Skoda представила свой электровелосипед за 2500 евро

 
6816
34
06 августа 2013 в 9:35
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Skoda представила сегодня свой первый электрический велосипед. Продажи модели в Европе начинаются на этой неделе. Цена одного экземпляра — 2,5 тыс. евро. Подробности сообщает испанский портал Autoblog.

Общий вес велосипеда — 21,7 кг. При этом аккумулятор весит всего 2,6 кг. Заряжается батарея за 4 часа от обычной розетки, а разряжается примерно за 100 км. Производитель отмечает, что электродвигатель лишь помогает велосипедисту (а не заменяет физическую силу человека).

Система Pedelec имеет четыре режима работы. Наиболее слабый (и экономичный) — 35% от усилия, прилагаемого человеком. При желании можно настроить работу электродвигателя на 70, 150 либо 300% от усилия. Как и в других электрических велосипедах, в модели Skoda есть система рекуперации энергии, позволяющая заряжать аккумулятор во время торможения или спуска с горы.

Велосипеды в «Каталоге» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.08.2013 в 9:37
сидушка неприятная тока
06.08.2013 в 9:38
Ржавеет также как шкода?
06.08.2013 в 9:39
Шкода сделала еще унылей? О_о
Воистину рекордсмены по унылости.
06.08.2013 в 9:43
А сколько растаможка?
06.08.2013 в 9:43
дороговато будет. стоил бы 500$...
06.08.2013 в 9:54
freza, лол.
morpeh_18, чем не нравится? стандартная анатомическая.
06.08.2013 в 9:57
Кста, вполне наманый лисапет, хоть и системы пиделец. Регулируемый ассистент - отличная штука! Взял бы се, тока нету его у нас.
06.08.2013 в 9:59
За 100 км в экономичном или же 300% усилия разряжается? Какую максимальную скорость можно развить?
06.08.2013 в 10:04
Продешевили свой велик.. как и машины, бмвшные велики по 10к продают)
06.08.2013 в 10:09
Ждем жЭстачайшай навинки ат Мотовело....
06.08.2013 в 10:11
Чугунный чтоли? Упадет - не поднимешь
06.08.2013 в 10:12
За 100 км в экономичном или же 300% усилия разряжается? Какую максимальную скорость можно развить?
"FC-NEO":

В среднем за 100 км. разряжается, максимальная скорость до которой электрика помогает велосипедисту 30 км/ч., а дальше рассчитывай на свою мускульную силу, таковы европейские стандарты для электровелосипедов.
06.08.2013 в 10:15
В среднем за 100 км. разряжается, максимальная скорость до которой электрика помогает велосипедисту 30 км/ч., а дальше рассчитывай на свою мускульную силу, таковы европейские стандарты для электровелосипедов.
"kuchma":


Спасибо за разъяснение.
06.08.2013 в 10:15
За 100 км в экономичном или же 300% усилия разряжается? Какую максимальную скорость можно развить?
"FC-NEO":

В среднем за 100 км. разряжается, максимальная скорость до которой электрика помогает велосипедисту 30 км/ч., а дальше рассчитывай на свою мускульную силу, таковы европейские стандарты для электровелосипедов.
"kuchma":

Наши умельцы, присобачив мотор от миксера и магнетрон от СВЧ Атлант разгонят на все 110, причем под горку...
06.08.2013 в 10:22
элетро велосипед - это мопед )))
в случае шкоды не привычный бензиновый, а электро ))
06.08.2013 в 10:23
элетро велосипед - это мопед )))
в случае шкоды не привычный бензиновый, а электро ))
"Adventurer":

аргументируй.
06.08.2013 в 10:25
элетро велосипед - это мопед )))
в случае шкоды не привычный бензиновый, а электро ))
"Adventurer":

Не путайте электроскутер с электровелосипедом. Как говорят в Одессе, две большие разницы.
06.08.2013 в 10:27
Электровелик штука классная, к примеру, при 300% помощи время набора скорости 30 км/ч сокращается вдвое!
06.08.2013 в 10:27
Продешевили свой велик.. как и машины, бмвшные велики по 10к продают)
"kafic":

Этот за 30к продаёт ))) http://ab.onliner.by/car/148440
06.08.2013 в 11:06
А сколько растаможка?
"Sancha-Pancha":

от обьёма )
06.08.2013 в 11:11
Общий вес велосипеда — 21,7 кг. При этом аккумулятор весит всего 2,6 кг.

