Попытка «поучить» закончилась для водителя дракой прямо на МКАД

 
1013
17 мая 2013 в 16:11
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Ролик был сделан еще в конце апреля, но, по словам автора, «транслировался в узком кругу мотоциклистов RACING CLAN», вчера же его решили выложить в сеть, чтобы показать, как агрессия за рулем приводит к реальной стычке. Как видно в ролике, драке предшествовали аварийно опасные действия водителя Mercedes. В конце концов пассажир машины, в которой находился регистратор, видимо, не выдержал и выплеснул свою злость.

Судя по всему, водителю Mercedes С-Class не понравилось, что второй водитель опередил его, пока тот двигался в крайней левой полосе. После этого Mercedes вновь оказался впереди, стал притормаживать, не давал проехать или перестроиться — как говорят водители, «учил». Спустя несколько минут (5:55 на видео) ситуация повторилась, и на этот раз водитель Mercedes решил остановиться, чтобы «разобраться» — прямо на МКАД. В итоге завязалась потасовка, пассажирки Mercedes также решили в ней поучаствовать.

«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся», — прокомментировал ролик известный в Минске байкер Zmicier, уточнив, что за рулем находился один из представителей клуба.

Мы связались с Дмитрием, он рассказал подробности: «Наш товарищ ехал в качестве пассажира. Водитель Mercedes, видимо, уже хотел „клеить разборки“, но явно не ожидал, что из машины выйдет такой солидный с физической точки зрения человек. Несмотря на удары, никто травм не получил. Видно, когда в драку вступили женщины, одну из них наш друг толкнул и она упала. В частности, из-за этого на него подали заявление в милицию — за нанесение телесных повреждений (не по линии ГАИ). Пассажир написал ответное заявление. Но через несколько недель из милиции пришел ответ: „В возбуждении уголовного дела отказано“».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.05.2013 в 16:12
Война...
17.05.2013 в 16:14
цирк
17.05.2013 в 16:15
Два дебила - это сила!!!
17.05.2013 в 16:15
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
17.05.2013 в 16:17
цирк
"starsp":

Не цирк, а кино. Надо Оскара давать, а заодно штраф.! Обоим чудакам. А где звук то ?
17.05.2013 в 16:17
Автор сам поначалу поучал мерсовода
17.05.2013 в 16:18
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
17.05.2013 в 16:18
молодца!
17.05.2013 в 16:18
AD отправили в ад )))
17.05.2013 в 16:19
я б учителей на дорогах наказывал бы по максимуму!
17.05.2013 в 16:19
Колхозные разборки все круче и круче.
17.05.2013 в 16:19
Солидный с физической точки зрения человек??? Этот жирный жердяй из RACING CLAN? Среднестатистический чотки беларусик с характерной прычосачкай... Идиотизм крепчает в наших рядах!
17.05.2013 в 16:19
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
17.05.2013 в 16:19
Не ну автор красава, такой же, как и мериновод. Справа свободно — нет, нужно слева ехать. Два быдлана
17.05.2013 в 16:20
НУ КОРОЧЕ КАК ОБЫЧНО: ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ, СОПЛИ ПУЗЫРЯМИ ))))))
17.05.2013 в 16:20
Ушлёпку на мерсе будет урок
17.05.2013 в 16:20
автор такой же
17.05.2013 в 16:20
вот это правильно!
17.05.2013 в 16:21
Мне кажется, что автор возвращался в крайнюю левую слишком близко к едущему сзади. Не те скорости, чтобы так лихо вилять.
Но может быть это эффект от широкого угла объектива?
17.05.2013 в 16:21
Абсолютно по делу получил.
17.05.2013 в 16:22
куча идиотов и идиоток.
17.05.2013 в 16:22
Мне кажется, что автор возвращался в крайнюю левую слишком близко к едущему сзади. Не те скорости, чтобы так лихо вилять.
Но может быть это эффект от широкого угла объектива?
"N5100":

Если вы посмотрите внимательно, то он ещё и по тормозам бил и вилял в среднюю полосу. Разве что прыти не хватило делать всё ровно так же, как мерс
17.05.2013 в 16:22
в самом начале все отлично видно: регик после опережения сразу же перестроился, можно сказать, прямо перед "мордой" МВ. затем непонятно тошнил и совершал безпричинные маневры вправо (могу предположить МВ хотел уже опередить снова, но регик мешал). вообщем истина где-то вначале.
по щам получил это да, но вот что у регика рыльце в "пушку" (ударение на последний слог) это точно. (имхо)
17.05.2013 в 16:23
мерсовод получил на отличненько.
и теткам поделом, раз не могут гасить агрессию своего типа альфа-мачо.

остановиться вот так на третьей полосе на МКАД - это нужно быть чрезвычайно умным человеком.
17.05.2013 в 16:23
судя по видео член клуба тоже успел помоячить у мерса перед таблом...обоим по штрафу и домой!
17.05.2013 в 16:24
быдлорусы.в ппорядке вещей.
17.05.2013 в 16:24
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

+ 1
Сам когда смотрел думал " и не лень же палиться и выкладывать свои косяки".
Сам же регик начал весь этот цирк с учениями, мало того, ещё и специально догонял и продолжал "обучение" мерса.
Но это ж какой то змицер выложил, видать знакомый кого с Онлайнера, вот они его и поддерживают.
За махание кулаками и швыряния женщин я надеюсь этого жиробаса накажут.
17.05.2013 в 16:24
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся» - просто такие же быдла! Хрустики......

Вопрос автору - статейка проплачена? На видео видно, что этот "представитель клуба" сам нарушал ПДД, учил водителя мерса.
17.05.2013 в 16:25
куда старичек в очках лез он что думал его в шашки обыграть наверно новый спортивный костюм хотел опробывать в деле сериала реальные пацаны нысмотрелся
17.05.2013 в 16:25
Чуть девушке не ударил,а женщину вообще пихнул хорошенько!Девушка и женщина ,лучше бы они остались сидеть в машине!!!Во водятлы,их только на ринг выпускать ради потехи!
17.05.2013 в 16:25
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся»

Сами начали и о какой то культуре пишите)))
17.05.2013 в 16:25
все проблемы из-за БАБ.... Защитницы сраные!
17.05.2013 в 16:25
мало дал, как видно мозги водителя мерина на место не встали, но барзометр отрегулировался
17.05.2013 в 16:25
Спортсмен думал стариков поучить, да не рассмотрел на заднем сиденье...По делу в табло получил. А тётке в синем наука будет
17.05.2013 в 16:25
Мерсодятел по веслил - получил с одного тычка и упал а за ним его овечки)
17.05.2013 в 16:25
лишить прав обоих
17.05.2013 в 16:26
Приавильно этот олень отгреб =))) Еще ведро такое немытое, ну треники четкие, стиль у парня "гопник подрос". Жалко он в Москву не ездил, пару недель бы не прожил, думаю, прямо бы на дороге голову прострелили и оставили лежать.
17.05.2013 в 16:26
С каждым часом на дорогах Беларуси " имбицилов " всё больше )))
17.05.2013 в 16:26
хахахах))))воин из мерса вышел))))))))
17.05.2013 в 16:27
Теперь мерсовод научится ездить. По хорошему не понял и решил перед курицами повыпендриваться, спортсмен... Молодец автор!!! ))))))
17.05.2013 в 16:27
Кентуха сразу на телефон... названивать... ))), реально цирк...
17.05.2013 в 16:27
поржали :)
17.05.2013 в 16:27
Странно,читал про похожий случай га МУНДе. А МКАД это где вообще?! (0_о)
17.05.2013 в 16:28
а байкер-боец. порхает как бабочка жалит как пчела
17.05.2013 в 16:28
мало дал, как видно мозги водителя мерина на место не встали, но барзометр отрегулировался
"golder":

правильнее говорить откалибровался.
17.05.2013 в 16:28
По хорошему не понял и решил перед курицами повыпендриваться, спортсмен
"x-crime":

в итоге и он и курицы оказались на земле))
. Молодец автор!!! ))))))
"x-crime":

+1
17.05.2013 в 16:28
БИБА И БОБА - ДВА И.....А :))))
P.S. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛА"
17.05.2013 в 16:28
за создание аварийной обстановки в 3-ем ряду помоему пора лишать !!!

на автобане бы такое стедали, долго бы их отскребали
17.05.2013 в 16:29
Водила с региком сам начал провоцировать.
такой солидный с физической точки зрения человек

Обычный жирдяй, физухи ноль. Это позор довести себя до такого состояния.
17.05.2013 в 16:29
Они друг друга стоят. Уверенный в себе человек не будет такое творить на дороге.
- Пропусти летуна и он свое место найдет )))
17.05.2013 в 16:29
В данном случае, нужно наказать владельца регистратора!! Он сам провоцировал на дороге аварийную ситуацию! Водитель мерса ответил тем же!!
17.05.2013 в 16:30
Как приятно видеть, что иногда справедливость торжествует. Жалко, ещё мало "учитель" получил
17.05.2013 в 16:30
По моему регистраторщик сам не подарок, а его пассажир вообще неадекватен.
17.05.2013 в 16:30
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

аналогично
17.05.2013 в 16:30
Шикааааарно. Вот это пятница. Момент, когда выходит пассажир и костюм "адыдас" получает в табло, падает на пятую точку смотрел несколько раз. Не могу остановиться, хочется еще и еще.
Представляю, как перепугалась женщина, когда ее к борту машины прижали и бить собирались.
Шикааарно, спасобо, онлайнер!
17.05.2013 в 16:30
прокомментировал ролик известный в Минске байкер Zmicier, уточнив, что за рулем находился один из представителей клуба.

Знакомый мотоциклист уверяет, что в бсср нет байкеров. Только мотоциклисты. Давайте называть вещи своими именами и не обзывать мотоциклистов ни весть как.
17.05.2013 в 16:30
Дрыщ толстый выбежал.
17.05.2013 в 16:30
двум картофлянникам в такой ситуации судя по регику нужно по штрафу и по щам
17.05.2013 в 16:31
ухахаха, ахеренно мужик настрелял всем
17.05.2013 в 16:31
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
"dolphin_dw":


+1
17.05.2013 в 16:31
Всегда к байкерам плохо относился... Таких "членов минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY" надо на учет ставить... Один неадекват показал всю свою неполноценность, а другие выложили в сеть...... Чем тут можно гордиться??? Позорный клан.....
17.05.2013 в 16:31
На видео видно, что хозяин регистратора не однократно подрезал мерс.
Жирный не прав! Но видимо он "Правильный" водила - ведь он в клубе состоит!)
17.05.2013 в 16:32
попал бы пузатый байкер на меня, отгреб бы по полной, а так конечно на очкарика, который в 2 раза меньше его полез герой
чел просто вышел словесно поговорить, а быдло байкер мозгами обделен , слов не понимает
17.05.2013 в 16:32
Мало наваял!
17.05.2013 в 16:32
скоро себя жрать начнете)))..."доброе" население...ппц)))
17.05.2013 в 16:32
Два сапога - кеды.
17.05.2013 в 16:32
В возбуждении уголовного дела отказано
И правильно! Кто первый удар нанес? Разве не БыдлоБайкер в маечке? Надеюсь уголовное дело в его отношении доведут до конца! Ждем от Онлайнера в рубрике "Старое дело"!
А мерсовода прав стоило бы лишить годика на 2... за многократное создание аварийной обстановки.
17.05.2013 в 16:32
Лишить прав - за остановку в третьей полосе на мкаде.
17.05.2013 в 16:32
встретил бы мужика в футболке racing clan пожал бы руку, красавец
17.05.2013 в 16:33
автор регика типичное тослтощекое БЫДЛО! научись сам ездить калич а потмо других учи
17.05.2013 в 16:33
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
"dolphin_dw":

Кому?
17.05.2013 в 16:34
Все правильно сделал
17.05.2013 в 16:34
Звууук, звуккк где? Ну как можно постить такие видосы без звука?
17.05.2013 в 16:35
судя по видео зачинщик - регистратор, т.к. первый раз опередив мерс именно он начал заниматься ерундой. А мудила-пассажир вообще больной человек...определённо...и мзды ему надо ввалить как минимум за то что он рыпнулся на девушку...урод.

