В качестве премиального концепта Renault представила минивэн

 
4217
54
09 сентября 2013 в 12:57
Автор: Андрей Гомыляев

Первые фотографии премиального концепт-кара Renault, дебют которого состоится во вторник, 10 сентября, на Франкфуртском автосалоне, появились в распоряжении издания Autocar. Прототип под названием Initiale Paris является предвестником минивэна Espace нового поколения, чей дебют намечен на 2015 год.

Серийный вариант Initiale Paris, как ожидается, будет построен на платформе Nissan Murano. Модель будет одновременно сочетать в себе стилистические элементы минивэна и кроссовера, ее габаритная длина достигнет 4,8 метра, в линейку моторов войдут «четверки» мощностью от 130 до 180 л. с., а также, возможно, 250-сильный V6.

C начала этого года представители Renault говорили о перестановках в модельном ряду и приоритетах марки. Карлос Таварес, ушедший в отставку на прошлой неделе, ранее заявлял, что в списке их текущих дел находится запуск суб-бренда Initiale Paris. В конце лета главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Autonews, что французская компания намерена заменить устаревший минивэн Espace новой люксовой моделью, сочетающей стилистические и практические элементы кроссоверов и минивэнов. Для дебюта как раз был выбран Франкфуртский автосалон.

Вероятно, Initiale Paris станет суббредом Renault для самых роскошных вариантов моделей марки.

Автомобили Renault на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.09.2013 в 12:58
Оооо. Новый Эспас-космос.
.
а также, возможно, 250-сильный мотор V6.

Как это "возможно" ? Без этого двигла будет не премиум, а недоразумение.
09.09.2013 в 13:00
а премиальные дэу или ваз скоро появятся?
09.09.2013 в 13:00
прикольный......но это француз
09.09.2013 в 13:00
Зачет
09.09.2013 в 13:07
суббредом


чем?
09.09.2013 в 13:08
а премиальные дэу или ваз скоро появятся?
"visciоs1":

Уже есть- DAGESTAN edition
09.09.2013 в 13:15
09.09.2013 в 13:22
"jaj2bush":
Не, это предыдущие Эспасы с Авантаймом были близки по дизайну и по железу. Этот скорее на растянутый Мурано смахивает, тем более он с ним на одной платформе будет. Задняя часть и колёсные арки так очень похожи. Да и дрыгатель с вариатором воткнут, семь сидушек поставят и будет нечто Ниссан-Мурано / Тойота-Венца подобное. Интересно, полный привод будет или нах-нах?
09.09.2013 в 13:22
Если мне не изменяет память, то Рэго Vel Satis, будучи еще в образе предсерийного прототипа, тоже имел название Initiale Paris. Одним названием чувство дежа вю у меня не ограничивается.
Конец немного предсказуем?
09.09.2013 в 13:24
Из французов - только линейка дс Ситроена.
09.09.2013 в 13:32
Как это "возможно" ? Без этого двигла будет не премиум, а недоразумение.
"Bacёk":

Да хоть с пятилитровой турбовосьмеркой. Это и так недоразумение:)

ну будет там 250 лс на древнем вэ шесть. Посколько это поперечник, для нормальной коробки там места не найдется — тупо не влезет. Шестерка тяжелая и за передней осью, управляться это ведро будет еще хуже, чем с 4 цилиндрами. Разгонятся будет, как разгоняются французские машины.
09.09.2013 в 13:33
Хороший концепт...практически не занятая территория- минивен повышенной проходимости. Только вот в России это не купят в Америке и Китае тоже,а европейцы любят покомпактнее и подешевле.
09.09.2013 в 13:34
Что это!???????????
09.09.2013 в 13:36
ПРОСТО----КРАСАВА !!!!
09.09.2013 в 13:36
ну будет там 250 лс на древнем вэ шесть.
"MEgBEg":

