Минск: теперь на ул. Кульман жалуются пешеходы. Движение на улице оптимизируют
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
8084
56
29 июня 2013 в 12:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Не так давно на заторы на этой улице сетовали автомобилисты: во время часа пик движение останавливается, из-за припаркованных машин не проехать. А сейчас обратились пешеходы. По их словам, наиболее активную тротуарную часть ул. Кульман, примыкающей к ТЦ «Монетка, перекрыли, и фактически людей вынуждают ступать на проезжую часть.

«Там сейчас началась какая-то реконструкция, и тротуарную часть фактически перекрыли полностью, — рассказала наша читательница Жанна. — В базарный день там тысячи людей ходят! Можете представить, что там творится? Люди доходят до Дома быта, а там тупик и стрелочки. Никаких информационных щитов, установленных заранее, нет. Ничего не остается делать, как выходить на проезжую часть. А там хаотично припаркованные машины, лужи…»

На этой улице, объяснили нам рабочие, действительно ведется реконструкция паркинга. Там пристроят офисы. Появится дополнительный этаж и пристройки сбоку. Окончание срока работ — август 2014 года.

Однако на время ремонта наглухо перегородили тротуар, а хорошей альтернативы не предложили, более того, понятным способом заранее не предупредили. Классическая проблема для города: временные пути (как для пешеходов, так и для автомобилистов) продумать не сумели. Примечательно, что как раз в этом месте находится нерегулируемый пешеходный переход, и теперь он упирается в ограждение.

Рядом находится Комаровский рынок, людей много, и создается угроза для пешеходов, которые выходят на проезжую часть. Мы обратились за комментарием к ответственному по техническому надзору за строительством. Вот что нам сообщил специалист: «Все сделано по проекту, в соответствии с техническими условиями. Это ж не просто так все. Есть необходимое разрешение. А что там пешеходы… Конечно, некоторое время неудобства будут. Мне вот тоже недавно звонили из игрового клуба, мол, мы им вывеску закрыли, клиентов мало. Но это же временно. В Москве казино вообще закрыли».

Очевидно, на ул. Кульман требуется оптимизация движения. Как нам рассказали эксперты, к ним уже обратились за помощью по этому поводу. Там планируется провести определенные мероприятия, главное из которых — организация платной парковки на самой улице. «Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос, который сейчас имеет место быть», — говорят специалисты.

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.06.2013 в 12:12

Зато все паркинги в окрестностях свободны

29.06.2013 в 12:14

вот я там недалеко работаю. прекрасно все это вижу каждый день. это пипец, а не улица.
3 паркинга, но машины иногда паркуют в 3 ряда
а иногда там детей заводчан отправляют в лагерь, тогда автобысы стоят так что движение невозможнр впринципе. гаи пофигу.
бабушки начинают носиться через дорогу, сам одну обсигналил. а то не глядя ищза автобуса ломиоась. хорошо я чуть ехал. как знал.
еще и на якуба колоса светофор работает 20 секунд через минуту. на коласа свободно, нв кульман затор

29.06.2013 в 12:19

Там как не проедешь, так наши "салидныя бизьнясьмены" кидают свои корыта 2-3 рядом...а на паркингах 4,5,6 этажи почти полностью свободны.
ГАИ давно стоит хотя бы пару раз туда наведаться с карательными акциями и эвакуировать нафиг многих их таких паркунов. Думаю Быстро через опу и кошелёк до этих иканамистов дойдёт куда нужно парковать авто.

29.06.2013 в 12:21
Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос

- вонакак! нобелевку специалистам: если машины там стоят бесплатно - хаос, а если те же машины также стоят, но за деньги - стабильнасць и парадак!

29.06.2013 в 12:24
Зато все паркинги в окрестностях свободны
N5100

дзесяць тыщ дорага

29.06.2013 в 12:26
Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос

- вонакак! нобелевку специалистам: если машины там стоят бесплатно - хаос, а если те же машины также стоят, но за деньги - стабильнасць и парадак!

trxtr

в точку

29.06.2013 в 12:26
Там как не проедешь, так наши "салидныя бизьнясьмены" кидают свои корыта 2-3 рядом...а на паркингах 4,5,6 этажи почти полностью свободны.
ГАИ давно стоит хотя бы пару раз туда наведаться с карательными акциями и эвакуировать нафиг многих их таких паркунов. Думаю Быстро через опу и кошелёк до этих иканамистов дойдёт куда нужно парковать авто.
Mike216

да фиг ты угадал.... паркуны просто переместятся в ближайшие и не очень дворы, но на паркинг не поставят...