читаю комменты и удивляюсь... кто-нибудь вообще видео смотрел??? или увидев магические цифры 5,55 решили сэкономить трафик?
17.05.2013 в 16:35
Странно,читал про похожий случай га МУНДе. А МКАД это где вообще?! (0_о)
"sene4ke":

А где вы МУНД видели?
17.05.2013 в 16:35
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
17.05.2013 в 16:35
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся» - просто такие же быдла! Хрустики......

Вопрос автору - статейка проплачена? На видео видно, что этот "представитель клуба" сам нарушал ПДД, учил водителя мерса.
"zyec":

Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

Топикстартер как всегда жжот.
17.05.2013 в 16:35
как же бесят эти бабы-истерички - хоть ты запрещай им выход из квартир.
17.05.2013 в 16:35
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

не показалось
17.05.2013 в 16:36
Ай молодчага Товарищ Змитера, правильно по хлебалу этому оленю дал, но мало.
Мерсовод - неадекват, прав лишить пожизненно, психиатра пройти не должен был, мало того что тошнил и не собирался уступить дорогу, так ещё создал за 5 минут кучу аварийных ситуаций, это же что в башке должно быть что бы остановиться на кольцевой в 3-й полосе ?
И вот такие дэбилы у нас ездют, номер кстати хорошо виден, запись в ГАИ и ходатайствовать о максимально жестоком наказании...
Обиженный !
Жаль звука нет.
17.05.2013 в 16:36
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
17.05.2013 в 16:36
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся»

Сами начали и о какой то культуре пишите)))
"den-1":

+100500
17.05.2013 в 16:36
Внимание! На дороге ДЕТИ с ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ!
17.05.2013 в 16:37
оба бараны, особенно автор видео. просто бы взял, объехал и поехал дальше спокойно вместо того чтобы на всяких быдло дибилов время тратить. И я больше чем уверен что сам автор не святой, достаточно посмотреть как он едет на этом видео. нахера скакать из ряда в ряд.
17.05.2013 в 16:37
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

+100500

на видео точно видно, что чудить начал регик - конченый мудак.
17.05.2013 в 16:37
Во блин "Наша Круть!", и вроде ж взрослые люди, на корчи свои не один год горбатились, интересы вроде взрослые должны быть,а вот мозга нет напрочь, мозжечок и гипофиз и усе,понтов как у малолеток, на ровном месте как бараны лбами. Респект черной маечке, правильно неправ. Курицы повеселили. Вот такие они мы, на пустом месте, хорошо что без увечий. и это, почему кино цветное и немое? ну не хватает озвучки, хоть бы марш какой наложили.
17.05.2013 в 16:37
Из мерса вышел такой «король дороги в спартиуках»
17.05.2013 в 16:39
Нормально мерсовод получил по щам и за дело: останавливаешь тачку (в 3-ем ряду!!!) для разборок - так будь готов! Учитель хренов, хотел перед бабами-пассажирками рисануться? Пальцы повыгибать и гнилой базар с понтами развести? :=)... Я думаю охоту от учительства и желания покатать вату в 3-ей полосе ему надолго отбили. И бабьё ещё то тоже... Мужику в черной майке +100500!
17.05.2013 в 16:39
вот оно , истинное лицо белорусского мото-сракера. Рассказываю как было: очкарик на мерсе ехал 100 на круизе в 3 полосе. Сзади подлетел наш пухлячок, повис на жопу и стал моргать фарками "прапуститя памещика, халопы", несмотря на то, что вторая занята. Очевидно, что мерс и так шел быстрее 2 полосы, но пухляку-рэйсеру и этого мало. И когда наконец во второй полосе появился большой разрыв, очкарик скорее всего с мыслями "да задрал ты уже, хочешь - перепрыгни!" остался ехать в третьей. Толсто-рэйсер обострился, обогнал его и тоже немного сбросил скорость (это видно на видео), но НЕМНОГО! И довольный собой посвистел дальше. Но тут уже у очкарика сдали нервишки и мы увидели то, что увидели. Мораль? Не превышай, не превышай, не превышай, не превышай, НЕ ПРЕВЫШАЙ, Гонзалез! А если превышаешь, то это ТВОИ проблемы, как ты будешь играть в шашки и на какой столб тебя намотает!

ОСОБО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ !!! Очкарика за учительство не оправдываю - получил по заслугам! Но источник конфликта - совсееем не он. Ну а деффкам вообще нечего соваться в таких случаях.
17.05.2013 в 16:39
странно, что за месяц закрытых просмотров никто из друзей не посоветовал не выкладывать видео...только слепой не видит, что автор первый грубо нарушает....
17.05.2013 в 16:39
Два идиота) людям просто нечем заняться) чем отличается автор видео от водителя Mercedes?) а этому в черной майке надо пару лет дать, будет знать как кулаками махать)))
17.05.2013 в 16:39
Молодцом
17.05.2013 в 16:39
[censored]
17.05.2013 в 16:39
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

Очень похоже, но может просто ямки объезжал..
17.05.2013 в 16:39
куда курицы лезут, дебил на мерсе и таких хватает
17.05.2013 в 16:40
Знатная драчка))))
17.05.2013 в 16:40
и вроде ж взрослые люди, на корчи свои не один год горбатились, интересы вроде взрослые должны быть,а вот мозга нет напрочь, мозжечок и гипофиз и усе,понтов как у малолеток, на ровном месте как бараны лбами.
"Гена767":

+100
17.05.2013 в 16:40
Регик не прав! и звук не просто так отключен. сам учитель тот ещё.
17.05.2013 в 16:40
ахха, учитель получил по щам, а бабью вообще нечего было влезать в разговор 2 мужиков.
17.05.2013 в 16:40
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
17.05.2013 в 16:41
Ай молодчага Товарищ Змитера, правильно по хлебалу этому оленю дал, но мало.
Мерсовод - неадекват, прав лишить пожизненно, психиатра пройти не должен был, мало того что тошнил и не собирался уступить дорогу, так ещё создал за 5 минут кучу аварийных ситуаций, это же что в башке должно быть что бы остановиться на кольцевой в 3-й полосе ?
И вот такие дэбилы у нас ездют, номер кстати хорошо виден, запсиь в ГАИ и ходатайствовать о максимально жестоком наказании...
Обиженный !
"BoomerOK":

Виноваты оба. За секунд 40-30 до остановки, толстяк тоже ерундой занимался.

P.S. А где солидный с физической точик зрения человек? Я только 2-ух толстяков увидел.
Так, на заметку.
17.05.2013 в 16:41
[censored]
17.05.2013 в 16:41
Нормал насовал
17.05.2013 в 16:41
В этом ролике нормальных людей нет.
Изначально автор видео провоцировал мерс. Потом мерс. решил поучить в ответ.
Где-то на 6-минуте из мерса пассажирки средний палец показывали: в общем все тут хороши.
И огребли тоже массово.
17.05.2013 в 16:42
Автор сам спровоцировал, вот мерс и обиделся. По видео четко видно что он сам 2 раза пытался "поучить" мерса. А потом, когда его остановили, выскочил тучный грязноволосый байкер и давай мужичка метелить. Ну да, герой чо! Тьфу бля, противно.
17.05.2013 в 16:42
Сразу понятно было, что в Мерседесе за рулём гопник-быдлан в спортивках будет))) из калхозу скорее всего))) Так оно и получилось) Кстати жаль по лицу мало получил.
17.05.2013 в 16:43
Действительно, представитель клуба"Racing clan" неадекватно вел себя, показывая свою богатырскую мощь. Стыдно, очень стыдно. теперь понятно, откуда такое негативное отношение к недобайкерам.
17.05.2013 в 16:43
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

+ 1
Сам когда смотрел думал " и не лень же палиться и выкладывать свои косяки".
Сам же регик начал весь этот цирк с учениями, мало того, ещё и специально догонял и продолжал "обучение" мерса.
Но это ж какой то змицер выложил, видать знакомый кого с Онлайнера, вот они его и поддерживают.
За махание кулаками и швыряния женщин я надеюсь этого жиробаса накажут.
"Bellar":

так потому что надо пропускать когда тошнишь в крайне левом, так что водила мерса - лошара! мало того что не пропускал, так еще и потом типо быкануть решил, за что успешно и отхватил по морде
17.05.2013 в 16:43
ахха, учитель получил по щам, а бабью вообще нечего было влезать в разговор 2 мужиков.
"Alecs183":

бабам всегда нужно лезть, получить и потом как евреям на всё жаловаться) это норма.
17.05.2013 в 16:43
Xavien, +100500
17.05.2013 в 16:43
2 дибила
17.05.2013 в 16:43
В этой речке утром рано утонули два барана. (с) Сергей Михалков.

Ну и "известный в Минске байкер Zmicier" не стоит считать других идиотами. Ведь с первого же просмотра очевидно, что регик сам попытался "поучить" мерсовода.
17.05.2013 в 16:43
Они друг друга стоят. Уверенный в себе человек не будет такое творить на дороге.
- Пропусти летуна и он свое место найдет )))
"Vss":

+100
17.05.2013 в 16:43
Как задрал этот мордобой на дорогах!!! Что у нас за страна?!!!!! Разместили бы лучше что-нить позитивное, например "Урок радости жизни на заправке": http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/urok-radosti-zhizni-na-zapravke-497855/
17.05.2013 в 16:43
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
17.05.2013 в 16:44
Два идиота) людям просто нечем заняться) чем отличается автор видео от водителя Mercedes?) а этому в черной майке надо пару лет дать, будет знать как кулаками махать)))
"zheka15":

+1. Напомнили маленьких детей: "- он первый начал; - а он первый ударил; - а он обзывался;". Два идиота нашли друг друга.
17.05.2013 в 16:44
Два сапога - кеды.
"Genatsval":

Два сапога - валенки!
17.05.2013 в 16:44
а байкер-боец. порхает как бабочка жалит как пчела
"kkazakkan":

порхает как бабочка и жалит как олень)))
17.05.2013 в 16:44
Вот потеха, один жирный фермер бьет фермера в костюмчике реального пацана, мешая нормальным людям продолжать движение по крайней левой полосе. Свинота.
17.05.2013 в 16:44
вышел с тюрьмы, купил мерс, снял баб и быковал...
17.05.2013 в 16:44
Старый гопник да еще на мерсе,
Vs старый жирный байкер.

