M1NSK X200: чем хуже дорога — тем лучше маршрут
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
217
15 апреля 2013 в 15:13
Источник: 174310, forum.onliner.by. Фото: 174310, forum.onliner.by

В 2010 году ни с того ни с сего захотелось вдруг приобрести мотоцикл. Мечтал о быстром как ветер «японце», таком, чтобы 250 км/ч на заднем колесе, но, спасибо судьбе и случаю, все произошло иначе. Хотел спортивный, а купил эндуро, да не японский чистокровный, а белорусско-китайский. Этим чудом техники оказался M1NSK X200 производства мотоциклетной компании «Минск-Мото». На момент приобретения не было ни каких-либо навыков езды на мотоцикле, ни представлений о том, каким же все-таки должен быть мото для эндуро, но было огромное желание покорять бездорожье. Так как хотелось прямо сейчас и новое, а также из-за отсутствия суммы, достаточной для покупки Honda, Yamaha и Kawasaki, был куплен мой первый новый мотоцикл за 1800 у. е.

Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. Немалую роль сыграл факт того, что мотоцикл годен для езды по дорогам общего пользования. Две недели ожидания кредита, и мотоцикл стоит у меня в гараже.

Внешний вид поражал: блестящий оранжевый пластик (оказался очень живучим), черная рама, высокая посадка, современный дизайн, хромированные обода, эндуро-резина — все это будоражило кровь и звало в бой.

Но впереди была 1000 скучных и не очень километров обкатки, которые очень быстро закончились и дали мне приноровиться к мотоциклу, узнать его поближе. Что же кроме современного дизайна мог дать мне мой новый друг? Вот его характеристики:

Назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva. Двигатель очень шумный, но очень неприхотливый в плане обслуживания, работа на холостых просто отвратительна (заслуга карбюратора).

Расход топлива на 100 км пробега — всего 3 литра при емкости бака в 11 литров с резервом. Бака АИ-92 чуть-чуть не хватает на поездку из Борисова в Бобруйск и обратно. Возможно, самые внимательные из вас заметили нестыковку: в технических характеристиках объем бака — 8±0,5 литра, а я пишу 11, но 11 — это реальный объем бензобака. За три года езды ни разу не делал капремонта, только регулировка клапанов.

После каждой поездки вот такая картина

Подвески от noname-производителя (но по-любому Китай) с 200-мм ходом (как перед, так и зад) тоже не всегда справляются с бездорожьем. Возможно, только благодаря глубокой доработке можно добиться мало-мальски приемлемой работы, но оно мне надо?

Отдельных слов требует задний маятник, люфт в местах крепления амортизатора к подвеске уже с завода. Работа сцепления и КПП нареканий не вызывает и на протяжении всего срока эксплуатации не дала возможности усомниться в своей надежности.

Отдельные нарекания по работе торговой сети «Мотовело» и компании «Минск-Мото»: запчастей катастрофически не хватает! Мануал на мотоцикл — не достоин этого названия. Но для меня это мелочи, ибо, во-первых, мотоцикл китайского производства и многие запчасти от скутеров подходят; во-вторых, руки вроде растут откуда надо, в связи с чем многие неприятности легко преодолеваются; в-третьих, есть друзья, которые всегда помогут разобраться и смогут помочь, если сам зашел в тупик или пробил колесо.

Пробил колесо возле Бабьего леса (Смолевичский район)

И чтобы завершить с минусами, не умолчу о качестве металла: он мягкий, в некоторых местах (водительские подножки, руль) не хватает жесткости, сильно подвержен коррозии. В 2013 году производитель обещал доработать мотоцикл и убрать недостатки. Ну что же, время покажет.

Остатки панского пивзавода, д. Скуплино

Что интересно, все эти недочеты никак не сказались на моем положительном мнении о мотоцикле. Итак, почему же я не сдал в Гатово это белорусско-китайское творение? Все просто: несмотря на свои недочеты, это очень надежный мотоцикл. На совместные «прохваты» по бездорожью я доезжаю своим ходом (а это 80 км до Минска). Езжу там же, где и все, и так же, как все, падаю, проезжаю броды, лужи и наслаждаюсь остальными прелестями поездок по бездорожью (бесплатные шашлыки и сосиски), а потом возвращаюсь своим ходом домой. Все это уже говорит о том, что данный мотоцикл не из робкого десятка. И пробег более 12 000 км преимущественно по бездорожью тому доказательство.

Боровая, трасса для квадроциклов

Видите горку? Хотите на нее заехать? Не вопрос даже! При своей массе в 130 кг и моих робких 110 кг он вмиг вас туда доставит. Оттуда — еще быстрее...

Французская вышка, возле д. Стахово

Брод? Мотоцикл не подготовлен, как же так можно? Можно! Пару секунд, и ты уже на другом берегу!

Непроходимая грязь? Застрянешь? Ничего — сожжешь пару сотен калорий, пока будешь доставать из грязи! Так что лезь!

Лесная тропинка, хороший пейзаж — отлично! Остановимся, насладимся красотами!

Если же хочется адреналина, можно по лесной дороге примять пыль. Это очень весело, относительно безопасно для себя и вообще безопасно для других. В глуши плотность людей на квадратный километр равна единице. И эта единица — ты.

