Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка на горном перевале
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26 322
193
27 мая 2013 в 19:14
Источник: Esoptron, forum.onliner.by. Фото: Esoptron, forum.onliner.by

Нет, у меня в 14 лет не было Jawa, а еще я не гонял на дедовом «Урале». Увлечение пришло осознанно, со всем пониманием ответственности. Шел последний год учебы в университете, когда возникла идея купить себе мотоцикл. Причина? Я никогда на них не ездил. Друзей-байкеров не было, поэтому выбор был недолгим — решил купить новый, в надежде не иметь проблем в первые годы. Наивный! Сначала был куплен M1NSK М4 200, вторым стал «американец» Yamaha V-Star 1100 Silverado. О последнем и пойдет речь в этом обзоре.

Хорошо помню покупку M1NSK М4 200. Приехал в магазин, заплатил, докатил до заправки, а спустя полчаса тренировки по деревне уехал на нем домой в Малиновку. Как и думал, ездить не сложнее, чем на горном велике. После были ночные поездки на стоянку гипермаркета, нарисованная краской восьмерка на асфальте в соседнем квартале и бесконечное упорство. Категорию получил через пару месяцев. За первый сезон наездил немного, хотя вроде и не слезал с него (сказалась ненадежность конструкции), а самая дальняя поездка случилась из Минска в Новогрудок и обратно.

Однако время потрачено не зря — получен опыт, а кураж от езды оказался настолько большой, что в межсезонье решил купить большую «железяку» — чтобы всерьез и надолго. На этот раз выбирал несколько месяцев. Без особых раздумий — это должен был быть круизер, после небольшого изучения матчасти — с объемом мотора от литра. К мотоциклу предъявлялось главное требование — простая в обслуживании конструкция: воздушное охлаждение мотора, два цилиндра, кардан. На самом деле все это относительно: лучше-хуже, проще-сложнее, но оставим споры теоретикам. Мне «водянку» просто не хотелось, нет ее — нет проблемы. Четыре цилиндра есть в машине — скучно, да и зачем четыре, когда можно два? Кардан — не цепь, не нужно подтягивать, «пырскать» маслом, менять цепи-звезды, да и жужжит цепь весьма гадко.

Итак, моим вторым мотоциклом оказался «американец» Yamaha V-Star 1100 Silverado (XVS1100A) 2004 года выпуска, европейскую версию которого кличут «Драгой». Дружу с этим мотоциклом уже четвертый год.

Что дают в комплекте с табличкой «V-Star»? Ну, два колеса, два цилиндра суммарным объемом 1,1 литра. Котлы расположены V-образно, с углом 75°, и выдают 63 «лошадекобылы», табун которых разгоняет 272 кг (в чем япона-мать родила) до 100 км/ч за 5,2 секунды. Охлаждение мотора воздухом, привод колеса карданом. На каждый цилиндр стоит по карбюратору, зажигание электрическое, мотор заводится электростартером. Шестерен в коробке «насыпано» на пять передач, заднюю не «досыпали».

Из дополнительных «плюшек»: диски налитые, стекло ответровое, спинка для пассажира (виновата версия Silverado). На переднем колесе два тормозных диска, на заднем один. Газ-сцепление — тросики, тормоза — гидравлика. В бак наливается 17 литров, а датчик уровня топлива отсутствует. Спидометр и одометр размечены в милях, поэтому уровень топлива определяется расчетом пробега/расхода с поправкой на мили (после сезона по привычке умножаю пробег на коэффициент мили и в машине). Родной цвет — черный.

Интересной особенностью является рама. При первом взгляде кажется, что заднее колесо крепится прямо к ней и не амортизировано, а перед вами сухарь, но это не так. Внутри сидит толстый моноамортизатор, поэтому ехать вполне мягко.

Центр тяжести у мотоцикла низкий, поэтому рулить им довольно просто. Правда, сравнивать могу только с каким-то креветочным «спортом», на котором однажды катался, своим M1NSK, Yamaha XJ600 Diversion и новым M1NSK M4 250. Не так давно покатался на Suzuki Burgman 400 и Honda Transalp 600, «Драга» после них неповоротливая и вальяжная. Думаю, это особенность посадки и широкого руля. Как только купил, ночью в дождь навернул на нем под сотню мегаметров, удовольствия — полные подштанники.

Мотоцикл, в отличие от машины, можно изменять и украшать бесконечно, чем и занимаюсь до сих пор.

Но самое важное — мой мотоцикл ездит. Совершено более 30 путешествий по Беларуси. Мы были в Карпатах, Крыму, на Балтийском море с литовской стороны. В этом году покатаемся по Европе и, возможно, увидим Атлантический океан. И это только начало.

Таким он мне достался в 2010 году

Наспех купил первые попавшиеся сумки и через 10 дней после покупки поехал кататься в сторону Островца.

Ощущения после M1NSK непередаваемы. Первая ассоциация — сидишь на огромном черном зверюгане, который весь урчит и вибрирует от удовольствия, жадно пожирая дорогу. Низкий центр тяжести, мягкие подвески, большое седло и рогатый руль очень комфортны для длительных перемещений.

Несколько месяцев мониторил интернет в поисках резины. Всенепременно хотелось с белым бортом, поэтому выбрал Metzeler ME 880 Whitewall, нашел человека в Москве и съездил купил. Заодно приволок на горбу мотоподъемник, которому уже не один год радуюсь как ребенок.

«Переобутый» в новую резину

Покупка резины была отмечена двухдневной поездкой по Витебской области

Удовольствия от езды море, плюс куча впечатлений от увиденного.

Обед с дымком где-то под Докшицами

В этот раз нам повезло: вместе с нами в одной гостинице ночевал мотоцикл.

На празднике в Глубоком

Отпуск, конечно же, было решено провести за рулем. Для этого были куплены большие основательные сумки, и мы с подругой бросились в авантюру под названием «В Крым через Карпаты». Также были закуплены и установлены передние дуги — защита мотора. Очень полезная штука для дальних поездок, с тех пор они не снимались.

Под Ивацевичами. Уже висят новые сумки и стоят дуги

Под Луцком, зубодробительная дорога

Замок в Бродах

После ливня подъезжаем к Золочеву

Мы в Карпатах...

...и в Закарпатье. Замок в Чинадиево

Мойка в Хусте, целый день будем ехать по горам вдоль границы с Румынией

Надо обязательно рассказать, как я сражался за опыт. В поездке сломалось все, что я сделал своими руками. Прогорела одна сумка — не было нормальных рамок и она сидела брюхом на трубе. Вторая сумка оторвалась на украинской кочке. На полпути издохла зарядка для навигатора, которую я «приколхозил» к аккумулятору. В довершение всего в Ровно я отломал кусок ветровика, дергая за все подряд в поисках скрипа. Но это все житейские мелочи, учитывая 4,5 тысячи мегаметров непрерывного удовольствия.

В районе Говерлы

Заезжали мы тогда и в Хотин

И в Каменец-Подольский

Когда проехали после Каменца-Подольского еще километров 60, начал морить сон, поэтому ночевку выбрали очень быстро: свернули в какую-то деревню и поставили палатку.

Случайно оказались в гостях на слете в Гайсине. Были тепло приняты, напоены-накормлены. Душевные ребята.