Фигассе остаток 19 кило - да это же чугунный ашан, только с навесным аккумулятором. Ну пускай мотор-колесо еще пару-тройку кило весит - все равно дохрена.
06.08.2013 в 11:13
Наши умельцы, присобачив мотор от миксера и магнетрон от СВЧ Атлант разгонят на все 110, причем под горку...
"t.r3x":

Товарищ, "под горку" - это вниз.
06.08.2013 в 11:38
Продешевили свой велик.. как и машины, бмвшные велики по 10к продают)
"kafic":

бмв вообще демпингуют! 900 евро... http://auto.onliner.by/2013/03/19/bmw-204
06.08.2013 в 13:12
мдя уж.....такого плана можно собрать до 1К ...
я уже больше года езжу на Эвелике.....
это круто... но самосбор рулит палюбас
------
на электровелосипед с МОТОР-КОЛЕСОМ права не нужны!!!
06.08.2013 в 13:31
Общий вес велосипеда — 21,7 кг. При этом аккумулятор весит всего 2,6 кг.

Фигассе остаток 19 кило - да это же чугунный ашан, только с навесным аккумулятором. Ну пускай мотор-колесо еще пару-тройку кило весит - все равно дохрена.
"Широкомордый":

че мало, у моего малого подростковый ТРЕК 15 или 16 весит.
06.08.2013 в 13:49
Продешевили свой велик.. как и машины, бмвшные велики по 10к продают)
"kafic":

бмв вообще демпингуют! 900 евро... http://auto.onliner.by/2013/03/19/bmw-204
"DzmitryK":

За НЕ электрическую версию 900.
06.08.2013 в 16:16
Чугунный чтоли? Упадет - не поднимешь
"Аркаша":

чего чугунный? Обычный хардтэйл 26" с алюминиевой рамой весит около 14 кг. Здесь к этому весу нужно добавить вес аккума, электродвигателя и какой-то системы рекуперации
06.08.2013 в 16:19
хотя скорее всего все решилось хитрозадой задней втулкой которая и электродвиг и рекуперация (генератор). Батарейка видно где висит. А так обычный вел )
06.08.2013 в 17:09
Общий вес велосипеда — 21,7 кг. При этом аккумулятор весит всего 2,6 кг.

Фигассе остаток 19 кило - да это же чугунный ашан, только с навесным аккумулятором. Ну пускай мотор-колесо еще пару-тройку кило весит - все равно дохрена.
"Широкомордый":

че мало, у моего малого подростковый ТРЕК 15 или 16 весит.
"Diman25":

Дак сколько стоит он, и сколько эта "шкода".
06.08.2013 в 17:12
здесь тоже пишут, что 900 за НЕ электрическую версию:
http://www.texnika.by/news/125-bmw-anonsirovala-velosiped-stoimostyu-900-evro
вариант с электромотором, думаю, стоит от 3k euro...
"PAJERO":

Горник с названием Cruise - доставило. Нормальные производители давно уже делают всю линейку городских электровелосипедов, а тут выдали что-то непонятное и уже хотят денежку.
06.08.2013 в 17:16
Чугунный чтоли? Упадет - не поднимешь
"Аркаша":

чего чугунный? Обычный хардтэйл 26" с алюминиевой рамой весит около 14 кг. Здесь к этому весу нужно добавить вес аккума, электродвигателя и какой-то системы рекуперации
"dasmodel":

Дак тут все логично, непонятно только зачем шкода об этом так радостно объявляет. Было бы в нем что-то выдающееся - тогда да. А так получается обычный LTD с мотор-втулкой и аккумулятором.
06.08.2013 в 21:32
Чугунный чтоли? Упадет - не поднимешь
"Аркаша":

чего чугунный? Обычный хардтэйл 26" с алюминиевой рамой весит около 14 кг. Здесь к этому весу нужно добавить вес аккума, электродвигателя и какой-то системы рекуперации
"dasmodel":

Дак тут все логично, непонятно только зачем шкода об этом так радостно объявляет. Было бы в нем что-то выдающееся - тогда да. А так получается обычный LTD с мотор-втулкой и аккумулятором.
"Широкомордый":

а за марку?
07.08.2013 в 11:20
Чугунный чтоли? Упадет - не поднимешь
"Аркаша":

чего чугунный? Обычный хардтэйл 26" с алюминиевой рамой весит около 14 кг. Здесь к этому весу нужно добавить вес аккума, электродвигателя и какой-то системы рекуперации
"dasmodel":

Дак тут все логично, непонятно только зачем шкода об этом так радостно объявляет. Было бы в нем что-то выдающееся - тогда да. А так получается обычный LTD с мотор-втулкой и аккумулятором.
"Широкомордый":

а за марку?
"Diman25":

За марку можно просить, когда что-то уже создал. Шкода в велосипедном деле, как и БМВ кстати - никто.

Логика-то мне ясна, только уж больно низка планка. Ни в машинах, ни в велосипедах поклонения Шкоде не видать.