Кстати, о скорости. Крейсерская равна 80 км/ч на стандартных звездах, максимальная — 110 км/ч. Стандартная резина хорошо себя ведет на легком бездорожье, для тяжелых условий эксплуатации понадобится другой комплект резины. Сколько падений пришлось на его раму... Пластик, руль — все это прошло для него мимо, и он всегда доставлял меня домой, иногда не без приключений. Как-то перегоревшие лампочки головного света вечером в Березино превратили мое путешествие из Бобруйска в Борисов в настоящее опасное приключение. Ночевка не была возможной по причине отсутствия палатки, а также, видимо, мозга. Просто хотелось доехать домой — несмотря ни на что.

С детства я не любил лес, но благодаря этому мотоциклу не могу сейчас и представить жизнь без деревьев, красоты лесных пейзажей, запаха сырости, лучей солнца, пробивающихся через густые заросли. А как благодаря мотоциклу я расширил географию своих поездок! Оказывается, полчаса езды, и Березинский заповедник уже передо мной.

Березинский заповедник со стороны д. Палик

Четверть часа пути, и я на месте сражения с армией Наполеона! Интересно путешествовать без определенного маршрута и направления. Заезжаешь в лес, катаешься по Борисовскому району, ты уже далеко от старта, а оказываешься в Логойском районе. Не знаешь, куда приехал? Не волнуйся — язык и до Киева доведет, а навигатор в телефоне ему поможет.

Всегда стараюсь выбирать маршрут к точке назначения через лес. Так, например, из моей деревни до Жодино можно доехать через Борисовский полигон, где встречаешь таких исполинов, как полуразобранный танк ИС-3, а также колючую проволоку, смотровые вышки и грязь!

Много приключений пришлось на раму моего двухколесного друга, и со всеми невзгодами он справлялся на отлично. Проезжая по городу, я всегда ловлю заинтересованные взгляды прохожих. Люди подходят, интересуются. А сколько новых интересных знакомств! В мире эндуро каждый байкер — отдельная история, каждый по-разному пришел к этому виду активного отдыха. И каждый может рассказать уйму веселых историй у костра. На совместных «покатухах» никому не важно, какой у тебя мотоцикл, сколько он стоит. Важно одно — получить максимум удовольствия от езды, насладиться пейзажами, немножечко «покорить» и побороть себя, свои страхи.

Вот такой вот мой мотоцикл, технически несовершенный, но открывающий дверь в мир приключений с гордым названием эндуро! Для нас чем хуже дорога — тем лучше маршрут, и M1NSK X200 провезет тебя по этому маршруту.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: 174310, forum.onliner.by. Фото: 174310, forum.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.04.2013 в 15:18
Секач! Круто!
15.04.2013 в 15:18
Бульбабайк...
15.04.2013 в 15:18
Вот он какой минск)
15.04.2013 в 15:24
Жаль, что Беларусского там наверное ничего нет :( Будь он полностью отечественной разработкой - была бы им честь и хвала, а так....
15.04.2013 в 15:24
танк шикарен
15.04.2013 в 15:26
Эта трасса на боровой как раз таки для мотокросса, а не для квадрациклов как написано!
15.04.2013 в 15:26
ИС-3 решает.
15.04.2013 в 15:27
Красавец Серега :)
15.04.2013 в 15:27
где у него воздухозаборник расположен, что не заливает?
15.04.2013 в 15:29
все будут ездить на эндуро. аминь.
15.04.2013 в 15:29
для начинающих в самый раз - для опытных, уже не то
15.04.2013 в 15:29
Очень понравился обзор! Отличный человек, который не заморачивается на бренде своего мотоцикла, что очень порадовало! Прочтение вызывает только улыбку и позитив. Человек катает в свое удовольствие не мешая никому, и не перед кем не понтуясь. В отличии от предыдущего пердомопеда с позером "байкером".
15.04.2013 в 15:30
Эх... надо таки мою Тулу запустить...
15.04.2013 в 15:32
Мужик! Я за тебя!
15.04.2013 в 15:35
Залейте бак и 5 канистр. Красиво написал! Молодец !
15.04.2013 в 15:39
Умница! Классно написал и природа красивая в нашей стране! И никто на своих супер-байках не увидит того, что можешь видеть ты! И хрен с ним, что мотик гавно! Ты достоин победы в этом конкурсе!
15.04.2013 в 15:54
Самому захотелось такой романтики)))
15.04.2013 в 15:55
[censored]
15.04.2013 в 16:00
Ништяк.
15.04.2013 в 16:05
ХАХА)))когда гаеры в кортеже пересядут на МИНСК,вот ТАДЫ и КУПЛЮ!!!
15.04.2013 в 16:06
Дайте ему две пары покрышек!!!!!!!!
15.04.2013 в 16:06
годный обзор
15.04.2013 в 16:06
нормальный обзор! Зачет автору! За 1800 уев выбор оптимальный.
15.04.2013 в 16:06
Обзор хороший. У меня только вопрос по сумме, почему 1 800? Он сейчас почти 2 700 новый стоит, или это взнос по кредиту был? Автору - удачи и больше ярких впечатлений.
15.04.2013 в 16:06
1800 $ ? Пипец! И это наш народ? Не верю! Неужели нация так обеднела на голову? Я в шоке.
15.04.2013 в 16:09
[censored]
15.04.2013 в 16:09
Автор молодец, не побоялся купиц беларускае(китайскае)