29.06.2013 в 12:26
ГАИ давно стоит хотя бы пару раз туда наведаться с карательными акциями и эвакуировать нафиг многих их таких паркунов......
Mike216

Лично видела как эвакуатор ГАИ утаскивал оттуда чью то вопящую бибику.

29.06.2013 в 12:29

работаю там уже давно, последние годы вообще невозможно стало, а все проблемы из-за того что народ приезжающий на комары 90% быдло включая торгошей из монетки которые свои корыта на тротуары постоянно ставит

29.06.2013 в 12:30

Нормально все там!
На мотоцикле все довольно быстро можно проехать.
ЗЫ. платную стоянку только для уксусов сделать !!!!

29.06.2013 в 12:33
Там как не проедешь, так наши "салидныя бизьнясьмены" кидают свои корыта 2-3 рядом...а на паркингах 4,5,6 этажи почти полностью свободны.
ГАИ давно стоит хотя бы пару раз туда наведаться с карательными акциями и эвакуировать нафиг многих их таких паркунов. Думаю Быстро через опу и кошелёк до этих иканамистов дойдёт куда нужно парковать авто.
Mike216

да фиг ты угадал.... паркуны просто переместятся в ближайшие и не очень дворы, но на паркинг не поставят...

Vasyavtrenikax

Точно так же заглянуть во дворы потом....как говориться, было бы желание у ГАИ навести порядок, то навело бы.

Лично видела как эвакуатор ГАИ утаскивал оттуда чью то вопящую бибику.
arimodaL

Бывало там такое конечно. Но это нужно сделать массово и на относительно постоянной основе. Чтобы такие паркуны знали: оставил авто 2-3-м рядом на Кульман - заберёшь со штраф-стоянки на 90%.

29.06.2013 в 12:47
Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос

- вонакак! нобелевку специалистам: если машины там стоят бесплатно - хаос, а если те же машины также стоят, но за деньги - стабильнасць и парадак!

trxtr

Это вам, шнобелевку нужно выписать.
Реальный пример-- платный паркинг...

29.06.2013 в 12:48

Правильно, начать взимать бабки. 10000 в час. Так вам колхозникам и надо.

29.06.2013 в 13:01

Не пройти не проехать теперь- пробка на минут 10 постоянно

29.06.2013 в 13:02

Правильно, платную стоянку!

29.06.2013 в 14:32
«Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос, который сейчас имеет место быть»,

Двумя руками за. Нищебродики будут ныкатсья по дворам, а люди, смогут без пробок проехать эту улицу.

29.06.2013 в 14:59

ХАХАХА! Смеюсь в лицо тому человеку, кто данное напечатал!!! Вы по Чижовке пробывали пройти?! На работу во вторую смену идешь- одно, с работы в 12 ночи идешь- другое! Единственный свет- это свет зеленого светофора! Идешь и не занешь, что тебя ждет, этакая лотерея, была дорога,а вечером на том месте яма! Так что не плачьте господа с улицы Кульман! Спорить не буду нескем, просто приедтье в Чижовку и сами все поймете.

29.06.2013 в 15:02

Один плюс Онлайнеру перестал скрывать номера мудаков.

29.06.2013 в 15:07

По ка до наших людей не дойдет, что бесплатно парковаться в центре город, тем более возле такой дикой концентрации торговых центров, не получится, толку не будет. Парковка в центре города вдоль улиц должна быть очень дорогой, настолько дорогой, чтобы выгоднее было парковаться в многоэтажных паркингах. Если посмотреть сейчас - эти паркинги пустуют, почему пустуют - потому что парковка на улицах бесплатная. Пора уже наводить цивилизованный порядок, раз уж мы условно считаем Минск европейским городом.

29.06.2013 в 15:31
Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос

- вонакак! нобелевку специалистам: если машины там стоят бесплатно - хаос, а если те же машины также стоят, но за деньги - стабильнасць и парадак!

trxtr

)

29.06.2013 в 15:48

Оставить 1 полосу, остальное за столбиками превратить в парковку с талоном на въезде и оплатой на выезде. И сделать стоимость парковки дороже, чем в паркинге. Лень ехать-спускаться - плати больше. Идеальное решение.