Казалось бы, все свои комплексы надо было реализовать в детстве, крайний срок в юношестве,
ан нет,
когда полна кабина кур, хочется выпендрится даже деду)
17.05.2013 в 16:44
Как задрал этот мордобой на дорогах!!! Что у нас за страна?!!!!! Разместили бы лучше что-нить позитивное, например "Урок радости жизни на заправке": http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/urok-radosti-zhizni-na-zapravke-497855/
"Pryvid_by":

согласен, обозленные люди, вот ещё один пример переселения колхозанов в минск
17.05.2013 в 16:45
жаль он бабе харю не раздербанил
"selestian":

надеюсь твоей бабе такое быдло хару раздербанит и будешь счастлив
"sirenevenkij":

ты водятел мерса ?
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся», — прокомментировал ролик известный в Минске байкер Zmicier, уточнив, что за рулем находился один из представителей клуба.
мдя...
вот же сморозил, так сморозил.!
несут знамя объяснения культуры.
в миру о четырёх колёсах... ваистену ибо да будет так))
про то, шо члены -- согласен полностью.
17.05.2013 в 16:45
желаю каждому "учителю" такого регика!
17.05.2013 в 16:45
двум картофлянникам в такой ситуации судя по регику нужно по штрафу и по щам
"brok_br":

Тот который по щам отгреб типичный Рабинович. Да и повадки такие же. Когда тормозил думал, что языком почешет как Хазанов и сорвет аплодисменты у куриц, а тут такая неувязочка. Мужик с регика шуток не понял и приладил вторую горбинку на шнобеле.
17.05.2013 в 16:46
3 минута - регик едит с превышением, подрезает мерс, потом начинает притормаживать и занимать 2 полосы не пуская мерс...

жирный пассажир рэсинг клаба - лечись.
17.05.2013 в 16:46
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
"Чубакка":

он ехал по правилам! справа полоса свободная, лети тудой
17.05.2013 в 16:46
Не хватает груженого камаза, который бы смял всех этих неадекватов. Полезно было бы.
спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY

У вас все кулаками машут? Развивайтесь, читайте, думайте. Чего кулаками махать.
17.05.2013 в 16:46
потешно-поржала)))
17.05.2013 в 16:46
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

+ 1
Сам когда смотрел думал " и не лень же палиться и выкладывать свои косяки".
Сам же регик начал весь этот цирк с учениями, мало того, ещё и специально догонял и продолжал "обучение" мерса.
Но это ж какой то змицер выложил, видать знакомый кого с Онлайнера, вот они его и поддерживают.
За махание кулаками и швыряния женщин я надеюсь этого жиробаса накажут.
"Bellar":

так потому что надо пропускать когда тошнишь в крайне левом, так что водила мерса - лошара! мало того что не пропускал, так еще и потом типо быкануть решил, за что успешно и отхватил по морде
"konga":

Тут уже все зависит от видилы, захочет - пропустит, захочет - не пропустит..
17.05.2013 в 16:46
Слабый деревенский моск воспринимает рашастайл как крутое поведение, обратно в агрогородки...пусть там развлекаются. А в принципе поделом мужику в трениках, как в фильме было - твое эго выписывает чеки которые не оплатит хилая плоть))))
И баба выделывалась в машине а потом стонать в трубку - меня абидели - фубля
17.05.2013 в 16:47
кажись толстяк с регистратором все завязал...
17.05.2013 в 16:47
Блин! Взрослые люди! Стыдно должно быть!
17.05.2013 в 16:47
Вот смотрю и думаю,куда все придурки подевались,из провинции ))) Они все в Минск уехали ))) Как нам хорошо без них)))
17.05.2013 в 16:48
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся»

Сами начали и о какой то культуре пишите)))
"den-1":

+100500
"neona2005":

+100 Видимо понятия о культуре у всех разные..
17.05.2013 в 16:48
Два дебила - это сила!!!
"Alexander_318i":

самый правильный коммент!
17.05.2013 в 16:48
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
"Vyrvič":

А нечего выделываться в 3-ей полосе и учить тех, кто едит свои положенные 90. Я всегда пытаюсь пропустить, но это сугубо желание каждого, пропускать, или нет.
17.05.2013 в 16:48
Ну надавал бы он ему пару раз и все, нет нужно курятнику влезть и подогревать драку воплями и криками, а как геройски иногда себя они ведут лезя в драку, всегда у них надежда что девушек не бьют.
17.05.2013 в 16:48
в самом начале все отлично видно: регик после опережения сразу же перестроился, можно сказать, прямо перед "мордой" МВ. затем непонятно тошнил и совершал безпричинные маневры вправо (могу предположить МВ хотел уже опередить снова, но регик мешал). вообщем истина где-то вначале.
по щам получил это да, но вот что у регика рыльце в "пушку" (ударение на последний слог) это точно. (имхо)
"4ivik":

+1
17.05.2013 в 16:48
На 06:50 женщинка в белом прикольно руки тянет, прям как зомбяк)
17.05.2013 в 16:49
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
"dolphin_dw":

+1
17.05.2013 в 16:51
Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся


а ролик смотрел?? член ваш ничем не лучше мерсовода
17.05.2013 в 16:51
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
"Чубакка":

Ещё три таких же!
17.05.2013 в 16:52
Идиот на мерсе за дело получил,одобряю
17.05.2013 в 16:52
Два дебила - это сила!!!
"Alexander_318i":

нет мозгов, зато красиво....
подрались)
17.05.2013 в 16:52
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

Какая максимально разрешённая скорость на МКАД? Вопрос банален до безобразия!
17.05.2013 в 16:53
Зачетно учун в табло получил! А девке надо было тоже хорошенько перемкнуть!
17.05.2013 в 16:53
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
17.05.2013 в 16:54
Зачетно учун в табло получил! А девке надо было тоже хорошенько перемкнуть!
"tiktaalik2":

надеюсь твоей девке тоже кто нибудь табло расквасит
17.05.2013 в 16:54
Не хватает груженого камаза, который бы смял всех этих неадекватов. Полезно было бы.
спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY

У вас все кулаками машут? Развивайтесь, читайте, думайте. Чего кулаками махать.
"mmrddelfby":

Не Камаза, а бетоносмесителя на 4х осях в 3м ряду, который кого-то обгонять хотел...
17.05.2013 в 16:55
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
"Чубакка":

он ехал по правилам! справа полоса свободная, лети тудой
"villa":

Автошколу рекомендуют не прогуливать... А потом коменты не засорять БРЕДОМ
17.05.2013 в 16:55
Ну вот нафига тошнят в 3-м ряду? Ах да по правилам.. Неужели сложно ехать во втором? Это подло я считаю((
17.05.2013 в 16:55
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
17.05.2013 в 16:56
Зачетно учун в табло получил! А девке надо было тоже хорошенько перемкнуть!
"tiktaalik2":

надеюсь твоей девке тоже кто нибудь табло расквасит
"sirenevenkij":

По-ходу, у него - паренёк, вместо девушки! :))))))))))
17.05.2013 в 16:56
Ггг, ожидал увидеть в мерсе пацана в таких шмотках, а это, видимо, папа-гопник, отжимавший монетки во время, когда мобилок не было :)
Сзади подлетел наш пухлячок, повис на жопу и стал моргать фарками "прапуститя памещика, халопы", несмотря на то, что вторая занята.

Всё банально: показывается правый поворот - "да, вижу тебя, когда будет куда свалить, свалю".
17.05.2013 в 16:56
все правильно сделал. иногда так взбешивают эти индюки-тошноты в левом ряду. не хочется руки марать. ну в такой ситуации, если тошнот еще и учить начинает, я бы тоже не сдержался. респект за то, что проучил.
17.05.2013 в 16:56
лишние фигурки из пальцев барышни со второго ряда тоже могли привести к такому финалу (боям без правил)
17.05.2013 в 16:58
Всегда хотел знать как выглядят ушлепки которые в опу фарами клацают . Но увидеть как им еще и по морде надавали - это просто праздник какой то !!!!
17.05.2013 в 16:58
И всё? А где фура?
17.05.2013 в 16:58
Не ну автор красава, такой же, как и мериновод. Справа свободно — нет, нужно слева ехать. Два быдлана
"FlyErMC":

вообще-то даже в правилах написано, что при свободной правой полосе водитель обязан двигаться по ней, а не по крайней левой, чтобы небыло опережений с правой стороны и соответственно было меньше конфликтных и аварийных ситуаций, но быдлу на мерсе это совсем не понятно, неговоря даже об элементарных правилах приличия, посмотрите внимательно сколько времени автор видео сидел у него на хвосте и ждал пока ему уступят полосу
17.05.2013 в 16:59
странно, что за месяц закрытых просмотров никто из друзей не посоветовал не выкладывать видео...только слепой не видит, что автор первый грубо нарушает....
"ogurtsova":

Так решили, типа круто помахались, надо братве засветить! Насветили один на лишение, второй на срок..
17.05.2013 в 16:59
Считаю, что наказать нужно двоих за создание аварийной ситуации!
17.05.2013 в 17:00
прыдуууурки )))
17.05.2013 в 17:00
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
"Чубакка":

Что бы фура задавила человека
только по тому, что он едет 90, а не 98 ?
...вы внуки дьявола что ли ?
17.05.2013 в 17:00
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
17.05.2013 в 17:01
У кого-то будет условка:)
17.05.2013 в 17:01
Лишить прав обоих
17.05.2013 в 17:01
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
17.05.2013 в 17:03
Yankes, 2 правых были свободны
17.05.2013 в 17:04
КОЗЕЛ водятель 9566-ОН )) получил заслуженно, жаль мало... а так позор жырному коту!!! Сходи хоть раз в зал потренируйся , так смотришь и хоть защищаться научишЬся ..КЛОУН)))
17.05.2013 в 17:04
автор мудак
17.05.2013 в 17:04
Пухлячок замахнутся на женщину и толкнул вторую. как красиво. прям научил тут всех. молодец
17.05.2013 в 17:04
Повезло толстяку, что мерсовод слаб физически оказался. Нарвался бы на юнца и видео в нэте не было бы, и заяву накатал бы. Да и обидно было бы получить по щам, за действия, которые совершал водитель, а не ты.
17.05.2013 в 17:05
два колобка потолкались-потолкались и разошлись. за минуту махача никто ни одного удара не провёл, никто ничего никому не разбил, ни крови из носа, ни синяков под глазами, даже губы целые. Клоуны-колобки. Один пузырь толкнул другого, тот и покатился.
17.05.2013 в 17:05
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
"Чубакка":

Ещё три таких же!
"Alex_WAZ":

+1
17.05.2013 в 17:05
Что бы фура задавила человека
только по тому, что он едет 90, а не 98 ?
"Pasha-d13":

Какого человека ? Это же нетрезвый бабуин. Да ещё упёртый как баран и обидчивый как гимназистка.
17.05.2013 в 17:05
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
17.05.2013 в 17:05
RACING CLAN - молодец все правильно сделал !
17.05.2013 в 17:05
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
"sirenevenkij":

Однако вопрос мой выше остался без ответа.
17.05.2013 в 17:05
Вздернуть обоих по полной....А регика ещё и за рукоприкладство..
Из-за этих деб..ов могли посторонние запросто пострадать..
17.05.2013 в 17:06
Для полноты картины не хватило БМВ, въехавшего со всей дури в зад регистраторщику, стоявшему в крайней левой на МКАД во время этих разборок. Тогда это было бы МЯСО. А так - сплошное САЛО.
видео было бы гораздо интересней, ежли б в конце разборки, прилетел внезапно маз.
17.05.2013 в 17:06
Автору бы нервы подлечить, учитель хренов. Много резких развелось. Интересно почему не привлекли? Он же начал первым наносить удары.
17.05.2013 в 17:07
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
"Vyrvič":

А нечего выделываться в 3-ей полосе и учить тех, кто едит свои положенные 90. Я всегда пытаюсь пропустить, но это сугубо желание каждого, пропускать, или нет.
"sanches8":

Стесняюсь спросить, а у вас права есть?