Успехов
15.04.2013 в 16:10
Я думал моцыки дороже, а тут вполне бюджетно. Норм вел и то дороже стоит.
15.04.2013 в 16:10
мне вас искренне жаль, соболезную вашим родным близким, не дай Бог ТАКОГО горя в семье как вы....
"Philippka":

Так горе на всю страну, если такой мотоцикл и за 1800 и в кредит, то на выхлопе 3000 баксов! О! Мозги не купить ни за какие кредиты.
15.04.2013 в 16:12
Ну все поползли мопеды в рубрику. Давайте лепить сюда еще квадрациклы, лодки, кукурузники. Автору, безусловно, удачи, но....
Бульбабайк...
"vasiliy_blazhennyy":

этого не отнять.
15.04.2013 в 16:13
Класс, захотелось себе Минскач и в лес))
15.04.2013 в 16:19
Классный отчет, позитивно написано, прочитал с удовольствием. Спасибо, автор!
15.04.2013 в 16:19
мне вас искренне жаль, соболезную вашим родным близким, не дай Бог ТАКОГО горя в семье как вы....
"Philippka":

Так горе на всю страну, если такой мотоцикл и за 1800 и в кредит, то на выхлопе 3000 баксов! О! Мозги не купить ни за какие кредиты.
"PC_Doctor":

+100500
15.04.2013 в 16:21
Я в самокатах не разбираюсь, мне понравился рассказ.
15.04.2013 в 16:22
Классная история!
15.04.2013 в 16:24
[censored]
15.04.2013 в 16:29
интересная статья и фотки! получше чем предыдущий мокик-харлей!
15.04.2013 в 16:31
11 литров? Чистая победа.)
15.04.2013 в 16:32
В байках полный ноль. Ни разу не идел даже. Статья написана шикарно просто, аж самому захотелось. Спасибо, Автор.
15.04.2013 в 16:33
Голосую! Отличный пост как видимо и сам владелец, не важно какой у тебя байк, важно что и руки и голова на месте, остальное мелочи. Удачи!
15.04.2013 в 16:36
А что за танк? ис-3? а да точно не дочитал...
15.04.2013 в 16:36
он оказывается на что-то годен)удивлен)
15.04.2013 в 16:39
Отличный обзор! Зачет!
15.04.2013 в 16:39
Что-то я не вижу надписи: "На правах рекламы"
"Azhan":

забыли)))
"slavuta":

Тока на фотки смотриш или в коментах гадиш?? Трололо почитай статью, все минуса написаны сразу же. И кста про отсутствие мозга тоже.
"174310":

Иди книжки почитай и заодно подучи как пишутся глаголы... Как говорил Штирлиц:"Запоминается последнее." И здесь, если бы всё хвалили, сразу пошел бы негатив, а так вроде и минусы упомянули, зато все минусы залили бочкой мёда в конце.
15.04.2013 в 16:43
del
15.04.2013 в 16:48
Отлично написано ! Удачи !
15.04.2013 в 16:54
Отлично!)
Был у меня как то старенький минчик, в деревне...
Хорошая была техника, на 80 бензе пахал как конь и жрал очень мало, любое болото ему было по барабану!
На рыбалку или просто покупаться на речку, в лес за грибами, супер техника. Как новые не знаю, говорят достойные!
15.04.2013 в 16:56
Статье однозначно жирный +, хорошо написал, и концовка эмоциональная на грани перебора, но все же вписывающееся в обзор.
15.04.2013 в 16:59
[censored]
15.04.2013 в 17:01
дас ист фантастиш
15.04.2013 в 17:02
5ти-7ми летний японец за 1800 - в гостях у сказки только бывает. А тут новый мотоцикл который без гемора отслужил человеку 3 года и дал все что ему нужно. Отличный обзор! эндуро наше все-)
15.04.2013 в 17:03
парень конечно молодец.....слов нету .... вот только стоило ли лезть в воду .? холодно ведь ...
15.04.2013 в 17:05
Хватит,колхозной рекламы!!!!если МИНСК,как марка настолько крут,то пересадите на него ГАИ!а,так он только для колхоза,потому что,У КРЭДИТ на 100 гадоу!!
"slavuta":

мне вас искренне жаль, соболезную вашим родным близким, не дай Бог ТАКОГО горя в семье как вы....
"Philippka":

зачет!!!!
15.04.2013 в 17:12
Офигенно.
15.04.2013 в 17:15
Статья хорошая,но вызвала лишь обиду за национальный мотопром...да и автопром тоже. Не дано словянскому человеку делать качественно, не дано. Выпускайте лучше ракеты...это у вас лучше всего получается.
15.04.2013 в 17:15
а где это находится? http://content.onliner.by/news/2013/04/default/422cde36ac899c97bbaa033b97c0577b.jpg
15.04.2013 в 17:20
Отличный обзор!!!!!
Совершенно не поклонник мотоциклов, но прочитал с огромным удовольствием!
Спасибо автору!
15.04.2013 в 17:22
obzor klass !
[censored]
15.04.2013 в 17:23
Слог хороший!
Автор, так держать!
15.04.2013 в 17:24
во как кругозор расширяет, удачи парню
нашел свою нишу во времяпрепровождении
15.04.2013 в 17:27
M1NSK

Это ник малолетнего геймера?
15.04.2013 в 17:33
На совместных «покатухах» никому не важно, какой у тебя мотоцикл, сколько он стоит. Важно одно — получить максимум удовольствия от езды, насладиться пейзажами, немножечко «покорить» и побороть себя, свои страхи.