29.06.2013 в 15:57

гиблое место

29.06.2013 в 17:09
Оставить 1 полосу, остальное за столбиками превратить в парковку с талоном на въезде и оплатой на выезде. И сделать стоимость парковки дороже, чем в паркинге. Лень ехать-спускаться - плати больше. Идеальное решение.
Xenos

бред

ипать, ипать, увозить любителей творожка... пару недель террора и не один гребаный калхозан не станет вне паркинга

29.06.2013 в 17:31
А там хаотично
начинается хаос

Хаацическая Надежда Котковец - ВЕРНИСЬ к нам из Москвы у нас усе плохо !!!!

29.06.2013 в 17:37

Эвакуировать по загруженному центру не вариант.
Блокираторы на колёса ставить. Захотели сэкномить и время и деньги - получите затраты денег и времени. За самостоятельное снятие блокиратора штраф в пятикратном размере. Это позволит не ждать эвакуатор, а сразу ставить. И не нужно дожидаться водителя, чтобы выписать ему штраф за парковку. Снятие блокиратора только после уплаты штрафа.

За месяц всё рассосётся.

29.06.2013 в 17:39

"организация платной парковки на самой улице"
пользуясь случаем передаю пламенный привет жителям соседних дворов)

29.06.2013 в 18:50

Сегодня опять туда ездил...ну всё как обычно -ТЫЦ, кидают в 2 ряда, за мной водятел ехал и кинул уже в 3-м за короллой. Подъезжаем на паркинг и оказывается, что уже с 3-го этажа всё свободно...

29.06.2013 в 19:06
Оставить 1 полосу, остальное за столбиками превратить в парковку с талоном на въезде и оплатой на выезде. И сделать стоимость парковки дороже, чем в паркинге. Лень ехать-спускаться - плати больше. Идеальное решение.
Xenos

бред

ипать, ипать, увозить любителей творожка... пару недель террора и не один гребаный калхозан не станет вне паркинга

Отонокак

Эвакуатор там почти каждый день работает.И гаишники в час пик постоянно тусят. И всё равно все кладут на это болт. С правой стороны стоят в 3! ряда. А с началом реконструкции паркинга вообще жесть форменная. Я бы тому ,кто подписал проект тех условий ,руки вырвал - на пешеходов забили толстый болт. Сейчас приходится идти едва ли не под колесами машин. Платная стоянка вполне может облегчить ситуацию - дядьки с блокнотами хоть какой-то порядок поддерживают на том куске, с которого дань собирают. То, что творится на кульман сейчас - настоящий позор для властей минска.

29.06.2013 в 20:12

и в чем проблема ? Устроить там танковую репетицию поближе к обеду колонной по четыре

29.06.2013 в 20:14
Эвакуатор там почти каждый день работает.И гаишники в час пик постоянно тусят.

Ни разу их там не видел в последние годы.

Решение строго одно: законодательно разрешить выписывать штраф владельцу корыт по фотографии. Если штраф выписан более чем 2-а часа назад то выписывается новый. И пустить бригады 2-3 с офтиком. Мигом все парковаться нормально будут.

29.06.2013 в 20:25
Там как не проедешь, так наши "салидныя бизьнясьмены" кидают свои корыта 2-3 рядом...а на паркингах 4,5,6 этажи почти полностью свободны.
ГАИ давно стоит хотя бы пару раз туда наведаться с карательными акциями и эвакуировать нафиг многих их таких паркунов. Думаю Быстро через опу и кошелёк до этих иканамистов дойдёт куда нужно парковать авто.
Mike216

К нам во двор под знак?

29.06.2013 в 20:39

Там рядом есть многоуровневая парковка, если на то пошло уж

29.06.2013 в 21:01

«Все сделано по проекту, в соответствии с техническими условиями. Это ж не просто так все. Есть необходимое разрешение. А что там пешеходы…» - так с них же бабла не срубишь, вот пусть и идут дальше аж туниса.

29.06.2013 в 21:09

паркинг, паркинг!! а на паркинг тоже трудно въехать)))
а выехать - не легче))
если мне надо в этот дебильный (прошу прощения, но др. эмоций этот бедлам не вызывает) район - то машину ставлю в Силуэте.

29.06.2013 в 22:10
паркинг, паркинг!! а на паркинг тоже трудно въехать)))
а выехать - не легче))
H-sh

А в чем проблема?

29.06.2013 в 23:01

N5100, в постоянной пробке на Кульман, еле движется один ряд.
а желающих туда заехать с Куйбышева - вагон и тележка)
простоишь столько, что проще туда не ехать))

Сегодня опять туда ездил...ну всё как обычно -ТЫЦ, кидают в 2 ряда
Mike216

это не проезд - а мячта))

Эвакуировать по загруженному центру не вариант.
Блокираторы на колёса ставить.

