Новый Volkswagen Golf R станет мощнее и дешевле предшественника

 
8275
24
12 апреля 2013 в 17:17
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Новое поколение Volkswagen Golf R станет как минимум на 20 л. с. мощнее предшественника (265 л. с.). Хотя источник Auto Express сообщил, что мощность нового флагмана семейства Golf «может начинаться с цифры три». Следовательно, рубеж 300 л. с. может быть преодолен в новом Golf R, премьера которого запланирована на сентябрь текущего года.

Судя по намерению VAG, новый Volkswagen Golf R по техническим характеристикам вплотную приблизится к Audi S3.  При этом стоить новинка будет дешевле предшественника. По предварительным данным, в Великобритании седьмой Golf R обойдется покупателям в 35 тыс. евро.

Под капотом самого мощного Golf разместится 2-литровая бензиновая «турбо-четверка». Машина получит полноприводную трансмиссию, но по сравнению с предыдущей моделью система 4WD будет облегчена. Шестой Golf R был на 150 кг тяжелее GTI. Сейчас эту разницу намерены уменьшить до 100 кг.

Британские журналисты полагают, что Golf R получит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, который опционально доступен для GTI. Он оптимизирует распределение крутящего момента и устранит недостаточную поворачиваемость. Систему курсовой устойчивости водитель сможет полностью отключить. Golf R впервые получит четыре патрубка выпускной системы. У предшественника их было два (размещались по центру).

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.04.2013 в 17:20
Гольф хорош как всегда.
12.04.2013 в 17:20
Гольф хорош как всегда.
"M.A.D.max":


+1
12.04.2013 в 17:31
бешеный носок
12.04.2013 в 17:36
Все-таки не всегда ваг прав, устанавливая такой широкий диапазон двигателей на одну и ту же модель, на мой взгляд.
Не всегда есть баланс - бывает спортивного вида сирокко с двигателем в 122 л.с., а бывает умеренный в дизайне гольф с двигателем в 270 сил. Получается, что некоторые сирокко выглядят лучше, чем едут, а некоторые гольфы - наоборот :)
12.04.2013 в 17:46
бешеный носок
"_paranoid":

+1
Не всегда есть баланс - бывает спортивного вида сирокко с двигателем в 122 л.с., а бывает умеренный в дизайне гольф с двигателем в 270 сил.
"N5100":
+1
12.04.2013 в 17:48
Все-таки не всегда ваг прав, устанавливая такой широкий диапазон двигателей на одну и ту же модель, на мой взгляд.
Не всегда есть баланс - бывает спортивного вида сирокко с двигателем в 122 л.с., а бывает умеренный в дизайне гольф с двигателем в 270 сил. Получается, что некоторые сирокко выглядят лучше, чем едут, а некоторые гольфы - наоборот :)
"N5100":

Имхо, такой подход как раз интересен, пусть хоть кто-тр так делает. А то всякие расфуфыренные ездят, а по факту обычная пукалка с абсолютно гражданской динамикой, а то и хуже.
А вот с той же RS6 или этого же Гольф R шильдики убрать...никто и не обратит внимание на небольшой обвес, катки и тормозилки огромные. Зачем выпячиваться, владелец и так всё знает :)
12.04.2013 в 18:14
на фото нижний правый угол, колесо с патрубками образует... смайлик :)
12.04.2013 в 18:55
Все-таки не всегда ваг прав, устанавливая такой широкий диапазон двигателей на одну и ту же модель, на мой взгляд.
Не всегда есть баланс - бывает спортивного вида сирокко с двигателем в 122 л.с., а бывает умеренный в дизайне гольф с двигателем в 270 сил. Получается, что некоторые сирокко выглядят лучше, чем едут, а некоторые гольфы - наоборот :)
"N5100":

Имхо, такой подход как раз интересен, пусть хоть кто-тр так делает. А то всякие расфуфыренные ездят, а по факту обычная пукалка с абсолютно гражданской динамикой, а то и хуже.
А вот с той же RS6 или этого же Гольф R шильдики убрать...никто и не обратит внимание на небольшой обвес, катки и тормозилки огромные. Зачем выпячиваться, владелец и так всё знает :)
"Mike216":


Может и так... мне как-то ближе спортивные авто спортивного вида, чем спортивные универсалы.
12.04.2013 в 23:30
на вопрос " что лучше жигули с кузовом феррри, или феррари с кузовом жигули" есть два правильных ответа . но за гольф как бы он не ехал 35 тыс. евро - неееее. можно взять машинки поинтересней.
12.04.2013 в 23:41
на вопрос " что лучше жигули с кузовом феррри, или феррари с кузовом жигули" есть два правильных ответа . но за гольф как бы он не ехал 35 тыс. евро - неееее. можно взять машинки поинтересней.
"areskin":


Что посоветуете?
12.04.2013 в 23:42
Лучший гольф, это второй гольф, коих полно в нашей голубоглазой стране))
13.04.2013 в 0:59
получит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, который опционально доступен для GTI. Он оптимизирует распределение крутящего момента и устранит недостаточную поворачиваемость. Систему курсовой устойчивости водитель сможет полностью отключить. Golf R впервые получит четыре патрубка выпускной системы. У предшественника их было два (размещались по центру)


инженерная школа на высоте
, тока подбухнувшему обывателю сложно читаемо..


Дочерние компании
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG),
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France),
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen Marine
Porsche

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_(концерн)
13.04.2013 в 1:36
Volkswagen он и в Африке Volkswagen, забудьте про него)
13.04.2013 в 2:04
Сорокет за табуретку гольф?? О_о
13.04.2013 в 2:34
Сорокет за табуретку гольф?? О_о
"заз968эM":

дорага ?
13.04.2013 в 7:52
v6 мотора не хватает, а жаль...
13.04.2013 в 9:34
на фото нижний правый угол, колесо с патрубками образует...
смайлик :)
упорот?)
13.04.2013 в 12:44
Вася диагност)))
13.04.2013 в 15:26
Хоть букву Р прилепи, хоть Х
Табуретка от этого не перестанет быть табуреткой
13.04.2013 в 15:57
Все-таки не всегда ваг прав, устанавливая такой широкий диапазон двигателей на одну и ту же модель, на мой взгляд.
Не всегда есть баланс - бывает спортивного вида сирокко с двигателем в 122 л.с., а бывает умеренный в дизайне гольф с двигателем в 270 сил. Получается, что некоторые сирокко выглядят лучше, чем едут, а некоторые гольфы - наоборот :)
"N5100":

Имхо, такой подход как раз интересен, пусть хоть кто-тр так делает. А то всякие расфуфыренные ездят, а по факту обычная пукалка с абсолютно гражданской динамикой, а то и хуже.
А вот с той же RS6 или этого же Гольф R шильдики убрать...никто и не обратит внимание на небольшой обвес, катки и тормозилки огромные. Зачем выпячиваться, владелец и так всё знает :)
"Mike216":

Знает, что ауди бмв сливает :)
13.04.2013 в 19:59
Хоть букву Р прилепи, хоть Х
Табуретка от этого не перестанет быть табуреткой
"GM_driver":


Предметно говорите или так, рассуждаете? :)
14.04.2013 в 14:27
Сорокет за табуретку гольф?? О_о
"заз968эM":

дорага ?
"POLOVOD":

Для Е70 - не дорого.
17.04.2013 в 20:30
Это правильно! гольф 1 гти был дешевым и быстрым. В конце-концов это не спорткар.