Еще один день, и мы у цели — море.

Солнце — именно то, что нужно после дождливых Карпат

Ехали ради таких мест. Посидеть часик на солнце, подышать воздухом.

Долго бывать на одном месте не любим, поэтому каждый день — новое.

Ночевка на дикой стоянке где-то под Ялтой

Назад ехал один. Нужно было быстро домчаться домой, поэтому без сна преодолел чуть более 1500 км из Симферополя до Минска за 25 часов. Стоило выехать из Крыма, как стали поливать дожди, а в Беларуси жуткие ночные туманы заставляли останавливаться каждые 20 км и скакать вокруг, чтобы согреться.

Вообще, стандартное сиденье оказалось весьма удобным. Я начитался в «интернетах», что все хватают «сидухи» Mustang, иначе позвоночник осыпается в трусы, но о себе такого сказать не могу. Конечно, поясничной поддержки нет и посадка высоковата, но проблема преувеличена.

В сентябре катался еще. Фотография нашлась из Свислочи, рядом с еврейским кладбищем.

Думаю, второй сезон вполне можно зачесть: покатались славно, а в мотоцикл лили только бензин, масло и меняли свечки. Зиму провели в отапливаемом гараже, вынашивая планы на следующий год. Кто знает, тот знает, как обычно ждешь сезона. Какое блаженство, когда первый раз выкатываешься. В этом году заграничные «мотопокатушки» отложились, потому что моя свобода — только моя и за еду я не работаю. За зиму почти ничего не делал: «вкорячил» сигнализацию и вырезал из оргстекла новый ветровик. Кстати, служит уже третий сезон, но если есть возможность, лучше резать из поликарбоната — он прочнее.

В апреле начался сезон путешествий. Катались в районе Мира — Новогрудка.

Особенно интересно было сравнить поездку по этой дороге с предыдущим M1NSK, конечно же не в пользу последнего. К началу лета приехали прямотоки и люстра, то, чего так не хватало. Однозначно, шумные трубы спасают жизни, потому как заметность на дороге увеличивается в несколько раз. Ну и звук — не будем забывать про него — прекрасен.

Боруны

Заславль

Гродненская трасса

Также подоспел комплект мотоксенона — стандартная фара у «Драги» подслеповатая, дальний вообще не светит. Теперь, комбинируя дальний-ближний и люстру, удается освещать все, что нужно. Что интересно, «встречку» родной свет даже в «дальнем» режиме не слепит, может поэтому и не видно ничего. Дальним ксеноном на трассе стараюсь не пользоваться или сразу выключаю, как вижу встречных, — нужно уважать других водителей.

Сморгонь

Пару слов про проходимость. Не смог проехать только однажды, по грунтовой дороге с большими ямами и обрывами. По гравийке движусь со скоростью 80 км/ч, съезжаю на траву, в песок, на ровные пролески. На мокром асфальте резина скользковата, на мокрой траве — вообще как на льду. Но, приноровившись, ездить можно. Задачи у мотоцикла не те.

Крево. Вид с вышки

Очередной игрушкой стали музыкальные колонки. Два динамика в красивых хромированных чашках украсили руль. Усилители встроены в колонки, воды не боятся. Подключил все это к КПК, с которого «кормился» GPS-координатами. На самом деле, вещь хорошая, особенно когда едешь по скучнейшей М1.

Католическая мотопарковка в деревне Лучай

Также в этот год покатался почти по всем слетам страны. У «роллингов» самая лучшая музыка (помню, дважды давали «Театр теней»), остальные как-то слабовато, «прыгай в коляску» да и только. Везде стандартные выхлопы на громкость. Быстро приедается. Большинство народа тупо пьет водку. В Бобруйске всю ночь орал рэп, зато там я впервые увидел «зазоцикл» и отличную, стильную переделку на основе «Урала». Еще запомнился шар, освещающий поляну. Вообще, днем мы в лагере не бываем, стараемся проехать по окрестностям.

Борисов

Тарново

Белогруда

На слете под Борисовом

Нарочь

Незаметно сезон закончился. Мотоцикл опять в гараж, на этот раз с другом. У Саши — Yamaha Bulldog 1100 BT, необычный мотоцикл: вроде «стрит», а мотор такой же, как у меня, только форсированный.

Зимой переделывал проводку, прятал все в блестящие кожухи, а также снял и отдал железо на покраску. Кроме краски решил положить сверху аэрографию и благодаря хорошей знакомой Китти нашел отличного художника. Идея вынашивалась больше месяца. Вообще, творческим людям тяжело, ведь дело — в субъективном нравится — не нравится. Но думаю, Даниил остался доволен своим заказчиком, так же как и я — его работой.

К этому времени пришло осознание, что большинство работ по мотоциклу нужно делать самому, это экономит бюджет и нервы. Знакомства с минскими мотомастерами всегда были приятными, однако полностью проблемы с мотоциклом не решали, особенно те, которые проявляются не всегда. Не лез я только в вилку и мотор, но, как показывает сегодняшний день, ничего страшно нет и там. Вилку с другом перебираем за час-другой, на снятие мотора и отворачивание «головы» ушло четыре часа. Затылки больше чесали, чем делали. Конечно, нужно учить матчасть и разбираться с конструкцией, что мы постепенно и делаем.

Свой четвертый сезон начал одновременно с официальным открытием. Прокатился, отдал Китти обещанную шоколадку, посмотрел пару заездов. Из нового — увидел такой мотоцикл, как Boss Hoss. Это нечто.

Новая покраска. На открытии сезона

Первый раз съездил в Гродно. Правда, ненадолго. Вокруг кататься было негде, почти все объезжено, поэтому в ночь уехал.

Буквально через неделю у меня срезало кардан. На колесе есть диск-втулка с выступами, так вот эти выступы «послизывало». Постфактум вспоминаю, что ехал с горки, впереди машины устроили замес, а я как-то затормозил, ускорился, опять затормозил, ну и, видимо, сцепление не выжал... В общем, кардан ломается, да. Но я все равно его люблю. Отвез мотоцикл на эвакуаторе специалистам, неисправность нашли, но зачем-то сняли заднее крыло и взяли за это много денег. Детальку заказал в Америке, ждал месяц, установил сам. Крыло, конечно же, поставил сразу и больше его не трогал, ибо незачем.

Пока мотоцикл чинился, заказал человеку изготовить рамки под кофры, с нижней поддержкой, под мой размер и посадку. Получилось замечательно. Еще доделать крепление к пассажирской подножке для прочности, и можно отдавать в покраску. После ремонта поехал с другом в Витебск на очередной слет. Трасса М1 в сторону России так же скучна, а качество покрытия хуже. Западная Беларусь мне гораздо ближе по духу. После Толочина оказалось трудно найти заправку. Одну вообще не заметил, а до следующей не дотянул...

Пока Саша ездил за бензином, я делал фото, смотрел на солнце и наслаждался моментом.

На заправке Саше продали специальную пластиковую канистру для бензина и отказались наливать туда топливо по причине «пластиковости» емкости. Но чего только в дороге не происходит.

После удалось съездить в Литву. Поехал в четверг в ночь, погулял по Вильнюсу и поставил палатку недалеко от Тракая.