Вот это верно сказано. Терпеть не могу, когда спрашивают, сколько стоит та или иная железяка из моего арсенала.
15.04.2013 в 17:40
за свои деньги вполне неплохо, имхо
15.04.2013 в 17:43
Сам владею таким. Главный недостаток/достоинство - он заточен и под дорогу, и под бездорожье. Соотвественно на трассе ему не хватает скорости, а на бездорожье при подъёме на гору может не хватить тяги. Но так всегда происходит, когда ищешь компромисс.

Отличный обзор!
15.04.2013 в 17:46
У меня в велике такие же хода подвески)
Статья интересная, автору бензинУ)
15.04.2013 в 17:51
Замечательно! Настолько просто, искренне, по-доброму написано, что на технику даже не обращаешь внимания. Парень больше о себе рассказал, чем о мотоцикле.

Все очень просто и от души описано.

Поздравляю с железным конем, удачи и больше позитива на лесных дорогах ;)
15.04.2013 в 17:53
Реклама, да еще какая, но какой грамотный подход к рекламе, вы не согласны? Какой еще производитель делает подобную рекламу? МТЗ? Коммунарка? Спартак? и т.д. Никто... Так что ММВЗ - молодцы, вот что значит вливание мозгов :))
"AlexNedved":

ага, леще бы мотоциклы начали делать а не покупать китайский конструктор и клеить свой шильдик...
15.04.2013 в 17:54
бак ему! (хотя сколько тут этого бака...)
15.04.2013 в 17:57
Да дрянь мотоцикл, а обзор неплох. Называть это чудо нормальной техникой может только тот, кто не пользовался ни чем приличным. Да и по соотношению цена/качество он проигрывает многим вполне новым агрегатам. Так что восторги неуместны. Правда, если кто хочет выкинуть некоторое количество денег в грязь, то можно и покуражиться.
15.04.2013 в 17:58
Красава! Обязательно прикуплю эндуро на след сезон! Отличная статья!
15.04.2013 в 18:02
Ок, если есть прямые руки - не обязательно иметь тугой кошелек.
Хорошее увлечение.
Мне нрав.
15.04.2013 в 18:04
А вас не смущает, что это китаец? Просто собран в Беларуси из китайских деталек, нет? Ну, удачи...
15.04.2013 в 18:16
=) спасибо за обзор
15.04.2013 в 18:20
А вас не смущает, что это китаец? Просто собран в Беларуси из китайских деталек, нет? Ну, удачи...
"Forfake":

Это не самый худший из китайцев. Да-да, китайские товары (китайских брендов) тоже бывают разного качества!
15.04.2013 в 18:24
Автор, молодец. Удачи на дорогах и просёлках!
15.04.2013 в 18:25
А вас не смущает, что это китаец? Просто собран в Беларуси из китайских деталек, нет? Ну, удачи...
"Forfake":

ок, представьте свой список мотоциклов аналогичного класса за 2000 вечнозеленых...
15.04.2013 в 18:28
очень хороший обзор- очень, автору респект!
15.04.2013 в 18:29
Saintstroll,
Он сам хозяин псов, а им самим любимое дело поноситься за ним по снегу и по гавкать в след)
15.04.2013 в 18:30
как по мне у мото-вело есть еще 2 годных варианта из того, что они делают:
EXR 250 - http://www.minsk-moto.com/sport/erx_250.html#info
C4 250 - http://www.minsk-moto.com/street/c4_250.html#info
ИМХО!!!
15.04.2013 в 18:33
а навигатор в телефоне ему поможет.

А прикуриватель в мотоциклах есть? Ну чтоб смарт зарядить...
15.04.2013 в 18:34
а где это находится? http://content.onliner.by/news/2013/04/default/422cde36ac899c97bbaa033b97c0577b.jpg
"Алексей07":

Решил на металлом сдать?
15.04.2013 в 18:45
Да дрянь мотоцикл, а обзор неплох. Называть это чудо нормальной техникой может только тот, кто не пользовался ни чем приличным. Да и по соотношению цена/качество он проигрывает многим вполне новым агрегатам..
"aorai":

очень бы хотелось узнать каким?
размышляю чего бы себе прикупить для покатушек по бездорожью. не сильно дорого и в меру надежно.

обзор шикарен. захотелось на природу, да с палаткой.
15.04.2013 в 18:53
Дрынь-дынь-дынь,
15.04.2013 в 18:53
Замечательно! Настолько просто, искренне, по-доброму написано, что на технику даже не обращаешь внимания. Парень больше о себе рассказал, чем о мотоцикле.