79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
17.05.2013 в 17:07
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
"GATLING":

Может такое случиться, что оружие окажется у обоих???
17.05.2013 в 17:07
Единственно о чем можно пожалеть, так что к ним не присоединился третий учитель на МАЗе или фура какая, вот это б было полное учительское собрание в третьей полосе. мозга напрочь нет ни у кого. да и денег видать тоже, автосы то рожно.
17.05.2013 в 17:07
Кароче жирдос попал по административке...а еслиб девки че при падении поломали, то по уголовке
17.05.2013 в 17:08
Всегда хотел знать как выглядят ушлепки которые в опу фарами клацают . Но увидеть как им еще и по морде надавали - это просто праздник какой то !!!!
"sergtheseal":

По роже получил как раз тошнотик. И нефиг тошнить в левом при свободных правых.
17.05.2013 в 17:08
дебилы зачем так поступать уступи дорогу дураку
17.05.2013 в 17:08
[censored]
17.05.2013 в 17:09
Онлайнер, посмотрите сами видос. Провокация и "учение" имело место со стороны регика! Мерс тоже не торт, но его вина меньше.
Быдлорусы
"ss88":

сами то чьих будете?
...
я на видео ни одного славянсокого лица не увидал.
сплошь, черняво-курчавые, да бабы перекрашенные.
17.05.2013 в 17:09
[censored]
17.05.2013 в 17:09
Не ну автор красава, такой же, как и мериновод. Справа свободно — нет, нужно слева ехать. Два быдлана
"FlyErMC":

вообще-то даже в правилах написано, что при свободной правой полосе водитель обязан двигаться по ней, а не по крайней левой, чтобы небыло опережений с правой стороны и соответственно было меньше конфликтных и аварийных ситуаций, но быдлу на мерсе это совсем не понятно, неговоря даже об элементарных правилах приличия, посмотрите внимательно сколько времени автор видео сидел у него на хвосте и ждал пока ему уступят полосу
"d.pantsevich":

Ну и я об этом же. Вы видео смотрели? Посмотрите в районе 5-й минуты
17.05.2013 в 17:09
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

+1
17.05.2013 в 17:10
Кароче жирдос попал по административке..
"Trololiner":

карочы если к твоему лицу лезет курица и тебя толкает то ты имеешь законное право ее отолкнуть и никакой административки тебе не будет - это если короче. Инфа 100%
17.05.2013 в 17:11
Надо было водителя мерса под проезжающую фуру выкинуть ,что б таких утырков которые любят ездить в крайней левой 90 км становилось меньше
"next82":

+1
"shah.rAy":

+1
"Чубакка":

Три утырка детекед.
17.05.2013 в 17:11
региг первый начал учить,
а член минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY увидел мужичка которого завалить может и вперед водителя выскочил кулаками махать, слабак ....
17.05.2013 в 17:12
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

Так и есть, автор первый начал "учить". Хотя мерсу нужно было уступить при первых двух свободных полосах
17.05.2013 в 17:12
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
"sirenevenkij":

Однако вопрос мой выше остался без ответа.
"Send":

Все зависит от последствий, че кто и кому нанес, как здесь - всем участникам кто клешнями махал (толстопузу, водиле и евоным бабам) до 15 суток или по лимону штрафа.
17.05.2013 в 17:12
красава
17.05.2013 в 17:13
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

+ 1
Сам когда смотрел думал " и не лень же палиться и выкладывать свои косяки".
Сам же регик начал весь этот цирк с учениями, мало того, ещё и специально догонял и продолжал "обучение" мерса.
Но это ж какой то змицер выложил, видать знакомый кого с Онлайнера, вот они его и поддерживают.
За махание кулаками и швыряния женщин я надеюсь этого жиробаса накажут.
"Bellar":

+1. Интересно, а водила мерса заяву на этого товарища из быдло RACING CLANа подал или нет? Я думаю, что это стоит сделать.
17.05.2013 в 17:13
и правильно сделал,что в бубен дал
17.05.2013 в 17:13
Yankes, 2 правых были свободны
"x-crime":

Слишком много комметариев, поэтому я не буду углубляться с вами в посекундное обсуждение видео.


По роже получил как раз тошнотик. И нефиг тошнить в левом при свободных правых.
"x-crime":

Видимо придется. Смотрим видео еще раз. Там, где толстяк висел у очкарика на хвосте, во втором ряду едут машины, и мерс едет ощутимее быстрее них. Какой понт ему сбрасывать скорость и пропускать ужаленного сракера, если он едет свою сотку? А когда второй ряд освободился, там уже скорее всего заиграла злость на спешуна. Ну а дальше как в анекдоте - "он сдул на меня пену с пива, я кинул в него зубочисткой, и тут вдруг такая драка, такая драка! "
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
"GATLING":

Может такое случиться, что оружие окажется у обоих???
"пупок":

новости на онлайнере станут горячее и содержательнее.
17.05.2013 в 17:14
Онлайнер, посмотрите сами видос. Провокация и "учение" имело место со стороны регика! Мерс тоже не торт, но его вина меньше.
"Широкомордый":

если они там оба друг друга подрезали, а мерс потом взял и заставил всю третью полосу менять скорость и направление, то чья вина там по результату больше?
17.05.2013 в 17:14
схолопотал по физиономии любитель останавливаться в 3ем ряду. на будущее наука.
17.05.2013 в 17:14
Регистратор 100% не прав!!! Едет, виляет...нарушает неоднократно правила! У таких оленей, как регистратор, права нужно сразу забирать - НАВСЕГДА!!!
17.05.2013 в 17:14
регик [censored], рук на женщин поднимать...
17.05.2013 в 17:15
валялся пацталом с "драки". оба бройлера машут руками как в детском саду...
17.05.2013 в 17:15
[censored]
17.05.2013 в 17:15
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

+1
17.05.2013 в 17:15
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
"sirenevenkij":

Однако вопрос мой выше остался без ответа.
"Send":

може т кот-то написать заяву ,а потом пошло поехало
17.05.2013 в 17:15
Грамотный юрист - и толстячок-каратист как минимум штраф получит ... а RACING CLAN или DRAG RACING CLAN уже не важно будет ))))
17.05.2013 в 17:15
[censored]
17.05.2013 в 17:15
Интересно почему не привлекли? Он же начал первым наносить удары
"!Brave!":

Это к уголовной не привлекли и в возбуждении уголовного дела отказали.Могли привлечь к админстраитвоной за нанесение легких телесных повреждений - штрафу дать .причем гопарь в спорт костюме сам спровоцировал нападавшего на остановку.
17.05.2013 в 17:15
а где копирайты
17.05.2013 в 17:16
я за онлайнер если что
17.05.2013 в 17:16
ништяк, классный вилос, всегда приятно посмотреть когда сталкиваются два слабоумных "быка"!! )) СУПЕР!!! )) Онлайнер, давай еще че нит ьв ьаком духе!
17.05.2013 в 17:16
кто-то в мерсе даже фак показал
http://www.youtube.com/watch?v=dGWOyFIrHro&feature=player_embedded#t=371s
17.05.2013 в 17:16
Ай молодца, мужык.. и выглядит как мужык. Раскидал неплохо. Это я про регика.
17.05.2013 в 17:17
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
"sirenevenkij":

+1
17.05.2013 в 17:17
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
"Vyrvič":

А нечего выделываться в 3-ей полосе и учить тех, кто едит свои положенные 90. Я всегда пытаюсь пропустить, но это сугубо желание каждого, пропускать, или нет.
"sanches8":

Стесняюсь спросить, а у вас права есть?

79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
"FlyErMC":

Не, без прав езжу. Зачем они?
17.05.2013 в 17:17
Грамотный юрист - и толстячок-каратист как минимум штраф получит ... а RACING CLAN или DRAG RACING CLAN уже не важно будет ))))
"rd24":

да че там, дата на регике неправильная, там 17 марта на самом деле.
2 месяца прошло, вы о чем вообще? ;D
17.05.2013 в 17:17
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
"GATLING":

Может такое случиться, что оружие окажется у обоих???
"пупок":

новости на онлайнере станут горячее и содержательнее.
"Сергeй_Балтийский":

Тогда я за оружие. Да и на авто по пулемёту можно разрешить поставить. А для особо ушлых, танковую пушку))))
17.05.2013 в 17:17
Ну во первых сам съемщик подрезал миссера, потом не давал ему проехать виляя, так что я бы наместе ментов водителям мерса и съемщику за гонки впаял, а любителю мото за драку.
17.05.2013 в 17:18
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
"sirenevenkij":

Однако вопрос мой выше остался без ответа.
"Send":

Все зависит от последствий, че кто и кому нанес, как здесь - всем участникам кто клешнями махал (толстопузу, водиле и евоным бабам) до 15 суток или по лимону штрафа.
"Гена767":

Всего-то ? А в каких случаях условно дают ?
17.05.2013 в 17:19
а что водителю мерса было?? дали штраф?
17.05.2013 в 17:19
Кароче жирдос попал по административке..
"Trololiner":

карочы если к твоему лицу лезет курица и тебя толкает то ты имеешь законное право ее отолкнуть и никакой административки тебе не будет - это если короче. Инфа 100%
"Вольдемаар":

Вы видимо не заметили, но во время спаринга на 7:03 жиробас оттолкнул подходящую к нему курицу в белой куртке, которая при этом упала....
17.05.2013 в 17:19
жиробас всех раскидал , воены.
17.05.2013 в 17:19
[censored]
"Roma_F":

Курей? Во дела...
17.05.2013 в 17:19
Грамотный юрист - и толстячок-каратист как минимум штраф получит ... а RACING CLAN или DRAG RACING CLAN уже не важно будет ))))
"rd24":

да че там, дата на регике неправильная, там 17 марта на самом деле.
2 месяца прошло, вы о чем вообще? ;D
"Bunker":


Не принял во внимание)
17.05.2013 в 17:20
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
"GATLING":

Может такое случиться, что оружие окажется у обоих???
"пупок":

новости на онлайнере станут горячее и содержательнее.
"Сергeй_Балтийский":

Тогда я за оружие. Да и на авто по пулемёту можно разрешить поставить. А для особо ушлых, танковую пушку))))
"пупок":

ага, и будем смотреть потом видосы типа такого ( с 0:30 )
http://www.yapfiles.ru/show/616519/b7a8bb03dfdfa56002118404c1f22b18.flv.html
17.05.2013 в 17:21
ахахахахха)) под столом с этих всех клоунов))
17.05.2013 в 17:21
Теперь мерсовод научится ездить. По хорошему не понял и решил перед курицами повыпендриваться, спортсмен... Молодец автор!!! ))))))
"x-crime":

Сразу видно, пишет человек не имеющий прав...Водитель мерса изначально ехал в своей полосе и никому не мешал, а регистратор его подрезал (не уступили дорогу "королю") - это видно в начале видео...А кабанчику (байкеру с пивной рожей) за нанесение телесных, стоило бы и ответить
17.05.2013 в 17:22
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

Разное бывает. Если 1) удар поставлен и 2) были судимости, последствия могут быть вплоть до реального срока. Знакомый раз так попал. Вроде и не сильно вломил, но челюсть сломал, еще что-то там порвал, плюс у него судимость когда-то была за хулиганку по мелочи. Вот и опа, два года общего режима.
17.05.2013 в 17:23
А кабанчику (байкеру с пивной рожей) за нанесение телесных, стоило бы и ответить
"id777":


У его друзей такое телосложение именуется как "солидное" ))) Ахахахахаха ))) Победитель Arnold Classics мать его ))))
17.05.2013 в 17:23
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
"Vyrvič":

А нечего выделываться в 3-ей полосе и учить тех, кто едит свои положенные 90. Я всегда пытаюсь пропустить, но это сугубо желание каждого, пропускать, или нет.
"sanches8":

Стесняюсь спросить, а у вас права есть?