Там же, в Тракае, подобрал игрушку, которая проехала через всю страну.

Заехал в Каунас, Клайпеду, погулял по Куршской косе и заночевал под звуки феста Kilkim Zaibu. Еще полдня в Вильнюсе, и на границе с Беларусью встречаю нового друга на Yamaha Diversion 600. Безусловно, мы спелись, дорожная романтика интересней городских посиделок.

Очень хотелось в Украину, но дождливая погода спутала все карты, поэтому опять катались по стране.

Миоры. Было жарко, и подножки продавили мягкий асфальт.

Вообще, про жару. Мотор с воздушным охлаждением переносит ее спокойно, в работе никаких изменений не замечено. Датчика температуры нет, и хорошо, пялился бы все время на него. Знакомый на «Драге» в Грецию ездил и уже которое лето толкается по московским пробкам, так что в перегрев такого мотора буду верить неохотно.

В городе двигателя хватает более чем: динамичный старт и ты едешь впереди по пустой дороге. Время от времени находятся идиоты, которые пытаются гоняться, но я пропускаю их вперед и снова с удовольствием еду по пустой дороге. Как вариант — пропустить все машины и ехать в хвосте, частенько пользуюсь. Это нужно, чтобы не страдать от неумелых перестроений водителей разной степени опытности.

Вечерние Поставы

Не доезжая Свири

Не внушающая доверия заправка в Лынтупах. После таких обычно свечи грустные-прегрустные.

По пути в Лиду.

Надо отметить, что народ очень по-разному относится к мотоциклу. Советское поколение либо рассказывает про свою Jawa, либо делает удивленные глаза. Люди же моего поколения в основном любят спортивные мотоциклы, но с такими общих интересов нет и разговора не получается. Особенно умиляет вопрос: «А сколько стоит?» Чтобы хоть как-то поразвлечься, всегда называю цену из головы и наблюдаю за реакцией. Для деревенского выпивохи, например, двадцать тысяч — вполне нормальная цена. Одна девица, весьма помятого вида, вообще заявила: «Ну не сам же ты его купил, родители же дали!» Да-да, все так, ага.

Бывает, натыкаешься и на агрессию. Обычно это культурно отдыхающие ребята с бутылкой и пластиковыми стаканчиками.

Больше всего, конечно, запомнились Литва и Украина. Литва — такая западная Беларусь, только культурней, приветливей что ли. Обязательно съезжу еще покататься. А Украина всегда прекрасна: чуть потертая, пошарпанная, но такая увлекательная и открытая.

Октябрь вообще был одним из самых теплых месяцев. Из седла не вылезал, а каждые выходные ездил на день-два покататься. Закрылся сезон двухдневной поездкой по Витебщине.

Руины больницы в Дисне

Там же паромная переправа. В движение паром приводят установленные на борту полтрактора.

Сколько интересных названий мы проехали, а тут не удержались и остановились. Передаем пламенный привет!

Осеннее фото, эта пора года делает листья в цвет моего рисунка.

За этот сезон была установлена красивая хромированная накладка на кардан — и от грязи защищает, и выглядит приличней. Колонки переехали на дуги, пришлось для этого заказать крепления на дюйм с четвертью. Также был прикуплен новый навигатор, крепление которого пришлось растачивать до дюйма (непонятно, на что он вообще рассчитан). Для ночных «покатушек» и начала-конца сезона ручки с подогревом — тоже незаменимая вещь. Купил их еще в прошлом году, да все никак не мог поставить — ленился. Хочу еще сделать ветрозащиту рук, иначе ночным октябрем выдувает тепло даже с подогрева.

Резина пережила три сезона и собирается отъездить четвертый. Пробег как-то не посчитал, но думаю, что много. Белый борт, кстати, отлично моется уайт-спиритом. Нигде не мог найти, как его мыть, спрашивал у разных людей. Сразу попробовал бензином, тоже хорошо, но все же лучше спиритом, он помягче.

Так для чего же вообще был куплен мотоцикл? Чтобы ездить. Я люблю путешествовать и стараюсь все свободное время проводить в дороге. С мотоциклом поездок стало больше, потому что он гораздо веселей машины и сам процесс перемещения дарит много удовольствия. Мотоцикл для меня стал способом отвлечься, уехать из суеты, подальше от людей. Да, появились мотодрузья, подруги, но они не мешают сложившемуся образу жизни, а дополняют его. Теперь удовольствие я нахожу в таких простых вещах, как зажаренная яичница, чашка чая или беседа с друзьями где-нибудь на заправке в двухстах километрах от Минска. А на обочине нас ждут мотоциклы, и мать-дорога зовет...

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

«Мотобарахолка» на Onliner.by — mb.onliner.by.

Источник: Esoptron, forum.onliner.by. Фото: Esoptron, forum.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.05.2013 в 19:30

крутяк )))))))) молодец

27.05.2013 в 19:31

Очень хорошо получилось. Фото красивые, написано легко.

27.05.2013 в 19:34

статью не читал. фото заценил красивые. но вот "Назад ехал один. Нужно было быстро домчаться домой, поэтому без сна преодолел чуть более 1500 км из Симферополя до Минска за 25 часов." про это можно было и не писать. отдыхать за рулем нужно как бы домой не спешили а то можно и успеть на тот свет.

27.05.2013 в 19:35

Много про покатушки,маловато про сам байк
Но читать очень интересно,так как близка по духу тематика и стиль.Жирный плюс тебе.;)

27.05.2013 в 19:37

Ну что тут сказать, хорошо написано, подборка фото неплохая. Автору зачет.

27.05.2013 в 19:40

Отличная статья, другие про мотоциклы полностью не читал, но эта зацепила.

27.05.2013 в 19:48

Отличная статья!

Поздравляю автора с победой!

27.05.2013 в 19:49

Крутая статья,крутой мотоцикл.!

27.05.2013 в 19:51

потрясающий рассказик получился)

27.05.2013 в 19:58

хорошо )

27.05.2013 в 19:59

Отлично! Магната в победители, без вариантов!

27.05.2013 в 20:01

Молодец, интересно написал, очень содержательно и фото хорошие.( не то, что фашист на китайце)

27.05.2013 в 20:02

Душевно. Искренне написано.

27.05.2013 в 20:04

статья просто супер:)

27.05.2013 в 20:05

Красиво описано и красивые фото ))

27.05.2013 в 20:06

Крутота! Ровных дорог!

27.05.2013 в 20:06

Здорово написано и текст легко читается. Фото хорошие. Похоже, автор образован и дружит с головой. Молодец.

27.05.2013 в 20:07

Высший рассказ!!!!

27.05.2013 в 20:14

прочитал с удовольствием... фото шикарные, мотоцикл вне конкуренции... удачи!!!

27.05.2013 в 20:16

Класс!

27.05.2013 в 20:19

ОФигенно

27.05.2013 в 20:21

после этой статьи хочется своего Вулкашу с объявы снять))

27.05.2013 в 20:21

[censored]

27.05.2013 в 20:23

Hoss Boss нет такого мотоцикла,
есть Boss Hoss

27.05.2013 в 20:25

Удачи на дорогах! Про канистру на заправке улыбнуло))) Отличная статья!!!

27.05.2013 в 20:36

Всё норм, только в Россию не нужно ездить.