Все очень просто и от души описано.

Поздравляю с железным конем, удачи и больше позитива на лесных дорогах ;)
"zilla":

Присоединяюсь!
15.04.2013 в 18:54
огонь. я такое на даче вытворяю только на мт10.
15.04.2013 в 18:56
Очень понравился обзор! Отличный человек, который не заморачивается на бренде своего мотоцикла, что очень порадовало! Прочтение вызывает только улыбку и позитив. Человек катает в свое удовольствие не мешая никому, и не перед кем не понтуясь. В отличии от предыдущего пердомопеда с позером "байкером".
"Sna4ok":

+ под каждое слово!
Автору обзора - спасибо! Удачи на дорогах и новых открытий! Мотоциклу - поменьше поломок!
15.04.2013 в 19:07
Отличный обзор и хорошие фотки. Афтару спасибо!
15.04.2013 в 19:07
С нынешним состоянием дорог скоро все на такой транспорт пересядем! ))
15.04.2013 в 19:08
Молодец, + за рассказ, а скептикам-прикуривателя нет и уяпоны, японца бу минимум за 4 штуки и то кот в мешке, и прежде чем поливать г-м, хотя-бы в живую его узрите, он не кросач а лёгкий эндуро, он не для прыжков (автор его то-же с кроссом маленько попутал) а для езды на природу, с чем отлично справляется,
15.04.2013 в 19:19
Китайская техника, будь то мото или вело, вполне нормальная, только весь "дьявол" кроется в мелочах, - то втулки хрустят, люфты всякие.... Однозначно, для людей с руками... Если у вас нет времени, желания, или того хуже - навыков, покупайте хонду, ямаху, сузуки или кавасаки, с этим брендами мороки в 2 раза меньше, но и стоимость в 3-7 раз выше...
15.04.2013 в 19:20
Назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva
"funkyshit":

Не забываем, что то были модели с 2т двигателем
15.04.2013 в 19:24
Мне нравиться!) Плюсую!)
15.04.2013 в 19:27
парни, на фото стена разрушенная в лесу, это где??
15.04.2013 в 19:32
Производитель даже предоставляет шанс в течение двухнедельного срока обдумать целесообраности покупки данного "нонэйма".
Судя по фото и эссе, автор устал ногами месить грязь и пересел на мото, который только для этого и предназначен.
15.04.2013 в 19:33
1800 $ ? Пипец! И это наш народ? Не верю! Неужели нация так обеднела на голову? Я в шоке.
"PC_Doctor":

Обделенный здесь ты. А автор молодец, неплохой обзор, достоин бочки бенза!
15.04.2013 в 19:34
парни, на фото стена разрушенная в лесу, это где??
"egor2715":

На камни хочешь разобрать?
+1 Респект!
15.04.2013 в 19:48
Сегодня подъезжал на Партизанский посмотреть на это чудо. Ну ничего себе такой аппарат - скромненько, но со вкусом))) Пластик не самый крутой(мягко говоря), а так для цены в 22 млн. очень даже не плохо. Были бы свободные "мани" обязательно взял бы не раздумывая как средство для снятия стресса. Кстати за те же деньги можно взять Yamaha YBR-125(она дороже где-то на 800 тыс. BUR)
15.04.2013 в 19:59
прочитал. А ниче так в целом.
15.04.2013 в 20:05
Отличный текст!
15.04.2013 в 20:06
funkyshit, Нет, хочу там побывать
15.04.2013 в 20:38
Серега молодец, все верно, особенно про природу, лес и все такое.....ну и само эндуро.
15.04.2013 в 20:59
...Кстати за те же деньги можно взять Yamaha YBR-125(она дороже где-то на 800 тыс. BUR)
"seamyon":