Это вы про VQ35DE так нелестно отзываетесь ?
2001–2004 Nissan Pathfinder- 240 hp (179 kW)
2013–present Nissan Pathfinder- 260 hp (194 kW)
2001–2004 Infiniti QX4- 240 hp (179 kW)
2002–2004 Infiniti I35- 255 hp (190 kW)
2002–present Nissan Altima- 240 hp (179 kW) to 270 hp (201 kW)
2002–present Nissan Maxima- 255 hp (190 kW) to 290 hp (216 kW)
2003–2006 Nissan 350Z- 287 hp (214 kW) to 300 hp (224 kW)
2003–2007 Infiniti G35 Coupe- 280 hp (209 kW) to 298 hp (222 kW)
2003–2006 Infiniti G35 Sedan- 280 hp (209 kW) to 298 hp (222 kW)
2003–2008 Infiniti FX35- 275 hp (205 kW)
2003–present Nissan Murano (Z50)- 240 hp (179 kW) to 265 hp (198 kW)
2004–present Nissan Quest- 235 hp (175 kW) to 260 hp (194 kW)
2006–2008 Infiniti M35- 275 hp (205 kW) to 280 hp (209 kW)
2013–present Infiniti JX35- 265 hp (198 kW)
2000–present Nissan Elgrand 240 PS (180 kW; 240 hp)
2001–2007 Nissan Stagea 272 PS (200 kW; 268 hp) and above
2001–2009 Renault Vel Satis 241 PS (177 kW; 238 hp)
2002–2007 Nissan Skyline (V35) 272 PS (200 kW; 268 hp) and above
2003–present Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31) 231 PS (170 kW; 228 hp)
2003–2009 Nissan Presage (231 hp)
2003–present Renault Espace 241 PS (177 kW; 238 hp)
2004–2007 Nissan Fuga 350 GT 280 PS (210 kW; 280 hp)
2005–2006 Nismo Fairlady Z S-Tune GT 300 PS (220 kW; 300 hp) (VQ35DE S1 engine)
2006–present Renault Samsung SM7 217 PS (160 kW; 214 hp) (Neo VQ35)
2008–present Renault Laguna Coupé 241 PS (177 kW; 238 hp)
2010–present Renault Latitude 253 PS (186 kW; 250 hp)

.
Кстати, предыдущий Эспас на этом 3.5 до сотки за 8 секунд разгонялся. Для семиместного-двухтонного минивэна вроде неплохо.
530d на автомате у ЛЮры медленнее, гыгы :))))
09.09.2013 в 13:39
Какое-то ни туда ни сюда.
Ни на предыдущее ни на новое (а-ля Captur) не похоже.
Вполне вероятно дали возможность бывшим студентам-практикантам проявить себя.
Но чувству стиля и чувству меры обучили недостаточно.
09.09.2013 в 13:41
"jaj2bush":

а такие по Минску пару штук гоняет... видел на Некрасова один из них пару дней назад
09.09.2013 в 13:43
Что у него с зеркалами заднего вида???
09.09.2013 в 13:44
ВелСатис какой-то
09.09.2013 в 13:57
Хороший концепт...практически не занятая территория- минивен повышенной проходимости. Только вот в России это не купят в Америке и Китае тоже,а европейцы любят покомпактнее и подешевле.
"wired":
Тойота Венца вон тоже казалось нафиг никому не нужна, а теперь в Россию после Америки повезли, как и Хайлендер. Так что я бы не стал столько категорично говорить. Да и Эспасы в Европе очень популярны. С чего бы новой версии слить ?
09.09.2013 в 14:05
Это вы про VQ35DE так нелестно отзываетесь ?
"Bacёk":

Это результаты старенького ea113, который легче, экономичнее и мощнее. И да, в нем четыре цилиндра и турбина.
Кстати, предыдущий Эспас на этом 3.5 до сотки за 8 секунд разгонялся. Для семиместного-двухтонного минивэна вроде неплохо.