27.05.2013 в 20:38

Понравилось.

27.05.2013 в 20:41

Все супер.

27.05.2013 в 20:55

Хоть и не байкер, и к мотоциклам отношусь равнодушно, но статья получилась неплохая. Правда про байк на фоне покатушек написано маловато.

27.05.2013 в 21:02
Всё норм, только в Россию не нужно ездить.
GATLING

Не нужно интернет-хомячков слушать,а ездить нужно куда душе угодно,в том числе и в Россию.
Отличная статья и фото,автору респект!

27.05.2013 в 21:03

Просто молодец!!!Благодоря мото всю европу объездит,удачи на дорогах!

27.05.2013 в 21:08

Cупер!!! Удачи на дорогах!!!

27.05.2013 в 21:09

неплохо! а то все про Явы переделанные/недоделанные сопливых передорослей. мотоцикл хорош, фото красивые. неплохо было бы подробнее про сам аппарат написать.

27.05.2013 в 21:12

очень интересная статья.... и хорошо понимаю - сам катаюсь

27.05.2013 в 21:13
Руины больницы в Дрисне

как бы не в Дрисне, а в ДИСНЕ. Исправте пожалуйста

27.05.2013 в 21:14

Отлично!

27.05.2013 в 21:17

Респект...всё красиво и качественно...удачи на дорогах

27.05.2013 в 21:19

Суперски рассказ, хочу также прокатится

27.05.2013 в 21:23

Автор, молодец!!! Удачи тебе и ровных дорог!

27.05.2013 в 21:27

неплохо написано...

27.05.2013 в 21:28

в статье ошибка!
мотоцикл Boss Hoss, а не Hoss Boss
http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS445

27.05.2013 в 21:30

Замечательная статья! На мой взгляд, - одна из двух лучших про мотоциклы! Вровень идет месячной давности статья владельца нового "Минска"!

27.05.2013 в 21:33

Хорошо написано, душевно. Не для победы в конкурсе, а для "поделиться чувствами". Я не любитель мотоциклов, но захотелось окунуться в этот мир путешествий на колесах. Молодец, так держать !

27.05.2013 в 21:37

GATLING,

+1

27.05.2013 в 21:38

Yamaha Bulldog 1100 BT мне показался намного интересней!
Реквестирую рассказ о нем!

27.05.2013 в 21:41

отлично написано! автор малаец!

27.05.2013 в 21:43

Автору зачет. Статья отличная. Конь годный. Из европейского направления автору советую прокатиться в Италию на Адриатику через австрийские Альпы. Места просто волшебные. Особенно озеро на границе Австрия-Италия... Ни гвоздя ни жезла. P.s. На драге жены сам тоже кофры спалил, задолбался крепления переделывать. А насчет прямотока, у меня тоже на всех байках стоят, но на втыксе 1800 на дальняке иногда напрягает, хотя дело привычки

27.05.2013 в 21:45

Зачет. Увидимся на дорогах:))

27.05.2013 в 21:56

отличная статья! сначала правда много буков было, я уж подумал, что без фоток совсем... но потом все стало нормуль, фотки отличные (во многих местах бывал, но на автосе)) ) и техника кул!
удачи на дорогах и попутного ветра!

27.05.2013 в 22:00

Это незбыточная моя мечта,по белому завидую,хотя и права есть, и всё детство,и юность на минскаче в деревне.Теперь у меня легковая машина и бус,а моцыка нет.Раньше родители запрещали купить мотоцикл,теперь жена. Автору удачи на дорогах.

27.05.2013 в 22:03

малайца

27.05.2013 в 22:05

Супер, молодец!

27.05.2013 в 22:08

аплодисменты, переходящие в овации!

вперед, на европу!

27.05.2013 в 22:10

У парня много свободного времени и свободных денег,а вообще зачет,стоит подумать,а может тоже?

27.05.2013 в 22:11

статья ОГОНЬ, автор молодец фото классные и мотик зашибись!!!

27.05.2013 в 22:13

Отличный рассказ и прекрасные фото.
Голосую за автора...

27.05.2013 в 22:13

Красиво, спасибо)

27.05.2013 в 22:14

пожалуй лучшая история из всех предыдущих! манера написания,фото и сам рассказ про путешествия!все красиво! можно читать не пропуская слова!

27.05.2013 в 22:16

Перестал читать после установки прямотока. У патлача проблемы с головой.

27.05.2013 в 22:20

круто! уважуха!

27.05.2013 в 22:22
Это незбыточная моя мечта,по белому завидую,хотя и права есть, и всё детство,и юность на минскаче в деревне.Теперь у меня легковая машина и бус,а моцыка нет.Раньше родители запрещали купить мотоцикл,теперь жена. Автору удачи на дорогах.
pvk78

я так тебя понимаю, про родителей, а теперь еще про жену. Прочитав статью я теперь так жалею о том, что в 2010 пошел на поводу у жены и не купил голдвинг. Отдавали знакомые за 500 евро только бы забрал до повышения пошлин. Автору просто супер мега большой плюс.

27.05.2013 в 22:28

Никогда не оставляю комментарии, а здесь просто не удержался. Молодец парень, завидую белой завистью! Такие рассказы вдохновляют, спасибо за хорошее настроение) Удачи на дорогах!

27.05.2013 в 22:32

зачёт!!!

27.05.2013 в 22:33

Прочитал на одном дыхании. Автор молодец.

27.05.2013 в 22:36

отличная статья

27.05.2013 в 22:39

Прочел с удовольствием, так держвть )) Удачи на дорогах!

27.05.2013 в 22:41

Респект!

27.05.2013 в 22:43

Прекрасная статья! Читал на одном дыхании. А может всё бросить, и тоже удариться в путешествия?.. Всегда о таком мечтал)

27.05.2013 в 22:47

Ну и пускай тут кто-то напишет - лучшэ п машыну купиу, камфортнее( 1.9D например)

27.05.2013 в 22:49
Ну и пускай тут кто-то напишет - лучшэ п машыну купиу, камфортнее( 1.9D например)
polar-bear

Напишут, ясен красен :) ПОтом обиженные начнут ныть про 200 на заднем между рядами, прямоток, и про то, что лучше в турцию съездить, чем в крым на мотоцикле.

27.05.2013 в 22:51

Статья порадовала, прочитал залпом, а после середины еще и фото радовали глаз (особенно понравился эффект на том где мотоцикл на фоне красной церкви). Автор молодец!

27.05.2013 в 22:58

Моц - весч, и автор молодец ! :)

27.05.2013 в 23:05

Отличная статья. Сам вело-автомобилист, но круизер это именно тот формат мотоцикла, который мне симпатичен. Сумки по бокам, палатки в скатки и вперед, наматывать дорогу. Мечта! Отчаянно завидую.

27.05.2013 в 23:08

Молодец. Увлекательная статейка. Спасибо!)

27.05.2013 в 23:10

Отлично написано и моцык зачетный.
Автору удачи и ровных дорог.

