Lamborghini тестирует преемника Gallardo

 
2990
15
06 августа 2013 в 9:00
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

На автосалоне во Франкфурте, который пройдет через месяц, мы увидим, каким будет преемник знаменитого спорткара Lamborghini Gallardo. Правда, в Германии итальянцы покажут лишь концепт модели. Серийная версия сейчас находится на стадии настройки ходовой части.

Фотографы Autoevolution запечатлели несколько кадров Cabrera (так по-видимому будет называться новый Gallardo) во время испытаний в Штатах. Инженеры Lamborghini активно используют карбон в своих моделях, начиная со «старика» Countach. Недавно итальянцы попробовали новые способы снижения веса на Sesto Elemento. Эти решения найдут применение и на преемнике Gallardo.

Для того чтобы приблизиться по мощности к McLaren MP4-12C (625 л. с.), в Lamborghini готовят серьезный апгрейд 5,2-литрового V10, который у Gallardo развивает 570 л. с. Отдача агрегата Cabrera перевалит заветную отметку 600 л. с.

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.08.2013 в 9:03
Sesto Elemento огонь.
06.08.2013 в 9:13
Обклеивали под дождем)
06.08.2013 в 9:16
вещь
06.08.2013 в 9:20
Ждём на дорогах Минска!
06.08.2013 в 9:25
Ждём на дорогах Минска!
"KoHcT":

в Брагине, Хойниках, Лунинце - тоже ждут. Так что в очередь
06.08.2013 в 9:28
Sesto Elemento огонь.
"mcd1m":

Как то необычно.. карданный вал и мосты из углеродного волокна как то звучит интересно.. Инновации хорошо, но хорошо ли они подумали, т.к. чего то не припомню ни одной марки, кто бы пошел по этому пути. Но время покажет и может быть это будущее
06.08.2013 в 9:48
Sesto Elemento огонь.
"mcd1m":

+100500
06.08.2013 в 9:52
Sesto Elemento огонь.
"mcd1m":

Как то необычно.. карданный вал и мосты из углеродного волокна как то звучит интересно.. Инновации хорошо, но хорошо ли они подумали, т.к. чего то не припомню ни одной марки, кто бы пошел по этому пути. Но время покажет и может быть это будущее
"smart_minsk":

углеволоконный кардан у GTR, а рычаги подвески в F1 давно так делают, так что подумали хорошо)) весь вопрос только в цене)
06.08.2013 в 10:10
карбоновый кардан применяется давно в автоспорте. и уже достаточно давно в дорожных спорткарах. выдерживает нагрузку в 3 раза большую, чем стальной. при этом весит вообще фигню.
06.08.2013 в 10:21
Sesto Elemento огонь.
"mcd1m":

Как то необычно.. карданный вал и мосты из углеродного волокна как то звучит интересно.. Инновации хорошо, но хорошо ли они подумали, т.к. чего то не припомню ни одной марки, кто бы пошел по этому пути. Но время покажет и может быть это будущее
"smart_minsk":

углеволоконный кардан у GTR, а рычаги подвески в F1 давно так делают, так что подумали хорошо)) весь вопрос только в цене)
"HellCat87":

спасибо за информацию..честое слово не знал.. ну тогда молодцы. получается в цене намного дороже, но в весе точно выигрывают
06.08.2013 в 10:30
Недавно в топ гире "шестой элемент" тестировали. 2 место заняла в их таблице машин после Pagani Zonda R. К слову обычная галлардо в их рейтинге занимает 24 позицию.
06.08.2013 в 11:43
Недавно в топ гире "шестой элемент" тестировали. 2 место заняла в их таблице машин после Pagani Zonda R. К слову обычная галлардо в их рейтинге занимает 24 позицию.
"ALEX..007":



пересмотри серию ещё раз
06.08.2013 в 15:38
Недавно в топ гире "шестой элемент" тестировали. 2 место заняла в их таблице машин после Pagani Zonda R. К слову обычная галлардо в их рейтинге занимает 24 позицию.
"ALEX..007":


пересмотри серию ещё раз
"weweww":

да, там другая пагани вроде была. По-мойму хуаура или как ее))
07.08.2013 в 14:52
Ждём анонса!