79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
"FlyErMC":

Не, без прав езжу. Зачем они?
"sanches8":


Но что мешает ехать свои положенные 90 в средней или правой?
17.05.2013 в 17:23
да очевидно же, что регистратор тормозит и виляет перед мерсом в начале видио. снижение скорости можно заметить по попутным авто. так что регик сам былос хороший. у обоих забрать права. нечего таким бешеным на дороге делать.
17.05.2013 в 17:24
Знакомый раз так попал. Вроде и не сильно вломил, но челюсть сломал, еще что-то там порвал, плюс у него судимость когда-то была за хулиганку по мелочи. Вот и опа, два года общего режима.
"Широкомордый":


Жизни знакомого угрожала опасность? Или жизни его близких? Или он просто как водитель SEAT из соседней темы очень "понятливый"?
17.05.2013 в 17:25
На сайте жесточайшего конкурента онлинера этот эпизод был вывешен 17 мая 2013 в 12:25 и имеет на данный момент 282 камента, на самом онлинере - сегодня (17 мая) в 16:11 и уже 236 каментов. Вывод: онлинер желтее. Но у конкурента за каменты можно лайкать и дизлайкать. Вывод: конкурент более в тренде. Но на онлинере каменты можно редактировать. Вывод: онлинер услужливее.
17.05.2013 в 17:25
Вы видимо не заметили, но во время спаринга на 7:03 жиробас оттолкнул подходящую к нему курицу в белой куртке
"Trololiner":



7 03.Приглядись внимательно она тянулась к его лицу раза три до этого и пыталась ударить. и оттолкнул он ее что бы она ему глаза не выцарапала и по лицу не ударила.
17.05.2013 в 17:26
Водителя меседеса лишить прав можно уже толко за то что в начале он не пропускал автора ролика. Если тошнишь так тошни во второй или первой полосе зачем лезть в третью полосу? Даже если он уже ехал свою соточку все равно должен был пропусть там места и интервалы между машинами позволяли.
Однако агрокультура конечно ему это не позволяла. Желаю ему поездить так в европе. Думаю назад он уже за рулем не поедет: денег на штрафы не хватит.
17.05.2013 в 17:27
какой ужас!!!
17.05.2013 в 17:27
да че там, дата на регике неправильная, там 17 марта на самом деле.
"Bunker":

17 марта по МКАДУ только на снегоходе можно было ездить:) С 15 на 16 Хавьер у нас бушевал.
17.05.2013 в 17:28
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

Разное бывает. Если 1) удар поставлен и 2) были судимости, последствия могут быть вплоть до реального срока. Знакомый раз так попал. Вроде и не сильно вломил, но челюсть сломал, еще что-то там порвал, плюс у него судимость когда-то была за хулиганку по мелочи. Вот и опа, два года общего режима.
"Широкомордый":

Я почему спрашиваю...
У меня друга хорошего посадили на 2 года. Шел домой, никого не трогал. На встречу 5 бухих. Ну и начали они над ним стебаться. Он им что-то сказал и пошло-поехало. 5 человек ему конечно вломили. Он встал, схватил какую-то палку и начал одного и них бить. Ничего не сломал, ничего не разбил. Только синяки сильные у него по всему телу. 2 дали, через 1,5 вышел. Вот такие вот дела. Ранее, он ни разу не был в отделении.
валялся пацталом с "драки". оба бройлера машут руками как в детском саду...
"Dr.Fernandos":

дефки, из группы поддержки, тож неплохо станцевали.
шоу удалось на славу.
зря толстобайхеры его выложили.
прославили RACING CLAN MCC BY.
17.05.2013 в 17:29
Водитель сам походу учил мерс, потом мерс его ну и так далее. В видео отчетливо видны виляния.
17.05.2013 в 17:30
да че там, дата на регике неправильная, там 17 марта на самом деле.
"Bunker":

17 марта по МКАДУ только на снегоходе можно было ездить:) С 15 на 16 Хавьер у нас бушевал.
"sanches8":

так значит и год на регике неправильно выставлен.
или там корчи в таком кузове в прошлом году еще не существовали?
17.05.2013 в 17:30
во на мерсе типчик в шоке, ща подумал он перед малышками своими быкану. не тут то было, так еще и повезло типу что байкер его на свтречку не выкинул...
17.05.2013 в 17:30
Да автор мудила. Жаль водитель мерса не оказался еще более жирным жирдяем.
А в целом два мудака
17.05.2013 в 17:31
Онлайнер, посмотрите сами видос. Провокация и "учение" имело место со стороны регика! Мерс тоже не торт, но его вина меньше.
"Широкомордый":

если они там оба друг друга подрезали, а мерс потом взял и заставил всю третью полосу менять скорость и направление, то чья вина там по результату больше?
"Bunker":

Ну считайте.

Мерс: езда по левому при свободных правых, 3-4 подрезания, опасное вождение, блокирование путей. Итого административка, штраф + возможно лишение прав.

Регик: езда по левому при свободных правых, 2 подрезания, опасное вождение, хулиганство. Итого административка + уголовное.

Это сухо по факту. А еще учтите, что во всей этой истории было два эпизода, между которыми всё вроде тихо, и оба этих эпизода начались с подрезания региком мерса, который тупо ехал себе и первым агрессии не проявлял.

Регик нарушил кстати тот же пункт, что и мерс: ехал по левой при свободных правых, не забудьте и об этом.
17.05.2013 в 17:32
Да автор мудила. Жаль водитель мерса не оказался еще более жирным жирдяем.
А в целом два мудака
"Loxovaz":

Три мудака: два водилы и пассажир регистраторщика (он же рэйсинг клановец).
17.05.2013 в 17:33
Два мудака!!!
17.05.2013 в 17:35
нормально :))) дал просраться
p.s. вся мкад в следах от торможения... ТТ ездоки
17.05.2013 в 17:35
бабе воще зачетная засада)))))) супер всех на штрафскамейку
17.05.2013 в 17:36
тут обоих надо лешить прав нефик создовать оварийные ситуации
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
"GATLING":

Может такое случиться, что оружие окажется у обоих???
"пупок":

новости на онлайнере станут горячее и содержательнее.
"Сергeй_Балтийский":

Тогда я за оружие. Да и на авто по пулемёту можно разрешить поставить. А для особо ушлых, танковую пушку))))
"пупок":

ага, и будем смотреть потом видосы типа такого ( с 0:30 )
http://www.yapfiles.ru/show/616519/b7a8bb03dfdfa56002118404c1f22b18.flv.html
"Bunker":

прикрасный видос.
ИЧСХ, прохожим всем пох.
17.05.2013 в 17:36
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
"Vyrvič":

А нечего выделываться в 3-ей полосе и учить тех, кто едит свои положенные 90. Я всегда пытаюсь пропустить, но это сугубо желание каждого, пропускать, или нет.
"sanches8":

Стесняюсь спросить, а у вас права есть?

79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
"FlyErMC":

Не, без прав езжу. Зачем они?
"sanches8":


Но что мешает ехать свои положенные 90 в средней или правой?
"FlyErMC":

Наверное то, что в средней едут 80-90, а в правой вообще 50-70. А что делать тому, кто едет в левой 99 ?
17.05.2013 в 17:37
во на мерсе типчик в шоке, ща подумал он перед малышками своими быкану. не тут то было, так еще и повезло типу что байкер его на свтречку не выкинул...
"Frodzmark":

ничего, теперь они его всю оставшуюся жизнь чмырить будут, когда он эго свое снова необдуманно выпятить попытается.
в общем, это того стоило :D
17.05.2013 в 17:39
ага, и будем смотреть потом видосы типа такого ( с 0:30 )
http://www.yapfiles.ru/show/616519/b7a8bb03dfdfa56002118404c1f22b18.flv.html
"Bunker":

прикрасный видос.
ИЧСХ, прохожим всем пох.
"Сергeй_Балтийский":

пишут, в Венесуэле дело было. так-то.
17.05.2013 в 17:40
Ржунимагу))) Минчане)))
17.05.2013 в 17:40
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

+ 1
Сам когда смотрел думал " и не лень же палиться и выкладывать свои косяки".
Сам же регик начал весь этот цирк с учениями, мало того, ещё и специально догонял и продолжал "обучение" мерса.
Но это ж какой то змицер выложил, видать знакомый кого с Онлайнера, вот они его и поддерживают.
За махание кулаками и швыряния женщин я надеюсь этого жиробаса накажут.
"Bellar":


слышь ты бы прикрыл свое рыло интернет-задрот. мужик вышел и поставил на место урода мерсовода. и правильно сделал. а ты сиди и тихонечко дрочи за экраном.
да. если захочешь меня наказать за дерзость - милости прошу и жду.
контакты в профиле.

обнаглели твари. я бы мерса просто прошлой машиной укатал за такие тормоза в крайней левой. я бы тупо не останавливался (регистратор бы оправдал любого на таких дистанциях и на скорости 100). спортивный костюм бы при таких торможениях в крайней левой на кенгурине у меня бы болтался.
меня лично радует что наконец то на дорогах стали разбираться по мужски. без этой трусливой задроченности. нахамил ? получи в морду и будешь в след раз думать.
"Prada:

Ипать, ты опасный. Я посмотрю, когда ты будешь выходить бить морду очередному, по твоему мнению, лоху, а в ответ получишь либо битой по щам, а еще лучше травматом в глаз.
17.05.2013 в 17:42
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

Именно так и было, похоже, что под лозунгом «Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся» - сами являются такими быдло-"учителями" на дороге!
Гопаря не спрячешь под красивыми лозунгами!
17.05.2013 в 17:42
Две дебильные прокладки и сынок отмороженный это сила.Лучше бы самоуничтожились.
17.05.2013 в 17:42
Жэстачайше трэбую азвучку видэа гаспадзинам ГОБЛИНАМ!!!!
17.05.2013 в 17:43
Отобрать бы у них права за создание аварийной обстановки, идиоты
17.05.2013 в 17:43
Водителю мерса- "создание аварийной обстановки"
регику- статью за хулиганку.