27.05.2013 в 23:20

Отлично написано! Только пару нюансов - сильверадо сразу идет с оригинальными кофрами, креплениями подних и стеклом. Ну и стандартная фара светит офигенно! Может у тебя что не отстроено было - у самого сильверадо 07 и свет офигенный

27.05.2013 в 23:25

Хорош, хорош.. 5+
А я все 5 сезон дальше Бреста выехать не могу )))

27.05.2013 в 23:26

Очень интересная история о человеке и о его железном друге, который осуществил свою мечту,я думаю, что это ТОП 1

27.05.2013 в 23:27

Человечище!!! Ты осуществил мечту многих, гордись друг! Ровных дорог!!!

27.05.2013 в 23:41

Молоток. И моц забацал отлично! Плюсую!

27.05.2013 в 23:51

Хорошо, жирно написано. И Фотографии хороши!
Наверное, лучший рассказ с начала конкурса.

27.05.2013 в 23:58

Фотки супер!!! Интересно, каким фотиком снимал?

28.05.2013 в 0:01

СУУУУПЕЕЕЕР!!!! Я в восторге! И от мотоцикла, и от рассказа, и от фотографий!!! Лучшее, что было в "мототеме"! После прочтения хочется бежать покупать мотоцикл!:) Два З.Ы.: Разве резина спереди установлена правильно? Мне кажется, судя по рисунку протектора, она "одета" не в ту сторону. И второе: на этой фотке чё за Каспер в ветровике?:)

28.05.2013 в 0:07

Маэстро! Как всегда рассказы на высоте! Будет приззз)

28.05.2013 в 0:09

я плачу от зависти, как же круто....

28.05.2013 в 0:31

карпаты супер, моцык зачот, афтару риспект за романтизм.

28.05.2013 в 0:37

молодец,плюсую.

28.05.2013 в 2:04

Кроме как Респект и Уважуха - слов нет, все понравилось, статья интересная, читать не скучно и фото классные. Еще раз Респект!!!

28.05.2013 в 2:10

Рассказ поистине увлечённого человека.
Сам не боялся гонять на минскачах да явах в лет 16 (другого тогдась и не было попросту здесь, тогда подобной японской и прочей техники у нас и не видал никто), и стал бояться уже даже ближе к 30.
За реплику про неуважение к мотоциклистам на дороге... Уважаю безмерно, как и любого прочего участника движения, дайте хотя бы шанс вовремя вас заметить и не совершить ничего нечаянно нехорошего. Но сие к спортбайкерам в основном относится, владельцы помянутой в рассказе техники куда более осознанно и ответственно ведут себя на дороге. Фару, несомненно, включать нужно всегда. И понимать, насколько тебя при этом можно увидеть, попал ли в заркало заднего вида, благо подавляющее большинство и автомобилисты одновременно... какая тут агрессия, ты кузовом защищён, а мотоциклист особо и ничем.
Обскакивают красавцы на кольцевой на спортбайках, скорость ну точно 150+ добре коли заметишь их без фар... жалко детишек...

28.05.2013 в 2:18

красота... 7 лет за рулём 4-х колёсного друга, но вот такой вот двухколёсный друг - это моя маленькая мечта... =) автор молодец

28.05.2013 в 2:30

С другой стороны, двое друзей, никак между собой не связанных, в возрасте под 35 уселись на мототехнику... возможности правда различаются кардинально... от ИЖ Планета максимум до парка Харлеев и сопоставимых, но пришли одновременно примерно :)
Каждому своё. У гроба должна быть крышка, как по мне.
Респект и уважуха тем, кто пересел на 2 колеса. Не только на форуме, но и на дороге. Вас бы только видеть вовремя

28.05.2013 в 3:58
Высший рассказ!!!!
vikulik88

Отличная статья, видна любовь к мотоциклу и к путешесествиям.

28.05.2013 в 6:46

Отлично

28.05.2013 в 7:47

Нормально. Жаль только, что на таком мотоцикле срезало кардан. В дальней поездке - фатальная поломка, а такой мот как раз для дальних поездок и заточен. Хотелось бы, покупая такую технику, быть уверенным, что всегда доедешь до сервиса - ну, прислушиваться к моту надо, это дело ясное, но все-же... А так встанешь на трассе и вспоминай судьбу...
спасибо за труд!

28.05.2013 в 7:54

Респект! Завидую всеми цветами зависти!)))

28.05.2013 в 7:57

Крутяк !!!!! по назначению использует мот , а не то что пердят по городу !!!!

28.05.2013 в 8:19

Последнее фото супер

28.05.2013 в 8:22

Рассказ,лёгкий и фотки офигенские)однозначно автор заслуживает победы.

28.05.2013 в 8:26

Классный мотоцикл, фотографии и сама статья!

28.05.2013 в 8:38
На мокром асфальте резина скользковата

Марафон на заднем катке переверни. Или когда-нибудь лужа в тягуне научит. Хорошо, если не посмертно.

Прочитал пару абзацев, подтошнило от коверканья слов. Раз-два было бы изюминкой; десяток - приторно. А вот стиль понравился.

Фотки не беды такие, которые с видами. Не профессионально, а просто душевно.
P.S. В клубы не вступай, если БРСМовцем не был))))))))))

28.05.2013 в 8:42

Все классно. Автору победы.

28.05.2013 в 9:00

Автору +100500
Отличная статья!

28.05.2013 в 9:09

Отличная статья! Жэстачайшэ плюсую!

28.05.2013 в 9:17

Отличная статья.
Доработка мотоцикла под себя - со вкусом.
Фотки душевные (последнее фото в статье особенно цепляет).
Автору - плюс и удачи на дорогах!

28.05.2013 в 9:22

100 мегаметров это 100.000 километров за ночь. как?
тот же вопрос по 4.5 тыс мегаметров.

28.05.2013 в 9:23

Лучшая статья в рубрике.

28.05.2013 в 9:28
Автору +100500
Отличная статья!
hater

+1 хочу чопер)))))

28.05.2013 в 9:31

Прочитал с огромным удовольствием. Прям, можно сказать, сам окунулся во все это. Спасибо автору.

28.05.2013 в 9:36

ПОнравилось, спасибо!!!

28.05.2013 в 9:38

Статья понравилась, было действительно интересно читать, спасибо автору. В который раз убеждаюсь, что ямаха рулит)

28.05.2013 в 9:38

Вот интересно: из этих колонок хоть что-то слышно с прямотоками?

28.05.2013 в 9:49

Отличная статья, аж самому захотелось съездить куда-нибудь на своём сильвервинге.

28.05.2013 в 9:49

Отличный рассказ! расцарапал уже зажившую рану-мечту о покупке мота...
п.с. дам жене рассказик прочитать, авось заинтересуется и снимет запрет)))

28.05.2013 в 9:53

Всё прочёл, всё посмотрел, круто, никогда бы не подумал что на мотоцикле можно так смело путешествовать. Вот только старый цвет как-то лучше смотрелся=)

28.05.2013 в 10:05

МО-ЛО-ДЕЦ!

28.05.2013 в 10:16
Долго бывать на одном месте не любим, поэтому каждый день — новое.

Шило в заднице.

28.05.2013 в 10:21

Статья хороша и сам байк тоже!
Сам пока коплю на такую красавицу ((

28.05.2013 в 10:21

Спасибо, Человек! Желаю удачи во всём!

28.05.2013 в 10:23

А автора статьи случаем не Виталиком звать?

28.05.2013 в 10:32

Прочитал с удовольствием. Спасибо автору.