кстати интересный вариант.
не дорого и ямаха.)))
да и для первого мотоцикла, как пишут, самое оно.
15.04.2013 в 21:06
Отлично написано. И видео прикольное. Даже видео не мотал, когда смотрел, а это у меня оочень редко бывает. Спасибо за обзор.
ps: полез смотреть цены на эндуро, а то квадрик уже поднадоел.
15.04.2013 в 21:29
молодец!!!!!!! удовольствие пронестись по пересеченной местности можно получить и на этом мотоцикле!!!!
15.04.2013 в 21:34
танк ИС-3 в тему... тоже грязи не боится....
а в целом, до идеала ещё далеко, но блин, за такую цену мотоцикл отличный!
про брод порадовало... не каждый стоковый японец поедет
15.04.2013 в 21:36
хорошо вышло
15.04.2013 в 21:38
Автору Спасибо и Большой Плюс!!
Аж самому захотелось!
15.04.2013 в 21:41
имбицилы кричащие о рекламе и закзе статьи-покурите ветку поездки на эндуро...как давал под хвост этому минчику автор....не всякий бренд выдержит. да есть нюансы . да нужно приложить руки. да многое зависит от главной прокладки...(между рулем и сиденьем) но для большинства любителей возможностей этого мота хватит выше крыши...пля точно рекламма получается ;))))) короче- эндуро! фореве))))))))) и попасть в его сказочный мир можно...в том числе и на этом моте!
Серж...уважуха!!!
15.04.2013 в 21:42
Ис-3 это явно скрытая реклама WOT.
15.04.2013 в 21:43
Плюсую!
Бензину автору!!!
Хорошая статья, только положительные эмоции!
15.04.2013 в 21:44
простой минскач 90-ых годов выдержит 10 тыс. пробега в таких режимах. даже может поболее. проверено
15.04.2013 в 21:48
Автор, береги коня. Похоже он не простой, а конёк-горбунок. Статья - море позитива. Спасибо.
П.С. Белорусская природа - самая красивая и добрая на планете.
15.04.2013 в 21:54
Поднял настроение!Молодец!
Когда человек хочет катать он катает невзирая ни начто,а когда не хочет то тролит всех.
15.04.2013 в 21:58
всё по делу рассказал, а вообще у меня у самого минус был, помоему неубиваемая техника
15.04.2013 в 22:06
Хоть я и не любитель мотоциклов. Этот обзор мне очень понравился.
15.04.2013 в 22:10
(Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. (автор)) - Правда 100%!!! ! Даже кольца на него не найдёшь! Всё ровненько едет обратно в Китай ,-на ремонт. Кстати, наклейку " M1NSK " клеят тоже там
15.04.2013 в 22:16
Классс, отличная статья очень понравилась.
15.04.2013 в 22:21
видос позитивный но попросту немного сыроват, хотелось бы интереснее. Белорусская природа по праву добрая и хорошая.. словами не передать каково кататься по осеннему лесу вдоль лесных озёр, хорошо и жить хочется)
Покойному Генри Веберу (основателю немецких мотоциклов DKW а позже 1946 инженер на Ижевском заводе) не перевернуться бы в гробу, от того что его детище отдали Китаю.. Минск как ты изменился.
15.04.2013 в 22:22
имбицилы кричащие о рекламе и закзе статьи-покурите ветку поездки на эндуро...как давал под хвост этому минчику автор....не всякий бренд выдержит. да есть нюансы . да нужно приложить руки. да многое зависит от главной прокладки...(между рулем и сиденьем) но для большинства любителей возможностей этого мота хватит выше крыши...пля точно рекламма получается ;))))) короче- эндуро! фореве))))))))) и попасть в его сказочный мир можно...в том числе и на этом моте!
Серж...уважуха!!!
"voeniy":

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 1000 %
15.04.2013 в 22:34
Philippka, идиот ,а что в беларуси могут сделать хорошего?
"Fendi_Toys":

Крахмал
15.04.2013 в 22:40
Написать то написал, но где то я уже читал похожую историю, то тесть многое взято из другого рассказа просто немного подкорректировано - за это минус, ну а + за то то молодец, реально всё просто и без понтов, аж самому захотелось купить и покататься по лесам Беларусии.
15.04.2013 в 22:40
хорошая статья, молодец!
приятно и интересно читать.....
15.04.2013 в 22:42
Жгучее желание появилось ,долбануть из орудия танка по этому китайскому шилу
15.04.2013 в 22:48
Чтобы ни говорили, а Минчики супер
15.04.2013 в 22:50
Серега, а че ты самую козырную фотку не включил?
тыц
15.04.2013 в 22:54
+ за ис-3
15.04.2013 в 22:59
суперкласно)
15.04.2013 в 23:02
Классный обзор. Самому эндуро захотелось :)
15.04.2013 в 23:11
Сочувствую !!!
15.04.2013 в 23:22
хорошо написано. Аж самому захотелось такое чудо купить
15.04.2013 в 23:40
т.к. отработал по распределению на заводе - то никогда не куплю белорусскую технику. никогда. вообще. лучше уж китайское. Тут же продают китай, но в 1.5-2 раза дороже, да еще и собранный в РБ.
НО, я бы выбрал японца, пусть даже дороже, и даже б/у 1-3 года.
15.04.2013 в 23:54
Начал читать - статья понравилась, но как включил видео...
афтар егдиит как тюфяк, лучше бы видос не выкладывал. epic fail
15.04.2013 в 23:55
т.к. отработал по распределению на заводе - то никогда не куплю белорусскую технику. никогда. вообще. лучше уж китайское. Тут же продают китай, но в 1.5-2 раза дороже, да еще и собранный в РБ.
НО, я бы выбрал японца, пусть даже дороже, и даже б/у 1-3 года.
"Stelm":