как- то так...
И по барабану, кто в каком клубе состоит и как ездит. Если с головой не дружишь- пользуйся метро.
17.05.2013 в 17:43
Пора разрешить ношение оружия для населения.
Может агрессивных "учителей" на дорогах поубавится.
"GATLING":

Может такое случиться, что оружие окажется у обоих???
"пупок":

новости на онлайнере станут горячее и содержательнее.
"Сергeй_Балтийский":

Тогда я за оружие. Да и на авто по пулемёту можно разрешить поставить. А для особо ушлых, танковую пушку))))
"пупок":

ага, и будем смотреть потом видосы типа такого ( с 0:30 )
http://www.yapfiles.ru/show/616519/b7a8bb03dfdfa56002118404c1f22b18.flv.html
"Bunker":

прикрасный видос.
ИЧСХ, прохожим всем пох.
"Сергeй_Балтийский":

В америкосии всё понятно, выстрелили в тебя, выстрелил и ты. Я думаю у нас будет как то фантазийней, типа с разу на ножах, далее на пистолетах, потом знакомого с танком вызвонят, бабы со скалками прибегут. Тарантино жил бы, у нас, на МКАДЕ, идеи черпал.
17.05.2013 в 17:43
А кабанчику (байкеру с пивной рожей) за нанесение телесных, стоило бы и ответить
"id777":


У его друзей такое телосложение именуется как "солидное" ))) Ахахахахаха ))) Победитель Arnold Classics мать его ))))
"rd24":

А моего друга Максима наши все называют дрищиком )))
17.05.2013 в 17:44
а мне понравилось. Разнообразие на кольцевой))
17.05.2013 в 17:45
Все правильно сделал! Гоп на мерсе не следит за руками. Другие бы просто укатали в асфальт на месте. Мужику на мерсе еще повезло..
17.05.2013 в 17:46
А кабанчику (байкеру с пивной рожей) за нанесение телесных, стоило бы и ответить
"id777":


У его друзей такое телосложение именуется как "солидное" ))) Ахахахахаха ))) Победитель Arnold Classics мать его ))))
"rd24":

А моего друга Максима наши все называют дрищиком )))
"заз968эM":


А это ещё кто?
17.05.2013 в 17:48
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
"dolphin_dw":

5 баллов ))))))))))))
17.05.2013 в 17:49
мужик может и не думал бить, но когда увидел костьЮмчик вот тогда он и сорвался ))))))
17.05.2013 в 17:49
Ахах ))) Знаю учителя лично )))
17.05.2013 в 17:50
прикрасный видос.
ИЧСХ, прохожим всем пох.
"Сергeй_Балтийский":

В америкосии всё понятно, выстрелили в тебя, выстрелил и ты. Я думаю у нас будет как то фантазийней, типа с разу на ножах, далее на пистолетах, потом знакомого с танком вызвонят, бабы со скалками прибегут. Тарантино жил бы, у нас, на МКАДЕ, идеи черпал.
"пупок":

в США посерьезней будет, чем в Венесуэле - вот парень решил выяснить отношения с полицией при помощи автоматического оружия:
http://www.youtube.com/watch?v=yid9qG30II8

вы все еще хотите, чтобы у нас у участников дорожного движения было оружие? :D
17.05.2013 в 17:50
Имхо, мерс получил за дело, но водитель с регистратором заслужил тоже, там ясео видно, что он два ряда перекрывал - зачем опускаться до уровня быдла?
17.05.2013 в 17:54
Я лічу, што чалавек на мэрсе атрымаў сваё. Няма чаго па левай паласе, прабачце, "рыгаць"!
"Vyrvič":

А нечего выделываться в 3-ей полосе и учить тех, кто едит свои положенные 90. Я всегда пытаюсь пропустить, но это сугубо желание каждого, пропускать, или нет.
"sanches8":

Стесняюсь спросить, а у вас права есть?

79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
"FlyErMC":

Не, без прав езжу. Зачем они?
"sanches8":


Но что мешает ехать свои положенные 90 в средней или правой?
"FlyErMC":

Наверное то, что в средней едут 80-90, а в правой вообще 50-70. А что делать тому, кто едет в левой 99 ?
"sanches8":


Перестраиваться вправо, когда там свободно, только и всего. Мало того, вы обязаны так делать. Понятное дело, если в данный момент правая занята, вы этого не сможете сделать. Никто вам "учить" даже не подумает в такой ситуации. Но мы же говорим про ситуацию, когда там пусто.
17.05.2013 в 17:54
видно что водитель мерса - типичное быдло!
в адике типо крут и всё такое!
хорошенько пасажир бумера втащил водиле мерса!
бабы вобще не в тему влезли просто две [censored]!
17.05.2013 в 17:56
Что-то с психикой у белорусов плохо становится. Автор первый создал помеху. Автор из тех, кто считает, что его должны все пропускать. Он опередил мерс и подрезал его, перестроившись прямо перед носом, но а мерс повел себя так же...
17.05.2013 в 17:56
На мерсе мог бы пропустить, проигнорировать, и тогда пузатые праведники, с чувством выполненного долга "объяснения культуры вождения трудящимся" и пониманием необходимости и ценности для всего человечества своего существования, полетели бы дальше. Но сложилось все иначе. Никого не оправдываю, но все началось именно с учений водителя с регистратором.
Солидный с физической точки зрения жырдяй просто убил - мало того что сам заварил кашу, рукоприкладствовал, так еще и обиженного из себя строит, урод. А если ему не дать приоритет когда такой М,,, летит на своем мопеде по кольцевой между отбойником и крайней левой полосой, может пистолет достанет и стрелять начнет? Искренне надеюсь что на опухшего завели уголовное дело, а это братство-клуб, если там такие же как и их друг, нужно разогнать
17.05.2013 в 17:57
Сперва автор видео сам начал поучать, чем спровоцировал все дальнейшее
17.05.2013 в 17:58
и как всегда бабы впереди планеты всей, две курицы, особенно малая блондинка. фу, дурацкая ситуация. В руках держать себя надо, оба хороши
17.05.2013 в 17:58
.. так прекрасно видно что виноваты Два водителя : Друг - друга " учили " ... А тому "ОЛЕНЮ" В ЧЕРНОЙ МАЙКЕ , " жиртресту " я б руки переломал чтоб неповадно было махать на право и лево , куда папало...
17.05.2013 в 17:58
пассажир молодец)))надавал быдлятине по рогам)
17.05.2013 в 17:58
Дурни блин стоят на кольце и разборки клеят ... грузовичек какой влетит сзади - всех в мешок собирать будут. Вопрос к учителям ... насколько пиписька длинее становиться после того как проучили? Вот думаю заняться преподаванием, т.к. проблемы с размером
17.05.2013 в 17:59
да че там, дата на регике неправильная, там 17 марта на самом деле.
"Bunker":

17 марта по МКАДУ только на снегоходе можно было ездить:) С 15 на 16 Хавьер у нас бушевал.
"sanches8":

так значит и год на регике неправильно выставлен.
или там корчи в таком кузове в прошлом году еще не существовали?
"Bunker":

Все правильно там выставлено, написано же, что было все это в конце апреля.
17.05.2013 в 17:59
Жывотнае на мерсе !!!! Нормально получил !
17.05.2013 в 18:01
Все правильно там выставлено
"sanches8":

точно правильно?
опломбировано было?
сертификат есть?
17.05.2013 в 18:03
А что обычно бывает(по закону) за такую драку(толстячку) ? А то мне, иногда тоже хочется вот так в репу зарядить некоторым ездунам.
"Send":

ты драчун смотри что б тебе не зарядили
"sirenevenkij":

Занимаюсь спортом, разным(не буду перечислять). Первым никогда не бью, как на видео. Но, иногда очень хочется какому-нибудь быдлосу зарядить, за его кривую езду.
"Send":

на каждого спортсмена найдется своя заточка, так что...
"sirenevenkij":

Однако вопрос мой выше остался без ответа.
"Send":

Все зависит от последствий, че кто и кому нанес, как здесь - всем участникам кто клешнями махал (толстопузу, водиле и евоным бабам) до 15 суток или по лимону штрафа.
"Гена767":

Всего-то ? А в каких случаях условно дают ?
"Send":

Ну там когда че нить не серьезно поломал, клык выбил, фингалово подсинил, если больничка на пару недель и без последствий, короче если нетути тяжкого. А так как здесь административка, предупредить или оштрафовать, для особо упоротых 15 суток.
17.05.2013 в 18:05
солидный с физической точки зрения человек. обычный кабан, что тут физически сильного?
17.05.2013 в 18:05
В чем проблема? Водитель в майке вел себя относительно корректно и, очевидно, не причинил вреда ушлепку на Мерсе; хотя легко мог его просто или покалечить или... На что рассчитывал "учитель" не понятно, т. к. видно, что он только языком работать горазд и на большее не способен.
17.05.2013 в 18:06
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:

Аналогично
17.05.2013 в 18:07
Победители фестиваля "Короли дороги" :D
17.05.2013 в 18:08
Шикарно мерин по щам получил:) А сразу с понтом вышел такой...
17.05.2013 в 18:09
perlamutr Сегодня в 17:17

Ну во первых сам съемщик подрезал миссера, потом не давал ему проехать виляя, так что я бы наместе ментов водителям мерса и съемщику за гонки впаял, а любителю мото за драку.
"perlamutr":

Однозначно оба водителя проявляли крайне агрессивный и опасный стиль езды, неоднократно нарушая ПДД и создавая потенциально аварийно опасные ситуации.
Оба водителя заслуживают одинакового наказания с точки зрения ПДД - судя по видео.
Ну разве что самое последнее нарушение все-таки за мерсом - остановиться в крайней левой полосе при таком интенсивном движении - это сколько мозгов и эммоций то нужно....

Представляете, если бы тяжелая фура ехала сотку в трейтей полосе и не вовремя заметила "разборки посреди дороги", сколько было бы смертей и увечий. А всего-то из-за чего? задели самолюбие и не пропустили опередить... смешно. Однозначно не повод затевать такие покатушки и разборки на дороге.

Надеюсь ГАИ по достоинству оценит действия обоих водителей а также милиция даст правовую оценку мотолюбителю. Дорога не место для таких разборок, много злости - идите на ринг или груши молотите. На дороге люди едут решать свои вопросы и они не должны страдать из-за таких.....
Спасибо у меня все

Пассажиру регика который выскочил учить водятла остановившегося мерса - наказать за хулиганство. Он просто пассажир и кто ему давал право на дороге насильно обучать вождению? На каком основании?
17.05.2013 в 18:10
Два дебила - это сила!!!
"Alexander_318i":

и из-за таких прыщей на мкаде пробки! голову бы им обоим разбить!
17.05.2013 в 18:10
Клоуны и дебоширы на дороге!!!
Шесть полос в обоих направлениях,а им мало???!!!
Бейте и дальше шавки один - одному...
17.05.2013 в 18:11
Bunker, так он теперь хоть думать будет стоит ли это того, найдется еще нет нет кто нибудь за его поведение на дороге встряхнуть ему мозг
.. так прекрасно видно что виноваты Два водителя : Друг - друга " учили " ... А тому "ОЛЕНЮ" В ЧЕРНОЙ МАЙКЕ , " жиртресту " я б руки переломал чтоб неповадно было махать на право и лево , куда папало...
"tosik-brest":
ломать будете строчными или капслоком?
17.05.2013 в 18:12
Солидный с физической точки зрения человек??? Этот жирный жердяй из RACING CLAN? Среднестатистический чотки беларусик с характерной прычосачкай... Идиотизм крепчает в наших рядах!
"Alexander_318i":

+1
17.05.2013 в 18:13
КРасавчик....Молодец,ну а как еще быдлу показать его место...!???
Адидас нынче не в моде...
17.05.2013 в 18:15
Быдлу в спортивном костюме на старой кляче сказочно повезло, что за него курицы вступились.
Солидный с физической точки зрения человек??? Этот жирный жердяй из RACING CLAN?
А будто нет? Абсолютному большинству населения страны накостыляет одной левой
17.05.2013 в 18:15
Обоих нагнуть и покарать! А автора видоса в автошколу на переобучение!
На видео прекрасно видно, как автор изначально кидался из полосы в полосы и не мог решить по какой двигаться!
17.05.2013 в 18:15
ММММда )))) два дебила - зачем вылазить если ничего сделать не можешь - опозорится и по морде получить? ))))) Клоуны ей богу...
А и да, гляньте ка, вылез разбираться пассажир регистратора а не водитель... - ничего не смущает?