За месяц всё рассосётся.

Cyber

+100500
как-то в исторической части Гданьска мы заплатили штраф 70$ за парковку под знаком, не заметили на самом деле.
очень укрепило зрение в дальнейшем))

30.06.2013 в 0:37

живу во дворе на БЕЛОМОРСКАЙ!ГАИ вообще там не работает!раньше эвакуатор хоть ездил и боялись ставить как попало машины,а щас беспредел!

30.06.2013 в 4:01
Сегодня опять туда ездил...ну всё как обычно -ТЫЦ, кидают в 2 ряда, за мной водятел ехал и кинул уже в 3-м за короллой. Подъезжаем на паркинг и оказывается, что уже с 3-го этажа всё свободно...
Mike216

Огласите модель регистратора. Можно в л.с.

30.06.2013 в 10:12
Сегодня опять туда ездил...ну всё как обычно -ТЫЦ, кидают в 2 ряда, за мной водятел ехал и кинул уже в 3-м за короллой. Подъезжаем на паркинг и оказывается, что уже с 3-го этажа всё свободно...
Mike216

Огласите модель регистратора. Можно в л.с.

Send

SeeMax RG200

30.06.2013 в 12:48

:) У нас кадый 4-й не поднимает сидушку унитаза, а каждый 2-й не смывает за собой. А вы хотите, чтобы пипл начал машины на паркингах парковать?! Это поколение уже не исправится. Трудно им начинать менять мир вокруг - с себя.
Хочется на новое надеяться, но смотря на все что происходит вокруг - сомневаюсь, что толк будет.

30.06.2013 в 12:49

как житель улицы Кульман, заявляю все автолюбителям: ЗАЕ****ЛИ ВЫ!!!!!!!!!!!!!! Приезжают на машинах(не важно, дорогих или дешевых, хотя дешевых это все тоже относительно) и ставят во дворах, вдоль дорог! ОЛЕНИ! Если вы уже нашли несколько тысяч долларов (т.к. навряд ли вы нашли машину на мусорке) для приобретения личного авто, найдите деньги и на стоянку. В лодндоне, например, вам вообще государство не позволит купить машину без предоставления информации о ВЛАДЕНИИ ПАРКОВОЧНЫМ МЕСТОМ. А наших (даже обида берет) жаба душит за какие-то 10т.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну как так?!?!?!

30.06.2013 в 16:38

bredik13, а у нас всем на всех начхать, главное, чтобы своя задница в юте была..
Да и такое ощущение складывается, что в совке в параллельной вселенной изобрели телепорт..
Другого объяснения не могу дать феномену, который материализовался в мысль , что если тебе не нравится, как паркуются другие, то ты нищеброд без машины.. Хотя в нашей стране без колес, только ленивые и принципиальные пешеходы, это же не СССР, где очередь на машины была..

30.06.2013 в 22:21
Сегодня опять туда ездил...ну всё как обычно -ТЫЦ, кидают в 2 ряда, за мной водятел ехал и кинул уже в 3-м за короллой. Подъезжаем на паркинг и оказывается, что уже с 3-го этажа всё свободно...
Mike216

Огласите модель регистратора. Можно в л.с.

Send

SeeMax RG200

Mike216

Думал, баксов за 250-300. А оно во как оказывается... :)

01.07.2013 в 0:04

паркинг в "глобо"- объясните- час- 2 тыщи,2 часа- 4 тыщи,простоял 1.37 и заплатил 6000. почему

01.07.2013 в 3:15

Работаю в том районе.
Нарушают там ВСЕ И ВСЯ.

3 паркинга, но водилы упорно экономят 10 тысч на парковку... и ставят в чуть ли не в 3 ряда машины.
Куча пешеходных переходов, но пешеходы упорну прутся через дорогу там где им удобнее.

01.07.2013 в 3:18
как житель улицы Кульман, заявляю все автолюбителям: [censored] ВЫ!!!!!!!!!!!!!! Приезжают на машинах(не важно, дорогих или дешевых, хотя дешевых это все тоже относительно) и ставят во дворах, вдоль дорог! ОЛЕНИ! Если вы уже нашли несколько тысяч долларов (т.к. навряд ли вы нашли машину на мусорке) для приобретения личного авто, найдите деньги и на стоянку. В лодндоне, например, вам вообще государство не позволит купить машину без предоставления информации о ВЛАДЕНИИ ПАРКОВОЧНЫМ МЕСТОМ. А наших (даже обида берет) жаба душит за какие-то 10т.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну как так?!?!?!
bredik13

Я там работаю, и ставлю машину на паркинге... и меня тоже [censored]все эти "экономисты", т.к. из-за них ... по трехполосной дороге ... 200м едешь 10-15 минут.

