«Универсальный» Seat Leon не отличается от пятидверного хетчбэка по размерам колесной базы, однако стал длиннее на 270 мм, причем исключительно за счет заднего свеса. Это позволило разработчикам обеспечить впечатляющие размеры грузового отсека. В Seat считают, что Leon ST будет привлекать покупателя другим: в первую очередь эмоциональным дизайном, новыми опциями и ходовыми характеристиками, пишет Motorward.com.
Универсал планируется оснащать бензиновыми турбированными двигателями концерна Volkswagen мощностью от 105 до 180 л. с. в паре с роботизированной коробкой DSG. К слову, самый мощный бензиновый Leon ST оказался и самым быстрым: до 100 км/ч он ускоряется за 7,8 секунды.
Самым экономичным станет универсал с мотором 1,6 TDI. Seat Leon получил версию Ecomotive, которая отличается не только чуть более мощным дизелем (110 л. с. против обычных 105 л. с.), но и адаптированной под низкий расход топлива механической КПП, шинами с низким сопротивлением качению, оптимизированной аэродинамикой и чуть уменьшенным клиренсом. Такой Leon ST потребляет в среднем 2,7 л на 100 км пути. Предложат универсалу и более мощный дизель — агрегат объемом 2 л и мощностью 150 л. с.
В качестве опций для универсала производитель намерен предложить адаптивный круиз-контроль, новый набор ассистентов безопасности, новую мультимедийную систему Easy Connect и полностью светодиодную оптику. Seat планирует начать продажи нового универсала в январе 2014 года.