28.05.2013 в 10:39
Назад ехал один

Респект

28.05.2013 в 10:43

отличная статья, отличные фото, интересно читать. не жалею, что потратил 20 минут своего времени)

28.05.2013 в 10:56

только мне новый окрас - неочень?

28.05.2013 в 11:01

Классная статья!
Автору респект - он своим рассказом так увлек, что прямо чувствуешь ветер в лицо и смотришь на закат.
Я никогда непризнавал мотоциклы за средство передвижения, а теперь хочу.
Только BMW K1600 GTL, правда стоит от от 1,1 млн - около 40 тысяч долларов...эхх)))

28.05.2013 в 11:22

Дайте ему премию... Написал нормально и фоток не пожалел...

28.05.2013 в 11:32

От души написано. Здорово вышло.

28.05.2013 в 11:33

Молодчинка и мотоц отличный...

28.05.2013 в 11:34

молодец.

28.05.2013 в 11:34

отличная статья, прочел на одном дыхании!

28.05.2013 в 11:36

Читал - не мог оторваться... highway star) !

28.05.2013 в 11:43

Круто, очень понравилось. Автору зачет и удачи на дорогах!

28.05.2013 в 11:50

Молодец!

28.05.2013 в 11:53

Супер!

28.05.2013 в 11:56

статья на 5!
Удивляет то что оказывается некоторые давно бы тоже ездили на мотах но просто жены не разрешают ;-)

У меня товарищу тоже не разрешала, так он купил и пол года в тихаря катался, а потом просто поставил перед фактом :)

Но конечно если вас жены содержат то нужно аккуратненько.... а то заругают и на пиво давать не будут...

28.05.2013 в 11:59

Места красивые, а мотоцикл - нет.

28.05.2013 в 12:14

За статью пять баллов! Удачи на дорогах! Молодец!!!

28.05.2013 в 12:24

Статья реально хороша. Автор, ты - молодец! И фотки отличные. Чувствуется настроение и романтика путешествий. Завидую белой завистью людям, имеющим возможность так путешевствовать, сам о таком мечтаю. Esoptron, удачи на дорогах!

28.05.2013 в 12:57

Статья очень понравилась. Спасибо, автор!
"Завидую" Вам. Вы живете так, как многие (включая меня) "хотят"/мечтают. "Хотят" в кавычках, т.к. не по настоящему хотят.

28.05.2013 в 13:06

Стать интересная, читается легко. На 13 фото замок "Алесько", вот если бы снимок был сделан на более близком расстоянии, вид был бы просто супер. Кстати раз уж вы катались по Подолью и Карпатам нужно было заехать в Черновцы и посетить там местный университет, поверьте по сравнению с ним, наши это просто "лохарни". Так же можно было заехать в Яремче и пофоткаться на фоне горных рек и ж.д моста высотой примерно с 12 этажный дом. Может кто не знает, но в Хотине снимали когда-то фильмы "Айвенго" и "Тарас Бульба". Удачи и новых путешествий

28.05.2013 в 13:27
100 мегаметров это 100.000 километров за ночь. как?
тот же вопрос по 4.5 тыс мегаметров.
flpas

Мега = 1*10*10*10*10*10*10 = 1*1000000
кило = 1*10*10*10 = 1*1000
Т.е. один километр = 1000 метров
один Мегаметр = 1 000 000 метров = 1000 км

28.05.2013 в 13:56

Черт подери, мужик, ты реально любишь своего коня! Написано хорошо, фотки отличные. Чистой дороги и ясного неба тебе.

28.05.2013 в 14:23

Захотелось мотоцикл купить :)

28.05.2013 в 14:28

В первый раз позавидовал байкеру.
Без истерики, спокойно и с осознанием того, для чего ему нужен байк и как он хочет жить.
Классная статья, замечательные фотографии, красивые виды.
Вызывает уважение, что человеком двигало не желание сбиться в стадо с себе подобными, а в одиночку ощутить на себе все прелести и трудности путешествий. А то, что в дороге нашлись друзья - так на то она и дорога.
Гладкой дороги тебе, байкер, и многих километров твоему мотоциклу.

28.05.2013 в 14:35

Пока читал, в голове песня Визбора крутилась.
"Нет мудрее и прекрасней
Средства от тревог
Чем ночная песня шин.
Длинной-длинной серой ниткой
Стоптанных дорог
Штопаем ранения души
...."
© Юрий Визбор - Ночная дорога

28.05.2013 в 14:53

Отличный рассказ, хорошие, красивые фото, а мотоцикл - мечта :)

28.05.2013 в 15:04

Ребята! Всем спасибо за отзывы, читаю и радуюсь, что есть столько адекватных и интересующихся людей. Взаимно пожелаю — ни гвоздя ни жезла.

Отвечу по некоторым вопросам)

Много про покатушки,маловато про сам байк
Но читать очень интересно,так как близка по духу тематика и стиль.Жирный плюс тебе.;)
Nikit_Os

Про сам байк писать много сложно, т.к. драга ничем не уникальна, обычный крепкий мотоцикл, знающим людям будет скучно, незнающим - всё равно, где какая кнопка. Ну по крайней мере я так думаю) Я хотел рассказать, для чего стоит покупать мотоцикл, какие возможности открывает.

Автору зачет. Статья отличная. Конь годный. Из европейского направления автору советую прокатиться в Италию на Адриатику через австрийские Альпы. Места просто волшебные. Особенно озеро на границе Австрия-Италия... Ни гвоздя ни жезла. P.s. На драге жены сам тоже кофры спалил, задолбался крепления переделывать. А насчет прямотока, у меня тоже на всех байках стоят, но на втыксе 1800 на дальняке иногда напрягает, хотя дело привычки
SergSokol

Спасибо за совет, как-нибудь соберу денег с сгоняю) Чтобы трубы не напрягали нужно, чтобы в них стояли флейты и не ехать быстро) Я люблю ехать "сотку".

Отличная статья. Сам вело-автомобилист, но круизер это именно тот формат мотоцикла, который мне симпатичен. Сумки по бокам, палатки в скатки и вперед, наматывать дорогу. Мечта! Отчаянно завидую.
Andrew Novitsky

Я тоже люблю кататься на велосипеде, даже сейчас периодически кидаю его в электричку и еду куда подальше)

Отлично написано! Только пару нюансов - сильверадо сразу идет с оригинальными кофрами, креплениями подних и стеклом. Ну и стандартная фара светит офигенно! Может у тебя что не отстроено было - у самого сильверадо 07 и свет офигенный
Kochevnik

У меня кофры разукомплектовали, но не жалею, видел их – мне не нравятся, а стекло стояло, просто я сломал его и вырезал новое, больше размером. А насчёт фары не знаю, мне не хватало(

СУУУУПЕЕЕЕР!!!! Я в восторге! И от мотоцикла, и от рассказа, и от фотографий!!! Лучшее, что было в "мототеме"! После прочтения хочется бежать покупать мотоцикл!:) Два З.Ы.: Разве резина спереди установлена правильно? Мне кажется, судя по рисунку протектора, она "одета" не в ту сторону. И второе: на этой фотке чё за Каспер в ветровике?:)
Мимо шёл

Хахаха, я тоже каспера увидел)) Резина правильно установлена, ниже мне советуют заднее колесо установить неправильно, может это фишка, которой все пользуются, а я не знаю(

Уважаю безмерно, как и любого прочего участника движения, дайте хотя бы шанс вовремя вас заметить и не совершить ничего нечаянно нехорошего. Но сие к спортбайкерам в основном относится, владельцы помянутой в рассказе техники куда более осознанно и ответственно ведут себя на дороге. Фару, несомненно, включать нужно всегда.
dm

Сам езжу на машине и на велосипеде, поэтому понимаю как нужно ездить, чтобы всем было комфортно. Всем бы ваших рассуждений! Была возможность покататься на мотоцикле друга в Варшаве.
Город большой и незнакомый, но как мотоциклист я не испытал никаких проблем. Причём двухколёсных людей много, аккуратно проезжают между рядами в пробках, никто не возмущается и не
мешает. Мне понравилось.