японец в нормальном виде начинается от 4500. и это не 1-3 года бу, а 2003-2006 год.
плюс к этому выбор именно эндуро на продажу у нас очень маленький, практически единицы. кроссов побольше.
автору респект за то что хотел кататься - взял и катается. потом поменяет на что-то получше когда возможность появится.
15.04.2013 в 23:57
Обзор хорош, справедлив, прочитал с удовольствием.. Автор молодчик..
Мопед на 3 с +
16.04.2013 в 0:07
хоршие моцики за свои деньги. имхо
16.04.2013 в 0:25
Молодец Серега! Так держать!
16.04.2013 в 1:37
хороший аппарат на убой! но 1800 у.е. дороговато. Он должен стоить в 2 раза дешевле.
16.04.2013 в 1:52
Так вот ты какой МиГ-29!
:)))
16.04.2013 в 1:54
[censored]
16.04.2013 в 7:41
молодец парниша!
16.04.2013 в 8:26
Эээх жаль, что убили своё производство, такой мотоцикл был хороший(((
Этот тоже не плохой, но за 1800$ лучше Хонду или Ямаху б/ушную
16.04.2013 в 8:27
И думать не мог,что где то под Минском ИС-3 стоит! Круто! А байк-гамно!
16.04.2013 в 8:28
А напишите чего про minsk cx-200
16.04.2013 в 8:42
Хороший обзор. Без пафоса. Может кто купит квадрик и про него обзор напишет?)
16.04.2013 в 8:53
Респект! Отличная статья!
Сам когда-то гонял на Минскаче по лесам и болотам - сказка.
16.04.2013 в 9:07
Все рано или поздно будут ездить на эндуро.
Хорошая статья.
16.04.2013 в 9:12
Статья понравилась.
Но под такие цели и запросы автору было полезнее, конечно, купить велосипед.
1800 хватит сразу на на хороший подвес, эквип и несколько сетов резины под разные цели.
Ну и за 3 года от его 110 кг осталось бы не так много.
16.04.2013 в 9:16
Отличный обзор!
Эндуро рулит!
16.04.2013 в 9:23
Очень понравился обзор, с чувством, с толком, с расстановкой и самое главное без понтов!!!! плюсую тебя братка ++++++++++++++++++++
16.04.2013 в 9:27
[censored]
16.04.2013 в 9:33
эхххх
16.04.2013 в 9:45
Плюсую! Отличный рассказ! 11 литров автору, или чего там в этом конкурсе байкерам дают!
16.04.2013 в 9:57
С интересом прочитал. Спасибо
16.04.2013 в 9:59
вот раньше были минчики... 40 лет, а он все на ходу. Думаю эта китайщина и 10-ю годами не сможет похвастать!
16.04.2013 в 10:05
честный обзор. уважение к человеку который не смотрит на других и не считает что должен быть как все. есть оч хорошая мысль - Каждый живет по средствам.
удачи!
16.04.2013 в 10:43
крутая статья
16.04.2013 в 10:49
У него на баке наклейка лоХ?-=)))))))
16.04.2013 в 11:08
всегда смущали характеристики 200 куб. и 15л.с.
если бы 45 л.с. не меньше 35л.с. чтоб был запас мощности,
взялбы M1NSK , но после обзора напрочь желание пропало.
возьму хонду.
что касается сервиса, сделали бы тротуар и парковку перед фирменным магазином-салоном а то подъехать можно только на эндуро.
16.04.2013 в 11:28
Мда.... шлем надо иногда одевать, особенно на эндуро.
16.04.2013 в 11:33
Эх, прям ностальгия, помню свой Минск_Лидер, как по лесу гонял, а тут рассказ такой. Респект автору, красавец:)
16.04.2013 в 11:53
написано "от души" .супер !!!!!!
16.04.2013 в 12:00
...Кстати за те же деньги можно взять Yamaha YBR-125(она дороже где-то на 800 тыс. BUR)
"seamyon":

кстати интересный вариант.
не дорого и ямаха.)))
да и для первого мотоцикла, как пишут, самое оно.
"hvoch":

Вот вам и типичный потребитель, посмотрел на шильдик и глаза заблестели. как ворона на без полезную блестяшку. А потом рассказывают про рыночную экономику и прочую чушь для идиотов, эта штука не работает.
Yamaha YBR-125 китаец сделанный для китайского рынка, китайцами из китайских запчастей. В данном случае он хуже мотоциклов Минск той же категории. Качество такое же, а цена значительно выше, зачем?
16.04.2013 в 12:14
Отличная статья, и чистое искреннее мнение человека который купил мотоцикл для поездок и для души!
Эндуро покупают для работы а не для статуса или понтов, и если моц за 1800 отслужил 3 года в нормальном жестком режиме практически без ремонта - это и есть лучшая его характеристика...
16.04.2013 в 12:41
отлично написал, молоца
16.04.2013 в 13:03
Достоин победы! За рассказ, за стремление к свободе!
16.04.2013 в 13:11
если б ещё не ржавел...
16.04.2013 в 13:44
понравился обзор, интересно как потом его мыть и смазывать.
16.04.2013 в 14:30
:D
Норм)
16.04.2013 в 14:47
Обзор хорош! Автор молодец. Нету напыщенного расхваливания марки. Всё четко и грамотно расписано.
Желаю победить!
16.04.2013 в 15:45
ИС-3 решает.
"takoyi":


с топовой пухой ваще улетный....
16.04.2013 в 15:57
Я его на заводе собирал,класс !!
16.04.2013 в 16:11
Отлично!)
Был у меня как то старенький минчик, в деревне...
Хорошая была техника, на 80 бензе пахал как конь и жрал очень мало, любое болото ему было по барабану!
На рыбалку или просто покупаться на речку, в лес за грибами, супер техника. Как новые не знаю, говорят достойные!
"Dimond_1991":