Но... и пешеходы ЗАЕ***ЛИ, при 6 переходах ... ломятся через дорогу где попало.

01.07.2013 в 8:35
Зато все паркинги в окрестностях свободны
N5100

+1

01.07.2013 в 9:32

Купил повозку на последние деньги, на еду не хватает, какое тут ехать на паркинг?

01.07.2013 в 9:37

Для пешеходов в Минске создаются самые неблагоприятные условия, постой на светофоре пару минут, будь добр спустись в подземный переход (с коляской или на), еще всякие умники перегораживают тротуар. А дождь пройдет или снег, так давай прыгай через лужи или сугробы.

01.07.2013 в 10:02
"организация платной парковки на самой улице"
пользуясь случаем передаю пламенный привет жителям соседних дворов)
minskraketa

Жил в соседноем дворе. В принципе, как ни странно, всегда во дворе и парковался (предвещая вопрос насчёт паркинга - я там бывал на авто нечасто, поэтому выкупать месячный абонемент смысла не было, а на пару ночей в месяц паркануться удавалось и во дворе). Впрочем, на въезде стоит кирпич с табличкой "кроме жителей квартала", так что ГАИ нагнуть и наклонить посторонних не составило бы никакого труда при желании.
Но меня больше поражал факт, что народ свои очень недешёвые авто всё равно упорно ставил во дворе, хотя через дорогу паркинг. Ну ладно там днём надо по быстрому домой подскочить - нет вопросов, т.б. днём там довольно свободно, но на ночь я бы не пожалел 200 тыс. в месяц, а людям то ли жалко этих денег (ой ли?), то ли лень или непонтово свою пятую точку нести за 200-300 метров... Менталитет-с.

01.07.2013 в 13:05
«Все сделано по проекту, в соответствии с техническими условиями. Это ж не просто так все. Есть необходимое разрешение. А что там пешеходы… Конечно, некоторое время неудобства будут. Мне вот тоже недавно звонили из игрового клуба, мол, мы им вывеску закрыли, клиентов мало. Но это же временно. В Москве казино вообще закрыли».

Эта пяць! "Специалист" отлично повеселил.

За такие слова вывести к ограждению и приколотить там гвоздями. Пущай посмотрит, попросвещается.

01.07.2013 в 13:13

Но меня больше поражал факт, что народ свои очень недешёвые авто всё равно упорно ставил во дворе, хотя через дорогу паркинг. Ну ладно там днём надо по быстрому домой подскочить - нет вопросов, т.б. днём там довольно свободно, но на ночь я бы не пожалел 200 тыс. в месяц, а людям то ли жалко этих денег (ой ли?), то ли лень или непонтово свою пятую точку нести за 200-300 метров... Менталитет-с.
Dedraman

Я скажу за один известный мне случай: живет неподалеку один чел, машины гоняет и продает. У него время от времени этих машин до десятка скапливается, в основном "крутые". И естественно он их на паркинг не ставит, потому что денег ему жаль, а тачки - нет. При цене за 30 штук небольшая царапина - не повод для волнений: либо скинет пару листов, либо покупатель сочтет это "родной немецкой краской" и купит с еще большей охотой. А так чел не богатый: ни в чем себе не отказывает, но и вкалывать не любит, за сезон заработает и уезжает отдыхать в деревню.

01.07.2013 в 14:22

«Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос, который сейчас имеет место быть» - так ведь на улице там парковки уже давно нет никакой - только платная в Паркинге. Или знаки успели незаметно поснимать?

01.07.2013 в 14:23

а что, все нормально - люди работают, к ЧМПОХу готовятся. А тут ходють всякие, работать мешают.

03.07.2013 в 20:59

закрыть движение и сделать пешеходной

03.07.2013 в 23:58
«Бесплатных мест там быть не должно, иначе начинается хаос, который сейчас имеет место быть» - так ведь на улице там парковки уже давно нет никакой - только платная в Паркинге. Или знаки успели незаметно поснимать?
RAE

Знаки там поснимали ещё года полтора назад. Левая сторона - одна сплошная бесплатная парковка :(