя. Но это уже "совершенно другая история".
"Johnnie_Johnson":

ха у меня есть авто с атмосферным мотором V8 2006 (325 сил) года и другая машина с турбиной так вот подхват турбины начинается с 1800 оборотом при этом мотор очень эластичен и без провалов и турбоям. так вот на турбированом гораздо интереснее езда нежели на асмофере и в атмосфере отдача начинается от 2200 об(((
10.04.2013 в 15:09
Решается эта проблема только реализацией схемы "би-турбо", где одна турбина работает на низких оборотах, другая - на высоких оборотах двигателя. Но это уже "совершенно другая история".


Что-то мне думается, что решается это как раз тем, что вы назвали "турбокомпрессором" - т.е. компрессор + турбонагнетатель. И не совсем это другая история - у обсуждаемого VAG уже какое-то время есть двигатель 1.4л с этой схемой. Там макс. момент доступен уже с 1500 оборотов, примерно, и остается таким до 5000 -6000.
Но я не специалист, могу ошибаться :)
10.04.2013 в 15:56
Многим стоит глянуть на современные турбо-моторы и обороты, на которых они выдают крутящий.момент.
То-то я даже на своём относительно стареньком уже турбо спокойно уезжаю со светофора первым уже на 2-2,5 тыс оборотов, а атмо чтобы так ехать должны тапку чуть ли не в пол дожить и раскручивать моторы до 4-5 тыс. минимум. Если там не здоровые V8+ какие-нибудь конечно.
10.04.2013 в 17:14
ха у меня есть авто с атмосферным мотором V8 2006 (325 сил) года и другая машина с турбиной так вот подхват турбины начинается с 1800 оборотом при этом мотор очень эластичен и без провалов и турбоям. так вот на турбированом гораздо интереснее езда нежели на асмофере и в атмосфере отдача начинается от 2200 об(((
"dysan21":

И не совсем это другая история - у обсуждаемого VAG уже какое-то время есть двигатель 1.4л с этой схемой. Там макс. момент доступен уже с 1500 оборотов, примерно, и остается таким до 5000 -6000.
"N5100":

Многим стоит глянуть на современные турбо-моторы и обороты, на которых они выдают крутящий.момент. То-то я даже на своём относительно стареньком уже турбо спокойно уезжаю со светофора первым уже на 2-2,5 тыс оборотов, а атмо чтобы так ехать должны тапку чуть ли не в пол дожить и раскручивать моторы до 4-5 тыс. минимум.
"Mike216":

Эээммм... Три КЭПа в одном месте - это уже явный перебор! :)))

Граждане и панове, вы слегка не поняли сути.
Разве здесь кто-то сомневался в том, что турбированное точило гарантированно дёрнет со светофора обычный атомосферник (негигантского объема), и что подхват у турбы - начнется с более низких оборотов? о_0 Хм. Такие ваши "возражения", в стиле "капитанов очевидность", - были здесь совершенно излишними! :D

Дело несколько в другом. На турбированном моторе, после того, как педаль газа будет утоплена в пол с низких оборотов, момент перехода от "отсутствия подхвата" к "началу подхвата" - будет довольно резким. Типа, сначала "ничего", а потом - сразу же "очень много"! :)) Такой характер отклика на активное педалирование - имхо, "зело не айс" (не торт). Особенно если у тачки задний привод, а состояние покрытия - далеко от совершенства (лёд/грязь/вода). Сорвать турбированный пепелац в жуткий занос уже на стадии разгона, в дурных руках ногах - пустяковое дело. И довольно часто наблюдаемое, на просторах Инета.

Поведение чисто атмосферного двигателя - более уравновешенное, и гораздо более предсказуемое. Прирост динамики идет гармонично с уровнем раскрутки двигателя при смене передач. А при наличии, к примеру, хондовского Ви-тека, наиболее активный подхват будет происходить на третьей передаче и на уровне не ниже 4,5 тысяч оборотов. Все это делает управление двигателем более "драйверским", так скажем...

Но все это, разумеется, чисто субъективные личные ощущения.
Каждому своё, как говорится.
10.04.2013 в 22:43
На турбо отклик на газ не торт.
"Safojas":

на чем-то, кроме японского ведра с турбиной от грузовика ездили или чисто так -- абы ляпнуть?
"MEgBEg":

А что не так? Всё правильно Safojas сказал.

У турбокомпрессора при исходных низких оборотах двигателя существует момент запаздывания на резкое добавление газа. Что вызвано элементарной инерцией тяжелого ротора турбины, которому необходимо время, чтобы раскрутиться. Этот момент запаздывания незначителен, но он все рано есть, и полностью устранить его невозможно.

Решается эта проблема только реализацией схемы "би-турбо", где одна турбина работает на низких оборотах, другая - на высоких оборотах двигателя. Но это уже "совершенно другая история".
"Johnnie_Johnson":

Эта проблема решается обыкновенной подгазовкой... А у турбомоторов полка крутящего момента уже с 1,5 - 2-х тыс оборотов начинается... Тяги и эластичности на таком моторе более чем достаточно... А уж когда турбина раскочегарится... Короче, проблемы есть у тех, кто первый раз сел за руль авто с турбомотором - остальные только удовольствие получают.
10.04.2013 в 23:36
Дальше -- передний привод)
10.04.2013 в 23:57
Дальше -- передний привод)
"заз968эM":

Как и бэшачки, да?
11.04.2013 в 10:59
Дело несколько в другом. На турбированном моторе, после того, как педаль газа будет утоплена в пол с низких оборотов, момент перехода от "отсутствия подхвата" к "началу подхвата" - будет довольно резким.
"Johnnie_Johnson":

После 95 прошло много времени. Сейчас все сильно иначе.
11.04.2013 в 20:34
Дальше -- передний привод)
"заз968эM":

Как и бэшачки, да?
"Mike216":

Будут поперечники. Уже все решено.