Шаран с таким мотором едет до сотни 8.3. Только расход у рего под 18 литров, а фольксвагена — 12.
09.09.2013 в 14:09
С чего бы новой версии слить ?
"Bacёk":

С того, что слил волосатис. Никому не нужен дорогой рего. У людей в голове нет ассоциации с рего и премиум, ровно как и у самих машин. Ну, зашили салон свинийной и пару полосок пластика под дерево вставили, премиум же не в этом.
09.09.2013 в 14:09
Что у него с зеркалами заднего вида???
"Mikle:

ну это нормально.. не главное хороший авто, а главное не похожий на другие авто..Что это за "минивэн и кроссовер" премиум класса? И придумать же надо такое. концерн просто.... ай даже коментировать не буду, а то тут есть товарищи, которые не заценят
09.09.2013 в 14:10
Это результаты старенького ea113, который легче, экономичнее и мощнее. И да, в нем четыре цилиндра и турбина.
"MEgBEg":

Не понял, о чём вы. Там вроде про Ниссановский 3.5 V6 на 250 л.с. Как раз такой, какой был на VelSatis, Espace и Murano. Других 3.5 V6 у французов нету. Какие четыре цилиндра, какая турбина ?

Шаран с таким мотором едет до сотни 8.3.
"MEgBEg":

С каким мотором ? И причём тут Шаран ? И где он едет 8.3 ? Вот тут ничего не находится.
09.09.2013 в 14:17
такое впечатление, что на эту машинку плита перекрытия упала, или только что из под пресса--не додавили..........
09.09.2013 в 14:21
Это вы про VQ35DE так нелестно отзываетесь ?
"Bacёk":

Это результаты старенького ea113, который легче, экономичнее и мощнее. И да, в нем четыре цилиндра и турбина.
Кстати, предыдущий Эспас на этом 3.5 до сотки за 8 секунд разгонялся. Для семиместного-двухтонного минивэна вроде неплохо.

Шаран с таким мотором едет до сотни 8.3. Только расход у рего под 18 литров, а фольксвагена — 12.
"MEgBEg":

Что то вы загнули для шарана с 8,3))) как уж очень нереально звучит... вродь никогда он так не ездил, да и моторы такие большие туда не ставили.. обычный семейный сарай, медленный, неповоротливый, но вместительный
09.09.2013 в 14:22
Не понял, о чём вы.
"Bacёk":

Я о том, что атмосферные шестерки — прошлый век. Немецкие четыре цилиндра с турбиной сегодня едут, как десять лет назад ехали шесть цилиндров. При этом они экономичнее и дешевле в обслуживании
Какие четыре цилиндра, какая турбина ?
"Bacёk":

Это я сравнил с прямы конкурентом — фв шаран
С каким мотором ?
"Bacёk":

еа 113 2.0т
И причём тут Шаран ?
"Bacёk":

Конкурент еспейса
И где он едет 8.3 ? Вот тут ничего не находится.
"Bacёk":

На vw.de находится.
09.09.2013 в 14:28

На vw.de находится.
"MEgBEg":

а вы можете ссылку на страничку отсюда, где указано, что он едит 8,3 до сотки.. Я нашел расход топлива 8,4 но разгона такого не увидел..Извините.. нашел, действительно так))
Да уж..хороший мотор однако
http://www.volkswagen.de/de/models/sharan/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_sharan~2Fhighline.html#/tab=e2cd57f2fbdc9630563d440b8ccc505f|trimlevel=1bf466e0a9653902f3a1ea07716ffef1..
Добавлю и расход ещё ниже, чем вы написали 11,5 в городе. очень интересная машина получается
09.09.2013 в 14:38
Вероятно, Initiale Paris станет суббредом Renault для самых роскошных вариантов моделей марки.

Это вероятно ошибочка
09.09.2013 в 14:46
Прыкольны звiр ))))
09.09.2013 в 14:47
Как это "возможно" ? Без этого двигла будет не премиум, а недоразумение.
"Bacёk":

Да хоть с пятилитровой турбовосьмеркой. Это и так недоразумение:)

ну будет там 250 лс на древнем вэ шесть. Посколько это поперечник, для нормальной коробки там места не найдется — тупо не влезет. Шестерка тяжелая и за передней осью, управляться это ведро будет еще хуже, чем с 4 цилиндрами. Разгонятся будет, как разгоняются французские машины.
"MEgBEg":