Нормально. Жаль только, что на таком мотоцикле срезало кардан. В дальней поездке – фатальная поломка, а такой мот как раз для дальних поездок и заточен. Хотелось бы, покупая такую технику, быть уверенным, что всегда доедешь до сервиса - ну, прислушиваться к моту надо, это дело ясное, но все-же... А так встанешь на трассе и вспоминай судьбу...
спасибо за труд!
moryachek

Ломается всё и в самый неожиданный момент. Не могу сказать, что обрадовался, но относиться надо философски - не конец жизни. Читал, как человек в Украине нашёл, кто ему сделает новый кардан взамен сломанного и он поехал дальше. Зато впечатлений на всю жизнь. Поищите по фразе "Поездка на
сыром кардане".

На мокром асфальте резина скользковата

Марафон на заднем катке переверни. Или когда-нибудь лужа в тягуне научит. Хорошо, если не посмертно.
Прочитал пару абзацев, подтошнило от коверканья слов.
Раз-два было бы изюминкой; десяток - приторно. А вот стиль понравился.

Фотки не беды такие, которые с видами. Не профессионально, а просто душевно.
P.S. В клубы не вступай, если БРСМовцем не был))))))))))

THUNDERMAN

Про марафон хочу узнать подробности, так принято делать с этой резиной? Первый раз слышу, просто.
Клубы меня не манят, не вижу что они могут дать мне, а я им.

Вот интересно: из этих колонок хоть что-то слышно с прямотоками?
Finik

Да, слышно, слушаю на них всякое старьё, особенно люблю Bullet - 1983 - No Mercy, в дороге самое то) Я езжу по трассе не быстро, в основном "сотку". Ребята, вообще прямотоки в дороге не самая громкая вещь — ветер шумит громче.

Долго бывать на одном месте не любим, поэтому каждый день — новое.

Шило взаднице.

Agent_Cooper

Так и есть)

А автора статьи случаем не Виталиком звать?
Dean508

Звать)

о конечно если вас жены содержат то нужно аккуратненько.... а то заругают и на пиво давать не будут...
saneks

Дразните-дразните, пусть крадут жён и на мотоцикле увозят к закату)

Стать интересная, читается легко. На 13 фото замок "Алесько", вот если бы снимок был сделан на более близком расстоянии, вид был бы просто супер. Кстати раз уж вы катались по Подолью и Карпатам нужно было заехать в Черновцы и посетить там местный университет, поверьте по сравнению с ним, наши это просто "лохарни". Так же можно было заехать в Яремче и пофоткаться на фоне горных рек и ж.д моста высотой примерно с 12 этажный дом. Может кто не знает, но в Хотине снимали когда-то фильмы "Айвенго" и "Тарас Бульба". Удачи и новых путешествий
D3D

Мы приехали туда мокрые как курицы, поэтому фото такое сделали и хорошо) На большем размере смотрится лучше. В Черновцах мы тоже были и много где ещё, не всё же в одну статью писать)
Не совсем понял, правила разрешают публиковать ссылки или нет (ресурс не согласован с администрацией), если что пусть модератор сделает как нужно.
Отчёт по Карпатам

А то, что в дороге нашлись друзья - так на то она и дорога.
Belceller

Это самая лучшая награда, дорога отвечает взаимностью!

28.05.2013 в 15:05

Всё отлично, но

100 мегаметров это 100.000 километров за ночь. как?
тот же вопрос по 4.5 тыс мегаметров.
flpas

афтар - зверь
уж писал мегамиллиметров)))

28.05.2013 в 15:13

Автор, простите за нескромный вопрос, а как Вас на столько много "отпускают"? Или, насколько я понял, вторая половинка все время с Вами? Не устает сидеть на заднем сиденье? :)

28.05.2013 в 15:37
Клубы меня не манят, не вижу что они могут дать мне, а я им.
Esoptron

Ну, что сказать... Красава!!! Я бы перефразировал: "не вижу что они могут дать мне, а НЕ я им")))

Про марафон хочу узнать подробности
Esoptron

Опечатался, передний, конечно.

28.05.2013 в 15:38
Автор, простите за нескромный вопрос, а как Вас на столько много "отпускают"? Или, насколько я понял, вторая половинка все время с Вами? Не устает сидеть на заднем сиденье? :)
wimmy

Не, не женат, поэтому есть и деньги и время) Есть боевая наж*пница, она всегда за "покатацца")

28.05.2013 в 15:39
100 мегаметров это 100.000 километров за ночь. как?
тот же вопрос по 4.5 тыс мегаметров.
flpas

Мега = 1*10*10*10*10*10*10 = 1*1000000
кило = 1*10*10*10 = 1*1000
Т.е. один километр = 1000 метров
один Мегаметр = 1 000 000 метров = 1000 км

hater

в чем суть ваших расчетов? я так и сказал.
если 1 мегаметр = 1000км, то 100 мегаметров = 100 000км. или вы не согласны?

28.05.2013 в 15:44

отличный байк, и как показывает практика за рулем данных находятся адекватные водители

28.05.2013 в 16:27

Автор,
спасибо за ответы!

28.05.2013 в 16:40
А автора статьи случаем не Виталиком звать?
Dean508

Звать)

Esoptron

А я еще сомневался ты или нет :) Если иду домой и байк во дворе, то каждый раз глаз оторвать не могу. И минскач твой тоже помню, эх давненько это было.

Статья хорошая, прочитал все на одном дыхании, узнаю твой слог :)
Фотки щикаааарные )))) Спасибо.

28.05.2013 в 16:42
Это незбыточная моя мечта,по белому завидую,хотя и права есть, и всё детство,и юность на минскаче в деревне.Теперь у меня легковая машина и бус,а моцыка нет.Раньше родители запрещали купить мотоцикл,теперь жена. Автору удачи на дорогах.
pvk78

я так тебя понимаю, про родителей, а теперь еще про жену. Прочитав статью я теперь так жалею о том, что в 2010 пошел на поводу у жены и не купил голдвинг. Отдавали знакомые за 500 евро только бы забрал до повышения пошлин. Автору просто супер мега большой плюс.

pauliq

Подкаблучники!

28.05.2013 в 17:02

Автор, разъясниет про мегаметры :)

28.05.2013 в 17:11

Хорошая статья, заразительная! Сам обожаю путешествовать )
но обработка фотографий рвёт глаз, перебор по-моему.