я как понял там совсем другая подвеска и двигатель -а, значит СОВСЕМ другой мацацыкыл
16.04.2013 в 16:21
ну ваащета, кому-что, мне, наприпер подходит http://www.minsk-moto.com/street/c4_250.html но одно: оставишь возле магАзина -так упрут колхозаны, вот в чём вопрос!
16.04.2013 в 16:23
или такой, http://www.minsk-moto.com/classic/m4_200.html мне нравится..Народ! Де-цены посмотреть?
16.04.2013 в 16:44
Lukan, motovelo.by
16.04.2013 в 18:18
Автору-новые эндуровские покрышки и цистерну бензина!
16.04.2013 в 19:38
Lukan, или на http://minsk-motoshop.by/
16.04.2013 в 19:40
честный обзор. уважение к человеку который не смотрит на других и не считает что должен быть как все. есть оч хорошая мысль - Каждый живет по средствам.
удачи!
"777alex777":

+1!
16.04.2013 в 21:48
смахивает на этот байк http://moto.ironhorse.ru/moto/476
16.04.2013 в 22:36
дайте парню два бака!)
16.04.2013 в 22:37
Судя по фоткам деревня Веселова
17.04.2013 в 8:42
тошнит от вас уже "онлайнеровских троллей"

автор, отлично
прочел с удовольствием
17.04.2013 в 11:21
пару ляпов: Сервисное обслуживание - это масло масляное! Service по-английски уже означает "обслуживание"! Обслуживаемое обслуживание получается! И в ролике 45% подъём, хотя по факту там все 100%, т.е. уклон в 45 градусов. А уклон в 45% -то в районе 20 градусов
17.04.2013 в 16:35
Круто, очень понравилось)
17.04.2013 в 17:14
Некоторые цитаты заставляют задуматься...
Автор нашел себя. Это классно. Минскач в принципе с советских времен был надежным мотоциклом, но сто касается этого мотоцикла, то приятно удивлен и готов уже купить)).
По-моему это лучший из всех серий новых Минскачей.
18.04.2013 в 13:18
зачётные фото
+5
22.04.2013 в 16:48
У меня у дизеля по трассе расход 3,6 литра...
Ужас-моцик!))
23.04.2013 в 1:45
Отличная статья. Плюсую.
27.04.2013 в 18:54
Всем спасибо за коменты и внимание! Рад что столько людей поддерживает саму идею езды по бездорожью))))
03.05.2013 в 14:18
мапэд.....буээ
03.05.2013 в 14:24
хорррроошшш!!
03.05.2013 в 14:34
Вот это я понимаю, человек живет духом свободы. А не утюжит по ночам проспект.
03.05.2013 в 18:45
Человек как-то с душой написал))) Приятно было читать)))
04.05.2013 в 12:51
Человек с большой буквы!благодаря ему я научился проезжать восьмерку)Только сейчас вспомнил)если читаешь пиши в лс, я был на CBR 125) Борисов
04.05.2013 в 13:34
как же я болел за собак в первом видео, хорошо, что мои мечты оправдались...
а статья хороша
05.05.2013 в 22:58
ништ!!!
06.05.2013 в 9:36
вот и мы сидим бывало в "В глуши плотность людей на квадратный километр равна единице..." с моими корешами лосями, жрем мухаморы, наслаждаемся тишиной и тут - "Беее-еее-еееенььььбжжжииииииеу!" - "И эта единица — ты." пронеслась .... на минчике... подняв листву прошлогоднюю в воздух и распугав мух. и устроив облом созерцания и ощущения тишины и покоя.
06.05.2013 в 10:46
а где это находится? http://content.onliner.by/news/2013/04/default/422cde36ac899c97bbaa033b97c0577b.jpg
"Алексей07":

по ходу это полигон в Борисове : если ехать с Минска при самом въезде в Борисов налево )
10.05.2013 в 10:29
отличный отдых на бульбаматоре!!
25.05.2013 в 13:28
Кстати дуло ис- 3 уже обрезали металлоломщики((( вид уже не тот((
04.06.2013 в 15:04
Написано душевно, автор молодец. Поздравляю его с открытием для себя мотоциклов класса эндуро, красот нашей земли и добродушия людей.

Про мотоцикл Х200 писать нечего, это один из многочисленных клонов китайцев.

К слову, двигатели Зонгхен собираются по лицензии Сузуки, но мощность "урезают" примерно на треть, чтобы снизить нагрузки и продлить срок эксплуатации. И не надо забывать про качество металла, отливки деталей, подгонки, зазоров, сборки и так далее.

Отдельная "благодарность" заводу М1ИНСК за "сервис" и "наличие запчастей". Вот уж не подумал бы, что с ЭТИМ могут быть какие-либо проблемы. Бардак, ребята. Б-а-р-д-а-к!

Ищущим эндурик для покатушек посоветовал бы Suzuki DR 250 или даже лучше DR 350. Если найдете, не пожалеете :)
24.09.2013 в 10:50
Катаем у нас в горах. Полет нормальный.
24.01.2014 в 12:23
Минскач-СЕКАЧ ))) Зачетный обзор , Автор Молодец
02.10.2014 в 11:04
а где этот танк стоит?
если не сложно в лс напиши пожалуйста