п.с нефиг выеживаться: 1-е если не умеешь "рулить" и 2-е если тачка "го*но" и не способна на быстрые маневры))))
17.05.2013 в 18:16
Надеюсь на мотоцикле он ездит лучше.
17.05.2013 в 18:17
первый то начал регик.
Что интересно такого произошло, что он теперь оправдываться начал
17.05.2013 в 18:19
.. так прекрасно видно что виноваты Два водителя : Друг - друга " учили " ... А тому "ОЛЕНЮ" В ЧЕРНОЙ МАЙКЕ , " жиртресту " я б руки переломал чтоб неповадно было махать на право и лево , куда папало...
"tosik-brest":
ломать будете строчными или капслоком?
"Сергeй_Балтийский":

пробелом аки обухом перешибет.
17.05.2013 в 18:20
мерин их сам тормознул потрещать на крайней левой ананас ...)))) вот и поговорили )
17.05.2013 в 18:22
Они живут среди нас...
17.05.2013 в 18:22
регик сам виноват, висит на хвосте, первый подрезает после обгона
кусок мяса без мозгов.
17.05.2013 в 18:22

п.с нефиг выеживаться: 1-е если не умеешь "рулить" и 2-е если тачка "го*но" и не способна на быстрые маневры))))
"pisiskot":


Уважаемый, нефиг выеживаться на дороге в принципе и не важно умеешь ты рулить и какая у тебя тачка. Дорога - не то место для самореализации.
Вокруг тебя люди на разных тачках и с разным опытом вождения. Твой действия могут привести к их неадекватной реакции и будут пострадавшие из-за твоих крутых маневров.

Выеживаться можешь в спортзале, на автодроме или тихонько у себя в огороде.
Дорога - не то место
17.05.2013 в 18:23
Лишить прав обоих...
17.05.2013 в 18:23
Ничего не понял
Солидный с физической точки зрения человек??? Этот жирный жердяй из RACING CLAN?
А будто нет? Абсолютному большинству населения страны накостыляет одной левой
"***Thunder***":

костыль не сломаеццо? большинству костылять?
17.05.2013 в 18:25
C каких пор толстых пивных мужиков называют солидными с физической точки зрения?
Увидел RACING CLAN MCC BY - держись подальше, а то вдруг опять этот неадекват вылетит из машины. Жаль что этот кабан сам не получил по щам, первые же и спровоцировали, потом догнали и опять начали вести себя как говно.
Скоро будут палить из пистолетов за то, что кому-то хочется в левом ряду проехать.
17.05.2013 в 18:29
Водятел ТЫ и сам первый мерса вырезал.
17.05.2013 в 18:29
Только мне показалось, что автор, опередив мерса, сам перед ним вилял и учил?
"Forrest:


Нет. Не одному.

Я тоже заметил, что в самом начале движения по МКАД автор ролика, опередив мерса по средней, перестроился в крайнюю левую и вдруг все машины едущие перед ним во всех рядах начали отдаляться. Т.е. он сбросил скорость или нажал слегка на тормоз?

Затем оба начал играть в догонялки с "шашками", подрезать и учить друг друга, автор (где-то на 4:07) даже попытался совершить опережение по полосе торможения, а в конечном итоге какой-то "спортивного телосложения с тремя подбородками" выскочил с пассажирского и с ходу нанес удар. Затем еще и тетке влепил...

Плохо, что звук отсутствует. В нем, возможно, содержится процентов 20 информации.

В общем после просмотра ролика у меня создалось ощущение, что конфликт спровоцировал "регистратор" с подачи "трехподбородочного" пассажира с неадекватным поведением.

п.с. а в мужик светлой ветровке - это хозяин регистратора?
17.05.2013 в 18:30
1) Водила мерина - урод на дороге. НО!! Он даже рук не поднимал- вышедший "регистратор" просто с ходу начал бить. Уже только за это неадекватен.
2) Неважно права ли вмешавшаяся, но так швырять женщину кабану- мерзость.
3) Да и за 20-25 сек до остановки неоднозначное: "регистратор" не остается в своей свободной 2-й полосе, а зачем то лезет на 3-ю.
Если этим видео гордится его мотоциклетный клуб, то жаль. Похоже бараны на дороге размножаются быстрее биологических возможностей и это не зависит от количества колес. Буду рад, если обоих лишат прав лет на 5 и поставят на учет в психдиспансер. Неадекватам не место на дороге.
А Змисеру незачет. Непонятно чем тут гордиться.
17.05.2013 в 18:31
в таких беседах всегда надо джебом отрабатывать на упреждение, чтобы не нарваться на такой подленький удар, как Змитер нанес.
И не покалечишь человека, если он как адидас вышел за грудки хватать, и вперед задницей не влетишь в свое авто, как герой видео
17.05.2013 в 18:31
Жуть что творится - два барана уперлись в пространстве в одно и то же время и им не хватило 3рядов что бы разъехаться. Остановились посреди дороги при таком интенсивном движении на скоростной дороге и вышли устраивать разборки у кого сильнее кулаки.....
Неадекватное поведени всех участников. Неужели срели такого колличества людей не нашлось адекватного кто загасил бы конфликт. Тупо и смешно
17.05.2013 в 18:31
судя по этому ролику
Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя хамства и быдлячества на дорогах.
17.05.2013 в 18:33
Вот уж сделал рекламу RACING CLAN MCC BY :)
17.05.2013 в 18:35
В разделе "авто" на онлайнере одни статьи про дебилов-водятлов, в разделе "деньги" одни статьи про приключения понаехавших.
17.05.2013 в 18:38
to Vlad1972
Не совсем правильно меня поняли, имел ввиду, что профессионализм водителя заключается не в том, чтобы бесстрашно совершать различные маневры на дороге, а в том чтобы их совершать правильно и БЕЗОПАСНО, как для себя, так и для окружающих... что бы маневры НЕ МОГЛИ привести к неадекватной реакции различных водителей и т.д....
17.05.2013 в 18:39
Если бы за остановку в третьей полосе мкада лишали, то не было бы и разборки. А так, остановился – получи свое.
17.05.2013 в 18:39
Автор молодца !!! Надо было ещё бабам по щам легонько надовать и стекло заднее битой подровнять !!! А водитель мерседеса - КОНЮЧЕЕ Г...О !!! Сам вызвался поучить, а потом ещё и заяву в милицию написал. НЕНАВИЖУТ таких соплежуев !!!
17.05.2013 в 18:40
Пусть покажет всю запись, причем со звуком. А так - два психа.
Вот уж сделал рекламу RACING CLAN MCC BY :)
"Bal-lek":
зато терь все они будут знать, хто они такие.
мож даж расинг-клоун станет мемом, на манер шамаича.
17.05.2013 в 18:40
молодец крупнячек - со старта в дыню!!! респект !!!
17.05.2013 в 18:40
молодца!
"VDub2":


Кто? Боров с 3-я подбородками в майке Racing Clan?
По мне, так он в ролике самый неадекват.

Водила из мерса не "выскочил бычком". Он наоборот спокойно вышел, не бежал "рвать" водительскую дверь а что-то внятно и не слишком эмоционально говорил.
"Быячом выскочил" как раз таки "трехподбородочный" racing clan.

Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся - бред. Байкеры в своем стиле.
Вы Байкер Zmicier: на спортбайках в городе ездить по правилам невозможно, с этим надо считаться для начала звуковую дорожку в видео верните...
Объяснятели [censored]
17.05.2013 в 18:40
Пассажирки из мерса покруче своего водятлика моделками трясут )))))))
И оптика не слетает , когда ж#пу ловят )))))))
17.05.2013 в 18:41
мерсовод получил на отличненько.
и теткам поделом, раз не могут гасить агрессию своего типа альфа-мачо.

остановиться вот так на третьей полосе на МКАД - это нужно быть чрезвычайно умным человеком.
"Bunker":

+100
17.05.2013 в 18:44
И регистратор и его жирный пассажир - [censored]. Мерс не прав в том что связался с [censored]
17.05.2013 в 18:44
Вставлю свои пять копеек (стаж езды более 12 лет).
Провокатором и зачинщиком как первоначального "ответа" со стороны мерса, так и второго оттормаживания являлся _однозначно_ водитель с регистратором. И именно он и его "коллеги" являются настоящим быдлом.

Посмотрите как перед самой "дракой" именно регистраторщик догнал, опередил и начал "учить". Собственно только потом и вышел мерсовод (и что-то мне подсказывает что драться он не собирался). А женщина, жаль что без сковороды была - раскроить бы быдлорейсеру кое-что, потом зарекся бы руками махать, и на женщин в том числе.

Знаю много хороших людей на мотоциклах, но это хамло с регистратором таковым не является.
17.05.2013 в 18:45
Внимательно смотрите начало ролика, кто это начал.
Судя по записи регистратора: обоим водятлам выписать для начала лимона по 3( по три как раз не много, что бы оба осознали чего делали) за опасное маневрирование, ну а герою ролика в клубной майке суток 15 + моральный ущерб женщине.
Судя по заказным комментария и некоторых "товарисчей" разруха у нас в головах тотальная.
Кстати у порядочных членов клуба, а там таких не мало, я думаю возникнет вопрос о его членстве - дорога не место для выяснения отношений - хотя начал его приятель сидевший за рулем.
17.05.2013 в 18:46
Нормально так настреляли абибасу))Года 4 назад знакомый брата рассказал что его тоже проучить попытался такой вот-учитель-ему настучали по лицу и стрекозу сломали и выбросили вместе с ключами в траву))я просто уверен что теперь этому человеку не придёт в голову создавать ас на дороге уч других..))такие видосы я бы рекомендовал учителям потенциальным смотреть))
17.05.2013 в 18:48
пусть водила мерина скажет судьбе спасибо,что парень не с ангарской был))) иначе и петух и куры были бы упакованы по полной программе!)
17.05.2013 в 18:49
Вброс годный.
Думаю куча комментов анлайнеру обеспечена.

Сначала мне пришла мысль, что анлайнер договорился с байкерами на публикацию апрельского инцедента для увеличения посещаемости.
Но прочитав до текст новости до конца (Пассажир написал ответное заявление. Но через несколько недель из милиции пришел ответ: „В возбуждении уголовного дела отказано“».) понял, что похоже на попытку байкеров раздуть тему в интернете именно по причине Пассажир написал ответное заявление... В возбуждении уголовного дела отказано...