28.05.2013 в 17:14

ой сочный рассказ... ))) и самый большой в истории конкурса включая авто моё! ))) но при этом не нудный и не повторяющийся! )))

Мотоцикл преобразился до неузноваемости и выглядит шикарно!!!

28.05.2013 в 17:56

отличный мот, отличный отзыв! считаю - самый лучший на сегодня! я бы вообще отдал Главный приз автору данной статьи!!! РЕСПЕКТИЩЕ и РОВНЫХ ДОРОГ!!!

28.05.2013 в 17:57
Автор, разъясниет про мегаметры :)
Zalman

Я перевыпендривался)

Хорошая статья, заразительная! Сам обожаю путешествовать )
но обработка фотографий рвёт глаз, перебор по-моему.
Слой

С обработкой по-разному, самому на разных мониторах то нравится, то нет, не угадаешь(

28.05.2013 в 18:48

Нудновато

28.05.2013 в 19:33

Онлайнер, ну сколько можно Минскачи рекламировать? Думаете, все слепые? Если проплатили вам, то делайте не так уж явно. А то, куда-ни плюнь - везде М1ск. Даже, если тема не про моты. Давайте второе предупреждение, достали!!

28.05.2013 в 20:16

молодец, респектую ))

28.05.2013 в 22:04

Отличная статья и фото, Виталик РЕСПЕКТИЩЕ и РОВНЫХ ДОРОГ!!!

28.05.2013 в 23:09

IMHO, победитель в этом месяце. Добротный рассказ получился.

28.05.2013 в 23:15

Эх, красота!

28.05.2013 в 23:26

отличная статья, молодец. Хорошо, что показал как мот менялся, наглядно получилось. У самого точно такой же мотоцикл, но пока еще в процессе тюнинга, не успел доделать перед сезоном :(

28.05.2013 в 23:42
отличная статья, молодец. Хорошо, что показал как мот менялся, наглядно получилось. У самого точно такой же мотоцикл, но пока еще в процессе тюнинга, не успел доделать перед сезоном :(
Polrud

Спасибо)
Тюнинг не был самоцелью, всё делалось в процессе между поездками, сразу самое необходимое, потом уже откровенные фитюлины. Я тут тоже ковыряюсь с мотом, скидывал двиг для установки футорки на голову - в прошлом году скрутил свечу( Сегодня с товарищем вкинули мотор на место, завтра подключим и поставим карбы) Жду не дождусь)

29.05.2013 в 0:15
Отличная статья и фото, Виталик РЕСПЕКТИЩЕ и РОВНЫХ ДОРОГ!!!
Aligonok

Спасибо) Напишите пожалуйста в личные, кто вы, я ник не узнаю(

Автор, спасибо за ответы!
moryachek

Ну что вы, вам спасибо за внимание к написанному)

29.05.2013 в 0:38

Первый рассказ про мото, который я прочитал от начала и до конца на onliner ;) Можно сказать на одном дыхании! Просто класс! Удачи на дорогах ;)

29.05.2013 в 2:32

Отличный обзор!

29.05.2013 в 12:09

Наконец-то толковый мотоцикл и хорошая история) было интересно прочитать, ну и конечно отличные фотки

29.05.2013 в 15:19

Спасибо за статью! Очень классные фотки! Приятно читать и смотреть глазами человека с высоко развитым чувством прекрасного! Байк всегда хотела, но сейчас это только на уровне белой зависти))

29.05.2013 в 15:37

Очень красочная и хорошая статья, фотографии - загляденье... Сам любитель покататься по интересным местам, но на машине. На мотоцикл нет прав, да и денег пока, но после такой статьи хочется ускорить его покупку)))) Спасибо за дорожное настроение как раз перед началом лета))))))

29.05.2013 в 17:43

Японец! Facepalm...

29.05.2013 в 19:49

This is my dream!

31.05.2013 в 14:39

В последней фотке - вся соль статьи. Снимаю шляпу!

02.06.2013 в 2:27

а шо ты номерок замазал? аль баишься чаго милок?

03.06.2013 в 1:42

Виталя молодец, хорошо написал ! Иногда слышу как под окном рычит твой байк.))

07.06.2013 в 20:39
Виталя молодец, хорошо написал ! Иногда слышу как под окном рычит твой байк.))
DMITRY&

Спсб) Надеюсь он спать не мешает, я быстренько прогреваю)

15.08.2013 в 0:49

Молодец!!!!

07.09.2013 в 22:05

Собираюсь купить первым мотом "младшего брата" XVS 650. Решением процентов на 30 обязан твоей статье. Круто, молодец!!! Если есть такая возможность, помоги советом где лучше обслуживать, заказывать запчасти, есть интерес к некоторым вещам по тюнингу. Заранее спасибо.

09.09.2013 в 23:04

В этом году океан манил не так сильно как горы, их люблю больше. Поэтому осилил небольшую европокатуху по Германиям, Чехиям, Австриям с заездом на Гроссглокнер-Альпенштрассе. Ну а после ещё один круг по Украине, Карпатам, Молдове, Приднестровью с промежуточным финишем в Одессе http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2023949&start=1460#p49462345

30.01.2014 в 19:08

Кто захочет, ещё есть почитать про мотоциклик) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2023949&start=1700#p55417709

31.01.2014 в 22:49

классная статья, хорошая,душевная что ли, меня лично очень многое поразило, в особенности сколько мест довелось посетить, красивые фотографии, некоторые даже завораживают своим неким великолепием. У самого мечта приобрести круизер, что б тоже на кардане был, и посетить кучу различных интересных мест. Но пока это из раздела "мечты", поскольку у самого (как бы это банально не выглядело для многих) ява 634, восстановленная под сток (без всяких колхозных тюнингов, брал не потому что "ява - это круто", а из-за надёжности 634 модели) аккуратная, красивая, но никаких дальних поездок к сожалению, только город либо недалеко от него. Но статья определённо воодушевляет на нечто подобное и вызывает уважение к автору.

26.01.2015 в 18:16

не подскажешь, что за музыка стоит и как слышно. Заранее спасибо.

21.02.2015 в 13:36

Отличный рассказ!))))

17.03.2015 в 19:15

все это конечно здорово... но как жп быть с семьей? чаще всего супруга и деть не разделяют такой вольный стиль жизни (((

09.02.2016 в 13:01

Молодец! По-хорошему завидую, т.к. сам пока не имею такой возможности.
Кстати, мотоцикл в оригинальном цвете мне нравился гораздо больше, а сейчас получился перегруз - и хром, и "цветастость", но на вкус и цвет, как говорится.

10.02.2016 в 14:22
все это конечно здорово... но как жп быть с семьей? чаще всего супруга и деть не разделяют такой вольный стиль жизни (((
Vitaliyak

Если жена тебя не принимает таким, какой ты есть, то стоит задуматься: а на той ли ты женился?
Нет, я не советую вам тут же бежать подавать на развод =) Но стоит помнить, что взрослого человека изменить нельзя - только сломать. Хочется вам быть поломанным? Вряд ли. А жену "ломать", чтобы по струнке ходила и не смела пикнуть? Тоже, думаю, вряд ли. Но выход всегда есть, поэтому стоит его поискать. Желаю вам удачи ;)