погоняем? Я на своем ведре-минивэне (эспейс 3,5 V6+автомат), а Вы на своем ведре.
09.09.2013 в 14:48
Хотя тут уже далее рассекретили- да 8с до сотни, так что мой результат вы уже знаете.
09.09.2013 в 14:50
11л/100 по городу и я на своем 3,5 V6 могу вложиться и первый месяц так и вписывался где-то 11-12 литров, пока не привык к машинке и габаритам её. Но кто ж так на таком движке ездит? Сейчас около 15л в смешанном режиме, а чисто по городу 18-18,5
09.09.2013 в 14:52
Обзор будет не такой крутецкий, как в Эспэйсе 4-м...не нравится мне японизация в дизайне. ИМХО, конечно.
09.09.2013 в 14:53
И что в нем нового? О_о
Разве что звизда на аж капот залазит теперь...
09.09.2013 в 14:54
Эффектный тарантас.Смотрю французы хотят в премиуме быть. Чтобы приблизится к премиум, нужно много вкладывать.
Премиум сегмент - это умение продавать не только продукт, но и статус, подчеркнутый качеством, услугой, сервисом.
P.S. В мире кризис, особенно в ЙАУРОПЕ, а все хотят делать "премиум"
09.09.2013 в 14:55
С чего бы новой версии слить ?
"Bacёk":

С того, что слил волосатис.
"MEgBEg":

А причём тут Волосатис ? Он слил из-за своей общей ужасности. В то время, как Эспасы очень даже популярны.

Никому не нужен дорогой рего. У людей в голове нет ассоциации с рего и премиум, ровно как и у самих машин. Ну, зашили салон свинийной и пару полосок пластика под дерево вставили, премиум же не в этом.
"MEgBEg":
Ну вот Инфинити очень даже неплохо продаётся. Или Инфинити для вас тоже не премиум ? Кстати, с теми же самыми нетурбированными моторами :))))
Да и где были те же Ауди 20 лет назад ? Премиум-бочачка ? Да ну нафиг. А теперь ???
09.09.2013 в 15:02
погоняем? Я на своем ведре-минивэне (эспейс 3,5 V6+автомат), а Вы на своем ведре.
"VDub2":

Можно еще и ухо с задницей сравнить.
09.09.2013 в 15:03
Хотя тут уже далее рассекретили- да 8с до сотни, так что мой результат вы уже знаете.
"VDub2":

Попробуйте перечитать тред и понять, о чем идет речь.
09.09.2013 в 15:15
Он слил из-за своей общей ужасности.
"Bacёk":

Которая выражалась в цене и концепции. То есть прэмиум хетч. Здесь будет прэмиум минивен. Сильно удивлюсь, если результат будет отличным от волосатиса. Но, безусловно, сказать можно будет только по факту.

Ну вот Инфинити очень даже неплохо продаётся.
"Bacёk":

Лохсус тоже.

Или Инфинити для вас тоже не премиум ?
"Bacёk":

Ну, когда они кнопки от ниссана перестанут использовать, тогда может быть и станут. Хотя прогресс нового финика по сравнению со старым — просто космос. За свои деньги очень, очень хорошее авто.

Кстати, с теми же самыми нетурбированными моторами :))))
"Bacёk":

Какой-то странный аргумент:)

Да и где были те же Ауди 20 лет назад ? Премиум-бочачка ? Да ну нафиг. А теперь ???
"Bacёk":

А при чем здесь раньше?:) Ауди, благодаря Фердинанду Пиху, который был инженером, а не маркетологом, достигла тех высот, которые занимает сейчас. Ауди стала знаменита благодаря кваттро(торсен), турбомотрам и мощным выступлением в группе Б. Двадцать лет назад ауди построила rs2.

Если бы ауди зашивала пассаты в кожу и называла их прэмиумом, то была бы она там же, где и волосатис.