Может это Гомыляев так мысль выразил, но я понял так, что:
Пострадавшая женщина кинула заяву на "пассажира".
"Пассажир" слегка подсернул и кинул ответную заяву (не понятно на что).
А дальше не совсем понятно. Ответ пришел "пассажиру" на его ответную заяву (и поэтому байкеры решили вынести обеззвученный понос в интернет) или их заявы объединили и отказали обоим (тогда байкеры частично сорри. вы просто опубликовали результат).
17.05.2013 в 18:50
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
"dolphin_dw":

Лучший комент) ахахах
17.05.2013 в 18:51
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":


Более того! Кроме автора статьи этого не увидели и все Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY.
Как они только свои байки с таким зрением пилотируют?
17.05.2013 в 18:52
Нормально так настреляли абибасу))Года 4 назад знакомый брата рассказал что его тоже проучить попытался такой вот-учитель-ему настучали по лицу и стрекозу сломали и выбросили вместе с ключами в траву))я просто уверен что теперь этому человеку не придёт в голову создавать ас на дороге уч других..))такие видосы я бы рекомендовал учителям потенциальным смотреть))
"ВиTек273":

Вы посмотрите вдумчиво видео, Вам не кажется что виноват как раз регистратор, или Вам достаточно что кто-то получил в дыню, а остальное пофиг?
17.05.2013 в 18:53
Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся

Ух сколько сорказма и сатиры над самими собой. Не иначе :)

С начала ролика видно как регик жопой юлил и мерин пресовал. Впереди идущая тачка заметно вырвалась вперёд, хоть до этого шли одинаково ровно. А потом стали бодаться. Ну и кто кому доказал чего? Вылетел, вломил, баб разбросал - мужик? Видимо, это и есть эталон RACING CLAN. Лучше бы ролик и дальше
транслировался в узком кругу мотоциклистов RACING CLAN
дабы сей срам из избы не выносить.
17.05.2013 в 18:55
Что бы там ни было, но народные "учителя" умышленно создают аварийные ситуации и несут угрозу жизни окружающим. Таких действительно надо бить (и возможно даже ногами). Мужичку из Racing Club - респект. Все правильно и красиво сделал: быдляку-учителю в пятак, а бабенок в сторонку.
17.05.2013 в 18:55
Регистратор все правильно сделал, показал колхознику что он никто, да еще и унизил перед жонками ...
17.05.2013 в 18:56
Мужик байкер - просто супер!!! )
17.05.2013 в 18:56
молодца всегда не любил лашков в спортивных костюмах зачастую носят их для понта потипу спортмены......блин
такой лашара мало ему впулили в бубен
17.05.2013 в 18:56
первый то начал регик.
Что интересно такого произошло, что он теперь оправдываться начал
"stabilizer.s":


Тому в майке, уже похоже разъяснили, уже не по административным статьям, может светить пару лет, подымают муть в общественном мнении. Возможно по этому и звука нет: - Где сказано поучи его. Ну а вообще как дальше расклад ляжет(денежный в том числе).
17.05.2013 в 18:56
Полез на разборку - ну так разбирайся и будь готов сам в табло получить.
PS: Женщины! Не лезьте в мужскую драку - костей потом не соберете, поломают нахрен.
17.05.2013 в 18:56
Колхозные разборки все круче и круче.
17.05.2013 в 18:58
а пузырь драчун каким боком к этой ситуации??? захател по повестке пойти
17.05.2013 в 19:00
Регистратор без головы, сам начала. Первый же подрезал, кто ему права дал !!!
17.05.2013 в 19:00
Мортал комбат )))) А вообще - с каждым днем все хуже и хуже на дорогах.. Водители!! Как же культура вождения??
17.05.2013 в 19:02
Нормально так настреляли абибасу))Года 4 назад знакомый брата рассказал что его тоже проучить попытался такой вот-учитель-ему настучали по лицу и стрекозу сломали и выбросили вместе с ключами в траву))я просто уверен что теперь этому человеку не придёт в голову создавать ас на дороге уч других..))такие видосы я бы рекомендовал учителям потенциальным смотреть))
"ВиTек273":

Вы посмотрите вдумчиво видео, Вам не кажется что виноват как раз регистратор, или Вам достаточно что кто-то получил в дыню, а остальное пофиг?
"Bal-lek":

Да нет же сначало мерс его учил-а затем видно что автор походу его стал учить-я к тому веду это что агрессия пораждает агрессию,осуждаю действия обоих,просто рекомендовал бы некоторым "ассам" подумать что есть люди которые могут быть ещё более неадекватней и всё это может закончиться трагедией!!
17.05.2013 в 19:02
всё правильно сделал
17.05.2013 в 19:02
зачетный коммент [censored] к этой статье:
"Окорок на мерине в спортивном костюме изрядно повеселил))) Бычком таким борзо выскочил и был отоварен на месте! Чуваку в чёрной майке респект! Тётки зря встряли и махали нитками. Курам там не место. А так забавно, забавно! Чел то даже тётку не бил-дал ей кулак понюхать, та сразу и яйцо снесла)))"
"dolphin_dw":

+100
Быдлогопник в трениках не ожидал получить сходу по соплям.
17.05.2013 в 19:03
А чего это у "трехбородого пассажира" на спине изобрАжено?
Логотип чтоль?

Предлагаю для Racing Clan MCC BY новый лого на майку.
17.05.2013 в 19:04
Ну знаете, на чей стороне правда сказать трудно, Но ясно одно водЯтел мерса был в огромном шоке от увиденного в первые секунды!
ИМХО: наказать обоих
1-го за обгон и подрезание
2-го за "ОБУЧЕНИЕ"
пусть водила мерина скажет судьбе спасибо,что парень не с ангарской был))) иначе и петух и куры были бы упакованы по полной программе!)
"григорий:
так, водила мерина сам с ангарской.
17.05.2013 в 19:06
по моему, автор сам виноват. Первый начал оттормаживаться
17.05.2013 в 19:08
в самом начале все отлично видно: регик после опережения сразу же перестроился, можно сказать, прямо перед "мордой" МВ. затем непонятно тошнил и совершал безпричинные маневры вправо (могу предположить МВ хотел уже опередить снова, но регик мешал). вообщем истина где-то вначале.
по щам получил это да, но вот что у регика рыльце в "пушку" (ударение на последний слог) это точно. (имхо)
"4ivik":


Поддерживаю.
У меня точно такое же ощущение создалось, что первоначально "за...у" пытался найти "регистратор".

п.с. Байкеры! Верните на место "переговоры" вашего экипажа "несущего знамя объяснения культуры вождения трудящимся".
17.05.2013 в 19:09
Оба, блин, неуравновешенные. Но мэрсаводу нефиг строить из себя такого жесткого "учителя" и тормозить в левой полосе, если не уверен в своих силах. И бабы подстать - полезли "лупиться"... Или они считают, что им дозволено кого-то бить, а их в ответ как-бы нельзя, они ж леди? Так что беру сторону регика.
17.05.2013 в 19:09
Автор сам поначалу поучал мерсовода
"Xavien":

И не поначалу, а 2 раза, мерс отвечал тем же. Только почему-то автор статьи этого не увидел.
"ErteBelarus":

+ 1
Сам когда смотрел думал " и не лень же палиться и выкладывать свои косяки".
Сам же регик начал весь этот цирк с учениями, мало того, ещё и специально догонял и продолжал "обучение" мерса.
Но это ж какой то змицер выложил, видать знакомый кого с Онлайнера, вот они его и поддерживают.
За махание кулаками и швыряния женщин я надеюсь этого жиробаса накажут.
"Bellar":


+
Еще один адекватный человек.
17.05.2013 в 19:10
люди совсем озверели !
17.05.2013 в 19:15
«Члены минского спортбайк-клуба RACING CLAN MCC BY даже в миру о четырех колесах неизменно несут знамя объяснения культуры вождения трудящимся» - просто такие же быдла! Хрустики......

Вопрос автору - статейка проплачена? На видео видно, что этот "представитель клуба" сам нарушал ПДД, учил водителя мерса.
"zyec":


Гэта ж Байкер Zmicier: на спортбайках в городе ездить по правилам невозможно, с этим надо считаться.
Давний член... анлайнера...
В прошлом году его "пассаж" собрал около 500 комментов по совокупности.
Этот вброс за три часа уже почти 400. А то ли еще будет!
Ничего личного. Бизнес ёп..ть.
Понимать надо.
17.05.2013 в 19:16
Отлично мерсоводу приложил, аплодирую стоя !!!
Можно было бы ещё и даме-разнимательнице.
17.05.2013 в 19:17
один я вижу что водитель с регистратором когда опередил мерседес сбросил скорость и подвиливал, видимо хотел помешать опередить себя ? т.е. изначально регистраторщик решил учить
17.05.2013 в 19:18
Спортивный костюм в драке не помогает.

В целом по видео определить степень вины каждого в дорожном конфликте не представляется возможным.
17.05.2013 в 19:19
Водила из мерса не "выскочил бычком". Он наоборот спокойно вышел, не бежал "рвать" водительскую дверь а что-то внятно и не слишком эмоционально говорил.
"Worker":


Из всего что было в ролике это как раз самый неадекватный поступок. Это ж надо остановиться в третьей полосе для разборок. Да там и со скоростью 150 бывает ездят, а то и больше. И именно водила мерса выбрал такую тактику. А если случись чего? Это только кажется так, что машина стоит, значит ее хорошо видно, значит никто не должен зевать. А это скоростной поток, едет например 3 машины друг за другом, едут 120. Хорошо если первый-ведущий даст понять следующим что впереди препятствие, но не у всех мозгов хватает так сделать. Может просто словит момент и не сбавляя скорости уйдет во вторую полосу, следующий будет уворачиваться на пределе своих возможностей, а третий ввалит так что мало не покажется. Да он же своих теток из машины подставил, они выскочили на разборки и долгое время крутились между двумя машинами. Потом если б жив остался, а они нет, он бы волосы себе на жопе рвал и укорял себя, зачем ему это надо было.

PS не подумайте что кого-то оправдываю, на мой взгляд в этой истории неадекваты - все активные участники. Я в этой истории ни за кого. Вот только первое место по дебилизму очевидно
17.05.2013 в 19:20
9566-ОН 7 - занесем в блокнотик "учителя".
17.05.2013 в 19:23
один я вижу что водитель с регистратором когда опередил мерседес сбросил скорость и подвиливал, видимо хотел помешать опередить себя ? т.е. изначально регистраторщик решил учить
"Agentos":

Да, так и было. Регик висел на хвосте мэрса, видимо ожидая, когда тот сместится в полосу справа и пропустит его. Но этого не произошло. Вот и началась "преподавательская деятельность". Странно, что не слышно комментов нелюбителей тошнотов(ну которые ездят в левой полосе +5км/ч от потока)?.
17.05.2013 в 19:24
двум картофлянникам в такой ситуации судя по регику нужно по штрафу и по щам
"brok_br":


Если следовать букве закона, то не так.
Мерсоводу - по линии ГАИ люлей вставлять, "регистратору" - аналогично, а вот "трехподбородочному другу Zmicier-а" уже не мешает другой кодекс вспомнить.