И ключевая разница — Ауди АГ это самостоятельная финансовая единица в составе ВАГ, все моторы, крупнее 1.6, для ВАГа разрабатывают инженеры ауди.
09.09.2013 в 15:44
Здесь будет прэмиум минивен. Сильно удивлюсь, если результат будет отличным от волосатиса. Но, безусловно, сказать можно будет только по факту.
"MEgBEg":

На это я вам могу ещё раз ответить.
Четыре поколения Эспаса успешно продавались и продаются. В том числе и в варианте Initiale Paris.
Какой-то странный аргумент:)
"MEgBEg":
Ну почему же. Инфинити с теми же движками вполне себе прэмиум. И отсутствие турбины им не мешает. Как и "Лохсус тоже." :)))

А при чем здесь раньше?:)
"MEgBEg":

Я к тому, что развитие идёт. И говорить о том, что "никогда этого не будет" несколько неправильно.
09.09.2013 в 16:17
прикольный......но это француз
"edu-80":

Nu ti belarus. I chto?
09.09.2013 в 17:25
Одного меня подташнивает, когда смотришь на первую фотографию?
Не в смысле того, что "Фу, Рено, какая гадость", а в смысле от того, что формы у него какие-то неправильные. Размытые. Не соответствующие представлению о симметрии.
09.09.2013 в 17:48
Все-таки вариации на тему модели Авантайм не дают покоя Рено. Боюсь, эта вариация окажется затратной и безперспективной, увы.
09.09.2013 в 18:00
стремный. на эспас не похоже. надеюсь реальный авто похож на это не будет.

а что за фары? выглядят необычно, было бы неплохо поподробнее что там, светодиоды?
09.09.2013 в 18:32
vel satis часть 2
09.09.2013 в 20:04
vel satis часть 2
"pillgrim":

и причем тут Vel Satis?
Почему тогда не VW Phaeton, не Citroen c6, SAAB, Jeep Commander?
09.09.2013 в 20:57
Ну почему же. Инфинити с теми же движками вполне себе прэмиум. И отсутствие турбины им не мешает. Как и "Лохсус тоже." :)))
"Bacёk":

Не в турбине дело, конечно. Но есть такое понятие, называется craftsmanship — на русский дословно не перевести. Я, например, сидя в лексусе и ифнинити вижу, что это тойота и ниссан за дорого. Это неплохо, нет. Просто не нужно их пихать в премиум:)

Четыре поколения Эспаса успешно продавались и продаются. В том числе и в варианте Initiale Paris.
"Bacёk":

Да, потому что они стоят и выглядят на свои деньги. Их никто премиумом не называет.

Вон, а8 д3 отлично продавался, в отличие от фаетона, который не взлетел. Хотя в некоторых аспектах был покруче ауди.

Я к тому, что развитие идёт. И говорить о том, что "никогда этого не будет" несколько неправильно.
"Bacёk":

Я же говорю, увидим только по факту:)
09.09.2013 в 23:34
Премиальный Рено, да еще и подвышенный минивен! Ахаха!!!
Похоже на Рено лягушачьи лапки не только едят, но еще и курят. Был уже комично неудачный представительский хетчбек (!) Vel Satis. Зачем наступать снова на грабли?
09.09.2013 в 23:43
Цвет классный.
10.09.2013 в 10:03
Был уже комично неудачный представительский хетчбек (!) Vel Satis.
"Porsche935":
С чего вы взяли, что VelSatis - представительский хэтчбэк ? Вообще-то он Е-класс всегда был и есть. Да и насчёт "комично-неудачный" можно поспорить. В целом разработка и производство окупились и фирма даже в плюсе осталась.
.
Другое дело, каким вообще боком VelSatis к новому поколению Espace ?
16.09.2013 в 18:50
Был уже комично неудачный представительский хетчбек (!) Vel Satis.
"Porsche935":
С чего вы взяли, что VelSatis - представительский хэтчбэк ? Вообще-то он Е-класс всегда был и есть. Да и насчёт "комично-неудачный" можно поспорить. В целом разработка и производство окупились и фирма даже в плюсе осталась.
.
Другое дело, каким вообще боком VelSatis к новому поколению Espace ?
"Bacёk":



Vel Satis- представительский автомобиль, такой же как и Safrane, и насчёт окупаемости велсатиса-он не окупился.
16.09.2013 в 18:53
Porsche935, посмотрим как вы заплачите когда Renault выпустит целую линейку автомобилей под брендом Alpine. Да и от Safrane они не отказывались и не продовали документацию в Китай:) Так что посмотрим еще кто кого:) я на всё 100% уверен что у Renault есть козыри в руках)
16.09.2013 в 18:55
Dav1as, С6 -прекрасный авто, просто он не всем по душе:)